Когда Мерседесы были настоящими

SDR


умиляет механический привод открывания и закрывания багажника

fref1

вот делали же машины...! А теперь одни "мыльницы"....

Alexandr13

fref1

вот делали же машины...! А теперь одни "мыльницы"....

чем тебе "Кортеж" не угодил. выглядит не как мыльница.

arjan

Интересно сильно дорого будет технически восстановить 123 мерседес , ну т.е. мотор , коробка , ходовка ?

Reiges

Продавал , тут на " Ганзе " , часики почти такие же с " Мерседеса " . Так никто и не купил .

SDR

Так никто и не купил
больных на голову нет
5тыщ за обычные часы "без торга" (С) ага 😛

Reiges

SDR
больных на голову нет
5тыщ за обычные часы "без торга" (С) ага 😛
" Ориент " наручный дороже стоит , их больные на голову приобретают ?

😛 . Где тут обычные ? Ссылкой не поделитесь ?

Cyberia

вот делали же машины...! А теперь одни "мыльницы"

Писал об этом в др. теме:

http://guns.allzip.org/topic/53/2204191.html

button

Reiges
" Ориент " наручный дороже стоит , их больные на голову приобретают
На ручные на руку одеть можно 😊 а эти куда засунуть? 😊

carrier

button
а эти куда засунуть?
В Мерседес.

Reiges

button
На ручные на руку одеть можно 😊 а эти куда засунуть? 😊

В Ваз 2106 и 2107 в штатное место , отлично встают , а так же ЗаЗ 968М , туда то же подойдут . 😀

Reiges

Приёмник , был такой ещё бездарно пр.... н , осталость коллекция из трёх автомагнитол кассетных " Мерседес Бейкер " . Ссылки , на такие же , часы я до се не вижу .

lokon

Хм, понятно, какую мысль хочет донести нам Автор, но, вынужден отметить, что в ролике - хоть и Мерседес, но не "ширпотреб". Даже у Мерседеса к этим моделям было особое отношение при сборке и контроле.
Да и видно, что этот экземпляр не видел "настоящей жизни".

ПС Ничего, как говорится, личного...

Alexandr13

lokon
Мерседес, но не "ширпотреб".
Я предложил современный аналог.

xwing

fref1
вот делали же машины...! А теперь одни "мыльницы"....

Только ехать на них удобнее. Заводятся с полпинка всегда.Не воняют когда едут (ехал я раз за таким мерсом раз в пробке - замучался дышать его выхлопом образца начала 70-х). Кузова жестче кстати.Пассивная безопасность выше. Гниют меньше. Что плохого-то? Что не ездят по миллиону км? Так покупателям S-класса это все равно.

Максуд-Оглы

lokon
какую мысль
А Вы не знаете? Кого? Его?! Там, где он- мыслей нет! Даже потока сознания, как бывает, обычно, на первичном приёме в Ганнушкина или Сербского, и то- нет! Я начинаю думать, что, персонаж SDR- это... Либо, засланный к нам, инопланетный разум, либо, матрица, мать её, во плоти!- 😊))

carrier

Reiges

В Ваз 2106 и 2107 в штатное место , отлично встают , а так же ЗаЗ 968М , туда то же подойдут . 😀

Они такие маленькие? В двадцать первой или в Победе круче получается.)

DIDI

arjan
Интересно сильно дорого будет технически восстановить 123 мерседес , ну т.е. мотор , коробка , ходовка ?

У меня знакомый как хобби начинал реставрацию старых авто в Риге.Постепенно это перерасло в бизнес.
к сожалению такую машину как 123 Мерседес будет востановить в орегинале очень недёшево. 😞

DIDI

Сегоднешний автомобиль должен жить ровно срок банковского лизинга.Как прпвило это 5-7лет.Далее в парадигме современных взаимоотношений производитель-банк-клиент он не представляет интереса и скидывается в утиль на докатывание всяким там нищебродам,но оные не должны наслаждаться им слишком долго,ибо им потом донашивать следующий.
Так зачем делать долговечные машины? 😀

carrier

DIDI

У меня знакомый как хобби начинал реставрацию старых авто в Риге.Постепенно это перерасло в бизнес.
к сожалению такую машину как 123 Мерседес будет востановить в орегинале очень недёшево. 😞

У вас гораздо дешевле чем у нас. Вообще реставрировать любую машину дорого и долго. На работе 21 Волгу реставрировали больше года. И тоже куча денег. Оригинальные запчасти именно оригинал и новые достаточно трудно, дорого и долго искать приходится. А задача стояла именно в оригинале.

Максуд-Оглы

Чувак, отрезавший себе ухо, был алкота и нищеброд! Сейчас, его картины, уходят за миллионы! Общество, тем самым, сопротивляется прогрессу, который наступает! Раритеты создаются не современниками- потомками! - 😊))

DIDI

Общаюсь периодически с человеком который на заказ по чертежам изготавливает различные детали на старые авто.Когда был у него в феврале он делал шестерни для коробки передач автомобиля Хорьх 32года модель не запомнил.
Причём есть ещё и фирма которая может отлить кой-какие детали,типа крышки той-же коробки или ещё что-то.Потом в другом месте там выфрезеровывают посадочные места.Но всё требует денег.

