Есть возможность у тестя купить 21ю Волгу 61г, всего за 30000р и что характерно она не ржавая, думаю брать или нет 30т/р не деньги, вот только, что с ней делать?
Гараж есть?
Ставить ее где?
Зануда
Гараж есть?
Ставить ее где?
Гаража нет, но она и у тестя на стоянке стоит, правда на работе...
Вот в этом и проблема.
Гараж ей нужен.
Если гараж снимете для нее, то берите.
А держать ее на улице - аморально.
Зануда
Вот в этом и проблема.
Гараж ей нужен.Если гараж снимете для нее, то берите.
А держать ее на улице - аморально.
Если понравится я на ней ездить буду она не ободранная, единственно цвет голубой мне с детства не нравится и зеркала зачем то восьмёрошные стоят(штатных и не было).
ГАЗ-21 - машина красивая. И весьма востребованная на рынке. Если привести в нормальное состояние - восторженные взгляды окружающих обеспечены. Ну конечно с приобретением появятся новые хлопоты - где ставить, где брать запчасти, где ремонтировать, красить... В общем - это раритет и требует соотвествующего обращения, хотя ГАЗ-21 - очень живучая машинка.
Прохожий
ГАЗ-21 - машина красивая. И весьма востребованная на рынке. Если привести в нормальное состояние - восторженные взгляды окружающих обеспечены. Ну конечно с приобретением появятся новые хлопоты - где ставить, где брать запчасти, где ремонтировать, красить... В общем - это раритет и требует соотвествующего обращения, хотя ГАЗ-21 - очень живучая машинка.
В том всё и дело, что доводить не надо её она в замечательном сохране, только зеркала заменить, но условие у тестя есть, шо это не нажива будет, короче хочет шоб она в семье осталась....
888В том всё и дело, что доводить не надо её она в замечательном сохране, только зеркала заменить, но условие у тестя есть, шо это не нажива будет, короче хочет шоб она в семье осталась....
Тогда надо брать 😊. пригодится 😛...
Вот тоже думаю надо, в воскресенье её как следует изучу... 😛
брать лифтовать ее и на охоту
микола питерский
брать лифтовать ее и на охоту
Что ты такое говоришь, она же не подопытный кролик, её в родном исполнении нужно иметь, но не уродовать, для охоты другие машины существуют... 😛
Может вам и моя идея не понравится:
Ездит тут по району машина цвета сиреневый перламутр на литых дисках слегка пониженная наоборот. Она в таком виде на среднепрофильной резине и красивых дисках, чуть ниже чем в базе -смотрися настоящим шедевром ИМХО. Ессесна на ней тонировочка. На темном прекрасно смотрится и олень или чо там, и все хромированные детали. 😊
TigroKot-2
Может вам и моя идея не понравится:Ездит тут по району машина цвета сиреневый перламутр на литых дисках слегка пониженная наоборот. Она в таком виде на среднепрофильной резине и красивых дисках, чуть ниже чем в базе -смотрися настоящим шедевром ИМХО. Ессесна на ней тонировочка. На темном прекрасно смотрится и олень или чо там, и все хромированные детали. 😊
Такое исполнение не противоречит понятию родное, но перекрашивать я её не буду (если куплю) точно, а вот диски с резиной её не попортят. 😛
888Такое исполнение не противоречит понятию родное, но перекрашивать я её не буду (если куплю) точно, а вот диски с резиной её не попортят. 😛
С дисками реально -машина совсем другая. Может люди ничего не делали, тока размерность чукок поменьше у резины -не знаю. Но машина выглядит как реальная!
За 30000 руб. - брать не глядя, если
888...она в замечательном сохране,..
Tall
За 30000 руб. - брать не глядя, если
Я её много раз видел и ездил даже, но о покупке не задумывался никогда, он ездил на ней, а недавно купил себе Ланос и решил, что она ему ни к чему, вот в выходные и погляжу на сохран, но ржавчины и вмятин на ней нет и покраска очень гут(родная не родная не знаю)...
