Литература прошлого и глобальный заговор

Alexandr13

Он обвинял Большую тройку автомобильных гигантов в 'алчности, преступном сговоре и злоупотреблении доверием общественности'. 'Преступный сговор' заключался в том, что, они ничего не предпринимают для замены бензиновых двигателей - иными словами, для создания электрических и паровых двигателей, а это, является 'уже вполне реальным делом'.
Если нашей технике по плечу космические корабли для полета человека на Луну, а со временем и на Марс, автомобильная промышленность уж наверняка могла бы создать гарантированно прочную и безупречную машину, которая не отравляла бы воздух.
'Автомобильная и нефтяная промышленность, совместными усилиями тормозят технический прогресс, который уже давно мог бы привести к созданию полноценного автомобиля с электрическим или паровым двигателем. Их резоны весьма просты. Появление такой машины заморозит огромные капиталы, вложенные ими в автомобиль с отравляющим воздух двигателем внутреннего сгорания'.
1971 год. А воз по большому счёту там же - дизильгейты и т.д. И ГДЕ ПАРОВИКИ????

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

carrier
Alexandr13
И ГДЕ ПАРОВИКИ????
На запасных путях, ждут своего часа.
Alexandr13
электроповозки то слегка начали производить.
капли в море грязных дизелей и паровик былоб лучшее, но что есть то есть. Лобби не прошибают в лоб.
SwD
А чем пар разогревать?
Alexandr13
а это одно из достоинств паровиков - по сути всем что горит.
SwD
Alexandr13
а это одно из достоинств паровиков - по сути всем что горит.
Так терки за экологию или за езду на прошлогодней листве?
carrier
Alexandr13
по сути всем что горит.
Реактор нужон.
RTDS
Alexandr13
Он обвинял Большую тройку автомобильных гигантов в 'алчности, преступном сговоре и злоупотреблении доверием общественности'. 'Преступный сговор' заключался в том, что, они ничего не предпринимают для замены бензиновых двигателей - иными словами, для создания электрических и паровых двигателей, а это, является 'уже вполне реальным делом'.
Если нашей технике по плечу космические корабли для полета человека на Луну, а со временем и на Марс, автомобильная промышленность уж наверняка могла бы создать гарантированно прочную и безупречную машину, которая не отравляла бы воздух.
'Автомобильная и нефтяная промышленность, совместными усилиями тормозят технический прогресс, который уже давно мог бы привести к созданию полноценного автомобиля с электрическим или паровым двигателем. Их резоны весьма просты. Появление такой машины заморозит огромные капиталы, вложенные ими в автомобиль с отравляющим воздух двигателем внутреннего сгорания'.
1971 год. А воз по большому счёту там же - дизильгейты и т.д. И ГДЕ ПАРОВИКИ????

Какой-то бессмысленный словесный понос...

dim99
Чтот мне дизеля не показались грязными... евро 5 и 6 по крайней мере
Alexandr13
RTDS
Какой-то бессмысленный словесный понос...
что один из тех кто отравляет планету загашивая перспективные технологии??? Ну ну.

dim99
Чтот мне дизеля не показались грязными...
что зря фолькс штрафанули??? https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%BE_Volkswagen

ASDER_K
электрички рулят сейчас. кпд выше.
ОтецКонстантин
Alexandr13

что один из тех кто отравляет планету загашивая перспективные технологии??? Ну ну.


Положим паровой двигатель и в перспективе не станет экологически чистым, потому как основан на сжигании тех же углеводородов и продуктов которые при сгорании углекислый газ образуют. вообще если в масштабах планеты смотреть не придумали еще идеального экологически безвредного для планеты двигателя- сам по себе углекислый газ не вреден для планеты и даже участвует в переносе веществ, но в масштабах не более определенного. А учитывая неперевно и масштабно сокращающуюся площадь лесов он уже не может утилизироваться. Электричество же не только вредные редкоземельные металлы использует, но и те же генерации электроэнергии, которые бывают четырех видов- из ветра и солнца с процентом 0, хрен десятых. Атомная- не самая вредная для планеты, но основном все равно ее процент небольшой. также гидроэлектростанции и ТЭЦ- вот эти два вида производителей энергии для планеты самые большие по процентам и самые большие по влиянию на природу. ТЭЦ при кажущейся чистове дыма дает массовый выброс СО, а гидростанции перекраивают всю экологию. Что у нас из двигателей остается- на спиртах и экодизеле- сиречь растительном масле- не самый экологичный тоже способ. На топливных элементах- так что бы воду на водород и кислород разделить нужно тоже электроэнергии немало сжечь. Ну нет абсолютно безвредных двигателей- кроме парусов и электрических панелей. Условно безвредным может считаться двигатель внутреннего сгорания, работающий на газу. Есть способы уменьшить потребления топлива, но они кардинально сказываются на долговечности двигателей, а что бы произвести двигателя нужно опять ресурсы потребить. Спасти может лишь ядреный батон- для планеты лучше, для людей хуже- вспомним Чернобыль.
Pavel_A
Не знаю, что по поводу экологически чистого двигателя, а вот сделать неломающийся автомобиль вполне по силам.
1) Кузов из нержавеющей стали (как вагоны в Нью-Йорском метро, которые по истечении срока службы, топят в заливе для использования в будующем в качестве руды)
2) Агрегаты с большим запасом прочности (читай с большим ресурсом).

