Рассматриваю покупку.
Из плюсов: не Россия.
Из минусов: Китай
Для размышления: очень заманчивое соотношение цены-качества-начинки.
HenriТогда все Соляры и Рио в топку????- 😊)))
Китай
Насколько знаю, Джили собирает Черкесск. Плохо собирает. В остальном, первые два-три года, проблемм особых не стоит ждать. "Китайских" китайцев , даже сейчас, даже десятилетних, можно ещё встретить на дорогах. Например Хафей или Бриллианс. Те же ГрейтВолы , ещё там собранные или Чери. Недостаток, основной, один- отсутствие истэблишмента и, устоявшегося модельного ряда. Китайцам всё быстро надоедает и они копируют новое. Отсюда, проблемы с дмлерской сетью и запчастями. Нет гарантии, опять же, что они не покинут наш рынок, как тот же Грейт Волл, в лице Ирито.
Этот джили собирают в белоруссии.
Тогда надо смотреть...
Есть у меня знакомый который уже вторую Джили докатывает. Но он, мягко сказать, большой оригинал.
azlk77Я думаю, догадываюсь... Точнее, уверен в том, что, его оригинальность, заключается в нежелании юзать, проперженные лабусами, поляками, а до них немцами, помойки, но, вместе с тем, желании комфорта, вкупе с трезвым взглядом на жизнь!? Ну и, само собой, ограниченностью бюджета. Тачка что? Железо! Два- три года?! И в утиль! Вспомните, как люди вкладывались в электронику?! И что? Каких то двадцать лет прошло... ))))
оригинал
Максуд-ОглыМимо. Оригинал он по жизни. Ну точнее у нас народ таких по другому называет 😊
Я думаю, догадываюсь... Точнее, уверен в том, что, его оригинальность, заключается в нежелании юзать, проперженные лабусами, поляками, а до них немцами, помойки, но, вместе с тем, желании комфорта, вкупе с трезвым взглядом на жизнь!? Ну и, само собой, ограниченностью бюджета.
Касаемо машины. Мог он себе позволить купить и чего поприличней. Акцент, Логан, даже Фокуса второго или Альмеру, а он Кинг-Конга купил 😀
Сжёг его племянник по пьяни сцепление на нём в колхозе. В Ярославской области не нашлось запчастей. Звонили дилерам в Москву, тоже нет в наличии, на заказ несколько месяцев. Нашлось только в Питере. Вот он туда за ним на такси и поехал 😊 Привёз, стали ставить, а оно не то. Диаметр диска и корзины не совпадают. Китайцы собирают их из тех запчастей что есть в наличии. Так что от партии к партии комплектующие могут разниться. Ну поставили кое-как, в Питер уехал. Потом сдал его в трейдин и взял опять китайца 😀 Эмгранд. Втирал что это ж китайская копия Камри 😊 Попросил его до райцентра подбросить, а он упоротый уже был, сам говорит за руль садись. Поездил я на этом Эмгранде. Ну по сравнению с Кинг-Конгом конечно огромный шаг вперёд, но до Камри как до Китая раком. И ведь не такие уж эти китайцы и дешёвые. Не понимаю нах их брать?
Максуд-ОглыЯ за три года больше тридцати тысяч не наезжу. Нах менять машину с таким пробегом?
Тачка что? Железо! Два- три года?! И в утиль!
Первое заблуждение, точнее, его опровержение- китайцы ЭТО не собирают.
Второе заблужление- 30000 км не имеет к износу никакого отношения. )))
И третье- Эмгранд- автомобиль С- класса! Максимум- D, коего, сейчас нет, так как, кто то решил, что он не выгоден. На Камри( классом), он не тянет никак- скорее, на Авенсис!- 😊))
Максуд-ОглыПроизводят то и поставляют комплекты для сборки точно они.
Первое заблуждение, точнее, его опровержение- китайцы ЭТО не собирают.
Максуд-ОглыЯ никаких иллюзий на этот счёт и не питал. Это ему менагеры при продаже в уши напели, а он повёлся и других пытался убедить. По размерам, если уж о Тайоте говорить, тут скорее с Королой сравнимо.
И третье- Эмгранд- автомобиль С- класса! Максимум- D, коего, сейчас нет, так как, кто то решил, что он не выгоден. На Камри( классом), он не тянет никак- скорее, на Авенсис!- ))
Максуд-ОглыЯ весь во внимании? Моточасы?
Второе заблужление- 30000 км не имеет к износу никакого отношения. )))
Бери - не пожалеешь!
Или пожалешь 😊 😊 😊
Я б взял. Не, ну а х..ль?! Кто ещё предложит такое, без роботовариатора, но с гидро, да ещё , с полным приводом, да в эту цену???!
И... ТС, исправь уже?!! Скажете ведь?!!!
https://thedifference.ru/kak-p...e-ili-skazhite/
Максуд-Оглы
Я б взял. Не, ну а х..ль?! Кто ещё предложит такое, без роботовариатора, но с гидро, да ещё , с полным приводом, да в эту цену???!
И... ТС, исправь уже?!! Скажете ведь?!!!
https://thedifference.ru/kak-p...e-ili-skazhite/
Всем спасибо и Вам персонально за самое большое количество ответов.
Исправлено.
у нас хвалят, но чутка дороговато кмк.
Максуд-Оглыа почём оно?Кто ещё предложит такое, без роботовариатора, но с гидро, да ещё , с полным приводом, да в эту цену???!
а как гарантия?
А послегарантийная добыча деталей и расходников?
Alexandr131 339 990 РУБЛЕЙ!!! Карл!!! За автомат и полный привод. http://www.geely-atlas.com/
а почём оно?
