Как сжечь сцепление?

colencor 03-08-2007 22:06

Кто может дать практические рекомендации по уничтожению сцепления? А то я не совсем понимаю, как это сделать :)

mdw75 03-08-2007 22:18

Да как 2 пальца обсосать.
Знаю случай: годовалый ТАЗ, примерно 15 тыщ пробега и машина не едет. :)
Управляла барышня.

Савичев Андрей 03-08-2007 22:27

quote:
Originally posted by colencor:
Кто может дать практические рекомендации по уничтожению сцепления? А то я не совсем понимаю, как это сделать :)

держишь впол педали и едешь, как запахнет едешь еще.
Либо тупо буксуешь.

Савичев Андрей 03-08-2007 22:28

quote:
Originally posted by mdw75:
Да как 2 пальца обсосать.
Знаю случай: годовалый ТАЗ, примерно 15 тыщ пробега и машина не едет. :)
Управляла барышня.

заводской брак может быть.
Не редкость.

buskermolen 03-08-2007 22:44

Вообще то дело сильно вонючее, причем реально в салоне. Но если сильно надо - то вот рецепт простого станка из подручных средств. Привязываешь машину к заведомо несдвигаемому предмету (дерево, ж/б блок и т.д.) и пытаешься его сдвинуть машиной, трогаясь на первой передаче, со средних оборотов, сцеплением не давая заглохнуть движку. Однако результаты жженого сцепления легко диагностируются на сервисе при разборке. Что бы убить сцепление так, чтоб сервис не докопался - нужно разбирать и гнобить вручную, либо очень долго ездить резко бросая педаль сцепления - в надежде, что ударные нагрузки сначала убьют демпферные пружины, а затем и все остальное (возможно, что вместе с другими агрегатами).

Савичев Андрей 03-08-2007 22:49

quote:
Originally posted by buskermolen:
Вообще то дело сильно вонючее, причем реально в салоне. Но если сильно надо - то вот рецепт простого станка из подручных средств. Привязываешь машину к заведомо несдвигаемому предмету (дерево, ж/б блок и т.д.) и пытаешься его сдвинуть машиной, трогаясь на первой передаче, .

двигатель жалко

mdw75 03-08-2007 23:01

Зачем только ломать машину.
Ездит себе и ездит, если вообще ездит.

У себя за 6 лет 2 раза менял. Последний раз в прошлом месяце. Получился ресурс 3 года/около 70 тыщ пробега.

Давно как-то разговор был про внедорожные покатухи на Чирках, что автомат рулит. Я вот только не пойму, а реально какой ресурс у автомата до переборки. По своей сути это набор одноступенчатых коробок передач и набора фрикционов, управляемых гидравликой. И как всё не бывает вечным, этим фрикционам тоже рано или поздно приходит конец.

Савичев Андрей 03-08-2007 23:03

quote:
Originally posted by mdw75:
Зачем только ломать машину.
Ездит себе и ездит, если вообще ездит.

У себя за 6 лет 2 раза менял. Последний раз в прошлом месяце. Получился ресурс 3 года/около 70 тыщ пробега.

Давно как-то разговор был про внедорожные покатухи на Чирках, что автомат рулит. Я вот только не пойму, а реально какой ресурс у автомата до переборки. По своей сути это набор одноступенчатых коробок передач и набора фрикционов, управляемых гидравликой. И как всё не бывает вечным, этим фрикционам тоже рано или поздно приходит конец.


АКПП, как и мотор,(пр. агрегаты) расчитан "на весь срок эксплуатации Вашего автомобиля". :)
Сцепление мкп в этот список не входит.

Gunmen 03-08-2007 23:10

АКПП можно угробить по дури, нарушая регламенты профилактических работ. по другому никак не хочет умирать...

colencor 03-08-2007 23:21

Я имел в виду истребить сцепление ПОСТЕПЕННО, но быстро :). При езде по городу. :) Каг?

