Навеяно безопасностью (С) крузака на любом покрытии и при любой скорости (С)

SDR


на видео самый новый и топовый ламбо
на автобане, ровненьком, прямом, сухом, в прохладную погоду - идеальные условия

Alexandr13

Крузак столько не наберет.

SDR


Миномётчик

Люди не пострадали. (с)

Rusl@

Миномётчик
Люди не пострадали
Там никто не пострадал, не только люди

А вот причём разбитый пухлыми ручёнками ламбо и "крузак на любой скорости и любом покрытии" - это знает только местный выдумщик

котяра93

Rusl@
Там никто не пострадал, не только люди

А вот причём разбитый пухлыми ручёнками ламбо и "крузак на любой скорости и любом покрытии" - это знает только местный выдумщик

Тяжело говорить о вкусе устриц, с теми, кто их не пробовал, так же тяжело говорить о управляемости крузака с теми, кто на нём не ездил. Реально одна из самых удобных для дальнобоя машин

Виталий Петров

ТС явно не в курсе, что на скорости 330 км\ч проблема не управляемость, а сцепление с дорогой. А крузак действительно прет как утюг на любом покрытие(кроме голимого льда). Зимней каши по треть колеса - 107 км\ч без негатива, так как у крузака очень высокая курсовая устойчивость. Вызывать негативы могут только крены на высокой скорости(больше 120)при затяжных поворотах более 45 градусов. Все верно при наличие хорошей резины в штатном размере. Хотя я на новой годной м\т гоняю(ханкук), с увеличенным радиусом - крены побольше, но устойчивость на сырой дороге, торможение, и полнейшее отсутствие аквапланирования радует. Ну и по, конечно, говнам прет.

котяра93

Виталий Петров
ТС явно не в курсе, что на скорости 330 км\ч проблема не управляемость, а сцепление с дорогой. А крузак действительно прет как утюг на любом покрытие(кроме голимого льда). Зимней каши по треть колеса - 107 км\ч без негатива, так как у крузака очень высокая курсовая устойчивость. Вызывать негативы могут только крены на высокой скорости(больше 120)при затяжных поворотах более 45 градусов. Все верно при наличие хорошей резины в штатном размере. Хотя я на новой годной м\т гоняю(ханкук), с увеличенным радиусом - крены побольше, но устойчивость на сырой дороге, торможение, и полнейшее отсутствие аквапланирования радует. Ну и по конечно говнам прет.

Особенно устойчивость ощущается когда зимой на обгоне наезжаешь левой стороной на рыхлый снег или наледь между полосами, при этом правая остаётся на сухом асфальте. Машина идёт в таких условиях как по рельсам. У нас тут с августа до нового года дороги забиты зерновозами и свекловозами, которые неспешно пыхтят свои 50-70 км в час. При постоянно забитой встречке. ТЛК легко позволяет обгонять их по грунтовой обочине даже не снижая скорость. Крузаку как и ниве просто нет в этой стране альтернативы

SDR

ТЛК легко позволяет обгонять их по грунтовой обочине даже не снижая скорость.
так вот зачем нужен автомобиль по цене квартиры 😛

Крузаку как и ниве просто нет в этой стране альтернативы
дороги и дураки (С)

SDR

Виталий Петров
ТС явно не в курсе, что на скорости 330 км\ч проблема не управляемость, а сцепление с дорогой. А крузак действительно прет как утюг на любом покрытие(кроме голимого льда). Зимней каши по треть колеса - 107 км\ч без негатива, так как у крузака очень высокая курсовая устойчивость. Вызывать негативы могут только крены на высокой скорости(больше 120)при затяжных поворотах более 45 градусов. Все верно при наличие хорошей резины в штатном размере. Хотя я на новой годной м\т гоняю(ханкук), с увеличенным радиусом - крены побольше, но устойчивость на сырой дороге, торможение, и полнейшее отсутствие аквапланирования радует. Ну и по, конечно, говнам прет.

