Купил новую зимнюю резину Дунлоп ГрандТрек ICE02. Таиланд.
Груза-110, 90, 70 и 30.
Помниться на совдеповской Кама-515 у меня за 70 грамм не выходило .
А тут Фирма,зарубежный производитель -и 110 грамм-писец какойто.
Диски мытые, надеюсь? 😊
По уму шиномонтажник должен был бы колесо крутить относительно диска, чтобы не было такого дисбаланса. Иногда вообще почти без грузов можно отбалансировать.
Но работникам лишние действия делать впадлу, вот и ляпают абы как.
110, 90 и даже 70 на обычном легковом колесе - это сильно дофига.
Диски литье.Чистые.
Резина шиповка. 215 в 16 размере.
Ну, если диски ровные (можно попросить покрутить их без резины), надо бы отбалансировать по новому.
alexaa1ровные?
Диски литье.Чистые.
Ех... 😞 😞 😊
ГОСТ 4754-97
5.1.8 Динамический дисбаланс шин в сборе с колесом должен устраняться корректирующей массой, указанной в таблице 4, с каждой стороны обода колеса.
-писец какойтоОна и как зимняя, тоже вряд ли порадует
Dmitry_SPB
Диски мытые, надеюсь? 😊По уму шиномонтажник должен был бы колесо крутить относительно диска, чтобы не было такого дисбаланса. Иногда вообще почти без грузов можно отбалансировать.
Но работникам лишние действия делать впадлу, вот и ляпают абы как.
110, 90 и даже 70 на обычном легковом колесе - это сильно дофига.
шел бы ты в свою ветку, со своими советами, знаток буев
SDRшел бы ты в свою ветку, со своими советами, знаток буев
А вас -то, дегенерата, чего сюда принесло?
Уж наша ветка вами загажена напрочь.
alexaa1
Купил новую зимнюю резину Дунлоп ГрандТрек ICE02. Таиланд.
Груза-110, 90, 70 и 30.
Помниться на совдеповской Кама-515 у меня за 70 грамм не выходило .
А тут Фирма,зарубежный производитель -и 110 грамм-писец какойто.
нет понятия "допустимости"
нет понятия "норма"
отбалансировать можно даже квадратное колесо с кривой резиной
для компетентного вывода слишком мало техданных
местных "псевдознатоков" в расчет не берем, они со своими колесами разобраться не умеют
SDRнет понятия "допустимости"
нет понятия "норма"отбалансировать можно даже квадратное колесо с кривой резиной
для компетентного вывода слишком мало техданных
местных "псевдознатоков" в расчет не берем, они со своими колесами разобраться не умеют
СДР, есть ли хоть одна тема, где бы вы не обделались с брызгами?
Впоследствии надувая щеки и изображая, что так и было задумано?
Да, как советовали выше покрутить шину на ободе, диск , криво поставили колесо , установлена " повышенная точность типо 1грамм"... Возможно сбилась юстировка станка ну тут оператор поправит произведя юстировку если совсем не "попа", и т.д.
SDRнет понятия "допустимости"
нет понятия "норма"отбалансировать можно даже квадратное колесо с кривой резиной
для компетентного вывода слишком мало техданных
...
какие данные нужны? Есть новое колесо за которое уплачено 5 тысяч. И на которое навешано сто грамм балансировочного груза.
Имею право *за..лупится* и потребовать замены?
помню что 10 лет назад отбалансировав Кама-515 грузом в 70 грамм мастер сказал..едрен-батон,ну КАМА-че с нее взять?....
А тут Dunlop, да еще завод зарубежный-Таиланд.
Цепятыч
Она и как зимняя, тоже вряд ли порадует
Меня и Кама радовала, даже после потери половину шипов.Тесты -они исткуственые -круги нарезают-в реале едем ПРЯМО, и тормозим увидев препятствие впереди.
..покрутить резину на ободе.... Это полная разбортировка.За чей счет? И сколько раз?
