Все кто получил права до введения прав нового образца имел право
управлять автомобилем с прицепом а теперь нужна категория ВЕ а нам её
не ставят.
прям ВЕ на любой любой прицеп?)
Понятно теперь, сначала тоже заплыл что то))
'ВЕ' - авто категории 'В' в связке с прицепом весом более 750 кг и который весит более чем сама машина без нагрузки.
В общем, чтобы на Оке таскать автодом, нужно особую категорию открыть.
Этому вопросу уже, наверное, больше 10 лет.
Да, это так.
Если надо ВЕ, открывается отдельная категория.
Надеюсь, не надо объяснять, в каких случаях нужна ВЕ, а в каких достаточно просто В?
Любой имеющий ВУ категории В имеет право управлять соответствующим транспортным средством и прицепом полной массой до 750 кг, при условии, что общая полная масса ТС и прицепа не превышает 3500 кг.
din63
Любой имеющий ВУ категории В имеет право управлять соответствующим транспортным средством и прицепом полной массой до 750 кг, при условии, что общая полная масса ТС и прицепа не превышает 3500 кг.
Золотые слова. 😊
Или масса прицепа больше 750кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки и суммарная масса менее 3500кг.
Dmitry_SPB
Или масса прицепа больше 750кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки и суммарная масса менее 3500кг.
Тоесть если у меня снаряженная масса машины 1700кг, то я могу таскать прицеп 1800кг? С категорией В?
А если у меня В С Е, то сколько я такой машиной могу тащить?
ffgtrkТоесть если у меня снаряженная масса машины 1700кг, то я могу таскать прицеп 1800кг? С категорией В?
А если у меня В С Е, то сколько я такой машиной могу тащить?
Нет, не можете. Ибо масса прицепа больше массы машины без нагрузки.
Если масса машины без нагрузки 1700, прицеп можно таскать 1699.99.
B C E это права старого образца?
Теперь есть B, BE, C, CE, С1Е.
Если раньше были права В С Е, то ВЕ подразумевалось автоматически. Потом лафа кончилась.
Обычно при замене таких прав дают права нового образца с категориями В, С, СЕ, С1Е.
Я считал, что все права уже заменили. Удивлен, что еще остались.
И еще. Снаряженная масса авто это не то же самое, что масса авто без нагрузки!
Я считал, что все права уже заменили. Удивлен, что еще остались.А что их менять надо? 10 лет не вышло, нафига я их менять должен раньше времяни?
И еще. Снаряженная масса авто это не то же самое, что масса авто без нагрузки!
А что ето, в смысле где оно написано?
Dmitry_SPBК сожалению, это не так.Золотые слова. 😊
Или масса прицепа больше 750кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки и суммарная масса менее 3500кг.
Без категории Е только до 750ти кг. Причём учитываем, что оборудованный тормозами прицеп может быть не более массы самого автомобиля, необорудованный тормазами прицеп не более 50%. Ну и общее ограничение 3500 кг.
А что их менять надо? 10 лет не вышло, нафига я их менять должен раньше времяни?
Да понятно, что менять не нужно раньше времени. Просто для меня новость, что такие права еще в ходу.
А что ето, в смысле где оно написано?
Масса авто без нагрузки - масса транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива, необходимым комплектом инструмента и запасным колесом, если оно предусмотрено.
Написано должно быть в инструкции к авто, в ПТС и СТС не фигурирует.
din63
К сожалению, это не так.
Без категории Е только до 750ти кг. Причём учитываем, что оборудованный тормозами прицеп может быть не более массы самого автомобиля, необорудованный тормазами прицеп не более 50%. Ну и общее ограничение 3500 кг.
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с Вашим суждением не согласен. 😊
С категорией В таскать прицеп можно и больше 750кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки, суммарная масса меньше 3500кг.
Dmitry_SPBФедеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с Вашим суждением не согласен. 😊
С категорией В таскать прицеп можно и больше 750кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки, суммарная масса меньше 3500кг.
ушел читать.
Dmitry_SPBФедеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с Вашим суждением не согласен. 😊
С категорией В таскать прицеп можно и больше 750кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки, суммарная масса меньше 3500кг.
Да, вы правы, есть интересный момент в 25й статье.
"категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов"
При условии РММ прицепа до 750 кг категория "Е к В", она же "ВЕ" не нужна.
Пример из жизни - Митсубиши Паджеро 2860 кг + прицеп 750 кг - итого больше 3500 кг. Где логика того, что нужна категория? Ведь это уже масса не автомобиля, как указано в законе, а состава транспортных средств. И если бы была нужна, то почему Е, а не С? 😊)
Ну и указание Кирьянова (фото)
Yura78rus
Митсубиши[/B]
Мицубиси - у японцев нет шипящих и они не различают "р" и "л".
Dmitry_SPBНо нужно не забыть при медкомиссии и в заявлении в ГИБДД указать все новые категории, которые можно получить. Иначе получится, что дадут такие права, которые просили - просто "В".
Обычно при замене таких прав дают права нового образца с категориями В, С, СЕ, С1Е.