Страховая списала в тотал Lotus Elise из-за царапины на бампере

azlk77

Страховая компания из Америки списала в тотал спортивное купе Lotus Elise 2005 года. Причиной списания стала небольшая царапина на бампере, восстановление которой обошлось бы компании в более чем 50% стоимости самого автомобиля.

Если посмотреть в интернете, то автомобили 'списанные в тотал' обычно выглядят как куча металлолома после серьезного ДТП. Однако бывают и другие случаи. Американский владелец спортивного купе Lotus Elise, выпущенного 13 лет назад (в 2005 году) решил провести ремонт за счет страховой компании. Однако техническое состояние спорткара не вызывало нареканий. Единственной неисправностью была относительно небольшая царапина на переднем бампере.

Как оказалось, поврежден не бампер, а цельная металлическая деталь передней части кузова, только сформированная в виде бампера. Это особенности конструкции автомобиля, а правила восстановления не позволяют компании просто зашпаклевать повреждение и его подкрасить.

Стоимость новой детали оценили в 5 000 долларов. Еще одной особенностью автомобиля стал уникальный бронзовый цвет, который используется не более чем на десяти автомобилях на всей территории США. Краска обошлась бы еще в 6 000 долларов. И в дополнении ко всему - стоимость покрасочных и ремонтных работ была оценена в 8 000 долларов.

Компания приняла решение выплатить всю стоимость за автомобиль (около 33 000 долларов). Таким образом, компании удалось сэкономить деньги. Автомобиль с небольшой потертостью уже продан через интернет аукцион eBay за 24 000 долларов. Таким образом, страховая выплатила всего 8 000 долларов компенсации, вместо 19 000 планировавшихся.

Сможет ли бывший владелец купить себе подобный автомобиль, да еще в уникальном цвете - неизвестно. Однако новый хозяин наверняка обратиться в сервисный центр, где уже отремонтируют дорогую деталь за умеренные деньги.

Вероятно, что самым счастливым человеком в этой ситуации стал именно новый владелец!


azlk77

Ну и кто они после этого?

Grossvater

azlk77
Ну и кто они после этого?

Я крайне далее от восхищения забугорными прядками, но в данном случае они просто порядочные люди, честно исполняющие условия заключённого договора.

Миномётчик

azlk77
Ну и кто они после этого?
Пиндосы.

Alexandr13

Grossvater
они просто порядочные люди
КРОХОБОРЫ!!!
что слабо было починить????

все страховщики - нехорошие существа!!!

azlk77

Слышал неоднократно что вот мол на западе компании дорожат своей репутацией. Обсасывают каждого клиента. Конкуренция там. Рыночная экономика.
Ага! Конечно! Очень показательный случай.

Alexandr13
все страховщики - нехорошие существа!!!
Однозначно!

Alexandr13

хотя если владелец не лох - и он новый владелец, то всё хорошо.

Максуд-Оглы

azlk77
Как оказалось, поврежден не бампер, а цельная металлическая деталь передней части кузова, только сформированная в виде бампера
azlk77
Ну и кто они после этого?
ПИ....ЛЫ!
Это пластик. Такого полно и у многих. Например у Френчей многих,бампер, часть морды.
Налицо голимый пиАр. Либо, у страховой конторы не всё хорошо и надо всплыть, либо, одно из двух.

Максуд-Оглы

azlk77
33 000
Пи..ц, какая редкость!?
Америка- страна адвокатов, пид...в и пи...лов! Причём, запятые можно заменить, в данной фразе,на дефисы!😁😁😁

Rusl@

Alexandr13
КРОХОБОРЫ!!!
Крохоборы из-за того, что выплатили хозяину всю стоимость авто?
azlk77
Очень показательный случай
А чем показательный - не подскажете?

azlk77

Rusl@
А чем показательный - не подскажете?
Этим
Alexandr13
все страховщики - нехорошие существа!!!

Alexandr13

Rusl@
Крохоборы из-за того, что выплатили хозяину всю стоимость авто?