М-21 превосходная машина, медленная только 😊 , лифтовать ее в меру, на просевшей подвеске и низких колесах ИМХО это не Волга. А колеса к ней сейчас есть ?
ag111
М-21 превосходная машина, медленная только 😊 , лифтовать ее в меру, на просевшей подвеске и низких колесах ИМХО это не Волга. А колеса к ней сейчас есть ?
Не понял -как это не волга? И зачем машине для прогулок дорожный просвет современных кроссоверов?
Тоесть правильно я понял -если понизить подвеску жигулей -эт уже не жигули?
А если поднять волгу еще а она и так поднята -по этой же логике какая тогда это нах волга?
Не надо увеличивать просвет, надо восстановить заводской. А то 90 % старых Волг клюют носом, что делает их старыми рыдванами. Молодежь и не видела, как Волга выглядит 😊
Машинка не скоростная и хорошо, чай не гонять на ней буду, гонять есть на чём. 😊
Насчёт резины не знаю есть ли в продаже, но у тестя дополнительно колёс пять есть родных, укатанных правда и куча з/ч.
Надо брать.
Брать не задумываясь! Это же мечта. Dreamcar в натуре! Если еще к ней запчасти есть, то вообще супер. Зеркала тоже реально найти, надо просто на всех авто форумах объявы повесить, да и по барахолкам походить. Если с ней реальные проблемы будут, то накрайняк можно часть деталей поставить от 24ой. Они не то, что бы сочетаются, но узлом поменять можно.
Да я ужо впринцыпе готов, причём главное что бы родственничек не передумал или не отговорили... Причём реально появилось желание на ней ездить, аппетит во время еды пришел. В воскресенье поеду гляну и наверно куплю её сразу. Фоты экземпляра в понедельник подвешу. 😊
Коробка на руле - привыкать придеться....
В смысле рычаг КПП
Я пробовал ездить, терпимо вроде, с коробкой на руле поманерней будет. 😛
Впереди диван или два сиденья, как на современных?
Pliskin
Впереди диван или два сиденья, как на современных?
Диван, кстати на 21(такси) тоже были раздельные передние седелки. 😊
Там от года выпуска зависит. Первые все с диванами шли. 21ую как такси сильно позже начала выпуска использовать стали.
Pliskin
Там от года выпуска зависит. Первые все с диванами шли. 21ую как такси сильно позже начала выпуска использовать стали.
Да это первого поколения, у тестя второго более поздняя, у них различия были по оптике, решеткам, бамперам и даже выштамповками кузова, но это нюансы, в данном случае как я думаю, чем свежее она тем больше шансов живую найти...
Никогда не думал, что буду рассматривать её в качестве покупки.
Покупай! Не думай! Это вообще моя мечта была.
Завидую, нах
у нас по острову катается бело-бирюзовая волга.. заделали ее качественно =) послледний раз весной с хозяином говорил - на тот момент было вложено 8 тысяч в машину, но еще не доелана
Мафынка хорошего сохрана за такие деньги - подарок. Нада брать, адназначна. В отличие от современных тарантаек, такие авто, как минимум, в цене не теряют. Т.е. это, кроме всего прочего, хорошее вложение денег.
У нас в Москве, занятная 21ая купе кабриолет катается. Водила - молодой парень, лет 30 максимум. Метталик, литые диски, и прочая.... Красивый агрегат.
Восьмеркин! Бери! Я тебе как человек, купивший у тебя наганыч говорю! Машина, по понтовости круче мерса будет !
Брать!
Брать. Запчасти, советы и друзей по счастью искать тут: www.gaz21.ru
Спасибо за сцылку, я сёня очень плохо спал, жду воскресенья...
У одних моих клиентов, на базе, арендуют территорию ребятишки, которые скупают на югах 21-е, восстанавливают, и толкают знатокам в районе 10 килобаксов!
Единственное, ценятся машины с максимумом оригинальных запчастей!
ИМХО, но низкопрофильной резиной и литьем - портить машину! Вот старые покрышки с белой полосой - от це кошерно! )))
И согласен и нет, диски с резиной как я понимаю изменение, но обратимое, тем более что вряд ли продают сейчас такую резину с белой полосой.