Савичев Андрей 03-08-2007 23:24

quote:
Originally posted by colencor:
Я имел в виду истребить сцепление ПОСТЕПЕННО, но быстро :). При езде по городу. :) Каг?

Держать сцепление впол педали. Т.е. не отключать.

buskermolen 03-08-2007 23:25

Постепенно, но быстро врядли получится. Я такого способа не знаю.

Савичев Андрей 03-08-2007 23:31

quote:
Originally posted by buskermolen:
Постепенно, но быстро врядли получится. Я такого способа не знаю.

чистая механика. Сцепление будет работать постоянно. Что приведет к перегреву и просадке корзины. :)
А есле надо быстро, то привязывайте к столбу.

mr.Anderson 03-08-2007 23:33

лехко! При переключени передач держать сцепление выжатым на половину, раскручивать двигатель до упора и резко бросать,постоянно трогатьсо с пробуксовкой (+ замена коробки,резины и приводов), на разгоне втыкать передачу заведомо ниже (+коробка и двигатель),тянуть што то на буксире с полувыжатым сцеплением

mr.Anderson 03-08-2007 23:35

а самый верный способ посадить за руль подругу,не обязательно блондинку,у них эт замечательно выходит

mdw75 03-08-2007 23:37

А можно и без столба обойтись.
Посильнее дёрнуть за ручник.
Правой ногой давим на педаль тормоза, а её правой частью ещё и на педаль газа. А левой ногой играемся педалью сцепления.

Так кстати можно в юз переднеприводные машины вводить, не дёргая ручник.

Caucasian 03-08-2007 23:39

quote:
Originally posted by mdw75:
Зачем только ломать машину.
Ездит себе и ездит, если вообще ездит.

У себя за 6 лет 2 раза менял. Последний раз в прошлом месяце. Получился ресурс 3 года/около 70 тыщ пробега.

Давно как-то разговор был про внедорожные покатухи на Чирках, что автомат рулит. Я вот только не пойму, а реально какой ресурс у автомата до переборки. По своей сути это набор одноступенчатых коробок передач и набора фрикционов, управляемых гидравликой. И как всё не бывает вечным, этим фрикционам тоже рано или поздно приходит конец.


На Чероки ресурс автомата при нормальной экслпуатации 100-120 тыс. миль.

Caucasian 03-08-2007 23:41

quote:
Originally posted by Gunmen:
АКПП можно угробить по дури, нарушая регламенты профилактических работ. по другому никак не хочет умирать...

Ага...поставь на первую позицию рычажок и бегом на хайвэй. :D Или побуксуй в cнегу.Сгорит,как нефиг делать.Перегрев-смерть автомата.

mr.Anderson 03-08-2007 23:50

кстати да!насчет ручника,на мазде 3 например он силен,ставим на ручник и пробуем ехать как обычно,сцепление сгорело быстро(вместе с ручником)

Сивутя 04-08-2007 12:05

Я тут заезжал на бордюр высокий. (сантиметров 20 наверное) так когда заехал почуя такую нифиговую вонь в салоне... :) вот это было оно :)

mr.Anderson 04-08-2007 12:08

а зачем ево жечь,вот в чем вопрос

Зануда 04-08-2007 01:21

Савичев Андрей дал самый правильный ответ.

Проехать 5-10 км с полувыжатой педалью сцепления и высокими оборотами двигателя.

Немного повоняет, но за 10-15 минут сцеплению пипец.

Зануда 04-08-2007 01:22

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

а зачем ево жечь,вот в чем вопрос



Наверное, чтобы заменить по гарантии.

