Друзья выручайте плиззз. Тут в одной из тем спор вышел, есть ли серийный жип (т.е. обязательно рамная конструкция), быстрее кроссовера Туарега W12. Один чел предложил Чероки потолочную модель под 700 лошадей, но одного из спорщиков он не устроил. Идёт оказывается по спец заказу. Так что, неужели Туарег быстрее любого жипаря?!
П.С. Для сравнения заявленные ТТХ Туарега - 450 лошадок, разгон до сотки 5.9 сек. Нужен серийный, т.е. массово выпускающийся жип, без незаводских доработок, не тюненный, который можно так сказать, купить в диллерском центре, с заявленным заводскими характеристиками быстрее, чем детище Фольгсвагена.
Заранее спасибо и если можно только по теме.....
БМВ Х6М
АУДИ Q7 дизель 6.0
Туарег и х6 разве рамные?
При чём здесь Туарег и джип (класс авто)???
Туарег - кроссовер, Q7, X6 - тоже.
П.С. Не суть важно, причём здесь класс. Главное, есть или нет?
Ну, все, как и следовало ожидать. Жипари ещё повоюют. Новый Мерс класса G, Геленгваген. 585 лошадок, 4.5 до сотки. Никакой Туарег не угонится.
П.С. Но кроссовки все равно впереди. БМВ Х5 М, 575 лошадок, 4.2 до сотки. Гелик ещё в России не появился, а баварец продаётся вовсю......
Други, давайте по теме плиззз.....
Не нравится, никто не задерживает, выкладывайте свои душевный понос в других топиках. Здесь в разделе чего только не обсуждают, от Гришки самозванца, до того, как быстрее добежать до Канадской границе.
П.С. А тут пытаемся выяснить, кто быстрее, жипь или кроссовок.......
Гелики амг. Серийные, в автосалонах продаются. 5.4 до 100км, емнип.
Джип срт быстрее
Виталий Петров
Про Гелики уже допетрил, см. пост #7. Есть какой-то видимо особо заряженный, 4.5 до сотки. Туарег повержен, не спорю, но Х5/6 М быстрее, там 4.2 до сотни. Спасибо за пост......
П.С. А 'срт' это что такое?! Разобрался, это опять одна из моделей Чероки. Не пойдёт, там 5 секунд до сотки.
но Х 5/6 М быстрее, там 4.2 до сотни.
А они разве рамные?
mixram2013
Виталий Петров
Про Гелики уже допетрил, см. пост #7. Есть какой-то видимо особо заряженный, 4.5 до сотки. Туарег повержен, не спорю, но Х5/6 М быстрее, там 4.2 до сотни. Спасибо за пост......П.С. А 'срт' это что такое?! Разобрался, это опять одна из моделей Чероки. Не пойдёт, там 5 секунд до сотки.
Джип срт объезжает Порше 911
Т е едет менее 5 сек
mixram2013
Про Гелики уже допетрил, см. пост #7.
Неужели непонятно, что этот Гелик не серийная модель. Его тюнит придворное тюнинговое ателье Мерседеса - АМГ, соответственно его допускать к сравнению нельзя. Хотя это офиц. придворное ателье, но это не серийный заводской джип.
Так, что петри дальше.
Можно, обычный серийнай Гелик, там 420 л.с., 5.9 до сотни.
Соответственно Туарег пока ничерта не повержен, заявленный разгон до сотни одинаков, но максималка у него больше.
https://auto.ru/catalog/cars/m...content=catalog &utm_term=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%20%D1%82%D1%82%D1%85&geo_id=213
SDR
Джип срт объезжает Порше 911
Не готов сказать каким макаром он его объезжает, возможно только под тяжестью выражения лица Президента Трампа, пообещавшего поднять пошлины на Порше, но, эти модели Чероки, хоть и серийные, но идут под спецзаказ. А Туарег В12 - нет. Соответственно Крайслер в пролете.
Что есть еще?
ЧТО БЫСТРЕЕ КИРПИЧ ИЛИ СТРЕЛА? указанные ТС машины в разных классах. и не нужно путать джип с попсомобЕлем.
рамный джип СОЗДАН что бы ездить без дорог. кросовок создан что бы иногда съезжать с дорог.
Gunmen
рамный джип СОЗДАН что бы ездить без дорог.
Вот это поворот (с)
То то я и думаю, что минимум 95% времени нынешние владельцы жипов используют внедорожные способности своих танков, в лучшем случае, чтобы доехать за отбивной в ближайший супермаркет.......
Возможно когда-то так и было, но сейчас реалии другие.
Gunmen
кросовок создан что бы иногда съезжать с дорог.
Не знаю, не знаю, приличные кроссовки не уступают многим жипарям и на бездорожье. Я сам видел, как Туарег шел по снегу, когда новый Патрол уже беспомощно закопался.
trif9437
этот Гелик не серийная модель.
trif9437
но, эти модели Чероки, хоть и серийные, но идут под спецзаказ. А Туарег В12 - нет. Соответственно Крайслер в пролете.
Какие Ваши доказательства?!
mixram2013Не знаю, не знаю, приличные кроссовки не уступают многим жипарям и на бездорожье. Я сам видел, как Туарег шел по снегу, когда новый Патрол уже беспомощно закопался.
Беспомощно закопаться можно на чем угодно, если за рулем...
