Год кому то старый-2010.
Зато честный пробег в 200тыс
И главное -совершенно не битая!!!!
Все в родном окрасе. Один хозяин.
Не без косяков конечно, лобовое с трещиной, под замену. Резина лысая, заводская еще. Коцки от камней на капоте, пара вмятин. И поверхностные царапки по лаку. Салон чистый, не курит. Машина обслуживалась до конца у дилера, кондей работает четко. Сцепление родное. В общем аккуратный водитель. Так вот он её с мая продавал, по июль. Зато задроченые перекрашенные, со скрученным пробегом и из под 3-х хозяев продавались быстрее. Потому что чуть дешевле. Люди, вы идиоты.
Alexandr13
Что сложно ему было скрутить???
Во! Опять фуфлишь.
А он человек честный.
USSR Moscow
пробег в 200тыс
USSR MoscowО!.. Нано-резина???
Резина лысая, заводская еще
Андрей К
О!.. Нано-резина???
И кстати не бриджстоун
USSR MoscowЛюди отвыкли от явного разводилова , но очень боятся попасть под него поэтому реальное говно покупают охотнее чем нормальный товар который по их умудрённому опыту наверняка фуфлыжный .
Люди, вы идиоты.
У мну у соседа паджерик-спорту лет семь а наезжено тысяч тридцать , тут по пьяни как-то заипнулся что пора-бы уже что-то новое купить , но ведь не продать эту будет по реальной цене и про набег никто не поверит скажут скрученный (у него несколько служебных машин есть поэтому на своей немного ездит).
Н.Валерич
Люди отвыкли от явного разводилова , но очень боятся попасть под него поэтому реальное говно покупают охотнее чем нормальный товар который по их умудрённому опыту наверняка фуфлыжный .У мну у соседа паджерик-спорту лет семь а наезжено тысяч тридцать , тут по пьяни как-то заипнулся что пора-бы уже что-то новое купить , но ведь не продать эту будет по реальной цене и про набег никто не поверит скажут скрученный (у него несколько служебных машин есть поэтому на своей немного ездит).
Люди просто ХОТЯТ! Просто ЖАЖДУТ чтоб их развели.
Реальных покупателей был мизер.
В основном перекупщики.
Перекупщик и забрал.
Сейчас пробег скрутит, резину и стекло заменит и свою тридцатку на лохе наварит. Куда катится мир!
Пробег то определить несложно, знаючи.
Если ваш друг по году ценник поставит а не по пробегу, то продаст.
Если продавать откровенный хлам, но с виду конфетка - уйдет на раз.
Раз долго продавал - значит, много денег хотел, всё просто. 😊
Dmitry_SPB
Ну так тема-то известная.
Если продавать откровенный хлам, но с виду конфетка - уйдет на раз.Раз долго продавал - значит, много денег хотел, всё просто. 😊
Сказал профессор кислых щей?
USSR Moscowя так лачетти продавал 😊
он её с мая продавал, по июль. Зато задроченые перекрашенные, со скрученным пробегом и из под 3-х хозяев продавались быстрее. Потому что чуть дешевле. Люди, вы идиоты.
поставил среднюю цену и 2 звонка за месяц 😊 плюнул и стал сам ездить на ней.
хотя тоже была лет 8 машине, 1 хозяин, с новой резиной и аккумом, реальным пробегом 100... из косяков тоже только стекло да чуть замятый порог
USSR MoscowСказал профессор кислых щей?
Ну дак, если кто-то в 53 открыл для себя очевидное, что тут еще сказать? 😊
Dmitry_SPBНу дак, если кто-то в 53 открыл для себя очевидное, что тут еще сказать? 😊
А мы посмотрим, что ТЫ купишь за свои 400, малолеток 😛
button
я так лачетти продавал 😊
поставил среднюю цену и 2 звонка за месяц 😊 плюнул и стал сам ездить на ней.
хотя тоже была лет 8 машине, 1 хозяин, с новой резиной и аккумом, реальным пробегом 100... из косяков тоже только стекло да чуть замятый порог
Самое смешное что - его цена была всего на 30ку выше чем задроченные.
При этом он был готов упасть в цене на нее, т к нужны были деньги на новую.
Но люди просто не звонили и не хотели общаться.
Зато перекупщики его донимали. Ой! По десятку звонков в день.