У нас в стране автомобилей не хватает, так что кризис перепроизводства не грозит.

dim99
что зря фолькс штрафанули???
===================
Что и как было никто не знает....
Я по ощущением воздуха там где дизеля страшные.. 😊
И на наших улицах.
ОтецКонстантин
Pavel_A
Не знаю, что по поводу экологически чистого двигателя, а вот сделать неломающийся автомобиль вполне по силам.
1) Кузов из нержавеющей стали (как вагоны в Нью-Йорском метро, которые по истечении срока службы, топят в заливе для использования в будующем в качестве руды)
2) Агрегаты с большим запасом прочности (читай с большим ресурсом).

У нас в стране автомобилей не хватает, так что кризис перепроизводства не грозит.

Достаточно разумное решение, если смотреть не с политики капиталла, а с точки зрения экологии, потому как на производство авто были затрачены ресурсы, энергия. Якобы экологичный авто заранее расчитывается с ресурсом в 200 тыс, после чего его нужно переработать, затратив ресурсы и произвести новый, опять затратив ресурсы. По с равнению с авто до конца 80-х годов с ресурсом за 500 и более тыс неизвестно что выйдет экологичнее, особо если допустим авто старого типа на газу использовать- оно на газу то всяко все ЕВРО всех номеров превосходят по минимуму выбросов. Так что вся эта современная экологичность- развод на бабки.

ОтецКонстантин
dim99
что зря фолькс штрафанули???
===================
Что и как было никто не знает....
Я по ощущением воздуха там где дизеля страшные.. 😊
И на наших улицах.

Дим, уже доказано, что выхлоп дизеля более вреден по сравнению с бензиновым, потому как даже при ЕВРО одного класса- его выбросы по составу более вредные, в то время как СО и СО2 в норме.

Dodmax
Разве не на газе самые экологичные ДВС?
dim99
выхлоп дизеля более вреден по сравнению с бензиновым
==========
Вы про сажу?

Разве не на газе самые экологичные ДВС?
============
Так чей там газ гореть будет? 😊)
В Европах с ним не очень
В США вроде в норме.

ОтецКонстантин
dim99
Вы про сажу?
Не только про сажу, но и про оксиды азота.
Alexandr13
ASDER_K
электрички рулят сейчас. кпд выше.
вообщето у "электричек" перед движками внешнего горения нет ни единого плюса - ну кроме того что они не пугают нефтяное лобби.


ОтецКонстантин
Положим паровой двигатель и в перспективе не станет экологически чистым,
он и был и есть и будет чище ДВС по той простой причине что его процесс горения в оптимуме - без обогащённых или обедненных смесей.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ASDER_K
Alexandr13
вообщето у "электричек" перед движками внешнего горения нет ни единого плюса - ну кроме того что они не пугают нефтяное лобби.
ну дратути... возможность вынести загрязнение за пределы мест массового скопления людей (города) не плюс?
возможность питать их любой энергией - от атома до приливов и солнца - не плюс?
Alexandr13
уломал речистый, один плюс есть 😊
ОтецКонстантин
Alexandr13
он и был и есть и будет чище ДВС по той простой причине что его процесс горения в оптимуме - без обогащённых или обедненных смесей.

Я имел дело с газовыми котлами и с дровяными печками, также знаю процессы пиролиза- они сильно зависят от доступа кислорода. Например для настройки газовых горелок в котлах есть специальные шайбы ля регулировки подачи воздуха+ подобранные жиклеры- там более менее точно дозировать воздух можно. В системах на твердом топливе если нет автоматической дозированной подачи материалов не все так однозначно. Здесь можно провести аналогию со впрыском и карбюратором. Если брать впрыск топлива в ДВС там точно дозировнная подача воздуха и угол опережения зажигания- оптимальных для процессов горения и минимизации выбросов. Если делать паровые машины на газу или с автоматизированной подачей твердого топлива, то теоретически можно минимизировать выбросы. При неоптимальном соотношении воздуха выбросы сажи и оксидов тоже увеличатся. При процессе пиролиза хороший КПД будет, но процессом пиролиза трудно управлять. Единственный вопрос- что бы повысить КПД парового двигателя до 30-40 процентов, нужно запускать процессы регенерации пара и другими уловками- как то не очень комильфо для легкового авто- оно и грузовое то в самом простом варианте не помещается. И уж совсем не представляю как в самолет такое чудо встраивать. На поездах в массе своей уже идет электрификация. Данные виды двигателей оптимально встраивать в суда- отсталый адмирал Кузнецов тому пример- там на этих принципах движитель работает- только при увеличении хода коптит сильно- это говорит о том, что на переменных режимах не совсем точно научились топливо дозировать. Лучше всего эти типы машин используют в ТЭЦ- там нет переменных режимов работы и при всех ухищрениях снимают до 90 % энергии- но уж установки больно инертны и громоздки.

