фольксваген коррадо

mr.Anderson

что за зверь?кто юзал?случайно в сети наткнулся, пишут зажигалка суперская

Gunmen

реально зажигалка суперская. были с 3 литровыми движками еще турбированными. очень достойный аппарат.

Innuendo

У знакомого такая машинюшка.Могу дать асю..много чего расскажет.

mr.Anderson

мне компрессор 160 сильный понравился. Интересно почем запчасти и сам аппарат,где то видал за 6.2 k$ интересно сильно ушатаный? А вообше довольно редкая машинка,обьяв по продаже мало,выходит такая корова нужна самому?

mr.Anderson

Innuendo
У знакомого такая машинюшка.Могу дать асю..много чего расскажет.

да не удобно как то

Innuendo

mr.Anderson

да не удобно как то

Ну,как стеснение пройдет-стучитесь.Аську предоставлю.

Gunmen

за 6200 будет ушатан прилично. но если руки и голова на месте за 1500-2500 востановишь до состояния почти нового.

mr.Anderson

кхм выходит таки аппарат весьма интересный

Бюргерр

mr.Anderson
мне компрессор 160 сильный понравился. Интересно почем запчасти и сам аппарат,где то видал за 6.2 k$ интересно сильно ушатаный? А вообше довольно редкая машинка,обьяв по продаже мало,выходит такая корова нужна самому?

нету там компресора. 1,8 литра мотор, обыкновенный

Старлей

аппарат замечательный ... причем как база для тюнинга закачаешься (не ара-тюнинг ... а цивилизованный)

mr.Anderson

Бюргерр

нету там компресора. 1,8 литра мотор, обыкновенный

модификация G60

Gunmen

упс. смотри кузов - если все в норме - я бы брал и не парился. этого мода всего было около 3000 штук.

Бюргерр

mr.Anderson

модификация G60

да, было 2 мотора на коррадо

1,8 и 2,8(2861) VR6 с 190 л.с.

В моторе использовался так назваемый Г-ладер, или по русски нагнетатель.
Воздух не загонялся в мотор как турбиной, а уплотнялся, что это означает 😊) точно не знаю. Использовался только на ФВ, как опытный. Больше нигде не употреблялся. Кстати, одно из "больных мест".

Зы: у приятеля 😛 была такая, с 1,8 л. 240 км/ч ходила. Угробили мотор.


http://www.myvideo.de/watch/2017223

mr.Anderson

тады ну евонах энтот компрессор,а безнаддувные агрегаты?

mr.Anderson

кстати по остальному есть унификация с остальными моделями али все оригинал?

Gunmen

вроде у них сайтик владельцев есть даже.

mr.Anderson

Gunmen
вроде у них сайтик владельцев есть даже.

хде?

Holzauge

Приветствую!

> кстати по остальному есть унификация с остальными моделями али все оригинал?

Если не брать в расчёт G60, то да. Со 2-ми гольфами и пассатами того времени.

А машинка, действительно, зверюга. Одна из моих мечт того времени 😛

PS

Не советовал бы ей сейчас увлечься. Не вдаваясь в подробности, хотя бы потому,
что не много их "дожило" до наших дней, в отличие от тех же гольфов с пассатами.
Вообще же да, круто ! Увидел бы на улице, обязательно обернулся бы и проглотил слюну 😛

Удачи!
Holzauge
----------------------------
Save Water. Drink Beer.

Gunmen

mr.Anderson
хде?
в интернете 😊
Holzauge
что не много их "дожило" до наших дней
это верно. все что я смотрел требовало рук.

mr.Anderson

тока што залез на местный сайт,блин продавали всего один коррадо, 1.8,ушол в лет за 150 k рублей и больше нету...

mr.Anderson

да,счас увы таких машин не делают...охота спорт купе не дорогое,а фиг найдешь,коррадо почти нет, GTI и калибра экзотика,их не только нет так и те што есть очень геморны в ремонте, ауди coupе фиг найдешь не убитую, а целика дорогая,форд проба не нравицо короче ахтунг

mr.Anderson

за камарро блин бензовоз возить надо

Gunmen

а скока деньгов хочешь за мечту выложить?
в москве реально корадо поискать, да и выбор побольше немного.

mr.Anderson

и не на што выходит бочку мою DZ-очку поменять,вот веть человек, машина ведь бомбовая а хочеца еще более дикую, хотя седня был прекол. Подъем,ручник,а тронуца не смог,визг,дым из под колес,ручниг отпустил,думал по сиденью размажет.

