Всем привет.Вот такой вопрос возник.
В пользовании у человека шевролет каптива 2013 с салона,дизель.184 лошади.Выпила крови немало.
Что есть щас на рынке?Нужно с салона и максимально выбрать эту сумму.Задачи ездить в ашан за продуктами,залазить на паребрик и бортик,лучше наверно бензин и штоб паменьше жрала.
Водитель М, вдумчиво ездит.
В Выхи пробежали по салонам немного.
Поставили акценты.
Больше всего понравился Киа спортедж.
Одинаковыми показались Хтраил и Куга
Стоит ли идти в Хендай и мицубиши?
Ну а теперь подскажите,как специалисты,почему мы выбрали неправильно?Точнее нам понравилось неправильно.
А посути после 2.4 каптивы и 184 лошади..не будет ли вышеперечисленное шагом назад?
Мазда сх5, 2.5 л.
ABB
Мазда сх5, 2.5 л.
это женская машина
jacker2000это женская машина
Глупость. Взял в июне прошлого года,знакомый взял киа спортейдж. Даже сравнивать нельзя ни по динамике, ни по удобству посадки, ни по расходу,по управлению. Все в пользу мазды. Другой взял ниссан х-трейл, тоже 2,5 литра, по сравнению с маздой не едет и расход 12 литров. А впрочем решать вам.
На фото моя машина. В Мейджеравто брал за 1,6 млн.
Из перечисленных берите любую.
Только не на варике или дсг, а с классическим АКПП.
ABBГлупость. Взял в июне прошлого года,знакомый взял киа спортейдж. Даже сравнивать нельзя ни по динамике, ни по удобству посадки, ни по расходу,по управлению. Все в пользу мазды. Другой взял ниссан х-трейл, тоже 2,5 литра, по сравнению с маздой не едет и расход 12 литров. А впрочем решать вам.
На фото моя машина в Мейджеравто.
а дайте расклад по ТТХ,может у вас там что интересное
jacker2000Стоит ли идти в Хендай и мицубиши?Hyundai Tucson (ix35) посмотрите. Вроде, вариант с 6АТ в ваш бюджет вписывается даже на 4WD. По крайней мере мне когда-то ix35 в салоне показался удобнее Спортеджа.
Ещё, вроде, KIA Sorento в ваш бюджет вписывается (на переднем). Она будет, по идее, на уровне вашей Каптивы.
jacker2000а дайте расклад по ТТХ,может у вас там что интересное
Самое интересное это связка мотор 2,5л.+6ст.АКПП. Мотор 192л.с. разгон около 8 секунд, расход средний 8,5 литра. По трассе едешь 160-170 вообще скорость не ощущается.Остальное наверное как у всех. Фары светодиоды просто шикарно светят.Еще клиренс честный 200 мм а не как на киа или хендай 170 мм. У митсубиши интересен аутлендер но только с 3-х литровым v6, но расход будет под 16 литров. Так же можно посмотреть субару форестер с 2,5л, но он помоему уже за 2 млн. Советую взять на тест-драйв сх5 попробывать, но только с 2,5.
jacker2000Hyundai TUCSON, 2.0, 4wd, комплектация DYNAMIC (без панорамной крыши).
Стоит ли идти в Хендай
Субару, если не на ручке, то на варике.
Фото с переборки варика скинуть?
А там один из самых надёжных вариков.
ABBСамое интересное это связка мотор 2,5л.+6ст.АКПП. Мотор 192л.с. разгон около 8 секунд, расход средний 8,5 литра. По трассе едешь 160-170 вообще скорость не ощущается.Остальное наверное как у всех. Фары светодиоды просто шикарно светят.Еще клиренс честный 200 мм а не как на киа или хендай 170 мм. У митсубиши интересен аутлендер но только с 3-х литровым v6, но расход будет под 16 литров. Так же можно посмотреть субару форестер с 2,5л, но он помоему уже за 2 млн. Советую взять на тест-драйв сх5 попробывать, но только с 2,5.
так то походу да впечатляет!..тут я даже не поспорю.
В эту сумму лезет аутлендер.
Расход, правда, великоват.
В остальном вполне интересное авто.
Dmitry_SPB
В эту сумму лезет аутлендер.
Расход, правда, великоват.
В остальном вполне интересное авто.
из вышеописанного имеет Киа Спортедж,Мазду5 у комрада выше..аутлендер тут катируеца?
Да какой то он Аут, как топором сделанный. Особенно, как у нас стали собирать(( Открываешь багажник или смотришь на него спереди, везде какие то винты-болты заглушками не прикрытые. Двери не закрываются, приходится хлопать ими как на Жигулях. И т.д. и т.п. Вот когда раньше Аут XL был, то это была более интересная машина, а если ещё 3 литра на автомате, то вообще отличная. Только расход там соответствующий.... Ещё можно Хонду посмотреть, но ценники на неё конские и варик пошёл в 4-5 кузове. Вот нафига они это сделали, сие тайна великая есть.
СХ5, 2.5 л на текущий момент оптимальное предложение на рынке из кроссовков, ИМХО.
P.S. Только мне кажется, что и Мазда 2,5 сейчас за бюджет Вами озвученный вылезит. Около 2 получится.
бери б/у Тойоту Хайлюкс, идиот!
СоПрАнОНахрена человеку японский ГАЗ-52 с "пожарной кабиной"? 😀
бери б/у Тойоту Хайлюкс
Езжу на 3-х литровом Ауте с 2008 года, брал в салоне, менять не собираюсь, средний расход трасс+город 50х50% от 11,5 до 12,5 литров, но бывает и такой, ехал во вторник днем из Климовска в столицу
Андрей КУхаха.
