Для тех кто собрался приобретать дизеля или стоит перед выбором дизель или бенз

kesha_ZGR

Пра дизеля вапще и японские в частности^

Поезжайте в любой автосервис. Да: А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там: Спросите там дизелиста. Ага. Хуя. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ****** вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: 'А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо'. Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету *****, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю - не [цензура]! У вас есть {Censored} Кеша, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Не тупить! {Censored}, ***** не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Ни*** не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : 'Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не [цензура] Ильич со своей братвой жидовской - ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы {Cencored}. Ну да чо уж теперь.

Дизель - это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры [цензура] бочку проще чем бензину. Пованивает канешна слехка. Так пля носки тоже пованивают - чо теперь ноги отрубить што ле? Солидному падонку на солидной тачке - только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы - пестня, епт. Это вам не на зажигалке [цензура]-дергаться.

Пендосы вот дизелей собо не делают, кааак з***енят бензиновый да на 6-ти горшках, да по паллитра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. пля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них - буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские ф Сибири. Пра них и речь.

Начнем с тех - какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая - чем больше обьем - тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють ******* температурку - ******. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что *****, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче 'Главная дорога' говорит, что это 'агрессивный стиль вождения'. {Censored} тупая! Как тебя в телевизор-то пустили *****а? Это должно называться '[цензура] стиль вождения'. Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки о****и от твоей крутизны? Купи себе феррарю и вы***уйся наздоровье. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое 'Ласковый и нежный зверь', епт. Он хоть и зверь, а ********ать его по мелочи {Cencored}. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то [цензура]! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком - порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще *****. Исключение - 4M40 2,8 литра. Тут, пля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку - какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и [цензура] в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их з***ися видать на внутренней поверхности цилиндров:


Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь ********, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро - с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан - TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ахуенные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу - 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас 'Нету круче велика, чем Мицубися Делика', типо ломается часто. Это как раз про долб***ов с 'агрессивным' стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. {Cencored} фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Типо дыму меньше и фсетакое. Собственный [цензура] себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива - выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме

В плюсах - легкий запуск, динамика и разгон, в минусах - Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО - вот вам пару советов:

1. Что бы не [цензура] с дизелем - пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь ****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. А*****е сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и [цензура] через него бочку топлива - получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо 'чистые' движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, пля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+[цензура] русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно -это все что нужно для {Censored} головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до***, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю {Cencored}, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо ****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется - топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет - покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой - ты с ним по хорошему и он тебя не ******.

7. Никогда не берите новые последние 'продвинутые' дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. {Censored}, это подтверждение того, что 'лучшее - враг хорошего'. Сверхвысокое - оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет ********ный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается - [цензура] в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам - они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или об стенку.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает - никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть - учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Ни гвоздя, ни жезла Вам на трассе!

xytaxis

забавно написано...

TigroKot-2

Жесть. 😊
Судя по всему чел шарит.

rancho

2 kesha_ZGR.
Мил человек, а мона поподробнее про последние ниссановские дизеля, те, что 2,5 литра на 174 кобылки? Заодно можно пройтись и по туареговским движкам, то же оченно интересно. Спрашиваю без подъебок, бо хочется машинку дизельную... Не старую конечно. Чтобы и в гОвны и по трассе и по городу было хорошо.

------------------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...

888

Я так понимаю описаны только старые типы дизелей, ибо современные маложивучие и описывать все их болячки в российской эксплуатации устанешь.
Текст Супер и правда всё. 😊

dustman

Респект автору!
Простым рабоче-крестьянским языком озвучил истину давно бродившую в народе. Иным словом МОЖНО, но О-О-ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО и со знанием дела, либо с толстым кошельком в кармане.
Еще раз автору уважение!!!
ps Сам ни ...уя в дизелях не понимаю, поэтому и обхожу их стороной.

1313stas

однако
1 пункт совета рулит

colencor

цензуры многа 😞

Huge Cock Cucumber

dustman
Простым рабоче-крестьянским языком озвучил истину давно бродившую в народе. Иным словом МОЖНО, но О-О-ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО и со знанием дела, либо с толстым кошельком в кармане.
Еще раз автору уважение!!!
ps Сам ни ...уя в дизелях не понимаю, поэтому и обхожу их стороной.
+10019423883289775862509

TigroKot-2

Я все понял когда у меня была первая семерка, меня под*бывал сосед на пассате дизельном (чет года 90-го), я в тот момент починил ее на 800 долл. Так вот, днем позже у соседа нае*нулся ТНВД 😀 😀 😀
Встало чет по 2 штуки помоему, на корыто с никаким дизелем, по сути ведро.

Гефест

А вот самый главный вопрос автор так и не осветил: за каким {цензура} нужен это ?;%ый дизель, когда в нашей ?%:??ой стране литр солярки стоит как литр бензина, несмотря на то, что нефти ?"?ва туча, хоть ?#пой ешь? 😛

Huge Cock Cucumber

я так понял что аналитические исследования автора лежали вне поля экономических реалий- он пишет только по техническим вопросам- четко и грамотно. Я бы вообще спросил- а на кой ляд этот дизель вообще нужен- но боюсь многих обидеть...