Надо брать, чо!- 😊
Максуд-ОглыНу если брать как вы машину на три года а потом менять, рискнуть можно. Однако боюсь много потеряешь на продаже. Ибо найти покупателя на подержанного китайца за нормальную цену будет проблематично. В отличии от трёхгодовалого корейца или француза. Только сдавать в трейдин по дешёвке.
Надо брать, чо!-
Трэйд инн, не всегда дешёвка. Они могуг замнтересовать скидкой на новую. А бюджетные кореяце- китайцы( соляры/рио) , разве не теряют в цене ощутимо?
Максуд-ОглыЕсть такое. Сам в следующем году хочу воспользоваться. Когда скидки наибольшие будут.
Трэйд инн, не всегда дешёвка. Они могуг замнтересовать скидкой на новую.
Максуд-ОглыНа них всегда хороший спрос. Посему цена не так сильно падает. Можно за хорошую цену сторговать после грамотной предпродажной подготовки 😛
А бюджетные кореяце- китайцы( соляры/рио) , разве не теряют в цене ощутимо?
А китайца не просто будет за хорошую цену впарить.
azlk77китаец уже не тот пошел, что 5-10 лет назад, мне кажется гораздо больше стали доверять.
А китайца не просто будет за хорошую цену впарить.
Ага. Джили за апрель месяц по всей РФ аж 218 авто продала 😊 http://runews24.ru/auto/25/05/...bc3e0c195253621
Это хорошо. Не угонят.- 😊)))
я в магазине его смотрел и даже на тест драйв сходил с братом- очень впечатлил- качество сборки не хуже киа соренто ( за полчаса до китайца смотрели), салон намного интереснее, едет примерно так же
есть вообше все приблуды ( нахрен не нужные)
но покупать страшно ( со слов брата- ему рабочую машину искали, все салоны обошли), как обслуживать, и не хочется испытателем быть)
Это пройдёт...))) Когда все гоняли проперженых немцев, из Польши и Литвы, первые Сонаты, вызывали, примерно, те же, эмоции. - 😊))) Китай двигается вперёд. - 😊))
Филипоккитаец уже не тот пошел, что 5-10 лет назад,
Угу
Цены внушают. Дороже чем ВАЗ
Так и, лучше?!!!)))
Максуд-Оглыда. некоторые марки.
Так и, лучше?!!!)))
Максуд-Оглыа это уже не важно.Так и, лучше?!!!)))
цена - определяет!
Максуд-ОглыЯ тоже самое говорил несколько лет назад. Однако вперёд ушли только цены. Качество у отдельных брендов и моделей возросло. Но не думаю что настолько сколько за них хотят денег. С чего они взяли что доросли до корейцев или французов? Да и покупателям нужна сервисная поддержка, дилерская сеть, запчасти в наличии, а китайцы на это положили болт.
Китай двигается вперёд.
Максуд-ОглыОй ли?!!!
Так и, лучше?!!!
Знаешь полный привод+ автомат у ВАЗа?)))
1400000 был атлас полный фарш, то есть в одной цене с киа спортейж, но движек, размеры побольше , а салон покруче
за 900 000 забрали бы не думая- на год точно бы хватило
Максуд-ОглыЗа цену которую хотят за это китайцы можно уже не на ВАЗ смотреть.
Знаешь полный привод+ автомат у ВАЗа?)))
Огласите весь список пжлста!- 😊)) Но, чур , проперженки, туда не вносить!)))
Что то не припомню что бы я вам что то задолжал. Поиск рулит. Это в цену Атласа https://auto.ru/moskva/cars/ve...rt=alphabet-asc
Максуд-Оглыя ж написал- киа спортейж, рено дастер и каптюр или столько же или дешевле стоят
Огласите весь список пжлста!
КИА Спортэйдж дороже. В эту цену, пожалуй Крета, с передним приводом, влезет. Дастер- это днище, хуже, чем китаец, причём, любой и всякий. Достаточно дубового салона от Логани. Каптюр, с полным, тоже дороже.
Максуд-Оглыhttp://www.avtogermes.ru/sale/...acia_avto_str1/
В эту цену, пожалуй Крета, с передним приводом, влезет.
Максуд-Оглыhttp://www.avtogermes.ru/sale/...acia_avto_str1/
Каптюр, с полным, тоже дороже.
Максуд-ОглыВесьма спорное субъективное утверждение. По крайней мере внутри фенолом не воняет. По мне так днище это как раз китайцы.
Дастер- это днище, хуже, чем китаец, причём, любой и всякий. Достаточно дубового салона от Логани.
Максуд-Оглыя на нем больше 100 000б проехал без поломок, не всякая машина этим похвастать может
Дастер- это днище, хуже, чем китаец,
Отец проехал на, китайском ещё, ГрейтВоле(суть, Тойота bB, с двиглом от десятого Лансера) 80 тыр и я, после, 20. Никаких поломок не наблюдалось. Гнилушек- тоже. Сдал в трэйд инн, без проблемм. Практически, в ту же цену, что и покупал,в 2010. Сдавал в 2015-м. А Дастер- днище. Дешёвый Логан, возомнивший себя внедорожником. У китайцев, хоть салоны, в последнее время, нормальные и материалы. Пусть, с огрехами, но не такой ужас, как Логан/Сандеро/ Дастер!- 😊))
Счастья хватило на месяц 😊 https://auto.ru/cars/used/sale...4416841-b34d0f/
azlk77бу продает дороже новой из салона? у меня такое тоже иногда получается
18-6-2018 13:26
Счастья хватило на месяц
Мож всадил в столб его...- 😊))
Сейчас, два- три, даже пять лет, любая тачка отходит. Не убеждайте меня в обратном, не поверю. Даже Фольксы и Шкоды, жрут масло, но выхаживают по трёхе при этом! Так лучше на китайце, пользуясь всеми благами цивильности, трёху откатать, чем на убогом, унылом, пусть и дубовом Дустере, на протяжении 7-8 лет?!!!
