Новая программа поддержки от РФ.
Я в недоумении. Я столько в Москве не выкатываю. Кто платит за банкет?
Ну дык на два процента ндс можно себе позволить.
Новая программа поддержки от РФ.Как кто...граждане России 😊 😊 😊
Я в недоумении. Я столько в Москве не выкатываю. Кто платит за банкет?
Блин,а у нас точно НАШЕ Правительство?
Может РФ управляет НЕ наше правительство,а правительство Сирии,например?
Не утка?
гелани
Не утка?
Нет...
https://tvzvezda.ru/news/vstra...220614-ousq.htm
Ну а по сути - все правильно.
Кого выбрали - то и получили.
76% не должны быть в претензиях - они знали, за кого голосовали. За того, кто для них поднял цены на бензин, а для сирийцев - халяву в 400 литров на рыло.
Справедливости ради, не заметил, что поддержка будет за счет РФ.
Ну и какие проблемы? Принимайте гражданство Сирии и получайте тот бензин.
Глянул ссылку- сирийцы на Своей территории, из Своей нефти производят горючее и раздают Своим гражданам.Я ничего не упустил ?
Отчего же так корежит некоторых несирийцев?
А-а-а, понял-кошка бросила котят- это П.... виноват!
Опять просрали полимеры и тд и тп.
КГ/АМ
сирийцы на Своей территории, из Своей нефти производят горючее и раздают Своим гражданам.
А-а-а, понял-кошка бросила котят- это П.... виноват!
А ещё Путин виноват , что мы здесь всякую х..ню пишем 😊 😊 😊
Кстати , а по 400 литров топлива /месяц в одно авторыло - это недохера? Или они там все на камазАх ездят?
Забавно, но ни один "несириец" ни разу не возмутился ну хотя бы раздачей бесплатных талонов на продукты в империи добра.
Видимо, просто неинтересно.....
гелани
А-а-а, понял-кошка бросила котят- это П.... виноват!
Кремлеботский дурачок впал в ажиатацию, штоле?
Занервничал - негодяи поминают Путена всуе! По три сообщения подряд пишет...
гелани+1 Рано скакать начали. Фальстарт.
Глянул ссылку- сирийцы на Своей территории, из Своей нефти производят горючее и раздают Своим гражданам.Я ничего не упустил ?
Отчего же так корежит некоторых несирийцев?
Ну если я кремлебот...
Когда нечего сказать по теме надо сразу облаять, да ?
Ну так шо, граждане "несирийцы", признавать шо спиздели и обосрались в очередной раз , будете? 😊
Во, брехун RTDS пост свой подредактировал 😊
А почему я брехун? Я лишь добавил туда уточнение:
RTDSВсе правильно.
Занервничал - негодяи поминают Путена всуе!
А брехун RTDS по факту написанного им - пойман на откровенной лжи, но не признается 😊
Единожды совравшему кто впредь поверит? 😊
Я при всей своей нелюбви к Путину однакож предполагаю, что и ЕС участвует в этой помощи. Это способ сдержать наплыв беженцев. Типа, тут мы вас в чёрном теле держим, (ха-ха, для арабов немецкое "чёрное тело" - это мегакурорт!), а дома-то - халява, бенз бесплатно!
Всё это не отменяет факта проведения Распилиады и ногомячного чемпионата, при отсутствии нормальной автодороги через страну. Убогую М5 я нормальной назвать не могу. Это не зимник, конечно, но встаёт она в районе Уреньги и Зюраткуля при каждом сильном снегопаде, а значит она - сезонная!
LOCARUSВсего-то принять закон об обязательном применении зимней резины на большегрузном транспорте - и васякот. А то по горам зимой и на летней лысьве - как оно по-другому будет?
но встаёт она в районе Уреньги и Зюраткуля
Вангую- ща проснутся сочуствующие брехуну RTDSу персонажи и набегут в тему спасать обосравшегося 😊
Сорокдва
Всего-то принять закон об обязательном применении зимней резины на большегрузном транспорте - и васякот. А то по горам зимой и на летней лысьве - как оно по-другому будет?