Станок-время страдное, мастер работает практически без перекура. Стастистика у него есть. Ста грамм он сам шуганулся..поставь его взад...
Имею право *за..лупится* и потребовать замены?
Сначала надо потребовать заново отбалансировать колесо в сборе. 😊
Сейчас действительно нет норматива на вес грузов при балансировке. Колесо вряд ли поменяют... И именитость производителя совсем не гарантия идеальной балансировки. Часто везут "третий" сорт, пакуют с деформацией корда (ролики в инете есть) Вот и результат.
Сто грамм это Овердохрена. Прям совсем. Думаю дело:
А) в станке и его настройке
Б) крутануть резину.
В противном случае я бы вернул ее назад. Ну его нах
А вообще на малой скорости крутаните его и посмотрите на осевое биение
Одевал недавно гиславед норд Фрост - три диска без груза. Один с 15гр. Все
alexaa1какие данные нужны? Есть новое колесо за которое уплачено 5 тысяч. И на которое навешано сто грамм балансировочного груза.
Имею право *за..лупится* и потребовать замены?
помню что 10 лет назад отбалансировав Кама-515 грузом в 70 грамм мастер сказал..едрен-батон,ну КАМА-че с нее взять?....
А тут Dunlop, да еще завод зарубежный-Таиланд.
80гр норма для нокий российских в размерах 13\14\15
так что в вашем случае просто халява
чтобы залупиться, надо получить с шиномонтажа бумагу, и в суд
а вам слабо
основные данные - размер и тип резины
если у вас на 16 размере профиль 60-80% то это еще раз норма
Походу, понятно, как СДР работает.
А на 17" 150гр будете лепить и утверждать, что норма? 😊
Диски литье.Чистые.
Диски сколько уже в эксплуатации?
ну если 80 гр - норма - то это больше говорить о монтажнике, чем о резине
Совсем не понимаю, что это довольно много народа упирается в диаметр диска. Бред же. К примеру у меня на одной авто стоят колеса 255/85/16, а на другой 255/50/16. И что норматив(которого нет в природе) по грузам будет идентичен? Бред. Одна покрышка весит 28кг, а вторая 12. Ни о чем не говорит?
aws77
Совсем не понимаю, что это довольно много народа упирается в диаметр диска. Бред же. К примеру у меня на одной авто стоят колеса 255/85/16, а на другой 255/50/16. И что норматив(которого нет в природе) по грузам будет идентичен? Бред. Одна покрышка весит 28кг, а вторая 12. Ни о чем не говорит?
силен русский люд тупостью и упрямством, в отсутствии знаний.....
силен русский люд тупостью и упрямствомСамокритично...
СДР наконец признался.
Похлопаем ему за честность.
В защиту моего *драного* Грандтрека- у производителя есть две линейки-Винтер и Грандтрек. Второй для кросоверов. Полагаю потому он и весит 10 килограмм./215-65-16/.
При том что изначально было запал на Ультрагрипп 600-но от его веса в 8 кило защемило в яйцах. есть у меня легкая резина-Словения- словил пробитие покрышки даже на грунтовке присыпаной мелким щебнем.Плюс поймал кучу болтов и гвоздей. В противовес дубовая и тяжелая Кама-515 - с гвоздями и щебнем ноупроблем.
- с гвоздями и щебнем ноупроблемТут, колесо телеги вне конкуренции
alexaa1..покрутить резину на ободе.... Это полная разбортировка.За чей счет? И сколько раз?
Станок-время страдное, мастер работает практически без перекура. Стастистика у него есть. Ста грамм он сам шуганулся..поставь его взад...
какая разбортовка?
Просто спустить колесо, отжать борта, провернуть и снова накачать.
unname22По факту это и есть разбортировка-два борта сдернуть со своих посадочных мест.какая разбортовка?
Просто спустить колесо, отжать борта, провернуть и снова накачать.
alexaa1
По факту это и есть разбортировка-два борта сдернуть со своих посадочных мест.
