Он обвинял Большую тройку автомобильных гигантов в 'алчности, преступном сговоре и злоупотреблении доверием общественности'. 'Преступный сговор' заключался в том, что, они ничего не предпринимают для замены бензиновых двигателей - иными словами, для создания электрических и паровых двигателей, а это, является 'уже вполне реальным делом'.
Если нашей технике по плечу космические корабли для полета человека на Луну, а со временем и на Марс, автомобильная промышленность уж наверняка могла бы создать гарантированно прочную и безупречную машину, которая не отравляла бы воздух.
'Автомобильная и нефтяная промышленность, совместными усилиями тормозят технический прогресс, который уже давно мог бы привести к созданию полноценного автомобиля с электрическим или паровым двигателем. Их резоны весьма просты. Появление такой машины заморозит огромные капиталы, вложенные ими в автомобиль с отравляющим воздух двигателем внутреннего сгорания'.
1971 год. А воз по большому счёту там же - дизильгейты и т.д. И ГДЕ ПАРОВИКИ????
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13На запасных путях, ждут своего часа.
И ГДЕ ПАРОВИКИ????
капли в море грязных дизелей и паровик былоб лучшее, но что есть то есть. Лобби не прошибают в лоб.
Alexandr13Так терки за экологию или за езду на прошлогодней листве?
а это одно из достоинств паровиков - по сути всем что горит.
Alexandr13Реактор нужон.
по сути всем что горит.
Alexandr13
Он обвинял Большую тройку автомобильных гигантов в 'алчности, преступном сговоре и злоупотреблении доверием общественности'. 'Преступный сговор' заключался в том, что, они ничего не предпринимают для замены бензиновых двигателей - иными словами, для создания электрических и паровых двигателей, а это, является 'уже вполне реальным делом'.
Если нашей технике по плечу космические корабли для полета человека на Луну, а со временем и на Марс, автомобильная промышленность уж наверняка могла бы создать гарантированно прочную и безупречную машину, которая не отравляла бы воздух.
'Автомобильная и нефтяная промышленность, совместными усилиями тормозят технический прогресс, который уже давно мог бы привести к созданию полноценного автомобиля с электрическим или паровым двигателем. Их резоны весьма просты. Появление такой машины заморозит огромные капиталы, вложенные ими в автомобиль с отравляющим воздух двигателем внутреннего сгорания'.
1971 год. А воз по большому счёту там же - дизильгейты и т.д. И ГДЕ ПАРОВИКИ????
Какой-то бессмысленный словесный понос...
RTDSчто один из тех кто отравляет планету загашивая перспективные технологии??? Ну ну.
Какой-то бессмысленный словесный понос...
dim99что зря фолькс штрафанули??? https://ru.wikipedia.org/wiki/...0%BE_Volkswagen
Чтот мне дизеля не показались грязными...
Alexandr13Положим паровой двигатель и в перспективе не станет экологически чистым, потому как основан на сжигании тех же углеводородов и продуктов которые при сгорании углекислый газ образуют. вообще если в масштабах планеты смотреть не придумали еще идеального экологически безвредного для планеты двигателя- сам по себе углекислый газ не вреден для планеты и даже участвует в переносе веществ, но в масштабах не более определенного. А учитывая неперевно и масштабно сокращающуюся площадь лесов он уже не может утилизироваться. Электричество же не только вредные редкоземельные металлы использует, но и те же генерации электроэнергии, которые бывают четырех видов- из ветра и солнца с процентом 0, хрен десятых. Атомная- не самая вредная для планеты, но основном все равно ее процент небольшой. также гидроэлектростанции и ТЭЦ- вот эти два вида производителей энергии для планеты самые большие по процентам и самые большие по влиянию на природу. ТЭЦ при кажущейся чистове дыма дает массовый выброс СО, а гидростанции перекраивают всю экологию. Что у нас из двигателей остается- на спиртах и экодизеле- сиречь растительном масле- не самый экологичный тоже способ. На топливных элементах- так что бы воду на водород и кислород разделить нужно тоже электроэнергии немало сжечь. Ну нет абсолютно безвредных двигателей- кроме парусов и электрических панелей. Условно безвредным может считаться двигатель внутреннего сгорания, работающий на газу. Есть способы уменьшить потребления топлива, но они кардинально сказываются на долговечности двигателей, а что бы произвести двигателя нужно опять ресурсы потребить. Спасти может лишь ядреный батон- для планеты лучше, для людей хуже- вспомним Чернобыль.что один из тех кто отравляет планету загашивая перспективные технологии??? Ну ну.