ОтецКонстантин
ASDER_K
ну дратути... возможность вынести загрязнение за пределы мест массового скопления людей (города) не плюс?
возможность питать их любой энергией - от атома до приливов и солнца - не плюс?
Атом повсеместно сокращается как наносящий ущерб людям- имено людям, а не природе- пример Чернобыль-в Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
почти аноним
А учитывая неперевно и масштабно сокращающуюся площадь лесов он уже не может утилизироваться.
заблуждение.
пока было поле, деревья росли медленно. Начали застраивать коттеджами - рост деревьев в разы ускорился. Деревья растут медленно потому-что нет углерода для роста.
почти аноним
Лучше всего эти типы машин используют в ТЭЦ- там нет переменных режимов работы и при всех ухищрениях снимают до 90 % энергии-
и до 40% потерь в проводах...
Grossvater
По поводу срока службы согласен полностью, не удивлюсь, что на изготовления новой бибики уходит немногим меньше органического топлива, чем на ее эксплуатацию.
Что же касается паровозов, то кроме высокоэффективного котла и ПМ или ПТ, нужен так же ещё и высокоэффективный и компактный холодильник. Иначе и КПД будет очень низкий и воду замучаешься подливать.
Вот с холодильником основная беда. Поэтому паровая энергетика широко используется в стационарных установках и, в существенно меньших масштабах, в судостроении.
Кстати и установки с ДВС на судах имеют КПД много выше чем на бибиках за счёт систем утилизации тепла, по сути тех же холодильников. Поэтому, перспективы внедрения паровозов в бибикостроение весьма и весьма туманны.
ОтецКонстантин
почти аноним
заблуждение.
пока было поле, деревья росли медленно. Начали застраивать коттеджами - рост деревьев в разы ускорился. Деревья растут медленно потому-что нет углерода для роста.

я разве сказал, что углекислый газ не нужен растениям- я писал что он участвует в обмене веществ, но это не умаляет того, что в Южной Америке и экваториальной Африке леса наполовину вырезали. Брат намедни ездил в Архангельскую, по пути проехал Костромскую и Владимирскую - медведи ходят на огород пожрать, потому как леса повырубали и им жить негде. Не думаю, что при избытке углекислоты деревья у нас начнут расти как бамбук, восполняя то, что вырубили.

Grossvater
ОтецКонстантин, у Кузнецова проблемы не с дозированием топлива, а с дозированием воздуха. Точнее с его наддувом, там ведь стоят высоконапорные КВГ 3, где воздух подаётся турбокомпрессором приводимым в действие продуктами сгорания. На малых мощностях, где пердячих газов не хватает, компрессор крутит паровая турбина. Вот на переходных режимах и бывают сбои. Поэтому и дымит он именно малых ходах, не на полных.
ОтецКонстантин
Grossvater
у Кузнецова проблемы не с дозированием топлива,
Я небольшой спец по Адмиралам Кузнецовым, но писал уже в паровых машинах тоже важно соотношения топлива и воздуха иначе будут те же процессы, что на авто- сажа и СО. Дозировать жидкое и газообразное топливо научились, а дозировать твердое топливо сложно. Самое трудное в паровых машинах решить проблему переходных режимов работы- сильно инертны процессы.
На ТЭЦ же котлы работают в заданном режиме и крайне редко " газу поддают"- там процессы горения оптимизировать легко, опять же есть куда тепло утилизировать.
ОтецКонстантин
Я для себя проводил просчет экономической целесообразности использования электрички. С учетом, что живу в частном доме и пробег позволяет обходится без дозарядки экономикя по сравнению с авто на газу была небольшая, потому, что резко падает стоимость авто не от пробега, а от деградации батареи- а она от времени и количества зарядок. Учитывая, что государство стремится внести лимиты энергопотребления, что бы компенсировать то что Чубайс приватизировал, то она вообще в минус жесткий уйдет+ это должно быть не единственное авто.
Grossvater
1. Да.
2. Да.
Grossvater
По поводу липистричек, тут уже срались по этому поводу. В основном с лимитрофами - прибалтами и пОляками. Электротяга, если брать масштабы планеты, существенно вреднее ДВС. Основным источником энергии на планете остаётся органическое топливо и, если брать всю цепочку, от газовой трубы до колес автомобиля, то КПД получается существенно ниже чем даже у отомоторов, про дизеля я уже молчу. И это без учёта потерь на самообслуживание системы и обогрев.
Разумеется есть края, типа Новегии, где 99,9% электричества вырабатываются на гидростанциях. Там другое дело.
Ваши же рассуждения о ресурсе батарей и затратах, в т.ч. энергии, на их утилизацию и замену, совершено правильные и идут в качестве вишенки на торте.
dim99
Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
============
Где такое узнали то? 😊) На википедии чтоль
ОтецКонстантин
dim99
Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
============
Где такое узнали то? 😊) На википедии чтоль

