Легальный газенваген.

Люськавыходи

В своё время, решил, что, как только, ценник на бензин, перевалит психологическую планку 40 рэ за литр, тут же, перейду на газ. Ценник перевалил. Давно. Я не перешёл, так как государство решило, что, переход этот, должен быть, как можно геморройнее, для граждан.
И тут наткнулся на это: https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
Что это? Кто, что думает? Кто, что знает?
Это прецедент и, скоро все( многие) последуют подобному или это, просто, тупая жадность маркетологов АвтоТАЗа? Подобный опыт есть в других странах и там можно купить конвеерную машину с ГБО. Может кто имел уже опыт общения с газоЛАДой? Как оно?

azlk77

В Сергиевом Пасаде на въезде есть АГЗС с пропаном и метаном. Я когда на пропане ездил там бывало заправлялся. Заметил что много местных машин там метаном заправляются. Как то раз с одним разговорились. Дык он говорит у них многие гоняют или заказывают тачки из Германии, тогда это ещё можно было, именно оборудованные на метан. Видел там БМВ и Опеля. Заправлялась как то и Волга, но у неё пол багажника занимали баллоны. А метан тогда был в два раза дешевле пропана.

Konstantin217

УАЗики какие-то с прошлого года с ГБО выпускаются, если не ошибаюсь.

azlk77

УАЗ Профи и Газели есть с завода с ГБО. Но там пропан-бутан а не метан.

Kvass&Kvass

Легковых УАЗов, по моему нет на газу.
Редко вижу метановые азс. Везде, в основном пропан.

Pavel_A

На метане стремно. Большое давление. Считай бомбу в багажнике возишь.

button

Интересно сколько стоит?
Ну и метан еще хрен где найдешь

Pavel_A

Метана много, толко как его собрать.

Konstantin217

Легковых УАЗов, по моему нет на газу.

Вроде "Патриоты" какие-то были: у них в багажнике штатно баллон тороид стоял.

azlk77

Метан в случае утечки просто растворяется в атмосфере а не скапливается как пропан. В советское время у меня брат на ЗИЛе на метане ездил. И АГЗС были. А потом в конце девяностых на всю Москву и МО две станции с метаном осталось на МКАД между Химками и Митино и в Сергиевом Посаде. Раньше попадались бортовые Газели с метановыми баллонами интегрированными в раму. Но давно таких не видел. Тут как то по телеку видел интересную тему что за рубежом есть министанции с помощью которых автомобили на метане можно заправлять от магистрали. То есть в частном газифицированном доме можно провести газ в гараж и заправлять авто.

Duga


button

Pavel_A
На метане стремно. Большое давление. Считай бомбу в багажнике возишь.

Да оно по сути все бомба. И бензобак и метан и пропан...
Все равно что спорить что безопаснее носить в кармане, ргд или фку

azlk77

https://www.drive2.com/l/8058889/

WereVolk

Со штатным ГБО сталкиваться не приходилось, хотя вообще сам езжу на газе уже 3 года. Проблем нет, но надо хорошо настроить мозги ГБО. Установщики это делают плоховато, поэтому я купил специальный шнурок, подключаю к ноутбуку и настраиваю сам. Теоретически, если ГБО идет с завода, то проблем с настройкой быть не должно.

У меня товарищ один ездит на машине со штатным ГБО. Но это в Германии и машина Ауди (вроде бы, могу ошибаться, но точно немецкая).

И еще один момент: если брать ГБО с завода, то разницы особой нет - пропан или метан. Если не учитывать нештатных ситуаций, о которых писали выше.

А вот если ставить ГБО на бензиновую машину самому, то тут безпроблемнее пропан, т.к. он меньше отличается от бензина по октановому числу и там можно обойтись без перенастройки бензиновых мозгов. А вот с метаном такой фокус уже может не пройти, надо будет думать еще над смещением угла зажигания, иначе клапана прогореть могут.