И таки туарег идет не по снегу, а на*уй, так как всякие там умные фары за овер хрена сколько тыщ и прочая ненужная мелочевка за овердохрена не оставляет никакого смысла для движения на туареге по настоящему бездорожью. Типа один то раз покатаешься, а потом бессмысленный и беспощадный ремонт.
Виталий Петров
по настоящему бездорожью.
Боюсь, что настоящее бездорожье 99.9% нынешних владельцев жипов видели только в рекламных проспектах к своим танкам......
П.С. Гуглите Туарег против Крузака/Патрола/Ровера/да чего угодно, за исключением УАЗа/прочего явно недорогого жипаря, на котором оторвал колесо не жалко, ремонт стоит копейки. Удивитесь. Я видел воочию, в частности, против Патрола. А это очень приличный жипарь, 405 лошадей, блокировки, понижайки, иные навороты. Было впечатляющее зрелище. Реально впал в шок. Хотите верьте, хотите нет, но Туарег по бездорожью выигрывал. Ну, а по трассе и говорить не приходится.
Мой стандартный сотый крузак едет по снегу лучше подготовленного патриота)) Инфа 140 процентов, сам ездил)) Так как автоматическая коробка+блокировки, и всякие там распределения крутящего момента на застревающих колесах(не помню как оно точно называется) оказались круче в 70 см снегу чем огромные колеса и лифт на патриоте.
И ну его нафиг, это настоящее бездорожье. За трактор платить надоело, хорошо что тачку не сломал).
Виталий Петров
Мой стандартный сотый крузак едет по снегу лучше подготовленного патриота))
Кстати по поводу сотого крузака, слышал краем уха, что 100 (на бездорожье) лучше 200, а 80 - сотого. Есть мысли по данному поводу?!
П.С. Я правда очень удивлен на счет Патриота. Может хозяин неопытен был?! Водитель Туарега после повержения Патрола, с УАЗами тягаться все же не решился. Предпочел сразу признать свое поражение. А их в наших краях много, живем не сильно далеко от места, где их клепают. Владельцы УАЗов такие страсти рассказывали где они проезжали, что я только успевал за валерьянкой бегать.
Виталий Петров
За трактор платить надоело, хорошо что тачку не сломал).
Понимаю, можно сказать даже сочувствую. И аксиомка на этот счет имеется - чем круче жип, тем дальше идти за трактором......
mixram2013Кстати по поводу сотого крузака, слышал краем уха, что 100 (на бездорожье) лучше 200, а 80 - сотого. Что можете сказать по данному поводу?!
П.С. Я правда очень удивлен на счет Патриота. Может хозяин неопытен был?! Водитель Туарега не рискнул тягаться с УАЗами......
Хозяин у патриота зверюга чистой воды, любитель покатух(сначала в говно залезть, потом выбраться, а потом бухнуть за труды)) Просто конструктивные особенности.
Да в общем все примерно одинаковы. У 200го рама хлипкая, в сравнение с обоими. Но зато он легче на 300кг(или около того) чем 100й. Короче хз, как там 200й в эксплуатации, и на бездорожье в частности(не интересовался) но у меня за время эксплуатации 100го из неисправностей только закисший ручник, от того что я им не пользуюсь. По говнам катаюсь с конца сентября по февраль(охоты), а так дача по выходным. На работу на машине не езжу, доооолго)
У Патриота движок и мосты и сцепление откровенно слабые- без усиления сцепления даже катер побольше таскаешь паленым пахнет, усиливаешь одно начинает другое лететь- самый лучший выход заменять трансмиссию в сборе с двигателем на импорт от того же Крузака или Патрола. У УАЗа с этим получше, потому как он сам полегче, но под серьезные доработки тоже лучше менять. У Петрова наверно не 100, а 105, там мост спереди цельный. Движок там дизель 4.2 как у трактора, у Ниссана Сафаря яповского тоже 4.2 да и мосты крепче крузаковских- он и сам по трансмисси крепче, но подключаемый жестко передок и гниет сильно- есть шутка что хозяин слушит как в гараже гниет его Ниссан. 100 внешне гниет меньше, но внутри тоже гниет- вроде снаружи чуть ржи, внутри опа. В патруле дизеля совсем слабые 2.8 и 3.0 литра- туда лучше яповский 4.2 втыкать. Тойота 70- ка 4.2 неплохо, но тесновата, да и в 100 не заднем сиденье ноги деть негде- все таки пол высоко из-за рамы- если в зимних охотничих сапогах ноги откровенно затекают. 80-ка еще теснее 100-ки но легче. Вот самые путные внедорожники , но они против УАЗа тяжелы- по снегу и по жескому идут, а по мягкому садятся и надолго- тут лучше УАЗ, а еще лучше ЛУАЗ на квадровской резине.
А в оконцовке скажу- мое мнение такое лучше всего самодельный вездежод с садовым движком и дутыми колесами- привез его на любой машине и без проблем доехал куда надо. И не надо не пузыря не трактора.
1-SRT сделает Туарэга, 2-НИКОГДА не сравнивают машины по количеству лошадей( кто понимает) сравнивается все -вес,какая коробка,дистанция для соревнований.А вообще спор ни о чем.Кстати туарег внешне красив управляем и тд ,но капризное ломучее немецкое гавно(исключение бывают)Если что -владел Q7(тот же туарег,немного пафосный) После гарантии продал и перекрестился.
marmosha+ 100500- и Ауди с Мерсами и БМВ туда же, а вот с исключениями не согласен- вопос только когда надоест и скинут.