Ну погорячился малька, но Германия уже почти свернула свои АЭС, осталась Франция- крупный игрок в Западной Европе. У остальных стран единичны АЭС, хотя на фоне Франции с долей под 80% мы со своими 10% генерации бледновато смотримся.

Alexandr13
ОтецКонстантин
У остальных стран единичны АЭС
фины строят новую.
Поляки.
Бульбаши опять же (не знаю куда их отнести 😊 )
ОтецКонстантин
Alexandr13
фины строят новую.
Поляки.
Бульбаши опять же (не знаю куда их отнести 😊 )

Теперь так- прибалты- просрали, болгары наш контракт прикрыли, новый не открыли, мы сами давно ничего не строим толком, хотя писал уже только 10% генерируем. Единично те что строят на фоне возрастания потребления более похожи на стагнацию в сфере атомной энергетики.
Так называемая чистая генерация- от солнца и ветра мало того, что безумно дорога так еще и не так экологична- там все те же аакумуляторы- производство и переработка которых отнюдь не экологичны. У меня родственник главным эенергетиком работал на заводе иностранном по призводству автокомпонентов- рядом с заводом стоит ветряк панели солнечные- они покрывают потребности конторы заводской и освещения цехов по энергии- что то он с восторгом не выражался про это дело- там ухода не мало, а про окупаемость и речи не заходило- только реверанс в пользу зеленых и мода на экологию.

dim99
Теперь так- прибалты- просрали, болгары наш контракт прикрыли
============
Ктож им даст то ядро?
Alexandr13
dim99
Ктож им даст то ядро?
бульбашам то мы дали 😛
carrier
ОтецКонстантин
не очень комильфо для легкового авто-
Без проблем.

ASDER_K
ОтецКонстантин
в Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
структуру энергогенерации Франции, например, гляньте.
вот хоть вики...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%86%D0%B8%D0%B8
ОтецКонстантин
carrier
Без проблем.


Не вижу здесь решения. Ну или так не вижу здесь парового двигателя, только ДВИЖИТЕЛЬ. Не хватает газовой конфорки и скороварки. Плюс для использования в авто решить вопрос как ускоряться на данной лабуде, можно конечно добавить огонька на газовой конфорке и через полчаса...
так то есть и более компактые модели
https://www.youtube.com/watch?v=E5M6CiGSjU4

carrier
ОтецКонстантин
Не вижу здесь решения.
https://en.wikipedia.org/wiki/Doble_steam_car




И


И самолеты тоже.

carrier

carrier

Rusl@
ОтецКонстантин
пример Чернобыль-в Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
Ну как бы не путайте реальность и политическую моду. Лоббизм - он такой лоббизм
ОтецКонстантин
Так называемая чистая генерация- от солнца и ветра мало того, что безумно дорога так еще и не так экологична- там все те же аакумуляторы
Нет там аккумуляторов, если говорить о энергосистеме. Ну а частные хотелки - это нечто иное
Alexandr13
Никто не понимает.
Rusl@
Alexandr13
Никто не понимает
Думаю некоторые и о лошадях в своё врема такое же писали
Alexandr13
кому нужны лошади если есть верблюды (ишаки 😛 )
ОтецКонстантин
Александр, паровой двигатель по КПД не превысит двигатели внутреннего сгорания и то при условии, что там будут применены все современные технологии типа наддува и впрыска жидкого или газообразного топлива. Вам уже писали, что 25% КПД СОВРЕМЕННОГО парового двигателя потолок- все,что свыше снимается уже за счет дополнительного использования тепла. Это же дополнительное тепло можно и в двигателях внутреннего сгорания использовать. Идея всякий мусор использовать для топлива утопична- КПД при этом будет процентов 10, а ущерба для экологии много. Вообще уголь и твердое топливо наносят бОльший ущерб экологии чем жидкое топливо и уж точно больший чем газ. Опишите нам наивным в чем преимущество? В чем может быть прорыв? Только не надо все на заговор и наговор списывать.
Alexandr13
ОтецКонстантин
Опишите нам наивным в чем преимущество?