видимо вы не в курсе, что управляемость и сцепление - это два слагаемых, а не две разницы

wink

котяра93

Особенно устойчивость ощущается когда зимой на обгоне наезжаешь левой стороной на рыхлый снег или наледь между полосами, при этом правая остаётся на сухом асфальте. Машина идёт в таких условиях как по рельсам. У нас тут с августа до нового года дороги забиты зерновозами и свекловозами, которые неспешно пыхтят свои 50-70 км в час. При постоянно забитой встречке. ТЛК легко позволяет обгонять их по грунтовой обочине даже не снижая скорость. Крузаку как и ниве просто нет в этой стране альтернативы

Обгон по обочине 2000 вроде стоит.это на скоькоже вы в бюджет не до платили? 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:

котяра93

wink

Обгон по обочине 2000 вроде стоит.это на скоькоже вы в бюджет не до платили? 😛ipec:

Сам в шоке

SDR

повторюсь

ни у одного автожурнала западного НЕТ видео с лосиными и тормозными тестами ЛКР любой модификации, потому что это ПРОВАЛ и отпугивание покупателей (читай иск от производителя)
мерседесы есть, рэйнджи есть, порше есть, фольксвагены есть и т д. но не ТЛК

зато опой ешь "внедорожных" тестов, как будто 90% машин по цене квартиры реально постоянно используются в бездорожье

Виталий Петров

Что называть бездорожьем? Зимник? Говёный проселок? Или раздолбанная дорога в ямах, местного значения? Вот и вся Россия - матушка из таких дорог на 90 процентов.
Конечно, если вы городской житель до мозга костей, и ваши выходные выглядят как поход в кино\оперу, то тлк вам нахрен не уперся.
П.С:И у крузаков тормоза одни из лучших в классе автомобилей массой ~ 2.5 тонны.
Вы еще скажите, что су 37 в аэропорт Лондона на посадку пустят, так как у него проблемы с экологией))

SDR

Что называть бездорожьем? Зимник? Говёный проселок? Или раздолбанная дорога в ямах, местного значения? Вот и вся Россия - матушка из таких дорог на 90 процентов.
жирно троллите

Конечно, если вы городской житель до мозга костей, и ваши выходные выглядят как поход в кино\оперу, то тлк вам нахрен не уперся.
он мне вообще не уперся. я достаточно поездил и поэксплуатировал всякой техники чтобы сделать свой выбор, под свои задачи

И у крузаков тормоза одни из лучших в классе автомобилей массой ~ 2.5 тонны.
брехня

и даже комплекты от DBA, предлагаемые дилерами, их не сильно улучшают

самые лучшие заводские тормоза у порше кайена, при весе в 2200-2300

Виталий Петров

Ну да, порш кайен это просто образец тяжелого рамного внедорожника с понижайкой и блокировками).
И если Вам он не уперся, зачем вы пытаетесь доказать непригодность тлк для тех, кто его использует по назначению?
А прямое его назначение - ездить по плохим дорогам на дальние расстояния, и немного по серьезному бездорожью(при наличие м\т резины).
П.С: Кайен это видимо особый шик - 2.2 тонны для паркета. Очень ему это неоходимо, явно в РФ сплошные автобаны на которых меньше 120 низзя))

котяра93

Виталий Петров
Ну да, порш кайен это просто образец тяжелого рамного внедорожника с понижайкой и блокировками).
И если Вам он не уперся, зачем вы пытаетесь доказать непригодность тлк для тех, кто его использует по назначению?

Тлк хают в основном те, кто не может его себе позволить... У самого и табурег и ха пятый был

SDR

Тлк хают в основном те, кто не может его себе позволить...
у вас есть?
давайте померяемся письками? 😛

ха пятый был
до кайена эталон драйвера в своем классе

Ну да, порш кайен это просто образец тяжелого рамного внедорожника с понижайкой и блокировками).
а вы любезный скользенький типочек 😛
у крузаков тормоза одни из лучших в классе автомобилей массой ~ 2.5 тонны.
где здесь речь о рамах и понижайках? вы даже вес поставили непонятно-приблизительно

SDR

господа кукурузоводы

еще один момент!

автомобили типа х5 и кайена комплектуются C ЗАВОДА шинами ПРЕМИАЛЬНОГО или СПОРТИВНОГО класса

ТЛК всех мастей и годов всегда комплектовались резиной БИЗНЕС класса, которую умные владельцы сразу старались сменить. такова, увы, политика Тойоты - обувать свои авто в говно

вам надо разъяснять разницу зацепа и держака между этими типами шин и почему ТЛК по определению неможет быть лучше?

Виталий Петров

А вы вилку с вилами сравните ещё.

Виталий Петров

SDR
а вы любезный скользенький типочек

А вы главный номинант на премию "худший тролль года" 😊

SDR

Виталий Петров

А вы главный номинант на премию "худший тролль года" 😊

ну дык кому то стакан наполовину полон а кому то наполовину пуст (С)

котяра93

Интересно , а вы на чём ездите , что Вам крузак не нравится ? Просто интересно, с чем сравниваете ?

wink

котяра93
Интересно , а вы на чём ездите , что Вам крузак не нравится ? Просто интересно, с чем сравниваете ?