каждый сам выбирает, как и на чем ездить, за атласа пока рановата 1 400 000 платить ИМХО
Откуда знаете? Владели?
Максуд-Оглынет не владел , поэтому и имху в сообщении поставил, в общем мое оценочное мнение
Откуда знаете? Владели
miro
я на нем больше 100 000б проехал без поломок, не всякая машина этим похвастать может
Матизы по 500.000 выхаживают, кУпите?
Максуд-ОглыМожете пальцем ткнуть в этой теме где утверждалось обратное?
Сейчас, два- три, даже пять лет, любая тачка отходит. Не убеждайте меня в обратном, не поверю.
Максуд-ОглыНа здоровье! Сами то сейчас на китайце ездите?
Так лучше на китайце, пользуясь всеми благами цивильности, трёху откатать,
Максуд-ОглыЯ понимаю что вы как заклинание перед сном повторяете себе о том что машины надо менять каждые три года. Но у других на этот счёт могут быть другие мнения. Каждый исходит из собственных соображений, потребностей и финансовых возможностей. Потому покупают автомобили с расчётом на пять, семь и даже десять лет. И вот покупка китайского автомобиля на длительный срок выглядит не очень надёжным вложением. Ибо имеются проблемы дилерами, сервисной сетью, и наличием запчастей. Да и репутацию надёжных и долговечных авто китайцы никак не заслужили, а даже наоборот. И с продажей потом определённо будут проблемы. У меня во дворе две Черри догнивают. Хозяева их продать отчаялись давно. Только на металлолом. Дастер в этом плане выгодней со всех сторон как не крути. Ну если на Дастер аллергия, как у вас, есть Каптюр и Гретта. То есть вполне разумная альтернатива.
чем на убогом, унылом, пусть и дубовом Дустере, на протяжении 7-8 лет?!!!
miroИменно. И голосует за это собственным рублём. По этому глупо Максуд учить других как им тратить свои деньги.
каждый сам выбирает, как и на чем ездить
ФилипокХоспади! В огороде бузина, а в Киеве дядька. Послушайте, это то здесь вообще к чему?
Матизы по 500.000 выхаживают, кУпите?
Вы не владели китайцем. Об их дилерской сети ничего не знаете. О надёжности-тоже. Я вот вижу, например, первые ещё, Хафеи, те, что Симбо. Им сколько лет???? Или бриллиансы М2-тоже ещё попадаются! А вот, напротив, первой волны логаны или Дустеры, давно уже, в качестве сырья, причём переработанного, ходят в качестве заборов!- 😊)))
Я бы так сказал, что, на счёт китайцев, скорее "бытует мнение", причём основанное, примерно на том же, на чём и знаменитый интернет мем о царе зверей, п...де и ёлке, а ещё Фордах!- 😊)) То есть, по сути, не на чём!
О своём опыте писал выше. У тестя Черри Тигго, 2010 года. Пробег, правда мал, всего 60 с небольшим. Но проблемм нет. У, ещё одного знакомого, Черри тигго, но, ещё с 2,4 от Митсубиши(тот, что Корейский), так там , вообще-такая жестокая эксплуатация!? Использует, как повозку для охоты и рыбалки. Тоже, никак не убьёт. Да-ломается, но, каких то, типично китайских , поломок, нет! Всё, как у всех! С запчастями, хотя это чудо и не выпускается уже и давно, проблемм нет! И они копеечные, что интересно! Я не хвалю сабж, о коем тема, но , так однозначно, говорить, что он плох-не стану! Цена, на фоне конкурентов(сообразно комплектации)-привлекательная!
так никто и не говорит, что он плох, просто о нем ВООБЩЕ рано серьезно говорить, вот появятся люди наездившие на нем под сотню, тогда хоть какие то выводы можно делать
насчет логаны в качестве заборов это Вы погорячились, самые прагматичные ездюки это таксисты и у них логан очень любим за неубиваемость, а вот легковых китайцев они не жалуют, да и например пятнатцатилетних жигулей всех марок на порядки больше чем десятилетних китайцев попадается, но никто как то не говорит, что ваз самая надежная машина
Максуд-ОглыЗачем писать херню?
А вот, напротив, первой волны логаны или Дустеры, давно уже, в качестве сырья, причём переработанного, ходят в качестве заборов!- )))
Максуд-ОглыЗначит вы сами то предпочли царя китайцу. Почему? Если с ваших слов
Я бы так сказал, что, на счёт китайцев, скорее "бытует мнение", причём основанное, примерно на том же, на чём и знаменитый интернет мем о царе зверей, п...де и ёлке, а ещё Фордах!- )) То есть, по сути, не на чём!
Максуд-Оглы
Цена, на фоне конкурентов(сообразно комплектации)-привлекательная!
Максуд-ОглыКто и где в этой теме сказал что он плох? Вы вообще читаете что вам пишут? Лишь выражено мнение что он дороговат для тёмной лошадки и сомнения в целесообразности приобретения его на долгий срок.
Я не хвалю сабж, о коем тема, но , так однозначно, говорить, что он плох-не стану!
Максуд-ОглыЧерри Тигго был по весьма адекватной цене. По сему и пользовалась хорошим спросом. Его и из Китая возили и у нас в двух-трёх местах собирали. Чего тогда удивляться его всеобщей распространённости и наличию на него запчастей? С качеством и коррозией лотерея. Как правило зависит от места сборки. Китай и Калининград хвалят. ТагАЗ ругают. У меня один знакомый до сих пор на одном ездит.
