Вопрос, собственно. Был, надысь, на "барщине", под названием- ТО-1, с, одним из своих "Царей звериных" 😁 По соседству- кЕтайАвтосалон, той же, кстати, юридической морды( Помимо Пежо, ещё Киа, Ситро, ещё чо то, не помню).😁Так вот, увидав цены, я, чо то, мягко говоря, удивился. Прошвырнулся по сайтам кЕтаеПродАвцев, всея рунэта и задался вопросом: "А покупает ли кто за эту цену кЕтай?" Ничего против китайцев не имел и не имею. Даже владел( по наследству от отца) одним из них, но, когда покупал отец, в далёком 2010-м, цена, в сравнении с остальным, была ниже ощутимо. Качество не сильно хуже бюджетной Кореи той же или РумынАвтопрома, но всё же, не рановато ли они задрали голову? Или уровень их вырос настолько, что они вправе ломить такие цены?! Есть владельцы, кто проголосовал рублём сейчас?
Качество не сильно хуже бюджетной Кореи той же или РумынАвтопрома,
Сильно хуже. Не знаю, как в последние 5 лет, а до этого было просто ппц. Начиная от поганого гниющего железа заканчивая постоянно ломающейся электрикой, ходовой и прочими там трубками, глушителями и проводкой. Начинается это веселье почти сразу же, а через 2-3 года от покупки нарастает снежным комом.
Из нормального там двигатели и коробки (ибо в большинстве случаев это лицензионные копии нормальных агрегатов).
Это не цены высокие, а курс нацвалюты и доходы низкие.
Ну не знаю. Тот, что был у отца( потом у меня, недолгое время), никаких проблемм не имел особых. Лампочки- да, дохли, с переодичностью , раз в месяц. Остальное нормально. Двигло- да, японское было. Коробка- сборная солянка, европейско корейско японская. Гнили не заметил. Сборка была китайской. Главное, он был дёшев. В сравнении с европейкми, того же класса- разница была 250-300. С япами, такая же. С кореяцами- 100-150.))) Сейсас цены сровнялись почти.
Тот, что был у отца
Какой именно и в каком возрасте?
Был новый. Брали в 2010-м. Продал его, через трэйд инн. В 2014-м. Пробег был 99 т.км. Я наездил, после смерти отца, тысяч 15-20...
Максуд-Оглы
Был новый. Брали в 2010-м. Продал его, через трэйд инн. В 2014-м. Пробег был 99 т.км.
Какой именно китаец-то? 😊
А, вижу.
За этого не знаю.
Но, уверен, продан он был очень вовремя. 😊
Да, в принципе, продан он был, не по причинам выносящим мозг и, не из-за поломок. Скорее по моим, внутренним.Напоминал слишком.... Ехал хорошо. Масла не жрал. Был удобен. Выбирал его отец по причине удобства посадки, так как перенёс замену двух коленных суставов. На самом деле - это леворукий вариант Тойоты bB, которая не доступна у нас новой..
Вопрос в другом. Тачка, с полным фаршем, в принципе. Обошлась в 400 тыр. Продана в трэйд ин была за 295.))) Через день, с пробегом в 35 тык, была выставлена и тут же куплена за 450.)))
Через день, с пробегом в 35 тык, была выставленаУроды.
Максуд-ОглыВам тут это не один раз уже объясняли. А вы всё дурковали и фапали на них. Всё грозились своих царей на них сменить. А теперь вдруг прозрели? Соскочить так решили? 😀
Китайцы о@@@ли?
Вот я и спрашиваю, настолько ли они хороши? Скоро ведь, кроме них, ничего и не будет?! Либо Румыны, либо наши( что одно и то же) либо они. 😁😁😁 Всё стоит своих денег. Я ничего плохого в них не видел. За вменяемые деньги, разумеется. Удивился, что стоить стали они, на уровне корейцев и, даже, некоторых япов и европеек. Однозначно, думаю, что они лучше любых ТАЗов. Тем более, что, ни кроссовок, ни полноценных ждыпов, ТАЗ не производит. УАЗ невсчёт.
Максуд-ОглыА Нива это что по вашему?
Тем более, что, ни кроссовок, ни полноценных ждыпов, ТАЗ не производит.
Ведро с болтами. 😁Было, есть и будет. Проехать- да. Ездить? Нет!
Максуд-ОглыОпять дуркуете?
Ведро с болтами. 😁Было, есть и будет. Проехать- да. Ездить? Нет!
Максуд-ОглыПохоже тему надо переименовать в "русские о@@@ли?"
Через день, с пробегом в 35 тык, была выставлена и тут же куплена за 450
Максуд-ОглыВесьма правильно сказано
Ведро с болтами.