Нахрена человеку японский ГАЗ-52 с "пожарной кабиной"? 😀
На новом ауте стоит варик.
habl71Вы возьмите современный аут на варике, а потом нам расскажите.
52440250
Речь про новое авто. Старые ауты были хороши.
Вот один из надёжных вариков. Цепь мощная, но рабочая поверхность
Это два чешуйчатых полужопия.
Видны задиры на рабочей поверхности зеркала.
Ну и главное, это вот эта муйня. Раньше ее делали из люминия и она ломалась,
Теперь стали делать из пластмассы.
На митцубисях вариаторы хорошие. (у самого был мицу-кольт 1,5 литра -выше всяких похвал!) а на ниссанах- муранах варики гавно! Три вариатора у моих причтелях на муранах крякнули 😞
СоПрАнО
бери б/у Тойоту Хайлюкс, идиот!
А что в ней такова? Может она человеку большевсех нужна, а мы невкурсе.
Don Simon
Из перечисленных берите любую.
Только не на варике или дсг, а с классическим АКПП.
Ну что за глупость. Шкода кодиак будет в хорошем жире с 1.4 мотором, мокрой 6 ступ коробкой дсг и полным приводом. Могу поделиться контактами одного менеджера, делает очень хорошие скидки в атлант М Тушино.
Espritя люблю шкоды, у меня их 3 новых было. Но 1,4 для такой туши слабоват, как его не форсируй. 2 литровый лучше или дизель.
Шкода кодиак будет в хорошем жире с 1.4 мотором, мокрой 6 ступ коробкой дсг
Мазда интереснее, но размер каско перекроет за 3 года возможную стоимость ремонта ДСГ 😊
Получается можно только выбирать кому отдать ваши деньги - сервисменам или страховщикам.
EspritНу что за глупость. Шкода кодиак будет в хорошем жире с 1.4 мотором, мокрой 6 ступ коробкой дсг и полным приводом. Могу поделиться контактами одного менеджера, делает очень хорошие скидки в атлант М Тушино.
Это грамотный совет.
Худшее сочетание мотора, дсг и массы.
Жаль не ставят 1,2л., как на Йети был.
Как говорил батька Ангел из Адъютанта -
хочу провести экскремент.
Хорошо, что есть экскрементаторы в мире.
Сосед перебирает коробки, ну а я слежу за его
деятельностью, ради интереса.
На одной известной модели до 12 года был АКПП, после пошел варик.
Так вот, из 10 коробок в переборке - 3 - это древние АКПП, аж с хз какого года и 7 - это варики, с 12 года.
Дсг вообще в топку, у приятеля на Йети она развалилась в 5 тыс.
пробега на новом авто месяц без машины.
habl71
Езжу на 3-х литровом Ауте с 2008 года, брал в салоне, менять не собираюсь, средний расход трасс+город 50х50% от 11,5 до 12,5 литров, но бывает и такой, ехал во вторник днем из Климовска в столицу
8,5 это минимально, что удавалось получить от трехлитрового этим летом. Но было и 25(монопривод)
Ну я третью машину на дсг катаю
На первой было 160 пробега и сцепление кончилось
На второй 144 и сейчас ездит без проблем.
На третьей 55 пока и проблем нет.
Тем более есть 3 года гарантии
Тем более это дсг6, которая разительно крепче моих, которые пошли уже Але сколько. И чего там того ремонта? 50 тысяч у од и сцепление новое стоит. Посчитайте сколько за это время вы поменяете масло в автоматах и сколько это будет стоить. Машина с 1.4 едет очень бодро, сгоняйте на тест драйв.
В обозначенный бюджет Мазда сх5 2л или Тигуан 2л. Мазда поинтереснее едет, Тигуан чуть поудобнее. Кстати, по продажам Мазда сх5 на первом месте, Тигуан на втором.
EspritВы ваще о чём? 😊 какая замена масла на 55 тыщах в гидромеханическом автомате? 😊 по 200-300 тысячь на японцах в автоматах масло не то что не меняют НЕ ДОЛИВАЮТ НИ РАЗУ ДАЖЕ! 😊
Тем более есть 3 года гарантии
Тем более это дсг6, которая разительно крепче моих, которые пошли уже Але сколько. И чего там того ремонта? 50 тысяч у од и сцепление новое стоит. Посчитайте сколько за это время вы поменяете масло в автоматах и сколько это будет стоить.
Я вам больше скажу... Из 10 пользователец косорылых яппов с гидроавтоматом 8 даже не подозревают что в коробке есть маслянный щуп для контроля уровня... 😛
Don SimonЭто грамотный совет.
Худшее сочетание мотора, дсг и массы.
Жаль не ставят 1,2л., как на Йети был.
Как говорил батька Ангел из Адъютанта -
хочу провести экскремент.
Хорошо, что есть экскрементаторы в мире.
Чего вы это дсг так ненавидите?)))) ездили на дсг6?) знаете, куда ее ставят и она там живет долго и счастливо?) масса что три тонны там?)
jacker2000это женская машина
Какая тогда мужская. Первый хаммер?
ABB
Мазда сх5, 2.5 л.
+100500
сосед купил - ураган
Осмелюсь предложить Suzuki Vitara 1.6L 4wd
Примерно 1,6 ляма.
Ну и Рено Дастер (на всякий случай), 2 литра, 143 кобылы, автомат, комплектация privilege, примерно 1,1 ляма.
ИМХО для поездок на рынок и перезжаний бордюров выше крыши.
Кстати Дастер имеется у моего друга, уже 3 года, он его в хвост и в гриву, и на охоту и куда угодео, пока вопросов не возникало.
8,5 это минимально, что удавалось получить от трехлитрового этим летом. Но было и 25(монопривод)
Вообще конечно на 3-х литровом надо рассчитывать на средний расход в 12-13 литров на сотню. В пробках он конечно и 22 литра показывать может, но как поехали все очень быстро уменьшается, обороты у него невысокие, там где 2 литра до 3,5 тыс. крутить надо, мы без напряга идем на 1,9 - 2 тыс.