1) Кузов из нержавеющей стали (как вагоны в Нью-Йорском метро, которые по истечении срока службы, топят в заливе для использования в будующем в качестве руды)
2) Агрегаты с большим запасом прочности (читай с большим ресурсом).
У нас в стране автомобилей не хватает, так что кризис перепроизводства не грозит.
===================
Что и как было никто не знает....
Я по ощущением воздуха там где дизеля страшные.. 😊
И на наших улицах.
Pavel_A
Не знаю, что по поводу экологически чистого двигателя, а вот сделать неломающийся автомобиль вполне по силам.
1) Кузов из нержавеющей стали (как вагоны в Нью-Йорском метро, которые по истечении срока службы, топят в заливе для использования в будующем в качестве руды)
2) Агрегаты с большим запасом прочности (читай с большим ресурсом).У нас в стране автомобилей не хватает, так что кризис перепроизводства не грозит.
Достаточно разумное решение, если смотреть не с политики капиталла, а с точки зрения экологии, потому как на производство авто были затрачены ресурсы, энергия. Якобы экологичный авто заранее расчитывается с ресурсом в 200 тыс, после чего его нужно переработать, затратив ресурсы и произвести новый, опять затратив ресурсы. По с равнению с авто до конца 80-х годов с ресурсом за 500 и более тыс неизвестно что выйдет экологичнее, особо если допустим авто старого типа на газу использовать- оно на газу то всяко все ЕВРО всех номеров превосходят по минимуму выбросов. Так что вся эта современная экологичность- развод на бабки.
dim99
что зря фолькс штрафанули???
===================
Что и как было никто не знает....
Я по ощущением воздуха там где дизеля страшные.. 😊
И на наших улицах.
Дим, уже доказано, что выхлоп дизеля более вреден по сравнению с бензиновым, потому как даже при ЕВРО одного класса- его выбросы по составу более вредные, в то время как СО и СО2 в норме.
==========
Вы про сажу?
Разве не на газе самые экологичные ДВС?
============
Так чей там газ гореть будет? 😊)
В Европах с ним не очень
В США вроде в норме.
dim99Не только про сажу, но и про оксиды азота.
Вы про сажу?
ASDER_Kвообщето у "электричек" перед движками внешнего горения нет ни единого плюса - ну кроме того что они не пугают нефтяное лобби.
электрички рулят сейчас. кпд выше.
ОтецКонстантинон и был и есть и будет чище ДВС по той простой причине что его процесс горения в оптимуме - без обогащённых или обедненных смесей.
Положим паровой двигатель и в перспективе не станет экологически чистым,
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13ну дратути... возможность вынести загрязнение за пределы мест массового скопления людей (города) не плюс?
вообщето у "электричек" перед движками внешнего горения нет ни единого плюса - ну кроме того что они не пугают нефтяное лобби.
возможность питать их любой энергией - от атома до приливов и солнца - не плюс?
Alexandr13
он и был и есть и будет чище ДВС по той простой причине что его процесс горения в оптимуме - без обогащённых или обедненных смесей.
