Transporter vs Vito vs H200 - что выбрать?

undertaker 08-08-2007 02:36

Бюджет до 12к. Хочется низкую стоимость владения и грузо - пассажирский кузов. Для плохих дорог и соляры .Какие мнения владельцев и знающих людей?

batareykin 08-08-2007 11:05

Не знаю, что есть Н200. Но однозначно, Т4.
ЗЫ: Опыт эксплуатации Вит и Фольксов почти пять лет, все машины в год пробегают под 100 000 км.
Сейчас имею две Виты, два Т4 и Т5.

Bylbash 08-08-2007 11:33

Однозначно Т4,а не вито.Как бы я плохо не относился к Фольксам

undertaker 08-08-2007 11:53

Н200 есть хундай. Приходилось пробовать, понравилось. Но не знаю как оно долгосрочно. А чем плохо Вито и хорош рядом с ним Т4, по вашему мнению?

Bylbash 08-08-2007 11:58

Т 4 более надёжен,а Вито хлипковат

batareykin 08-08-2007 15:57

quote:
Originally posted by Bylbash:
Т 4 более надёжен,а Вито хлипковат

У Вито меньше грузоподьемнсть, дороже обслуживание. Но Вито престижнее.))))

undertaker 08-08-2007 17:18

Где - то так я и думал... А по двигателю - турбо, не турбо, или бензин?

теоретик?2 08-08-2007 18:30

Как бывший ремонтник присоединяюсь к batareykin - из вышеупомянутых Т4. если найдёцца нетурбированный дизель 2.5 л с механическим насосом - ничего больше от жизни не надо.

undertaker 08-08-2007 19:16

Спасибо всем !

ZLOY GLB 08-08-2007 23:12

Фольц Т4 имхо более надежный чем вито. А хундай вроде на базе мицу делики построен, если хундаев смотреть, то может и на делику обратить внимание? База то одинаковая...

30-06 09-08-2007 03:32

вито - нереально ломучий. за остальное не знаю.

batareykin 09-08-2007 11:02

quote:
Originally posted by теоретик?2:
Как бывший ремонтник присоединяюсь к batareykin - из вышеупомянутых Т4. если найдёцца нетурбированный дизель 2.5 л с механическим насосом - ничего больше от жизни не надо.

2,5 не турбированный?! ИМХО, 2,5 все турбо, не турбированные только 2,4. Но за 12 т.баксов такой (2,4) нет смысла покупать - слишком старые. Сейчас за 15-16 можно взять года 2000-2001, но двигло 2,5 самое хорошее. 1,9 откровенно слабый и его постоянно перекручивают, потому ресурс крайне низкий

batareykin 09-08-2007 11:06

quote:
Originally posted by 30-06:
вито - нереально ломучий. за остальное не знаю.

Откуда такая инфа?! У меня их два - один в коммерческой эксплуатации, другой поджопный. Передняя подвеска слабовата (по сравнению с Т4), но за три года поменял только две шаровые (пробег около 100 000 в год). По двигателям - вообще проблем нет.

теоретик?2 09-08-2007 11:10

Значит 2.4. Как бывший автоэлектрик и диагност преисполнен недоверия к электронноуправляемым дизелям. На мой взгляд лучше взять более старую модель, а на сэкономленные средства сделать по мере надобности капремонт с использованием оригинальных (или Колбеншмидт, Мале) запчастей.

batareykin 09-08-2007 11:20

quote:
Originally posted by теоретик?2:
Значит 2.4. Как бывший автоэлектрик и диагност преисполнен недоверия к электронноуправляемым дизелям. На мой взгляд лучше взять более старую модель, а на сэкономленные средства сделать по мере надобности капремонт с использованием оригинальных (или Колбеншмидт, Мале) запчастей.

Просто 2,4 года с 1997 не делают. А 10 летний Транспортер уж больно силно ушатан, помимо топливной аппаратуры. У меня 2,5 движки. На одной машине пробег уже под 700 000 км. В движек, ТНВД и турбину еще не лазили, тянет - со светофора при желании можно "классику" уделать, а по трассе 130 - комфортная скорость.
Правда, я за машинами очень ухаживаю. Масло только Мобил полусинтетика, замена ВСЕХ фильтров каждые 10 000км. И соляра Лукойл Евро или проверенная качественная.

30-06 09-08-2007 15:33

quote:
Originally posted by batareykin:

Откуда такая инфа?! У меня их два - один в коммерческой эксплуатации, другой поджопный. Передняя подвеска слабовата (по сравнению с Т4), но за три года поменял только две шаровые (пробег около 100 000 в год). По двигателям - вообще проблем нет.


доводилось наблюдать служебное vito в течение полутора лет.
из сервиса не вылазил вообще. то чего-нить потечет, то отвалится, то зебин откуда-то хлещет. ужос. Неприлично было даже не фоне убогого берлинго, которое ездило так же, а чинилось в разы реже.
тут давольно давно тема была, мож год назад или полтора про вито - народ плевался в подробностях))
зато там сидение водятельское удобное, ручка кпп на приборке и т.п.

теоретик?2 09-08-2007 19:51

про Вито: может, с тех пор что-то изменилось, но на проданном через наш сервис новом Вито-108д (1998 год, каэцца) три (три!) раза меняли по гарантии генератор, предпусковой подогреватель в первый же сезон сгнил до такого состояния, что пришлось демонтировать вместе со жгутом проводов, как раз по окончании гарантии сдохла противоугонность. Это только то, что прошло через меня как электрика. Ремонтопригодоность на уровне табуретки: подлезть к чему-нибудь - примерно как в почтовый ящик ср..ь.

888 09-08-2007 19:58

Одно слово - Испанец.

batareykin 10-08-2007 13:43

quote:
Originally posted by теоретик?2:
про Вито: может, с тех пор что-то изменилось, но на проданном через наш сервис новом Вито-108д (1998 год, каэцца) три (три!) раза меняли по гарантии генератор, предпусковой подогреватель в первый же сезон сгнил до такого состояния, что пришлось демонтировать вместе со жгутом проводов, как раз по окончании гарантии сдохла противоугонность. Это только то, что прошло через меня как электрика. Ремонтопригодоность на уровне табуретки: подлезть к чему-нибудь - примерно как в почтовый ящик ср..ь.

Значит мне дважды повезло)))
А вот гниет безбожно, крышка задней двери прогнила насквозь к трем годам. У меня на "зубилах", когда были, там гниль позже появлялась.