У меня в последнее время совсем башня съехал от терзаний мучительных - выбор автомобиля.
По нашим возможностям (кредит я за квартиру плучу, будь он не ладен) бюджет строго ограничен, за эти деньги из новых возможно приобрести только "Ланос" в максимальной комплектации - 285 тыщ. руб. + 350 юсд за цвет и доставку, Логан в говённой комплектации с двиглом 1,4 (совсем не хочется, выбрали таки среднюю с 1,6, но это гораздо дороже) и уж совсем больше Фиат Албеа сб. Наб.Челнов в средней комплектухе стоит 354 тыщи рублей.
На Ланос у меня не очень настроение, не нравится в нём больше, чем нравится.
Стал смотреть б/у, вот чего насмотрел за эти деньги, помогите советом, а?
Реально зацепился за Акцепты 2004 и 2005 годов, в 2005 года даже посидел немного, перечитал про него всё, что нашёл, в принципе подходит.
Других машин даже в глаза не видел, Питерские объявления, но также ещё Элантра пондравилась по характеристикам, Соната явно тёмная.
Про Рено Клио уже тему сочинял, так и не понял ничего.
Ситроён С-3 тоже ндравится, но мнения публичного так и не понял.
Киа Рио кажись немного простовата и туповата, но длинный хэтч неплохо выглядит. Дэу хитрую даже не видел ни разу.
Ну а Фокус он и есть Фокус, с ним всё понятно.
Фокус..однозначно...
Почему-то Фокусы таких годов за такие деньги мне отрекомендовали. А кроме Фокуса?
ASvЭто по сути тот же Акцент, там одна платформа вроде, хетчем я бы его не назвал - сарай и есть сарай.
Киа Рио кажись немного простовата и туповата, но длинный хэтч неплохо выглядит
ASvА что там непонятного 😊 пользователи (некоторые) хвалят.
Про Рено Клио уже тему сочинял, так и не понял ничего
MorliDots
Фокус..однозначно...
Из предложенного Элантра вроде поприличнее.
Киа это по сути Дэу, двигло у Акцента порезвее.
4% разница, однако Киа в группе до 100 лошадей по налогам 😛
Глядел бы в сторону Фокуса.. просто сторонник того что кореец должен быть новый, маскимум двухлетний. хотя.. если чисто функционально сравнивать с Фокусом.. Элантра то поприятнее будет.
Вот и я на Элантру с ихненским пробегом и корейской сборки засмотрелся, но вот цена/года смущают.
Дык Акцент я смотрю 2005 года, только комплектация у него странная - с АБС и кондюком, но без удобного электричества. А вот 2004 года уже поинтереснее в плане комплектухи.
странно - сейчас АБС только в верхней комплектации, может нет АБС???
Кондиционер у них кстати у всех в базе, может только пилотные без него - но их в любом случае должно быть мало.
Есть, есть, я запомнил - ГУР, АБС и кондюк.
Таганрог собирал в базе Гур, иммобилайзер, музыка (касетник) + 4 колонки, кондиционер, колпаки на 13 дюймовые стальные колеса и движок 102 лошади, было сколько то машин 95 (?) лошадей тогож объема (это когда пытались спрос удовлетворить). и АКП или ручка на выбор
Вторая комплектация только ручка плюс электрика (полный пакет как его зовут)
Третья снова 2 коробки + вторая комплектация + АБС и 1 подушка (водителю).
Корейцы когдато давно возможно имели больше комплектаций
Алекс, да я читал про комплектацию, это должна быть МТ-3, а если посмотришь на Акценты 2004 г.в. - второй и третий снизу, но у них при всей электрике заявлена МТ (т.е. МТ-1) комплектация. А сборка это Таганрогская, на 102 лошади.
МТ2 у них похоже - там нет АБС
Нижжний вообще похоже МТ1.
Иммобилайзер у них кстати тож в базе.
Ну вот и не понимаю я, как люди объявления сочиняют.
ASv
Ну вот и не понимаю я, как люди объявления сочиняют.
Друг работал в ВДВ (Всё Для Вас) - расказывал про запорожцы по 968 лошадинных сил, ну и другие приколы 😊
Если кому надо, тот вот тут точное описание комплектаций Акцентов:
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/accent/compl/compl_107.html
Вообщето Таганрог свой сайт держит 😛 http://www.tagaz.ru/cars/accent/ точно - теперь хоть можно без касетника купить 😊
Акцент очень хороший авто за свои деньги. Сам юзаю уже 2 года, ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу. У меня коробка механика, кодей, электопакет (стекла, зеркала), ГУР, АВС, АирБэг. Хорошая динамика и надежность. Деталей много и недорого. В твоем бюджете лучше не найдешь.
