Рывковый трос/динамическая стропа

RTDS
Предлагаю обсудить вопросы использования (механику рывка, которая довольно хитрая), и собственно, сами тросы.

Для затравки - вот старенькая, но неплохая статейка, где тестируются, кстати, стропа и трос от тормозных парашютов, которые тут на Ганзе многие покупают в качестве динамических рывковых, надеясь на типа, советско-военное качество задешево... Люди тестировали - говорят, говно вся эта военка в качестве рывковых тросов... Просто толстая веревка, динамического эффекта нет.

http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html


Стропа от тормозного парашюта (15 тонн)
Совершенно не динамическая стропа. Работает жестко, несмотря на большое удлинение. Неохотно возвращается в исходное состояние.

Трос от грузового парашюта (7 тонн)
В работе очень жесткий, несмотря на большой коэффициент удлинения. Видимо, связано это с тем, что он не способен резко сжиматься. Как динамический трос не подойдет.

Don Simon
У меня такой трос, как на первом фото.
В чехле. Брал за 300 руб.
И докупил шаклы за 300.
За 600 руб. нормальный трос.
Пользовался не один раз.
RTDS
"....Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.
Главное их отличие - в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой - огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."

RTDS
Don Simon
У меня такой трос, как на первом фото.
В чехле. Брал за 300 руб.
И докупил шаклы за 300.
За 600 руб. нормальный трос.
Пользовался не один раз.

Пишут, что в качестве динамического - не работает.
Просто веревка, хотя и прочная.

Don Simon
Я не знаю что там пишут, я легкой, полноприводной машиной
тем летом выдернул два авто из канавы.
Авто были переднеприводные, поехали ночью по полю и в канаву провалились. Канава была 40-50 см, сидели они на брюхе.
Pavel_A
RTDS
Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена
Бред.
RTDS
Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."
Снова бред, если предыдущее заявление считать правдой.

Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.

Don Simon
Pavel_A
Снова бред, если предыдущее заявление считать правдой.

Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.

Совершенно верно.
SandmanJK
Pavel_AСнова бред, если предыдущее заявление считать правдой.
а может это нанотехнологии? 😀
RTDS
Pavel_A
Бред

Это пишут в далеко не самом лоховском журнале 4х4, плюс не сферически в вакууме, а по результатам собственных тестов динамических строп.
Выше я ссылку давал.

Pavel_A
Люди пишут фигню. Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.

То есть, ты в принципе не понял метод работы рывковрго троса.
Почитай - источников много...
Весь смысл совсем в другом.

PS
Хотелось бы сперва услышать владельцев именно динамических строп, а не просто толстых веревок...

DeniskaDav
Использовал пару раз такую стропу - http://tp-pro.ru/magazin/produ...vkovyy-9-tn-9-m
Первый раз - выдергивал Ниву из жопы, откуда она лебедкой не лебедилась.
Тогда это еще не была моя стропа, впечатлился, купил себе.
Второй раз засевшую глубоко на пузе Альмеру из снежного плена вытаскивал.
Работа классная - без чудовищных ускорений ровно и плавно машина вылетает как пробка, при этом сохраняя проушины на месте 😊
Для "домашнего" непрофессионального использования великолепная штука
sniper1139
RTDS
Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад...."
При всём уважении - почему тогда застрявшая машина не играет туже роль в случае если правильно остановить передний автомобиль? 😊
Pavel_A
sniper1139
почему тогда застрявшая машина не играет туже роль в случае если правильно остановить передний автомобиль?
Наверное потому, что при правильной остановке создается еще и вертикальное усилие, которое поднимает автомобиль из ямы 😊
User Dron
Так даже в инструкции к тросу написано, что застрявший автомобиль должен сам подпрыгнуть в момент остановки буксира, иначе ничего не будет
User Dron
А если по теме, сам смотрю в сторону такого троса, говорят буксировка и вытягивание с ним более комфортные
aws77
Прокомповским на 14т пользуюсь уже лет восемь. Только он не для буксировки по ДОП - длинна 9м. Но в большинстве случаев лебедка предпочтительнее.
SandmanJK
Pavel_AНаверное потому, что при правильной остановке создается еще и вертикальное усилие, которое поднимает автомобиль из ямы 😊
Что такое вектор силы?) И с чего бы ему вдруг менять направление?
ffgtrk
RTDS

Пишут, что в качестве динамического - не работает.
Просто веревка, хотя и прочная.