Автолюбитель

http://www.youtube.com/watch?v=6bswDjsmP_w - вот вам по нагнетателю подробнее. Вряд ли его можно сейчас найти в нормальном состоянии. Есть мнение, что наддувную версию проще сделать турбовой чем атмосферную. http://www.forums.corrado.su/ - а это клуб.

mr.Anderson

Gunmen
а скока деньгов хочешь за мечту выложить?
в москве реально корадо поискать, да и выбор побольше немного.

да у вас в москве на цены смотришь,сердце кровью обливаецо,цены смешные,хоть на поезд и в москву блин,такие тачки и за даром почти,даже RS2 есть! Да думал бочку пихнуть,добавить и за 170 k.р ченить взять

Gunmen

такое мнения я тоже слышал. воплощения в железе правда не видел своими глазами.

mr.Anderson

так выбор есть,а у нас три калеки на базаре и пипец

Gunmen

mr.Anderson
да у вас в москве на цены смотришь,сердце кровью обливаецо,цены смешные,хоть на поезд и в москву блин,такие тачки и за даром почти,даже RS2 есть! Да думал бочку пихнуть,добавить и за 170 k.р ченить взять
*****************************
ну не все золото... выбирать надо внимательно. ушатаных очень много, а уж сколько подводных лодок или криминальных - так вообще труба...

mr.Anderson

кстати,а кто еще в 80-90е достойные спорткупе делал?

Gunmen

Шевроле Комаро. z28 😊

mr.Anderson

Gunmen
*****************************
ну не все золото... выбирать надо внимательно. ушатаных очень много, а уж сколько подводных лодок или криминальных - так вообще труба...

эт то понятно,но ведь такие авто толкают...даже идола всех времен лотус есприт продают. Но блин засада то основная в том что на таких машинах дедушки за хлебом не ездют и они ушатанные основательно,а ремонт блин это песец скока стоит

mr.Anderson

Gunmen
Шевроле Комаро. z28 😊

у нас их всего раза два видел,да и философия их не по душе(двигло от грузовика(4-7 литров) шасси от семейного минивена и что в итоге? Мне больше философия опеля спидстера и лотуса нравицо,маленкая масса,маленький движок но какая динамика и управляемость!

Автолюбитель

mr.Anderson
кстати,а кто еще в 80-90е достойные спорткупе делал?

Порше. http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/porsche/944/

mr.Anderson

Автолюбитель

Порше. http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/porsche/944/

продають у нас такой агрегат,я даж представить боюсь во что его ремонт выйдет

Автолюбитель

Может и дорого, но на улицах их иногда вижу (не в Москве)
А так Ауди 80 и 90 купе, Мерседес С** и БМВ 3.

mr.Anderson

у нас тож порш такой ездить, поскольку официальный дилер порша в городе есть то отремонтируют,но за сколько другой вопрос. Ауди купе вешь хорошая,но 2.2 движок у нее геморный, есть конечно 2.8 на в4,но однако бензокалонку свою иметь надо,а про мерсы и бмв ничо не знаю

Автолюбитель

Ну не знаю... Опель Калибра? Опель Манта Б, Форд Капри 2 😊 Какой бы ещё автоизврат вспомнить? Может Скай или Сильвиа?
А вообще надо искать что-то с рядной 6кой и задним приводом ИМХО.

mr.Anderson

калибр мало сделали,больше половины на свалке, немного у ценителей остальное хлам,да и в управлении ошибок не прощает,машина с характером,весьма не простой ремонт,думал я уже о ней,конечно вещь супер но много но... Про манту и других даже не слышал. Есть ауди ур кваттро,лянча дельта интеграле но они настолько редки,насколько и дороги,бмв м серии эт тоже та еще машина

mr.Anderson

Автолюбитель
А вообще надо искать что-то с рядной 6кой и задним приводом ИМХО.