Проехать- да. Ездить? Нет!
azlk77
Опять дуркуете?
Отчего же?! 😁Вовсе нет. Когда то, очень давно, хотел купить для автомомотовелофотое..лигребли и охоты. Отговаривали. Аргументировали тем, что, из вышеперечисленного, Е...ЛЯ, будет занимать львиную долю времени. Да и посидев в этом чуде, понял, что анатомически, редкий индивид, подходит к этому автомобилю. Представил, как буду тянуться к ручке кпп и зарабатывать радикулит и, тут же, желание отпало.😁😁😁
azlk77
Опять дуркуете?
Все правильно он написал.
По факту Нива - реальное говнище, за исключением проходимости.
Неудобное, часто ломающееся быстро гниющее.
С этим можно смириться, только если нужно относительно дешево постоянно ездить по грязи. При этом денег нет, но есть желание ковыряться.
В остальных случаях нах она нужна.
Добавлю ещё, что нищебродство не нужно путать и, тем более, подменять им, понятие патриотизма.😁
У Сталина, впрочем, получаллсь... Но он помер и давно.
К
Максуд-ОглыЗвездеж. Если конечно новую брать. Тем более машина для хобби а не каждодневной эксплуатации. Пробеги будут небольшие и поддерживать её хорошее техническое состояние будет несложно и не затратно.
Когда то, очень давно, хотел купить для автомомотовелофотое..лигребли и охоты. Отговаривали. Аргументировали тем, что, из вышеперечисленного, Е...ЛЯ, будет занимать львиную долю времени.
Максуд-ОглыЭто да. Эргономика водительского места там для орангутанга. Ну или йогой надо года три заниматься. У меня спина отваливается после пары часов езды на ней даже не за рулём 😀
Да и посидев в этом чуде, понял, что анатомически, редкий индивид, подходит к этому автомобилю. Представил, как буду тянуться к ручке кпп и зарабатывать радикулит и, тут же, желание отпало.
Но! Есть та которая Шевроле. Её и собирают по качественней, и ржавеет она меньше. Но главное что там нормальное по эргономике водительское место. Если бы я мог позволить купить себе вторую машину именно для хобби, или переехал бы на ПМЖ в сельскую местность, то автомобилем который бы я рассматривал для этих целей под номером один была бы Шевроле Нива. И конкурентов ей практически нет.
Но главное что там нормальное по эргономике водительское место.
Я бы сказал 'чуть менее шняжное, чем в классической Ниве'.
Пробеги будут небольшие и поддерживать её хорошее техническое состояние будет несложно и не затратно.
Без движения будет ломаться еще быстрее, проверено.
Dmitry_SPBВы там явно не сидели.
Я бы сказал 'чуть менее шняжное, чем в классической Ниве'.
Dmitry_SPBЗачем херню писать?
Без движения будет ломаться еще быстрее, проверено.
Ребяты, давайте, вы свои Нивы-Шнивы, будете обсуждать в теме по ним?! А тут выясняем, стоят ли, современные китайцы, своих денег?
Вы там явно не сидели.
Сидел, и в той, и в этой. На всех местах. Причем классическую Ниву еще могу понять (дешево-сердито для деревни), то Шнива это вообще нонсенс. Замылено-деревянно стучащее тесное гуано.
Вы точно кроме Шнивы машин не знаете.
Зачем херню писать?
А уж как оно получается. Постояло месяц - колодки прикисли/АКБ сел/потекло что-нибудь.
Максуд-Оглы
Ребяты, давайте, вы свои Нивы-Шнивы, будете обсуждать в теме по ним?! А тут выясняем, стоят ли, современные китайцы, своих денег?
А это как ЛГБТ и самооборонщики.
Первые везде жопы видят страждущие, вторые отовсюду угрозу чуют, тазоводы вот везде про свои ведра сказки сочиняют.
Максуд-ОглыСами же это начали про ТАЗы/кроссоверы/внедорожники.
Ребяты, давайте, вы свои Нивы-Шнивы, будете обсуждать в теме по ним?! А тут выясняем, стоят ли, современные китайцы, своих денег?
Dmitry_SPBА это как ЛГБТ и самооборонщики.
Первые везде жопы видят страждущие, вторые отовсюду угрозу чуют, тазоводы вот везде про свои ведра сказки сочиняют.
Мда. Не вижу смысла продолжать дискуссию в подобном ключе. Дуркуйте дальше без меня.
azlk77Мы брали новыми - никакой не звездёж
К
Звездеж. Если конечно новую брать.
Китайская машина - клеймо дурня и неудачника на её владельце.
