В своё время, решил, что, как только, ценник на бензин, перевалит психологическую планку 40 рэ за литр, тут же, перейду на газ. Ценник перевалил. Давно. Я не перешёл, так как государство решило, что, переход этот, должен быть, как можно геморройнее, для граждан.
И тут наткнулся на это: https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
Что это? Кто, что думает? Кто, что знает?
Это прецедент и, скоро все( многие) последуют подобному или это, просто, тупая жадность маркетологов АвтоТАЗа? Подобный опыт есть в других странах и там можно купить конвеерную машину с ГБО. Может кто имел уже опыт общения с газоЛАДой? Как оно?
В Сергиевом Пасаде на въезде есть АГЗС с пропаном и метаном. Я когда на пропане ездил там бывало заправлялся. Заметил что много местных машин там метаном заправляются. Как то раз с одним разговорились. Дык он говорит у них многие гоняют или заказывают тачки из Германии, тогда это ещё можно было, именно оборудованные на метан. Видел там БМВ и Опеля. Заправлялась как то и Волга, но у неё пол багажника занимали баллоны. А метан тогда был в два раза дешевле пропана.
УАЗики какие-то с прошлого года с ГБО выпускаются, если не ошибаюсь.
УАЗ Профи и Газели есть с завода с ГБО. Но там пропан-бутан а не метан.
Легковых УАЗов, по моему нет на газу.
Редко вижу метановые азс. Везде, в основном пропан.
На метане стремно. Большое давление. Считай бомбу в багажнике возишь.
Интересно сколько стоит?
Ну и метан еще хрен где найдешь
Метана много, толко как его собрать.
Легковых УАЗов, по моему нет на газу.
Вроде "Патриоты" какие-то были: у них в багажнике штатно баллон тороид стоял.
Метан в случае утечки просто растворяется в атмосфере а не скапливается как пропан. В советское время у меня брат на ЗИЛе на метане ездил. И АГЗС были. А потом в конце девяностых на всю Москву и МО две станции с метаном осталось на МКАД между Химками и Митино и в Сергиевом Посаде. Раньше попадались бортовые Газели с метановыми баллонами интегрированными в раму. Но давно таких не видел. Тут как то по телеку видел интересную тему что за рубежом есть министанции с помощью которых автомобили на метане можно заправлять от магистрали. То есть в частном газифицированном доме можно провести газ в гараж и заправлять авто.
Pavel_A
На метане стремно. Большое давление. Считай бомбу в багажнике возишь.
Да оно по сути все бомба. И бензобак и метан и пропан...
Все равно что спорить что безопаснее носить в кармане, ргд или фку
Со штатным ГБО сталкиваться не приходилось, хотя вообще сам езжу на газе уже 3 года. Проблем нет, но надо хорошо настроить мозги ГБО. Установщики это делают плоховато, поэтому я купил специальный шнурок, подключаю к ноутбуку и настраиваю сам. Теоретически, если ГБО идет с завода, то проблем с настройкой быть не должно.
У меня товарищ один ездит на машине со штатным ГБО. Но это в Германии и машина Ауди (вроде бы, могу ошибаться, но точно немецкая).
И еще один момент: если брать ГБО с завода, то разницы особой нет - пропан или метан. Если не учитывать нештатных ситуаций, о которых писали выше.
А вот если ставить ГБО на бензиновую машину самому, то тут безпроблемнее пропан, т.к. он меньше отличается от бензина по октановому числу и там можно обойтись без перенастройки бензиновых мозгов. А вот с метаном такой фокус уже может не пройти, надо будет думать еще над смещением угла зажигания, иначе клапана прогореть могут.
А вот с метаном такой фокус уже может не пройти, надо будет думать еще над смещением угла зажигания, иначе клапана прогореть могут.Так с пропаном тоже надо смещать точку.
Только разве это мозги сами не сделают?
Я когда ставил на 2108 покупал октан-корректор. Удобно прямо из салона выставлять -газ/бензин.
А с инжекторами то всё автоматически д.б.
смотрел живьём - там баллон чуть не весь багажник занимает.
и ТО ровно в два раза дороже, 10400
Yep
смотрел живьём - там баллон чуть не весь багажник занимает.
и ТО ровно в два раза дороже, 10400
а сама то сколько стоит?
buttonа сама то сколько стоит?
тыщ на 80 дороже
Yepтыщ на 80 дороже
нууу.... тогда это весьма интересный вариант для тех у кого заправка рядом
всё это хорошо, но ещё надо покупать бокс на крышу. который сам по себе расход не снижает, а наоборот
но в такси можно и так, там окупится
но ещё надо покупать бокс на крышуЗачем?
Yep
всё это хорошо, но ещё надо покупать бокс на крышу. который сам по себе расход не снижает, а наоборот
но в такси можно и так, там окупится
в такси как раз врядли.
а вот а мелких курьерсвких доставках - вполне себе
buttonименно в такси, потому что зимой надо молотить непрерывно
в такси как раз врядли.
Лонжерон
Зачем?
когда я открыл багажник, то увидел что поместится только маленький чемодан на колёсиках. большой уже не влезет, потому что там ещё и дуги
Yep
именно в такси, потому что зимой надо молотить непрерывно
стереотипы...
зассыт народ в такие машинки садиться.
да и таксеры - это низщий класс... они экономией особо не заморачиваются 😊
buttonнароду никто не рассказывает, на чём ездит это такси.
зассыт народ в такие машинки садиться
buttonчто за бред? если например аренда 1200 в сутки, то на газу можно сэкономить большую часть этих денег
они экономией особо не заморачиваются
buttonну, это просто тебя жизнь не разу не прижимала... пока.
таксеры - это низщий класс
YepА...в этом смысле. Да тут бы нужен тороидальный.