Есть ещё один плюс Акцента (да и Элантры) - у нас есть СТО, обслуживающее Хендей плюс могут "снять" всю подноготную машинки. В салоне сказали, что запчастей на Акцент как грязи и проблем с ними вообще никаких не будет.
Вот только про пятилетнюю гарантию на Акценты похоже неправильно говорят.
ASvгдето в начале 2005 года поменяли с года на 2 потом вроде довели до 3.
Вот только про пятилетнюю гарантию на Акценты похоже неправильно говорят.
Но в рекламах часто пишут "гарантия от сквозной корозии" - та обычно от 5 лет 😊
Alex_F
Но в рекламах часто пишут "гарантия от сквозной корозии" - та обычно от 5 лет 😊
Так на сквозь даже ТАЗики дольше гниют. 😊
888Так на сквозь даже ТАЗики дольше гниют. 😊
Так в том и фишка 😊 крупно "гарантия Х лет и маленькая звездочка, и меленько внизу рекламы "гарантия от сквозной корозии"" 😛
Вот Акцентовская гарантия: http://www.tagaz.ru/service/garanty/
Аферисты мать... 😊
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/308474.html
Такой гляньте. Ломаться там впринципе нечему, а по комфорту/вместимости/динамике много лучше акцента.
вообщето корейцы имеют в 5 раз меньший пробег и в 2-3 раза моложе - это если Вы не заметили
Коловрат
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/308474.htmlТакой гляньте. Ломаться там впринципе нечему, а по комфорту/вместимости/динамике много лучше акцента.
Когда у человеа денег на авто в обрез, притом этот обрезв 10 000$, то брать авто 7 лет с мотором 2,7 л и пробегом под 200 тыс км, как-то не в тему. Хотя конечо модель интересней Акцента 😊
Коловрат
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/308474.htmlТакой гляньте. Ломаться там впринципе нечему, а по комфорту/вместимости/динамике много лучше акцента.
Спасибо, конечно же, автомобиль хороший, самому нравится, но вот на моих картинках и Элантры даже посвежее с меньшим пробегом, ну и Соната уж совсем задёшево (что подозрительно). А ломаться и они ломаются, у товарища был Стратус, в обслуживании бешенных денег стоит и запчасти по космическим ценам.
Неон я больше для примера всандалил, нравятся мне мерикосовские мойшинки 😊 😊 😊 😊
имхо фокус...или киа рио например
ASvНеон европейская разработка, для европейского рынка 😊
Неон я больше для примера всандалил, нравятся мне мерикосовские мойшинки
Как можно сравнивать Рио и Фокус?
Вчера услышал такое мнение:
да нафиг нужны б/у корейцы, их и новыми можно купить... Ню-ню, Акцент с М-0 - 323 тыщи, Рио пустая - 350.
Alex_F
Неон европейская разработка, для европейского рынка 😊
Алекс, да фиг с ним 😊 😊
Кстати обратил внимание, а почему Элантры без пробега по РФ??? вроде их активно и тут торговали.
А потому что у одной из них даже место под номер не европейское, типа омериканское.
Слушайте, на полном серьёзе в качестве варианта насмотрел на рынке аот такую машинку:
Шкода Фабия, длинный хэтч, 2002 г.в., пробег - 50000 км, без РФ, из Италии, двигло - 1400 к.см., МКПП, комплектация - Комфорт: ГУР, АБС, эйрбэг, музычка, серворуль, электричество, ц.з., микролифт, состояние изнутри - муха не сидела. Цена только вот - 318000 рублей, как обслуживание - не знаю.
Да, и ещё кондиционер.
Миццу Каризму или Ланцер, Ниссан Альмеру, Тойоту Авенсис и т.п.
шишига
Миццу Каризму или Ланцер, Ниссан Альмеру, Тойоту Авенсис и т.п.
шутите?
неа... ниразу
шишига
Миццу Каризму или Ланцер, Ниссан Альмеру, Тойоту Авенсис и т.п.
Шутить изволите?
За 11900 юсд имеется только Мица Спейс Стар, 2002г., с не очень большим пробегом, но без кондюка, не понимаю, чем она лучше той Фабии.