Я имел дело с газовыми котлами и с дровяными печками, также знаю процессы пиролиза- они сильно зависят от доступа кислорода. Например для настройки газовых горелок в котлах есть специальные шайбы ля регулировки подачи воздуха+ подобранные жиклеры- там более менее точно дозировать воздух можно. В системах на твердом топливе если нет автоматической дозированной подачи материалов не все так однозначно. Здесь можно провести аналогию со впрыском и карбюратором. Если брать впрыск топлива в ДВС там точно дозировнная подача воздуха и угол опережения зажигания- оптимальных для процессов горения и минимизации выбросов. Если делать паровые машины на газу или с автоматизированной подачей твердого топлива, то теоретически можно минимизировать выбросы. При неоптимальном соотношении воздуха выбросы сажи и оксидов тоже увеличатся. При процессе пиролиза хороший КПД будет, но процессом пиролиза трудно управлять. Единственный вопрос- что бы повысить КПД парового двигателя до 30-40 процентов, нужно запускать процессы регенерации пара и другими уловками- как то не очень комильфо для легкового авто- оно и грузовое то в самом простом варианте не помещается. И уж совсем не представляю как в самолет такое чудо встраивать. На поездах в массе своей уже идет электрификация. Данные виды двигателей оптимально встраивать в суда- отсталый адмирал Кузнецов тому пример- там на этих принципах движитель работает- только при увеличении хода коптит сильно- это говорит о том, что на переменных режимах не совсем точно научились топливо дозировать. Лучше всего эти типы машин используют в ТЭЦ- там нет переменных режимов работы и при всех ухищрениях снимают до 90 % энергии- но уж установки больно инертны и громоздки.
ASDER_KАтом повсеместно сокращается как наносящий ущерб людям- имено людям, а не природе- пример Чернобыль-в Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
ну дратути... возможность вынести загрязнение за пределы мест массового скопления людей (города) не плюс?
возможность питать их любой энергией - от атома до приливов и солнца - не плюс?
А учитывая неперевно и масштабно сокращающуюся площадь лесов он уже не может утилизироваться.заблуждение.
пока было поле, деревья росли медленно. Начали застраивать коттеджами - рост деревьев в разы ускорился. Деревья растут медленно потому-что нет углерода для роста.
Лучше всего эти типы машин используют в ТЭЦ- там нет переменных режимов работы и при всех ухищрениях снимают до 90 % энергии-и до 40% потерь в проводах...
Что же касается паровозов, то кроме высокоэффективного котла и ПМ или ПТ, нужен так же ещё и высокоэффективный и компактный холодильник. Иначе и КПД будет очень низкий и воду замучаешься подливать.
Вот с холодильником основная беда. Поэтому паровая энергетика широко используется в стационарных установках и, в существенно меньших масштабах, в судостроении.
Кстати и установки с ДВС на судах имеют КПД много выше чем на бибиках за счёт систем утилизации тепла, по сути тех же холодильников. Поэтому, перспективы внедрения паровозов в бибикостроение весьма и весьма туманны.
почти аноним
заблуждение.
пока было поле, деревья росли медленно. Начали застраивать коттеджами - рост деревьев в разы ускорился. Деревья растут медленно потому-что нет углерода для роста.
я разве сказал, что углекислый газ не нужен растениям- я писал что он участвует в обмене веществ, но это не умаляет того, что в Южной Америке и экваториальной Африке леса наполовину вырезали. Брат намедни ездил в Архангельскую, по пути проехал Костромскую и Владимирскую - медведи ходят на огород пожрать, потому как леса повырубали и им жить негде. Не думаю, что при избытке углекислоты деревья у нас начнут расти как бамбук, восполняя то, что вырубили.
GrossvaterЯ небольшой спец по Адмиралам Кузнецовым, но писал уже в паровых машинах тоже важно соотношения топлива и воздуха иначе будут те же процессы, что на авто- сажа и СО. Дозировать жидкое и газообразное топливо научились, а дозировать твердое топливо сложно. Самое трудное в паровых машинах решить проблему переходных режимов работы- сильно инертны процессы.
у Кузнецова проблемы не с дозированием топлива,
На ТЭЦ же котлы работают в заданном режиме и крайне редко " газу поддают"- там процессы горения оптимизировать легко, опять же есть куда тепло утилизировать.
2. Да.
