Страховая компания из Америки списала в тотал спортивное купе Lotus Elise 2005 года. Причиной списания стала небольшая царапина на бампере, восстановление которой обошлось бы компании в более чем 50% стоимости самого автомобиля.
Если посмотреть в интернете, то автомобили 'списанные в тотал' обычно выглядят как куча металлолома после серьезного ДТП. Однако бывают и другие случаи. Американский владелец спортивного купе Lotus Elise, выпущенного 13 лет назад (в 2005 году) решил провести ремонт за счет страховой компании. Однако техническое состояние спорткара не вызывало нареканий. Единственной неисправностью была относительно небольшая царапина на переднем бампере.
Как оказалось, поврежден не бампер, а цельная металлическая деталь передней части кузова, только сформированная в виде бампера. Это особенности конструкции автомобиля, а правила восстановления не позволяют компании просто зашпаклевать повреждение и его подкрасить.
Стоимость новой детали оценили в 5 000 долларов. Еще одной особенностью автомобиля стал уникальный бронзовый цвет, который используется не более чем на десяти автомобилях на всей территории США. Краска обошлась бы еще в 6 000 долларов. И в дополнении ко всему - стоимость покрасочных и ремонтных работ была оценена в 8 000 долларов.
Компания приняла решение выплатить всю стоимость за автомобиль (около 33 000 долларов). Таким образом, компании удалось сэкономить деньги. Автомобиль с небольшой потертостью уже продан через интернет аукцион eBay за 24 000 долларов. Таким образом, страховая выплатила всего 8 000 долларов компенсации, вместо 19 000 планировавшихся.
Сможет ли бывший владелец купить себе подобный автомобиль, да еще в уникальном цвете - неизвестно. Однако новый хозяин наверняка обратиться в сервисный центр, где уже отремонтируют дорогую деталь за умеренные деньги.
Вероятно, что самым счастливым человеком в этой ситуации стал именно новый владелец!
Ну и кто они после этого?
azlk77
Ну и кто они после этого?
Я крайне далее от восхищения забугорными прядками, но в данном случае они просто порядочные люди, честно исполняющие условия заключённого договора.
azlk77Пиндосы.
Ну и кто они после этого?
GrossvaterКРОХОБОРЫ!!!
они просто порядочные люди
что слабо было починить????
все страховщики - нехорошие существа!!!
Слышал неоднократно что вот мол на западе компании дорожат своей репутацией. Обсасывают каждого клиента. Конкуренция там. Рыночная экономика.
Ага! Конечно! Очень показательный случай.
Alexandr13Однозначно!
все страховщики - нехорошие существа!!!
хотя если владелец не лох - и он новый владелец, то всё хорошо.
azlk77
Как оказалось, поврежден не бампер, а цельная металлическая деталь передней части кузова, только сформированная в виде бампера
azlk77ПИ....ЛЫ!
Ну и кто они после этого?
Это пластик. Такого полно и у многих. Например у Френчей многих,бампер, часть морды.
Налицо голимый пиАр. Либо, у страховой конторы не всё хорошо и надо всплыть, либо, одно из двух.
azlk77Пи..ц, какая редкость!?
33 000
Америка- страна адвокатов, пид...в и пи...лов! Причём, запятые можно заменить, в данной фразе,на дефисы!😁😁😁
Alexandr13Крохоборы из-за того, что выплатили хозяину всю стоимость авто?
КРОХОБОРЫ!!!
azlk77А чем показательный - не подскажете?
Очень показательный случай
Rusl@Этим
А чем показательный - не подскажете?
Alexandr13
все страховщики - нехорошие существа!!!
Rusl@
Крохоборы из-за того, что выплатили хозяину всю стоимость авто?
что из-за своих копеечных шкурных интересов поклали на желание человека починить машину.
Alexandr13Кинули по сути своего клиента который им деньги платит.
что из-за своих копеечных шкурных интересов поклали на желание человека починить машину.
Alexandr13Вот только чуши не надо. Подобная ситуация - это как раз обычно плюс для владельца, и именно ОН решает, согласиться или нет на тотал. На самом деле обычно никто не хочет ремонтированный авто и когда страховая преподносит подобный подарок - клиенты хлопают и идут за новым. Бывают и исключения по тем или иным причинам, но во всех случаях когда ремонт возможен решение за клиентом, а не за страховой.
из-за своих копеечных шкурных интересов поклали на желание человека починить машину
Мне вообще странно, что здесь с таким серьёзным видом хают систему, которая как раз таки идеально сработала
Rusl@Ну как чем. Должны были посчитать ремонт по расценкам:
А чем показательный - не подскажете?
-Покраска бампера 0,7 кв.м. по 500р за кв.м. - 350р
-краска 0,2 литра по цене 500р за литр - 100р.
Итого: 450р. С учетом износа 50% 225р.
Прийдите и распишитесь.
А счастливый владелец купит за 100р ремонтную краску с кисточкой и 2 бутылки пива на съэкономленные деньги.
Rusl@
Вот только чуши не надо
страховая "кинула" клиента на 11 000 зелени, а Вы грите всё в порядке!
Однако! (С)
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Rusl@Здесь тонкая грань. Сколько страховая выплатит клиенту. Сможет ли он на эти деньги купить такой же автомобиль или нет.
Подобная ситуация - это как раз обычно плюс для владельца
А по практике наших страховых, знаю случай, когда страховая затоталила машину, машину оценили в 100 т.р. (это адекватная цена за жигу) и посчитали стоимость годных остатков, которая составила 95 т.р. Бремя реализации остатков возложили на владельца и выплатили стараховку 5 т.р.
Знакомый купил себе Амарок и застраховал его как положено. Потом разбил его. Аккурат между этими двумя событиями произошел скачек курса валют и соответственно значительно выросли цены на автомобили. Страховщики тоже посчитали что они значительно сэкономят списав машину в тотал вместо того что бы оплачивать ремонт. Только он бы на выплаченные ему деньги Амарок бы себе уже не купил. И только его настойчивость, терпение и хорошая юридическая поддержка заставили этих контрацептивов оплатить ремонт.
Alexandr13Не надо этой чуши. Это у вас в мозгу сразу схемы "получить 18 кусков, а лонжерон салом замазать) рисуются, а в данном случае никто бы никаких кусков не получил, страховая бы просто отремонтировала владельцу автомобиль и он бы ездил дальше на битом. Что он, кстати, мог и так сделать, выкупив свой же авто на аукционе
страховая "кинула" клиента на 11 000 зелени
Pavel_AТак это ЕМУ и выбирать
Сможет ли он на эти деньги купить такой же автомобиль или нет
Pavel_AВот это то мне и странно: все жалуются и плюются на российские страховые, причитая в стиле "а вот было бы как у них", а когда читают пример качественной работы "у них" - поливают говном.
А по практике наших страховых
Rusl@это цифры приведенные ТС
Не надо этой чуши.
Со стороны выглядит как сговор обеих сторон (некий_чувак_из_страховой–владелец) в пользу обоих причастных. А так да, ещё и страховая в плюсе осталась, исполнив обязательства договора.
Alexandr13Это всего лишь виртуальные рассчёты. Всё равно, что сказать: вы меня кинули на миллион т.к. не купили мой продукт.
это цифры приведенные ТС
Причём ещё раз, для самых одарённых: что мешало владельцу купить этот автомобиль на аукционе и, как вы говорите - "заклеить/замазать"?