888Белая полоса - это такая круглая резинка, которая под диск подсовывается. Раньше отдельно продавалась на все машины. Накрайняк просто нарисовать можно. На грузовиках раньше так и делали. Вывешивали колесо, раскручивали и подносили кисточку с краской. Вот полоска и получалась.
И согласен и нет, диски с резиной как я понимаю изменение, но обратимое, тем более что вряд ли продают сейчас такую резину с белой полосой.
>>Белая полоса - это такая круглая резинка, которая под диск подсовывается.
Белая полоса залита в резину сбоку. Она означает высококачественную мягкую летнюю резину. На Чайках такая штатно шла. Сейчас такая есть только импортная, в частности Данлоп.
А диски на 21-е классно идут в американском стиле - цельнохроммированая металлическая штамповка.
Съездил вчера глянул и прокатился, немного в растерянности....
Подвеска живая, мотор тянет неплохо и не дымит, кузов без гнилья, но деланный видимо раньше, покраска чуть неаккуратная, есть пару мест, где шпаклёвку выкупаешь, да и покраска местами на резинках имеется, это всё устранимо, железо живое, отсутствуют уплотнители на дверях, покрытие пола и кто то чуть помял капот. Фоты с мобильного:
Машинка оказалась 61г, а не 67 как я раньше написал....
На удивление с зимы простоявшая машина завелась сразу и от динамики я ожидал худшего.
Ну, сосотояние, судя по фото и твоему описанию, на твердую троечку. Главное в машине - кузов, а он очень даже ничего. Но чтобы её до состояния конфетки довести, руки, время и деньги приложить придется. Надо тебе это или нет - решай сам.
rusAK
Ну, сосотояние, судя по фото и твоему описанию, на твердую троечку. Главное в машине - кузов, а он очень даже ничего. Но чтобы её до состояния конфетки довести, руки, время и деньги приложить придется. Надо тебе это или нет - решай сам.
Вот и я тоже весь в думках, по памяти помнил, что ничего машина, ближе всё разглядел несколько не так, естественно новья там и быть не могло, но поприкидывать наверно ещё придётся, надо не надо. 😊
У меня форд краун виктория, в прошлом году взял... Так я неделю назад брал резину с широкой белой полосой, и как совершенно верно выше говорил Дмитрий, именно высококачественную летнюю (2 корда метал, 1 нейлон), именно Данлоп 2006 года выпуска, оригинальный японец. И кстати, на 15 дюймовые диски, как специально под Волгу заточеные... Смотриться- обалденно. По 120 у.е. колеса брал. В стоимость вошли дополнительно все работы по демонтажу старой резины с штампованых дисков, на которых приехал, монтажу резины на легкосплавы, которые привез с собой и накачка/балансировка... (Львов, Украина)
У нее даже хром цел. Абалдеть. Таких немного осталось. Приемник ламповый работает еще, или выкинули?
Приёмник на месте, но я не включал. 😊
Если есть где хранить и время на "повозится" - брать надо однозначно. У нее же кузов судя по фоткам в оч. хорошем состоянии. Да и не просела совсем. Т.е. денег пожрет, но не очень много.
Правда ее похоже перекрашивали, и не очень удачно
Блин, я в смешанных чувствах, взять хочу, да хватило бы на неё терпения на доводку, а доводить буду и возможно даже цвет сменю, не нравится голубой и зелёный цвета с детства... 😛
Pliskin
Правда ее похоже перекрашивали, и не очень удачно
Да я там выше указал, что нелучшая покраска, но за почти 50 лет некрашенная Волга это видимо раритет каких мало.
888Голубая Волга - это классика. Ее можно полирнуть и лаком (как под металлик) покрыть, вообще убойно смотреться будет.
Блин, я в смешанных чувствах, взять хочу, да хватило бы на неё терпения на доводку, а доводить буду и возможно даже цвет сменю, не нравится голубой и зелёный цвета с детства...