Не бывает такой резины. Если что - я 15 лет плотно связан с транспортным бизнесом, а в последнее время мы разрабатываем собственную телематическую систему контроля давления/температуры для коммерческого грузового транспорта 😊
Резина ходит без переобувки примерно 250 тысяч российская и примерно 400 тысяч высокобрендовая, типа мишки и конти. Никто ее на зиму не переобувает, лысая так лысая. Гипотетическая "зимняя грузовая резина" умрёт под тягачом за 10 тысяч. Там давление 8-9 атмосфер и штатная нагрузка по 3-5 тонн на колесо. Что станет с мягкой резиной? Она даже в лютый мороз разогреется от внутреннего трения, за первые 15 минут движения - и начнет истираться с бешеной скоростью!
Проблемы перевалов решаются тоннелями! И никак иначе. Но распилиады - важнее! Кто в мире обратит внимание на Путина, если на М5 будут построены три-четыре тоннеля? Да никто! В Европе тоннели строят непрерывно, их там уже тысячи километров!
А мячик попинать - это же круто, это же напоказ!
Или побомбить кого-то где-то в далёкой стране. Прямо как американцы - гляньте, и мы могём! Правда, авианосец дымит как самовар и самолеты с него валятся в море, но ничего! Что-то же долетело и где-то бабахнуло! О как!
LOCARUSНе бывает такой резины. Если что - я 15 лет плотно связан с транспортным бизнесом, а в последнее время мы разрабатываем собственную телематическую систему контроля давления/температуры для коммерческого грузового транспорта 😊
Резина ходит без переобувки примерно 250 тысяч российская и примерно 400 тысяч высокобрендовая, типа мишки и конти. Никто ее на зиму не переобувает, лысая так лысая. Зимняя умрёт под тягачом за 10 тысяч. Там давление 8-9 атмосфер и штатная нагрузка по 3-4 тонны на колесо. Что станет с мягкой резиной? Она даже в лютый мороз разогреется от внутреннего трения, за первые 15 минут движения - и начнет истираться с бешеной скоростью!
Учи матчасть, шпециалист
Резина есть давно
И у мишки и у гуди, да и у каждого почти
Звездюлей перевозчикам нет, чтоб голову включали
Экономят на всем
Звездюлей перевозчикам нет, чтоб голову включалиЕсли бы это работало - они бы пользовались, без всяких законов. Им самим крайне невыгодны ни задержки, ни ДТП. Страхование опять же. Если бы это работало - страховые компании давали бы скидку при использовании такой резины зимой. Не дают. Значит - не видят смысла.
Мне как бы пофиг что там у кого есть. Мне важно - ставят или не ставят. Не ставят. Значит - не работает!
Шиномонтажки у них свои. Значит, дело не в высокой стоимости переобувки. А в бесполезности такой резины.
Могу предположить вариант применения - когда машина не выезжает из экстремально холодных температур, и при этом не набирает высокой скорости, а также не имеет высокой осевой нагрузки. А у нас он сегодня на Урале где -35, а послезавтра в Краснодаре, где ноль. И что с резиной будет к концу рейса?
LOCARUSНе бывает такой резины.
не бывает, только если погуглить, то волшебным образом появляется http://www.td-planetashin.ru/katalog/zimnie-shiny стоят они правда в 2 раза дороже, чем те, которые покупают ...
LOCARUSХера два. Ибо
Если бы это работало - они бы пользовались, без всяких законов.
USSR Moscow
Звездюлей перевозчикам нет, чтоб голову включали
Экономят на всем
За большие деньги что угодно можно найти. И чего не бывает тоже можно. Но на заказ. Через три месяца привезут, наверное...
"- Жанетта, там звонит сумашедший русский, хочет заказать зимние грузовые шины! Ты такие видела когда-нибудь на нашем складе?
- Нет, Жан-Поль, я в Мишлене всего десять лет работаю, ещё не видела!"
😊
Удвоением цены шины тут не обойдёшься. Я же вам говорю - с Урала да на Кавказ! Из -30 в +5. И сколько прослужит эта шина? Сами летом на зимней липучке ездите? Я ездил когда попроще жил. Не очень долго живёт мягкое колесо в тепле. Так то нагрузка 300-500 кг. А тут нагрузки в 10 раз выше, а пятно контакта больше от силы в три раза! И момент, создаваемый тягачом на старте, и тормозные силы.