USSR MoscowА мы посмотрим, что ТЫ купишь за свои 400, малолеток 😛
Ну да, старпер купит новый Бентли за соточку. 😊
Dmitry_SPBНу да, старпер купит новый Бентли за соточку. 😊
Ну да, нет у тебя умищща понять, отчего резину ест. И хваленый шкодовский мотор масло как бенз пьет. Так ты отполируй и подмарафеть (с) перед продажей 😛
USSR MoscowНу да, нет у тебя умищща понять, отчего резину ест. И хваленый шкодовский мотор масло как бенз пьет. Так ты отполируй и подмарафеть (с) перед продажей 😛
Раз такой умный и старый, так чего не сказали, в чем проблема?
У меня еще старый движок, масла не жрет ни капли.
Отполирую, ага. Из салона хлам выкину, пылесосом почищу и тд.
А то приезжаешь смотреть - машина вроде и ничего, а продавец там будто жил, помер и перед смертью обгадился. Но за авто денег хочет, как за новую, ведь машина ему как родная.
Вы бы тоже приборкой занялись перед продажей, чтобы в 53 открытия не делать. 😊
USSR MoscowДа разговор-то был чисто теоретический , а на машинку и так немало есть желающих , да-же мы подумывали , так что уйдёт в-лёт .
Если ваш друг по году ценник поставит а не по пробегу, то продаст.
Дело в том что он ещё не определился чего он хочет (естественно новое)
Н.Валерич
Люди отвыкли от явного разводилова , но очень боятся попасть под него поэтому реальное говно покупают охотнее чем нормальный товар который по их умудрённому опыту наверняка фуфлыжный .
у меня тесть так Дэу Нексия продавал полгода наверное ... машине было около 7 лет и родной пробег 27 тыс. км ЕМНИП ... он с отчаянья уже хотел пробег НАКРУТИТЬ ибо не верили, что пробег реальный (а он реальный был ибо он только на дачу и с дачи ездил практически)
Старлейу меня тесть так Дэу Нексия продавал полгода наверное ... машине было около 7 лет и родной пробег 27 тыс. км ЕМНИП ... он с отчаянья уже хотел пробег НАКРУТИТЬ ибо не верили, что пробег реальный (а он реальный был ибо он только на дачу и с дачи ездил практически)
Ага, частая проблема. Особенно при условии неидеального кузова и салона. 😊
Старлейу меня тесть так Дэу Нексия продавал полгода наверное ... машине было около 7 лет и родной пробег 27 тыс. км ЕМНИП ... он с отчаянья уже хотел пробег НАКРУТИТЬ ибо не верили, что пробег реальный (а он реальный был ибо он только на дачу и с дачи ездил практически)
У мну знакомый купил так Форда 2008 года с пробегом 35
Медсестра ездила на работу на ней сутки трое, 5км туда и 5 обратно
USSR MoscowКто вам эту хрень рассказал? 150 пробег, менее литра доливка между сменами масла. Турба. Люблю шустро ездить.
И хваленый шкодовский мотор масло как бенз пьет.
Андрей К
О!.. Нано-резина???
тоже бросилось в глаза это чудо резина. Не слышал о таких)))) тем более в Краснодарском крае, где жара, жара и еще раз жара и серпантины.
BANZAI1970Эти легенды передаются из уст в уста между сектантами - владельцами Шкод.. 😀
Кто вам эту хрень рассказал? 150 пробег, менее литра доливка между сменами масла. Турба.
На глазах три служебных Суперба, один личный Суперб товарища и одна Октавия у подчиненного. Все жрут масло вёдрами!..
Официалы говорят ожидается отзывная компания по установке второго бака под моторное масло.. 😀
USSR MoscowЯ люблю "бабские" машины, по коцаны немного по-кругу,внутри ёлки перчатки вонючки и тд,но движёк и др в порядке и небольшой честный пробег.
с пробегом 35
Медсестра ездила на работу на ней сутки трое, 5км туда и 5 обратно
попалась один раз пятёрка лохматого года с 800км пробегом,цыфры мелом на торпеде ,пломбы на капоте и багажнике , небритая резина, бумажка на стекле ,но потемневшим-ржавым замком на переднем и заднем стеклах-тоже никто не хотел брать и перекупам хозяйка не хотела отдавать.
Андрей КЯ же её не продаю, чтобы пиZдеть вам 😊. Двигло AGU, 1,8T. Когда пробег был 90 тыс., не ел вообще. А верить или нет, каждый решает сам.