Режим 2wd за 10 лет не включал, езжу на 4 wd auto (это 60% перед и 40% зад, при пробуксовке до 80% под жопу кидает), минус - при активном буксе более 10 минут муфта нагревается и отрубает жопу, становишся 2wd.И еще минус - это налоги, 14600 в год, но оно того стоит 😛.
Знаю по другому форуму чувака, который продюсирует телерекламу Мираторга (мясо фасованное). Жена на нулёвом БМВ X6, постоянно ездят по Европам, денег мама не горюй, сам по Москве гоняет на мотоцикле БМВ К1600ГТ, который стоит хорошо за два миллиона. И это не единственный мотоцикл такого класса у него. А зимой - садится на самый обычный Аутлендер. Изъездил их три штуки, доволен как слон. Вот такие чудеса...
кентярик 777У них абсолютно одинаковые вариаторы от одного производителя!
На митцубисях вариаторы хорошие. (у самого был мицу-кольт 1,5 литра -выше всяких похвал!) а на ниссанах- муранах варики гавно! (
EspritЯ описывал случай кончиты дсг на новом Йети в 5 тыс. км. На нем и ездил.Чего вы это дсг так ненавидите?)))) ездили на дсг6?) знаете, куда ее ставят и она там живет долго и счастливо?) масса что три тонны там?)
Двое на стоянке уже тоже ремонтировали дсг на школах и
один на ку 3
Андрей К
У них абсолютно одинаковые вариаторы от одного производителя!
А надо бы разные
Кароче мазда походу
Чем вам вариатор так не угодил. Я на Кашкае с 2008 года его мучаю. Причем зимой по снежку/каше - самое любимое занятие с пробуксовкой со сфетофора стартовать. 150 тыщ, и все никак не помрет.
А чего там за моторчик то?
Да двушка обычная 150 сильная..
Значит такую тягу и вес авто э от вариатор еще переносит
Kir*
Чем вам вариатор так не угодил. Я на Кашкае с 2008 года его мучаю. Причем зимой по снежку/каше - самое любимое занятие с пробуксовкой со сфетофора стартовать. 150 тыщ, и все никак не помрет.
Повезло значит. У меня у трех знакомцев на муранах вариаторы померли. Причем в ремонт их не берут. А покупать новый ценник в полмашины вылазит.
Я сам сейчас в таком же выборе. Вариатор не рассматриваю вообще, только обычную АКПП. Основные кандидаты в гараж - Спортэйдж (дизель) и СХ-5 (2.5 бензин). Киа по-дешевле в содержании, у Мазды по-интереснее внешность и салон. Пока выбираю
мазда просто шикарна, и движок там революционный.
только с аэродинамикой после рестайлинга у неё не заладилось - очень грязномордая, надо всё время мыть
YepПока не посмотришь на линейку двигателей..
единственная тойота которая вызывает эмоции
Андрей К
Пока не посмотришь на линейку двигателей..
ну там атмосферник вроде есть.
можно взять 4х2 на ручке
У Таёпты тоже высокая стоимость обслуживания, в частности, стоимость КАСКО.
Хотя, вот, мне Лексус НХ нравится. Дороговат, правда, сам по себе. Да ещё и за страховку придется выложить немало((
Yep
мазда просто шикарна, и движок там революционный.
только с аэродинамикой после рестайлинга у неё не заладилось - очень грязномордая, надо всё время мыть
Кхм... Я жене купил такую в том году, да и сам на ней периодически езжу, не замечал ничего такого прям вот особенного загрязнения какого-то.
А так, тоже ей выбирали из рав 4, кии спортейдж и мазды. Выбрала мазду чисто по морде и салону.
Про расход правда, брешут гады. По городу на двух литрах с постоянно работающим кондеем средний расход за год где-то под 12литров.
Don SimonЯ столкнулся с ремонтом этой убогой конструкции в августе 2017 года. Форд фокус 3 с пробегом 79.000км. Ремонт обошёлся в 110.000руб. Машину сразу же продал мой товарищ после ремонта и была куплена по моему совету конечно же... Тойота Королла 2011 год сборка Япония АКПП. С тех пор ездет и радуется приятель))
Я описывал случай кончиты дсг на новом Йети в 5 тыс. км. На нем и ездил.
Двое на стоянке уже тоже ремонтировали дсг на школах и
один на ку 3
СоПрАнО
Я столкнулся с ремонтом этой убогой конструкции в августе 2017 года. Форд фокус 3 с пробегом 79.000км. Ремонт обошёлся в 110.000руб. Машину сразу же продал мой товарищ после ремонта и была куплена по моему совету конечно же... Тойота Королла 2011 год сборка Япония АКПП. С тех пор ездет и радуется приятель))
Ну так ясен пень -ТОЙОТА-КОРОЛЛА ЯПОНСКОЙ СБОРКИ неубиваемое авто. Чо бы ему не радоваться.
Человек хочет новую машину.
Речь опять зашла про проперженных япов.
Dmitry_SPBТак потому что качественнее и беспроблемнее чем правильные яппонцы ничего в мире нет и никогда не будет.
Речь опять зашла
кентярик 777
Так потому что качественнее и беспроблемнее чем правильные яппонцы ничего в мире нет и никогда не будет.
Человек не хочет проперженку.
Еще БМВ 36 предложите или мерина 124.
