Что такое TIR на трейлерах?

mdw75 01-08-2007 23:26

??? :) :) :)

Что-то с таможенными делами связано?

Масквич 02-08-2007 12:05

ЕМНИП табличка дающая право на проезд через границы государств БЕЗ таможенного досмотра и соответственно без вскрытия контейнеров, полуприцепов и т.п.

mdw75 02-08-2007 12:18

Как расшифровывается данная абривиатура?

Drake 02-08-2007 12:21

Transports Internationaux Routiers
Типа, международные перевозки. С документами, допускающими то, что сказал Масквич.

ZEE 02-08-2007 12:22

Дополню, "дорожные перевозки", с французского.

афоня 02-08-2007 12:30

У нас в России есть такая организация-АСМАП. Находится предположительно в МАДИ на Ленинградке.Залезте на их сайт, там все написано.
Вкратце: TIR-знак, который говорит о том, что при пересечении таможенной границы России в машине якобы все в порядке.

Масквич 02-08-2007 12:31

вот что смог отрыть: http://old.justice.md/lex/document_rus.php?id=5E776C93:8FA6C135

Масквич 02-08-2007 12:34

на сайте АСМАП ничо найти не смог (может не там искал)

афоня 02-08-2007 12:47

quote:
Originally posted by Масквич:
на сайте АСМАП ничо найти не смог (может не там искал)

Сомневаюсь, что за 5 минут там можно что-то нужное найти.


ZEE 02-08-2007 01:12

TIR, вкратце и попонятнее - это международная (типа страховая) организация, которая гарантирует, что груз пройдет таможенную очистку в пункте назначения.

ASv 02-08-2007 01:21

Пропускайка по Европе. Поймают с чем - жопа конторе.

Масквич 02-08-2007 01:27

без регистрации на сайте асмап нет доступа к документации, так шо забиваю я искать там

ASv 02-08-2007 11:39

Кроме того, TIR выдаётся конторам с хорошей таможенной репутацией и достаточным опытом работы, т.е. просто так его не получишь.

Innuendo 02-08-2007 11:42

Тогда вопрос по фурам еще один:Long Vencile ..или как-то так :).Еще иногда таксу рисуют.Это знак,что типа длинномер?Чтобы расчитать свои возможности во время обгона?

ASv 02-08-2007 12:18

Это именно так. Long vehicle.

batareykin 02-08-2007 12:27

quote:
Originally posted by Масквич:
без регистрации на сайте асмап нет доступа к документации, так шо забиваю я искать там

А Вы что хотите фуру под ТИРом запустить?
Если самостоятельно получать лицензию то обходиться в 30 000 доларей.
На одну машину не выгодно, как вариант находите перевозчика и он Вам "продает" доски за 3-5 т. баксов.
Но реально на таможне ТИРы не работают, все как у всех. По крайней мере в РФ. А в Европе и без ТИРа не сильно бодают, границ-то почти нету, да и таможенники не наши!
Гораздо больнее бьют за отсутствие экологических пропусков. (Это такие зелененькие кружочки на фурах)

ZEE 02-08-2007 13:50

quote:
Гораздо больнее бьют за отсутствие экологических пропусков.

И по тахограмме если залетишь, тоже неслабо по деньгам получиться :).

mdw75 02-08-2007 13:56

Жаль что вопросами экологии никто не озабочен в пределах границ.
А то пожалуй весь отечественный грузовой транспорт (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ) нужно выводить из эксплуатации. :(

Musket 02-08-2007 14:11

quote:
Originally posted by mdw75:
Жаль что вопросами экологии никто не озабочен в пределах границ.
А то пожалуй весь отечественный грузовой транспорт (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ) нужно выводить из эксплуатации. :(

И легковой, кстати, тоже. :P

Этот знак "TIR-конвент" был очень нужен в 70-80-е, когда вся Европа была в границах. Сегодня его значимость упала, но всё равно среди перевозчиков это "Клуб только для джентельменов" .

ZEE 02-08-2007 14:16

Да, действительно, сейчас можно по евросоюзу с одной CMR проехать.

ASv 02-08-2007 14:19

Только не конвент, а Корнет ТИР.

batareykin 02-08-2007 14:31

quote:
Originally posted by ZEE:

И по тахограмме если залетишь, тоже неслабо по деньгам получиться :).

Мне неактуально, все иномарки с ними с завода идут. А на Бычках из РФ ИМХО не выпустят.

Musket 02-08-2007 20:21

quote:
Originally posted by ASv:
Только не конвент, а Корнет ТИР.

а да.

mdw75 03-08-2007 03:31

quote:
Originally posted by Musket:

И легковой, кстати, тоже. :P


Не совсем так.
Все привыкли измерять удельные величины, не обращая внимание на абсолютные.
Пусть старая копейка не соответствует Евро-4, но у неё расход 7-8 литров.
И возьмем какой-нибудь современный автомобиль с 600л.с. под капотом. А ещё лучше американский автомобиль с большим литражом и примерно таким же расходом. И что тольку от этих евро, когда при сумасшедшем расходе выбросов у экологичного транспорта получается в несколько раз больше.
Это же касается и грузовиков, которые попрожорливей легковушек.

А отечественные грузовые автомобили очень бросаются в глаза, так как из-за неотрегулированности двигателей чадят, смрадят как доменные печи. А гайцы куда смотрят понятия не имею.
Они вообще никуда не смотрят, кроме как в карман потенциальной жертве. В конце июня ленинградку как плугом вспахали (кто-то очень тяжелый проехал при отсутствии необходимого количества колёс - немного съэкономил), но там достаточно оперативно подремонтировали трассу. На прошлой недели ездил по горьковской трассе - там примерно тоже самое.