Эти легенды
------------------
С уважением, Владимир.Всем добра!
Ded Mazay
бабские" машины
Ded Mazayзда на 5 передаче со скоростью 20км/ч, разводы на сервисе,где ничего не меняется и заливается жыжа подешевле, удары в подвеску (ямы не видят) пока тронется сцепление спалит...и т.д.... нах такие машины.
но движёк и др в порядке
меховой диктатор
зда на 5 передаче со скоростью 20км/ч, разводы на сервисе,где ничего не меняется и заливается жыжа подешевле, удары в подвеску (ямы не видят) пока тронется сцепление спалит...и т.д.... нах такие машины.
На пятой передаче 20кмч машина просто не поедет
Да и бабы нынче продвинутые, акпп предпочитают
Да и осмотр никто не отменял
Dmitry_SPBАга, частая проблема. Особенно при условии неидеального кузова и салона. 😊
проблем ни с одним, ни с другим небыло ... просто народ не верил, что такие пробеги в таком "возрасте" бывают ...
USSR MoscowУ мну знакомый купил так Форда 2008 года с пробегом 35
Медсестра ездила на работу на ней сутки трое, 5км туда и 5 обратно
примерно 150 км туда/обратно ... но правда раз 10 за год ... плюс по магазинам ...
проблем ни с одним, ни с другим небыло ... просто народ не верил, что такие пробеги в таком "возрасте" бывают ...
Да всякое бывает.
Вон щас продают шкоду, 2008г, пробег 20.
Обычно все понятно при комплексном осмотре.
Но и исключений хватает.
Неоднократно видел машины с небольшим пробегом, но убитым в хлам салоном.
У знакомого Сандеро такой, пробег тысяч 15, машине лет 5, салон просто ппц, у меня с пробегом в 200 внутри машины лучше.
Но у него-то хоть лично мне известно, что мелких детей трое и с женой они не любители уборки.
А со стороны если глянуть - машина типичная таксерская со скрученным в ноль пробегом. 😊
Вот и попробуй пойми тут.
На нём катаемся 10 лет , а до этого почти два года у дядьки новый стоял в гараже .
Н.ВалеричДля нормальной машины это среднегодовой пробег...
У нас на УАЗике недавно перевалило за 23 тыщи .
На нём катаемся 10 лет , а до этого почти два года у дядьки новый стоял в гараже .
carrierНу , дык если-бы на нём катались как на нормальной машине то давно наверно уже был-бы сдан в металлолом 😊 .
Для нормальной машины это среднегодовой пробег...
А так , для прогулок машинка https://guns.allzip.org/topic/99/1437724.html , на дачу иногда когда дожди съездить . На соревнованиях давненько уже не бывали .
В основном в гараже стоит , сейчас вот под окном , дык кошки там роддом устроили 😊 .
Dmitry_SPB
Неоднократно видел машины с небольшим пробегом, но убитым в хлам салоном.
в машине тесть не курил, не пердел и т.п. ... т.е. салон реально чуть отличался от салона машины из салона ... машина "на воздухе" хранилась только на даче (там навес, в Москве гараж)
Старлейв машине тесть не курил, не пердел и т.п. ... т.е. салон реально чуть отличался от салона машины из салона ... машина "на воздухе" хранилась только на даче (там навес, в Москве гараж)
Тогда странно.
Наверное, ценник конский влупил.
Dmitry_SPBТогда странно.
Наверное, ценник конский влупил.
неа, даже чуть ниже чем "рынок" (машину новую хотел брать ... "горело аж" ... поэтому взял среднюю цену на авто.ру и скинул тыс 10 ... говорил я ему, что надо тыс на 30-40 ставить выше среднего и скидывать ... но не поверил он)
Тоже долго ходили вокруг неё всякие умники. Не верили 😊
Сейчас у неё ГЛК пятилетка, пробег 45 тысяч, вся краска родная. Правда, она и не продаётся 😛 Хотя были бы бабки лишние - продавали бы, просто ради цвета, ей чёрный надоел.