СоПрАнО
Я столкнулся с ремонтом этой убогой конструкции в августе 2017 года. Форд фокус 3 с пробегом 79.000км. Ремонт обошёлся в 110.000руб. Машину сразу же продал мой товарищ после ремонта и была куплена по моему совету конечно же... Тойота Королла 2011 год сборка Япония АКПП. С тех пор ездет и радуется приятель))
Интересно, во сколько другу Королла встала? Есть такая 10-го - маловата, думаю менять на Камри. К самому авто претензий нет.
Как древняя как говно мамонта рухлядь может быть надёжнее, чем новая машина из салона? о_0
Когда-нибудь да, согласен, они больше могли проехать км, чем современная. Но прошло уже много лет, проводка окаменела, сварные швы расползались или просто ослабли. Возможно даже и полы сгнили.
О какой надёжности тут может идти речь?
1BombardierАхахаха.. Сразу видно масквичь далекий от реалий и нифуя нормального правильного японопрома не видавший. Какиенахсгнившие полы? Какаянах оканеменевшая проводка на яппонцах? Поверь ты уже сгниешь а японское авто твоего возраста(если небитое) будет ещё ездить! 😛
проводка окаменела, сварные швы расползались или просто ослабли. Возможно даже и полы сгнили.
1Bombardier
Я сам сейчас в таком же выборе. Вариатор не рассматриваю вообще, только обычную АКПП. Основные кандидаты в гараж - Спортэйдж (дизель) и СХ-5 (2.5 бензин). Киа по-дешевле в содержании, у Мазды по-интереснее внешность и салон. Пока выбираю
фигли там выбирать? 150 и 192 лошади
jacker2000Человек даже не определился, дизель или бенз)))
фигли там выбирать?
За 150лс меньше транспортный налог.
дизель меньше ест, но дороже обслуживание/ремонт, на нашем топливе дизель может крякнуть)
192 лошади лучше чем 150, но кому-то наоборот, уже больше 100лс - избыточная мощность и расход)
jacker2000фигли там выбирать? 150 и 192 лошади
Дизельные лошади мощнее бензиновых.
кентярик 777Это сначала, а потом?)
Дизельные лошади мощнее бензиновых.
кентярик 777Они скажем так тяговитее, но менее быстрые.
Дизельные лошади мощнее бензиновых.
Помнится мне, кто то на ауди клабе жалился, как его супер надрюченную, начипованную дизельную ауди (S6 чтоли у него была), дрючили менее мощные бензиновые машины. Речь насколько я помню там не о 100-200 кобылах шла а о 300-400 а то и поболе.
Kir*
Они скажем так тяговитее, но менее быстрые.
Помнится мне, кто то на ауди клабе жалился, как его супер надрюченную, начипованную дизельную ауди (S6 чтоли у него была), дрючили менее мощные бензиновые машины. Речь насколько я помню там не о 100-200 кобылах шла а о 300-400 а то и поболе.
Однако на последних гонках "24 часа лемана" первыми были именно Дизельные авто.
Возможно дизель ведет себя стабильнее при долговременных нагрузках.
кентярик 777Однако на последних гонках "24 часа лемана" первыми были именно Дизельные авто.
подготовленное авто и серийное-как жопа и палец-разные вещи и совместимы только теоретически)
фигли там выбирать? 150 и 192 лошадиДизель у Спортаж 184 л.с.
кентярик 777
Ахахаха.. Сразу видно масквичь далекий от реалий и нифуя нормального правильного японопрома не видавший. Какиенахсгнившие полы? Какаянах оканеменевшая проводка на яппонцах? Поверь ты уже сгниешь а японское авто твоего возраста(если небитое) будет ещё ездить! 😛
Гниют машины японской сборки так же как и неяпонской. Вообще особой устойчивостью японцы не славятся,как и прочностью кузовов.
кентярик 777Дизельные лошади мощнее бензиновых.
Лошади неважно. Важно что дизельные не бегут.
Alexandr13Лошади неважно. Важно что дизельные не бегут.
Все бежит. Мотор крутить надо.
А мотор на дизеле крутиться
на 2 тыс. оборотов меньше. Мерс ГЛК
2.2 дизель 170 сил разгонялся за 8.8, что вполне
нормально.
Мазду СХ 7, 2.3 бензин турбо и 238 сил никто
быстрее 9.5 разогнать не смог.
xwingГниют машины японской сборки так же как и неяпонской. Вообще особой устойчивостью японцы не славятся,как и прочностью кузовов.
бредятина - новая мицу из салона была именно японской сборки, и не гнила нисколько. единственное задняя дверь в местах крепления хрома дала пузырьки.
Yepбредятина - новая мицу из салона была именно японской сборки, и не гнила нисколько. единственное задняя дверь в местах крепления хрома дала пузырьки.
+миллион! Иксвинг живет в Америке и по определению НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ПРАВИЛЬНЫХ КОСОРЫЛЫХ ЯППОВ!. А у нас в России всё от владика и до урала ездят на " правом руле". Машины в основном 10-15-20 летние. Если они не битые то на них НИ ПЯТНЫШКА РЖИ НЕ НАЙДЕШЬ(в отличае от леворульных европомоек).
вообще эта мицу была лучшей моей машиной: за сто тридцать тык почти ничего не сломалось - наконечник рулевой тяги, и на 95-й тысяче поменяли по гарантии передние амортизаторы. и правый ступичный подшипник на 130 поменял.
а гонял я его в хвост и в гриву.
единственное полный бы привод этому грандису, и пятиступный автомат - цены б ему не было.
кентярик 777слышали звон - да не знаете, где он...
Однако на последних гонках "24 часа лемана" первыми были именно Дизельные авто.
дизель - электрические гибриды. а это совсем другая история...
ASDER_K
слышали звон - да не знаете, где он...
дизель - электрические гибриды. а это совсем другая история...
Ииииии? С чего Вы вдруг решили что Я этого не знал? 😊 а это как то меняет смысл моего первроначального поста? 😛
кентярик 777так и меняет. вы писали, что леман выиграли дизельные авто. это было давно.