А в чем проблема?
Колеса/диски Ваши, платить тоже вам. 😊
Найдите нормального мастера. Не возьмет он мильён.
В прошлом году мастер рассказывал. Приехал к нему товарищ на патриоте. Потребовал вывести шины в "0". Он начинал с балансировки дисков. В общем итоге количество грузов достигало 340 грамм, но зато потом колесо крутилось по нулям.
В тему мастеров. Как то балансировали мне и я отметил сколько пусков станка пришлось делать для отбалансировать.
В другой раз балансировал в другом месте и отметил что мастер со второго пуска все выводит в ноль.
Попросил его провернуть диск относительно оси станка на 90 градусов-он удивился ЗАЧЕМ. А затем что у меня кредо как у Мюлера. Повернул таки, и выпал в осадок-вылезло 20 граммов.
При том что это был лучший мастер среди тех кого встречал.
Вопрос кто так пробовал контролировать? 99 и 9 что никто.
А кто попросил отбалансировать не по центральному отверстию а по фланцу на которое садится колесо?-к станку вроде как идет комплект фланцев для разных дисков.
Имхо вся балансировка и до кучи сход-развал больше смахивает на религиозный обряд. В эту тему За Рулем както провело эксперимент -заезжали на СТО просили проверить развал-и на 9 из десяти его заново РЕГУЛИРОВАЛИ.
Про балансировку и 20 грамм написал выше.
Но блин все в задницу Атеисты...
alexaa1Найти грамотного сход-развальщика это большая проблема. Балансировка в ноль дурь несусветная. Погрешность станка 5гр. Это норма. На вес грузов есть гост.
-и на 9 из десяти его заново РЕГУЛИРОВАЛИ.
alexaa1
Вопрос кто так пробовал контролировать? 99 и 9 что никто.
А кто попросил отбалансировать не по центральному отверстию а по фланцу на которое садится колесо?-к станку вроде как идет комплект фланцев для разных дисков.
Бред это все и бесполезные мудовые рыдания.
Все эти циферки сведение в ноли - как азот ароматизированный в шины, для гуманитариев.
И 10, и 15 граммов дисбаланса совершенно незаметны и никак не отражаются на продолжительности жизни ступичных подшипников.
У меня на кривоватых дисках на Жигули было вроде максимум по 40 грамм.
Причин мАгет быть несколько:
1. соответственно условие хранения
2. балансировка не специалистом
3. не откалиброванный станок
4. гнутый диск
Бред то бред! На больших размерах не совсем заметно, но когда начинает скакать от дисбаланса. И руль как отбойный молоток в руках, кайфа не добавляет! Хотя хз кому-то и коза невеста
на фото 31-я резина на оригинальных дисках максимальный и минимальный вес грузов
руль как отбойный молоток в рукахЭто, не "много груза на колесе", а "груз не на месте"
Цепятыч
Это, не "много груза на колесе", а "груз не на месте"
так выше тс и утверждает, что разницу в 10-15 грамм не видно, ее нет!
Ушаковтак выше тс и утверждает, что разницу в 10-15 грамм не видно, ее нет!
Я не это утверждал-я говорит что все Мастера тупые как пробки- выполнят некий обряд как батюшки в церкви.
В эту тему есть история как некая дама зарубилась за тормоза - из за которых не могла пройти Техосмотр. ..неравномерность тормозных сил...
Поставили новые колодки , диски, и тормозные цилиндры-ноль эфекту.
Почитали ГОСТ-феном высушили беговые дорожки- эфекту-ноль-не проходит.
В конце концов оказалось что во ВСЕЙ России во всех измерительных комплексах вбита косячная формула, ее вроде как косячный и в ГОСТе нарисовали.
И никто не чухнул пока Упертая Баба не пошла на Принцип.
Я в тот год *откупился* пачкой апельсинового сока.
Подробности в лицах и месте действия в За Рулем.