Брешут. Тягал такой стропой дофига раз, тянется как резиновый эспандер.
Я уже давно заметил что все эти интернет обзоры имеют тенденционный рекламный характер.

У меня уже много лет в качестве троса просто какаято тонкая капроновая верёвка сложенная в дохрена раз, обмотанная скотчем и засунутая в тонкий фуфлыжный пожарный рукав. Работает, хлеба не просит, денег не стоила.

Pavel_A
SandmanJK
Что такое вектор силы?) И с чего бы ему вдруг менять направление?
Вектор силы - это направление в котором действует сила. А направление меняет - это же просто - нанотехнологии, техника шаулинь и, главное, вовремя остановиться, когда дергаешь, что бы чакры троса и машины наложились друг на друга для многократного усиления.
Pavel_A
По теме - такой трос штука хорошая, но не стоит от него ждать каких-то чудесных свойств.
sniper1139
Помниться по старым темам - троса ( и не только ) возят только лохи.

Такой теме место в полноприводных проситься.

У меня простой "Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)
В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, " связал два огона.

За несколько лет пользовался пару раз.


Тягал такой ...., тянется как резиновый эспандер.
По теме -
когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается.
"Пружина" которая на сжатии вытащит из канавы несколько тонн - это явно продукт Сколково.

На практике моим тросом КамАЗ вытащил из снежной обочины Фокус и ничему ему не оторвал. Так что

Весь смысл динамической стропы (рывкового троса), то что она не сразу передаёт усилие, а плавно, что позволяет дернуть машину с разгона, не порвав тросс и не повредив машины.
У меня всё, доклад закончил.

carrier
RTDS
обсудить вопросы использования (механику рывка, которая довольно хитрая), и собственно, сами тросы.
Очень хороши танковые, для мелочи неплохи стропы и капроновые верёвки. Всё остальное хрень для лохов.
aws77
Танковый??? Ню ню... Он килограмм 40 весит http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/8/6372887.jpg
Vovanoid
Мой рецепт динамики:
Полиамидный канат диаметром 22мм и длиной 11 м, на концах завязал узлы-восьмерки, вставил коуши и повесил шаклы. Работает отлично, порвать не удаётся даже при вытягивании застрявших фур. Все со всем 1100 рублей, т.е. его, в отличие от фирмячего, даже не жалко, меняется на раз, но пока служит ещё первый 😊
HARON
carrier
Очень хороши танковые, для мелочи неплохи стропы и капроновые верёвки. Всё остальное хрень для лохов.

Стропа дома лежит на случай войны, за неё можно автомобиль хоть вертикально подвесить. Относительно не много места займёт - скручивается в рулон, концы заделаны в петли и прошиты.

Don Simon
HARON

Стропа дома лежит на случай войны ....

Воинственные вы, прибалты.
HARON
Don Simon
Воинственные вы, прибалты.

Что же тут воинственного? Про стропу пишу, а не про обрез - смерть председателя.

Don Simon
HARON

Что же тут воинственного? Про стропу пишу, а не про обрез - смерть председателя.

HARON

Стропа дома лежит на случай войны ....

Стропа то у вас на случай войны ...


Н.Валерич
Рывковый трос/динамическая стропа
Нужны не каждый день , но рывковый трос слишком до-х.. места занимает , стропу свернул и нормально .

Если чо - то третий трос "дорываем" , стропу неприемлим .

