на видео самый новый и топовый ламбо
на автобане, ровненьком, прямом, сухом, в прохладную погоду - идеальные условия
Крузак столько не наберет.
Люди не пострадали. (с)
МиномётчикТам никто не пострадал, не только люди
Люди не пострадали
А вот причём разбитый пухлыми ручёнками ламбо и "крузак на любой скорости и любом покрытии" - это знает только местный выдумщик
Rusl@
Там никто не пострадал, не только людиА вот причём разбитый пухлыми ручёнками ламбо и "крузак на любой скорости и любом покрытии" - это знает только местный выдумщик
Тяжело говорить о вкусе устриц, с теми, кто их не пробовал, так же тяжело говорить о управляемости крузака с теми, кто на нём не ездил. Реально одна из самых удобных для дальнобоя машин
ТС явно не в курсе, что на скорости 330 км\ч проблема не управляемость, а сцепление с дорогой. А крузак действительно прет как утюг на любом покрытие(кроме голимого льда). Зимней каши по треть колеса - 107 км\ч без негатива, так как у крузака очень высокая курсовая устойчивость. Вызывать негативы могут только крены на высокой скорости(больше 120)при затяжных поворотах более 45 градусов. Все верно при наличие хорошей резины в штатном размере. Хотя я на новой годной м\т гоняю(ханкук), с увеличенным радиусом - крены побольше, но устойчивость на сырой дороге, торможение, и полнейшее отсутствие аквапланирования радует. Ну и по, конечно, говнам прет.
Виталий Петров
ТС явно не в курсе, что на скорости 330 км\ч проблема не управляемость, а сцепление с дорогой. А крузак действительно прет как утюг на любом покрытие(кроме голимого льда). Зимней каши по треть колеса - 107 км\ч без негатива, так как у крузака очень высокая курсовая устойчивость. Вызывать негативы могут только крены на высокой скорости(больше 120)при затяжных поворотах более 45 градусов. Все верно при наличие хорошей резины в штатном размере. Хотя я на новой годной м\т гоняю(ханкук), с увеличенным радиусом - крены побольше, но устойчивость на сырой дороге, торможение, и полнейшее отсутствие аквапланирования радует. Ну и по конечно говнам прет.
Особенно устойчивость ощущается когда зимой на обгоне наезжаешь левой стороной на рыхлый снег или наледь между полосами, при этом правая остаётся на сухом асфальте. Машина идёт в таких условиях как по рельсам. У нас тут с августа до нового года дороги забиты зерновозами и свекловозами, которые неспешно пыхтят свои 50-70 км в час. При постоянно забитой встречке. ТЛК легко позволяет обгонять их по грунтовой обочине даже не снижая скорость. Крузаку как и ниве просто нет в этой стране альтернативы
ТЛК легко позволяет обгонять их по грунтовой обочине даже не снижая скорость.так вот зачем нужен автомобиль по цене квартиры 😛
Крузаку как и ниве просто нет в этой стране альтернативыдороги и дураки (С)
Виталий Петров
ТС явно не в курсе, что на скорости 330 км\ч проблема не управляемость, а сцепление с дорогой. А крузак действительно прет как утюг на любом покрытие(кроме голимого льда). Зимней каши по треть колеса - 107 км\ч без негатива, так как у крузака очень высокая курсовая устойчивость. Вызывать негативы могут только крены на высокой скорости(больше 120)при затяжных поворотах более 45 градусов. Все верно при наличие хорошей резины в штатном размере. Хотя я на новой годной м\т гоняю(ханкук), с увеличенным радиусом - крены побольше, но устойчивость на сырой дороге, торможение, и полнейшее отсутствие аквапланирования радует. Ну и по, конечно, говнам прет.
