Вау! Не может быть, как это ув. Зануда еще не отметился? http://www.fishki.net/comment.php?id=24231
Гляньте сразу последние фотки, посмотрите какой прототип был. Действительно интересно -ИМХО.
Ну зубило- оно и есть зубило. Москвичь порадовал кабриолетом, но так его и не выпустил.Ну и ЗИЛ, который потом стал КАМАЗом ничего не прояснил. Что енто было??? 😞
Ничего нового не увидел.
По поводу Москвичевских уже обсуждали,
раллийный 2141- там от 41 только фары, задние фонари и ручки дверей. 😊
Вот ЗИЛ-Камаз- это любопытно. 😊
Зануда
Ничего нового не увидел.По поводу Москвичевских уже обсуждали,
раллийный 2141- там от 41 только фары, задние фонари и ручки дверей. 😊Вот ЗИЛ-Камаз- это любопытно. 😊
Млин, ну я же сразу написал -гляньте последние фотки. Чтож вы все на зубила смотрите!
А ЗиС-101А - это не прототип, это спортивная машина.
Кстати, посмотрите вот на эту:
представлен как Прототип 966-го запорожца, однако...
Двигатель впереди.
Это похоже уже попытка перелопатить именно 966 в иную машину.
Влияние ВАЗа налицо- облицовка, повторитель поворота, форма угла пер.крыла.
Явно середина серийная 966.
Дверь, зад. стекло боковое.
А перед и зад, как из пластилина, присобачили наскоро.
Я так понимаю отказались в угоду дешевизне конструкции. Типа клепали горбатого, а переходить на новую ступень оказалось дорого. И кардан тянуть не надо, и много чего другого.
В заднемоторной компановке есть положительные моменты, если коробки возить не нужно.
Хотя...
ФВ-Транспортер-2 был с двигателем в жопе.
Зануда
В заднемоторной компановке есть положительные моменты, если коробки возить не нужно.Хотя...
ФВ-Транспортер-2 был с двигателем в жопе.
Ага, а последние транпортеры переднемоторные и переднеприводные. Тоесть тупо весь блок перекинули сзади на перед.
Но что касается заднемоторного микроавтобуса -вообще то бред! Я ездил на заднемоторном ФВ, вот уж не знаю какой это по счету транспортер, однако в микроавтобусе пол где боковая дверь как в газели скажем, а вот сзади где задняя дверь имеется огромная ступень, высотой больше 40 см, в результате вместимость машины совершенно никакая ИМХО беда а не микроавтобус.
и тем не менее приличный экземпляр стоит до сих пор около 3 кило евро. Скорее всего это был Т3.
ЗИЛ 112-S один в один с Shelby Cobra MKIII 1965. Интересно кто у кого дизаин авто спионерил...
Я даже догадываюсь 😊
А что в Волге 2495 такого особенного, что за экспериментальный образец?
Дизель?
Так его в Европу гнали в большом кол-ве.
Dzot
ЗИЛ 112-S один в один с Shelby Cobra MKIII 1965. Интересно кто у кого дизаин авто спионерил...
Общая тенденция развития дизайна тех лет, аднака... 😊 ( во загнул 😀)
ASv
А что в Волге 2495 такого особенного, что за экспериментальный образец?
Чего только партейные боровы не поназаказывают...
теоретик?2
и тем не менее приличный экземпляр стоит до сих пор около 3 кило евро. Скорее всего это был Т3.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/786850.jpg][/URL]
Такие были и с двумя моторами и ПП, один впереди другой сзади, незнаю зачем такое чудо и как оно входило в повороты...
теоретик?2И Т2 и даже Т1, хотя они тогда еще Транспортерами не назывались.
Скорее всего это был Т3.
888Такие были и с двумя моторами и ПП, один впереди другой сзади, незнаю зачем такое чудо и как оно входило в повороты...
Откуда инфа про два мотора? О полноприводных Typ 2 слышал и видел фоты, но шоб 2 мотора...
Alex Black
Ну и ЗИЛ, который потом стал КАМАЗом ничего не прояснил. Что енто было??? 😞
Это было то же самое, что и с Москвичом-555, превратившемся в ЗАЗ-965. И его, и будущий КАМАЗ разработали в Москве, а потом передали выпускать на периферию. В одном случае - на имеющийся завод сенокосилок, в другом случае - построили автогигант.
Сорри, стратил с индексом Москвича. 444-й он!
IronicОткуда инфа про два мотора? О полноприводных Typ 2 слышал и видел фоты, но шоб 2 мотора...
ПП это понятно есть, инфа про два мотора инфа устная, от владельца 4х таких штуковин один из которых именно такой, привезённых им же из Германии, все агрегаты военного назначения... Я думаю врать ему было незачем, а впрочем поиск рулит, можно пролопатить гугл. 😊
888
а впрочем поиск рулит, можно пролопатить гугл. 😊
Поскольку у меня в этом вопросе есть личный интерес, то сеть я лопачу давно и плотно. Про 2 мотора в упор не видел.
IronicПоскольку у меня в этом вопросе есть личный интерес, то сеть я лопачу давно и плотно. Про 2 мотора в упор не видел.
Если найду токого в инете дам знать, но не раньше пятницы, или не найду если то навещу владельца и распрошу его точнее, а может и сфотаю если телега ещё жива, правда он из Таллина, но я там бываю регулярно. Если не трудно скиньте мне как он правильно должен называться шоб порыться? 😛
Эх, если б я знал, как называется чудо о двух моторах, я б и сам нарыл. Вообще фольксовские бусики называются VW Typ2, в отличие от жука, который был Typ1. В этот самый Тип2 относят Транспортеры, Каравеллы, Кэмперы, Ванагоны и Бусы от Т1 до Т3 включительно (Т1 и Т2 еще транспортерами не назывались). Из военной техники на их основе делались Илтисы и Кобры. Так что лучше, пожалуйста, потрясите таллиннца. Спасибо 😊
Ладно, как узнаю напишу. 😊
Это скорее всего не серийный образец, у меня в своё время был доступ кремонтной документации VW/Audi, там такой механизмы (с двумя моторами) не было.
Кстати, общечеловеческое обозначение фургонов Т1, Т2 и так далее и Фольксвагеновское - это разные вещи. Фольксвагеновское - по времени выпуска, а общечеловеческое - по размеру.
теоретик?2
Кстати, общечеловеческое обозначение фургонов Т1, Т2 и так далее и Фольксвагеновское - это разные вещи. Фольксвагеновское - по времени выпуска, а общечеловеческое - по размеру.
Объясни. (с) "Москва слезам..."
Под размер Т2 попадают фольксы Т1-Т5. Т3 - это ЛТ, мерсоспринтер и им подобные. Т4 - это полноценный грузовик типа того же мерса 508 - 614, но построенный в виде фургона.
Как теперь говорят "ниасилил". Извини за тупость, что ты имел в виду под "размер Т2, Т3, Т4"? Спасибо.