Sergey13

Крутящий момент больше. Если б еще и топливо европейским нормам соответствовало б, однозначно брал бы дизель. А пока аффтор не только отжег, но и довольно правильно расписал.

AD_VO_KAT

Давненько что то подобное читал на каком-то сайте... по-моему, дальневосточном.
Тексту лет 5 наверное))))
По поводу дизеля умиляют мысли людей не ездивших на современных дизельных авто!

888

Huge Cock Cucumber
я так понял что аналитические исследования автора лежали вне поля экономических реалий- он пишет только по техническим вопросам- четко и грамотно. Я бы вообще спросил- а на кой ляд этот дизель вообще нужен- но боюсь многих обидеть...

В моём понимании из легковых не комерческих авто, он нужен только для лазанья по говнам, кто любит и кто часто за собой таскает тяжёлые прицепы. Исключительно изза отменной тяги на низах.

batareykin

А я люблю дизеля. Молотит себе и молотит и ни чего ему не случаеться, как с бензинкой на холостом ходу долго.
Летом молотит потому, что кондей, зимой потому что печка. И мне круглый год хорошо, а бормочет дизилек уютно.
ЗЫ: Сейчас дизельный Геледваген.

AD_VO_KAT

4 888: Приедешь на Резервацию, покажу, что делает ГЧ с дизелем и на дорогах общего пользования)))

Huge Cock Cucumber

ну уж нет- бензин и точка.

888

AD_VO_KAT
4 888: Приедешь на Резервацию, покажу, что делает ГЧ с дизелем и на дорогах общего пользования)))

ОК! 😊

mdw75

888

В моём понимании из легковых не комерческих авто, он нужен только для лазанья по говнам, кто любит и кто часто за собой таскает тяжёлые прицепы. Исключительно изза отменной тяги на низах.

А ещё дизель хорош на севере. Двигатели работают не выключаясь неделями.

888

mdw75

А ещё дизель хорош на севере. Двигатели работают не выключаясь неделями.

Естественно и этот случай не выпадает.

ОФФ
Водовку можно разлить в формочки для льда это жёстко. 😊

Huge Cock Cucumber

888
ОФФ
Водовку можно разлить в формочки для льда это жёстко.
это номер жестокий 😊 во времена студенческого беспредела- девушка ноет что пьет только коктейль- и ей в него (под ее строгим контролем наливаем немного мартини)- добавляем льда побольше (который наполовину- водочка 😊 ) эффективно 😊

888

Huge Cock Cucumber
это номер жестокий 😊 во времена студенческого беспредела- девушка ноет что пьет только коктейль- и ей в него (под ее строгим контролем наливаем немного мартини)- добавляем льда побольше (который наполовину- водочка 😊 ) эффективно 😊

Изверги... 😀

1313stas

водку можно поколоть на куски и в прикуску с чаем ...... класс 😊

xytaxis

mdw75
А ещё дизель хорош на севере. Двигатели работают не выключаясь неделями.

Слышал такое что еще и фары им не выключают... типа фары потухли => заглох => бегом заводить пока не отмерз.

шишига

Эй АЛЁ! Чо за наезд на 4D56Т ?! ;-))
Уж чего проще - ремонтируеццо на коленке...
И вапще... Дизель - это дешево, надежно и практично.. не то што зажигалка бензиновая))

андрэ

[B][/B]
одни понты и верхушки теории -имхо в москве соответствует уровню рядового сервисмена.

Snark711

colencor
цензуры многа 😞
http://www.padonki.org/?topic=auto&article_id=9837
вот тут - лежит оригинал.
+ фотки.

*интересно, какой придурок цензурил? и ведь не лень же было... 😊*

ASv

ТНВД менять - отл. жопа. А ищо дизель не заглушишь на печнухе с карасином, подешевше котороя.

шишига

А ищо дизель не заглушишь на печнухе с карасином

Чойта? ;-))) Старый добрый способ через тормоз и включение скорости еще никто не отменял)))) А когда не заглушишь - это от него уже убегать надо))))

ASv

Зашибись метода.

Mastersan

шишига
Эй АЛЁ! Чо за наезд на 4D56Т ?! ;-))

Это в сравнении с 4М40 видимо 😊

Гефест
А вот самый главный вопрос автор так и не осветил: за каким {цензура} нужен это ?;%ый дизель, когда в нашей ?%:??ой стране литр солярки стоит как литр бензина, несмотря на то, что нефти ?"?ва туча, хоть ?#пой ешь?

То в России... хотя и налог на дизельные машины вроде тоже не платят. К примеру тут дизтопливо дешевле бензина, но за дизель надо платить налог на 1000 км проезженных (предоплата). Объясняют тем, что дизтопливо не облагается налогом на производстве, вот и платишь. Но все-равно экономия существенная поучается.

Masimus

Зачотный креатифф.Только вот мой дизель гниёт во дворе обосранный воронами.Ибо п.1 правил таки рулит.Правда после 7л/100км нынешние 12л/100км иногда навевают ностальгию...