У тестя Черри Тигго, 2010 года. Пробег, правда мал, всего 60 с небольшим. Но проблемм нет. У, ещё одного знакомого, Черри тигго, но, ещё с 2,4 от Митсубиши(тот, что Корейский), так там , вообще-такая жестокая эксплуатация!? Использует, как повозку для охоты и рыбалки. Тоже, никак не убьёт. Да-ломается, но, каких то, типично китайских , поломок, нет! Всё, как у всех! С запчастями, хотя это чудо и не выпускается уже и давно, проблемм нет! И они копеечные, что интересно!
Теперь об этом сабже. Вангую что успех Черри Тигго ему с такой ценой не повторить. Сколько их продаётся при общих месячных продажах Джили в 218 штук? Посему и запчасти для него впрок никто завозить не будет. С кузовщиной вообще засада может быть.
Максуд-ОглыВот и договорились 😊 Один вы у нас эксперт 😊
Вы не владели китайцем. Об их дилерской сети ничего не знаете. О надёжности-тоже.
azlk77У него "китайские" корни! Точнее, у них, ибо, у меня их два!- 😊))
предпочли
miroЭтим, ваще пох. А вот, владельцам парков-тем, да, не пох, так как, нужно же скрутить пробег, с 300 тыр до 30 на убитой Соляре, и впарить хомячкам!-))))
таксисты
Henri
Рассматриваю покупку.Из плюсов: не Россия.
Из минусов: Китай
Для размышления: очень заманчивое соотношение цены-качества-начинки.
Берите.
Я к китайцам отношусь вполне нормально, потому что их были и есть у меня.
Первый - Ховер Н5 отходил 60 тыр, прошло 3 года и решил поменять на свежее. Ну, народ то в ухи надул, что не продашь потом... Кстати никаких косяков не было. Но надо что-то такое же, а...нету.
Отвернулся производитель от норамльных внедорожников...сука.
Побегал, поискал, пару раз к разводиловым попал, типа новые Ховеры ещё "со склада" и нашёл Хавел, но жен Хавал, он же Хавейл. Кстати тот же GW.
Закинул им Ховер по трейдин, они сразу предупредили, что у них никакой программы по трейдин нет, в смысле ништяков и если сами будете продавать, то тыщ на 100-150 возьмёте точно больше. Но мне надо "завтра", поэтому не стал я жадничать.
Взял на ручке, потому что 4WD только на ручке...странные китаёзы таки.
Сейчас в середине июля год будет. На одике 15тык пока. Полёт нормальный. Комплектация -элит, только что эл. обогрева лобового нет и руля 😊. Остальное всё присутствует, работает (ттт). Ездит хорошо, проползает тоже.
Так что рекомендую Ваш выбор.
Максуд-ОглыСкорее так.
Я бы так сказал, что, на счёт китайцев, скорее "бытует мнение", причём основанное, примерно на том же, на чём и знаменитый интернет мем о царе зверей, п...де и ёлке, а ещё Фордах!- )) То есть, по сути, не на чём!
У нас в окрестностях (два дома) 5 китайцев, 3 Ховера Н3 и два Н5. Все старенькие, у одного только новый шильдик, и то пробег уже к 100тык. Зацвёл на задней двери, но там хозяин куда то его приложил. А остальные, тут интересовался, от 130 до 210. Ездят и проблем не знают.
ЛонжеронСами то это себе такое не взяли. Предпочли проверенный Ховер 😊 Их полно вокруг. Безусловно бестселлер на нашем рынке. У двоих знакомых есть. Кидок дилеров Ховера, кстати, с последующим ребрендингом очень хорошо характеризует китайцев. Им только бы впарить, а дальше трава не расти. Но это то не Ховер. Это тёмная лошадка с невнятными и туманными перспективами на нашем рынке, при этом по весьма не хилой цене.
Берите.
ЛонжеронВот, например, друг, кстати, тоже ганзовец, помнится, з...лся с задней дверью Икс- трэйла! Никуда не прикладывался, но зацвела под хромом, уже на первом году! Брал новым! Три раза красил по гарантии, потом сам уже, плюнул и облил какой то антигравийкой и забил. - 😊)))
Зацвёл
Максуд-ОглыНу и? У меня братан через год капот на Л200 по гарантии перекрашивал. Только к чему это в этой теме? Обладаете данными о коррозийной стойкости сабжа?
Вот, например, друг, кстати, тоже ганзовец, помнится, з...лся с задней дверью Икс- трэйла! Никуда не прикладывался, но зацвела под хромом, уже на первом году! Брал новым! Три раза красил по гарантии, потом сам уже, плюнул и облил какой то антигравийкой и забил. - )))
Никогда этим не морочился. - 😊)) За три-четыре года, до дыр, ничего не сгниёт!- 😊)) Помню, Нексии были, уж, на что гнилушки(а их у меня было, аж три или четыре) и те, без проблемм выхаживали по три-четыре года! И никакого гудрона под крылья я не лил-Боже упаси!- 😊))
azlk77Он уступает по габаритам, да и не наблюдал. ИР не Ховер взял а Хавал уже, не такой и проверенный.
Сами то это себе такое не взяли.
Никогда этим не морочился.Ну как... когда зацветает всё неприятно. Я вон, восьмёрку, как зацвела "по-пояс" сам перекрашивал, а по нижнее ребро антигравием шарахнул.
Ладно ещё если тёмная краска, а серебрянка всякая, белые цвета...
Нет, просто неопрятно.