видимо вы не в курсе, что управляемость и сцепление - это два слагаемых, а не две разницы
котяра93Особенно устойчивость ощущается когда зимой на обгоне наезжаешь левой стороной на рыхлый снег или наледь между полосами, при этом правая остаётся на сухом асфальте. Машина идёт в таких условиях как по рельсам. У нас тут с августа до нового года дороги забиты зерновозами и свекловозами, которые неспешно пыхтят свои 50-70 км в час. При постоянно забитой встречке. ТЛК легко позволяет обгонять их по грунтовой обочине даже не снижая скорость. Крузаку как и ниве просто нет в этой стране альтернативы
Обгон по обочине 2000 вроде стоит.это на скоькоже вы в бюджет не до платили? 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:
winkОбгон по обочине 2000 вроде стоит.это на скоькоже вы в бюджет не до платили? 😛ipec:
Сам в шоке
повторюсь
ни у одного автожурнала западного НЕТ видео с лосиными и тормозными тестами ЛКР любой модификации, потому что это ПРОВАЛ и отпугивание покупателей (читай иск от производителя)
мерседесы есть, рэйнджи есть, порше есть, фольксвагены есть и т д. но не ТЛК
зато опой ешь "внедорожных" тестов, как будто 90% машин по цене квартиры реально постоянно используются в бездорожье
Что называть бездорожьем? Зимник? Говёный проселок? Или раздолбанная дорога в ямах, местного значения? Вот и вся Россия - матушка из таких дорог на 90 процентов.
Конечно, если вы городской житель до мозга костей, и ваши выходные выглядят как поход в кино\оперу, то тлк вам нахрен не уперся.
П.С:И у крузаков тормоза одни из лучших в классе автомобилей массой ~ 2.5 тонны.
Вы еще скажите, что су 37 в аэропорт Лондона на посадку пустят, так как у него проблемы с экологией))
Что называть бездорожьем? Зимник? Говёный проселок? Или раздолбанная дорога в ямах, местного значения? Вот и вся Россия - матушка из таких дорог на 90 процентов.жирно троллите
Конечно, если вы городской житель до мозга костей, и ваши выходные выглядят как поход в кино\оперу, то тлк вам нахрен не уперся.он мне вообще не уперся. я достаточно поездил и поэксплуатировал всякой техники чтобы сделать свой выбор, под свои задачи
И у крузаков тормоза одни из лучших в классе автомобилей массой ~ 2.5 тонны.брехня
и даже комплекты от DBA, предлагаемые дилерами, их не сильно улучшают
самые лучшие заводские тормоза у порше кайена, при весе в 2200-2300
Ну да, порш кайен это просто образец тяжелого рамного внедорожника с понижайкой и блокировками).
И если Вам он не уперся, зачем вы пытаетесь доказать непригодность тлк для тех, кто его использует по назначению?
А прямое его назначение - ездить по плохим дорогам на дальние расстояния, и немного по серьезному бездорожью(при наличие м\т резины).
П.С: Кайен это видимо особый шик - 2.2 тонны для паркета. Очень ему это неоходимо, явно в РФ сплошные автобаны на которых меньше 120 низзя))
Виталий Петров
Ну да, порш кайен это просто образец тяжелого рамного внедорожника с понижайкой и блокировками).
И если Вам он не уперся, зачем вы пытаетесь доказать непригодность тлк для тех, кто его использует по назначению?
Тлк хают в основном те, кто не может его себе позволить... У самого и табурег и ха пятый был
Тлк хают в основном те, кто не может его себе позволить...у вас есть?
давайте померяемся письками? 😛
ха пятый былдо кайена эталон драйвера в своем классе
Ну да, порш кайен это просто образец тяжелого рамного внедорожника с понижайкой и блокировками).а вы любезный скользенький типочек 😛
у крузаков тормоза одни из лучших в классе автомобилей массой ~ 2.5 тонны.где здесь речь о рамах и понижайках? вы даже вес поставили непонятно-приблизительно
господа кукурузоводы
еще один момент!
автомобили типа х5 и кайена комплектуются C ЗАВОДА шинами ПРЕМИАЛЬНОГО или СПОРТИВНОГО класса
ТЛК всех мастей и годов всегда комплектовались резиной БИЗНЕС класса, которую умные владельцы сразу старались сменить. такова, увы, политика Тойоты - обувать свои авто в говно
вам надо разъяснять разницу зацепа и держака между этими типами шин и почему ТЛК по определению неможет быть лучше?
А вы вилку с вилами сравните ещё.
SDR
а вы любезный скользенький типочек
А вы главный номинант на премию "худший тролль года" 😊
Виталий ПетровА вы главный номинант на премию "худший тролль года" 😊
ну дык кому то стакан наполовину полон а кому то наполовину пуст (С)
Интересно , а вы на чём ездите , что Вам крузак не нравится ? Просто интересно, с чем сравниваете ?