шишига

мой дизель гниёт во дворе обосранный воронами

Хозяину незачот))) Продай тем у кого есть время и возможности им заниматься...

888

На самом деле верно написано о 4D56 , что его выгоднее поменять чем чинить, но это верно только для ДВ и окресностей, а здесь их чинят причём 4М40 тоже люди неплохо засаживают... 😊

шишига

Стесняюсь спросить - это устрицы? ;-))

верно написано о 4D56
Я прошла через капиталку этого мотора.. причем практически в лесу... то есть не в Москве... Во первых на них есть ВСЕ запчасти в наличии и не сильно дорого... Во вторых полностью капиталка мотора мне обошлась в 25 000 включая работу и расходники типа масла и антифриза... На тазики не сильно дешевле такая работа...

Alex_F

Это где в лесах запчасти лежат?

Капиталка шестерошного мотора 5-11 тысяч вроде

888

шишига
Стесняюсь спросить - это устрицы? ;-))
Я прошла через капиталку этого мотора.. причем практически в лесу... то есть не в Москве... Во первых на них есть ВСЕ запчасти в наличии и не сильно дорого... Во вторых полностью капиталка мотора мне обошлась в 25 000 включая работу и расходники типа масла и антифриза... На тазики не сильно дешевле такая работа...

Я об этом и говорю, что если вам обошлось здесь в 1т бачей, то нет смысла покупать контрактный мотор за те же деньги и ещё приплачивать за доставку его с ДВ, а они там не задумываясь втыкают контрактник за эти деньги и усё. 😊

шишига

нет смысла покупать контрактный мотор за те же деньги
Хотя бы потому что это кот в мешке...

шишига

Это где в лесах запчасти лежат?

Надо выбирать правильные леса)))))
Шутка конечно.. Конечно из Москвы привозила... но проблем с наличием никаких нету..

Alex_F

шишига


Надо выбирать правильные леса)))))
Шутка конечно.. Конечно из Москвы привозила... но проблем с наличием никаких нету..

Прально - в Москве и на ДВ нет, но это еще не вся РФ

888

шишига
Хотя бы потому что это кот в мешке...

Там то они могут его продиагностировать на стенде, но вряд ли если будут косяки вам об этом сообщат. 😛

юраныч10

Да сколько у нас подделанного топлива, ни один дизель не выдержит. Вот взять минку в Смоленской области, там печное топливо на каждой заправке. А где и в чистом виде по ходу дела. Там в Ярцево, Сафоново и ещё какойто деревне, заводики стоят и из БГСа делают печнуху и бензиновую фракцию. Я сам пару раз оттуда фракцию вывозил на одну из нефтебаз из ко торой потом делают 92,95. Часть которой попадает и на Московские заправки, именуемые МТК и на которых написано, качество топлива московского завода. А ни фига, На МТК топливо всё палёное. Да есть там топливо и МНПЗ, но процентов 10. Так с заводиков Смоленской области заливаются и развозят печнуху по всей трассе М1. Ещё её бывает таскают и в Вышний Волочёк. И где я замечал написано, что топливо московского нефтеперерабатывающего завода, то там больше всего палёного топлива. Так, что заправляйтесь на Юкосах, Лукойлах, (только настоящих Лукойлах) Роснефтях. В Москве есть сети Азс ЕКА, там тоже качество хорошее, они щас переходят под бренд Роснефть.

Masimus

шишига
Хозяину незачот))) Продай тем у кого есть время и возможности им заниматься...

Лень...

mdw75

юраныч10
Так, что заправляйтесь на Юкосах, Лукойлах, (только настоящих Лукойлах) Роснефтях.

По-этому заправляюсь только на БП. (Не соляркой правда, а нашим ТК не верю). К тому же удобно. Самому пистолет не нужно в бензобак вставлять. 😊

ASv

Юраныч10: пиши, чего надо, коллега!

юраныч10

По-этому заправляюсь только на БП. (Не соляркой правда, а нашим ТК не верю). К тому же удобно. Самому пистолет не нужно в бензобак вставлять.
Ну БП, что и ТНК. И щас много заправок, где не надо пистолет в бак засовывать.
Юраныч10: пиши, чего надо, коллега!
Не понял вопроса, что писать?

шишига

Да сколько у нас подделанного топлива, ни один дизель не выдержит
Ну во первых есть фильтра.. и хороший способ отстаивать солярку в гараже... в канистрах... и еще один хороший способ найти постоянного поставщика солярки с импортной строительной техники или автобусов))

Гефест

Mastersan
То в России...

Так и афтар, судя по стилю, оттуда же 😊

Mastersan

Гефест
Так и афтар, судя по стилю, оттуда же


Ну, аффтар оттуда же, да 😊 Там же и катался на дизеле, который заливал саляркаю 😊 А потом афтар немножко переехал на недолго 😊

ASv

юраныч10
Не понял вопроса, что писать?

Дык, говорю же - коллега. Может топливки надо по Северо-Западу, дык это, может и есть чего хорошего. Но это в ПМ.