Рабочие АвтоВАЗа угрожают 1 августа остановить конвейер.

Masimus 31-07-2007 21:27

Они требуют повышения заработной платы. Менеджмент компании отказывается это делать и обвиняет организаторов акции в политической провокации в преддверии выборов. Территорию предприятия патрулируют сотрудники правоохранительных органов.
1 августа истекает срок ультиматума, выдвинутого рабочими АвтоВАЗа руководству концерна. Они требуют повышения заработной платы до 25 тыс. рублей в месяц.

Сейчас рабочие на конвейере получают 7-10 тыс. рублей, сообщил газете ВЗГЛЯД глава независимого профсоюза АвтоВАЗа 'Единство' Петр Золотарев. На АвтоВАЗе работает 110 тыс. сотрудников.

Местные правоохранительные органы задержали нескольких активистов рабочего движения. Рабочий завода Антон Вечкунин был задержан милицией, провел в специзоляторе трое суток и был освобожден в ночь на вторник. Также во вторник был задержан активист профсоюза Александр Дзюбан, который нес на предприятие листовки. Петр Золотарев рассказал газете ВЗГЛЯД, что Дзюбан уже отпущен, 'но без листовок'.

По словам Золотарева, в данный момент по предприятию ходят наряды сотрудников милиции в камуфляжной форме, 'с дубинками и пистолетами'. 'Ажиотаж вокруг забастовки страшный. Проводятся акции устрашения. Многие рабочие действительно заколебались в такой обстановке, но некоторые, наоборот, возмутились. Сегодня 500 человек в одном из цехов собрались и подтвердили свое намерение устроить забастовку', - говорит профсоюзный лидер. Петр Золотарев подтвердил, что 'завтра главный конвейер будет остановлен'.

Руководство крупнейшим российским предприятием по производству легковых автомобилей осуществляет менеджмент из Рособоронэкспорта. По словам редактора местного информационного портала TLT.ru Ольги Щукиной, в Тольятти население в основном находится на стороне рабочих завода.

'В городе есть устойчивая предвзятость против москвичей - менеджмента завода, хотя большинство предприятий зависят от АвтоВАЗа. Но, несмотря на это, о какой-то взбудораженности не стоит говорить - сейчас лето, и большая часть населения озабочена отпусками и отдыхом'.

Пресс-служба АвтоВАЗа считает сложившуюся ситуацию 'попыткой некоторых политических сил дестабилизировать обстановку'. 'Такие действия администрация АвтоВАЗа расценивает как целенаправленные попытки раскачать ситуацию на предприятии в период крупномасштабных реформ, которые призваны вывести АвтоВАЗ на новые рубежи и обеспечить повышение благосостояния заводчан.

Эти реформы не нравятся прежде всего тем, кто считает АвтоВАЗ 'кормушкой'. Накануне приближающихся выборов кому-то выгодно в своих узкополитических интересах дестабилизировать обстановку на заводе, а значит, и в Тольятти в целом. При этом 'разменной монетой' пытаются сделать трудовой коллектив', - говорится в сообщении компании.

Профсоюз отрицает политическую подоплеку забастовки. 'Как только мы начинаем проводить акции, нас всегда обвиняют в политических намерениях. Мы просто хотим повышения зарплаты, мы просто хотим жить как люди', - сетует Петр Золотарев.

'Посчитать, во сколько обойдется компании остановка конвейера, сложно, - замечает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. - Во-первых, не все цеха будут остановлены, а во-вторых, производство на заводе сезонно, и сейчас как раз планировалось его сокращение в том или ином виде. Но забастовка - очень серьезная проблема.

Завод сталкивается с реальной конкуренцией на рынке, и в его интересах сокращать издержки. Забастовка - это негатив для общей рентабельности. Поднять зарплату до 25 тыс. рублей нереально, компании нужно искать компромисс'.