котяра93
Интересно , а вы на чём ездите , что Вам крузак не нравится ? Просто интересно, с чем сравниваете ?
Я не сириец которому ВВП даёт 400л в месяц топлива 😀 и ни беженец который трахает пони в берлинском зоопарке и получает пособие как бюджет российского села 😛 я нефтяник ограбленный Москвой.и поэтому мне 8-9 т.р.на бензин много.поэтому х трайл в гараже.езжу на вазе.ну и в лес и по хозяйству на бортовом Уазе.а жопу возить по городу на шушлайке с расходом более 10 литров это колхозные понты.да и главное счас стал абсолютно соблюдать правила пдд ваз мне не жалко фактически расходник 😲
Я у тс спросил
котяра93
Я у тс спросил
Ну тс и фото своего Круза скинет.а у меня у близкой родни у троих есть по мне понты.хотя одному наверное нужен из-за габаритов водителя.завтра наверное с одним на рыбалку поедем на крузаке машина хороша но когда её заправляет фирма или государство.для меня дорого.
котяра93
Интересно , а вы на чём ездите , что Вам крузак не нравится ? Просто интересно, с чем сравниваете ?
предвидя ситуацию
отвечать не буду, чтобы не заниматься насмешками и писькомерством
а вам встречный вопрос
законы маркетинга и экономики гласят, что стоимость нового автомобиля, приобретаемого за наличные (кредитных даунов в счет не берем-отдельная тема), не должен превышать 5-ти месячных зарплат, иначе он неподъемен для обслуги
отбросим, что российский народ, думает не разумом, а понтами при приобретении хотелок, для чистоты эксперимента
таким образом, ваша ЗП должна быть 700-1000тыс руб в месяц
это доход топ менеджеров компании, или директоров крупных холдингов
или спортсменов играющих не менее 2-го состава клубов, депутатов и т д
но обычно, они имеют служебное авто. а мы говорим о личном
бандиты средней руки, тоже не имеют такого дохода
и следующий момент, законы маркетинга гласят, что в таком случае стоимость квартиры должна превышать стоимость авто в N-раз.
вы узнали себя в схеме? вы правда обладаете квартирой или коттеджем за пару десятков лямов?
PS у меня много "знакомых" которые ездят на крузаках или млках, живя при этом на съемных квартирах или в дешевых районах. особенно кавказцы
Блин, вы прям вопросом на вопрос отвечаете, у меня несколько объектов недвижимости, а вы свою квартиру покупали или унаследовали?
SDRпредвидя ситуацию
отвечать не буду, чтобы не заниматься насмешками и писькомерствома вам встречный вопрос
законы маркетинга и экономики гласят, что стоимость нового автомобиля, приобретаемого за наличные (кредитных даунов в счет не берем-отдельная тема), не должен превышать 5-ти месячных зарплат, иначе он неподъемен для обслуги
отбросим, что российский народ, думает не разумом, а понтами при приобретении хотелок, для чистоты эксперимента
таким образом, ваша ЗП должна быть 700-1000тыс руб в месяц
это доход топ менеджеров компании, или директоров крупных холдингов
или спортсменов играющих не менее 2-го состава клубов, депутатов и т дно обычно, они имеют служебное авто. а мы говорим о личном
бандиты средней руки, тоже не имеют такого дохода
и следующий момент, законы маркетинга гласят, что в таком случае стоимость квартиры должна превышать стоимость авто в N-раз.
вы узнали себя в схеме? вы правда обладаете квартирой или коттеджем за пару десятков лямов?
PS у меня много "знакомых" которые ездят на крузаках или млках, живя при этом на съемных квартирах или в дешевых районах. особенно кавказцы
Ганза, клуб миллионеров. 😊
Только настоящие миллионеры тут не тусят.
Я не про рублевых.
годовой доход саратовского министра 2.3 млн руб
конечно она может себе позволить крузак в кредит, но есть служебная
Что то не понял не в даваясь в дебри маркетинга, крузак поршак и х5 сильно отличаются в ценах? Чего на крузак то взъелись .
SDR
господа кукурузоводыеще один момент!