бмв?мерс?

mr.Anderson

смотрел недавно еще ауди 200,цена смешная,но убитая в хлам и на спорткупе ну ни как не тянет (огромный крокодил блин) кстати был еще фольц какой то,маленькое купе,не помню как называецо, Gti вроде

mr.Anderson

де лориан по ходу искать надо 😊 😊 😊

Автолюбитель

А-200 аналог современного А8, если не ошибась.
Вот какое то купе нашлось http://s.auto.ru/catalog/images/4/4b991d72.jpg Не оно?
Добавил: ИМХО проблем будет меньше с Ниссаном или ВВ гольф 3 (имею в виду поиск зап. частей). Уж 3х гольфов то каждый год кууучи на з/ч угоняют.

RuslikLT

Мазду мх6 гляньте, неубиваемая машина. V6 движок милионник, а то Манта, Капри, Форд Т ещё вспомните. 😊

Автолюбитель

А вот Субару купе ещё забыли 😊

mr.Anderson

волксваген не, не оно 😊. А ниссан какой? Субару ф топку сразу, эта по миру пустит в первые же 2 дня, а что за мазда мх6? Тойота целика есчо нравицо сильно,но кусаецо блин

mr.Anderson

а у гольфа три был не хилый VR5 однако. Но двигло хитрое аж йа ипу

Автолюбитель

А Ниссан любой с RB20DET или RB25DET %) 200SX=Silvia, Skyline. Давно их делают, есть из чего выбрать. 200ки даже с левым рулём найти можно 😊 Зато движки контрактные всегда есть 😊

mr.Anderson

нашол мазду,не айс. Целику рассмотрел поближе,тож не фонтан,зато надыбал в тойотовской гамме один агрегат,это просто снаряд, 5.1 до сотни, но продають неохотно,цены не заоблачные но праворулька онли. Да,на такой можно порезвицо, suprа ее звать

mr.Anderson

а скайлайн разве бывает леворукий?

Автолюбитель

200sx бывает я ж говорю 😊 Скаи нет. Супры и леворукие есть. Раз уж объёмы растут то вот: Mitsubishi 3000GT(GTO), Toyota Soarer, Nissan 300ZX (Fairlady).

Dzot

mr.Anderson
кстати,а кто еще в 80-90е достойные спорткупе делал?

Chevy - Corvett, Malibu coupe, Beretta.
Pontiac - Firebird, Trans Am, Grand Prix Coupe.
Buick - Electra coupe, Buick Rivera (очень достойный агрегат с двигателем от Thunderbird supercharged V6 3.8L, а это двигло такое же легендарное как и V8 от Chevy)
Chrysler - Le Baron, Sebring Coupe, Stratus Cabrio.
Ford - Mustang, Thunderbird, Cougar.
Dodge - Avenger, Neon Coupe, Stealth.
Cadillac - Eldorado.
Lincoln - (серия) Mark VIII, VII. (рельно супер купе с отличным салоном и не менее отличным двиглом)
Oldsmobile - серия Cutlass Supreme.
Plymouth - Laser.

И это только то что я вспомнил, все эти авто встречаются в продаже, зап части есть (но в 95% под заказ), цены на зап части вменяемые.


mr.Anderson

амерканцев вообще в продаже не видел,тем более такую экзотику

Автолюбитель

Точно, американцев в России очень мало, из купешек встречаются только Мустанги, привезённые бандитами в 90х. Так, что оптимальный вариант - японец.
Добавил: А вот среднемоторную Toyota MR2/MRS забыли 😊

Gunmen

mr.Anderson
у нас их всего раза два видел,да и философия их не по душе(двигло от грузовика(4-7 литров) шасси от семейного минивена и что в итоге? Мне больше философия опеля спидстера и лотуса нравицо,маленкая масса,маленький движок но какая динамика и управляемость!
*********************
экое неправильное представление о комаре 😊 это миф 😊

mr.Anderson

Gunmen
*********************
экое неправильное представление о комаре 😊 это миф 😊

какйи вашьи докасателства ?

ViTT

У приятеля был коррадо(недолго, потом продал), даже крыло заднее работало 😊 С нагнетателями у них есть проблемма , как и писалось выше. Какие то они там улиткообразные нагнетатели... 😊 У американцев есть понятие; смалл блок - это все что до 5.7 литров и биг блок, всё что больше 5.7 литров,российское понятие о грузовых моторах не применимо к американцам, 4 литра это так, как для нас копеешные 1200 кубов! Вайпер вон только корни имел в движке грузовые (пикапные) и то там 8.3 литра...