Автомобилестроительная индустрия России часто сталкивается с недовольством рабочих. Ранее бастовали сотрудники завода Ford Motor во Всеволожске. В ходе переговоров с администрацией предприятия профсоюз завода Ford добился повышения зарплаты на 14,25-17,5%. До апреля 2007 года средняя заработная плата на предприятии составляла 15 тыс. рубл

Журналист 31-07-2007 21:46

Да, завтра с утра поедет группа снимать митинг и забастовку. с 1 же августа начинается процесс сокращений на заводе. Хотя это особенно рабочих не волнует, заявления пачками лежат в отделе кадров. Вообще натыкался на данные, что для предприятия, выпускающего 700-800 тысяч а/м в год численность должна быть в пределах 25-30 тысяч человек. На ВАЗе 110 тысяч

Qot 31-07-2007 23:41

Угу, и по радио сказали, что рабочий завода Nissan делает 40 автомобилей в день, а ВАЗа четыре. (могу наврать с цифрами)

теоретик?2 01-08-2007 12:24

Поддерживаю весь коллектив завода - как рабочих, так и менеджмент. Хочется надеяться, что и те и другие будут стоять на своём (игыгы) достаточно долго, чтобы народ отвык от этой рухляди и переключился на нормальные автомобили.

mdw75 01-08-2007 12:28

А (топ)менеджмент это разве не администрация?

ViGilant 01-08-2007 12:54

кого они этим хотят напугать? )) остановят - туда гонопрому и дорога

Зануда 01-08-2007 01:21

quote:
Originally posted by Masimus:

политической провокации в преддверии выборов.



Не согласен!

Выпуск 2109 в виде раздолбайки и есть политическая провокация!

А вот прекращение выпуска недособранных погремушек- это совершенно верный ход!

Необходимо использовать время остановки линии выпуска для мастер-класса по повышению качества продукции, собрания трудового коллектива и обсуждения роли бракоделов, пьяниц и разгильдяев , их влиянии на процесс сборки автомобиля и отвественность за недовернутые шурупы и невставленные пистоны обивки.

Ударим забастовкой по расхитилям капиталистической собственности!
Повысим культуру сборки и личную ответственность каждого рабочего!

Блин!
Ну почему у 2109 на пробеге в 70.000 все гремит?

Почему у Волги на 250.000 тишина в салоне? (правда ее во времена Брежнева делали)
Почему у 18-летнего ижевского 412 каблука в салоне тишина и мягчайшая подвеска, позволяющая не замечать трамвайные пути? (собран во времена Горбачева)

Почему, к конце концов, не гремит салон 41 Москвича после 285.000?

Ребята с ВАЗа!
Достали!
Сделайте нормальную машину: чтобы не гремела и не требовала замены деталей каждые 2 недели!

Забастовка!- да и хрен с вами!

Лучше купить старый 41 (от 500 до 1500 дол) или старую иномарку (от 2000 до 7000 дол) чем ваши погремушки-раздолбайки!

Вы сами сдела все, чтобы народ устал от ваших машин!

Украинская Таврия была приятней- тише, мягче и безпроблемней (хотя и мелкая) чем ваша продукция!

Да не сожалеет народ нихрена о вас!
Вообще!
Вы сами этого добились своими "машинами"!

ViGilant 01-08-2007 01:50

гремит еще как.. и правда буквально все..

ZLOY GLB 01-08-2007 02:19

Может просто они таким образом затоваривание камуфлируют?!

L0Ki 01-08-2007 10:56

Если машины перестанут выпускать, то исчерпав запасы, ВАЗ начнет разоряться. Если поднять з/п до 25 тр, согласно их расчетам, стоимость автомобиля возрастет на 30%, а приоры за 400 тысяч никто не будет покупать. Вывод - при любом раскладе, забастовка на руку всем, кто устал от продукции ВАЗа.

ASDER_K 01-08-2007 11:31

ну как, забастовали?

Alex_F 01-08-2007 12:02

quote:
Originally posted by ASDER_K:
ну как, забастовали?

Вроде забили на забастовку.

ASDER_K 01-08-2007 12:09

quote:
Originally posted by Alex_F:

Вроде забили на забастовку.



блин! а я так надеялся...

