Краш-тест Приоры

L0Ki

На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года.
http://auto.mail.ru/news?id=23121


------------------
Если вам нечего делать, то не надо это делать тут...

xytaxis

Да неужели...

L0Ki

Это Вы о чем?

xytaxis

больно хорошо все.

Коловрат

На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года.

Ну и хорошо. Сделали модификацию для нормальных людей. Для остальных есть Чери Амулет :-)

больно хорошо все.
Неужели надо, что бы все неприменно было плохо. Я вот рад, что у нас начинают заботиться о безопасности производимых автомобилей, хоть и не люблю переднеприводную линейку ВАЗа. Пусть лучше люди ездят на безопасных наших машинах, оставляя деньги в стране, а не платят китайцам за гробы на колесах.

xytaxis

Да я как бы тока обеими руками за, если все так. и полностью с вами согласен... но уж.. не заказуха ли какая нить.

alex-dos

Хотелось бы верить что так... Но боюсь заказухи. В независимой бы лаборатории ударить ее.

sergo_k

L0Ki
На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года.
http://auto.mail.ru/news?id=23121


И получили при этом всего навсего три звезды... 😊

Читаем статью (жирным выделил я)

... И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенного говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

Причем, на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм - 'человечки' окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый - хорошо, желтый - достаточно, оранжевый - предельный, коричневый - слабый, красный - плохой уровень защиты). Однако к огромному разочарованию для 'АВТОВАЗа' машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры на самом деле очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому 'АВТОВАЗ' снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается 'нестабильного контакта', то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключении ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструктора продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. По крайней мере, проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время 'АВТОВАЗ' начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.

Лично у меня после прочитанного оптимизма не прибавилось

TigroKot-2

Гыг, и это речь не о сегодняшней приоре, а которая только будет продаваться как всегда "надеемся очень скоро". Да, бошка водителя зачетно полетала по салону 😀

alex-dos

Для меня было откровением узнать, что за заклинившую водительскую дверь балы не снимают... Как-то не особо логично!

TigroKot-2

alex-dos
Для меня было откровением узнать, что за заклинившую водительскую дверь балы не снимают... Как-то не особо логично!

Да, это очень интересный момент. Ведь заклинившая дверь = водитель не может покинуть машину самостоятельно. А если она загорится? И баллы не снимают?

Вот поэтому 3 звезды, или скока там натянули...

sergo_k

alex-dos
Для меня было откровением узнать, что за заклинившую водительскую дверь балы не снимают... Как-то не особо логично!

Гм. Главное чтобы выжил, а уж вылезать из загоревшегося авто будет как-нибудь 😊

Strelezz

TigroKot-2
Гыг, и это речь не о сегодняшней приоре, а которая только будет продаваться как всегда "надеемся очень скоро". Да, бошка водителя зачетно полетала по салону 😀

.
Ежели перевести на нормальный русский язык - то водитель будет трупом . Но с несильно разбитой башкой 😀 Но из машины никуда не денется - специяльно для этого двери сделаны самозаклинивающимися 😊

ift

какие то уроды статью писали

Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.
краш-тесты RuNCAP (авторевью)
Daewoo Matiz - 12 баллов. (без подушки)
Logan - 12 баллов (1 подушка)
Hyundai Accent - 9,9 балла (без подушки)

да и разброс почти на 1 балл заводских испытаний говорит, что кузова варят как повезет
могут нормально
а могут так что на кочке рассыпется

TigroKot-2

ift
какие то уроды статью писали
краш-тесты RuNCAP (авторевью)
Daewoo Matiz - 12 баллов. (без подушки)
Logan - 12 баллов (1 подушка)
Hyundai Accent - 9,9 балла (без подушки)

да и разброс почти на 1 балл заводских испытаний говорит, что кузова варят как повезет
могут нормально
а могут так что на кочке рассыпется

Да помоему все правильно -3 балла против 12 баллов матиза -совершенно справделиво (3 с натяжкой правда) но наш автопром уже задумывается об безопасности 😀

ift

TigroKot-2
Да помоему все правильно -3 балла против 12 баллов матиза -совершенно справделиво (3 с натяжкой правда) но наш автопром уже задумывается об безопасности 😀

ага вопрос только сколько кузовов сварили в один для краш-теста? 😊

sergo_k

TigroKot-2

Да помоему все правильно -3 балла против 12 баллов матиза -совершенно справделиво (3 с натяжкой правда) но наш автопром уже задумывается об безопасности 😀

Путаете 3 звезды с 10,56 баллов, которые набрала СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ Приора

TigroKot-2

sergo_k

Путаете 3 звезды с 10,56 баллов, которые набрала СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ Приора

Бгы -логан с одним аирбегом набрал 12 ха ха ха!

ift

не ну нафиг наше да еще и цену ей озвучивают в 12'000 $

TigroKot-2

ift
не ну нафиг наше да еще и цену ей озвучивают в 12'000 $

Особенно если участь цены на тот же Хендэ акцент от 320 тыс рублей в комплектации с кондиционером.