Я не сириец которому ВВП даёт 400л в месяц топлива 😀 и ни беженец который трахает пони в берлинском зоопарке и получает пособие как бюджет российского села 😛 я нефтяник ограбленный Москвой.и поэтому мне 8-9 т.р.на бензин много.поэтому х трайл в гараже.езжу на вазе.ну и в лес и по хозяйству на бортовом Уазе.а жопу возить по городу на шушлайке с расходом более 10 литров это колхозные понты.да и главное счас стал абсолютно соблюдать правила пдд ваз мне не жалко фактически расходник 😲

котяра93

Я у тс спросил

wink

котяра93
Я у тс спросил

Ну тс и фото своего Круза скинет.а у меня у близкой родни у троих есть по мне понты.хотя одному наверное нужен из-за габаритов водителя.завтра наверное с одним на рыбалку поедем на крузаке машина хороша но когда её заправляет фирма или государство.для меня дорого.

SDR

котяра93
Интересно , а вы на чём ездите , что Вам крузак не нравится ? Просто интересно, с чем сравниваете ?

предвидя ситуацию
отвечать не буду, чтобы не заниматься насмешками и писькомерством

а вам встречный вопрос

законы маркетинга и экономики гласят, что стоимость нового автомобиля, приобретаемого за наличные (кредитных даунов в счет не берем-отдельная тема), не должен превышать 5-ти месячных зарплат, иначе он неподъемен для обслуги

отбросим, что российский народ, думает не разумом, а понтами при приобретении хотелок, для чистоты эксперимента

таким образом, ваша ЗП должна быть 700-1000тыс руб в месяц

это доход топ менеджеров компании, или директоров крупных холдингов
или спортсменов играющих не менее 2-го состава клубов, депутатов и т д

но обычно, они имеют служебное авто. а мы говорим о личном

бандиты средней руки, тоже не имеют такого дохода

и следующий момент, законы маркетинга гласят, что в таком случае стоимость квартиры должна превышать стоимость авто в N-раз.

вы узнали себя в схеме? вы правда обладаете квартирой или коттеджем за пару десятков лямов?

PS у меня много "знакомых" которые ездят на крузаках или млках, живя при этом на съемных квартирах или в дешевых районах. особенно кавказцы

котяра93

Блин, вы прям вопросом на вопрос отвечаете, у меня несколько объектов недвижимости, а вы свою квартиру покупали или унаследовали?

Don Simon

SDR

предвидя ситуацию
отвечать не буду, чтобы не заниматься насмешками и писькомерством

а вам встречный вопрос

законы маркетинга и экономики гласят, что стоимость нового автомобиля, приобретаемого за наличные (кредитных даунов в счет не берем-отдельная тема), не должен превышать 5-ти месячных зарплат, иначе он неподъемен для обслуги

отбросим, что российский народ, думает не разумом, а понтами при приобретении хотелок, для чистоты эксперимента

таким образом, ваша ЗП должна быть 700-1000тыс руб в месяц

это доход топ менеджеров компании, или директоров крупных холдингов
или спортсменов играющих не менее 2-го состава клубов, депутатов и т д

но обычно, они имеют служебное авто. а мы говорим о личном

бандиты средней руки, тоже не имеют такого дохода

и следующий момент, законы маркетинга гласят, что в таком случае стоимость квартиры должна превышать стоимость авто в N-раз.

вы узнали себя в схеме? вы правда обладаете квартирой или коттеджем за пару десятков лямов?

PS у меня много "знакомых" которые ездят на крузаках или млках, живя при этом на съемных квартирах или в дешевых районах. особенно кавказцы

Ганза, клуб миллионеров. 😊
Только настоящие миллионеры тут не тусят.
Я не про рублевых.

SDR


годовой доход саратовского министра 2.3 млн руб
конечно она может себе позволить крузак в кредит, но есть служебная

Runaway555

Что то не понял не в даваясь в дебри маркетинга, крузак поршак и х5 сильно отличаются в ценах? Чего на крузак то взъелись .

Runaway555

SDR
господа кукурузоводы

еще один момент!