L0Ki 01-08-2007 12:53

Не будем терять надежду! :)

Мяу 01-08-2007 13:19

"Сделайте нормальную машину: чтобы не гремела и не требовала замены деталей каждые 2 недели!"
- У коллеги ВАЗ-21111, книгами забит салон, багажник, прицеп - пробег 60 тыков, заменил:
1.Бензонасос.
2.Вентилятор радиатора.
3.Помпу (потекла).
4.Лампочку габаритов.
Итого влетел на 7 тысяч рублей.

Плохая машина?


Alex_F 01-08-2007 13:22

quote:
Originally posted by Мяу:

Плохая машина?



Да
У сослуживца вон на днях ремень ГРМ лопнул (первый) на 21100 - а пробег всего 275 тысяч км. Решил продавать - грит первая ласточка есть - чую сыпаться скоро начнет.

Gunmen 01-08-2007 13:23

да пусть хоть разберут этот "Конфейер нах" на составляющие или комплектующие, а заодно и этот "высший танковый менеджмент"...

Мяу 01-08-2007 13:33

- Что значит разберут, а Приора люкс как же?
Я может себе такую лапочку хочу?

Журналист 01-08-2007 15:00

Остановили конвейер полпервого местного.

ASDER_K 01-08-2007 15:13

quote:
Originally posted by Журналист:

Остановили конвейер полпервого местного.



ну слава Богу!

spec 01-08-2007 16:58

Агония российского автопрома. Надеюсь, отвертку какую-нибудь развернут побыстрее.
Однако радоваться разгрому Автоваза не буду, т.к. там работают люди, а Тольятти без АвтоВАЗа и его спутников, надо признать, ждут большие проблемы. Так что будем надеяться на мягкое разрешение ситуации и постепенное перепрофилирование производства.

UnpluGGed 01-08-2007 17:03

Прикольно бы было эту забастовку внести в ежегодник обязательных программ завода. И чтоб автовладельцы ТАЗов их тоже поддерживали.
А остальному населению, стоит их поддержать тоже. Объявить национальный праздник. :)

Alex_F 01-08-2007 17:05

2UnpluGGed http://guns.allzip.org/topic/53/234024.html

spec 01-08-2007 17:10

Однако, вопрос.
Недавно руководство предприятия задержало целый ж/д состав со спертыми с завода запчастями на огромную сумму.
Не может ли это как-то быть связано с указанными событиями?
И еще интересно. ЕМНИП, руководство ВАЗа само собиралось конвеер стопорить из-за перепроизводства.

UnpluGGed 01-08-2007 17:10

quote:
Originally posted by Alex_F:
2UnpluGGed http://guns.allzip.org/topic/53/234024.html

ЫЫ.. стыдно, конечно. :) Перепутал. Но всё равно, и здесь надо сделать то же самое :D

Alex_F 01-08-2007 17:16

quote:
Originally posted by spec:

Недавно руководство предприятия задержало целый ж/д состав со спертыми с завода запчастями на огромную сумму.



Может
Страна у нас такая.
Наш диспетчер (для примера) как то попал в сизо, через год до таких как я дошло, что одновременно замялся вопрос с оплатой мерией счетов на электроэгнергию - похоже несумели деньги из оборота вынуть к моменту оплаты (или про_ли их как то). Да потом то выпустили с отсутствием состава преступления.

Alex_F 01-08-2007 17:16

UnpluGGed что тут сделать?

UnpluGGed 01-08-2007 17:20

Удивлен ох... надо было ставить кавычки. Если по-правильному.

Алекс, а разве надо скорбить по этому поводу? Запчастей еще на сорок лет вперед хватит :)
Самое зачётное, что от них вышло - 21-я Волга, с правильным тюнингом 2007-го года :D

Alex_F 01-08-2007 17:31

quote:
Originally posted by UnpluGGed:

Алекс, а разве надо скорбить по этому поводу?