HARON
Н.Валерич
Нужны не каждый день , но рывковый трос слишком до-х.. места занимает , стропу свернул и нормально .

Если чо - то третий трос "дорываем" , стропу неприемлим .

Не только не каждый день, может статься - никогда. Зачем обычному автомобилисту тянуть машину?

Н.Валерич
HARON
может статься - никогда. Зачем обычному автомобилисту тянуть машину?
Да есть такие автомобилисты что понакупают как им кажется - "почти вездеходов" и лезут туда куда даже джипер не полезет . Не имея ни навыков езды по епеням , ни лопаты , ни троса , ни топора что-бы веток нарубить и в калею накидать в случае чего .
Pavel_A
sniper1139
Опять..... раз https://guns.allzip.org/topic/53/1310126.html
два https://guns.allzip.org/topic/53/1310970.html
пару недель назад вытащил паркетник из кувета. Довольный водительдавал 1000, не взял. Через пару дней, почти в том же месте, прикурил пузотерку. Водитель полез в кошелек, но я быстро уехал. ИМХО - западло брать деньги за каждый чих. Людям надо помогать бескорыстно в таких мелочах.
RTDS
DeniskaDav
Использовал пару раз такую стропу - http://tp-pro.ru/magazin/produ...vkovyy-9-tn-9-m

Вот это как раз динамический трос.
Работает именно рывком и остановкой автомобиля-буксира в момент, когда растяжение троса выбрано полностью.

Makc K Petrov
Первый вариант юзал. При рывке усилие нарастает постепенно, т.к. он из пакета строп, которые схлопываются не мгновенно. А растянувшись на полную длину - остаётся таковым, что удобно, если за него лебедиться. Рывок газ-69 с разгона метра в три - удерживает (и проушину не отрывает) - что ещё нужно для непрофессионального применения?

А обычно пользуюсь 16мм верёвкой из Оби. Её можно вязать на любой длине, пропускать через блок, делать полиспаст на шаклах, протаскивать по кускам автостопными узлами... в общем, всё ей можно делать. И пружинение некоторое присутствует, а так дёргать с разбега задача не ставится - так можно колёса в яме оставить, а не то что бампер оторвать.

RTDS
Камрады, давайте оставим моральный и материальный аспект помощи застрявшим за кадром.
RTDS
Собственно, как выясняется, почти никто не понимает сути именно динамического троса...
Многие считают "динамическим" банально тот трос, который у них не рвался - иными словами, чем крепче веревка, тем лучше... ((
Одно из доказательств того - некий деятель, который в "купле-продаже авто и запчастей" торгует парашютными стропами, ошибочно (или умышленно) называя их "динамическими тросами". По ссылке выше - достаточно авторитетная статья из 4х4, где реально тестили эти парашютно-военные веревки, и обнаружили, что динамического эффекта в них нет. Толстые, прочные, но просто веревки.
Очевидно, что ни продавец не понимает, что динамического эффекта нет, ни те, кто покупают эти веревки...

Gruch
Использую старую альпинистскую веревку динамическую, по моему 12мм. Буханку буханкой неоднократно с разгона выдергивали из состояния "сидит наглухо на мостах", не рвется.
Вот типа такой:
http://alp-ex.ru/verevka-dinam...mm-48-pryadnaya
HARON
RTDS
Собственно, как выясняется, почти никто не понимает сути именно динамического троса...
Многие считают "динамическим" банально тот трос, который у них не рвался - иными словами, чем крепче веревка, тем лучше... ((
Одно из доказательств того - некий деятель, который в "купле-продаже авто и запчастей" торгует парашютными стропами, ошибочно (или умышленно) называя их "динамическими тросами". По ссылке выше - достаточно авторитетная статья из 4х4, где реально тестили эти парашютно-военные веревки, и обнаружили, что динамического эффекта в них нет. Толстые, прочные, но просто веревки.
Очевидно, что ни продавец не понимает, что динамического эффекта нет, ни те, кто покупают эти веревки...

