Извиняюсь за тупые вопросы, как то моют, заливают каким то средством, что потом движок почти как новый выглядит. Тряпочкой так не вымоешь.
Не все движки можно мыть и ваще не лучшая затея... А что, такой грязный?
Я прошу раз в месяц просто Керхером мотор обдать, в результате никакой химии, а выглядет, как новый.
Пользовал много спецсредств, остановился на ваксовском составе для мытья колёсных дисков, в черной пластиковой бутылке, потом кархером. Если моторный отсек не запущен, то хватает одной бутылки (даже для Джипа), последний раз покупал за 220 рублей. Моторный отсек мою два раза в год.
С ув.
А зачем его вообще мыть? В мануале к Мазде написано: мыть моторный отсек не рекомендуется.
[QUOTE]Originally posted by Mitka:
[B]А зачем его вообще мыть? В мануале к Мазде написано: мыть моторный отсек не рекомендуется.
А там не написано ещё, что по пыльным и грязным дорогам ездить не рекомендуется? 😊
badger
[QUOTE]Mitka
[B]А зачем его вообще мыть? В мануале к Мазде написано: мыть моторный отсек не рекомендуется.
А там не написано ещё, что по пыльным и грязным дорогам ездить не рекомендуется? 😊
И как пыль может повредить мотору?
Ну, скажем попасть внуть цилиндра при замене свечи. К тому же ухудшается теплоотдача двигателя.
хорошо и солярой отмывается... правдо воняет потом
Волчаракерхером стремно у современных моторов много датчиков и проводки к ним можно потом и не завестись
Я прошу раз в месяц просто Керхером мотор обдать, в результате никакой химии, а выглядет, как новый
badger
Ну, скажем попасть внуть цилиндра при замене свечи. К тому же ухудшается теплоотдача двигателя.
Возможно, но на всех машинах современных пыль попадает не в огромных коллич. под капот, а грязь ваще не попадает и свечки забраны пыльниками, где и пыль тоже не бывает. В моём понимании мойка мотора это лишь эстетическая процедура и соответственно на любителя, как бы не ей вреда не нанести, если часто моешь.ИМХО
На Гранде закрываю пленкой только блок "мозгов", на мондюке и камрюхе ничего не закрываю, но мою только сам.
Так что получается этот принцип ничем не отличается, от простой протирки тряпочкой?
Целью мытья двигателя является не только эстетика, но и уменьшение слоя грязи, который мешает равномерно охлаждаться двигателю. К тому же, извините, но в чистом двигателе, приятнее копаться, даже в случае профилактического осмотра (свечи, уровень масла и т.д. и т.п.). Ну правда это уже ближе к эстетике... 😛
В свое время я забавлялся тем, что покупал очиститель карбюраторов (в виде аэрозолей) и прыскал на двигатель. Ну результат я думаю всем понятен. Плюсы распыления, что аккуратно не затрагиваешь электрику и все остальное, что не предполагается мыть.
Незнаю, но на МБ я за почти 4 года его не мыл и брал с немытым, не скажу что он грязный вернее ваще не грязный, пыльный да, но не греется. Видимо пачкается мотор на русских машинах больше...
888
Видимо пачкается мотор на русских машинах больше...
Забаву с мытьем движка придумали русские, для русских машин и для машин, которые предполагалось втюхать другому русскому со словами: "Да в гараже стояла, так что ты на 10 летний возраст не смотри: пробег реально 10000 км. Глянь какой движок чистый!" 😛
Ага! 😊
пользовался только балонными средствами из магазина AGA. вроде нормально. два балона на самый засраный движек хватает за глаза...
А после обработки балонами куда грязь изчезает без воды? Или тряпочкой надо протирать?
Я, когда мою посуду дома, тоже разной обезжиривающей хренью ее поливаю, чтобы грязь/жир легко смывались, но потом под воду... 😊
Barrel
А после обработки балонами куда грязь изчезает без воды? Или тряпочкой надо протирать?
Я, когда мою посуду дома, тоже разной обезжиривающей хренью ее поливаю, чтобы грязь/жир легко смывались, но потом под воду... 😊
Из чего сделаны очистители карбюраторов точно не знаю, но реально растворяют грязь. А то что не растворяется просто стекает вниз до окончания выветривания средства. Впервые когда попробовал это средство удивился цвету двигателя: блестящий чуть ли не до отражения моей радостной физиономиии!
Так что лучше использовать, балончик для наружней чистки двигателя или очиститель карбюраторов? Состав-то там наверное разный?
Лично я чистил очистителем карбюратора. Не зная состав, я предположил, что говна в балончик с жидкостью предназначенной для чистки достаточно хлипкого механизма нальют поменьше, чем в балончик для наружной чистки движка.
Правда и цена разнится: для чистки карбюратора исходя из объема подороже получается.
Еще один неоспоримый плюс - сама очистка достаточно не грязная процедура - прыскаю в загрязненные места и вся грязь растворяется. Мне нравилось! Осторожно только с резинками и прочей пластмассовой дребеденью (датчики и т.п.) на движке. И попросите в магазине порекомендовать очиститель для "старого карбюратора": суперсовременные очистители сжирают не только грязь, но и другие полимерные и органические соединения. Т.е. сразу конечно не растворит, но при регулярном пользовании всему неметаллическому пользы не будет.
Barrel
А после обработки балонами куда грязь изчезает без воды? Или тряпочкой надо протирать?
Я, когда мою посуду дома, тоже разной обезжиривающей хренью ее поливаю, чтобы грязь/жир легко смывались, но потом под воду... 😊
**************************
так не воздухом обдувает 😊 снимает все налипшее гуано и стекает. дальше можно и тряпочкой. я второй раз брызгаю просто 😊 да и сам препарат достаточно летучий. от него через 10 минут и следов не остается, включая запах.
ИМХО только баллончик.
Хотя некоторые смелые люди годами на мойке моют и ниче...