я выше писал - экологичность!!!

ОтецКонстантин
В чем может быть прорыв?

прорыв это переход на энергию атома - гдето встречал про движки на натрии - но в тему непогружался.

ОтецКонстантин
Alexandr13
я выше писал - экологичность!!!
Ну чего то придурки пытаются энергию торможения использовать, а не пара. Ну. не знаю откровенно. Есть же попытки паровые движки использовать, только прорыва нет.
Rusl@
Alexandr13
я выше писал - экологичность!!!
В каком месте паровые машины экологичны?!
Alexandr13
Rusl@
В каком месте паровые машины экологичны?!

я не понял Ваш вопрос.

ОтецКонстантин
Есть же попытки паровые движки использовать, только прорыва нет.

Дык заговор 😊 давний и мозги промыты качественно у пипла.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ОтецКонстантин
Rusl@
В каком месте паровые машины экологичны?!

Теоретически при современном подходе используя дозированный электронный впрыск топлива и наддув смесь можно оптимальнее приготовить, но при условии что процесс горения будет в одном режиме проходить. Это же можно на ДВС использовать, но как регулировать изменение момента на колесе? На паровом двигателе изменением подачи пара, но только в малых диапазонах- то есть паровой двигатель, работающий на одном режиме горения в топке( котле) и более экологичный, но в узком диапазоне оборотов или паровой двигатель с большим диапазоном работы- вплоть до отсутствия коробки передач, но не экологичный, ибо там с переходными режимами все плохо.

Dodmax
ОтецКонстантин

Это же можно на ДВС использовать, но как регулировать изменение момента на колесе?

Электро-механическая трансмиссия с буферной АКБ - как на гибридах.

Rusl@
Alexandr13
я не понял Ваш вопрос
В каком месте вы не поняли вопрос? 😛
ОтецКонстантин
На паровом двигателе изменением подачи пара, но только в малых диапазонах- то есть паровой двигатель, работающий на одном режиме горения в топке( котле) и более экологичный
И супер неэкономичный, ибо придётся держать под полными парами "на случай чего", а использовать "как выйдет". И в конечном итоге получится, что неэкологичный
ASDER_K
ОтецКонстантин
Теоретически при современном подходе используя дозированный электронный впрыск топлива и наддув смесь можно оптимальнее приготовить, но при условии что процесс горения будет в одном режиме проходить. Это же можно на ДВС использовать, но как регулировать изменение момента на колесе? На паровом двигателе изменением подачи пара, но только в малых диапазонах- то есть паровой двигатель, работающий на одном режиме горения в топке( котле) и более экологичный, но в узком диапазоне оборотов или паровой двигатель с большим диапазоном работы- вплоть до отсутствия коробки передач, но не экологичный, ибо там с переходными режимами все плохо.
двс - генератор, молотящий в оптимальном режиме на батарею - и остальное все электрическое
Alexandr13
Alexandr13
фины строят новую.
Поляки.
Бульбаши опять же (не знаю куда их отнести 😊 )


а яппы включают отключенные для не повторения Фукусимы 😛
"После проверки на соответствие новым стандартам мер по обеспечению
безопасности АЭС Токай2, представленных ее оператором - японской компанией
Japanese Atomic Power Company (JAPC),- включая сооружение защитной прибрежной
дамбы вокруг станции, которое должно завершиться в марте 2021 г., Агентство по
ядерному регулированию Японии (Japanese Nuclear Regulation Authority, NRA) готово
согласовать условия повторного пуска реактора.
Энергоблок Токай-2 был введен в коммерческую эксплуатацию в 1978 г. После
аварии на АЭС Фукусима (Fukushima) в марте 2011 г. ядерный реактор АЭС
мощностью 1 060 МВт (несмотря на повреждение цунами одного из трех аварийных
генераторов) был успешно переведен в режим холодного останова и впоследствии
законсервирован. В 2014 г. JAPC подала заявку на перезапуск энергоблока Токай-2.
В общей сложности в стране на повторный пуск ядерных реакторов было подано 18
заявок. При этом реактор на АЭС Токай является самым старым из них.
В настоящее время АЭС Токай удовлетворяет более жестким стандартам
безопасности, введенным после аварии на АЭС Фукусима, однако 27 ноября 2018 г.
ядерный реактор станции достигнет предельного срока эксплуатации. Согласно
действующим нормам номинальная продолжительность эксплуатации ядерных
реакторов в Японии составляет 40 лет, которая может быть продлена максимально
на 20 лет при условии четкого соблюдения требований безопасности. В ноябре 2017 г.
JAPC обратилась в NRA для получения разрешения на продление срока эксплуатации
реактора Токай-2 в течение дополнительного 20-летнего периода и рассчитывает
получить согласование NRA в ноябре 2018 г."