Коловрат 04-08-2007 01:30

Все так сложно... Если механика стоит - пятую воткнул - и трогайся пока не завоняет. Как завоняет - ещё газку поддай, пока дым из под машины не пойдет.

mr.Anderson 04-08-2007 01:31

гениально!а старое раз работает чем не устраивает?

colencor 04-08-2007 08:43

Мужики, чуйства йумора нет совсем чтоль? :) Просто непонятно было, как умудряются его жечь, вот и спросил :)

ViTT 04-08-2007 11:16

quote:
Originally posted by Gunmen:
АКПП можно угробить по дури, нарушая регламенты профилактических работ. по другому никак не хочет умирать...
У нас Н2 АКПП сожгли за 7 минут, побуксовав в песочке.. 90тыров удовольствие... :) По дури конечно, но больше по незнанию!

AcE 04-08-2007 12:23

а если в пробках ездить с постоянно выжатым сцеплением (чтобы ручку передач не дёргать) сцеплению настанет хана?

ASv 04-08-2007 12:28

Заехать в мокрый снег выше порогов.

Гефест 04-08-2007 14:03

Всегда трогаться на второй

Всеволод 04-08-2007 14:09

quote:
Originally posted by colencor:
Я имел в виду истребить сцепление ПОСТЕПЕННО, но быстро :). При езде по городу. :) Каг?

Отрегулировать привод на постоянную пробуксовку.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Зануда 04-08-2007 14:22

quote:
Originally posted by Всеволод:

Отрегулировать привод на постоянную пробуксовку



Вернее не следить за регулировкой сцепления :)

HARON 04-08-2007 15:35

quote:
Вернее не следить за регулировкой сцепления

а где это?

простой способ уже опубликован - пятая на месте и акселлератор по-больше - на ходу сгорит. а с полу-выжатым сцеплением ездить придется долго - очень долго. кроме того не стоит забывать - если нужно чего-то достичь намерянно то получается не всегда так просто как случайно.

colencor 04-08-2007 17:03

А постоянное трогание с пробуксовкой подойдет? Или этого мало?

Зануда 04-08-2007 17:07

quote:
Originally posted by HARON:

а где это?



Это гаечка/гаечки на тросике или на стержне между раб.цилиндром и вилкой.

HARON 05-08-2007 01:33

quote:
Это гаечка/гаечки на тросике или на стержне между раб.цилиндром и вилкой.

не часто встречал.

quote:
А постоянное трогание с пробуксовкой подойдет? Или этого мало?

маловато будет. и не факт что диск сцепления первым полетит.

GabirX 05-08-2007 23:04

Я свой за 15 тыщ отполировал - пробуксовывать начало... Зимой на бурановском следе застрял - снегу по пороги, если целина то нормально - а на тропе или бурановском сел. Правда еще и приварилось оно немного..УАЗ.

кузя 06-08-2007 01:51

Убил сцепление, когда полетела поперечная тяга, и трогаться приходилось с 3. Т.е. из передач втыкались только 3я и 4я :)
Но домой сильно хотелось, пусть и в вони :D

До замены пока не дошло, но перед зимой перекину.

vsedostalo 06-08-2007 02:03

quote:
Originally posted by кузя:
Убил сцепление, когда полетела поперечная тяга, и трогаться приходилось с 3. Т.е. из передач втыкались только 3я и 4я :)
Но домой сильно хотелось, пусть и в вони :D

До замены пока не дошло, но перед зимой перекину.



А смысл?Начнет на высшей буксовать-заменишь.Во всяком случае до сервиса всегда доедешь.Подпаленная сцепа сразу не умирает.
Мне мой мастер поставил диагноз,что скоро сцепу менять надо(по штоку сцепления)там действительно по штоку был уже почти кирдык.Я ему сказал,что как начнет буксовать,тогда заменим.Так и проездил еще 3 года.Первый раз сцепу сменил в 150 тыс,а в 160 сделал Т,О, и продал.

кузя 06-08-2007 13:09

Мне пробуксовка, как серпом, по одному месту :)

Бесит :)

MorliDots 06-08-2007 13:12

Объявление "Учу сжигать сцепу за 1 старт.Дорого." :D :D

Гефест 07-08-2007 06:02

Облить бензином и сжечь :D