Разумеется есть края, типа Новегии, где 99,9% электричества вырабатываются на гидростанциях. Там другое дело.
Ваши же рассуждения о ресурсе батарей и затратах, в т.ч. энергии, на их утилизацию и замену, совершено правильные и идут в качестве вишенки на торте.
============
Где такое узнали то? 😊) На википедии чтоль
dim99
Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
============
Где такое узнали то? 😊) На википедии чтоль
Ну погорячился малька, но Германия уже почти свернула свои АЭС, осталась Франция- крупный игрок в Западной Европе. У остальных стран единичны АЭС, хотя на фоне Франции с долей под 80% мы со своими 10% генерации бледновато смотримся.
ОтецКонстантинфины строят новую.
У остальных стран единичны АЭС
Поляки.
Бульбаши опять же (не знаю куда их отнести 😊 )
Alexandr13
фины строят новую.
Поляки.
Бульбаши опять же (не знаю куда их отнести 😊 )
Теперь так- прибалты- просрали, болгары наш контракт прикрыли, новый не открыли, мы сами давно ничего не строим толком, хотя писал уже только 10% генерируем. Единично те что строят на фоне возрастания потребления более похожи на стагнацию в сфере атомной энергетики.
Так называемая чистая генерация- от солнца и ветра мало того, что безумно дорога так еще и не так экологична- там все те же аакумуляторы- производство и переработка которых отнюдь не экологичны. У меня родственник главным эенергетиком работал на заводе иностранном по призводству автокомпонентов- рядом с заводом стоит ветряк панели солнечные- они покрывают потребности конторы заводской и освещения цехов по энергии- что то он с восторгом не выражался про это дело- там ухода не мало, а про окупаемость и речи не заходило- только реверанс в пользу зеленых и мода на экологию.
============
Ктож им даст то ядро?
dim99бульбашам то мы дали 😛
Ктож им даст то ядро?
ОтецКонстантинБез проблем.
не очень комильфо для легкового авто-
ОтецКонстантинструктуру энергогенерации Франции, например, гляньте.
в Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
вот хоть вики...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%86%D0%B8%D0%B8
carrier
Без проблем.
Не вижу здесь решения. Ну или так не вижу здесь парового двигателя, только ДВИЖИТЕЛЬ. Не хватает газовой конфорки и скороварки. Плюс для использования в авто решить вопрос как ускоряться на данной лабуде, можно конечно добавить огонька на газовой конфорке и через полчаса...
так то есть и более компактые модели
https://www.youtube.com/watch?v=E5M6CiGSjU4
ОтецКонстантинhttps://en.wikipedia.org/wiki/Doble_steam_car
Не вижу здесь решения.
И
И самолеты тоже.
ОтецКонстантинНу как бы не путайте реальность и политическую моду. Лоббизм - он такой лоббизм
пример Чернобыль-в Европах свернули все реакторы, ну или почти все.
ОтецКонстантинНет там аккумуляторов, если говорить о энергосистеме. Ну а частные хотелки - это нечто иное
Так называемая чистая генерация- от солнца и ветра мало того, что безумно дорога так еще и не так экологична- там все те же аакумуляторы
Alexandr13Думаю некоторые и о лошадях в своё врема такое же писали
Никто не понимает
ОтецКонстантин
Опишите нам наивным в чем преимущество?
я выше писал - экологичность!!!
ОтецКонстантин
В чем может быть прорыв?
прорыв это переход на энергию атома - гдето встречал про движки на натрии - но в тему непогружался.
Alexandr13Ну чего то придурки пытаются энергию торможения использовать, а не пара. Ну. не знаю откровенно. Есть же попытки паровые движки использовать, только прорыва нет.
я выше писал - экологичность!!!
Alexandr13В каком месте паровые машины экологичны?!
я выше писал - экологичность!!!
Rusl@
В каком месте паровые машины экологичны?!
я не понял Ваш вопрос.
ОтецКонстантин
Есть же попытки паровые движки использовать, только прорыва нет.