Так что чудеса случаются. Надо искать в объявах неумело сделанные телефонные фото грязных машин и коряво написанные обьявления 😊
Я тут мотоцикл себе искал, в июне. Лучший экземпляр в мой бюджет - фотографии были вообще с сайта производителя, как у жуликов. Объява написана неграмотно совершенно, чувак в этой технике не понимает ни бельмеса. Вот у таких и надо покупать. Я его себе не взял просто потому что класс немного не мой, но посмотреть - съездил, дал парню пару советов. Жалеть буду до конца жизни, что упустил этот экземпляр, но вот реально - не моя тема 😊
меховой диктаторВполне возможно, и езда и сервис,но три предыдущие Нивы пятидверки я приобретал в семъях где они были ПЯТЫМИ! машинами ,а остальные иномарки.
зда на 5 передаче со скоростью 20км/ч, разводы на сервисе,где ничего не меняется и заливается жыжа подешевле, удары в подвеску (ямы не видят) пока тронется сцепление спалит...и т.д.... нах такие машины.
USSR MoscowОчень точно подмечено!
На пятой передаче 20кмч машина просто не поедет
Да и бабы нынче продвинутые, акпп предпочитают
Да и осмотр никто не отменял
У уверенно лихо примчавшейся на совсем свежем Паджеро к гаражу на осмотр хозяйки, спрашиваю "ну а длинная Нива вам нафига была?"
-Понравилась что большая , все пропускают!
а продаёте зачем?
Тяжёлая ,неуклюжая , место в гараже\гаражах занимает и тд.
Да и мне почему-то удобнее с бабами торговаться,хотя с конца 80-х зарёкся покупать у баб- первая попалась с ""железной женской логикой" и кинула с машиной задрав непомерно цену уже после договора и когда "ударили по рукам",по не понятной причине.
BANZAI1970
Я же её не продаю, чтобы пиZдеть вам
А и не надо продавать - просто так принято говорить в секте...
USSR Moscow
Знакомый продавал машину в Краснодарском крае. Киа Рио.
Год кому то старый-2010.
Зато честный пробег в 200тыс
И главное -совершенно не битая!!!!
Все в родном окрасе. Один хозяин.
Не без косяков конечно, лобовое с трещиной, под замену. Резина лысая, заводская еще. Коцки от камней на капоте, пара вмятин. И поверхностные царапки по лаку. Салон чистый, не курит. Машина обслуживалась до конца у дилера, кондей работает четко. Сцепление родное. В общем аккуратный водитель. Так вот он её с мая продавал, по июль. Зато задроченые перекрашенные, со скрученным пробегом и из под 3-х хозяев продавались быстрее. Потому что чуть дешевле. Люди, вы идиоты.
и походу все в Moscow собрались 😊
было, люди не могли продать машины по полгода, по итогам менялись друг с другом и на следующий базарный день оба расторговывались 😊
и цена не при делах, постоянный базарный прикол, пока хозяин бегает за кофием повесить ему ценник на сотню вниз наблюдать и ржать, пока покупаны бродят взад вперед "выбирают", смысл посмотреть как хозяин выкручиваться будет, но сцуко так ни разу не довелось увидеть 😊
каждому ведру свое время и свой покупан, исключая канешно ведра которые в день десятками уходят. 😊
Андрей КВ автопарке есть 4 суперба (двух поколений), 5 октавий (двух поколений) и по-моему 13 рапидов (до 4 лет) - никто масло не жрёт, до литра между заменами в зависимости от стиля
На глазах три служебных Суперба, один личный Суперб товарища и одна Октавия у подчиненного. Все жрут масло вёдрами!
Rusl@
В автопарке есть 4 суперба (двух поколений), 5 октавий (двух поколений) и по-моему 13 рапидов (до 4 лет) - никто масло не жрёт, до литра между заменами в зависимости от стиля
Ну да, ну да (с)
В автопарке есть 4 суперба (двух поколений), 5 октавий (двух поколений) и по-моему 13 рапидов (до 4 лет) - никто масло не жрёт, до литра между заменами в зависимости от стиля
зачетная сказка. Личный опыт говорит обратное. Владел разными машинами и уровень масла не менялся от замены до замены на всех. Коме поделок ФВ, в лице Пассатов. Один с нуля, другой - трехлетний с пробегом 40 тыс. Оба жрали масло и НЕ МЕНЕЕ литра от замены до замены, а часто поболее. Ни разу не удалось отъездить от замены до замены на Пассатах без долива. Хотя езжу размеренно, без резких ускорений в пол, родных тормозов хватает не менее чем на 50-70 тыс. Изредка правда люблю зажечь, до отсечки , но недолго, места мало для гонок. Правда сейчас значительно реже - камер много стало. На не новом думал что предыдущий хозяин чего то намутил, но новый история которого с пеленок вел себя точь в точь.