Хэйвэл- классные тачки! Но... Китайцам,наш рынок, не интересен. Поясню. Когда, всё ЭТО,начиналось, у китайцев, было, примерно то, что у нас, а, именно, 30%- на экспорт! Сейчас им пох! Свой рынок стал интересней! Они в росте! Мы падаем. Нафига мы нужны?!
Нафига мы нужны?!Ну нафига они строят под Тулой завод GW?
ЛонжеронНу и как 4WD? Муфта не перегревается, диагоналки часто ловите?Взял на ручке, потому что 4WD только на ручке...странные китаёзы таки.
Последнее видео прям реклама голимая 😊 😊 😊, за 16 минут ролика он раз сорок сказал: " джилли атлас".
НаумДилер пытается продажи поднять 😊 Ибо по продажам за май Джили по всей РФ аж 215 штук продал 😀
Последнее видео прям реклама голимая , за 16 минут ролика он раз сорок сказал: " джилли атлас".
Согласно опубликованным данным агентством 'Автостат', в мае продажи авто китайских компаний составили 3 026 единиц, что на 17% больше.Лидером по объёмам продаж в прошлом месяце стала марка Lifan, доля которой составила 44%. Моделей этой марки было реализовано в количестве 1 327 штук, что на 4% больше.
На втором месте с существенным отставанием от лидера оказался производитель Chery, который в России реализовал 525 авто, что на 1% больше.
Третий результат показал бренд Haval (286 ед.; +65%). Четвертое и пятое место в рейтинге оказалось за Geely (215 ед.; +4%) и Zotye (296 ед., +73%).
Далее в рейтинге оказались:
FAW (159 ед.; рост в 3,8 раза);
Changan (141 ед.; +6%);
DFM (93 ед.; рост в 3 раза);
Foton (46 ед.; +31%),
HTM (16 ед.; +45%) и
Brilliance (12 ед.; -43%),
Джили по всей РФ аж 215 штук продалВаще непонятно почему так. Всеж за "1400000 денех" нафарширован атлас хорошо. Да и гарантия.
Оцинкованный кузов -10 лет гарантии.
На трансмиссию и двигатель - 5 лет гарантии.
Хавал интересней. Уступает разве что дизайном. Да и планы компании на нашем рынке более менее внятные. Завод под Тулой строят.
azlk77
Хавал интересней. Уступает разве что дизайном. Да и планы компании на нашем рынке более менее внятные. Завод под Тулой строят.
Какая модель? H2/H6 на автомате только монопривод с двигателем 1.5. Ни о какой проходимости речи не идет. В остальном действительно неплох.
H9 хороший автомобиль, но цена за 2 ляма.
HenriКакая модель? H2/H6 на автомате только монопривод с двигателем 1.5. Ни о какой проходимости речи не идет. В остальном действительно неплох.
H9 хороший автомобиль, но цена за 2 ляма.
да там моторы дохлые.... вот если завод построят....
все тестеры, даже проплаченные(а проплачены все, чуть более чем полностью), отмечают что даже на 2.4 этот атлас не едет.
то есть вообще.
не говоря уже о том что китаец - это непродавайка.
YepРасскажи это владельцам многочисленных Тигг. Лучше ездить на китайце, чем на нашем говне, под названием кросс, с обвесом. Кроме названия, от кросса там нет ничего. Эти идиоты догадались ещё и седан такой выперднуть! Решили мерен с бэхой и хондой переплюнуть. Те хэтчи под ждыпы заделали, а эти седан. Но разница то в том, что там ждыпы настоящие, а у нас-как раньше я, под стойки подкладки корячил задние, на девятине и, пластмасски на двери лепил дешманско-кооперативные, под названием VORON GLASS😁😁😁, модныя жутка, в окрестностях 5-й и 6-й Кожуховской, среди пацанофф!
непродавайка
Максуд-ОглыМного вы новых Тигг видите? Дилеры машины 17-го года распродать не могут http://www.avtogermes.ru/sale/...acia_avto_str1/
Расскажи это влалельуюцам многочисленных Тигг.
И полноприводных их тоже нет.
Максуд-Оглыто что кросс не стоит запрашиваемых денег - это однозначно.
кросс, с
но из этого не следует, что китаец лучше, особенно по гарантии и наличию запчастей.
кроме того на атлас вкрячили 18-дюймовые колёса, что само по себе не подарок.
а цены на форды по ссылке данной выше, уничтожают китайца чуть более чем полностью
Эко спорт рассматривал жене. Цена дороже в итоге. Не стоит верить сайтам. Сама тачка маленькая, база то фиестовская?! Своих денег не стоит.
Старых Тигг полно. Вторичка есть. У тестя, 2010го года. Запчасти везде и всюду. Цены копеечные.
Максуд-Оглыда насрать - бэушного китайца я даже никогда не рассматривал, я пока не дожил до маразма.
Старых Тигг полно. Вторичка есть
я купил весту в минималке за 560 с кондеем БЕЗ ДОПОВ, с подарками ковриков и всякой мелочи - этих денег она стоит.
но ни в коем случае не дороже
Товарищ брал бэушного китайца. Именно Тигго. Откатал на нём лет 7. Разницы никакой с бюджетными корейцами. Только запчасти дешевле. Кстати, двигло митсуба 2.4.
Максуд-ОглыДа! Да! ДА! Бэушный китаец лучше нового корейца. А двигатель прямо с мицубиси вытащили что бы в него воткнуть.
Товарищ юрал бэушного китайца. Именно Тигго. Откатал на нём лет 7. Разницы никакой с бюджетными корейцами. Только запчасти дешевле. Кстати, двигло митсуба 2.4.