Восьмеркин. из ОФФа, я тут со своим мерином по сервисам мечусь пытаясь выяснить, что накрылось - задние аммортизатроы или гидравлика. Так вот, при внимательном изучении машинки по вин коду выяснилось, что внутренняя отделка (там кожа), за исключением ее - натуральный орех. Блин, 8 лет думал, что это красивая пластмасса. 😊
Pliskin
Восьмеркин. из ОФФа, я тут со своим мерином по сервисам мечусь пытаясь выяснить, что накрылось - задние аммортизатроы или гидравлика. Так вот, при внимательном изучении машинки по вин коду выяснилось, что внутренняя отделка (там кожа), за исключением ее - натуральный орех. Блин, 8 лет думал, что это красивая пластмасса. 😊
Абсолютно верно, деревяхи натуральные, я тоже до Мерса видел на япах только под дерево думал, что и тут так, а панель стеклоподъёмников снимал диод в кнопке поменять и тоже удивился. Орех там и приятный глазу... 😛
Состояние на фото - нормально, но ничего особенного.
Таких много, и будет много еще долго. Своих денег (30К RUR) конечно, стоит.
Только чтобы привести её в ликвидное коллекционное состояние, нужно будет от 10 до 15 К тугриков - неважно, доллары/евро - я о порядке цен.
Просто я уже озадачивался вопросом коллекционной воскресной 21 или 24 - меньше не получится (покупать не стал). Естественно, речь не идет об уёжище цвета хамелеон на литых дисках.
Поэтому, если есть лишние деньги, не хочется тратить время, а сразу катацо - может, на auto.ru посмотреть? Там есть превосходные гаражные экземпляры за соответствующие деньги.
Tall
Состояние на фото - нормально, но ничего особенного.Таких много, и будет много еще долго. Своих денег (30К RUR) конечно, стоит.
Только чтобы привести её в ликвидное коллекционное состояние, нужно будет от 10 до 15 К тугриков - неважно, доллары/евро - я о порядке цен.
Просто я уже озадачивался вопросом коллекционной воскресной 21 или 24 - меньше не получится (покупать не стал). Естественно, речь не идет об уёжище цвета хамелеон на литых дисках.
Поэтому, если есть лишние деньги, не хочется тратить время, а сразу катацо - может, на auto.ru посмотреть? Там есть превосходные гаражные экземпляры за соответствующие деньги.
Сколько там гаражные стоят, от 10т баков?
Я думаю вложу туда меньше, она живая и нуждается в перекраске качественной, хотя могу и ошибаться.
888Сколько там гаражные стоят, от 10т баков?
Я думаю вложу туда меньше, она живая и нуждается в перекраске качественной, хотя могу и ошибаться.
Да, скорее всего процесс приведения "в божеский вид" обойдется Вам в меньшую сумму.Кузов практически цел же.Кстати, обратите внимание на состояние лонжеронов около задних колес (Впереди, к задней двери)- часто ржавеют насквозь. В этом ничего страшного нет - все легко переваривается , но главное - вовремя "поймать" ржавчину, чтобы не сломался лонжерон по-дороге.А в целом - судя по фото - машина в очень приличном состоянии , такое редко сейчас попадаются.
Вот правильно, поубеждайте меня парни... Не решиться никак, деньги не великие, просто не хочу купить обузу, думаю нужно поподробней днище поизучать и ваще железо, стоимость покраски качественной я прикинул, технически она вся в норме, движок перебран и естественно родной, салон не вопрос перетянуть...а больше вроде и сюрпризов не приходит на ум. Хватило бы терпения на довод.
888Обуза будет гарантированна. Это батенька, Вы себе вторую жену заведете. Половина свободного времени ей пойдет. Отлизывать будете, на выставки ездить, заманьячите почерному.
Вот правильно, поубеждайте меня парни... Не решиться никак, деньги не великие, просто не хочу купить обузу, думаю нужно поподробней днище поизучать и ваще железо, стоимость покраски качественной я прикинул, технически она вся в норме, движок перебран и естественно родной, салон не вопрос перетянуть...а больше вроде и сюрпризов не приходит на ум. Хватило бы терпения на довод.
PS Ну должно же быть у нормального мужика хобби...