Другие все, а также Ниссаны и АТоёты (разные) дороже, чем за мои деньги будут конца девяностых с немалым пробегом или 2000 годов стоимостью под четыреста.
Не нравится что-ль Фабия никому? Вот ведь...
шишига
неа... ниразу
Сами продадите?
Сами продадите?Сама 3 месяца назад продала Вольву V40 за 7500))))
Вопрос где смотреть и что искать... Если честно я вообще в России впервые купила только Кашкая новым в салоне... остальных сама из Германи возила... НО сейчас несколько ситуация изменилась... тем не менее все равно можно найти варианты бюджетного перегона...
Не нравится что-ль Фабия никому
Дорого и пустая как барабан... Уж тогда лучше VW поинтер...
шишига, почти все машинки, что я смотрел - от перегонщиков. Даже на моей картинке без пробега по РФ, нихера они не бюджетные.
шишигаДорого и пустая как барабан... Уж тогда лучше VW поинтер...
Ну если эта Фабия пустая, то я не знаю, что же тогда называется "фаршем".
почти все машинки, что я смотрел - от перегонщиков.А ненадо связываться с перекупщиками))
шишига...Уж тогда лучше VW поинтер...
ну я например нЭлЭзу на заднее сиденье туда. Да и рычаг КПП меня "смутил" при осмотре.
Ну и какой тогда выход, если перегонщик называется перекупщиком?
ASv
Ну и какой тогда выход, если перегонщик называется перекупщиком?
Шишига похоже намекает на поездку за машиной самому.
Ну и какой тогда выход
А самому слабо? ;-))Растаможна 3-х летки до 1500 см3 копейки стоит...
ЗЫ Ну кстати если к америкосам нормально относишся, то Себринг можно помотреть))
ну я например нЭлЭзу на заднее сиденье туда. Да и рычаг КПП меня "смутил" при осмотре.
Если ты водитель - то что ты делал на заднем сидении?)) А если пассажир, то не надо смотреть на рычаг КПП ;-)))
На самом деле в Фабии места не больше))
Ага, щаз метнусь...
Ищо жене понравился Пежик-207, 2003 года, без нашего пробега, дв. 1400, МКПП, ГУР, АБС, ц.з., кондюк, музычка СиДи, электричество, серворуль, за 306 тыщ с торгом, но он реально крохотулька, но жена просто пищит.
шишигаЕсли ты водитель - то что ты делал на заднем сидении?)) А если пассажир, то не надо смотреть на рычаг КПП ;-)))
На самом деле в Фабии места не больше))
1. вообщето раз в год бавает что тебя везут 😊
2. в основном таки за рулем
3. я сказал хоть одно хорошее слово про Фабию?
Пыжик кстати не такой уж и мелкий, за рулем нормально к примеру.
А чем Фабия так плоха, тот же фолькс по идее? И Пежик по сравнению с ней крохотулька, в Фабии сзади можно ноги вытягивать, я же смотрел всё.
чем Фабия так плоха
Неликвид...
Во как... А почему? Их всё-таки больше видно на улицах, чем тех же Пежиков, а, например, Ситроёна С-3 я у нас вообще не видел, хоть и недорого продаётся.
Есть ещё одна Фабия, 2000 года, за 240 тыщ, короткая, у той состояние просто изумительное, но без электричества и кондюка.
но без электричества и кондюка.
21 век на дворе если чо)))
Их всё-таки больше видно на улицах
А статистики даже по советам одноконфетников тебе не хватило? Имхо про Фабию даже никто и не вспомнил... Чисто собственное мнение.. если денег не хватает, лучше взять машину постарше, но понадежнее.. чем помоложе но кота в мешке...
Почему кстати вот это не вариант? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/381512.html
Или Кстати Сузуки Лиана - тоже вариант однако))) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/213959.html
шишига, за совет спасибо, но мне бы из Питера (максимум). Сузука у нас продаётся, не такая, не помню моделю, за 300+ тыщ года посвежее, я её из списка исключил.
Что можете сказать по поводу этого варианта? Сегодня иду смотреть:
Kia Rio Hatchback, 2003 г.в., 260 000руб, бензин, пробег 88 000 км, двиг. 1493 см3, МКПП, 98 л.с., Состояние: Хорошее, Торг: Возможен
При ней:
Антиблокировочная система (ABS)
Легкосплавные диски
Магнитола (Кассетная)
Охранная система
Подушки безопасности (2)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.) Салон (ткань)
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:
Сервисная книжка (все ТО у официального дилера). Авто дек. 2003 года - куплен в салоне в 2004. Зимняя резина. Подготовка под багажник на крыше.Автоматическая дотяжка стекол при закрывании.