а это как то меняет смысл моего первроначального поста?
с 2012 рулят гибриды дизельэлектрические.
разница принципиальна.
кстати, одну из первых победу гибридов я наблюдал живьем в 2013 году...
завораживает. если все остальные едут с ревом мотора, то дизельные гибриды едут в основном с аэродинамическими шумами ))
Yepбредятина - новая мицу из салона была именно японской сборки, и не гнила нисколько. единственное задняя дверь в местах крепления хрома дала пузырьки.
Просто не доездил до того. В сравнении с европейцами - хуже у них и защита от коррозии и прочность кузовов.
кентярик 777+миллион! Иксвинг живет в Америке и по определению НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ПРАВИЛЬНЫХ КОСОРЫЛЫХ ЯППОВ!. А у нас в России всё от владика и до урала ездят на " правом руле". Машины в основном 10-15-20 летние. Если они не битые то на них НИ ПЯТНЫШКА РЖИ НЕ НАЙДЕШЬ(в отличае от леворульных европомоек).
Я ими много лет назвд торговал когда вы еще и кроме Лады ничего не видели.
Слава Богу ездить на праворульной машине в нормальном движении (неанглийском) нет нужды ибо это маразм (ездил на пруле много в свое время - ничего хорошего). Странно что у вас это не запретили до сих пор.
xwingПросто не доездил до того. В сравнении с европейцами - хуже у них и защита от коррозии и прочность кузовов.
Смешно 😊наверное вы один ездили а другие только на картинках видели? 😛 вот вы блин спорщик..сами пишите что " не имеете никакого представления " о праворульном правильном японце и тут же начинаете утверждать что " они гниют"... Интересая логическая у вас цепочка какая то 😊
xwingТак у НАС СВОБОДНАЯ СТРАНА в отличае оттвоего полицейского государства! 😛
Странно что у вас это не запретили до сих пор
кентярик 777Смешно 😊наверное вы один ездили а другие только на картинках видели? 😛 вот вы блин спорщик..сами пишите что " не имеете никакого представления " о праворульном правильном японце и тут же начинаете утверждать что " они гниют"... Интересая логическая у вас цепочка какая то 😊
Еще раз - я это праворульное барахло продовал еще когда у вса наверное и прав не было.Причем в те годы (90-92) на иашинах 85-90 годов выпуска вообщеьне было никакой заводской антикоррозионной обработки. Просто голая краска понизу и все. Тот же Пилот американской сборки , кстати, задут довольно основательно с завода. Что у праворульных сейчас хз но у европейцев кузова устойчевее к коррозии нежели у японцев.Особенно орошо у Вольвы - там на 15 летней машине внизу даже на рычагах ржи нет. И все болтики откручиваются как с нуля, это в гнилом морском климате-то. У джапов обьективно с этим хуже всегда было и есть.
кентярик 777
Так у НАС СВОБОДНАЯ СТРАНА в отличае оттвоего полицейского государства! 😛
Угу, у нас вешай чего хочешь, у вас за сраные кенгурятники щемят, по...ди мне еще тут.
xwingЕще раз - я это праворульное барахло продовал еще когда у вса наверное и прав не было.Причем в те годы (90-92) на иашинах 85-90 годов выпуска вообщеьне было никакой заводской антикоррозионной обработки. Просто голая краска понизу и все. Тот же Пилот американской сборки , кстати, задут довольно основательно с завода. Что у праворульных сейчас хз но у европейцев кузова устойчевее к коррозии нежели у японцев.Особенно орошо у Вольвы - там на 15 летней машине внизу даже на рычагах ржи нет. И все болтики откручиваются как с нуля, это в гнилом морском климате-то. У джапов обьективно с этим хуже всегда было и есть.
Я хз знает чо ты там и где продавал но сдаеться мне что ты писдишь 😊 Я с 89 года езжу на косорылых японцах коих у меня лично было около 20 штук. Плюс 30 лет работаю в автосервисе. И ты мне пытаешься какую то тупую шнягу задвинуть за " голую краску" и гниющие кузова? 😛 ахаха.. Давно так меня форум не веселил.
Вот две мои машины обоим по 15-20 лет. Обе прульки из японии. Ни на одной ни намека на ржавчину.
зобакен хорош!
Зачем вот вы мне показываете капот? Он редко до дыр ржавеет даже на Жигулях.
Don Simon
Из перечисленных берите любую.
Только не на варике или дсг, а с классическим АКПП.
+ мильён!
И гарантия 5 лет.
С гарантией 3 года, пусть идут на 3 буквы.
Тут всё просто.
Если брать автомобиль с салона, то нужно смотреть список оф. сервисных центров, имеющихся в городе эксплуатации. И выбирать их этого списка.
xwing
Зачем вот вы мне показываете капот? Он редко до дыр ржавеет даже на Жигулях.
Иксвинг неужто ты думаешь что Я буду тут специально писать неправду? Если пишу что прульки нержавеют - ну смысл мне обманывать? А фото Я вчера вечером сделал не для того что бы ты убедился что ржи нет а для подтверждения своих слов что всю жизнь на прулях езжу( как и полРоссии). Поверь что машины сделанные в японии для японцев намного выше по качеству аналогичных авто с левым рулем. Это всем известный факт. И спорить с этим бессмыслено! 😊
ASDER_K
зобакен хорош!
Спасибо. 😊
кентярик 777Иксвинг неужто ты думаешь что Я буду тут специально писать неправду? Если пишу что прульки нержавеют - ну смысл мне обманывать? А фото Я вчера вечером сделал не для того что бы ты убедился что ржи нет а для подтверждения своих слов что всю жизнь на прулях езжу( как и полРоссии). Поверь что машины сделанные в японии для японцев намного выше по качеству аналогичных авто с левым рулем. Это всем известный факт. И спорить с этим бессмыслено! 😊
Угу идет по конвееру 4Runner для американского рынка и рядом - Surf для японского и они на американский детали похуже привинчивают.