А что там понимать? Динамическая - такая, которая может сильно растягиваться, тянущий разгоняется и инерцией, с плавно растущим усилием вытягивает застрявшего...что-то вроде тех штук, на которых люди прыгают с высоты. Противоположность динамической - стальной трос.

RTDS
HARON
А что там понимать? Динамическая - такая, которая может сильно растягиваться, тянущий разгоняется и инерцией, с плавно растущим усилием вытягивает застрявшего...что-то вроде тех штук, на которых люди прыгают с высоты.

RTDS
Многие считают "динамическим" банально тот трос, который у них не рвался - иными словами, чем крепче веревка, тем лучше...

Konstantin217
Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль

Сложности какие-то. Зачем останавливаться, ловя какой-то момент? И с какой попытки его поймаешь? Просто разгоняешься и тянешь.

RTDS
Ну, кагбэ считается, что именно так динамический трос в полной мере реализует заложенные в него возможности... По идее, простой рывок будет несколько менее эффективен...
HARON
RTDS
Ну, кагбэ считается, что именно так динамический трос в полной мере реализует заложенные в него возможности... По идее, простой рывок будет несколько менее эффективен...

Наверное неправильно считается - если вы в момент растяжения остановите первый авто - то его скорее всего и оттянет назад на заторможенных колёсах...тут весь смысл в инерции.

ffgtrk
Konstantin217

Сложности какие-то. Зачем останавливаться, ловя какой-то момент? И с какой попытки его поймаешь? Просто разгоняешься и тянешь.

На самом деле зачем это надо всё просто: тянут обычно в говнах, где сам тягач еле едет, если газовать и тянуть то сам закопаешься. Поэтому в момент рывка, а точнее в момент замедления тягача нужно выжать сцепление.
А про всякие там маменты-шмаменты это уже досужие домыслы

Konstantin217

У меня примерно как в ролике обычно выходило.

Gruch
Konstantin217

У меня примерно как в ролике обычно выходило.

Во-во. Обычная динамическая веревка, списанная у промальпинистов, дает тот же эффект. Им уже стремно ее использовать, а для потягушек самое то. Синтетика, не гниет, и с разгона работает. Мягенько высасывает засевшего.

Сорокдва
Гаситель на трос только вешать не забываем, а то сколько народ стекол побил да сам покалечился - не сосчитать.
RTDS
Konstantin217
У меня примерно как в ролике обычно выходило.

Если я не ошибаюсь, в ролике как раз видно, как пружинит и сокращается динамическая стропа... Как тормозит машина-буксир не видно, но по-моему он как раз так и делает. Вот это правильный вариант использования.
PS
Картину только частично портит глупец, бегающий через натянутый трос )))

Konstantin217
Если я не ошибаюсь, в ролике как раз видно, как пружинит и сокращается динамическая стропа...

Уточню тогда: я имел ввиду часть ролика с 0.43 с.
У них как раз и получилось - разогнался-остановился - не вытащил. Надо просто не останавливаться и машина "выходит".

Сорокдва
Тогда сам тягач рискует буксануть и сесть - грунт неустойчивый.
Konstantin217
Тогда сам тягач рискует буксануть и сесть - грунт неустойчивый.

Я с таким не сталкивался.

RTDS
В правильном использовании динамического троса много непониманий...

Первый рывок обычно делают без остановок, в надежде, что машина выйдет сразу.

Если не выходит - начинают делать как раз рывки с торможениями.
Но эти рывки делаются с полным пониманием того, что вытаскиваемая машина будет сдвигаться на каждый рывок сантиметров на десять, понемногу.

Н.Валерич
как в ролике
Хотел было накидать несколько своих видосов с применением как рывковых тросов так и дин\строп , но ничего в компе почему-то не сохранилось .