Вот рынок и отторгает. Я свои машины в немалом количестве продавал как правило в день выставления на продажу. Часто вообще ПЕРВОМУ покупателю, который посмотрев машину уже другую не хотел. Состояние у всех примерно одинаковое - родной пробег от 90 до 140 тыс, все коцанные по мелочи (небольшие легкие ссадины, вмятинки и прочие следы использования без пиетета и дрожания на машиной).
зачетная сказка. Личный опыт говорит обратное. Владел разными машинами и уровень масла не менялся от замены до замены на всех. Коме поделок ФВ, в лице Пассатов. Один с нуля, другой - трехлетний с пробегом 40 тыс. Оба жрали масло и НЕ МЕНЕЕ литра от замены до замены, а часто поболее. Ни разу не удалось отъездить от замены до замены на Пассатах без долива. Хотя езжу размеренно, без резких ускорений в пол, родных тормозов хватает не менее чем на 50-70 тыс.
Ну да, ну да (с)
А если у меня на шкоде с турбой масло не уходит от максимальной отметки при стиле вождения "шо ты творишь сука мудак бл*" - может, мне его просто поверх мотора выливать, а то ведь по логике экспердов фигня какая-то получается?)
Начитавшись в свое время подобного после покупки этой машины взял в магазе сразу литрушку масла "на долив", ну с полгода ее с собой покатал, сейчас вот на балконе стоит, уже и срок годности вышел наверное.
У вага один был косячный мотор CDAB и его производные, они жрали, жрут, и жрать будут, правда, много знаю людей, кто ездит, льет, и ничего не происходит, ни на 50тык, ни на 100, ни далее.
По теме - машине 8 лет, без косяков, пробег 125, тоже думаю что сложновато будет за нормальную цену продать.
А если у меня на шкоде с турбой масло не уходит
свезло наверное. И в лоторею небось постоянно выигрываете.
maestro233так они вроде только на холодную жрут если давать гари
А если у меня на шкоде с турбой масло не уходит от максимальной отметки
USSR MoscowКлючевое слово - дешевле, а так на рынке два дурака: один продаёт, второй покупает. 😊
... Потому что чуть дешевле. Люди, вы идиоты.
USSR Moscow
Зато честный пробег в 200тыс
И главное -совершенно не битая!!!!
Все в родном окрасе. Один хозяин.
...
Не без косяков конечно, лобовое с трещиной, под замену. Резина лысая, заводская еще. Коцки от камней на капоте, пара вмятин. И поверхностные царапки по лаку. Салон чистый, не курит. Машина обслуживалась до конца у дилера, кондей работает четко. Сцепление родное.
...
Зато задроченые перекрашенные, со скрученным пробегом и из под 3-х хозяев продавались быстрее. Потому что чуть дешевле.
Люди в массе думают: сколько же было ДО скручиваня если сейчас 200.
Вместе с лысой резиной и треснутым лобовым – небось создается впечатление что авто ушатаное и что хозяин конкретно забил на машину или что хозяев было не один, а с ПТС какая-нибудь подстава.
А вот причесаное (но изначально более говёное) авто создает чуть более благоприятное впечатление.
Мысль, думаю, донёс...
AZProtectЛюди в массе думают: сколько же было ДО скручиваня если сейчас 200.
Вместе с лысой резиной и треснутым лобовым – небось создается впечатление что авто ушатаное и что хозяин конкретно забил на машину или что хозяев было не один, а с ПТС какая-нибудь подстава.А вот причесаное (но изначально более говёное) авто создает чуть более благоприятное впечатление.
Мысль, думаю, донёс...
Я ж говорю ЛОХИ
Так и просят чтоб их обманули
я не обманул, меня не обманули, ценники были в среднем чуть выше рынка.
так не всегда, но бывает
Машинка - сама себя продавать не умеет.
Продает её продавец. У хорошего продавца - хорошо продается, у плохого - нет.
А глупый - сразу винит во всем других.
цитируя автора - "Люди, вы идиоты". От так и живем...
paradox
я покупал и продавал б\у машины только по знакомым.
я не обманул, меня не обманули, ценники были в среднем чуть выше рынка.
так не всегда, но бывает
Были у меня на работе два закадычных друга 😊 всюду вместе всегда 😊 пока один другому машину не продал 😊
закадычность она тоже разная.