Ржавеют абсолютно все машины с возрастом. Насчет разницы по качеству - туфта барыжаших этими прулями. Какая разница с какой стороны руль если точка сборки одна и та же. Все это городские мифы. Особенно с учетом экспортной экономики джапов и факта, что они долго на своем рынке машины не держат - невыгодно. Отсюда возникает товарное количество ваших прулей.
xwing
Угу идет по конвееру 4Runner для американского рынка и рядом - Surf для японского и они на американский детали похуже привинчивают.
Ржавеют абсолютно все машины с возрастом. Насчет разницы по качеству - туфта барыжаших этими прулями. Какая разница с какой стороны руль если точка сборки одна и та же. Все это городские мифы.
Ты глубоко заблуждаешься. Прульки собирают чисто для внутреннего рынка у себя в яппонии японцами и для японцев. И там идет Совершенно другая антикорозийная обработка и даже( возможно) другой металл на кузова. Левые рули в основном собирают в других странах( англия- россия-....много где) в англии например завод в бирмингеме где паботаю т исключительно турки и арабы всякие. Делают хреново и по упрощенной технологии в России подозреваю что так же происходит. В общем Я 30 лет "в теме" -и ты меня всё равно не сиожешь переубедить ибо Я своим глазам и своему опыту верю больше 😊
Иксвинг мне нравиться читать что ты пишешь про КС( также мне и ТимЮСА посты нравяться)- в той теме ты специалист и Я с тобой там никогда не спорю. 😊 но в теме праворульных авто спец Я 😊 так что " ктоначтоучился" 😛
кентярик 777Ты глубоко заблуждаешься. Прульки собирают чисто для внутреннего рынка у себя в яппонии японцами и для японцев. И там идет Совершенно другая антикорозийная обработка и даже( возможно) другой металл на кузова. Левые рули в основном собирают в других странах( англия- россия-....много где) в англии например завод в бирмингеме где паботаю т исключительно турки и арабы всякие. Делают хреново и по упрощенной технологии в России подозреваю что так же происходит. В общем Я 30 лет "в теме" -и ты меня всё равно не сиожешь переубедить ибо Я своим глазам и своему опыту верю больше 😊
Еще раз - 4Runner 100% японской сборки. Лексус у жены моей - 100% японской сборки.Руль ,естестыенно , слева. При чем тут турки и какой-то бирмингеме?
Аккорд для американского рынка бывает японской, бывает американской сборки. Как может быть разный металл, когда они все краш тесты проходят и сертефикацию? CRV шли чуть ли не с 4 разных стран, Англию включая.
Как может быть разный металл, когда они все краш тесты проходят и сертефикацию?О Господи!!!! Ну ведь даже детям известно, что прульки собираются под личным контролем Императора!!!
BobbyS
О Господи!!!! Ну ведь даже детям известно, что прульки собираются под личным контролем Императора!!!
Я думал все знают уже.
Alexandr13Я думал все знают уже.
Видимо не все...эмигранты не знают... 😛
У меня Тойота Королла японской сборки. 2010 год, левый руль.
кентярик 777Видимо не все...эмигранты не знают... 😛
Антипод что с него взять
BobbyS
О Господи!!!! Ну ведь даже детям известно, что прульки собираются под личным контролем Императора!!!
Он каждую проверяет лично?
Японские автомобили для внутреннего рынка - НАМНОГО качественнее по ВСЕМ параметрам, в т.ч. любых леворуких собранных в Японии.
Кто утверждает что это не так - полный профан в автотеме! 😊
Андрей К
Японские автомобили для внутреннего рынка - НАМНОГО качественнее по ВСЕМ параметрам, в т.ч. любых леворуких собранных в Японии.
Кто утверждает что это не так - полный профан в автотеме! 😊
Чушь полная. Как и чем это обеспечивается? Конвеер раз отлаженный может работать только в одном режиме. Разных по происхождению частей или разных процедур на ленте там не может быть - это чудовищно удорожит сборку, там идет борьба за единообразие операций до мелочей. Ситуации - вот пруль - ставим качественный стартер а вот не пруль ставим похуже - просто не может быть.
Недавно продал Хенде IX35 от 2011 года,с пробегом 120 тыщ,за это время только фильтры, масло и колодки, о нет, вру, на 80 000 поменял стойки стабилизатора передней подвески и ВСЕ.
Есть у меня хорошие знакомые работающие не продавцами в Шкоде и Мазда, так они при вопросе о машинах этих марок такое рассказывают, что страшно становится, что за такие деньги такие страсти.
А сам я в дилерском техцентре Ниссан инженером по гарантии несколько лет подвязался и тоже могу много интересного рассказать.
Киа и Хенде одна шаражка, одна основа у Туссан и Спортейдж, выбирайте внешне и "радуйтесь жизни" эксплуатируя пусть не столь яркий как Мазда, но простой и надежный автомобиль с качеством на уровне и выше именитых брендов.
nikk233451
Недавно продал Хенде IX35 от 2011 года,с пробегом 120 тыщ,за это время только фильтры, масло и колодки, о нет, вру, на 80 000 поменял стойки стабилизатора передней подвески и ВСЕ.
Есть у меня хорошие знакомые работающие не продавцами в Шкоде и Мазда, так они при вопросе о машинах этих марок такое рассказывают, что страшно становится, что за такие деньги такие страсти.
А сам я в дилерском техцентре Ниссан инженером по гарантии несколько лет подвязался и тоже могу много интересного рассказать.