Максуд-Оглы

Никто не признавал ценность, к примеру, послевоенных Ситроенов или Альф. Тепер же, это раритет! Копейки и 2140 - гнили,пачками, во дворах! Теперь же, в хорошем сохране, это фетиш!- 😊))

DIDI

Сейчас и Альфы 50х и даже 60х в цене.
Копейки тоже стали раритетом и даже трёшки Жигулей.Сколько всего этого было сдано в своё время в металлолом никто и не сочтёт.
Сейчас горбатый Запорожец уже антиквариат и стоит достаточно много,если совсем уж не сгнил.

Максуд-Оглы

О том и речь. Люди сами придумывают ценность того, что совсем не ценно! Ладно- богатые! Им, понятно- скучно! Но такие нищеброды, как ТС?!!! - 😊))))

DIDI

Я многократно душил в аебе порывы приобрести что-то старое такое для души ибо в повседневной жизни нет места прекрасному.
Последним искушением был Бэнтли Континентал Р 96го года,котрый в 2015м ну очень хотелось.Последний английский Бентли. 😀

Reiges

carrier
Они такие маленькие? В двадцать первой или в Победе круче получается.)
Да , это так , видимо посадочное место под часы , подвержено некоему стандарту . По прежнему жду ссылку , на такие же часы в продаже .

SDR

посадочное место под часы , подвержено некоему стандарту
который регулируется кольцевой пилой

По прежнему жду ссылку , на такие же часы в продаже .
это как то поможет впариванию?

arjan

Сегоднешний автомобиль должен жить ровно срок банковского лизинга.Как прпвило это 5-7лет.Далее в парадигме современных взаимоотношений производитель-банк-клиент он не представляет интереса и скидывается в утиль на докатывание всяким там нищебродам,но оные не должны наслаждаться им слишком долго,ибо им потом донашивать следующий.
Ну это в России не работает т.е. Россия страна нищебродов .

SDR

arjan
Ну это в России не работает т.е. Россия страна нищебродов .

cебя посчитал?

Reiges

SDR
это как то поможет впариванию?

😀 Вы , где - то видите моё объявление о продаже ? Похоже неровно дышите , к этим часам коли и цену вспомнили прошлогоднюю 😀 😀 😀 Ссылку , жду аргументированую , где и сколько такие часы стоят и есть ли они вообще в продаже , тогда и о ценообразовании и впаривании можно поговорить . 😛

DIDI

arjan
Ну это в России не работает т.е. Россия страна нищебродов .

Позвольте не согласится:рынок автокпедитования был в РФ один из наиболее динамично ростущих до 2008го года,затем была некоторая рецессия но потом опять рост,последние три года несколько стагнировал,но всё равно при продаже новых машин,особенно малого и среднего ценового сегмента покупка в кредит составляет не мение половины продаж.
Есть статистика и она в общем доступе.

DIDI

Мне нравятся часы в Порше Карера: 😀

Reiges

DIDI
Мне нравятся часы в Порше Карера: 😀
там целый хронограф , у меня проще , кстати под лампу подсветки , не штекер , винтовое соединение .



arjan

cебя посчитал?
конечно . у меня 3 подержаных машины ,все покубал бу - я типичный нищеброд .
,но всё равно при продаже новых машин,особенно малого и среднего ценового сегмента покупка в кредит составляет не мение половины продаж.
процент покупки новых несравним с процентом бу .

DIDI

Касательно Старых мерседесов:
1992й год,Москва,ездил на 190м.Я-бы и сейчас его купил,если-бы новый продавали такой-же. 😞

arjan

1992й год
1992й год
номер интересный .

Reiges

arjan
номер интересный .
Иностранный гражданин , либо на СП рега была . "Н"- на транспортные средства предприятий с иностранным участием не менее 10%; иностранных граждан, прибывших в Республику Казахстан по служебным, личным делам, на учебу; иностранных граждан, постоянно проживающих в Республике Казахстан по виду на жительство, или лиц без гражданства. На " Ганзе " , форумчанин есть "tank21" , он спец по номерным знакам , несколько моих у него в коллекции имеется .

DIDI

arjan
номер интересный .

Тогда такие иностранцам давали. 😀

carrier

190ый почему то не котировался, не из за понтов а именно из за своих конструктивных особенностей. В детали не вдавался, просто слышал такое распространенное мнение.