Alexandr13
"Единственным двигателем для летательных машин на ближайшие годы будет, наверное, тот же бензиновый мотор. В дальнейшем, может быть, будет создана турбина внутреннего сгорания. Возможно также, что будет применены легкие паровые двигатели, по крайней мере на пассажирских аэропланах, предназначенных для коротких полетов. Надежный, спокойный ход парового двигателя и его бесшумность сделали бы его применение очень интересным." (С) сикорский
Pavel_A
Alexandr13
а это одно из достоинств паровиков - по сути всем что горит.
Не совсем так.
Если брать не паровоз, а автомобиль (такие были в конце 19, начале 20 века), то там для нагрева котла применяется жидкое топливо.
Еще проблема паровика - инерционность. Если двигаться по трассе без остановок, то паровик рулит. А в пробке, паровик вряд ли сможет двигаться.
В музее видел электромобиль постройки начала 20-го века. Но в серию они не пошли, и не просто так. Даже сейчас, энергоемкость углеводородного топлива значительно выше, чем энергоемкость химического электроэлемента той же массы. Даже в "популярной механике" лет десять назад читал об элементах питания на основе ДВС и генератора. Предлагалось создать миниатюрный ДВС и генератор, которые разместить в корпусе батарейки АА (пальчик) с топливным баком. И такой элемент обладал энергией в разы большей, чем энергия в обычной батарейке.

Вот нагуглил похожую тему вместо акб ноутбуков http://www.membrana.ru/particle/2766

Rusl@
Pavel_A
создать миниатюрный ДВС и генератор, которые разместить в корпусе батарейки АА (пальчик) с топливным баком. И такой элемент обладал энергией в разы большей, чем энергия в обычной батарейке
Только вот кому нужна батарейка, которая может отдать очень маленький ток? А в апликациях с малыми токами и долгой работой раскроются другие минусы подобной связки - ну никак не сможет она конкурировать по времени работы с обычной батарейкой
Pavel_A
Rusl@
Только вот кому нужна батарейка, которая может отдать очень маленький ток? А в апликациях с малыми токами и долгой работой раскроются другие минусы подобной связки - ну никак не сможет она конкурировать по времени работы с обычной батарейкой
Это уже детали. По мне тоже этот проект микрогенератора бред. Здесь суть в другом - в запасе энергии на борту.
Батарея в Тесле весит 550 кг, а запас энергии у неё всего 85 кВ*ч. Что бы такую энергию взять из бензинового ДВС, надо порядка 20 кг бензина. Т.е. энергоемкость углеводородного топлива с учетом КПД и массы генераторной установки в десятки раз больше больше, чем энергоемкость химического элемента питания такой же массы.
Alexandr13
Pavel_A
суть в другом - в запасе энергии на борту.

так энергии на 500 км (при условии дозаправки не более чем за 20 минут) - хватит 99% пользователей.
зачем больше то?

Pavel_A
Alexandr13
так энергии на 500 км (при условии дозаправки не более чем за 20 минут) - хватит 99% пользователей.
зачем больше то?
Это современные технологии, а тема про то, почему великий Генри Форд выбрал ДВС, а не электромотор. В начале 20-го века не было легких литиевых аккумуляторов и электросети по всему миру.

Второй момент - батарея теслы состоит из нескольких тысяч (порядка 8000) аккумуляторов 18650 фирмы панасоник. Один китайский 18650 на алиэкспрессе стоит 4-5 долларов. Т.е. батарея теслы стоит порядка 30-40 т.долл. Сколько на эти деньги можно купить бензина? По скромным прикидкам на этом бензине можно проехать 500 т.км.
Срок службы батареи теслы - 8 лет. Это надо ездить по 60 т.км. в год, что бы окупить стоимость батареи. Кто столько ездиет?
Тесла - это либо развод, либо отработка технологий, которая спонсируется из чужого кармана.

Alexandr13
Pavel_A
про то, почему великий Генри Форд выбрал ДВС, а не электромотор

так весь юмор в том что выбирал он электромотор. не пошло (основной косяк батарейки в его случае).

вот почему он паровик забросил?? 😊 в его книге я не нашел ответа.