Киа и Хенде одна шаражка, одна основа у Туссан и Спортейдж, выбирайте внешне и "радуйтесь жизни" эксплуатируя пусть не столь яркий как Мазда, но простой и надежный автомобиль с качеством на уровне и выше именитых брендов.
какой вывот - чо брать-то?
Мое личное мнение основанное на личном опыте эксплуатации и трудовом стаже не продавца, а "ремонтника" автомобилей, а так же достаточно большого количества знакомых работающих с различными марками то,что нибудь от HMC, т.е. Хенде или Киа. На данный момент не очень дешево, но достаточно сердито.
P.S. Кстати или не кстати, но существует так называемый мировой мотор, который разрабатывался и устанавливается на Хенде, Тойота и по-моему,Даймлер. Это к вопросу о известных брендах.
[B][/B]
Корейцы (кроме дженесис) ничего если относится к комфорту и управляемости средене-безразлично. Если хотеть чтоб оно хорошо рулилось то это не туда.
Насчет одного мотора Хюндай и Тоеты - назовите пожалуйста идекс модели.
xwingЧушь - это то что Вы пишите!
Чушь полная
Японские авто, даже если это одна модель для внутреннего рынка и для иных рынков - совершенно разные, как внешне, так и конструктивно!!! Для других рынков выпускают так называемые "барабаны", на которых они считаются максималками.. 😀 Даже одинаковые казалось бы двигатели, имеют разную мощность - в Японии они мощнее. Не говоря про бамперы, оптику, отделку, материалы, комплектации и допы.
В 90-х у меня была европейская максималка Тойота-Карина Е и японская Corona EX. У обоих был 1994 г.в. и один 191-й кузов. Они были настолько разные, примерно как Таврия и Лексус.. 😀
xwingНу куда Вас понесло, сообщение ТС перечитайте, первоначально разговор шел о достаточно недорогом кроссовере для человека который будет ездить вдумчиво, а для "гонщеГов" это уже иное.
Корейцы (кроме дженесис) ничего если относится к комфорту и управляемости средене-безразлично. Если хотеть чтоб оно хорошо рулилось то это не туда.
Насчет одного мотора Хюндай и Тоеты - назовите пожалуйста идекс модели.
Лень вспоминать и спецов беспокоить про мотор, поГуглите или поЯндексите и "будем Вам счастье".
Да, и первоначально на российском рынке произносилось - Хёнде, только лет семь назад кто-то "грамотный или умный" из российского представительства "повелел" говорить, как Вы произносите, да и Тоета " режет "слух", ни к чему, делать ошибки легко, а вот исправлять.
nikk233451Не первоначально и не на Российском. Фирма HYUNDAI произносится исключительно как Хёндэ (ударение на Ё). Хундай, Хуиндай, Хэндай и пр. - это чисто наша отечественная (очередная) придурь, относительно придумывания своих местных названий.. 😊 😛
Да, и первоначально на российском рынке произносилось - Хёнде
Одна из причин, это уровень преподавания иностранных языков.
Андрей ККонечно, не первоначально на Российском, наш рынок для Хенде появился позже, просто был свидетелем, так сказать у истоков стоял, как формировалась и развивалась дилерская сеть отличной компании.
Не первоначально и не на Российском. Фирма HYUNDAI произносится исключительно как [b]Хёндэ (ударение на Ё). Хундай, Хуиндай, Хэндай и пр. - это чисто наша отечественная (очередная) придурь, относительно придумывания своих местных названий.. 😊 😛
Одна из причин, это уровень преподавания иностранных языков.[/B]
xwingИзвините, ввел в заблуждение - создатели мирового мотора Хёнде, Мицубиси, Крайслер, что не очень умоляет важности момента, а вот устанавливаться может на а/м любого производителя. Поборол лень:
Корейцы (кроме дженесис) ничего если относится к комфорту и управляемости средене-безразлично. Если хотеть чтоб оно хорошо рулилось то это не туда.
Насчет одного мотора Хюндай и Тоеты - назовите пожалуйста идекс модели.
https://swapmotor.ru/dvigateli...ateli/4b12.html
Тоета " режет "слух", ни к чему, делать ошибки легко, а вот исправлять.ё = [йо]
BobbySПроизношение возможно, а написание?
ё = [йо]
Андрей К
Японские автомобили для внутреннего рынка - НАМНОГО качественнее по ВСЕМ параметрам, в т.ч. любых леворуких собранных в Японии.
Кто утверждает что это не так - полный профан в автотеме! 😊
Это полроссии знает. Однако вот эмигранты никогда прулек не юзавшие спорят 😊 упертые такие эмигранты 😛
Андрей К
Японские автомобили для внутреннего рынка - НАМНОГО качественнее по ВСЕМ параметрам, в т.ч. любых леворуких собранных в Японии.
Кто утверждает что это не так - полный профан в автотеме! 😊
Андрей К
Чушь - это то что Вы пишите!
Японские авто, даже если это одна модель для внутреннего рынка и для иных рынков - совершенно разные, как внешне, так и конструктивно!!! Для других рынков выпускают так называемые "барабаны", на которых они считаются максималками.. 😀 Даже одинаковые казалось бы двигатели, имеют разную мощность - в Японии они мощнее. Не говоря про бамперы, оптику, отделку, материалы, комплектации и допы.
В 90-х у меня была европейская максималка Тойота-Карина Е и японская Corona EX. У обоих был 1994 г.в. и один 191-й кузов. Они были настолько разные, примерно как Таврия и Лексус.. 😀
Верно пишите. Сам 30 лет прульки эксплуатирую и ремонтирую на работе. Качество прулек и леворульных (даже одной вроде модели) -НЕСОПОСТАВИМО.