капризное ломучее немецкое гавно(исключение бывают)
marmosha
1-SRT сделает Туарэга, 2-НИКОГДА не сравнивают машины по количеству лошадей( кто понимает) сравнивается все -вес,какая коробка,дистанция для соревнований.А вообще спор ни о чем.
Во первых, я шибко и не спорил. Он разгорелся в этой теме, где Ваш покорный слуга был больше всего лишь зрителем (хотя тоже принял определенное участие, см. последние 3-4 стр.).
http://guns.allzip.org/topic/53/2308081.html
Далее - Чероки действительно зверь, но как разъяснил один из спорщиков идет по спецзаказу, значит его допускать нельзя. В третьих - когда речь заводил про лошади, обязательно добавлял разгон до сотки. Ну а так, тема конечно имеет чисто философское значение, признаю. Что кроссовки, что жипари это машины явно не для гонок. Но всегда же интересно, кто быстрее, ведь так?!
П.С. Ну, да ладно, завязываем про проходимость. Это отдельная дисциплина. Так, кто все же шустрее, жипарь или кроссовок? Я так понимаю Х-5/6М с 4.2 до сотки побеждает?!
А вот я у Вас спрошу кто быстрее камри 3.5 или фортунер с этим же двигателем?
А по Вашему вопросу Вам уже сказали, что среди джипов настоящих мощный только Гелик и сам ДЖИП- но Вы их отвергли- скоростного больше нет ничего. Суть то в том, что если Джипы и быстры то только по прямой, в поворотах кроссоверы быстрее, потому как центр масс ниже, но их сделает легковушка с таким же двигателем.
ОтецКонстантин
что среди джипов настоящих мощный только Гелик и сам ДЖИП- но Вы их отвергли
Не, не, я ничего не отвергал. Это один из спорщиков разъяснил, что чероки - по спецзаказу, а гелик - тюненный. Доказательств пока не увидел, хотя по Мерсу пожалуй правда, запамятовал, он действительно от амг же идет, т.е. не совсем серийный. А чероки пока не снимается, там 3.7 до сотки и он идет на офиц сайте Крайслера, т.е. серийный.
https://www.jeep-russia.ru/con...nd_Cherokee.pdf
А Чероки тоже кроссовок- я и забыл. У джипов нет быстрых кроме Гелика- его отдельно выпендрили. Джипы не для гонок- там просто должно быть мощи достаточно.
ОтецКонстантин
А Чероки тоже кроссовок- я и забыл.
Кроссовок?! Он не на раме? Ну тогда, наверно, все ясно. Х-5/6М впереди планеты всей. Не зря баварцев всегда я уважал.
И СРТ и Гелик АМГ- оба не совсем серийные авто. Гелик берут полусобранным и сразу в АМГ на переделку, а у Чирка в отдельную ветку загоняют на установку движка от СРТ и тормозов- остальное там серийно- но пределов завода он не покидает- только частично в другом месте собирается.
Бентли вроде что то там около 4сек стартует
Разобрался, Чероки не жип. Кроссовок, но все равно амеры молодцы, такого зверя создали.
П.С. Кстати, а че за мода идиотская пошла ругать немцев?! Вы совесть то поимейте. Я наверно не на том езжу, не на немецком, ничего не ломается и все тут. А какое удовольствие от вождения доставляет баварец, о_о..... При этом очень экономичный.
Точно, глянул Тырнет, Бентли Бентайга так что-ли правильно читается. Вроде серийный. Новый лидер, 4.1 до сотки, 301 максималка. Кроссовок. Вот жеж англичане дают. В начале апреля 2016г. стартовали продажи в России. Цена, всего ничего, сущие пустяки, от 17 лямов......
И гелик если от амг бывает вроде и 65G но зверь редкий
Таки и ламборджини кроссовок свой запилили, и ягуар.
Честно, мое мнение - хрень это все на постном масле. Какое то говнецо с приправой ненужного формата "кросовер". Нормальный кросовер по концепции это нечто хорошее, вместительное и очень экономичное(экономически выгодное, так как таскать в машине пол тонны железа, если не надо преодолевать бездорожье есть странное занятие).
П.С: У меня именно сотый, турбодизель.
Виталий Петров
Таки и ламборджини кроссовок свой запилили, и ягуар.
Не, ну вот что делается то, сама Ламборгини поддалась кроссоверному угару
http://autonewsmake.ru/lamborghini-urus.html
Даже такие серьезные производители сразу поняли, что жипы никому не нужны, а вот кроссовок ниша перспективная, нужно срочно побороться за кошельки покупателей. Но производителей суперкаров, думаю, что считать не правильно, это все же машины, выпускаемые малыми сериями по спецзаказу.