Pavel_A
Alexandr13
вот почему он паровик забросил??
КПД? Долго подготавливать к старту. Необходима заправка водой и керосином, необходим электрогенератор с автономным приводом, что бы обеспечить электрооборудование питанием. Выброс пара. Инерционность котла. Замерзание котла, трубопроводов и цилиндров в мороз.
Проблем с паровиком много.
Rusl@
Pavel_A
Один китайский 18650 на алиэкспрессе стоит 4-5 долларов. Т.е. батарея теслы стоит порядка 30-40 т.долл
Странно вы стоимость рассчитываете.
Alexandr13
Pavel_A
Необходима заправка водой и керосином
по большому счёту все тогдашнии авто заправляли как газом, так и водой.

Pavel_A
Замерзание котла
Чем то отличается от системы охлаждения ДВС??? да?

Pavel_A
Alexandr13
Чем то отличается от системы охлаждения ДВС??? да?
Система охлаждения ДВС меньше объемом, герметична и не имеет подвижных частей кроме насоса. Утечки из такой системы минимальны. Её можно заправить антифризом и забыть на годы.
У паровика есть котел, цилиндры, клапана, охладители-конденсаторы. И, самое главное, есть утечки пара. Т.е. Идет расход воды, поэтому антифризом паровик не заправишь.
А, воду, которая находится в системе, трубках, клапана и цилиндрах, достаточно сложно удалить полностью. При начале движения друбки, клапана и цилиндры заморожены. Движущиеся части могут вообще примерзнуть (прокатитесь зимой мо луже и оставте машину постоять - легко можно приморозить тормозные колодки). Даже если ничего не приморожено, то тервая порция пара быстро конденсируется на замороженных деталях и трубка может замерзнуть.
Rusl@
Alexandr13
Чем то отличается от системы охлаждения ДВС??
Ну как бы ВСЕМ 😊
И начать надо с того, что в одном случае - герметичная система охлаждения, а в другом - рабочее тело
igorsabadah
Pavel_A
КПД? Долго подготавливать к старту. Необходима заправка водой и керосином, необходим электрогенератор с автономным приводом, что бы обеспечить электрооборудование питанием. Выброс пара. Инерционность котла. Замерзание котла, трубопроводов и цилиндров в мороз.
Проблем с паровиком много.

Паровой Дабл был весма шустрой машиной и прогревался буквально несколько минут, но сцуко был очень дорогим. Ну и проблему замерзания никто не отменял

Миномётчик
ОтецКонстантин
...Спасти может лишь ядреный батон- для планеты лучше, для людей хуже- вспомним Чернобыль.
Гужевой транспорт спасёт и биоинженерия. 😊
Alexandr13
igorsabadah
проблему замерзания никто не отменял
нет такой проблемы.

Rusl@
в одном случае - герметичная система охлаждения
Вот это мне больше всего и нравится - один механизм берут современный, другой эпохи каменного века - и начинают сравнивать. надо то одного периода брать устройства.

carrier
Pavel_A
Выброс пара. Инерционность котла. Замерзание котла, трубопроводов и цилиндров в мороз.
Проблем с паровиком много.
Мне кажется сейчас это легко решаемые вопросы. У паровой турбины вообще выбросов нет.
Pavel_A
Alexandr13
Вот это мне больше всего и нравится - один механизм берут современный, другой эпохи каменного века - и начинают сравнивать. надо то одного периода брать устройства.
Думаете у первого серийного форда система охлаждения сильно отличалась от современной в плане расхода охлаждающей жидкости?

carrier
У паровой турбины вообще выбросов нет.
А зачем тогда паразитное рабочее тело? Есть газотурбинный двигатель. Он имеет все приимущества паровой турбины и лишен её недостатков. Двыхвальный ГТД способен выдавать крутящий момент с 0 оборотов. Т.е. такому двигателю не нужна трансмиссия. ГТД легко настроить на любое жидкое топливо, начиная со спирта и заканчивая сырой нефтью. Причем настройку аппарата питания можно проводить в пути переключением одного рычажка.
Но не особо применяют ГТД в автомобилях, особенно в легковых.

carrier
Pavel_A
не особо применяют ГТД в автомобилях,
Дорого. Обычный паровик тоже можно по замкнутому циклу сделать.
Alexandr13
Pavel_A
Но не особо применяют ГТД в автомобилях, особенно в легковых.