Думайте что предлагаете. Это не Платон сраный, это затраты ого-го какие! Хотите за все товары переплачивать? И дышать на дорогах резиновой пылью?
В масштабах страны постройка тоннелей обойдётся дешевле в тысячи раз, чем покупка всей страной каких-то невиданных колёс.
LOCARUSЙа таки да.
Сами летом на зимней липучке ездите?
А шо?
LOCARUS
За большие деньги что угодно можно найти. И чего не бывает тоже можно. Но на заказ. Через три месяца привезут, наверное...
"- Жанетта, там звонит сумашедший русский, хочет заказать зимние грузовые шины! Ты такие видела когда-нибудь на нашем складе?
- Нет, Жан-Поль, я в Мишлене всего десять лет работаю, ещё не видела!"
😊
Удвоением цены шины тут не обойдёшься. Я же вам говорю - с Урала да на Кавказ! Из -30 в +5. И сколько прослужит эта шина? Сами летом на зимней липучке ездите? Я ездил когда попроще жил. Не очень долго живёт мягкое колесо в тепле. Так то нагрузка 300-500 кг. А тут нагрузки в 10 раз выше, а пятно контакта больше от силы в три раза! И момент, создаваемый тягачом на старте, и тормозные силы.
Думайте что предлагаете. Это не Платон сраный, это затраты ого-го какие! Хотите за все товары переплачивать? И дышать на дорогах резиновой пылью?
В масштабах страны постройка тоннелей обойдётся дешевле в тысячи раз, чем покупка всей страной каких-то невиданных колёс.
Где ты витаешь?! Что несешь?!
Шины забота твоя. А тоннель государственная.
На зимних нешиповках ездит все зауралье круглый год. Да и пол Москвы.
Зауралье от нищеты а Москва от лени.
И ненадо звиздеть про нагрузку, ты еще и считать не умеешь.
Морщу лоб, пытаюсь вспомнить, когда я пил на брудершафт с ЮЭсЭсЭром из Москвы...
Почему Зауралье? Почему не Урал? А может только Сибирь? Или Вы наивно полагаете, что раз я с Урала, то про Зауралье уж точно ничего не знаю?
От нищеты - люди меняют резину без монтажа, имеют два комплекта колёс, на зиму блины, на лето - литьё. Вот что от нищеты делают в Замкадье, если Вы не в курсе. Ездить летом в +35 (как сейчас за окном у нас в Челябинске) на зимней - это очень, очень дорого! Гораздо дороже, чем иметь два комплекта. И ещё. Липучку у нас не любят. В России, не знаю как у вас в Москве. Практически все ставят шипы. Я на своей липе - как белая ворона. Но у меня авто весит как Газель и привод постоянный полный. Дочери на Поло - поставлю шипы, конечно.
Ваши рассуждения - из конца 90-х, когда тут на каждом углу продавали б/у-шную японскую липучку.
Что с нагрузкой опять не так у Вас? 6-9 тонн на ось при частичной/полной нагрузке, в зависимости от номера оси. 8-9 атмосфер. Колесо круглое, пятно там всяко не в 10 раз больше. Иначе НЕ БЫЛО БЫ ограничений на проезд большегрузов весной! Будь пятно контакта пропорционально нагрузке и давление как у легковушки - какие проблемы с большегрузами???
Голову включите, вместо того чтобы "тыкать" незнакомому человеку.
Липучка как я понимаю не для снега и льда , а для "чуть подморозило асфальт"
Или как ?
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
mara2107
Липучка как я понимаю не для снега и льда , а для "чуть подморозило асфальт"
Или как ?
Нет. Наоборот. Шипы перестают работать от -12..15 и ниже. Совсем перестают. Лёд становится слишком твёрдым для них. Липучка идеальна для мороза.
Просто во многих богатых и развитых странах есть другой фактор - шипы запрещены по определению. Липучка, а когда совсем в горах - цепи (ох они и разбивают асфальт!).