Автолюбитель

Вот вам по движкам ССЫЛОЧКА
Американка, как машина выходного дня подойдет, только нету в России з/ч для них и сервисов нету и самих машин тоже нету и своих бензоколонок у людей нету. Я, например, встречал в городе Бентли, Роллсы и прочие Майбахи, но ни разу не видел новый Мустанг. Вот такая вот лажа с американками.
З.Ы. С одной поправкой - чем ближе к Москве тем с этими проще.

Бюргерр

ViTT
...... даже крыло заднее работало 😊 ...

а что такое "заднее крыло""?

у Порше знаю есть антикрыло или "активный спойлер", который автоматически открывается после 120 км/ч..., а у коррадо какое крыло?

Коловрат

Американка, как машина выходного дня подойдет, только нету в России з/ч для них и сервисов нету и самих машин тоже нету и своих бензоколонок у людей нету

Глупости полные. У самого самая что ни есть американка (Кадиллак ДеВилль). Запчасти - на заказ все, что угодно (срок - от "в наличии" до трех недель), сервисов - полно. Расход - для такого объема и мощности - абсолютно нормальный. У моей двигло - 4,6, с которого снимают 305 л.с. Расход - трасса (120 км/ч, 4 человека+багаж) - 11 литров/100 км. Город - 17-23л. Если найдете пятисотый мерин, который ест меньше - сообщите :-)
А сравнивать расход 1800 килограмовой машины, длинноё 5,3 м, с пятилитровым трехсотсильным двиглом и коробкой - автоматом с замученным жизнью 60 сильным дизельным ФВ Гольфом на ручке - верх идиотизма.

Из американских купешек мне лично нравятся вот эти два: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/316571.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/382981.html

Коловрат

Так, что оптимальный вариант - японец.

Гы-Гы-Гы :-))

Коловрат

Buick Rivera (очень достойный агрегат с двигателем от Thunderbird supercharged V6 3.8L, а это двигло такое же легендарное как и V8 от Chevy)

Ошибочка вышла. Тандер - Форд, а Буик - GM. На Буике фордовского двигла естественно быть не может. На нем стоит GM-овский V6, часто с нагнетателем, такой же как на "бонике",Олдсмобилах, многих Шевроле. Двигло действительно очень надежное и распространенное.

Коловрат

, например, встречал в городе Бентли, Роллсы и прочие Майбахи, но ни разу не видел новый Мустанг. Вот такая вот лажа с американками.

Есть Мустанги новые. Места просто знать надо, где они водятся.

Автолюбитель

2 Бюргерр
У Коррадо как раз такое крыло, только поднимается на 130+ км/ч

2 Коловрат
Забавные машинки, но я тут в новых (не дорогих) итальянках пробовал сидеть. Девятка... Хотя выглядит симпатичней. Да и нет их нигде, кроме Москвы.

Коловрат

Забавные машинки

Ну если Мазератти Гибли забавный, то да... (это вобщем то легендарный автомобиль-икона итальянцев)

Автолюбитель

2 Коловрат
Холивара не будет 😊 Нравятся мне американские машины и не меньше чем японские.
Но условия были такие:
"охота спорт купе не дорогое", "философия их не по душе"(это об американцах) и "амерканцев вообще в продаже не видел,тем более такую экзотику"
Добавил:

Коловрат
Ну если Мазератти Гибли забавный, то да... (это вобщем то легендарный автомобиль-икона итальянцев)
Это их проблемы 😊 Опять же Порш был забракован из за цены ремонта, так что и Мазератти не катит 😊
ЗЫ Можно ещё Дельта Интеграле вспомнить, а стоит ли?

Dzot

Коловрат

Ошибочка вышла. Тандер - Форд, а Буик - GM. На Буике фордовского двигла естественно быть не может. На нем стоит GM-овский V6, часто с нагнетателем, такой же как на "бонике",Олдсмобилах, многих Шевроле. Двигло действительно очень надежное и распространенное.