автомобили типа х5 и кайена комплектуются C ЗАВОДА шинами ПРЕМИАЛЬНОГО или СПОРТИВНОГО класса

ТЛК всех мастей и годов всегда комплектовались резиной БИЗНЕС класса, которую умные владельцы сразу старались сменить. такова, увы, политика Тойоты - обувать свои авто в говно

вам надо разъяснять разницу зацепа и держака между этими типами шин и почему ТЛК по определению неможет быть лучше?

Что то новенькое , чето думал резина отличается в основном размером типом сезонностью грузоподъемностью и индексом скорости.....

SDR

Runaway555

Что то новенькое , чето думал резина отличается в основном размером типом сезонностью грузоподъемностью и индексом скорости.....

учите матчасть

Runaway555

SDR

учите матчасть

Сами учите, я по лоховски беру что подороже и получше😆😆😆

SDR

Runaway555

Сами учите, я по лоховски беру что подороже и получше😆😆😆

фломастеры, они на вкус и цвет разные, да 😛

Runaway555

Ну вы их купите сначала ( фломастеры) попробуйте а потом рассказывайте остальным кто попробовал😆😆😆

Дэмьен

Runaway555
Ну вы их купите сначала ( фломастеры) попробуйте а потом рассказывайте остальным кто попробовал😆😆😆

SDR купит, если надо. При всей своей неоднозначной личности - он человек слова.

----------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

SDR

Runaway555
Ну вы их купите сначала ( фломастеры) попробуйте а потом рассказывайте остальным кто попробовал😆😆😆

неа...продолжайте покупать самое дорогое и красиво завернутое 😛

Runaway555

Вот заводской допуск покрышек на кайен просветите за премиум и спорт не Нексен случаем?😆

Дэмьен

Don Simon
Ганза, клуб миллионеров.
Только настоящие миллионеры тут не тусят.
Я не про рублевых.

Помнится был тут такой типчик - cccb. По своей "крутости" ещё более "крутой" чем котяра93 😛 😀 Но не горец, как котяра, а наш местный, подмосковный. Тот был ещё более кичливый, хотя кажется - куда уж больше-то?! 😀
Последне время он мечтал купить вертолёт Робинсон, но после видать жаба задушила 😛 😀

------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

SDR

Вот заводской допуск покрышек на кайен просветите за премиум и спорт не Нексен случаем?😆

как пдъебка не прокатило

Runaway555

SDR

неа...продолжайте покупать самое дорогое и красиво завернутое 😛

Да как то без вас обходились в выборе😆😆😆

Runaway555

SDR

как пдъебка не прокатило

А по существу?

alextrg42

котяра93
У самого и табурег и ха пятый был
котяра93
у меня несколько объектов недвижимости, а вы
Ни то ни другое, явно, самоутвердиться вам не помогло. Найдите хоть что-нибудь, за что самому себя уважать и не забрызгивайте чужие темы (мою в т.ч.) своими комплексами.

котяра93

Эк вас бомбануло , что Вы сюда прибежали мне это сказать ))))

Don Simon

alextrg42
Ни то ни другое, явно, самоутвердиться вам не помогло. Найдите хоть что-нибудь, за что самому себя уважать и не забрызгивайте чужие темы (мою в т.ч.) своими комплексами.
Есть у чела деньги, он покупает разные новые авто.
Если не врет конечно. 😊
Котяра вроде без вы@бонов пишет, врет правда постоянно. 😊
Все, на чем он ездил, Х5, Туарег, Амарок, были
охранеными и неломучими авто, пока он на них ездил.
После продажи все это становилось ломучими попойками.
Жду продолжение истории с Прадо. 😊

Don Simon

SDR
господа кукурузоводы

еще один момент!

автомобили типа х5 и кайена комплектуются C ЗАВОДА шинами ПРЕМИАЛЬНОГО или СПОРТИВНОГО класса

ТЛК всех мастей и годов всегда комплектовались резиной БИЗНЕС класса, которую умные владельцы сразу старались сменить. такова, увы, политика Тойоты - обувать свои авто в говно

вам надо разъяснять разницу зацепа и держака между этими типами шин и почему ТЛК по определению неможет быть лучше?

Если эксплуатировать кукупузер и немцев в равных условиях, немец
умрет раньше. У знакомых весь сервис завален бахами.
Хорошая машина, кормит нас.
Ну а резина, ее переобуть можно, это не та статья расходов.
Где гонять сейчас, если многие тошнят меньше разрешённой скорости.
Даже когда еду на спринтере, все мешаются, а это совсем не
Кайен по характеристикам.