одна серийная модель таки была.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Pavel_A
carrier
Дорого. Обычный паровик тоже можно по замкнутому циклу сделать.
С паровой турбиной не будет намного дешевле. А габариты у паровой турбины будут значительно больше.
carrier
Pavel_A
С паровой турбиной не будет намного дешевле
Так я и говорю что современный паровик дешевле турбины и компактнее.
AlexR11
С точки зрения энергоэффективности всё это бред сивой кобылы, как и с точки зрения экологичности.
Grossvater
carrier
Так я и говорю что современный паровик дешевле турбины и компактнее.
А Вы при этом учитываете систему конденсации пара и водоподготовки? Если при использовании в холодильниках забортной воды эти самые холодильники по размерам вполне сравнимы с котлами, то прикиньте как все это будет выглядеть с использованием в качестве охладителя атмосферного воздуха.
carrier
Grossvater
то прикиньте как все это будет выглядеть с использованием в качестве охладителя атмосферного воздуха.
Дык тут в теме ролик выкладывал где то, вполне все компактно.
Grossvater
Не поленился, нашел. Обычный паромотор. От нормальных ПМ многократного расширения отличается чрезвычайно низким КПД. Котел тоже прикольный, КПД опять же много ниже даже чем у паровоза. Про холодильники ничего не сказано, об деаэраторах разумеется и речи нет, да и они и не нужны, ибо параметры пара, судя по всему, низкие. Это опять же значит, низкий КПД. Есть ещё одна засада, температура забортной воды меняется в меньших пределах, чем температура воздуха. Соответственно и разрежение в холодильники будет меняться в зависимости от времени года, а с ним, соответственно КПД и мощность двигателя. В общем, фигня это все.
КМ
Alexandr13
Он обвинял Большую тройку автомобильных гигантов в 'алчности, преступном сговоре и злоупотреблении доверием общественности'. 'Преступный сговор' заключался в том, что, они ничего не предпринимают для замены бензиновых двигателей - иными словами, для создания электрических и [b]паровых двигателей, а это, является 'уже вполне реальным делом'.
Если нашей технике по плечу космические корабли для полета человека на Луну, а со временем и на Марс, автомобильная промышленность уж наверняка могла бы создать гарантированно прочную и безупречную машину, которая не отравляла бы воздух.
'Автомобильная и нефтяная промышленность, совместными усилиями тормозят технический прогресс, который уже давно мог бы привести к созданию полноценного автомобиля с электрическим или паровым двигателем. Их резоны весьма просты. Появление такой машины заморозит огромные капиталы, вложенные ими в автомобиль с отравляющим воздух двигателем внутреннего сгорания'.
1971 год. А воз по большому счёту там же - дизильгейты и т.д. И ГДЕ ПАРОВИКИ????


[/B]

Артур Хейли?

Alexandr13
угу.
Alexandr13
Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.
Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками шланг обогревателя или какую-нибудь другую деталь.
Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое-как, с 'запланированными' дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как гнилого мяса. Некоторые наиболее крупные оптовики, которым известно это обстоятельство и с которыми фирмы считаются ввиду объема их закупок, обычно требуют для наиболее уважаемых клиентов машины, собранные во вторник, среду или четверг, и сведущие покупатели обращаются именно к таким оптовикам, чтобы получить приличную машину. Сборка автомобилей для служащих компании и их друзей производится только в те же дни.
(С)
умел народ раньше писать 😊 не то что нынешнее племя 😊
КМ
Умел. 😊
Pavel_A
Alexandr13
Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.
Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками шланг обогревателя или какую-нибудь другую деталь.
Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое-как, с 'запланированными' дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как гнилого мяса. Некоторые наиболее крупные оптовики, которым известно это обстоятельство и с которыми фирмы считаются ввиду объема их закупок, обычно требуют для наиболее уважаемых клиентов машины, собранные во вторник, среду или четверг, и сведущие покупатели обращаются именно к таким оптовикам, чтобы получить приличную машину. Сборка автомобилей для служащих компании и их друзей производится только в те же дни.
Ерунда.
У меня была жига, которая сошла с конвеера 31 декабря, а ПТС выписан 1 января. Никаких косяков с ней не было, хотя, по -логике, все рабочие и руководство должны были думать только о предстоящей пьянке.
Alexandr13
Pavel_A
Ерунда.
Текст не про СССР 😛
Pavel_A
Alexandr13
Текст не про СССР
я понимаю, что это про капиталистов. Только у них народ спаивают, выдавая зарплату маленькими частями раз в неделю 😊
Alexandr13
Pavel_A

это про капиталистов

анегдот из светлого прошлого
"в блоке пива 24 банки, по одной банке на каждый час суток.
А в ящике 20 бутылок - чтобы советский человек мог 4 часа поспать!" (С)
Rusl@
Alexandr13
А в ящике 20 бутылок - чтобы советский человек мог 4 часа поспать!"
А может на 20 рабочих дней месяца? 😊
button
Pavel_A
У меня была жига, которая сошла с конвеера 31 декабря, а ПТС выписан 1 января. Никаких косяков с ней не было, хотя, по -логике, все рабочие и руководство должны были думать только о предстоящей пьянке.
просто пьянка еще не успела случиться 😊
Alexandr13
Rusl@
А может на 20 рабочих дней месяца? 😊
думаешь, чисто напиток на утро????