Лонжерон

А вот с метаном такой фокус уже может не пройти, надо будет думать еще над смещением угла зажигания, иначе клапана прогореть могут.
Так с пропаном тоже надо смещать точку.
Только разве это мозги сами не сделают?
Я когда ставил на 2108 покупал октан-корректор. Удобно прямо из салона выставлять -газ/бензин.
А с инжекторами то всё автоматически д.б.

Yep

смотрел живьём - там баллон чуть не весь багажник занимает.
и ТО ровно в два раза дороже, 10400

button

Yep
смотрел живьём - там баллон чуть не весь багажник занимает.
и ТО ровно в два раза дороже, 10400

а сама то сколько стоит?

Yep

button

а сама то сколько стоит?

тыщ на 80 дороже

button

Yep

тыщ на 80 дороже

нууу.... тогда это весьма интересный вариант для тех у кого заправка рядом

Yep

всё это хорошо, но ещё надо покупать бокс на крышу. который сам по себе расход не снижает, а наоборот
но в такси можно и так, там окупится

Лонжерон

но ещё надо покупать бокс на крышу
Зачем?

button

Yep
всё это хорошо, но ещё надо покупать бокс на крышу. который сам по себе расход не снижает, а наоборот
но в такси можно и так, там окупится

в такси как раз врядли.
а вот а мелких курьерсвких доставках - вполне себе

Yep

button
в такси как раз врядли.
именно в такси, потому что зимой надо молотить непрерывно

Yep

Лонжерон
Зачем?

когда я открыл багажник, то увидел что поместится только маленький чемодан на колёсиках. большой уже не влезет, потому что там ещё и дуги

button

Yep
именно в такси, потому что зимой надо молотить непрерывно

стереотипы...
зассыт народ в такие машинки садиться.
да и таксеры - это низщий класс... они экономией особо не заморачиваются 😊

Yep

button
зассыт народ в такие машинки садиться
народу никто не рассказывает, на чём ездит это такси.
button
они экономией особо не заморачиваются
что за бред? если например аренда 1200 в сутки, то на газу можно сэкономить большую часть этих денег
button
таксеры - это низщий класс
ну, это просто тебя жизнь не разу не прижимала... пока.

Лонжерон

Yep
большой уже не влезет, потому что там ещё и дуги
А...в этом смысле. Да тут бы нужен тороидальный.
Но в бокс много не положишь, нужен прицеп.
Я так и ездил.

Лонжерон

button
зассыт народ в такие машинки садиться.
Даже и не узнают. Даже, если а газом попрёт чуток.
В СССР же ездили Волги таксёрские на газе.

Yep

Лонжерон
тороидальный
на метан тороидальных кмк вообще не бывает.
лучше всего баллоны встраиваются в уазики, типа потреота.
или в бестолковые пикапы - поставил баллоны в бесполезный кузов, и езди.

Лонжерон

на метан тороидальных кмк вообще не бывает
Вроде да. Я только Пр-Бу эксплуатировал.

Yep

button
таксеры - это низщий класс
'Я же не на обочине стою работаю' | НГС.НОВОСТИ Новосибирск
https://news.ngs.ru/articles/65092321/
2 июл. 2018 г. - Марина работает в такси уже второй год, но далеко не всем ... Научный сотрудник в принципе может иметь тысяч 30 в месяц - это такой .... Эта ситуация бывает гораздо более стрессовая для женщин, потому ...

button

Yep
что за бред? если например аренда 1200 в сутки, то на газу можно сэкономить большую часть этих денег
Сколько с ними общаюсь, никто на топливе не экономит, да и вообще транжиры. Постоянная деньга на кармане жжет ляжку 😊
Говорил тут с одним, спрашиваю, какой расход. Он говорить 13. Я говорю ну взял бы хоть ларгус все экономичнее. Не ларгус не хочу... а с газом мороки много. Лень.
Yep
тебя жизнь не разу не прижимала
Чойто? Я тоже было дело таксовал

Yep

button
Сколько с ними общаюсь, никто на топливе не экономит, да и вообще транжиры. Постоянная деньга на кармане жжет ляжку
Говорил тут с одним, спрашиваю, какой расход. Он говорить 13. Я говорю ну взял бы хоть ларгус все экономичнее. Не ларгус не хочу... а с газом мороки много. Лень.
это просто потому что москва. а у нас как в 2010-м году была цена 70р за 5км, так и сейчас то же самое.

