Собственно, вот что интересно стало:
Toyota Land Cruiser Prado vs Mitsubishi Pajero
при столкновении (не обязательно друг с другом, но и в таком варианте тоже).
Что крепче/безопаснее?
Случай из жизни.
1.Паджеро после тройного кувырка на Новой Риге, приземление на крышу, на скорости ~150 удар мордой в бетонный поребрик. Все три пассажира живы и не имеют серьезных травм (сотр. мозга и растяжения в основном). После вызова всех служб, подъема, машина даже завелась и отъехала на обочину.
2.Прадо при более гуманном раскладе - перевертыш на скорости 100 км.ч. один полный кувырок в грязь. Прадо примерно того же года - 2 трупа из 4х. 2-е серьезные повреждения. В обоих случаях передние пассажиры пристегнуты.
Это все про паджеро-2 и предыдущий прадо. С новыми ситуация хуже.
Если лепить друг в друга - у кого рама будет выше (за счет колес) тот того и порвет. Обе машины дурные. Однако неоднократно слышал что падение на крышу паджерика не сказывается особо на его жизни и на жизни водителей чего не скажешь про тойоты. Более кирпично-танковая машина. Хотя мне прадег нравицца больше. ГламурЪ погубит нас 😊
ПаХеро-3(4) без рамы.
А крепче H1.
zair
Это все про паджеро-2 и предыдущий прадо.
mdw75
ПаХеро-3(4) без рамы.
А крепче H1.
Надо было мне сразу модели сказать.
Как раз паджеро (я в курсе, что по испански правильно будет паХеро) 2, а не 3(4). И не новые модели. А именно те.
Можно, кроме сравнения при ДТП, еще и в других областях их сравнить.
Но меня заинтересовала именно прочность.
zair
Обе машины дурные.
Дурные в каком смысле?
У меня друг с батей, мамой, женой и дочкой(все не пристёгнуты) на Прадо предидущем перевернулись, крутонулись по льду при обгоне около сотни и ушли в кювет высотой метра 2,5 пролетели боком и легли на крышу, кузов и крышу помяло(отремонтировали потом)раму не повело, все живы здоровы, чутка стёклами порезались и дочку напугали.
zair
Паджеро после тройного кувырка на Новой Риге, приземление на крышу, на скорости ~150 удар мордой в бетонный поребрик. Все три пассажира живы и не имеют серьезных травм (сотр. мозга и растяжения в основном). После вызова всех служб, подъема, машина даже завелась и отъехала на обочину.
888
У меня друг с батей, мамой, женой и дочкой(все не пристёгнуты) на Прадо предидущем перевернулись, крутонулись по льду при обгоне около сотни и ушли в кювет высотой метра 2,5 пролетели боком и легли на крышу, кузов и крышу помяло(отремонтировали потом)раму не повело, все живы здоровы, чутка стёклами порезались и дочку напугали.
Вроде как уже 1:1 получается 😊
Паджеро2 скорость около 140,7 человек в машине(все пьяные) 3 кувырка(крышу сложило практически до сидений) и в довершение дерево в бочину(рама согнулась)----ВСЕ ЖИВЫ. Машина после этого завелась. Но я считаю Паджеру самой неустойчивой из машин такого класса из-за узкой и высокой базы.Положить её на бок-3 секунды.
Bylbash
Но я считаю Паджеру самой неустойчивой из машин такого класса из-за узкой и высокой базы.Положить её на бок-3 секунды.
А Праду?
Сам не ездил,поэтому ничего сказать немогу.Но визуально Прадик поустойчивей кажется,да и салоне места поболее.
Bylbash
Сам не ездил,поэтому ничего сказать немогу.Но визуально Прадик поустойчивей кажется,да и салоне места поболее.
Как раз визуально, Прадо худая и высокая 😊
sopelКак раз визуально, Прадо худая и высокая 😊
Согласен, Падж визуально устойчивей. Как на практике не скажу. 😊
По мне так кажется что у Прады колёса пошире.Ща попробую найти ширину базы у этих машин.
Bylbash
По мне так кажется что у Прады колёса пошире.Ща попробую найти ширину базы у этих машин.
Визуально он более высокий и узкий и база короче, что однозначно плюс в говнах и немного минус на дороге.
У моего знакомого с интервалом в пол года были Прадо 2.7,а потом Паджер-3 3.2Д.Так вот Паджер ему нравился больше во всем.Подсел на дизеляку и купил потом Кукурузер 4.2 ТД.
вчера чирокез на пересечении мневников и рублевки.... ночью... на 120км/ч... данная цифра на спидометре осталась.... гаец сказал что не выжил никто...
зы не знаю как, какой, обо что, и т.д. нет такого любопытства смотреть!
888
Визуально он более высокий и узкий и база короче, что однозначно плюс в говнах и немного минус на дороге.
А паждеро-коротыш?
MastersanА паждеро-коротыш?
Нет, я пятидверки имел ввиду.
MastersanХорош зараза! Но 47700 за дизель с автоматом... 😞А паждеро-коротыш?
sopel
Хорош зараза!
А вот что лучше: паджеро-коротыш или прадо? Можно, конечно и с сотым крузером сравнить, да не совсем правильно, пожалуй.
MastersanА вот что лучше: паджеро-коротыш или прадо? Можно, конечно и с сотым крузером сравнить, да не совсем правильно, пожалуй.
Коротыши с коротышами сравнивать коректней, но Прадо коротыш никакой по дизайну.
Значица так, сели, помолчали, растопырили у кого что и внемлите... Итак:
Длиннобазый - лапонька та ещё, манерная, характерная... И в сугробы и в брод - перевый! Из заливных полей - вытягивал даже уаз председателя... Надёжный, удобный... После аварии (слева подрезали с распальцовкой) перекосило только бампер... "Пальцастые" пересели на "скорую" и больше мы не встречались... Наверное обвес по кругу "заборами" выручил... В целом машине 10 лет, а даволен как в первые недели покупки...
КРУТ!!!!!!!!!!!!! 😛 😊 😊 😊
Падж коротыш III - удар в бок летящей на красный свет таксистской "Волге". Волга полетала чуток по-воздуху. Сложилась буквой "С".
У меня сложились трубы нержавеющие 89-мм в лепешку. Срезало болты полной "лыжи". Все радиаторы.
Волгарь без перспектив восстановления.
Я приложился об подголовник. У Sheriff`a синяк на скуле от собственного кулака)))
Прадо мне более тесная внутри. Примерялся - не понравилась. Да и визуально она выглядит уже-выше