DIDI

Нельзя сказать,что на него не было желающих.Продал потом легко вполне.Да и модель живучая.Последний раз на таком ездил на такси в Риге в 2008м,пробег там был не поддающийся установлению. 😀

DIDI

В прошлом году чуть не взял Мерседес 230Г которые списывали со швейцарской армии.Но долго тянул и все разобрали.Там как раз мотор от 190го.

xwing

Хорошая в теории штука а в реальности старая и дорогая в обслуживании. Я вообще не энтузиаст по части автостарья, старое оно и есть старое, все время будет что-то происходить как бы ее не восстанавливали.В теории хотел бы Dodge Power Wagon или вообще Студер но на практике никогда не свяжусь.Это требует времени и есть иные проекты, коих хватит надолго.

Чисто под оффроуд взял бы Ренглер , TJ или JK подубитый занедорого и затюнил юы.

impeller

Не знаю, не знаю. Старые автоиномарки не вставляют от слова 'совсем". Да, может быть прикольно привезти из мерикании Импалу 1959 или Эльдорадо того же года
Корвет ZR-1 из 90х. С огромной хромированной кастрюлей воздушного фильтра и непременно на ручке. Довелось на таком поездить.
Старую воздушную 911 из 80х. В кузове "тарга", без крыши. С тугим сцеплением и надрывным ором двигателя. И примешиваются характерным дребезжанием.И
сел в машину - как провалился ниже асфальта.
Проблема одна - где хранить и когда ездить. А так. Не покидает желание завести БТР-40. С брезентовым тентом вместо крыши. С хриплым бормотанием двигателя и подвыванием коробки на первой передаче. С тупым лязгом бронированных
дверей, с тугим и люфтящим рулём. На нем нет нужды ехать быстро. Достаточно 30-40 км/ч. Комфорта в нем нет и далеко на нем не поедешь. Главное - ощущение. Сороковка по восприятию напоминает лупоглазого лягушонка. Едет себе на прямой передаче, зудит шинами. А вот реакция соседей по потоку - не имеет границ)))

Cyberia


псху73

по той же причине купил Mersedes W124 E 500. Перетряхнул все потроха , щас крашу, затем салон. Таких машин уже не выпустят и остаётся все меньше и меньше

Cyberia


HARON

А мне на глаза попался вот такой, пусть и не мерседес...но приятно ехать и внимание привлекает, причём людей совсем не на рухляди ездящих.

псху73

перекрасил

paradox

arjan
Интересно сильно дорого будет технически восстановить 123 мерседес , ну т.е. мотор , коробка , ходовка ?

у меня был 123. мечта, а не машина.
сейчас в германии хорошо (реально хорошо) сохранившийся и небитый 123 с пробегом менее 200 продается в среднем за 20-30 килоевро.
но это должен быть реально оригинал.
а по части восстановить- оригинальные запчасти, как ни странно- есть- но даже в германии ценник заоблачный, а результат будет сомнительный.
в 90е было полно неоригинала- но как сейчас не знаю, да и надежность под вопросом

paradox

carrier
190ый почему то не котировался, не из за понтов а именно из за своих конструктивных особенностей. В детали не вдавался, просто слышал такое распространенное мнение.
он просто маленький внутри- а мерсы ценили за простор

paradox

Cyberia
[YOUTUBE=560,315,VfuYKQ8glMg

туфта.
особенно про глазастого.

IS90

arjanИнтересно сильно дорого будет технически восстановить 123 мерседес , ну т.е. мотор , коробка , ходовка ?у меня был 123. мечта, а не машина. сейчас в германии хорошо (реально хорошо) сохранившийся и небитый 123 с пробегом менее 200 продается в среднем за 20-30 килоевро. но это должен быть реально оригинал. а по части восстановить- оригинальные запчасти, как ни странно- есть- но даже в германии ценник заоблачный, а результат будет сомнительный. в 90е было полно неоригинала- но как сейчас не знаю, да и надежность под вопросом
ищите 126, купе.


Да, может быть прикольно привезти из мерикании Импалу 1959 или Эльдорадо того же года
я знаю одного человека владеющего импалой 74 года, есть все- но цены заоблачные.

псху73

А мне на глаза попался вот такой, пусть и не мерседес...но приятно ехать и внимание привлекает, причём людей совсем не на рухляди ездящих.

Вроде это BMW 7 серии, на СТО то же видел пятерку BMW , с мотором 4.4 литра, то же полностью красят, далее по тож же программе. Я единственное отхожу от оригинала в части установки тормозной системы ( более можную) , и салон более комфортный само собой и шумку и музыку, встроенный детектор, систему контроля мертвых зон .

paradox

ищите 126, купе.
хорошая машина, тоже очень надежная, но имеет пару слабых мест, в отличии от 123.
но- миллионник, если обслуживать вовремя

IS90

хорошая машина, тоже очень надежная, но имеет пару слабых мест, в отличии от 123
какие?
я просто владел 126 седаном, (не лонг)
а вот купе редкий зверь вообще.

paradox

какие?
в основном- коробка и течь масла из восьмерок

paradox

я просто владел 126 седаном,
я тоже владел.
тоже мечта, а не машина.
и у меня даже не текло.
это сами немцы пишут