Дык заговор 😊 давний и мозги промыты качественно у пипла.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Rusl@
В каком месте паровые машины экологичны?!
Теоретически при современном подходе используя дозированный электронный впрыск топлива и наддув смесь можно оптимальнее приготовить, но при условии что процесс горения будет в одном режиме проходить. Это же можно на ДВС использовать, но как регулировать изменение момента на колесе? На паровом двигателе изменением подачи пара, но только в малых диапазонах- то есть паровой двигатель, работающий на одном режиме горения в топке( котле) и более экологичный, но в узком диапазоне оборотов или паровой двигатель с большим диапазоном работы- вплоть до отсутствия коробки передач, но не экологичный, ибо там с переходными режимами все плохо.
ОтецКонстантинЭто же можно на ДВС использовать, но как регулировать изменение момента на колесе?
Электро-механическая трансмиссия с буферной АКБ - как на гибридах.
Alexandr13В каком месте вы не поняли вопрос? 😛
я не понял Ваш вопрос
ОтецКонстантинИ супер неэкономичный, ибо придётся держать под полными парами "на случай чего", а использовать "как выйдет". И в конечном итоге получится, что неэкологичный
На паровом двигателе изменением подачи пара, но только в малых диапазонах- то есть паровой двигатель, работающий на одном режиме горения в топке( котле) и более экологичный
ОтецКонстантиндвс - генератор, молотящий в оптимальном режиме на батарею - и остальное все электрическое
Теоретически при современном подходе используя дозированный электронный впрыск топлива и наддув смесь можно оптимальнее приготовить, но при условии что процесс горения будет в одном режиме проходить. Это же можно на ДВС использовать, но как регулировать изменение момента на колесе? На паровом двигателе изменением подачи пара, но только в малых диапазонах- то есть паровой двигатель, работающий на одном режиме горения в топке( котле) и более экологичный, но в узком диапазоне оборотов или паровой двигатель с большим диапазоном работы- вплоть до отсутствия коробки передач, но не экологичный, ибо там с переходными режимами все плохо.
Alexandr13
фины строят новую.
Поляки.
Бульбаши опять же (не знаю куда их отнести 😊 )
а яппы включают отключенные для не повторения Фукусимы 😛
"После проверки на соответствие новым стандартам мер по обеспечению
безопасности АЭС Токай2, представленных ее оператором - японской компанией
Japanese Atomic Power Company (JAPC),- включая сооружение защитной прибрежной
дамбы вокруг станции, которое должно завершиться в марте 2021 г., Агентство по
ядерному регулированию Японии (Japanese Nuclear Regulation Authority, NRA) готово
согласовать условия повторного пуска реактора.
Энергоблок Токай-2 был введен в коммерческую эксплуатацию в 1978 г. После
аварии на АЭС Фукусима (Fukushima) в марте 2011 г. ядерный реактор АЭС
мощностью 1 060 МВт (несмотря на повреждение цунами одного из трех аварийных
генераторов) был успешно переведен в режим холодного останова и впоследствии
законсервирован. В 2014 г. JAPC подала заявку на перезапуск энергоблока Токай-2.
В общей сложности в стране на повторный пуск ядерных реакторов было подано 18
заявок. При этом реактор на АЭС Токай является самым старым из них.
В настоящее время АЭС Токай удовлетворяет более жестким стандартам
безопасности, введенным после аварии на АЭС Фукусима, однако 27 ноября 2018 г.
ядерный реактор станции достигнет предельного срока эксплуатации. Согласно
действующим нормам номинальная продолжительность эксплуатации ядерных
реакторов в Японии составляет 40 лет, которая может быть продлена максимально
на 20 лет при условии четкого соблюдения требований безопасности. В ноябре 2017 г.
JAPC обратилась в NRA для получения разрешения на продление срока эксплуатации
реактора Токай-2 в течение дополнительного 20-летнего периода и рассчитывает
получить согласование NRA в ноябре 2018 г."
Alexandr13Не совсем так.
а это одно из достоинств паровиков - по сути всем что горит.