Док
Суть динамического троса проста как три рубля: Е дёргающей машины = 1/2 mv квадрат. И никуя больше в динстропе нет, кроме энергии движущегося тела. Никакой момент ловить и останавливаться не надо, стропа остановит, разгоняешься со всей дури и дёргаешь и так до победы, тока сцепление вовремя выжимай. Гаситель типа телогрейки или ёлки на стропу кидать бестолку, он улетает при рывке и не спасёт. Если проушины на машинах невнятные, то чтоб шаклом не пробило череп (обычно навылет вместе с лобовым стеклом и с мозгами на капоте), надо пять метров хорошей альпинисткой динамической верёвки 1-1,5 см толщиной привязывать к шаклу и к машине, но к другой точке крепления, нежели шакл. Чтоб не вязать и не путаться, у меня эта страховочная сявка имеет на концах мощные карабины, сложена паралельно и стянута капронвыми стяжками, если что стяжки разорвёт и сявка тормознёт летящий шакл.
RTDS
Док
Гаситель типа телогрейки или ёлки на стропу кидать бестолку, он улетает при рывке и не спасёт.

С этим стопроцентно согласен.

А вот с этим - едва ли...

Док
Никакой момент ловить и останавливаться не надо, стропа остановит, разгоняешься со всей дури и дёргаешь и так до победы

Ибо этот алгоритм с торможением не я же придумал - производители динстроп так рекомендуют делать..

Док
Можно и тормозить, чтоб назад не оттянуло, но на результат влияет рывок, а не тяга стропы.
RTDS
Вот с сайта компании ARB, признанного во всем мире производителя внедорожного оборудования, в том числе и динамических строп.
О правильном использовании динамического троса:

"Водитель автомобиля-буксира должен набрать ускорение чтобы трос вытянулся и выключить тягу. Чтобы позволить кинетической энергии стропы выдернуть автомобиль. Если машина не выдергивается то необходимо использовать чуть больше ускорения."

Похоже, это кривоватый гугл-перевод, но даже в нем подразумевается не "непрерывный" рывок, а с бросанием газа в конце. Именно, чтобы сжался растянутый трос, и именно это усилие было передано на вытаскиваемый автомобиль...

diamond_d
Пользуюсь тросами ProComp 9т на 9м. Недавно купил Kenny Master. очень хвалят эти тросы. работает хорошо. Всякие веревки- это лютое гавно. ИМХО
Док
У арб инструкция типа не сажайте кошку в микроволновку, лишь бы не засудили при отрыве чего нить. Я много раз дергал, все примитивно. Стропа больше рывок смягчает, а не энергию запасает.
Суррогатные веревки пару раз дернуть, потом растягивается и все.
diamond_d
Док
У арб инструкция типа не сажайте кошку в микроволновку, лишь бы не засудили при отрыве чего нить.

чтоб не оторвало ничего надо применять стропу по весу вызволяемого авто. Если это пузотер, а стропа на 9-12тонн, то это для него просто как стальной трос и пузатика просто разорвет.

Док
В среднем номинал стропы 2,5 веса авто.

Вот так страховка выглядит

diamond_d
Док
Вот так страховка выглядит
умнО))) надо взять на вооружение. Но я недавно перешел на софт шаклы. Они безопаснее и не летают, так как металлические.
Н.Валерич
я недавно перешел на софт шаклы
Хм , чего-то видимо совсем отстал от жизни .
Без тщательного тестирования почему-то не вызывает доверия из-за возможного "соскока" петли с узла .
Док
Они безопаснее и не летают, так как металлические.

Рвётся не шакл, а отрывается проушина от ржавой рамы/бампера, она железная и не маленькая, прилетит вместе с софтшаклом. Да и мокрая динстропа может хлестануть неслабо, стёкла вышибет, а если зимой, то в машине тяжко будет. Страховка полюбасу нужна, у меня две на оба конца динстропы. Как то видел отрыв проушины, прилетела (вместе с шаклом) в край заднего окна, в металл, в стык задней двери и кузова, там железо всё жёсткое, в рёбрах, вынесло насквозь два окна и сильно повредило железо.