Именно с митсубиши и вытащили. Матчасть учите,прежде, чем вякать. Потом уже свои стали ставить и то, Acteco, им австрияки ваяли.
Ну зачем так страдать то? Чем надрачивать на китайцев продайте свои Пежо да купите себе. А то прям извёлся человек весь.
Вы глупый, что ли?.. Тут дискуссия, не взирая на то, у кого что. Объективная реальность в том, что китайцы становятся конкурентноспосбнее с каждым годом. Кстати, мои ПЭЖО, тоже делались френчами, изначально, по китайскому ТЗ.
Вы тут зато самый умный. Себе Пежо купили, а другим заливаете про распрекрасный китайцев. Вот купите себе этот Атлас, потом уже объективно как владелец расскажите. А то вы всё про древние Чери и Грейт Воллы, а выводы про новый Атлас который в глаза не видели.
Видел и даже ездил на нём.-)) Искатаю пыжы , может и куплю.
Максуд-Оглыну, качество у атласа вполне-вполне, но на конкурентоспособности это отражается не особо.
китайцы становятся конкурентноспосбнее с каждым годом
китайцам предстоит пройти путь корейцев, и преодолеть ... даже лень рассказыать что
Пуууть... Кореееейцев... Бу-бу-бу...
А такой ли он длинный, этот путь?! Помню я хорошо, когда гонял пару-тройку раз, немцев из Литвы, какие они были тогда, в 90-х эти кореяцы!
Максуд-Оглыджили атлас мне нравится. мне цена не нравится. заплатив эту цену, при продаже потеряешь БОЛЬШЕ, чем при продаже аналогичного корейца.
А такой ли он длинный, этот путь?!
разница в цене, это как раз тот путь, который прошли корейцы, и который только предстоит пройти китайцам.
Максуд-ОглыДорогу осилит идущий. А китайцы стоят на месте. Сам предрекал не так давно что они у нас скоро подвинут и корейцев и бюджетных европейцев. И чего? А ничего. Вместо того чтобы локализовывать производство популярных бюджетных моделей, развивать диллерскую и сервисную сеть они зачем то полезли в более дорогие сигменты и задрали цены. А чахорда с модельным рядом который у них меняется чуть ли не каждый месяц. Посему надо быть сильно альтернативно одаренным что бы покупать их за такие деньги.
Пуууть... Кореееейцев... Бу-бу-бу...
А такой ли он длинный, этот путь?! Помню я хорошо, когда гонял пару-тройку раз, немцев из Литвы, какие они были тогда, в 90-х эти кореяцы!
Завод строится...
Максуд-ОглыХавал под Тулой? Вот честно не совсем понимаю зачем. Массово выпускать бюджетные модели они не планируют. И с локализацией Хавал в цене вряд ли сильно упадёт. Посему и спрос на него вряд ли сильно увеличится. Зачем тогда огород городить непонятно. А нужны конкуренты Логану, Солярису, Рио, Дастеру, Грете. Вспомните как Хондай подвинул Логан Солярисом и Дастер Гретой. Причем они должны предлагать больше автомобиля за те же деньги или с большим количеством плюшек. Тогда народ потянется. А так у них те же невнятные перспективы. Я давал ссылку где Джили за апрель по РФ всего 218 машин продало. Смех да и только.
Завод строится...
статейку нашел про завод:
Сергей Арбузов: Продажи у Haval в прошлом году прекрасные, рост большой, однако пока Haval в России - это марка одной модели: в 2017 году на H6 пришлось 72%. Как мы знаем, в Китае у Н6 сейчас идёт смена поколений, причем идёт не безболезненно, поскольку речи о прямом замещении старого поколения новым нет: там, где кончается цена модели старого поколения, начинается цена модели нового поколения - граница находится на отметке примерно в 18 тысяч долларов. Через некоторое время старую версию снимут с продаж. Очевидно, Н6 потеряет несколько позиций, однако там это большой проблемы не создаст, поскольку уже года три H6 - это самая продаваемая модель всего китайского рынка. А что будет у нас? Если проводить аналогию с ситуацией в Китае и ориентироваться на ту цену, которую в России назначили на H6 Coupe, получится, что базовая цена на новый Н6 составит 1,4-1,5 миллиона рублей минимум.
Михаил Роткин: Ну, во-первых, у нас увеличиваются объёмы продаж других моделей, вот у Н9 растут перспективы:
С.А.: Если вы - о запуске дизельной версии, которую начали отгружать дилерам с ноября 2017 года, мне кажется, она себя пока не оправдывает - она продается в тех же количествах, что и бензиновая. Вроде бы и объём удвоился, но абсолютные цифры всё равно невелики - в декабре продано только 39 экземпляров Н9.
На фото: Haval H9 '2015-н.в.На фото: Haval H9 '2015-н.в.
М.Р.: Я уверен, что дизельная версия себя ещё проявит. Что касается цен, тут вы не угадали. Мы с ценами играть не собираемся. Ценообразование и всё, что с ним связано - это достаточно чувствительная область.
С.А.: Да, но в любом случае на новую Н6 в Китае выше отгрузочные цены, и закупать новую вы будете по более высоким ценам. Поэтому вы либо будете вынуждены всё же поднять цены на новую Н6, либо уповать на завод в Тульской области, вы же неоднократно говорили, что с запуском российской сборки цены могут даже упасть.
М.Р.: Да, и подтверждаю это, мы очень рассчитываем на местное производство. Более того, я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже.
С.А.: Вы разрешите дилерам импортировать новый Н6 с тем, чтобы прощупать рынок, реакцию потребителя?
М.Р.: Нет. Новый Н6, который мы будем продавать в России, пойдет уже с российского завода.