Поэтому я понимаю, что шинные компании заинтересованы в разработках именно липучки, а шипы для них - вторичны (что бы не говорила реклама). И поэтому я покупаю липучку. Эту зиму откатал на Конти Викинг 6. Шикарно, я вам доложу!
ValentinuthЕсли видишь, что-то странное - как правило - врут, ссылаясь на неточность перевода или цитирования.
Кстати , а по 400 литров топлива /месяц в одно авторыло - это недохера?
Я не знаю как лёд может быть слишком твердым для шипов ...
Но знаю что шипованная резина бывает очень разной по своей эффективности .
когда совсем в горах - цепи (ох они и разбивают асфальт!).
Кстати цепи да - они сейчас очень разные бывают и вполне годны к использованию . если уж наказывать больше грузов то не за летнюю резину , а именно за создание помех движению . создал пробку = получи взыскание .
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
mara2107
если уж наказывать больше грузов то не за летнюю резину , а именно за создание помех движению . создал пробку = получи взыскание .
если такое будет, то 2-й батальон ДПС 1 -го Специализированного полка ДПС ГИБДД зимой из запоев от радости выходить не будет ... ибо с "завидной" периодичностью "профессионалы" все полосы МКАДа своими фурами перекрывают ... на небольших подъемах (горок там нет) на чищенной дороге (МКАД чистят всегда) ...
LOCARUSНет. Наоборот. Шипы перестают работать от -12..15 и ниже. Совсем перестают. Лёд становится слишком твёрдым для них. Липучка идеальна для мороза.
Просто во многих богатых и развитых странах есть другой фактор - шипы запрещены по определению. Липучка, а когда совсем в горах - цепи (ох они и разбивают асфальт!).
Поэтому я понимаю, что шинные компании заинтересованы в разработках именно липучки, а шипы для них - вторичны (что бы не говорила реклама). И поэтому я покупаю липучку. Эту зиму откатал на Конти Викинг 6. Шикарно, я вам доложу!
Лютый бред. Не просто бред а шиза. Железо против льда не работает. Очень ты упал в моих глазах. И кстати, хочешь, зимой змейку заедем? Посыпались кипятком как твоя трахома на нешипах съезжать с траектории будет.
LOCARUS
Удвоением цены шины тут не обойдёшься. Я же вам говорю - с Урала да на Кавказ! Из -30 в +5. И сколько прослужит эта шина? Сами летом на зимней липучке ездите? Я ездил когда попроще жил. Не очень долго живёт мягкое колесо в тепле. Так то нагрузка 300-500 кг. А тут нагрузки в 10 раз выше, а пятно контакта больше от силы в три раза!.
Но внезапно - у фуры не 4 колеса, а скорее 18. Пятно контакта больше как бы не в 6 раз, а то и в 9.
Это я все считал ещё когда бредни про "фуры давят на дороги и разрушают их" продвигали. Получается, что сильнее всего даявт на дорогу жигулиподобные легковушки. Даже у джипов этот показатель меньше за счёт большего пятна контакта
LOCARUS
Нет. Наоборот. Шипы перестают работать от -12..15 и ниже. Совсем перестают. Лёд становится слишком твёрдым для них
И вы туда же, в эти байки? Шипы ВСЕГДА цепляются за асфальт лучше нешипованной резины. Это легко проверить - стоя на месте покрутить рулём и посмотреть, остаются ли на дорожном покрытии следы, продранные шипами. Спойлер - остаются всегда, на любом льду и при любой температуре, даже летом. Если сможете поставить эксперимент с обратным результатом - буду сильно удивлён.
Ну, выдают им бензин. И чё? Мне как-то по кую глубоко. Где-то что-то выдают . Например, пять литров молока кобылы в Монголии. И чё?
СоПрАнО
Ну, выдают им бензин. И чё? Мне как-то по кую глубоко. Где-то что-то выдают . Например, пять литров молока кобылы в Монголии. И чё?
А ты продолжай жить с бабой которая тебе изменяла
Ущербный
Шипы ВСЕГДА цепляются за асфальт лучше нешипованной резины.бляяяя 😊
LOCARUSне понял, твердость льда становицца больше твердости победита? вы из какой это реальности строчите?Нет. Наоборот. Шипы перестают работать от -12..15 и ниже. Совсем перестают. Лёд становится слишком твёрдым для них.