Да и софтшаклы недёшевы, а шаклы расходник, теряются постоянно.

diamond_d
Док
Рвётся не шакл, а отрывается проушина от ржавой рамы/бампера, она железная и не маленькая, прилетит вместе с софтшаклом. Да и мокрая динстропа может хлестануть неслабо, стёкла вышибет, а если зимой, то в машине тяжко будет.

Согласен с вами. Просто со страховкой долго возиться. Проще кинуть гаситель троса на трос

Konstantin217
Ибо этот алгоритм с торможением не я же придумал - производители динстроп так рекомендуют делать..

RTDS, а вы сами динстропой пользовались?
Просто, судя по личному опыту, опыту участников темы и роликам, никто никакой момент не пытается поймать. Все разгоняются и вытягивают без выкрутасов.

RTDS
Konstantin217
RTDS, а вы сами динстропой пользовались?

Нет еще. Купил весной, после того, как застрял и порвал при вытаскивании две хилые чисто буксировочные "ленточки"...
Ситуация, в которой застрял, реально требовала именно динамический трос.
Поэтому и интересуюсь.

Насчет же того, что все делают, не задумываясь - так это и неудивительно...
В большинстве случаев стараются делать на "аля-улю", в суете в тонкости и правила никто вдаваться не хочет, обычное дело...

Konstantin217
Насчет же того, что все делают, не задумываясь - так это и неудивительно...
В большинстве случаев стараются делать на "аля-улю", в суете в тонкости и правила никто вдаваться не хочет, обычное дело...

Так про это и речь. Разгоняешься и тянешь. А как этот момент-то высчитывать? Да и зачем, если можно просто вытянуть.

RTDS
Konstantin217
А как этот момент-то высчитывать?

Ну я же в самом начале давал ссылку - на вполне, вроде авторитетное во внедорожной тусовке издание:

http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html

Вот оттуда:
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Konstantin217
Да и зачем, если можно просто вытянуть.

Ну, видимо, сама идея динамического троса предполагает такой алгоритм...
То, что его в массе используют безграмотно - не отменяет правил же, верно?

Док
Вот оттуда:
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена.


Это агонь, "когда напряжение доходит до критического, резко сжимаетется" Они динстропу с оргазмом попутали.
Остаётся только Лаврова процитировать: "Дебилы, бля!". Обычную резинку в руки этим дебилам и отправить ловить критический момент, пожизненно.

-Других то нет.
-Вот никаких и не читайте.

Купите себе нормальную динстропу, и не парьтесь. По ходу дела поймёте как дёргать, там ума не надо много. Главное - проушины чтоб крепкие были.


Konstantin217
Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

И сколько они советуют практиковаться? Как узнать, что научился останавливаться вовремя? Когда машина "выдёргиваться" начинает? так она выдёргивается если её просто выдёргивать, а не пытаться уловить какой-то момент.

Купите себе нормальную динстропу, и не парьтесь. По ходу дела поймёте как дёргать, там ума не надо много. Главное - проушины чтоб крепкие были.

Действительно. А то начнёте зацикливаться на постижении этого трудноуловимого момента" и вытащить застрявшего не сможете.