П.С. А вот Ягуар более менее серийный брэнд, но его детище слабовато:
http://www.allcarz.ru/jaguar-f-pace/
Первая сотня 5.5 сек, максималка ограничена электроникой - 250 км/ч
button
65G но зверь редкий
Этот жип от амг, то есть тюненный, так что он в пролете
http://all-auto.org/659-mercedes-benz-g65-amg.html
5.2 до сотни, максималка 230 км/ч (ограничена электроникой). Слабо, супротив Бентли и БМВ, даже и тюнинг не помогает танкам.....
mixram2013
Это один из спорщиков разъяснил, что чероки - по спецзаказу, а гелик - тюненный. Доказательств пока не увидел,
Повторюсь еще раз, этот чероки хоть идет в офсайте и прайсе, но под заказ. Оторвите руки от клавы, позвоните на телефон представительства Крайслер и попробуйте помахать парой сотен тысяч долларов, по принципу "плачу любые деньги, ДЖИП должен быть через пять дней". Посмотрите на реакцию менеджеров. Я сам пытался его купить, знаю, о чем говорю. Порядок покупки рассказывал в теме, на которую ты дал ссылку.
По Гелику смотрю допетрили наконец. Так, что Туарег все еще рулит.
Бентли зря взял в расчет. Что касается БМВ с магической пукофкой М, смотри их офсайт, где он в качестве предлагаемых моделей?
Хотя признаю, его купить можно, он не по спецзаказу.
mixram2013
Кстати, а че за мода идиотская пошла ругать немцев?! Вы совесть то поимейте.
А они и имеют, эту совесть. Во все щели. Представляешь, как досадно, кто-то ездит на Мерсе, БМВ, Ауди, Порше, а у них денег есть только на хендай. Вот и рождаются бредовые мысли от чрезмерного употребления неразведенного С2Н5ОН, возникшие от попыток заглушить чувство зависти, почему у них нету немца. Хотя определенные основания действительно есть, великая тройка немного (сознательно) уменьшили качество/ресурс своих тачек. Но, посколько изначально оно было высокое, то и на данный момент оно остается недосягаемым для многих производителей, за исключением некоторых продвинутых со страны восходящего Солнца. Тойота смогла дотянуться, остальные в пролете.
Виталий ПетровВот если разобраться честные джипы я перечислил- остальные идут в разряд кроссовер, но там тоже два лагеря- то что на нормальных крепких агрегатах- типа Прадо, Паджериков, Тахо, Чероки и пр. я назвал бы их просто внедорожник, и на легковых агрегатах- типа БМВ Х, Мерсов ГЛК, Туарегов, БЕНТЛИ- шментли.
Честно, мое мнение - хрень это все на постном масле. Какое то говнецо с приправой ненужного формата "кросовер". Нормальный кросовер по концепции это нечто хорошее, вместительное и очень экономичное(экономически выгодное, так как таскать в машине пол тонны железа, если не надо преодолевать бездорожье есть странное занятие).
П.С: У меня именно сотый, турбодизель.
Владельцы первой части вполне оправданно покупают их если едят по плохой дороге или живут в деревне- машины крепкие, на крепких агрегатах, хоть и не совсем подходящих для ЕЖЕДНЕВНОГО использования на СЕРЬЕЗНОМ бездорожье, но все же там все крепко и долговечно, никаких тебае дауншифтингов и пр.- все вполне честно.
Владельцы кроссоверов на легковых агрегатах это просто жертвы маркетинга. Их и делают то часто быстроходными, но практического смысла вних- 0, только пару раз выехать туда, где владельцы легковых ВАЗов ездят- оторвать бампер и бросить эту затею. Причем если у владельцев дорогих кроссовков есть хоть финансовая основа под ногами, то для чено берут СРВ, РАВ 4 и пр. вообще не понятно. Дастеры, Кашкаи, Форестеры могут хоть на рыбалку и за грибами вывезти по полю и уехать при первых признаках дождя- но на что рассчитаны кроссовки с просветом 170-180 мм? Только лишний бензин и сопутствующие расходы.Так то конечно круто иметь джип который едет почти как легкой авто с таким же движком, тратя при это + 30-40% на эксплуатацию- зато джип.
trif9437И Тойота давно стала Мерсом- Вы посмотрите на их авто для японского рынка- моторы 1.3- 1.5- на машине классом РАВ 4+ всякие электропримочки, что бы малый обьем компенсировать. У нас такое не возьмут- потому только к нам ставят их устаревшие надежные движки, но про нормальный автомат можно забыть, хорошо еще роботов япы не ставят. Я немцы рассчитаны на период гарантии- когда их производитель чинит, и то когда роботы на ВАГах сыпались и их бесплатно не меняли сколько визгу было.
Тойота смогла дотянуться, остальные в пролете
ОтецКонстантин
и на легковых агрегатах- типа БМВ Х, Мерсов ГЛК, Туарегов, БЕНТЛИ- шментли.
ОтецКонстантин
Их и делают то часто быстроходными, но практического смысла вних- 0, только пару раз выехать туда, где владельцы легковых ВАЗов ездят- оторвать бампер и бросить эту затею.
Гуглите, Туарег против Крузака/Патрола/чего угодно за исключение явно не дорогих, которых совсем не жалко. Наслаждайтесь.......
ОтецКонстантин
то для чено берут СРВ, РАВ 4 и пр. вообще не понятно.
А что в них не так?! Полный привод, ну хорошо, через электронную муфту есть, так что все по честному. Они тоже справятся с легким бездорожьем.