USSR MoscowА ты продолжай жить с бабой которая тебе изменяла
Ущербный
Да-да))) Сегодня как раз фотосессию делали «лавстори» 😛)
VovanoidЭти "бредни" я наблюдал своими собственными глазами больше десятка лет, так что вы со своим "получается" рассказывайте сказки первоклашкам
Это я все считал ещё когда бредни про "фуры давят на дороги и разрушают их" продвигали. Получается, что сильнее всего даявт на дорогу жигулиподобные легковушки.
VovanoidОфигенный аргумент. Ну поставьте на стекло досочку на 4 алмазныe ножки и протащите. А затем на 4 резиновые ножки - и снова протащите. Я так понимаю, что ваши "царапки", оставленные на стекле алмазами, будут оченно сильно влиять на трение вашей импровизированной повозки, куда лучше резины, да?
Это легко проверить - стоя на месте покрутить рулём и посмотреть, остаются ли на дорожном покрытии следы, продранные шипами
USSR MoscowУ вас прямо озабоченность какая то, где кому чего дают. Бензин там или ещё чего 😀
А ты продолжай жить с бабой которая тебе изменяла
Ущербный
Rusl@
Офигенный аргумент. Ну поставьте на стекло досочку на 4 алмазныe ножки и протащите. А затем на 4 резиновые ножки - и снова протащите. Я так понимаю, что ваши "царапки", оставленные на стекле алмазами, будут оченно сильно влиять на трение вашей импровизированной повозки, куда лучше резины, да?
Ты уже в одной теме "знаниями" отличился 😛
Rusl@
Офигенный аргумент. Ну поставьте на стекло досочку на 4 алмазныe ножки и протащите. А затем на 4 резиновые ножки - и снова протащите. Я так понимаю, что ваши "царапки", оставленные на стекле алмазами, будут оченно сильно влиять на трение вашей импровизированной повозки, куда лучше резины, да?
Неправильная аналогия. Более 99% площади пятна контакта как у шмпованной резины, так и у нешипованнлй - это резина. Шипованная резина опирается на асфальт не только шипами. Так что в вашем эксперименте надо сравнивать резиновую поверхность по стеклу без алмазных ножек и с ножками на 1% площади, а на остальных 99% - та же резина
Rusl@
Эти "бредни" я наблюдал своими собственными глазами больше десятка лет, так что вы со своим "получается" рассказывайте сказки первоклашкам
Люди, не умеющие считать на уровне умножения и деления (для расчёта давления этого достаточно), именно так и выглядят - первоклашками.
Берём площадь пятна контакта, умножаем на количество колес и делим на это все массу - получаем давление в неплохом таком приближении. Что тут сложного?
Шипы ВСЕГДА цепляются за асфальт лучше нешипованной резины.
Более 99% площади пятна контакта как у шмпованной резины, так и у нешипованнлй - это резина.чё у человека в голове....хз.
сцуко, азы. асфальт смесь всякого говна и палок залитое битумом, резина производная того же битума... случайность? не думаю.
для любого асфальта шипы в шинах для сцепления нах не нужны, шипы для снежного наката, льда и прочей поебени на асфальте, не дающей резине колес зацепиться за битум асфальта.
Уважаемые, позволю подключиться к вашей изысканной беседе. Полагаю что если ошиповать липучку ( а шиповке поддаются любые покрышки, кто помнит 90е) то хуже она ехать не будет. А на льду шиповка скорее помогает, чем нет.
VovanoidТолько один "маленький" нюанс: это очень разная резинаНеправильная аналогия. Более 99% площади пятна контакта как у шмпованной резины, так и у нешипованнлй - это резина
VovanoidА как называются люди, не умеющие читать посты?Люди, не умеющие считать на уровне умножения и деления (для расчёта давления этого достаточно), именно так и выглядят - первоклашками.
Берём площадь пятна контакта, умножаем на количество колес и делим на это все массу - получаем давление в неплохом таком приближении. Что тут сложного?