Берут их только совсем тупые кузьмичи...
Аккуратней. Тебя, не смотря на то, на чём ты ездишь, в тупые Уасси же, никто не вписывает?! Хотя можно и вполне!😁😁😁
Только тупой Уасся, как ты, может судить о человеке по машине, штанам( их цвету) и... Количеству охранников.
Я допускаю, что кто-то покупает китайские машины с чрезвычайной продуманность на сто шагов вперёд, с какими-то определёнными целями и мыслями. И даже достигает успеха с ними.
Однако таких минимум. Остальные - это бестолковые в технических вопросах люди, привлеченные ничтожной ценой этих "иномарок".
А сейчас уже и цены на них не ничтожные совсем...
RTDS
Китайская машина - клеймо дурня и неудачника на её владельце.
Берут их только совсем тупые кузьмичи...
Как интересно!
Лет 10 назад так же говорили про корейцев.
А теперь они лидеры.
А неудачник это кто?
Кого "глупые" родители воровать не научили?
Кстати в Англии закон приняли- теперь все приехавшие с миллиардами должны объяснить их происхождение.
И как только в России закроется воровская лавочка, такую хню примут везде, в том числе и у нас.
ПС. Сколько грозные комми, одолевшие гитлера (читай всю европу) просидели - всего 69 лет. Сколько может просидеть ворьё??? (одолевшие только "свой" народ)
ПС2. Как думаем? Зачем китайцы купили Вольво? (читай технологии)
Очень скоро китайские авто нагнут ВСЕХ и одновременно, во всех сегментах. Лет через 10 китайское авто по престижу будет как европейское, а по качеству как японское.
Я так считаю. Уж слишком у китаез много людей и денег.
Покупай, в чем проблема?
Раз через 10 лет будут, как европейские, значит сегодня уже почти отличные.
Или ты уже купил?
значит сегодня уже почти отличные.хз. но на эвакуаторах и тросах не видно.
Сосед парень молодой, на них работает, грит пластмаски говно, но ездят и не ломаются.
Знаю народ, который покупает Ховер, ездит, продаёт и снова покупает Ховер.
RTDSВот... Иду ща, мимо дома своего. Смотрю, стоит... Ждыли-Ждып. Всё бы ничего, но на рамке номера- дилером "Обухов" красуется! Когда они Вольво взяли, то же бестолковыми были. Все ж Меренами и Бэхами пытались?! Или ЖЫгафилармонией?!
бестолковые
RTDSХорош чваниться! Сам, небось, на кореяце ездишь? Или на япе? Так про них, тоже, раньше, говорили подобное...
Однако
Тема то не об этом. А о том, пора уже пересесть на них совсем или не пора?
Виталий Петров
Очень скоро китайские авто нагнут ВСЕХ и одновременно, во всех сегментах. Лет через 10 китайское авто по престижу будет как европейское, а по качеству как японское.
Я так считаю. Уж слишком у китаез много людей и денег.
А мерседес и сейчас китайский на...- короче ровно на минус сварки кузова и сборки от 100%.А уж Вольво на все законных 100%
Максуд-Оглы
Тема то не об этом. А о том, пора уже пересесть на них совсем или не пора?
Пока не пора. Пока реально ломаются, а корейцы УЖЕ реально ломаются 😊И вообще авто надо обсуждать не в привязке к национальности и даже уже не в привязке к марке. Одно дело Черри Тиго или Грейт Вол Ховер, другое Шкода Октавия 1.2 или Пассат 1.4. Первые нормально и надежно ходить будут, вторые с комфортом возить будут до 70 тыс дальше ремонт или замена ДСГ по гарантии и срочная продажа на 100. В то же время Октаха 1.6 МПИ на палке и 500 пробегает.
Виталий Петров
Очень скоро китайские авто нагнут ВСЕХ и одновременно, во всех сегментах. Лет через 10 китайское авто по престижу будет как европейское, а по качеству как японское.
Я так считаю. Уж слишком у китаез много людей и денег.
Не нагнут.
Уж слишком у китаёз менталитет специфический.
Amateur_94Не нагнут.
Уж слишком у китаёз менталитет специфический.
А я думаю не нагнут по причине того, что вкус денег почувствовали и борзеть рано начинают- нужно сначала подсадить, а только потом уже разводить. Пример Алиба( Алиэкспресс)- сначала подсадили всех оплачивая бесплатную доставку, а внезапно сказали, что халява кончилась- сейчас если только доставку продавец проспонсирует, которому раскрутится надо. Да и вообще на развитые рынки их сознательно не пускают, вполне осознавая последствия- только в страны третьего мира- такие как мы.