Геленд АМГ и Чирок СРТ вполне себе серийные машины, продаются в автосалонах (ну как минимум Мерс) и едут быстрее 5,9 без доработок, почему нет-то? Быстрее 5,9 едет вроде не только 65й Гелик, но и 63 и 55й.
Даже если СРТ из салона купить нельзя, то Гелики там точно стоят. Да не в каждом салоне, но наверно и Туарег в12 тоже не в каждом салоне стоит.
trif9437
Представляешь, как досадно, кто-то ездит на Мерсе, БМВ, Ауди, Порше, а у них денег есть только на хендай... Тойота смогла дотянуться, остальные в пролете.
Что вижу, о том пою. У нас на северах, чтоб вот голова не болела, то только Тойота-Лексус. Чтоб вот когда мороз между 40 и 50, а ехать нужно, и так из года в год, то немцы не самый лучший выбор. Корефан менял Мерина GL по гарантии. Ломался целыми агрегатами. Технологичнее они, немцы то. Поэтому и ломаться есть чему. Тойота тоже ломается, но поломки другого порядка.
А к вопросу джип или кроссовер, так там тоже всё просто. У меня по городу Хайлендер, у жены РАВчик, а в говны, с снегоходом в прицепе, Хайлюкс. Разные задачи, разные машины. Ну куда в Туареге совать снегоходное корыто, канистры с бензином, мотобур и мешок с рыбой?
Опять пикапы. 😊
У меня такой же.
При чём тут гранд чироки? Он в жизни рамным не был.
Ай я яй
то только Тойота-Лексус.
Отличный выбор.
Ай я яй
Ну куда в Туареге совать снегоходное корыто, канистры с бензином, мотобур и мешок с рыбой?
В прицеп. Ну примерно такой, как у Вас на фото.
Dr3-11
то Гелики там точно стоят.
Возможно. Но Гелик тюненный от АМГ, значит сравнение нечестное. Это не серийный Мерс, а вот Туарег W12 прям с завода выезжает с 450 лошадями и 5.9 до сотки......
SandmanJK
Он в жизни рамным не был.
Да, да, уже разобрались. Чероки играет на стороне кроссовок, но увы не серийный.....
mixram2013
В прицеп.
Коряво выходит. Пробовал. Да и зачем? Проще докупить пикап.
В пикапах меня смущает длина. На севере возможно неплохо, но в лесу как вы с ним маневрировать будите? Плюс не самый высокий дорожный просвет приходится на приличную колесную базу. На брюхо посадить легко. В наших краях сравнивали УАЗы Патриоты, простой и пикап (есть в их модельном ряду), простой по бездорожью выигрывал очень легко......
Ай я яй))) Если машина едет, то беспокоиться не о чем. Если не едет, то сбрасываешь снегоход, а уж он проедет куда угодно. Я по молодости с Нивами накопался по самые ушеньки))). Хватит. Пусть с Уралами по проходимости соревнуется кто нибудь другой. Крузак семидесятка всё равно порвёт всех. Так о чём спорить. В наших краях лучше Хайлюкса может быть только Хайлюкс Арктитрак. Но я и на обычном ещё ни разу не закапывался, так зачем?
как вы с ним маневрировать будите?
Ай я яй
))) Если машина едет, то беспокоиться не о чем. Если не едет, то сбрасываешь снегоход, а уж он проедет куда угодно. Я по молодости с Нивами накопался по самые ушеньки))). Хватит. Пусть с Уралами по проходимости соревнуется кто нибудь другой. Крузак семидесятка всё равно порвёт всех. Так о чём спорить. В наших краях лучше Хайлюкса может быть только Хайлюкс Арктитрак. Но я и на обычном ещё ни разу не закапывался, так зачем?
Сейчас нарасказывают, что пикап гуано. 😊
Хай очень хорош. В тему хайев зайдите в полном приводе.
Ну и поделитесь, какие плюшки ставили.
Любое упоминание пикапов вызывает на Ганзе бурную реакцию.
😊
mixram2013Ладно, специально загуглил 😊 Обычный G500 тоже едет ровно 5,9.
Возможно. Но Гелик тюненный от АМГ, значит сравнение нечестное. Это не серийный Мерс, а вот Туарег W12 прям с завода выезжает с 450 лошадями и 5.9 до сотки......
Если отбрасывать SRT-шные RAM, то стоковый G500 получается самым быстрым рамником. А самый быстрый кросовок - Тесла Модель Х, она вроде побыстрее Бентяги.
А вот тот двигатель, который W12 у Туарега, он и для Каена топовый?
Don SimonДа нечем делиться. Вебаста, фаркоп и резина на размер больше. Остальное меня более чем устраивает.
Ну и поделитесь, какие плюшки ставили.
mixram2013Я вам уже написал, напишу чтоб понятней было. Есть джипы- внедорожники, которые предназначены месить грязь каждый день- не опу рвать, а грязь месить, есть внедорожники- которые не предназначены на каждый день, но делают это неплохо, есть Туарег - который тоже вроде может. Берем от первых Крузак 105, от вторых Прадо и ездим каждый день весь сезон на охоту- по полю, по лесу. В конце сезона у профессионального внедорожника меняем масло, у внедорожника меняем бампер , ну и еще чего оторвем, у Туарега меняем...- меняем Туарег на.ер, потому как стоимость ремонта подвески-той самой регулируемой подвески не радует человека который может себе позволить Туарег в той самой богатой комплектации новым. В Вашем случае он поменяет, бампера, противотуманки и поменяет крутую изменяемую подвеску на обычные нерегулируемые пружины, потеряет возможность изменять дорожный просвет и станет соревноваться на внедорожье в Калиной у которой с завода 185мм.Гуглите, Туарег против Крузака/Патрола/чего угодно за исключение явно не дорогих, которых совсем не жалко. Наслаждайтесь.......
