на основе видео становится понятно, что КШ это отдельная НЕБОЛЬШАЯ ниша в городском транспорте, а не как у нас, средство наживы, с силовым выдавливанием и пересаживанием частных владельцев на государствонно частный КШ, через принятие законов, душащих автовладельцев
Душащих??? Ну так давайте к нам, в замкадье, тут у нас намного просторнее автовладельцам!
Ну а как вы хотите, зарабатывать как Москве, а за парковку платить как в Мухосранске? Так не бывает.
В Японии вообще не купить автомобиль без покупки места для его парковки. И это место может стоить куда как дороже самого автомобиля. А в Сингапуре налог увеличивает стоимость нового авто втрое, а эксплуатация машин старше трех лет запрещена в принципе. Но душат у нас, да 😊
Triumphator
Душащих??? Ну так давайте к нам, в замкадье, тут у нас намного просторнее автовладельцам!
Ну а как вы хотите, зарабатывать как Москве, а за парковку платить как в Мухосранске? Так не бывает.В Японии вообще не купить автомобиль без покупки места для его парковки. И это место может стоить куда как дороже самого автомобиля. А в Сингапуре налог увеличивает стоимость нового авто втрое, а эксплуатация машин старше трех лет запрещена в принципе. Но душат у нас, да 😊
Ненадо нести куйню
Я вижу вы не только видео не смотрели но по теме с чужих слов
На всех моих праворульках были парковочные наклейки. Даже на той что с Хоккайдо. Без наклейки автосалон машину не продаст в Японии. Без наклейки уже проданную машину эвакуируют.
SDR
... с силовым выдавливанием и пересаживанием частных владельцев на государствонно частный КШ, через принятие законов, душащих автовладельцев[/B]
Эээ что я пропустил и как каршеринг меня выдавливает?
Triumphator
На всех моих праворульках были парковочные наклейки. Даже на той что с Хоккайдо. Без наклейки автосалон машину не продаст в Японии. Без наклейки уже проданную машину эвакуируют.
Первый шаг сделан
А теперь погуглите об условиях выдачи наклейки
Дык ежеле в теме. Расскажи убогим?
А еще в Японии есть "кей-кары", для которых не нужно обязательное парковочное место.
И весь Сингапур насквозь проезжается за три часа на велосипеде, даже в феврале, несмотря на метель.
В Японии вообще не купить автомобиль без покупки места для его парковки. И это место может стоить куда как дороже самого автомобиля. А в Сингапуре наЗачем самой большой в мире стране ровняться на эти жалкие, крошечные острова, по недоразумению нашпигованные как муравейники?
Смотрите лучше уж на Канаду 😛
Зачем самой большой в мире стране ровняться на эти жалкие, крошечные островаЗатем, что пугает это только москвичей, а Москва и есть - маленький остров. При чём тут заброшенные просторы?
Эта проблема всего лишь удобный способ наживы для власть имущих.. За наши деньги они готовы решать проблемы с пробками и парковками до бесконечности 😛
Офисы из центра выгнать и сразу половина пробочно-парковочных проблем решатся сами собой..
Офисы из центра выгнатьНе желают они остров покидать
Было бы желание, в миг бы отрегулировали их поближе к МКАДу, но кто же тогда будет за парковку в центре платить? 😊
gnom
Эта проблема всего лишь удобный способ наживы для власть имущих.. За наши деньги они готовы решать проблемы с пробками и парковками до бесконечности 😛
Офисы из центра выгнать и сразу половина пробочно-парковочных проблем решатся сами собой..
Так они наоборот
Из центра выгнали заводы, настроив офисов
А ещё бы муравейники поубирать лишние и не строить
gnom
Было бы желание, в миг бы отрегулировали их поближе к МКАДу, но кто же тогда будет за парковку в центре платить? 😊
Стоимость парковки и у МКАДа легко отрегулировать
SDRДумаете, рядом с работающим заводом в дневное время легче найти парковочное место, чем перед офисом? 😊
Из центра выгнали заводы, настроив офисов
Не, припаркованные машинки то среднестатистически будут «попроще»....
gnomДостаточно выгнать торговые центры
Офисы из центра выгнать
дык большинство ТЦ уже давно по мкаду рассыпаны.