по поводу чего? :)

Есть 2 темы -
1. Зверская работа провсоюза (не юблю я этих)
2. Следующая из-за их "деятельности" остановка конвеера и как следствие отсутствие оплаты работникам. 100% есть те кто на подъеме кредита сидит, и это ему как нож под лопатку.
Ну и неизвестно что в итоге выйдет - что тож можно пообсуждать (в ИРО или ИиП например - готов там поддержать).

------------------
Вот такие пирожки с котятами

spec 01-08-2007 17:55

Не радуйтесь, вроде как забастовка однодневная и завтра все запустят :)

spec 01-08-2007 17:58

Во, самую тему нашел :)
8.2007 14:43 "радио "Маяк" "
Некоторые автомобили "АвтоВАЗа" будут недоукомплектованы

Профсоюзной забастовки на "АвтоВАЗе" не будет. Об этом заявили представители профсоюза "Единство".

В настоящее время в акции протеста на предприятии участвует 300-400 человек. Однако конвейер продолжает работать, несмотря на отсутствие рабочих в некоторых цехах, - при сборке автомобили будут не полностью укомплектованы.

Кто хочет себе такую машину прикупить? :)

ober 01-08-2007 20:41

quote:
Originally posted by spec:
Однако конвейер продолжает работать, несмотря на отсутствие рабочих в некоторых цехах, - при сборке автомобили будут не полностью укомплектованы.


Угу. Ввиду отсутствия рабочих кузовного участка будут выпускаться багги с покрашеным в один цвет двигателем и салоном...Афигенно...

Мяу 01-08-2007 20:53

А почём?

GSR 01-08-2007 22:18

quote:
Originally posted by ober:

Угу. Ввиду отсутствия рабочих кузовного участка будут выпускаться багги с покрашеным в один цвет двигателем и салоном...Афигенно...


Не-а, мне кажется будет вариант вовсе без двигателя...потом можно будет движок воткнуть...ежели кто захочет...в тюнинговом ателье :)

СОКОЛОВ 02-08-2007 06:11

а автоваз это что? :D

ASDER_K 02-08-2007 11:16

Соколов - малацца!

Спортист 02-08-2007 15:29

Самое смешное что - если поднять зарплату до 25 тыр, то цена вырастет, а качество нифига не поднимется, спорить могу. Пример: брал Шеви Ниву в 2003 в Марше за 253 тыр - реальная цена. С х.. ли она сейчас стоит 348???? откуда сотня подпрыгнула???? Что, рабочие в 2003 получали 2-3тыр??? Вот этого мне никто не объяснит...

Foruvan 02-08-2007 16:08

Давай тони, давай тони, и с этим делом не тяни :)
Слыханое ли дело - у нас что десятка голая, что ланос средней комплектации с опелевским движком по одинаковой цене! Хвосты им припечёт - тогда десятки враз на пару штуг полегчают.

------------------
Долгих дней и приятных ночей...

ASDER_K 02-08-2007 17:20

Хвосты им припечёт - тогда десятки враз на пару штуг полегчают.

враз тогда скорее подорожают иномарки на те же деньги...

Спортист 02-08-2007 17:24

А вот вспомнил: они почти одновременно с Шнивой пытались запустить Шевроле Виву - седан вроде. По радио здорово рекламу гоняли когда-то...все умерло или как? Я так понял, по той цене (что-то ок. 450 тыр) она никому не нужна даже с импортным движком.

Foruvan 02-08-2007 17:35

>враз тогда скорее подорожают иномарки на те же деньги...

А тут пришел старый еврей по фамилии Обоснуй :)

У нас лоббируется только АвтоЗАЗ-Дэу, а ВАЗ, тоёта, мерс - это импорт всё. Собирают немного ВАЗов правда, но они стоят месяцами невостребованные на площадке (я работаю около авторынка), а на иномарки - очереди....

Вот, кстати, можете цены сравнить, на сколько кто теряет в стоимости: http://bazar.infocar.com.ua/daewoo_lanos_m340.html http://vaz.infocar.com.ua/sale_vaz_2110_n1773.html

ASDER_K 02-08-2007 18:08

у вас - да у нас - нет