Я повторюсь: больше 10 лет фуры на моих глазах "не разбивали" асфальт. Причём именно в сравнении, а не просто "там лучше, там хуже"
Gruch
Уважаемые, позволю подключиться к вашей изысканной беседе. Полагаю что если ошиповать липучку ( а шиповке поддаются любые покрышки, кто помнит 90е) то хуже она ехать не будет. А на льду шиповка скорее помогает, чем нет.
С пьяну можно и на козу залезть
Я повторюсь: больше 10 лет фуры на моих глазах "не разбивали" асфальт. Причём именно в сравнении, а не просто "там лучше, там хуже"еще одни азы для скоростных товарищей, асфальт правильнее называть асфальтовым ПОКРЫТИЕМ дороги, что б лучшей доходило, это пластичная масса которая разбиваться не может, разбивается то что под ней. и если основание дороги делалось под вес пазика и газона с полным кузов зерна глупо думать, что по ней и шестидесетитонное должно ехать без последствий.
ObuhЕщё как может. Как разбиваться, так и выдавливаться (про определённых условиях) до основания
это пластичная масса которая разбиваться не может
СоПрАнОДа-да))) Сегодня как раз фотосессию делали «лавстори» 😛)
Скорее "онанстори"
Rusl@
Только один "маленький" нюанс: это очень разная резина
Звиздешь, лютый. Зимняя и летняя резина разные по составу, но липучка и шиповка сделаны примерно из одной резины( у одного производителя)- просто методы достижения сцепления с дорогой разные.
А фуры асфальт давят по нескольким причинам, потому что на дороге полно авто типа 05 регион, которые на небольшом подьеме 20 км еле едут и потому что в асфальт битум и недокладывают и не тот кладут( битум тоже разный бывает, в т.ч. с присадками), также подушка должна быть из подготовленного песка и правильной толщины щебня, и еще в жарких регионах что бы асфальт не давили раньше, в стародавние советские времена в него вдавливали крошку, шумно но без колей.
USSR MoscowА ты продолжай жить с бабой которая тебе изменяла
Ущербный
- Рабинович! а Ваша жена - 6лядь!
- но ведь Ваша тоже!
- да... но всё-таки!
(с)
ОтецКонстантинТак же как рамка глока и пакет в вашем ашане - сделаны "примерно из одного пластика"
липучка и шиповка сделаны примерно из одной резины
ОтецКонстантинЭто и сейчас практикуется, только вот не имеет никакого отношения к "выдавливанию"
еще в жарких регионах что бы асфальт не давили раньше, в стародавние советские времена в него вдавливали крошку, шумно но без колей.
Так же как рамка глока и пакет в вашем ашане - сделаны "примерно из одного пластика"бред
SDR
бред
Конечно бред, я понимаю что он сказать хотел, но по составу кардинально разнится зимняя и летняя резина, а что мутят в липучке и в шиповке производители они держат за семью замками, но и в шиповки и в липучке примерно один состав резины у одного производителя, только методы достижения сцепления разные. Иначе пусть докажет ссылками. Кстати современные шиповки совсем неплохо ведут себя на чистом асфальте( я про ведущих производителей) и можно не парясь за их износ обувать их если предстоит езда в северные регионы, при условии конечно, что температура не плюсовая будет. При плюсе и шиповки и липучки будут сильно изнашиваться, кстати это доказывает, что у них одинаковый состав резины. Отличие может быть в многослойности шиповок, когда есть не один слой резины, а два, где нижний позволяет утапливаться шипам при повышении температуры- так называемые плавающие шипы.
ОтецКонстантинКонечно бред, я понимаю что он сказать хотел, но по составу кардинально разнится зимняя и летняя резина, а что мутят в липучке и в шиповке производители они держат за семью замками, но и в шиповки и в липучке примерно один состав резины у одного производителя, только методы достижения сцепления разные. Иначе пусть докажет ссылками. Кстати современные шиповки совсем неплохо ведут себя на чистом асфальте( я про ведущих производителей) и можно не парясь за их износ обувать их если предстоит езда в северные регионы, при условии конечно, что температура не плюсовая будет. При плюсе и шиповки и липучки будут сильно изнашиваться, кстати это доказывает, что у них одинаковый состав резины. Отличие может быть в многослойности шиповок, когда есть не один слой резины, а два, где нижний позволяет утапливаться шипам при повышении температуры- так называемые плавающие шипы.