Amateur_94
Думаете, рядом с работающим заводом в дневное время легче найти парковочное место, чем перед офисом? 😊
Не, припаркованные машинки то среднестатистически будут «попроще»....
уверен
т к заводы строились так, чтобы рабочие могли к ним спокойно доехать, рядом с метро или с развитыми структурами транспорта
SDRА вот у меня другой опыт 😛 Причём с заводами именно старой, советской постройки..... рядом с теми же Адмиралтейскими Верфями, например, отыскать свободное паркоместо после восьми утра - весьма нетривиальная задача 😀
уверен
SDRНонешние рабочие на метро ездить не хочут..... а огромных автостоянок у заводских ворот в те времена не предусматривалось в принципе 😉
т к заводы строились так, чтобы рабочие могли к ним спокойно доехать, рядом с метро или с развитыми структурами транспорта
Triumphator
Душащих??? Ну так давайте к нам, в замкадье, тут у нас намного просторнее автовладельцам!
Ну а как вы хотите, зарабатывать как Москве, а за парковку платить как в Мухосранске? Так не бывает.В Японии вообще не купить автомобиль без покупки места для его парковки. И это место может стоить куда как дороже самого автомобиля. А в Сингапуре налог увеличивает стоимость нового авто втрое, а эксплуатация машин старше трех лет запрещена в принципе. Но душат у нас, да 😊
Есть нюанс, (не для кентяриков) Россия занимает 1.6 часть суши, а иппонию с сингапуром в Хаббл не видно.
Не хватало что бы ещё у нас обсуждать места стоянки.
Вопрос решается легко - крыс надо утопить.
А вот у меня другой опыт Причём с заводами именно старой, советской постройки..... рядом с теми же Адмиралтейскими Верфями, например, отыскать свободное паркоместо после восьми утра - весьма нетривиальная задачая не скажу за питер
а вот у азлк парковка была мама не горюй, и метро в 15мин
а у зила парковки не было, зато метро в 2 мин
ну и т д
Цепятыч
Не желают они остров покидать
Что нужно сделать что бы понесли деньги?
Правильно - создать руну проблемы, тем более по их же просьбам.
SDRНа метро нонеча - это «не по пацански» 😊
...а у зила парковки не было, зато метро в 2 минну и т д
SDRВ том же северодвинске есть два больших работающих и ныне предприятия: «севмаш» и «звёздочка». Так около проходных по рабочим дням машинами всё заставлено. Хотя там того города....
я не скажу за питер
Сейчас считал, сравнивал затраты на такси и на покупку нового (или б\у) автомобиля за 600...700 тыс. Получилось, что ежедневные поездки на такси на работу и обратно не намного дороже чем на личном авто - автомобиль за 5 лет потеряет в цене 300 тыс., плюс еще расходы на ОСАГО, ТО и бензин. Так что получается выгодней ездить на такси, либо на гораздо более дешевой машине.
Конечно это все строго индивидуально и зависит от маршрута движения и т.п.
Amateur_94
В том же северодвинске есть два больших работающих и ныне предприятия: «севмаш» и «звёздочка». Так около проходных по рабочим дням машинами всё заставлено. Хотя там того города....
СЕЙЧАС да
охуели люди, ленятся ножками
Dodmax
Сейчас считал, сравнивал затраты на такси и на покупку нового (или б\у) автомобиля за 600...700 тыс. Получилось, что ежедневные поездки на такси на работу и обратно не намного дороже чем на личном авто - автомобиль за 5 лет потеряет в цене 300 тыс., плюс еще расходы на ОСАГО, ТО и бензин. Так что получается выгодней ездить на такси, либо на гораздо более дешевой машине.
Конечно это все строго индивидуально и зависит от маршрута движения и т.п.
чушня все ваши рассчеты
тезис ОДИН - ПРОБЕГ
у кого расстояния и пробеги - тому машина жизненно важна
у кого до булочной - тому можно пешком, но лень, и геморрой опять же
SDRневерный тезис.