ЗЫ: Как только с самолета сходишь в любом северном городе попадаешь в царство Тойоты- 100- 105, 200. Да и я живу в европейской части вроде в центре города, но вроде в лесу, Дороги зимой у нас раза 2 чистят по нашему поселку. Через дом от меня 200, с другой стороны был новый ГЛК- целую зиму был- летом увидел его на 200.
Dr3-11
Обычный G500 тоже едет ровно 5,9.
Отлично, но это не быстрее Туарега, и значительно медленнее БМВ и Бэнтли.
Dr3-11
А самый быстрый кросовок - Тесла Модель Х
Тесла?! Сейчас бум сравнивать, но они по моему идут с электротягою......
П.С. ОтецКонстантин
Да я как-бы понял Вашу мысль, тока зачем на Туареге весь сезон ездить на Ахоту?! Если человек нашел деньги на Туарег, он явно найдет бабули и на УАЗ, на крайний случай подержанный. На Туареге он будет драть Крузак 200 и в хвост и в гриву на шоссе, а на УАЗе как минимум не уступит на бездорожье. На УАЗ и запчасти недорогие, так что никто не говорит, что на Туареге нужно прям весь сезон рассекать в говнах. Главное, при скажем так редких случаях он сможет вывезти своего хозяина из самого крутого бездорожья, с которым не знаю еще, справится ли Крузак. А повседневно говны можно покорять и на УАЗе. Я ясно изложил преимущества, которые вижу в Туареге над импортным жипарем типа Крузака/Патрола/прочих дорогостоящих?!
mixram2013Ну примерно так- на трассе преимущество будет, но дорогостоящие Джипари, как только на них нормальную резину ставят,превращаются в во внедорожники из тех, что только бампер заменить. Но в общем и целом согласен- новыми их на бездорожье смысла брать нет, но они же сильно б.у. уже вовсю на наших дорогах и бездорожье рулят, что не скажешь о сильно б.у. Туарегах- которые никому не сдались даром. В сухом остатке если сравнить падение цены престижного немца и Крузака- Патрола- разгром по немцам полный. Хотя понты никто не отменял.
Я ясно изложил преимущества, которые вижу в Туареге над импортным жипарем типа Крузака/Патрола/прочих дорогостоящих
Вся проблематика транспорта для охоты, как правило, заключается в том, что нужные говны находятся за 300-? км от места жительства) На уазе(а особенно подготовленном) ехать на такие расстояния более чем непросто, особенно учитывая такой прискорбный факт, что 95 процентов дорог в РФ двухполосные, и требуется запас мощности для обгонов длинных фур. И не стоит забывать про камеры и ограничение в 110 км\ч. Вот и получается что на шоссе в туареге оно конечно все здорово, но бессмысленно. Короче неуниверсальный автомобиль с характеристиками, которые можно раскрыть только на платной дороге, в отличие от крузаков.
Собственно, отсюда и популярность крузаков в РФ.
Рэнж Ровер спорт первого поколения с 5 литровым суперчарджем в районе 6 секунд сотню делал в стоке. Да, он рамный, да он жып.
Виталий Петровскорее ничем не обоснованная любовь к тойотам 😊
Собственно, отсюда и популярность крузаков в РФ.
ибо популярность камри еще тяжелее обосновать.
Ай я яй
Да нечем делиться. Вебаста, фаркоп и резина на размер больше. Остальное меня более чем устраивает.
ПТФ Led поставьте от Тойоты-Лексуса. Очень зачетно светят.
Alexandr13
скорее ничем не обоснованная любовь к тойотам
ибо популярность камри еще тяжелее обосновать.
Не, не, причина не в этом. А в банальном сдвиге по фазе под названием - "сосед не поймет".
Виталий Петров
Вся проблематика транспорта для охоты, как правило, заключается в том, что нужные говны находятся за 300-? км от места жительства) На уазе(а особенно подготовленном) ехать на такие расстояния более чем непросто, особенно учитывая такой прискорбный факт, что 95 процентов дорог в РФ двухполосные, и требуется запас мощности для обгонов длинных фур.
Я знаю решение проблемы - долететь на Туареге до места охоты, поставить местному егерю пару ящиков/отстегнуть нужное количество долларов/рублей и он на своем УАЗе уже покажет чудеса бездорожья. И на нужные тропы выведет, чтобы только заезжий Ахотнег остался доволен и впоследствии неоднократно пользовался его услугами.
mixram2013Я знаю решение проблемы - долететь на Туареге до места охоты, поставить местному егерю пару ящиков/отстегнуть сотню другую долларов и он на своем УАЗе уже покажет чудеса бездорожья. И на нужные тропы выведет, чтобы только заезжий Ахотнег остался доволен и впоследствии неоднократно пользовался его услугами.