Да прошу прощения, ошибочка вышла. (Тандеровский дрыгтаель с Мустанговским почти эдентичны) Бьюик GMовский агрегат, а Фордовский V6 и Джиэмовский различаются.

По мне обе машины, что Ривьера что Марк очень достойные. Хотя лично я люблю задний привод и соответсвенно Марк мне более симпатичен, но это дело вкуса 😛

ЗЫ
И еще по поводу штатовских дрыгателей, жрут они прилично тут не спорю, но более надежных и не прихотливых двигателей пожалуй кроме них никто не делает, а только за это можно простить их прожорливость (которая по сути просто страшно раздутая байка)

Коловрат

"охота спорт купе не дорогое",

"Недорогое" - для каждого своё. Те американки, что я выкладывал стоят 6-10 тыс. Двигло в Буике - 248 л.с. , в Марке - 264 л.с. Буик - переднеприводный, Марк - заднеприводный. У обоих пневмоподвеска ( у Буика сзади, у Марка по кругу) и приличных размеров салон с багажником.
У любого европейца, кроме Мерседеса Е-купе и CL, и БМВ 8 серии (хотя у неё салон теснее) ничего подобного нет.

У коррадо при всем вышесказанном о нем есть один серьезный минус - эта машина долгие годы была лидером по уганяемости в германии, деля первое место с E500-W124.

Впрочем - каждому своё. Я с Кадиллака если и пересяду (да и то не "вместо", а "вместе"), то на W140-S600. К хорошему быстро привыкаешь, и садиться в тесный жопотряс с ревящем, но дохлым движком - нет никакого желания :-) Тишина, комфорт и отличная динамика - вот мой выбор.

Коловрат

И еще по поводу штатовских дрыгателей, жрут они прилично тут не спорю, но более надежных и не прихотливых двигателей пожалуй кроме них никто не делает, а только за это можно простить их прожорливость (которая по сути просто страшно раздутая байка)

Незнаю. Помоему не "жрут" они ничего, нормальный, даже скорее низкий по сравнению с европейскими аналогами одного объема расход.

Недавно на дачу ехали, так человек, глядя на расходомер "Крокадилла" очень удивился, насколько прожорлив его новый Ланос, у котрого в 4 раза меньше лошадей и в 3 раза меньший объем, а расход различается на пару-тройку литров всего...

Dzot

В основе своей эта прожорливость заключается в изношеных форсунках (которые просто со временем перестаю полностью закрыватся) и очень часто в мозгах инжектора, когда авто просто работает в режиме постоянного прогрева. Чем последняя проблема обусловленна я пока мало себе представляю, хотя сопутсвующая ошибка довольно легко стирается из памяти компа. Карбюраторы у них 8ми каморные реально прожорливые, хотя опять же можно спокойно настроить и их. Моновпрыск, тоже временами подхавывает знатно, но учитываю надежность этой системы (убить крайне сложно) и реально дешевизну переборки - это не проблема.
С распределнным впрыском тоже иногда быват проблемы с работой в прогреве, но ОЧЕНЬ редко и опять же дело по усранению занимает минут 20-30 и очень нее много денег (для любителей всего недрогого)

ViTT

Бюргерр

а что такое "заднее крыло""?

у Порше знаю есть антикрыло или "активный спойлер", который автоматически открывается после 120 км/ч..., а у коррадо какое крыло?

Ну, не точно назвал, активное антикрыло, гыыы оно еще от кнопочки работало, выезжало... 😊

Dzot

Да очень красивая штука Эльдорадо.
Но у него есть 1 не приятный минус. Если мне не изменяет память там стоит с 1992 (хотя могу и ошибится с годом) двигатель Northstar 2х катушечный, по электрике геморной очень агрегат. + Насколько я знаю ОЧЕНЬ мало у нас в стране спецов хорошо знающих этот мотор.

Коловрат

У меня почти Эльдорадо. Все агрегаты и платформа одинаковые. На моем даже диски такие, как на Эльдорадо на фоте.

Коловрат

Если мне не изменяет память там стоит с 1992 (хотя могу и ошибится с годом) двигатель Northstar 2х катушечный, по электрике геморной очень агрегат. + Насколько я знаю ОЧЕНЬ мало у нас в стране спецов хорошо знающих этот мотор.