Что и друзей растеряю? 😀
Ну это нет. В гараже всегда полный кагал собираться будет 😊
😊
Восьмёркин, не парься, не растеряешь. Давай бери, и не раздумывай!
888
Машинка оказалась 61г, а не 67 как я раньше написал....
Нет, тогда она была бы с оленем на капоте. Год выпуска явно позже 1961-го.
Я себе присматривал 21-ю 69-го года и она была уже с эмблемой вместо оленя, а 57-го года - с оленем. Смотрите документы.
69-го не взял, так как убитая совсм была, а 57-го оказалась без документов. Но парни готовы ее разобрать на запчасти, так что обращайтесь 😊
UnpluGGed
Восьмёркин, не парься, не растеряешь. Давай бери, и не раздумывай!
Спасибо Ромыч, вместе ковыряться будем.
L0KiСпасибо! 😊Нет, тогда она была бы с оленем на капоте. Год выпуска явно позже 1961-го.
Я себе присматривал 21-ю 69-го года и она была уже с эмблемой вместо оленя, а 57-го года - с оленем. Смотрите документы.
69-го не взял, так как убитая совсм была, а 57-го оказалась без документов. Но парни готовы ее разобрать на запчасти, так что обращайтесь 😊
В доках именно 61г, а насчёт капота, так он мог быть поменян за столько лет, короче нужно на 21м форуме узнать, как должна выглядеть 61г Волжанка и если доводить, то добиваться соответствия... 😛
888Спасибо Ромыч, вместе ковыряться будем.
Хы хы... Ясен пень. Может даже пить бросим 😀 ГЫ ГЫ ГЫ...
Шутко, млин.
UnpluGGedХы хы... Ясен пень. Может даже пить бросим 😀 ГЫ ГЫ ГЫ...
Шутко, млин.
Ты так не шути. 😀
У меня ГАЗ-21С, черная (как и положено волге 😛 ) в хроме, экспортный вариант. Очень хорошо восстановлена. Машина, блин, специфическая. Да, когда выезжаешь на ней, внимание к твоей персоне 100% обеспечено. Все на дороге притормаживают, сигналят. В гараже и на улице постоянно подходит старшее поколение, смахивает скупую слезу, вспоминает молодость. Но ездить на ней в штате особо не выйдет. На дороге это баржа - чумовые крены, тугой руль (шприцевать надо регулярно), о динамике я ваще молчу 😛, но не суть, не для гонок машина. Тормоза - отдельная песня. Я с ними уже зае##ся 😞 Похоже буду ставить гидравлику с 3110, ибо родные - пипец полный. Машина на них не тормозит, в принципе. Вакуумника там нет, так что приходится вставать в распор с сидением. После 30 минутной поездки жжет мышцы ног как после хорошего кросса. Сцепление - та же херь. Но мне проще, у меня коробка от 24 волги в полу. Ездил с коробкой на руле (у меня еще 2-я волга есть, на запчасти, как раз на ней коробка на руле), ощущения двоякие. В принципе, сцепление там нужно только чтобы включить 1-ю, дальше можно без сцепления. Но я там еще и в передачах вечно путался.
В общем, маст хев! 21-я - машина для души. Хоть общение и обладание ей - полный геморой, но он стоит тех эмоций, которые рождает вождение этой баржи!
А восстанавливали сами или такую купили?
Уже купил такую.
Точнее, купил сначала волгу с коробкой на руле под восстановление. Пригнал, посмотрел-посчитал, что и как и понял, что ну ее ... на запчасти 😊 Месяца 2 мониторил авто.ру и нашел уже восстановленную С-ку, если мне не изменяет память, за 2000$.
Что скажете по данной машине, стоит ввязываться или нет?
Тоже есть желание её чёрной сделать.