Тогда еще проще:
Поезд\самолет + такси до егеря). Но бывает еще так, что в местах охоты имеется дом, и до него нужно доехать зимой или в распутицу.
О_о, это прям случай многих моих знакомых. Тут ещё проще, даже до самого глухого домика в поселке в Европейской части России вполне можно доехать на Х-Трейле/Спортейдже/прочем не сильно дорогом кроссовер. Тут даже и Туарега нах не нать. А в гараже домика в деревне как раз и хранится УАЗ, который и доставит в нужную часть говен....
mixram2013опыт показывает, что с каждым годом всё сложнее заводить 😞
А в гараже домика в деревне как раз и хранится УАЗ
Волга храниться, баржа(в моем случае). Не заводится уже 2 года(может ржавчина в бензобаке, или еще что), думаю манекенов в нее насажаю, и из арки или из ак пострелять, чисто для прикола))
И таки уазик быстро угонят(воровали китайские бензопилы за тыщу, вплоть до отверток) .
Топовая Тесла Модель Х едет 3,2 секунды. Два электромотора.
Да, тут в теме уже упомянули, что мы совсем забыли про Ланд Ровер - Рейндж СВР едет 4,7 секунды. И рама там есть.
Я просто не понимаю такого количества допущений: то мы НЕ рассматриваем массовый тюнинг вроде АМГ или СРТ, а потом сравниваем просто кроссоверы с рамными жыппами. Зачем? 😊 Раз уж такая каша, то можно и электромобиль сюда включить, она же серийная.
Dr3-11
Не нужно кипятиться, тема, конечно, носит больше философское предназначение, как и примерно 99% тем, если не больше, в этом разделе. Но всегда же интересно, кто быстрее, лучше, и тд. Просто неплохо было, чтобы кто что предлагает, скидывали сразу ссыль на офсайт/иные заслуживающие внимание данные. Тесла Модель Х (кроссовер) очень крута, 3.1 до сотке, вау, но это все же электромобиль. Незачет, а то знаете ли есть авто на реактивной тяге, возможно еще какие. Все же крассическое авто подразумевается с двигателем внутреннего сгорания. А ленд ровер рейндж СВР нашёл, вроде все отлично, серийный, 4.5 до сотки, но, например, autonet.ru даёт данные, что это кроссовер. Соответственно он играет на стороне кроссовок?!
mixram2013
Dr3-11
Не нужно кипятиться, тема, конечно, носит больше философское предназначение, как и примерно 99% тем, если не больше, в этом разделе. Но всегда же интересно, кто быстрее, лучше, и тд. Просто неплохо было, чтобы кто что предлагает, скидывали сразу ссыль на офсайт/иные заслуживающие внимание данные. Тесла Модель Х (кроссовер) очень крута, 3.1 до сотке, вау, но это все же электромобиль. Незачет, а то знаете ли есть авто на реактивной тяге, возможно еще какие. Все же крассическое авто подразумевается с двигателем внутреннего сгорания. А ленд ровер рейндж СВР нашёл, вроде все отлично, серийный, 4.5 до сотки, но, например, autonet.ru даёт данные, что это кроссовер. Соответственно он играет на стороне кроссовок?!
Рэнж второго поколения (в т.ч. свр) на несущем кузове, т.е рамы не имеют. Хотя считаю, что рама - не показатель жипости, благо примеров достойных внедорожников без рамы есть: начиная от гранд чероков (до поколения WK1 включительно) и паджериков (3 и 4 поколения) до современных рэнж ровера.
Stager007Рэнж второго поколения (в т.ч. свр) на несущем кузове, т.е рамы не имеют. Хотя считаю, что рама - не показатель жипости, благо примеров достойных внедорожников без рамы есть: начиная от гранд чероков (до поколения WK1 включительно) и паджериков (3 и 4 поколения) до современных рэнж ровера.
Человек сравнивает то что сейчас выпускается и сравнивает именно рамные автомобили с кроссоверами, т.е теми что без рамы, хотя по мне так кроссоверы есть хоть и без рамы, но на настоящих внедорожных агрегах трансмиссии- типа тех же паджериков и старых чирков. Но ТС не интересуют бо большеему счету именно внедорожные качаства- он сравнивает их с точки зрения разгона до 100.
mixram2013а лучше 80 - 70 серия. это очевидно. если отделить мух от котлет - то джип 99,9999999% людей нахрен не нужен. я 5 лет прекрасно обходился обычным форем на ручке. вполне хватало. понижайку включил только один раз. хотя с асфалта съезжал часто 😊
а 80 - сотого.
и повторюсь - джип изначально для бездорожья. кросовок - псевдодип. туарег вообще не джип по определению. засрали мозг людям маркетологи.