Любой косяк повод для обиды и ссоры
Любой косяк повод для обиды и ссорыповод для ссоры- это соврать или умолчать о чем-то знакомым.
честность избавляет от 90% проблем.
polexсвезло наверное. И в лоторею небось постоянно выигрываете.
Три шкоды имел
С 1.8 CDAB а5 масло ела. Решилось переборкой.
1.8 CJSA ниче не ест. Пробег 60
1.4 САХА ниче не ест. Пробег 140
И че?
paradox
повод для ссоры- это соврать или умолчать о чем-то знакомым.
честность избавляет от 90% проблем.
именно так ... я когда продаю что-то описываю состояние НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ и честно предупреждаю, что даже новая вещь может сломаться неожиданно, а что будет с б/у никто сказать не может (хотя с б/у как-раз более прогнозируемо если речь об электронике идет)
paradox
повод для ссоры- это соврать или умолчать о чем-то знакомым.
честность избавляет от 90% проблем.
1 херня по определению
2 вы не можете знать все
Как не знал я что прогнил пол под ногами пассажира сзади
Снаружи не видео было
А в салоне лужа
Хорошо человек был незлопамятный
Но нафиг такие продажи
Это как взаймы дать - друга и деньги потерять
вы не можете знать всену, если вы не знаете своё авто- его лучше вообще не продавать, а отправить под пресс
paradox
ну, если вы не знаете своё авто- его лучше вообще не продавать, а отправить под пресс
Вашу самоуверенность да в замочную скважину
ашу самоуверенность да в замочную скважинуа вашу куда?
paradox
повод для ссоры- это соврать или умолчать о чем-то знакомым.
честность избавляет от 90% проблем.
Да там ситуация то была, и не скажешь кто виноват 😊
Тогда активно из европы гнали тачки. И вот один купил гольф себе, отъездил на нем пару лет и продал другому, причем продал за дорого. И буквально сразу после продажи, через пару месяцев этот гольф начал сыпаться буквально весь.
Вроде как и тот не при делах, и этот думал что берет меганадежную иномарку а в итоге чинил ее год и продал потом сильно дешевле
и не скажешь кто виновату меня был весьма мутный мерседес 123. (ездил прекрасно, кстати)
еще в германии ему переписали год выпуска с 1983го на 88- когда 123 уже три года как не выпускали.
пробег ему скрутили тыщщ на 500. ну минимум на 300. я проехал ещё 300.
я его продал знакомому- потом он продал тоже моему знакомому.
оба со мной до сих пор здороваются
paradox
у меня был весьма мутный мерседес 123. (ездил прекрасно, кстати)
еще в германии ему переписали год выпуска с 1983го на 88- когда 123 уже три года как не выпускали.
пробег ему скрутили тыщщ на 500. ну минимум на 300. я проехал ещё 300.
я его продал знакомому- потом он продал тоже моему знакомому.
оба со мной до сих пор здороваются
Подождем продаж сааба с субарой
продаж сааба с субаройсааб, бемеве и порш давно проданы.
сааб, кстати, посыпался сразу после продажи.
никто не в обиде.
субару пока почти новый.
polexО да! Я же диллер шкоды, мне их продавать надо.
зачетная сказка.
Вы когда херню глаголите - хоть аргументы подбирайте. Мне насрать на любые марки, уже давно вырос из возраста "любимых машин", тряпок и чего-либо ещё. Автомобили для меня давно стали кусками железа, выполняющими свои функции. Я просто что вижу - то пою. Начнут сыпаться - так и скажу
polexПохоже это ваши личные проблемы. Б5 у меня не жрал, Б7 долго не катал, но за те несколько месяцев проехал около 14 тысяч - не жрал. Причём езжу я динамично.
Ни разу не удалось отъездить от замены до замены на Пассатах без долива.
У двух друзей сейчас служебные пассаты - не жрут. И у нас в автопарке есть один - тоже не жрёт, у него другая проблема - никак не можем обнаружить причину небольшой вибрации. Вроде коробка, но никто ничего не находит, а менять её просто так не интересно
maestro233Один из наших супербов с таким. Проехал 260 тысяч (как раз собираемся продавать) - ест в пределах нормы, водитель уже пару лет возит в багажнике литр, но так и не приходится доливать
У вага один был косячный мотор CDAB и его производные, они жрали, жрут, и жрать будут
тот же форь- при нормальной езде вообще не жрёт, а пару тыщщ в полный газ- готовь литр.