вряд ли ТС поедет на зеленый угол за прулем. Я так думаю! (с)
Для вдумчивого и спокойного передвижения я бы Renault Captur пледложил.
Очень плавненький автоматик. И цена вроде - что надо.
Лонжерон
Для вдумчивого и спокойного передвижения я бы Renault Captur пледложил.
Очень плавненький автоматик. И цена вроде - что надо.
Изделия Рено-Ниссан в топку. Самый дешовый одноразовый ширпотреб.
одноразовый ширпотреб.Однако Логаном все довольны.
nakss+b
Однако Логаном все довольны.
В сравнении с чем? С Ладой?
А с чем надо сравнивать, с бизнесклассом? Так там и стоимость другая
xwingНе "в сравнении", а устраивают цена/качество ТТХ, которые люди для себя определяют.
В сравнении с чем?
Лонжерон
Не "в сравнении", а устраивают цена/качество ТТХ, которые люди для себя определяют.
Ну и кроссоверы при чем тут? К этой Дачии, которая у вас притворяется Рено?
Цепятыч
А с чем надо сравнивать, с бизнесклассом? Так там и стоимость другая
С Короллой можно. Например.
xwingКаптюр притворяется?
которая у вас притворяется Рено?
xwingС Короллой можно. Например.
За теже деньги?
xwingКоролла кросс?
С Короллой можно.
xwingС Короллой можно. Например.
Можно. Но королла сольется
Alexandr13Можно. Но королла сольется
Или спи"дят...
Alexandr13Можно. Но королла сольется
Смешно.
Alexandr13Можно. Но королла сольется
В вашем сне наверное. Это просто иной уровень качества. У нас этот Логан в обертке Ниссана тоже продается, кажется самая дешовая машина в США. Гавно гавном, если честно. Там не то что с Тоетой - ее даже с Хюндаем сравнивать смешно, Хюндай и тот во всем более похож на автомобиль.
xwingРФовский логан имеет внутри материалы отделки из вторсырья без переработки, везде все сделано напоказ из самой отвратительной фигни чтобы донести главную мысль - "покупатель здесь на этой штуке мы сэкономили на тебе 0,03$, хочешь не морщиться от отделки купи машину подороже" Но имеет чугунный надежный мотор и коробку, которая все таки лучше жигулевской. За это и относительно большой внутренний объем его все таки покупают и много покупают. Бюджетный хюндай красив и приятен после рено/лада, но сделан из фольги.
Гавно гавном, если честно. Там не то что с Тоетой - ее даже с Хюндаем сравнивать смешно, Хюндай и тот во всем более похож на автомобиль.
В 1700 можно вместить с пп мазду, хенде и кугу (эскейп), но это будут 2 литровые средние комплектации.
xwingВ вашем сне наверное. Это просто иной уровень качества. У нас этот Логан в обертке Ниссана тоже продается, кажется самая дешовая машина в США. Гавно гавном, если честно. Там не то что с Тоетой - ее даже с Хюндаем сравнивать смешно, Хюндай и тот во всем более похож на автомобиль.[/B]
Возможно у нас разные короллы.
1. киа соренто (не прайм) - старый американский 2.4, коробка гидроавтомат. новый 1400-2300,в 1800 вполне реальную комплектацию можно взять.
2. если нужно все по классике - гидрокоробка раздатка надежный движок- сузуки град витара (если их продают еще). Но не едет от слова совсем.
3. по объему багажника лидирует аутлендер. но вариатор. если передача крутящего момента трением не смущает то можно его.
4. если зажигать: новый тигуан 2л 220 сил - стоит около 2 млн, надо торговаться. но турбоваг и дсг 😊
5. если зажигать и багажник: щкода кодьяк - за 1,8 можно взять 2.0 180 л/с. но снова турбоваг и ДСГ. и если жадничать с опциями можно легко за 3 уйти
6. кия/хундай - гуглим по словам спортейдж задиры в цилиндрах 80 тыщ и наслаждаемся. то же качество что у вага - алюминиевые блоки, поршня не как бочонок а как блин по виду для облегчения, критичность к температурным режимам
nayk007блоки алюминиевые, но цилиндры чугунные. В наше время одноразового говна и то хлеб. Кстати дизель у шкоды дешевле бензинки, кмк дизель надежнее и труднее испортить всяким ослаблядством иначе сразу развалится.
то же качество что у вага - алюминиевые блоки
кия/хундай - гуглим по словам спортейдж задиры в цилиндрах 80 тыщ и наслаждаемсяНаслаждаться там можно только переливанием из пустого в порожнее. Обсуждение, домыслы, предположения. Реальных случаев задиров можно пересчитать по пальцам одной руки, и те, скорее всего заводской брак.
кмк дизель надежнее
минус 40 и ***** вашему дизелю. минус 40 у нас бывает по 3-4 недели в году. пусть наемные водители ищут там зимние солярки/антигели/ следят чтобы перед заморозками летнее топливо выработать/топливопроводы перекладывают в салон/ запускают всю эту халабуду в мороз.
Реальных случаев задиров можно пересчитать по пальцам одной руки, и те, скорее всего заводской брак.
тем не менее гарантия на них не распространяется. дилеры тянут до 5 лет, а потом досвиданья.
Задиры явление массовое на корейцах.
А насчет дсг - нормальная коробка. На кодиаки ставят МОКРЫЕ дсг. Они переваривают очень приличный момент
Минус сорок???? Да я сдохну раньше вага!!!
[QUOTE]Originally posted by nayk007:
Реальных случаев задиров можно пересчитать по пальцам одной руки, и те, скорее всего заводской брак.тем не менее гарантия на них не распространяется. дилеры тянут до 5 лет, а потом досвиданья
Распространяется, мне за месяц до окончания 5-летней гарантии дилер бесплатно заменил шорт-блок.