Моя выглядит практически как эта: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5397.html
Только предыдущий хозяин, долбо#б, бампера в черный цвет покрасил, ему показалось, что так симпотичнее. Ну да пофиг, у меня еще один комплект бамперов имеется 😊
Скажем так, если есть где хранить, если есть желание и опыт возни с помойкоподобными машинами - легко и без проблем. Если хранить негде - не так страшно, моя первая волга 40 лет простояла на улице, подгнила, конечно, но не сильно 😊 Если опыта возни нет, то хорошим выходом будет переделка волги на новую ходовую от 3110 (мосты-подвеска и тормоза). Это сделать не сложно, там все практически взаимозаменяемо, но нужен хороший механик. В целом, главный вопрос - делать самому, или в сервисе
Я вскоре собираюсь делать следующее: замена мостов на мосты от 3110, вместе с ними установка тормозов и вакуумника. Наверное, замена текущей коробки в полу на коробку на руле (если найду колокол под 402 двигатель). Осенью, наверное, будет кузовщина, что, возможно, потянет перекраску. Потом пройдусь по хрому по кругу 😊
З.Ы. сам делать не буду, просто из принципа. В свое время имел опыт восстановления и построения боевого УАЗика - мне возни хватило, теперь при виде 402-го у меня тошнота накатывает 😛
З.З.Ы. вот мекка волгодрочеров - www.gaz21.ru ну и www.tsauto.nnov.ru (тока денег они дерут немеряно)
Я пока считаю своми первичными задачами, кузовня, покраска и салон, во только боюсь если начну наверняка ещё что то всплывёт.
Всплывет очень много! Это процесс бесконечный. Поэтому к этому должна лежать душа. Почитайте форум www.gaz21.ru подумайте. Но если она действительно живая, то 30тыс не деньги за эту мечту!
Вот я своими мыслями считаю, что живая, но могу и ошибаться.
А фото ее есть? Особенно интересуют задние арки
Фоты я вывешивал, но по ним качество трудно определить, гляньте на стр.3... Если нужно я все её места какие укажите могу отфотать. 😛
Ага, вижу. Судя по всему, машина действительно живая! За 30к вариант очень хороший. Посмотрите на задние арки - у большинства волг, которые я видел, там начиналась (или уже заканчивалась 😊 ) ржавчина. Если ее нет и если там родная краска (местами по кузову похоже на то) то этому кузову еще жить и жить 😊
2888
А чем всё у Вас с 21-й кончилось?На самом интересном месте закончился рассказ, а мне интересно стало! 😊Дело в том что у моего друга 21-я,вторая машина в жизни была, он долго уговаривал заслуженного лётчика России(который ещё Брежнева летал),продать ему машинку, она была в хорошем состояинии, из гаража, перекрашена была в своё время какой-то авиационной краской(что бы не ржавела),и выглядела обалденно, с оленем на капоте. Резину он поставил Кумхо(с белой полосой),приёмник был умерший и однажды ехав в такси, друг у таксиста увидел хромированную магнитолу(тоже древнюю, но импортную)купил её там же в машине за 100 рублей 😊,она отлично вписалась в интерьер Волги. Пожалуй самая мягкая машина(из тех на которых я ездил)и широкая, в ней спать удобно, когда раскладываешь передний диван, хромированные ножки, чего стоят!Но испортили её в автосервисе, друг решил перебрать двигатель(я мало понимаю в движках, там какие-то вкладыши перевернулись),собрали двигатель неправильно, текло масло, у друга уже не было ни денег, а главное времени, на её полную, починку.Поставил у дома на прикол. оленя не раз пытались пьяные юноши скрутить(один раз им удалось, но был в запасе второй)как сейчас незнаю, у друга теперь какой-то Форд-сарай универсал древний, надо будет поинтересоваться её судьбой, а хорошая была машина, всем нравилась.
Можно стильный хот-род построить.
Гай Юлий Цезарьи испортить машину.
Можно стильный хот-род построить.
Почему же испортить? Отнюдь нет, придать ей новую жизнь.
испохабить, говоря по-русски.
А чего тут похабного?
Я тут вспомнил как друг на свой 21-й на резине КАМА(с шипами) вылез из сугроба а под ним лёд был, сначала шипы покромсали лёд до асфальта, а потом машина достаточно легко вылезла, просто я первый раз видел как Волга, так лихо выбралась, из приличного сугроба и льда.