Катушек там четыре (парные). 8 горшков, 32 клапана, 4,6 л. объем. По электронике движка лично у меня жалоб никаких нет, да и не слышал, что бы они были. На машине стоит очень навороченная система самодиагностики, которая выдает все неисправности, вплоть до самых мелких. Плюс там куча систем безопасности движка (поочередная продувка горшков при утечке антифриза, автоматическая остановка движка при перегреви и.т.п. фичи)

Спецы по двиглу есть, но действительно мало (а грамотных спецов всегда мало, даже на самый зачуханый фольксваген), да и сам двиг не очень ремонтопригоден (люминиевый полностью, без гильз).

mr.Anderson

кхм,наверно пора на посадку,а то высоко взлетели 😊 американцы эт через чур и 23 литра по городу не айс,учитывая что машина на каждый день а не для выходных

Автолюбитель

DeVille тоже красивый, только дверей для купе многовато 😛
2 Коловрат
А перегреть люминий сложно? И какой примерно у движка ресурс?

Добавил: и японская 2л "зажигалка" столько скушает, да 98го если турбовая, скушает и не подавится.

Dzot

Коловрат

Катушек там четыре (парные). 8 горшков, 32 клапана, 4,6 л. объем. По электронике движка лично у меня жалоб никаких нет, да и не слышал, что бы они были. На машине стоит очень навороченная система самодиагностики, которая выдает все неисправности, вплоть до самых мелких. Плюс там куча систем безопасности движка (поочередная продувка горшков при утечке антифриза, автоматическая остановка движка при перегреви и.т.п. фичи)

Спецы по двиглу есть, но действительно мало (а грамотных спецов всегда мало, даже на самый зачуханый фольксваген), да и сам двиг не очень ремонтопригоден (люминиевый полностью, без гильз).

Какого года красавец?

Коловрат

американцы эт через чур и 23 литра по городу не айс,

У Буика расход поменьше - там объем 3,8. А Кадиллак я Вам и не советую - дорогая машина. Как при покупке так и в эксплуатации. Я когда разговаривал с одним владельцем дико тюненой Субары СТИ, и тот мне рассказывал про цены на тюнинговые запчасти для неё от самых крутых производителей - то не понимал, почему у меня на лице такая широкая улыбка...

Ну и потом расход сильно от стиля езды зависит. Если жечь на 1,8 то тоже можно легко до 18-20 литров на сотню спалить.

Но американцы действительно не для "городских отжигов". На них приятно либо неспешно перемещаться по городу, либо идти на 160-180 по трассе, наслаждаясь тишиной, комфортом и простором.

А перегреть люминий сложно? И какой примерно у движка ресурс?

Конкретно этот движок перегреть сложно (либо продувка включится, либо электроника заглушит), но при большом желании - конечно можно. Ресурс - большой, у моего сейчас пробег 156 тыс км, а компрессия - как у нового. Впрочим "умельцы" и их умудряются убивать.

и японская 2л "зажигалка" столько скушает, да 98го если турбовая, скушает и не подавится.

О чем и речь. А мерикосы спокойно переваривают 92.

Коловрат

Какого года красавец?

В ПТС 1995, по VIN - 1996.

Dzot

А вот с 96го там по моему не "Северная Звезда" уже пошла, а что-то более навороченное (блин не помню модель мотора 😲 ), да точно раз там стоит куча предохронительное электроники то точно не "Северная". Я с подобными движками уже дел не имел ни разу (мало их у нас один ДеВиль 1989 лонг, а второй как раз 93го и все...было еще 2 Эльдорадо, но погибли они от рук горных ездоков...а жаль) Мало у меня опыта с Кадиками, кроме 2х вышеперечисленных да и те крайне редко бывают в ремонте 😛

RuslikLT

"а что за мазда MX6"
Моя Mazda MX6, Менять пока неначто, год откатал. 95г. V6 2.5i
Стоила мне 3000$

Коловрат

А вот с 96го там по моему не "Северная Звезда" уже пошла, а что-то более навороченное (блин не помню модель мотора ), да точно раз там стоит куча предохронительное электроники то точно не "Северная".