большой уже не влезет, потому что там ещё и дуги
Но в бокс много не положишь, нужен прицеп.
Я так и ездил.
buttonДаже и не узнают. Даже, если а газом попрёт чуток.
зассыт народ в такие машинки садиться.
В СССР же ездили Волги таксёрские на газе.
Лонжеронна метан тороидальных кмк вообще не бывает.
тороидальный
лучше всего баллоны встраиваются в уазики, типа потреота.
или в бестолковые пикапы - поставил баллоны в бесполезный кузов, и езди.
на метан тороидальных кмк вообще не бываетВроде да. Я только Пр-Бу эксплуатировал.
button'Я же не на обочине стою работаю' | НГС.НОВОСТИ Новосибирск
таксеры - это низщий класс
https://news.ngs.ru/articles/65092321/
2 июл. 2018 г. - Марина работает в такси уже второй год, но далеко не всем ... Научный сотрудник в принципе может иметь тысяч 30 в месяц - это такой .... Эта ситуация бывает гораздо более стрессовая для женщин, потому ...
YepСколько с ними общаюсь, никто на топливе не экономит, да и вообще транжиры. Постоянная деньга на кармане жжет ляжку 😊
что за бред? если например аренда 1200 в сутки, то на газу можно сэкономить большую часть этих денег
Говорил тут с одним, спрашиваю, какой расход. Он говорить 13. Я говорю ну взял бы хоть ларгус все экономичнее. Не ларгус не хочу... а с газом мороки много. Лень.
YepЧойто? Я тоже было дело таксовал
тебя жизнь не разу не прижимала
buttonэто просто потому что москва. а у нас как в 2010-м году была цена 70р за 5км, так и сейчас то же самое.
Сколько с ними общаюсь, никто на топливе не экономит, да и вообще транжиры. Постоянная деньга на кармане жжет ляжку
Говорил тут с одним, спрашиваю, какой расход. Он говорить 13. Я говорю ну взял бы хоть ларгус все экономичнее. Не ларгус не хочу... а с газом мороки много. Лень.
YepНу куда еще податься неудавшемуся и ненужному научному сотруднику? 😊 либо торговать либо за баранку 😊
Научный сотрудник в принципе может иметь тысяч 30 в месяц - это такой .... Эта ситуация бывает гораздо более стрессовая для женщин, потому
YepА регионы меня вообще убивают 😊 таксист каждый кто машину имеет 😊
это просто потому что москва. а у нас как в 2010-м году была цена 70р за 5км, так и сейчас то же самое.
Бенз 30р поездка по городу 30р... возможно на волге или уазике
Лонжерон
Только разве это мозги сами не сделают?
Сделают. Но всему есть предел.
У пропан-бутана октановой число около 105. На него обычно хватает диапазона смещения угла зажигания в бензиновых мозгах. Плюс, можно помочь регулировкой состава смеси (в этом и заключается настройка мозгов ГБО). У метана октановое число еще больше.
Yep
или в бестолковые пикапы - поставил баллоны в бесполезный кузов, и езди.
Ухаха.
Don SimonУхаха.
сегодня видел самый бесполезный пикап для фана - раптор 6.2 литра...
он охYенен
Yep
'Я же не на обочине стою работаю' | НГС.НОВОСТИ Новосибирск
https://news.ngs.ru/articles/65092321/
2 июл. 2018 г. - Марина работает в такси уже второй год, но далеко не всем ... Научный сотрудник в принципе может иметь тысяч 30 в месяц - это такой .... Эта ситуация бывает гораздо более стрессовая для женщин, потому ...
Зачем рожала в40 от х. З. Кого. Зачем до 3х лет ребёнку пошла на работу? Одни вопросы.
YepА чего не охYepен?сегодня видел самый бесполезный пикап для фана - раптор 6.2 литра...
он охYенен
Это старый с 6,2. Я его тестил с Авторевю
на полигоне и даже почти купил.
Дорогой он очень. В Юсе стоил в 2 раза дороже моего.
У нас больше чем в 4 раза.
Новый у нас сейчас стоит лямов 8-9.
Don SimonЭто старый с 6,2. Я его тестил с Авторевю
на полигоне и даже почти купил.
Дорогой он очень. В Юсе стоил в 2 раза дороже моего.
У нас больше чем в 4 раза.
Новый у нас сейчас стоит лямов 8-9.
Раптор дурацкая машина - посмотри его payload в спецификации. Вообще вся 150-я линейка черт знает во что выродилась - турбины, кузова люминевые.
Группа компаний 'АТС' представила битопливную версию универсала LADA Largus, которую можно заправлять и метаном, и бензином. На форуме 'TAXI 2018. Трансформация' в Сочи был показан предсерийный экземпляр, фактически повторяющий тот вариант, который стартует в серийном производстве в 2019 году, сообщает пресс-служба ГК 'АТС'. Производство двутопливного LADA Largus будет налажено на производственных мощностях ГК 'АТС', в тольяттинском технопарке 'Жигулевская долина', где сейчас выпускается LADA Vesta CNG. Метановый 'Ларгус' будет оснащаться 106-сильным мотором и механической трансмиссией. О количестве комплектаций будет объявлено непосредственно на старте продаж. Напомним, ранее Группа компаний 'АТС' представила также экспериментальный автомобиль LADA Largus, который использует три вида топлива (бензин, метан и пропан). Бензиновый бак сохранил конструктивное размещение, баллон с пропаном расположен на месте запасного колеса, а баллон с метаном у передней стенки фургона - именно в таком варианте кузова создан трехтопливный LADA Largus. Максимальное расстояние, которое может проходить автомобиль без дозаправки - 1300 км.
Источник: https://www.autostat.ru/news/3..._medium=desktop © Автостат.