На фото: Haval H6 C '2017-н.в.На фото: Haval H6 C '2017-н.в.
С.А.: Тогда ближе к заводу. В этом году строительство корпусов должно быть закончено, подведены и подключены коммуникации, а строительство жилых домов для персонала, как я слышал, завершили ещё в прошлом году.
М.Р.: Совершенно верно, более того, ещё в октябре-ноябре 2017 года туда пришёл первый состав с оборудованием из Китая - пуско-наладочные работы должны начать в этом году. У нас уже почти готовы цеха сварки и окраски, сейчас монтируют линии в цехах штамповки и сборки. Вполне может быть, уже в этом году в рамках пуско-наладки начнём сборку первой машины по 'приладочному' циклу.
С.А.: Про штамповку: будете сразу штамповать или поначалу завозить из Китая?
М.Р.: Сразу, но, конечно, не всю номенклатуру - будем осваивать постепенно, однако своя штамповка заработает сразу, это я вам точно говорю. До какой стадии локализации в итоге мы доведём штамповку, пока сказать не могу, но этот процент будет существенным.
С.А.: Вернёмся к модельному ряду: почему не получилось с Н8?
М.Р.: А почему вы считаете, что не получилось? У нас просто закончилось на него ОТТС, я надеюсь, мы вернём её в Россию - по крайней мере, заявки от дилеров на неё всё ещё поступают, просто пока мы их не удовлетворяем.
На фото: Haval H8 '2013-н.в.На фото: Haval H8 '2013-н.в.
С.А.: А что случилось с Н2 на ручной коробке? За весь год продан только один экземпляр. Будет эта версия?
М.Р.: Нет-нет, всё в порядке, они доступны к заказу, вот мы сейчас везём партию. Просто так сложилось, что в этом сегменте на кроссоверах покупатель хочет автомат и передний привод. А потом, мотор у нас там стоит турбированный, тяга уже на низах очень большая, и тут даже опытному водителю нужен навык, поэтому берут автоматы, тем более, что настроены они превосходно.
На фото: Haval H2 '2016-н.в.На фото: Haval H2 '2016-н.в.
С.А.: Да, хорошие автоматы. А почему Н6 Coupe пошла так вяло - из-за высокой цены? В ноябре - 6 машин, в декабре - 4:
М.Р.: А давайте вспомним, что мы прошлый год мы начинали с шестью дилерами. С июля прибавилось ещё пять, и под конец года - ещё шесть. Эти последние шесть - они уже влияния на продажи не оказали. По Н6 Coupe мы эти продажи сильно увеличим - будет 30 машин в месяц и даже больше. Не забудьте, что мы Н6 Coupe вообще не рекламировали - это всё публикации в прессе, а если качественную рекламу сделать:
С.А.: Кстати, новый Н6 в Китае рекламирует знаменитый тамошний актёр Сунь Хунлей - по амплуа и возрасту примерно как наш Машков. У него огромный контракт - а в российской рекламе вы будете привлекать медийные лица?
М.Р.: Мы не смотрим на китайскую рекламу, актёр Хунлей нам точно не нужен, что касается русских актёров - пока не скажу, мы работаем над стратегией.
Статьи
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!
Сергей Арбузов: Сейчас в европейской прессе активно обсуждается вопрос о скором уходе со своего поста Карлоса Гона, президента альянса Renault-Nissan. По понятным причинам одним из его наиболее вероятных преемников...
20450122.01.2018
С.А.: Чтобы два года назад стать дилером Haval, нужно было купить два автовоза с машинами, причём можно было не платить первые 60 дней, да и потом ещё чуть ли не год - правда, уже под проценты. Сейчас изменились условия?
М.Р.: По количеству автовозов - всё так и есть, а вот в долг машины больше не даём - только по предоплате, мы по такой схеме работаем уже весь 2017 год. Что касается отбора дилеров, мы кого попало не берём, нужны люди, готовы вложить в бизнес, а не 'перехватить' и 'обернуться'. Кроме того, нам вовсе не нужно ставить наши машины в 'китайской деревне', куда человек пришёл, не зная, что ему купить - то ли Geely, то ли Changan. Он должен прийти именно за 'Хавейлом'.
С.А.: Когда 'Хавейл' открывался в России, вы говорили, что 'с такими ценами мы генерируем убытки'. Что сейчас с убытками?
М.Р.: Из минуса нас вытащил рубль. Когда за доллар давали 70 рублей, мы были в минусе, сейчас, при 56 рублях за доллар - в плюсе. Это для нас важно, потому что с Китаем мы рассчитываемся долларами, а машины продаём в рублях. Кстати, обратите внимание, что в этом году мы не трогали наши цены - какие были в прошлом году, такие и остались, хотя многие их уже подняли.
С.А.: В Китае уже почти два года идёт процесс разделения модификаций каждой модели на исполнения с 'красным' шильдиком - это 'семейная' группа, и 'синим' - для 'молодёжи', а у некоторых моделей есть ещё и спортивное исполнение, маркируемое буквой 'S'. 'Красное' и 'синее' исполнение каждой модели отличаются дизайном передней части, причем так сильно, что что можно подумать, будто это разные машины, и комплектациями - есть даже отличия по линейке силовых агрегатов. Планируется ли у нас сделать то же самое? Ведь сертифицировать эти исполнения отдельно не нужно, а продажи это увеличит, как мне кажется.
М.Р.: Тут пока история такая: штаб-квартира решила продвигать на внешних рынках (а это не только Россия, но, к примеру, и Австралия) только версии с 'красными шильдиками', других у нас пока не предвидится, хотя, уверен, что, будь такое деление и в России, это увеличило бы интерес к марке. 'Спортивные' ответвления мы пока тоже не рассматриваем.