Я не согласен про засирание мозг маркетологами. Кроссовер по тенденции продаж бьют все рекорды. Даже такие солидные фирмы, как Бентли, Ламборгини и то выпустили кроссовер. Но они не обратили внимание на жипы, значит понимают, что жипы не перспективная весчь. Чтобы там маркетологи не тпындели, но люди деньгами голосуют за то, что им действительно нужно. А людей не обманешь. И вся причина на мой взгляд в том, что по настоящему даже для самого крутого любителя внедорожья, жип нужен максимум 5% времени. А если так, то зачем тратить деньги на не перспективную вещь, лучше обратить своё внимание на кроссовок.
mixram2013
Я не согласен про засирание мозг маркетологами. Кроссовер по тенденции продаж бьют все рекорды. Даже такие солидные фирмы, как Бентли, Ламборгини и то выпустили кроссовер. Но они не обратили внимание на жипы, значит понимают, что жипы не перспективная весчь. Чтобы там маркетологи не тпындели, но люди деньгами голосуют за то, что им действительно нужно. А людей не обманешь. И вся причина на мой взгляд в том, что по настоящему даже для самого крутого любителя внедорожья, жип нужен максимум 5% времени. А если так, то зачем тратить деньги на не перспективную вещь, лучше обратить своё внимание на кроссовок.
Михрам, если и брать кроссовер, то такой, что бы все таки что то мог на бездорожье, допустим Форестер, Дастер, Нива оправданы в формфакторе кроссовера, Рав4, СРВ, тот же Мурано- нет, потому как у них дорожный просвет как у Тианы полноприводной, тут я немного утрирую, но не слишком- потому как 165-185 для кроссовера 😞 , непонятно в чем его преимущество перед обычным легковым авто и где он зимой выручит.
Возможно, таких кроссовок, которые выручает на лёгком бездорожье немало-дастер неплох, террано, сорренто, тот же форестер, ничего против него не имею, если бы только его не сравнивали с машинами, которые стоят в два раза больше. У меня был Мурано, чтобы тут не говорили с лёгким бездорожье он справлялся. Спокойно ездил на нем по самым глухим селам области, не застревал. А для настоящих говен,
можно взять и УАЗ.
П.С. И давайте уж начистоту, основная причина покупки настоящих танков типа Крузака/Патрола, это банальный сдвиг по фазе под названием - 'сосед не поймет'. В серьёзные говны они все равно на них не сунутся, а на несерьёзные, и кроссовка, типа Сорренто/Дастера/Террано хватит. ИМХО.
mixram2013
Кроссовер по тенденции продаж бьют все рекорды
когда Вы наконец научитесь читать бьёт рекорды гольф класс (фключая фокус гольф и короллу) и форды F серии.
а продажи кроссоверов - растут 😛 чуете разницу?
Серьезные говны для кросовка это только начало для джипа. Сравнивать их возможности бесполезно. Хотя бы потому что крузак без мудовой резины посути тот же кросовок. И наоборот, кросовок на мад терэйне нонсенс, тогда как джип с длинноходной подвеской и нормальной шумкой едет процентов на 10 менее комфортно по асфальту, чем на шоссейной резине(слабый гул на 40км\ч).
Виталий Петрова ничего, что сколько то там (80??) % джипов никогда не съезжают с асфальта?? 😊Серьезные говны для кросовка это только начало для джипа.
Я не могу это подтвердить, у меня и всех знакомых джипы эксплуатируются по прямому назначению, помимо стандартного. Увлечения у всех схожи: стрельба и охота))
А стрельба и Ахота происходят в основном на отбивные в ближайшем супермаркете?! Я угадал?
Очень смешно. Вы наверное 90 процентов времени на туареге ездите со скоростью 110+. Я угадал?
trif9437
но, эти модели Чероки, хоть и серийные, но идут под спецзаказ.
кто Вам такую глупость сказал? их также как х5м, х5м и табуреги на в12 или заказывают в салоне или если в наличии есть то забирают что есть ...
mixram2013
Кстати по поводу сотого крузака, слышал краем уха, что 100 (на бездорожье) лучше 200, а 80 - сотого. Есть мысли по данному поводу?!
так механические блокировки против электронных имитаций ... естественно лучше едут ...
ОтецКонстантин
У Патриота движок и мосты и сцепление откровенно слабые- без усиления сцепления даже катер побольше таскаешь паленым пахнет
ага, видел как на покатушках на стоковом Патриоте (со смешным пробегом менее 10 тыс. км) меняли сцепу прямо в поле ...
Старлейсдуру можно и х__ сломать 😊
видел как на покатушках
Alexandr13
сдуру можно и х__ сломать 😊
дурью там и не пахло, ИМХО "болезнь" это ...
Alexandr13
сдуру можно и х__ сломать 😊
Я же писал, что чуть нагрузка паленым сцеплением воняет. Цепляли катер 7м- воняло знатно, причем на простом УАЗе и на буханке все ОК. За Патриот мне можете не рассказывать, я поездил на нем, хоть и не на своем, но ездил много и по трассе и по говнам.
Зато на Патриоте можно с относительно приемлимым комфортом ездить по дорогам, где и проводят львиную часть времени даже самые грутые владельцы жипарей. А вот кто ездит на простом УАЗе, я прям срчувствую им. Как-то припоминаю порулил Кузнечиком км. 100, о_о, думал, что умру пряма на нем.....
https://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/31530557.html
он быстрее. за 6 сек. едет до ста
mageric
н быстрее. за 6 сек. едет до ста
По птс 135л. с.Только на учет не поставить.
Снимается интеркуллер сверху и подкапотка имеет штатный вид. Если есть таможенные документы и справка купли-продажи на мотор, то проблем нет. Ибо 3S заменяем на 3S.Именно так сделал мой знакомый недавно в Подмосковье. Без проблем.
magericЭто если лохи в гаи. Вычисляется на раз.
Без проблем.