button

Yep
Научный сотрудник в принципе может иметь тысяч 30 в месяц - это такой .... Эта ситуация бывает гораздо более стрессовая для женщин, потому
Ну куда еще податься неудавшемуся и ненужному научному сотруднику? 😊 либо торговать либо за баранку 😊
Yep
это просто потому что москва. а у нас как в 2010-м году была цена 70р за 5км, так и сейчас то же самое.
А регионы меня вообще убивают 😊 таксист каждый кто машину имеет 😊
Бенз 30р поездка по городу 30р... возможно на волге или уазике

azlk77

Баллон с метаном в Ладе Гранде

WereVolk

Лонжерон
Только разве это мозги сами не сделают?

Сделают. Но всему есть предел.

У пропан-бутана октановой число около 105. На него обычно хватает диапазона смещения угла зажигания в бензиновых мозгах. Плюс, можно помочь регулировкой состава смеси (в этом и заключается настройка мозгов ГБО). У метана октановое число еще больше.

Don Simon

Yep


или в бестолковые пикапы - поставил баллоны в бесполезный кузов, и езди.

Ухаха.

Yep

Don Simon

Ухаха.

сегодня видел самый бесполезный пикап для фана - раптор 6.2 литра...
он охYенен

Alexandr13

Yep
'Я же не на обочине стою работаю' | НГС.НОВОСТИ Новосибирск
https://news.ngs.ru/articles/65092321/
2 июл. 2018 г. - Марина работает в такси уже второй год, но далеко не всем ... Научный сотрудник в принципе может иметь тысяч 30 в месяц - это такой .... Эта ситуация бывает гораздо более стрессовая для женщин, потому ...

Зачем рожала в40 от х. З. Кого. Зачем до 3х лет ребёнку пошла на работу? Одни вопросы.

Don Simon

Yep

сегодня видел самый бесполезный пикап для фана - раптор 6.2 литра...
он охYенен

А чего не охYepен?
Это старый с 6,2. Я его тестил с Авторевю
на полигоне и даже почти купил.
Дорогой он очень. В Юсе стоил в 2 раза дороже моего.
У нас больше чем в 4 раза.
Новый у нас сейчас стоит лямов 8-9.

xwing

Don Simon

Это старый с 6,2. Я его тестил с Авторевю
на полигоне и даже почти купил.
Дорогой он очень. В Юсе стоил в 2 раза дороже моего.
У нас больше чем в 4 раза.
Новый у нас сейчас стоит лямов 8-9.

Раптор дурацкая машина - посмотри его payload в спецификации. Вообще вся 150-я линейка черт знает во что выродилась - турбины, кузова люминевые.

azlk77

Группа компаний 'АТС' представила битопливную версию универсала LADA Largus, которую можно заправлять и метаном, и бензином. На форуме 'TAXI 2018. Трансформация' в Сочи был показан предсерийный экземпляр, фактически повторяющий тот вариант, который стартует в серийном производстве в 2019 году, сообщает пресс-служба ГК 'АТС'. Производство двутопливного LADA Largus будет налажено на производственных мощностях ГК 'АТС', в тольяттинском технопарке 'Жигулевская долина', где сейчас выпускается LADA Vesta CNG. Метановый 'Ларгус' будет оснащаться 106-сильным мотором и механической трансмиссией. О количестве комплектаций будет объявлено непосредственно на старте продаж. Напомним, ранее Группа компаний 'АТС' представила также экспериментальный автомобиль LADA Largus, который использует три вида топлива (бензин, метан и пропан). Бензиновый бак сохранил конструктивное размещение, баллон с пропаном расположен на месте запасного колеса, а баллон с метаном у передней стенки фургона - именно в таком варианте кузова создан трехтопливный LADA Largus. Максимальное расстояние, которое может проходить автомобиль без дозаправки - 1300 км.
Источник: https://www.autostat.ru/news/3..._medium=desktop © Автостат.