автомобили типа х5 и кайена комплектуются C ЗАВОДА шинами ПРЕМИАЛЬНОГО или СПОРТИВНОГО класса
ТЛК всех мастей и годов всегда комплектовались резиной БИЗНЕС класса, которую умные владельцы сразу старались сменить. такова, увы, политика Тойоты - обувать свои авто в говно
вам надо разъяснять разницу зацепа и держака между этими типами шин и почему ТЛК по определению неможет быть лучше?
Что то новенькое , чето думал резина отличается в основном размером типом сезонностью грузоподъемностью и индексом скорости.....
Runaway555Что то новенькое , чето думал резина отличается в основном размером типом сезонностью грузоподъемностью и индексом скорости.....
учите матчасть
SDRучите матчасть
Сами учите, я по лоховски беру что подороже и получше😆😆😆
Runaway555Сами учите, я по лоховски беру что подороже и получше😆😆😆
фломастеры, они на вкус и цвет разные, да 😛
Ну вы их купите сначала ( фломастеры) попробуйте а потом рассказывайте остальным кто попробовал😆😆😆
Runaway555
Ну вы их купите сначала ( фломастеры) попробуйте а потом рассказывайте остальным кто попробовал😆😆😆
SDR купит, если надо. При всей своей неоднозначной личности - он человек слова.
----------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Runaway555
Ну вы их купите сначала ( фломастеры) попробуйте а потом рассказывайте остальным кто попробовал😆😆😆
неа...продолжайте покупать самое дорогое и красиво завернутое 😛
Don Simon
Ганза, клуб миллионеров.
Только настоящие миллионеры тут не тусят.
Я не про рублевых.
Помнится был тут такой типчик - cccb. По своей "крутости" ещё более "крутой" чем котяра93 😛 😀 Но не горец, как котяра, а наш местный, подмосковный. Тот был ещё более кичливый, хотя кажется - куда уж больше-то?! 😀
Последне время он мечтал купить вертолёт Робинсон, но после видать жаба задушила 😛 😀
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Вот заводской допуск покрышек на кайен просветите за премиум и спорт не Нексен случаем?😆
как пдъебка не прокатило
SDRнеа...продолжайте покупать самое дорогое и красиво завернутое 😛
Да как то без вас обходились в выборе😆😆😆
SDRкак пдъебка не прокатило
А по существу?
котяра93
У самого и табурег и ха пятый был
котяра93Ни то ни другое, явно, самоутвердиться вам не помогло. Найдите хоть что-нибудь, за что самому себя уважать и не забрызгивайте чужие темы (мою в т.ч.) своими комплексами.
у меня несколько объектов недвижимости, а вы
Эк вас бомбануло , что Вы сюда прибежали мне это сказать ))))
alextrg42Есть у чела деньги, он покупает разные новые авто.
Ни то ни другое, явно, самоутвердиться вам не помогло. Найдите хоть что-нибудь, за что самому себя уважать и не забрызгивайте чужие темы (мою в т.ч.) своими комплексами.
Если не врет конечно. 😊
Котяра вроде без вы@бонов пишет, врет правда постоянно. 😊
Все, на чем он ездил, Х5, Туарег, Амарок, были
охранеными и неломучими авто, пока он на них ездил.
После продажи все это становилось ломучими попойками.
Жду продолжение истории с Прадо. 😊
SDR
господа кукурузоводыеще один момент!
автомобили типа х5 и кайена комплектуются C ЗАВОДА шинами ПРЕМИАЛЬНОГО или СПОРТИВНОГО класса
ТЛК всех мастей и годов всегда комплектовались резиной БИЗНЕС класса, которую умные владельцы сразу старались сменить. такова, увы, политика Тойоты - обувать свои авто в говно
вам надо разъяснять разницу зацепа и держака между этими типами шин и почему ТЛК по определению неможет быть лучше?
Если эксплуатировать кукупузер и немцев в равных условиях, немец
умрет раньше. У знакомых весь сервис завален бахами.
Хорошая машина, кормит нас.
Ну а резина, ее переобуть можно, это не та статья расходов.
Где гонять сейчас, если многие тошнят меньше разрешённой скорости.
Даже когда еду на спринтере, все мешаются, а это совсем не
Кайен по характеристикам.