Как раз Нордстар и стоит. До 1995 на Девилли ставился обычный чугунный дрыгатель 4,9 мощностью 202 л.с. С 1993 на Эльдорадо начали ставить Нордстар, потом его же начали ставить на СТС и Девилль-Конкорс

Если бы автор темы написал, где живет - рекомендовать что то было бы заметно проще.

Коловрат

Ну и бюджет желаемой покупки тоже немаловажен. А то можно смело порекомендовать Порш 911 Карера Турбо :-)

Коловрат

БМВ 3 серии с 6 горшковыми мотроами - те ещё зажигалки, с отличной управляемостью и динамикой. В Москве запчастей к ним полно.

Автолюбитель

Коловрат
БМВ 3 серии с 6 горшковыми мотроами - те ещё зажигалки, с отличной управляемостью и динамикой. В Москве запчастей к ним полно.
И в любой деревне з/ч достаточно. Не радует 2 вещи: 1) купешки по цене не слабо отличаются от седанов 2) при маленьком бюджете 5ка стоит тех же денег, а наворотов больше. http://www.cars.auto.ru/cars/used/bmw/m5-_e34_/ - тоже интересно, там ведь дудки на впуске, как движки столько лет прожили?

Dzot

А кто сказал что они живые? Скорее всего 1, 2 капиталки как минимум.
Двиглы то на них в сборе (даже без навесного) ощютимо дороже чем на япов и янки. А в хорошем состоянии, да с реальным пробегом, цена на эти машинки тоже не малая, вопрос в том что БэХу обычно усаживают и берут для усаживания ( а тем более это М5), а потом шаманят и пытаются быстро толкнуть, так что найти в хорошем состоянии очень как проблематично.

Dzot

Вот еще нормальные варианты http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/314152.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/388477.html

Автолюбитель

Как и писал выше брать японку и не париться. Ничего лучше из быстрых и не дорогих машин пока не придумано. Остльное или ехать будет хуже или "порадует" ценами на обслугу. Они будут ближе всего к той машинке, с которой тема и начиналась. В "+" ходоввые кач-ва и цена в "-" комфорт(не с жигулями сравниваю). Офф сервисы + дяди Васи с опытом ремонта японок есть в любой деревне. З/ч есть, контрактные движки есть. А что ещё надо? 😛

Угадайте что это 😊

Dzot

Или MR-S или MR-2

mr.Anderson

RuslikLT
"а что за мазда MX6"
Моя Mazda MX6, Менять пока неначто, год откатал. 95г. V6 2.5i
Стоила мне 3000$

очень интересный аппарат!

Коловрат

Угадайте что это

Это японцы учатся быть китайцами - пародия на Порше Бокстер.

Коловрат

очень интересный аппарат!

Полный аналог - Форд Проуб.

RuslikLT

Полный аналог - Форд Проуб.
Но не такой сарай как проба, зделана на порядок качественее, не так ржавеет и динамика при том же двигателе веселее.

Коловрат

Но не такой сарай как проба, зделана на порядок качественее, не так ржавеет и динамика при том же двигателе веселее.


Угу... Пойдет для тех, кто верит, что японцы специально портят машины, производимые в японии для европы :-)

На самом деле - абсолютно аналогичные машины, собираемые на одном заводе и отличающиеся лишь оперением.

RuslikLT

Вы правы, на пробе не ездил, сужу по отзывам, но моя меня приятно удивляет большим ресурсом который в ней заложен (пробег 250тыс. и никаких проблем). Имел до этого мазду323 97 года - гнила и сыпалась безбожно.

ViTT

Эх, а я вчера катался на 300С, 5.7 литра 340 коней, дэгстер... 😊

888

RuslikLT
Вы правы, на пробе не ездил, сужу по отзывам, но моя меня приятно удивляет большим ресурсом который в ней заложен (пробег 250тыс. и никаких проблем). Имел до этого мазду323 97 года - гнила и сыпалась безбожно.