Ну хоть бы сказали уже чего-нибудь, ведь куплю сдуру...
А ломаться и они ломаются, у товарища был Стратус, в обслуживании бешенных денег стоит и запчасти по космическим ценам.
Странно. на хрустлер даже у официалов цены на оригинал сравнимы с ценой ВАЗовских запчастей. А уж у неофициалов ещё ниже. Впрочем от места много зависит.
Ну а по бюджетным машинкам думайте сами. Нравится - берите. Я бы не стал. Хлипкие они, металл как правило фиговый (ржавеют сколы - только в путь), тесные и дохлые.
Да как ему выкатили счет на несколько десятков тыщ рублей, так он и перестал Стратусу радоваться.
Да понятное дело, что бюджетные машинёшки не люкс класс, но хочется и бюджетную по максимуму выбрать.
Ну хрустлер тож не люкс, а что там может стоить "десятки тысяч" - не представляю. Мотор да коробка разве что, но они на всех машинах не дешевые.
Я уже писал как то - моему другу на похожую машину полная замена тормозов по кругу(диски, колодки, ремонт всех супортов) + змена верхних опор задних стоек + замена стоек переднего стабилизатора обошлась в 14 тыс рублей за все (работа+запчасти). Цены - смешные даже на фоне переднеприводных ВАЗов.
Если малыши нравятся - посмотрите Мерин - Ц-шку. он хоть и старее хундая будет, но наверняка надежнее, абсолютно точно комфортнее, и меньше упадет в цене чем хюндай.
Ну у нас стоит мерин на рынке, Е400, "баржа", 1989 года. Знаете сколько стоит? Сколько и Рио из моего сообщения - 260 тыщ. рублей. Это же несерьёзно, согласны? 😊 😊 😊
ASv
мерин Е400, "баржа", 1989 года.
Такого нет.
Помню, что 400, насчёт Е могу ошибаться, реально "баржа" и реально гонец восьмидесятых. Если лениво не будет, то сфотаю.
Эпопея продолжается:
позырил Рио. Ну что сказать... На внешний вид (издалека) ну очень приличная машинка, модель с новыми большими "глазами". Подхожу, из-за руля выскакивает маленькая худенькая девчонка. Пытаюсь сесть за руль. Оп-па - застрял на середине пути, ноги даже не просунуть, нда уж... Отодвигаем сиденье, поднимаю рулевую колонку, уже лучше, уже комфорт, ну весь возможный фарш присутствует, всё в принципе удобно, сиденье водилы даже с лифтом. Переключаю передачи ручкой - чего-то не понимаю, где у коробки нейтраль, она оказывается сдвинутой в сторону торпеды, мне-то пофиг, у меня руки длинные, но весьма непривычно, пятая включается у сиденья пассажира. Но это всё мелочи. Вылез из машины, посмотрел на задний диван - а там места-то и не осталось, даже ноги не просунуть за сиденье водилы. Зато не еб...ться какой здоровенный багазник, 377 литров, из-за него и машина кажется немаленькой, лучше бы салона добавили за счет багажника... В общем, по большому счёту, это неплохая (из-за комплектации) машина для двоих и маленького ребёнка, на охоту со здоровыми лбами уже не съездить.
Ну посмотрели там и сям, машина конечно попуканная, царапанная местами, ТО хоть и делали регулярно, уже меняли ремень ГРМ, а это у Рио по отзывам больное место, местами железки поржавлены. Ну, не подходит мне по таким деньгам, ради смеха для одного себя я бы ещё купил тыщ за 210, но лишний полтинник - это уже перебор.
А что достопочтимое собрание может сказать о следующих автомобилях:
Рено Меган Классик 2003г.в. и Ниссан Альмера (модель не знаю, должны привезти) 2003 г.в.?
Альмера то седан или сарай? Вообще ты не в том класе авты смотришь - если тебе и на охоту ездить со здоровенными лбами))
Седан вроде как, по телефону вчера разговор шёл. А мы на охоту на чём только не ездили/ездим, лишь бы четыре-пять лбов в салон вместились, не всем же рулить охота на/с охоты 😊.