чего страшного?
paradoxНе катастрофа. Но при нормальной эксплуатации жрать не должен.
жор масла не есть катастрофа
Но при нормальной эксплуатации жрать не долженчто значит нормальная?
если автобан позволяет 200+ - это ненормальная?
paradoxНе пробовали мануал пользователя читать?
что значит нормальная?
paradoxЕсли обороты при этом были бы в середине тахометра - нормальная. А если визжите на максимуме - нет
если автобан позволяет 200+ - это ненормальная?
Если обороты при этом были бы в середине тахометра -покажите мне авто, у которого на 200+ обороты в середине
феррари или конигсег?
покажите мне авто, у которого на 200+ обороты в серединена f30 бмв будет около 4300-4500 при скорости 200 на 8й передаче. Отсечка на 7100, так что это вполне в середине.
феррари или конигсег?
Уверен, примеров еще масса, говорю только о том, о чем знаю.
на f30 бмв будет около 4300-4500 при скорости 200 на 8й передаче. Отсечка на 7100,то есть максималка- 300+?
то есть максималка- 300+?смотря с каким мотором. если в довольно массовом варианте 328, что о 250 кобылах, то около 260кмч. Но набирать эту скорость на 8й она будет очень медленно, на 6й куда быстрее, и оборотов будет естественно больше.
В вариантах посерьезнее - 335, 340 - максималка выше, но с завода она всегда залочена на 250. Коробка там одна идет, отличия тока в раздатке.
Машина из эпохи инженеров, а не успешных манагеров.
maestro233
смотря с каким мотором. если в довольно массовом варианте 328, что о 250 кобылах, то около 260кмч. Но набирать эту скорость на 8й она будет очень медленно, на 6й куда быстрее, и оборотов будет естественно больше.
В вариантах посерьезнее - 335, 340 - максималка выше, но с завода она всегда залочена на 250. Коробка там одна идет, отличия тока в раздатке.
если коротко-то нет.
я по германии езжу много и на разных машинах.
кроме суперэкслюзива под 500+ кобыл в районе 200-250 у всех обороты если и не максимум, то сильно далеко от середины и очень близко к максимуму.
и масло жрут практически все.
конечно, по разному- кто-то пугающе много, кто -то успокаювающе мало.
но жрут.
paradoxКакая разница какой авто? Вопрос был про "нормальная/ненормальная експлуатация".
покажите мне авто, у которого на 200+ обороты в середине
феррари или конигсег?
paradoxДалеко не у всех авто высшая передача - силовая
то есть максималка- 300+?
paradoxНаверно надо начать с того, что теперь в германии ещё поискать где можно разогнаться между ограничениями 130.
я по германии езжу много и на разных машинах.
кроме суперэкслюзива под 500+ кобыл в районе 200-250 у всех обороты если и не максимум, то сильно далеко от середины
Ну и вывод ваши интересный, сначала пытаетесь доказать, что пилить близко к максимальным оборотам - для ширпотреба нормальная эксплуатация, а затем таки говорите, что жрут масло в таком режиме все (что, кстати, правда)
что пилить близко к максимальным оборотам - для ширпотреба нормальная эксплуатацияну да. не запрещено же.
если коротко-то нет.Попробуйте конкретно f30. на 6й при скорости 250 обороты около 6500, т.е. близки к отсечке, а там еще две передачи есть. Но разгона на них нет, там уже прямо очень все медленно, только поддержание скорости движения.
я по германии езжу много и на разных машинах.
кроме суперэкслюзива под 500+ кобыл в районе 200-250 у всех обороты если и не максимум, то сильно далеко от середины и очень близко к максимуму.
Даже на моей шкоде, которая не болид ни разу, при максималке 210 на 6й передаче обороты около 4400-4500.
Но разгона на них нетто есть на каждом разгоне крутим до отсечки.
а этапов чтоб идти не оттормаживаясь и вправду нет.
я ведь про что? условий, чтобы ездить довольно много на высоких оборотах- много и это не является чем-то исключительным
Да и дорога на таких скоростях быстро заканчивается))
А что плохого в высоких оборотах?ничего. разговор начался с того, что типа, некоторые масло не жрут.
а я сказал- на высоких все жрут.