Н.Валерич
Konstantin217
вытащить застрявшего не сможете
Вообще-то у застрявшего должна быть своя нормальная стропа или трос 😛 , хотя чужим инвентарём пользоваться как-то стрёмно и поэтому сам должен иметь правильные вещи .
aws77
Спорите не о чем. Обычно стропа нужна не на асфальте. Так вот когда разогнался - в какой-то момент машина теряет скорость и, если продолжить топтать газ, то или сорвет колеса и сам сядешь, или заглохнешь. Момент этот четко ощущается, вот тогда и жмакаешь тормоз. Чаще, правда,буксируемый уже выскочил к тому моменту из засады и просто останавливаешся.
ЗЫ. Не далее как 10го выдергивал 80ку динамкой.
Vovanoid
Вообще-то, тормозить при натягивании стропы имеет смысл не ради "более лучшего" вытягивания, а чтобы самому лишнего не буксовать. Если сам не застрянешь, то, например, сдерешь дерн и набуксуешь себе скользкой глины под колесами, и чем дальше, тем оно будет грустнее. Если сцепление колёс тягача с грунтом не вызывает вопросов, то останавляиваться при натяге нет смысла.
diamond_d
Vovanoid
Вообще-то, тормозить при натягивании стропы имеет смысл не ради "более лучшего" вытягивания, а чтобы самому лишнего не буксовать. Если сам не застрянешь, то, например, сдерешь дерн и набуксуешь себе скользкой глины под колесами, и чем дальше, тем оно будет грустнее. Если сцепление колёс тягача с грунтом не вызывает вопросов, то останавляиваться при натяге нет смысла.

люто плюсую.

Konstantin217
Вообще-то у застрявшего должна быть своя нормальная стропа или трос , хотя чужим инвентарём пользоваться как-то стрёмно и поэтому сам должен иметь правильные вещи .

С товарищем на охоту по болотам поехали, он застрял. Будете рядиться у кого есть трос, а у кого нет?)))

diamond_d
Konstantin217
С товарищем на охоту по болотам поехали, он застрял. Будете рядиться у кого есть трос, а у кого нет?)))



не ну а чО! нет троса, бросай машину. Я свой пачкать не буду))))
маслоу
Вот шикарные тросы!
Сам и пользую такой же!

https://guns.allzip.org/topic/227/2428129.html

Ignat
маслоу
Вот шикарные тросы!
Сам и пользую такой же!
А также сам и продаю и сам и рекламирую, да?! 😛

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

маслоу
Ignat
продаю и сам и рекламирую

Да!

------------------
www.led78.ru

Samson67
RTDS

Это пишут в далеко не самом лоховском журнале 4х4, плюс не сферически в вакууме, а по результатам собственных тестов динамических строп.
Выше я ссылку давал
PS
Хотелось бы сперва услышать владельцев именно динамических строп, а не просто толстых веревок...

У меня для Вас плохие новости: эти журналы - именно лоховские.
Их задача - побудить Вас купить всякую фигню, типа рывковых тросов, суперлебедок, кевларовых тросов, колес ломовых размеров и т.д.
Которые в реальной жизни нормальному человеку нафиг не сдались.

Samson67
RTDS
Вот с сайта компании ARB, признанного во всем мире производителя внедорожного оборудования, в том числе и динамических строп.
О правильном использовании динамического троса:

"Водитель автомобиля-буксира должен набрать ускорение чтобы трос вытянулся и выключить тягу. Чтобы позволить кинетической энергии стропы выдернуть автомобиль. Если машина не выдергивается то необходимо использовать чуть больше ускорения."

Похоже, это кривоватый гугл-перевод, но даже в нем подразумевается не "непрерывный" рывок, а с бросанием газа в конце. Именно, чтобы сжался растянутый трос, и именно это усилие было передано на вытаскиваемый автомобиль...

Если на русский перевести - будет так:
"Если машина-буксировщик остановилась - не газуй, а сдай назад и повтори".

маслоу
Вот трос так трос )





Док
Их задача - побудить Вас купить всякую фигню, типа рывковых тросов, суперлебедок, кевларовых тросов, колес ломовых размеров и т.д.
Которые в реальной жизни нормальному человеку нафиг не сдались.

А в нереальной жизни? Вёрст пицот от цивилизации в грязищи по колено?

маслоу
Я свой трос использую уже давно. жив до сих пор

------------------
www.led78.ru