Если брать не паровоз, а автомобиль (такие были в конце 19, начале 20 века), то там для нагрева котла применяется жидкое топливо.
Еще проблема паровика - инерционность. Если двигаться по трассе без остановок, то паровик рулит. А в пробке, паровик вряд ли сможет двигаться.
В музее видел электромобиль постройки начала 20-го века. Но в серию они не пошли, и не просто так. Даже сейчас, энергоемкость углеводородного топлива значительно выше, чем энергоемкость химического электроэлемента той же массы. Даже в "популярной механике" лет десять назад читал об элементах питания на основе ДВС и генератора. Предлагалось создать миниатюрный ДВС и генератор, которые разместить в корпусе батарейки АА (пальчик) с топливным баком. И такой элемент обладал энергией в разы большей, чем энергия в обычной батарейке.
Вот нагуглил похожую тему вместо акб ноутбуков http://www.membrana.ru/particle/2766
Pavel_AТолько вот кому нужна батарейка, которая может отдать очень маленький ток? А в апликациях с малыми токами и долгой работой раскроются другие минусы подобной связки - ну никак не сможет она конкурировать по времени работы с обычной батарейкой
создать миниатюрный ДВС и генератор, которые разместить в корпусе батарейки АА (пальчик) с топливным баком. И такой элемент обладал энергией в разы большей, чем энергия в обычной батарейке
Rusl@Это уже детали. По мне тоже этот проект микрогенератора бред. Здесь суть в другом - в запасе энергии на борту.
Только вот кому нужна батарейка, которая может отдать очень маленький ток? А в апликациях с малыми токами и долгой работой раскроются другие минусы подобной связки - ну никак не сможет она конкурировать по времени работы с обычной батарейкой
Батарея в Тесле весит 550 кг, а запас энергии у неё всего 85 кВ*ч. Что бы такую энергию взять из бензинового ДВС, надо порядка 20 кг бензина. Т.е. энергоемкость углеводородного топлива с учетом КПД и массы генераторной установки в десятки раз больше больше, чем энергоемкость химического элемента питания такой же массы.
Pavel_A
суть в другом - в запасе энергии на борту.
так энергии на 500 км (при условии дозаправки не более чем за 20 минут) - хватит 99% пользователей.
зачем больше то?
Alexandr13Это современные технологии, а тема про то, почему великий Генри Форд выбрал ДВС, а не электромотор. В начале 20-го века не было легких литиевых аккумуляторов и электросети по всему миру.
так энергии на 500 км (при условии дозаправки не более чем за 20 минут) - хватит 99% пользователей.
зачем больше то?
Второй момент - батарея теслы состоит из нескольких тысяч (порядка 8000) аккумуляторов 18650 фирмы панасоник. Один китайский 18650 на алиэкспрессе стоит 4-5 долларов. Т.е. батарея теслы стоит порядка 30-40 т.долл. Сколько на эти деньги можно купить бензина? По скромным прикидкам на этом бензине можно проехать 500 т.км.
Срок службы батареи теслы - 8 лет. Это надо ездить по 60 т.км. в год, что бы окупить стоимость батареи. Кто столько ездиет?
Тесла - это либо развод, либо отработка технологий, которая спонсируется из чужого кармана.
Pavel_A
про то, почему великий Генри Форд выбрал ДВС, а не электромотор
так весь юмор в том что выбирал он электромотор. не пошло (основной косяк батарейки в его случае).
вот почему он паровик забросил?? 😊 в его книге я не нашел ответа.
Alexandr13КПД? Долго подготавливать к старту. Необходима заправка водой и керосином, необходим электрогенератор с автономным приводом, что бы обеспечить электрооборудование питанием. Выброс пара. Инерционность котла. Замерзание котла, трубопроводов и цилиндров в мороз.
вот почему он паровик забросил??
Проблем с паровиком много.
Pavel_AСтранно вы стоимость рассчитываете.
