Стоянка или не стоянка, вот в чём вопрос...

Сивутя

Вот у меня дилема.

С одной стороны заколебался уже ездить каждое утро и вечер на стоянку/со стоянки (автобус/маршрутка) минут 10-15 занимает. Но это ещё пол беды. Решил, что отдавать 3000 рэ в месяц (80/100 рублей за ночь/сутки) за стоянку для меня дорого.

С другой стороны бросать её у подъезда на ночь стрёмно. Помочь ей ничем не смогу (сирена меня не разбудит. 11 этаж. даже добежать нереально 😊). Только могу из МП-512 в бошку залепить с окна, но это баловство...).

Да, конечно, она застрахована, но мы вбухали в это чудо российской инженерной мысли 8000 бакслов (машина+доп. обор.+страховки), а по страховке получим только 5000. (вычет амортизации и $200 - ремонт).

Вот.

Каки будут точки зрения на сию проблематику?

Nazgul

поначалу тоже боялся и к окну регулярно бегал, в том числе и ночью, потом успокоился и забил. Вскрывали Запор - уперли аккумулятор. Вскрывали 4-ку, нахрена не понятно, ничего не взяли. Москвич не вскрывали 😀 .

Сивутя

Кстати, интересно, а вообще когда чаще угоняют машины? В том смысле, что так ли опасна ночь?
Не всё ли равно людям, угоняющим любую машину за 2 минуты, когда её угонять 😊

(ну, это так, размышления вслух)

Nazgul

у дядьки вскрывали пару раз, все днем, с целью упереть магнитолу (наивные). Из "ночных" приключений, оторванные зеркала (1 раз), следы от чужих бамперов на кузове (2 раза) и гвоздоцарапины от пионеров (1 раз).
А вообще вопрос. А нафига платить за стоянку если на нее еще ехать надо? Поближе нет, за теже деньги?

Сивутя

В том-то и дело, что нет... у нас все дворы и прилегающие стоянки просто забиты машинами! 😞
Эт мне ещё повезло, что нашёл такое козырное местечко...

ZORAN

Я никогда не пользовался гаражами и стоянками,кроме тех,что есть прямо в доме.Да и туда лень самому заезжать.
Машина,-мой железный конь.Всегда взнуздан.Всегда осёдлан.Ну,щас карета,правда 😉,-доскакался 😞.Но не суть важно.
КАСКО есть?Ставь под окно-комфорт важнее.И почему это РСК заплатит 5000?Износ за первый год-10-15%.Даже если так-измени сумму в договоре.Доплати дельту.И будут те же 8000.А/м+доп оборудование.И ставь под окно.Затем и страховал.

felixD

Если до стоянки еще 10-15 мин на транспорте, то на хрен она нужна. Машина должна быть под боком. Если район криминогенный, то надо страховать от ущерба.

Сивутя

Зоран, штука баксов это страховки всякие (7000 баксов - машина + 1000 баксов).
На их сумму по любому не застрахуешься.
Доп. оборудование (втч. антикор/подкрылки и противоугонки) мы не страховали. Нам добрая тётя сказала, что нафиг фам это нужно, мол доп. оборудование страховать - дорого...

Вот.

Сивутя

Короче, всё, забил.

Последний случай меня образумил окончательно.
(ездил вечером за женой, на стоянку поставился только в 23:20... до ближайшего автобуса (по графику) полчаса... холодно... в итоге поймал частника за 50 рэ... вот ехал и думал, действительно, на...я такая машина нужна... 😞(.

Теперь ставлю перед подъездом... 😀
(а, думаю, угонят ну и ... с ней... одной проблемой меньше будет 😀 )

Правда у нас вокруг домов столько машин, что порой просто некуда воткнуться 😞

Alex_F

Сивутя
...Правда у нас вокруг домов столько машин, что порой просто некуда воткнуться 😞

Это потому что нормы проектирования непересматривали с 19затертого года, а тогда была одна машина на дом 😊

felixD

Alex_F

Это потому что нормы проектирования непересматривали с 19затертого года, а тогда была одна машина на дом 😊

У меня у дома аналогичная ситуевина: вечером приезжаешь и с трудом втискиваешься. Бампер мне уже потерли. Да и х.. с ним, главное что тачка под боком.

Alex_F

felixD

У меня у дома аналогичная ситуевина: вечером приезжаешь и с трудом втискиваешься. Бампер мне уже потерли. Да и х.. с ним, главное что тачка под боком.

Так у всех такая ситуация 😞 , тоже царапину в добавок получил, в предудущем месте лучше было 😊 вообще неставил (страшно за машину - рядом и институт и рынок), но стоянка рядом была, но у дома дешевле 😀

felixD

Автомобиль Toyota Camry 1989 модельного года оказался самым угоняемым в США. Об этом сообщило Национальное управление по преступлениям на автотранспорте в опубликованном исследовании за 2002 год. Свою статистику по угону автомобилей оно ведет, основываясь на данных ФБР. Впервые за все время управление стало называть не только производителей машин, но также год выпуска той или иной модели.

Второе место в этом списке заняла Honda Accord 1994 модельного года, а третье - Honda Civic 2000 года. По словам руководителя управления Роберта Брайанта, как правило указанные машины угоняются из-за их запчастей, которые уже не производятся и которые трудно достать. Кроме того, Toyota и Honda пользуются большим спросом у дилеров, занимающихся нелегальной транспортировкой угнанных машины в страны Латинской и Центральной Америки, а также в Европу, сообщает ИТАР-ТАСС.

То, что Toyota и Honda являются самыми угоняемыми автомобилями в США, отчасти свидетельствует об их большой популярности среди американцев, говорит представитель Национального управления по преступлениям на автотранспорте Тери Власак. Многие из этих машин, несмотря на огромный пробег, все еще на ходу, а значит являются потенциальными объектами для угонщиков.

По данным ФБР, в 2002 году в США было угнано около 1,2 млн машин на общую сумму 8,2 млрд долларов. В последние три года наблюдался рост угонов автомобилей.

Российские угонщики предпочитают "Жигули" и немецкие иномарки

В 2003 году в России было угнано и украдено более 122 тыс. автомобилей. Наиболее сложная обстановка сохранилась на территории Центрального федерального округа, где в прошлом году было совершено 29 тыс. краж и 11 тыс. угонов автотранспорта, причем 66% от общего числа этих преступлений приходится на Московский регион.

По статистике, чаще всего преступников привлекают отечественные модели ВАЗ (44% от угнанных в Москве), второе место занимают Audi (13%) и третье - Volkswagen (10%).

Популярностью у угонщиков также пользуются немецкие модели Mercedes и BMW - соответственно 5,5% и 5% от общего числа похищенных в столице. Японские автомашины Honda и Mitsubishi - наименее популярны: число похищенных автомобилей таких моделей составляет лишь 1% от общего числа похищаемых в Москве. На территории Московской области около 70% угнанных автомобилей составляют отечественные модели.

В приграничных регионах в основном похищают иномарки. Так, в Приморском крае наибольшей популярностью у преступников пользуются модели Toyota и Mitsubishi Pajero, а, например, в Смоленской области - Audi и Volkswagen.