Раз гнила, значит была восстановлена после аварии сыпалась скорее по той же причине. Вам просто не фартонуло с той 323й, ибо МХ6 гооораздо капризней чем 323 и 626 именно из за своего неудачного мотора 2,5л(170л.с. который), мазды 90х гг ваще надёжны, кроме стоек стабилизаторов ничего не летит, да гидрокомпеньсаторы стрекочут...
Опыт владения Маздами у меня большой 3-626, 1-323 + с десяток мазд прошли через моих друзей + финансовый директор одного известного диллерского центра по маздам, мой одноклассник. 😊

RuslikLT

неудачного мотора 2,5л
Ну ну, чем же он такой неудачный? Регулярно меняю расходники, всякое дерьмо не лью, никаких проблем он мне не доставляет. Наоборот радует высокий крутящий момент на низких оборотах, можно на 30km\h воткнуть четвёртую скорость и авто уверенно разгоняется. Насчёт гидрокомпенсаторов вы правы, это норма.

888

RuslikLT
Ну ну, чем же он такой неудачный? Регулярно меняю расходники, всякое дерьмо не лью, никаких проблем он мне не доставляет. Наоборот радует высокий крутящий момент на низких оборотах, можно на 30km\h воткнуть четвёртую скорость и авто уверенно разгоняется. Насчёт гидрокомпенсаторов вы правы, это норма.

Я имел виду его капризность к качеству топлива и масла, впринцыпе он более геморойный, плюс он склонен к разбалансированию, если запустить, чем к примеру 1,8л и 2,0л и даже капризней чем сложный 2,2л "Цикл Миллера", но не имел ввиду что мотор никакой - это к яповым моторам не относится, просто маздовский 2,5л не лидер качества и от него отказались в своё время по этой причине. 😛
Нисколько не собирался вас задеть Шестая Мыкса отличная машина, я в сбоё время хотел её даже купить, просто на фоне неприхотливой 323ей, МХ6 аппарат более требовательный и уж точно более сыпучий, а из вшего поста следовало обратное. 😊

RuslikLT

Совершенно верно, двигло требовательное к маслу и топливу, а также к свечам которые надо регулярно менять, иначе накроется коммутатор в трамблёре, а стоит он очень дорого. Но этот двигатель довольно долго устанавливали на 626, МХ6, Кседос9. с 92 по 2001 год если не ошибаюсь.
Про МХ5 я ничего не писАл.

888

Прошу пардона ошибся с цифрой, Пятёрка это родстер(1,8 или 2,0л), ну вы поняли что я имел ввиду шестёрку, как у вас... 😊 Знаю минимум два Кседоса и три 626 с несколько излишними неприятностями именно с 2,5л мотрором. На 626е его перестали ставить с 97г, на Кседос9 не помню, но с 99г на европейские Кседосы его не ставили, допускаю, что могли дальше ставить на Милению из США.... 😊

RuslikLT

Видел в официальном автосервисе мазда европейский старый каталог Кседос9 за 2001 год, там как раз был двиг 2,5 170лс. 😊 Вчера заметил на заднем крыле и бампере несколько царапин сантиметров по 30, какоето быдло уже зацепило, зла не хватает.

mr.Anderson

кхм,изучил вчера "американский вопрос",отзывы на машинки хорошие, но движки не в какие рамки,и расход туда же. Понравились крайслеры конкорд и особенно LНS 1995 года хотя ни разу ни купе,что про них скажете?

888

RuslikLT
Видел в официальном автосервисе мазда европейский старый каталог Кседос9 за 2001 год, там как раз был двиг 2,5 170лс. 😊 Вчера заметил на заднем крыле и бампере несколько царапин сантиметров по 30, какоето быдло уже зацепило, зла не хватает.
Возможно, но в Питере Евросиб прекратил продавать 2,5л Кс9 с 99г в продаже остались только с циклом миллера, может это дань моде на максимальные комплектации была, но я не встречал моложе 99г европейцев. У вас кстати Мазда год в год по ВИНу бьётся, или "пляшет" год?

RuslikLT

Не проверял, вроде гдето в интернете можно глянуть?

888

Я просто одну особенность заметил, что по вину Мазды бывает бьются и на год вперёд и на один-два назад. У меня бпоследняя 626 например в некоторых базах пробивалась 94г 😞, хоть сама была 96г 2л Фрэш-лайн, ибо именно с 96 года она пошла с некоторыми изменениями по салону, в её честности я уверен, сам привёз из Гамбурга четырёхлеткой и такая история не только у меня была..., о как. 😊