Может и нет, от веса колеса зависит и оборотов
Дело не в количестве груза а в правил нос месте их расположения😆
Как раз вчера одевал такой же Данлоп только а размере 255 65 17 все колёса 10-50 уложились, на дисках немного покрутили ,хотя диски кованые ровные.
все колёса 10-50 уложилисьпроехать по грунтовке и снова на балансировку.
почти анонимС чего бы это? 😊
проехать по грунтовке и снова на балансировку
почти аноним
проехать по грунтовке и снова на балансировку.
Да тока по ней и езду🙈😆
alexaa1В идеале, так и надо балансировать, через проставку с крепежом в штатные отверстия. И оптимизация шины на диске одно из условий точной балансировки. Просто, заранее нужно интересоваться, входит ли оптимизация в конечную цену балансировки априори, или идёт отдельной опцией. Хотя, о чём и у кого спрашивать, - зачастую, в шиномонтажах даже и не слыхивали о таких вещах.
... отбалансировать не по центральному отверстию а по фланцу на которое садится колесо?-к станку вроде как идет комплект фланцев для разных дисков.
alexaa1Вроде бы на новой резине меткой маркируется то ли самая легкая, то ли самая тяжелая сторона - как раз чтобы можно было оптимально собрать.
..покрутить резину на ободе.... Это полная разбортировка.За чей счет? И сколько раз?
Балансирую уже 2 года на Хантере (Hunter GSP9700). Сначала отнесся к его возможностям скептически, но после первого же раза наглядно увидел, что всё работает.
Станок позволяет увидеть все виды биения, неравномерный износ (наклон) беговой дорожки и как следствие увод каждого колеса и его величину, в итоге компьютерная программа сама расставляет колёса с учетом суммы этих факторов. Причем предлагает несколько вариантов расстановки, в зависимости от того что именно требуется владельцу.
LudditЖёлтая метка - обозначает самое легкое место (необходимо совместить с ниппелем). По факту, на резине имеющей направленный протектор, две метки будут установлены правильно (напротив ниппеля), а две другие на внутренней части колеса, т.е. совсем не так как нужно.
на новой резине меткой маркируется то ли самая легкая, то ли самая тяжелая сторона
Андрей К
Жёлтая метка - обозначает самое легкое место (необходимо совместить с ниппелем). По факту, на резине имеющей направленный протектор, две метки будут установлены правильно (напротив ниппеля), а две другие на внутренней части колеса, т.е. совсем не так как нужно.
Ага, спасибо. Но метки либо ставятся только на одной стороне (и тогда ниппель на другой стороне может оказаться правильным вариантом), либо на двух сторонах - тогда можно подобрать покрышки с метками с разных сторон.
LudditНет.
либо на двух сторонах - тогда можно подобрать покрышки с метками с разных сторон
Одна покрышка - одна метка. Не бывает двух желтых меток на одной покрышке.. 😛
Андрей КОдна. Вопрос - переворачивают ли (могут ли перевернуть) покрышку перед тем, как ее поставить? То есть могут ли выбрать сторону, на которой ее поставить (право/лево)?
Нет.
Одна покрышка - одна метка. Не бывает двух желтых меток на одной покрышке.. 😛
LudditЕсли рисунок протектора не направленный и не имеет внешней (outside) и внутренней стороны (inside) - то да.
переворачивают ли
Диск надо смотреть не факт что отверстие ниппеля будет самым тяжелым местом.
Андрей К
Если рисунок протектора не направленный и не имеет внешней (outside) и внутренней стороны (inside) - то да.
Направленный можно ассиметричный нет.
Runaway555А подумать?.. 😊 😛
Направленный можно ассиметричный нет.
Luddit
Вопрос - переворачивают ли (могут ли перевернуть) покрышку перед тем, как ее поставить? То есть могут ли выбрать сторону, на которой ее поставить (право/лево)?
Крутые станки могут делать "компенсацию увода шин" и расставить их на авто типа 1е колесо в предёд 2е назад и.т.д. - как то так ...