что из-за своих копеечных шкурных интересов поклали на желание человека починить машину.

azlk77

Alexandr13
что из-за своих копеечных шкурных интересов поклали на желание человека починить машину.
Кинули по сути своего клиента который им деньги платит.

Rusl@

Alexandr13
из-за своих копеечных шкурных интересов поклали на желание человека починить машину
Вот только чуши не надо. Подобная ситуация - это как раз обычно плюс для владельца, и именно ОН решает, согласиться или нет на тотал. На самом деле обычно никто не хочет ремонтированный авто и когда страховая преподносит подобный подарок - клиенты хлопают и идут за новым. Бывают и исключения по тем или иным причинам, но во всех случаях когда ремонт возможен решение за клиентом, а не за страховой.
Мне вообще странно, что здесь с таким серьёзным видом хают систему, которая как раз таки идеально сработала

Pavel_A

Rusl@
А чем показательный - не подскажете?
Ну как чем. Должны были посчитать ремонт по расценкам:
-Покраска бампера 0,7 кв.м. по 500р за кв.м. - 350р
-краска 0,2 литра по цене 500р за литр - 100р.
Итого: 450р. С учетом износа 50% 225р.
Прийдите и распишитесь.

А счастливый владелец купит за 100р ремонтную краску с кисточкой и 2 бутылки пива на съэкономленные деньги.

Alexandr13

Rusl@
Вот только чуши не надо

страховая "кинула" клиента на 11 000 зелени, а Вы грите всё в порядке!
Однако! (С)

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Pavel_A

Rusl@
Подобная ситуация - это как раз обычно плюс для владельца
Здесь тонкая грань. Сколько страховая выплатит клиенту. Сможет ли он на эти деньги купить такой же автомобиль или нет.

А по практике наших страховых, знаю случай, когда страховая затоталила машину, машину оценили в 100 т.р. (это адекватная цена за жигу) и посчитали стоимость годных остатков, которая составила 95 т.р. Бремя реализации остатков возложили на владельца и выплатили стараховку 5 т.р.

azlk77

Знакомый купил себе Амарок и застраховал его как положено. Потом разбил его. Аккурат между этими двумя событиями произошел скачек курса валют и соответственно значительно выросли цены на автомобили. Страховщики тоже посчитали что они значительно сэкономят списав машину в тотал вместо того что бы оплачивать ремонт. Только он бы на выплаченные ему деньги Амарок бы себе уже не купил. И только его настойчивость, терпение и хорошая юридическая поддержка заставили этих контрацептивов оплатить ремонт.

Rusl@

Alexandr13
страховая "кинула" клиента на 11 000 зелени
Не надо этой чуши. Это у вас в мозгу сразу схемы "получить 18 кусков, а лонжерон салом замазать) рисуются, а в данном случае никто бы никаких кусков не получил, страховая бы просто отремонтировала владельцу автомобиль и он бы ездил дальше на битом. Что он, кстати, мог и так сделать, выкупив свой же авто на аукционе
Pavel_A
Сможет ли он на эти деньги купить такой же автомобиль или нет
Так это ЕМУ и выбирать
Pavel_A
А по практике наших страховых
Вот это то мне и странно: все жалуются и плюются на российские страховые, причитая в стиле "а вот было бы как у них", а когда читают пример качественной работы "у них" - поливают говном.

Alexandr13

Rusl@
Не надо этой чуши.
это цифры приведенные ТС

AZProtect

Со стороны выглядит как сговор обеих сторон (некий_чувак_из_страховой–владелец) в пользу обоих причастных. А так да, ещё и страховая в плюсе осталась, исполнив обязательства договора.

Rusl@

Alexandr13
это цифры приведенные ТС
Это всего лишь виртуальные рассчёты. Всё равно, что сказать: вы меня кинули на миллион т.к. не купили мой продукт.
Причём ещё раз, для самых одарённых: что мешало владельцу купить этот автомобиль на аукционе и, как вы говорите - "заклеить/замазать"?