я ссал кипятком когда один из известных производителей продвигал ноу-хау в виде скорлупы грецкого ореха (!) в своих шинах в качестве альтернативы шипам
а второй микропузырьки (каверны) воздуха в качестве присосок (!) в липучке
и ведь они это серьезно заявляли
и идиоты велись на это. лошары педальные
SDRя ссал кипятком когда один из известных производителей продвигал ноу-хау в виде скорлупы грецкого ореха (!) в своих шинах в качестве альтернативы шипам
а второй микропузырьки (каверны) воздуха в качестве присосок (!) в липучкеи ведь они это серьезно заявляли
и идиоты велись на это. лошары педальные
В общем и целом реальной альтернативы шипам нет, хотя некоторые производители вплотную приближаются к шипам, но тест на подьем по льду ни один производитель липучки не выиграл. В то же время есть регионы- типа Ставрополья и Краснодарского края, где шипы реально не нужны, жители черноморского побережья вообще отказываются от зимней резины, потому как +15 в январе норма и спокойно в это время купаешься там. Даже при поездках в смежные регионы ездят на лете, потому как вдоль побережья дорога всегда чистая. За остальной Кавказ не скажу, но тоже думаю у них липучка. Жители Москвы все чаще выбирают липучку, в то время как жители подмосковья шипы. А например первая пороша на Ямале начинается в середине августа и последний снег ближе в концу июня и там про липучку и не слышали, как и на Урале, начиная примерно от Уфы. И вообще именитый производитель не значит хорошие шины- европейские производители не умеют делать зимних шин никаких, в отличие от скандинавов, у которых летние не очень выходят. Японцы делают неплохую зимнюю резину, но скандинавам она совершенно точно уступает. А хорошую липучку делают безусловно скандинавы. Можно сколь угодно долго об этом спорить, но я свой выбор давно сделал. На отечественную машину из нашей резины можно брать Каму, на зиму только Нордман.
Кстати у пику седанам и кроссоверам, до выпадения голеда вожу в своем сраном немецком универсале комплект зимней резины и в нужный момент прямо на трассе переобуваю, имея при этом багажник в остатке как у среднестатического седана. У япов универсалов как класса уже нет, у корейцев и форды значительно меньше по обьему, а у внедорожников, за исключением совсем больших такое невозможно ввиду размеров резины 😊
SDRНе больший, чем про "такую же" резину
бред
ОтецКонстантинШипы из мягкой резины просто повываливаются
но и в шиповки и в липучке примерно один состав резины
Шипы из мягкой резины просто повываливаютсязаебал ты лошить однако, иди гугли что такое твердость по Шору
и какая она у летней и зимней резины
SDRНажал
заебал ты лошить
Rusl@Исключительная правда, учитывая что многие современные шипы из пластика и по пять лет ходят не вылетая 😊 😊 😊 Ну или похоже на правду 😛
Шипы из мягкой резины просто повываливаются
Заводские шипы не шипуют в гараже- те, что потом дошиповывают долго не живут, а сразу шипуют на конвеере. Учитывая что сейчас проблема с ввозом шипованной резины многие производители делают заводы здесь. Уже очень трудно найти резину именитых производителей сделанную не у нас. Всякий Тайвань и пр. ввозят нешипованную и здесь шипуют 😛
ОтецКонстантин
Исключительная правда, учитывая что многие современные шипы из пластика и по пять лет ходят не вылетая 😊 😊 😊 Ну или похоже на правду 😛
Заводские шипы не шипуют в гараже- те, что потом дошиповывают долго не живут, а сразу шипуют на конвеере. Учитывая что сейчас проблема с ввозом шипованной резины многие производители делают заводы здесь. Уже очень трудно найти резину именитых производителей сделанную не у нас. Всякий Тайвань и пр. ввозят нешипованную и здесь шипуют 😛
не кормите безграмотного тролля
их теперь тут двое
один не знает в чем проблема нулевого фильтра, второй несет ересь по шинам
SDRБезграмотный тролль здесь один. Причём умудрился захламить всю ганзу
не кормите безграмотного тролляих теперь тут двое