Один китайский 18650 на алиэкспрессе стоит 4-5 долларов. Т.е. батарея теслы стоит порядка 30-40 т.долл
Pavel_Aпо большому счёту все тогдашнии авто заправляли как газом, так и водой.
Необходима заправка водой и керосином
Pavel_AЧем то отличается от системы охлаждения ДВС??? да?
Замерзание котла
Alexandr13Система охлаждения ДВС меньше объемом, герметична и не имеет подвижных частей кроме насоса. Утечки из такой системы минимальны. Её можно заправить антифризом и забыть на годы.
Чем то отличается от системы охлаждения ДВС??? да?
У паровика есть котел, цилиндры, клапана, охладители-конденсаторы. И, самое главное, есть утечки пара. Т.е. Идет расход воды, поэтому антифризом паровик не заправишь.
А, воду, которая находится в системе, трубках, клапана и цилиндрах, достаточно сложно удалить полностью. При начале движения друбки, клапана и цилиндры заморожены. Движущиеся части могут вообще примерзнуть (прокатитесь зимой мо луже и оставте машину постоять - легко можно приморозить тормозные колодки). Даже если ничего не приморожено, то тервая порция пара быстро конденсируется на замороженных деталях и трубка может замерзнуть.
Alexandr13Ну как бы ВСЕМ 😊
Чем то отличается от системы охлаждения ДВС??
И начать надо с того, что в одном случае - герметичная система охлаждения, а в другом - рабочее тело
Pavel_A
КПД? Долго подготавливать к старту. Необходима заправка водой и керосином, необходим электрогенератор с автономным приводом, что бы обеспечить электрооборудование питанием. Выброс пара. Инерционность котла. Замерзание котла, трубопроводов и цилиндров в мороз.
Проблем с паровиком много.
Паровой Дабл был весма шустрой машиной и прогревался буквально несколько минут, но сцуко был очень дорогим. Ну и проблему замерзания никто не отменял
ОтецКонстантинГужевой транспорт спасёт и биоинженерия. 😊
...Спасти может лишь ядреный батон- для планеты лучше, для людей хуже- вспомним Чернобыль.
igorsabadahнет такой проблемы.
проблему замерзания никто не отменял
Rusl@Вот это мне больше всего и нравится - один механизм берут современный, другой эпохи каменного века - и начинают сравнивать. надо то одного периода брать устройства.
в одном случае - герметичная система охлаждения
Pavel_AМне кажется сейчас это легко решаемые вопросы. У паровой турбины вообще выбросов нет.
Выброс пара. Инерционность котла. Замерзание котла, трубопроводов и цилиндров в мороз.
Проблем с паровиком много.
Alexandr13Думаете у первого серийного форда система охлаждения сильно отличалась от современной в плане расхода охлаждающей жидкости?
Вот это мне больше всего и нравится - один механизм берут современный, другой эпохи каменного века - и начинают сравнивать. надо то одного периода брать устройства.
carrierА зачем тогда паразитное рабочее тело? Есть газотурбинный двигатель. Он имеет все приимущества паровой турбины и лишен её недостатков. Двыхвальный ГТД способен выдавать крутящий момент с 0 оборотов. Т.е. такому двигателю не нужна трансмиссия. ГТД легко настроить на любое жидкое топливо, начиная со спирта и заканчивая сырой нефтью. Причем настройку аппарата питания можно проводить в пути переключением одного рычажка.
У паровой турбины вообще выбросов нет.
Но не особо применяют ГТД в автомобилях, особенно в легковых.
Pavel_AДорого. Обычный паровик тоже можно по замкнутому циклу сделать.
не особо применяют ГТД в автомобилях,
Pavel_A
Но не особо применяют ГТД в автомобилях, особенно в легковых.
одна серийная модель таки была.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
carrierС паровой турбиной не будет намного дешевле. А габариты у паровой турбины будут значительно больше.
Дорого. Обычный паровик тоже можно по замкнутому циклу сделать.
Pavel_AТак я и говорю что современный паровик дешевле турбины и компактнее.