вот и всё.
Далеко не у всех авто высшая передача - силоваяЭто пипец .... и этот человек , что-то имеет сказать нам за автомобили .... детский сад - штаны на лямках ....
Руслан ! Вы лох педальный !
Maksim V
Это пипец .... и этот человек , что-то имеет сказать нам за автомобили .... детский сад - штаны на лямках ....
Руслан ! Вы лох педальный !
Поддержу 😛
Maksim VПоддержу! 😊
Руслан ! Вы лох педальный !
paradoxДа нет никаких "много условий", во всём мире подобные "автобанные" условия были только в Германии, но и ТОГДА далеко не все ездили так быстро (а мануалы, кстати, прямо предупреждали о возможных последствиях), а сейчас и подавно - зачастую там просто негде разогнаться, гораздо комфортнее просто ехать разрешённые 130
я ведь про что? условий, чтобы ездить довольно много на высоких оборотах- много
Хорошо я умею их определять по телефону, а те кто не шарят будут ездить и тратить кучу времени.
Истории, связанные с продажей авто и с теми кто будет показывать авто, достойны Оскара еще до начала написания сюжета =)))
Плюнул, добавил последние деньги и взял новую в салоне, конечно аппетиты пришлось умерить, но зато я знаю историю машины полностью.
paradoxГм. Вот у меня бюджетный вариант: кей-кар с соответствующим двиглом - 0,66 л. В силу такого объема его надо крутить, чтобы ехать. Тапка в пол - вполне рабочий режим в Москве, даже не сильно и нарушающий. Красная зона с 7000. Масло он не жрет. Совсем не жрет. Пробег за 200 Мм.
ничего. разговор начался с того, что типа, некоторые масло не жрут.
а я сказал- на высоких все жрут.
вот и всё.
Alexandr13двести мегаметров
За двести миллиметров никто не жрет. Каг не крути.
Красная зона с 7000. Масло он не жрет. Совсем не жрет. Пробег за 200 Мм.некоторые если уверовали в слова офдилера о том что "да все жрут, расход литр на 1000км - это нормально, вот, в инструкции написано", то обратно их уже не переубедишь)
Ludditэто где такой взять? 😊
Гм. Вот у меня бюджетный вариант: кей-кар с соответствующим двиглом - 0,66 л.
buttonОтвет в общем-то однозначный - Япония.
это где такой взять? 😊
Luddit
Ответ в общем-то однозначный - Япония.
а они у нас почемуто не продаются
buttonа они у нас почемуто не продаются
Если вы имеете в виду официальные продажи - то самый близкий вариант Джимник. По сравнению с японским на кузов навешены расширители арок, поставлен движок пообъемнее ну и руль слева.
buttonони ни где не продаются где есть земля (куда ехать) и парковки.а они у нас почемуто не продаются[/B]
Ludditда нет конечно не официальные... не везут их почемуто
Если вы имеете в виду официальные продажи
Alexandr13я думаю из-за конского ценника скорее
они ни где не продаются где есть земля (куда ехать) и парковки
А цена да. Сделать маленькую машину дороже большой.
Alexandr13ну я тоже как то видел 😊))) одну 😊))))
Почему не везут? Я видел как то субару.
paradox
у меня был весьма мутный мерседес 123. (ездил прекрасно, кстати)
еще в германии ему переписали год выпуска с 1983го на 88- когда 123 уже три года как не выпускали.
пробег ему скрутили тыщщ на 500. ну минимум на 300. я проехал ещё 300.
я его продал знакомому- потом он продал тоже моему знакомому.
оба со мной до сих пор здороваются
Это который был универсал светло-зеленый-металлик?
Don Simon
В Вивио тоже 0.7 литра, в R2 тоже.
Точно...у соседки снизу был маленький такой белый эр2. Этожь субарик вроде? Чо там сколь цилиндров на 0,7 литра?
кентярик 777Обычно 3, бывает 4. У мицу даже была версия с 20 клапанами :-)
Чо там сколь цилиндров на 0,7 литра?
button
так они вроде только на холодную жрут если давать гари
возможно в этом причина. Я никогда не грею машины, завел, до минуты поработала (это если холодно, 15 и ниже) и поехал. Первый километр без резких ускорений, плавно. Затем в обычной манере. Но одна машина, дизельная Октавия при прибытии на работу (14 км) так и не прогревалась, только только страгивалась температура на показометре.