у кого расстояния и пробеги - тому машина жизненно важна
тезис ежедневная эксплуатация. а пробег - это у таксистов важно. 😛
nakss+bНасрать на эту 1/6, если все желающие припарковаться сосредоточены в одном месте
Россия занимает 1.6 часть суши.
Не хватало что бы ещё у нас обсуждать места стоянки.
Alexandr13У меня машина, бывает, неделями стоит....но без неё всё равно неудобно.
тезис ежедневная эксплуатация. а пробег - это у таксистов важно. 😛
SDRчушня все ваши рассчеты
тезис ОДИН - ПРОБЕГ
у кого расстояния и пробеги - тому машина жизненно важна
у кого до булочной - тому можно пешком, но лень, и геморрой опять же
Я вижу, чукча не читатель....
Ну попробуй проходи каждый день по 30 км пешком.
DodmaxЯ гляжу, чукча не читатель, да?
Ну попробуй пройди каждый день по 30 км пешком.
у вас чукчей есть снегоходы
пользуйтесь ими
Я вижу, и с пониманием текста у тебя проблемы. Деменцию лучше диагностировать на ранней стадии - покажись врачу, пока не поздно.
Dodmax
Я вижу, и с пониманием текста у тебя проблемы. Деменцию лучше диагностировать на ранней стадии - покажись врачу, пока не поздно.
молодой....зеленый....слабый.... 😛
SDR
а у зила парковки не было, зато метро в 2 минну и т д
Поэтому, наверное, что там очень рядом, нас автобус служебный на ЗиЛ возил от метро Коломенская
ЦепятычПоэтому, наверное, что там очень рядом, нас автобус служебный на ЗиЛ возил от метро Коломенская
так это зилу ПЛЮС!
в те то года - служебный автобус
у нас на заводе его можно было только на похороны урвать
Там ехать было довольно далеко, до площадки готовых автомобилей
SDRНа основе видео:
на основе видео становится понятно, что КШ это отдельная НЕБОЛЬШАЯ ниша в городском транспорте, а не как у нас, средство наживы, с силовым выдавливанием и пересаживанием частных владельцев на государствонно частный КШ, через принятие законов, душащих автовладельцев
1. Регистрироваться у них НЕМНОГО удобнее.
2. Цены схожие. У нас даже дешевле. Хонда Фит (у нас Хонда Джаз) и Тойота Виц (у нас Тойота Ярис) 130 йен за 10 мин, т.е. около 70 р за 10 мин. У нас схожий В-класс стоит те же деньги, при чем поминутно, без этих округлений. Но у нас можно найти ультробюджетные жоповозки типа Датсун Ми-До, Лада Гранта или Равон Р2 по 5-6 р/мин. А попадаются акции и еще дешевле. Кроме того, у нас за километраж надо платить в суточных тарифах не сразу, дается минимальный порог, обычно 100-150 км.
3. По удобству пользования джапы проигрывают. У нас можно где угодно в пределах завершения зоны парковки оставить машину
По удобству пользования джапы проигрывают.Сравнение несколько натянутое, но - у нас и пиво в сквере легче пьётся, и многие другие безобразия...
ПашаАБАКАН
На основе видео:
1. Регистрироваться у них НЕМНОГО удобнее.
2. Цены схожие. У нас даже дешевле. Хонда Фит (у нас Хонда Джаз) и Тойота Виц (у нас Тойота Ярис) 130 йен за 10 мин, т.е. около 70 р за 10 мин. У нас схожий В-класс стоит те же деньги, при чем поминутно, без этих округлений. Но у нас можно найти ультробюджетные жоповозки типа Датсун Ми-До, Лада Гранта или Равон Р2 по 5-6 р/мин. А попадаются акции и еще дешевле. Кроме того, у нас за километраж надо платить в суточных тарифах не сразу, дается минимальный порог, обычно 100-150 км.
3. По удобству пользования джапы проигрывают. У нас можно где угодно в пределах завершения зоны парковки оставить машину
на основе видео - КШ в японии просто заполнил нишу во благо и удобство народа
КШ в россии- способ давления на автовладельца и зарабатывания денег в грубой форме, госадминистрацией
госадминистрациейИнтересно, кто затраты финансирует?
Странно что не разрешили КШ по выделенкам ездить
Прям недоразумение какое то