С паровой турбиной не будет намного дешевле
carrierА Вы при этом учитываете систему конденсации пара и водоподготовки? Если при использовании в холодильниках забортной воды эти самые холодильники по размерам вполне сравнимы с котлами, то прикиньте как все это будет выглядеть с использованием в качестве охладителя атмосферного воздуха.
Так я и говорю что современный паровик дешевле турбины и компактнее.
GrossvaterДык тут в теме ролик выкладывал где то, вполне все компактно.
то прикиньте как все это будет выглядеть с использованием в качестве охладителя атмосферного воздуха.
Alexandr13
Он обвинял Большую тройку автомобильных гигантов в 'алчности, преступном сговоре и злоупотреблении доверием общественности'. 'Преступный сговор' заключался в том, что, они ничего не предпринимают для замены бензиновых двигателей - иными словами, для создания электрических и [b]паровых двигателей, а это, является 'уже вполне реальным делом'.
Если нашей технике по плечу космические корабли для полета человека на Луну, а со временем и на Марс, автомобильная промышленность уж наверняка могла бы создать гарантированно прочную и безупречную машину, которая не отравляла бы воздух.
'Автомобильная и нефтяная промышленность, совместными усилиями тормозят технический прогресс, который уже давно мог бы привести к созданию полноценного автомобиля с электрическим или паровым двигателем. Их резоны весьма просты. Появление такой машины заморозит огромные капиталы, вложенные ими в автомобиль с отравляющим воздух двигателем внутреннего сгорания'.
1971 год. А воз по большому счёту там же - дизильгейты и т.д. И ГДЕ ПАРОВИКИ????
[/B]
Артур Хейли?
Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками шланг обогревателя или какую-нибудь другую деталь.
Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое-как, с 'запланированными' дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как гнилого мяса. Некоторые наиболее крупные оптовики, которым известно это обстоятельство и с которыми фирмы считаются ввиду объема их закупок, обычно требуют для наиболее уважаемых клиентов машины, собранные во вторник, среду или четверг, и сведущие покупатели обращаются именно к таким оптовикам, чтобы получить приличную машину. Сборка автомобилей для служащих компании и их друзей производится только в те же дни.
(С)
умел народ раньше писать 😊 не то что нынешнее племя 😊
Alexandr13Ерунда.
Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.
Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками шланг обогревателя или какую-нибудь другую деталь.
Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое-как, с 'запланированными' дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как гнилого мяса. Некоторые наиболее крупные оптовики, которым известно это обстоятельство и с которыми фирмы считаются ввиду объема их закупок, обычно требуют для наиболее уважаемых клиентов машины, собранные во вторник, среду или четверг, и сведущие покупатели обращаются именно к таким оптовикам, чтобы получить приличную машину. Сборка автомобилей для служащих компании и их друзей производится только в те же дни.
У меня была жига, которая сошла с конвеера 31 декабря, а ПТС выписан 1 января. Никаких косяков с ней не было, хотя, по -логике, все рабочие и руководство должны были думать только о предстоящей пьянке.
Pavel_AТекст не про СССР 😛
Ерунда.
Alexandr13я понимаю, что это про капиталистов. Только у них народ спаивают, выдавая зарплату маленькими частями раз в неделю 😊
Текст не про СССР
Pavel_Aанегдот из светлого прошлогоэто про капиталистов
"в блоке пива 24 банки, по одной банке на каждый час суток.
А в ящике 20 бутылок - чтобы советский человек мог 4 часа поспать!" (С)
Alexandr13А может на 20 рабочих дней месяца? 😊
А в ящике 20 бутылок - чтобы советский человек мог 4 часа поспать!"
Pavel_Aпросто пьянка еще не успела случиться 😊
У меня была жига, которая сошла с конвеера 31 декабря, а ПТС выписан 1 января. Никаких косяков с ней не было, хотя, по -логике, все рабочие и руководство должны были думать только о предстоящей пьянке.
Rusl@думаешь, чисто напиток на утро????
А может на 20 рабочих дней месяца? 😊