На фото: Haval H2s Blue Label '2016-н.в.На фото: Haval H2s Blue Label '2016-н.в.
С.А.: На какой стадии переговоры с Крокусом об участии Haval в Московском автосалоне этого года? Решение вроде бы принято положительное.
М.Р.: Обсуждения на финальной стадии, и можно сказать уверенно, что да, мы участвуем, хотя цены там по-прежнему высоковатые - но что делать, платят все производители одинаково:
С.А.: Будет ли на стендах одна из моделей бренда Wey как демонстрационная модель? Ведь вряд ли этот люксовый бренд рассматривается для запуска в Россию?
М.Р.: А почему вы думаете, что не рассматривается? Я вам более того скажу, при случае мы не будем создавать под бренд Wey отдельную дилерскую сеть в РФ - выйдем с предложениями к тем дилерам, с которыми работаем по марке Haval. Что касается присутствия машин на стенде - это прерогатива нашей штаб-квартиры, наш голос здесь - рекомендательный. Однако, вспомните, во Франкфурте в прошлом году у Wey был стенд:
Статьи
'Мы не позиционируем Haval как премиальный бренд': интервью с Михаилом Роткиным, замгендиректора ООО 'Хавейл Мотор Рус'
К: Как развиваются продажи марки в 2016 году, каковы итоги по первому кварталу? М.Р.: В этом году первую партию автомобилей мы распродали за один месяц. На сегодняшний день мы ожидаем прихода на склад...
79882227.04.2016
С.А.: Да, я помню его очень хорошо, но, как выяснилось, это была 'артподготовка', ведь вот только на прошлой неделе Great Wall открыл под Веной научно-исследовательский центр. В основном там будут заниматься только 'зелёными' технологиями, однако, очевидно, что начнётся планомерное проникновение Great Wall в Европу, и не важно, с каким брендом - Haval, Wey или ORA. Это я к чему: если в Москве мы всё же увидим Wey, значит
YepБольшую же они делерскую сеть разовьют при таком подходе и таких продажах.
Чтобы два года назад стать дилером Haval, нужно было купить два автовоза с машинами...
...в долг машины больше не даём - только по предоплате...
...Что касается отбора дилеров, мы кого попало не берём, нужны люди, готовы вложить в бизнес, а не 'перехватить' и 'обернуться'...
YepЗато гонору то
В ноябре - 6 машин, в декабре - 4
YepО чем я и говорил. Нет у них внятной и адекватной политики по продвижению на наш рынок.
Кроме того, нам вовсе не нужно ставить наши машины в 'китайской деревне', куда человек пришёл, не зная, что ему купить - то ли Geely, то ли Changan. Он должен прийти именно за 'Хавейлом'.
мне кажется, или открытия двери на правую сторону больше нет ни у кого?
не, оказывается у прадо тоже так же
YepУ япошак всех так. Ибо тротуар/обочина у них при парковке справа. И на леворульные версии для других им пох, делают так же. Китайцы тупо бездумно слизали не задумываясь. Ещё на Тигго обратил на это внимание. Но вот наши то чем думали сделав так же на Патриоте? А вот на Шевроле Ниве дверь правильная - на левую сторону.
мне кажется, или открытия двери на правую сторону больше нет ни у кого?
не, оказывается у прадо тоже так же
че это только у япошек?)) у уаз патриота продвинутые и накуреные?)) дизайнеры тоже сделали на праую сторону
Товарищ брал бэушного китайца. Именно Тигго. Откатал на нём лет 7.Соседский сын - живёт в Москве - лет 5 назад взял 5-ти летнего Тигго с пробегом 80 000 км - откатался 3 года и отдал отцу в деревню - папа на Тигго ездит постоянно - круглый год и в Москву гоняет тоже .
Дырок сквозных у машины нет - внешний вид вполне нормальный для 10-ти летней машины - пробег под 200 000 км - мотор не дымит .
Вот только сегодня видел как он ездил .
Нормальная машина .
мне цена не нравится. заплатив эту цену, при продаже потеряешь БОЛЬШЕ, чем при продаже аналогичного корейца.Это единственное , что сдерживает меня от покупки китайской машины ... единственное ....А Хавал Ф6 очень интересный бибика - в Туле будут его делать ....
Maksim V
Это единственное , что сдерживает меня от покупки китайской машины ... единственное ....А Хавал Ф6 очень интересный бибика - в Туле будут его делать ....
Очень хороший автомобиль, но есть два серьезных минуса:
1) недопривод,
2) двигатель.
1) недопривод,Существует очень большая вероятность , что Ф6 будет с полным приводом ... как и Н6 . Машина то - в принципе - одна .
Что касается мотора , то 2 литра и 197 л.с - это не плохо совсем .
Китайский автогигант Geely может выпустить на российский рынок более мощную версию флагманского кроссовера Geely Atlas с турбированым мотором. Как заявляют эксперты, новинка станет серьезной заявкой на главного конкурента моделям Haval.https://avtonovostidnya.ru/avt...moshnym-motoromНапомним, что продажи нового Geely Atlas стартовали в России весной текущего года, однако, как показывает спрос, российским потребителям стало недоставать простых 'атмосферников', и появилась нужда в более производительной силовой установке.
В связи с этим, совсем скоро в РФ приедет обновленная версия внедорожника с четырехцилиндровым 1,8-литровым турбомотором с непосредственным впрыском. По предварительным данным, его мощность составит 184 лошадиных сил. Серийная сборка новой модификации Geely Atlas будет налажена в белорусском городе Жодино.
Стоимость и дата выхода новинки пока неизвестны.