Многие станки умеют "оптимизировать положение диск - шина" но надо 2 раза снимать и отжимать борта для поворота шины на диске . Вообщем то кручение шины на диске стандартная операция.
Андрей КВот и подумайте , при перестановке направленной покрышки на другую сторону внешняя сторона боковины становится внутренней!
А подумать?.. 😊 😛
Runaway555Т.е. думать не дано?.. 😀
при перестановке направленной покрышки на другую сторону внешняя сторона боковины становится внутренней!
"Внешняя сторона (с желтой меткой напротив ниппеля) становится внутренней", и желтая метка оказывается где?.. 😛
Андрей К
Т.е. думать не дано?.. 😀
"Внешняя сторона (с желтой меткой напротив ниппеля) становится внутренней", и желтая метка оказывается где?.. 😛
Все верно речь шла о перевернуть она станет с внутренней стороны диска или вы о чем?
Runaway555Ну что ж Вы постов не читаете, а туда же.. 😊 😛
или вы о чем?
Речь о том, что на направленной резине, только 2 колеса из 4-х получится установить правильно (желтая метка напротив ниппеля).
Я нормально читаю речь шла о возможности перевернуть покрышку на диске, так вот это нельзя сделать только на ассиметричной , аутсайд всегда будет на внешней, а вот на направленной такой вариант есть хотя естественно только 2 из 4
Я только об это м,
А если развивать тему желтой точки то на дисках нормальных производителей пробивается буква L в легком месте диска вот как раз напротив неё и надо размещать желтую точку , ну а за неимением напротив соска.
Runaway555Честно говоря, слабо представляю себе "нормального производителя дисков" пробивающих на новом легкосплавном/кованом диске букву L. Нормальные, как раз делают метку краской или наклейкой.
на дисках нормальных производителей пробивается буква L
Андрей КЕще разик. Ваша картинка - про этап шиномонтажа. А теперь такую же про этап контроля качества шины на заводе и простановки той самой метки.
Ну что ж Вы постов не читаете, а туда же.. 😊 😛
Речь о том, что на направленной резине, только 2 колеса из 4-х получится установить правильно (желтая метка напротив ниппеля).
Условно говоря - вот кинули шину на некую площадку с конусом (а на диск надевать никто не будет, ибо долго), площадка показала, какая сторона тяжелее (пусть будет в "часах" от 1 до 12). Сверху нанесли метку. Оказалась ли эта метка на легкой или тяжелой стороне, если делить сверху/снизу (на лежащей покрышке, соответствует справа/слева на авто) - неизвестно.
То есть метки стоят случайным образом по измерению справа-слева.
Теоретически завод может начать выпуск мегакрутой покрышки, где точка будет стоять определенно, но тогда на выходе не будет покрышек с точками "только слева", а будут разные.
Андрей К
Честно говоря, слабо представляю себе "нормального производителя дисков" пробивающих на новом легкосплавном/кованом диске букву L. Нормальные, как раз делают метку краской или наклейкой.
Runaway555смотрю рисунок знакомый, и четыре звездочки на боку покрышки.
Дело не в количестве груза а в правил нос месте их расположения😆
Как раз вчера одевал такой же Данлоп только а размере 255 65 17 ....
Я думал это снежинки😆
alexaa1Никто не будет возиться с чужим колесом. Балансировщику надо, что бы клиент увидил магические нули на станке и все.
Имхо вся балансировка и до кучи сход-развал больше смахивает на религиозный обряд.
Еще все усугубляется тем, что 90% клиентов и 70% шиномонтажников не понимают физических основ балансировки, для чего она нужна и на что влияет.
Pavel_A
Никто не будет возиться с чужим колесом. Балансировщику надо, что бы клиент увидил магические нули на станке и все.
Еще все усугубляется тем, что 90% клиентов и 70% шиномонтажников не понимают физических основ балансировки, для чего она нужна и на что влияет.
Сколько вокруг теоретегов и знатоков
Ну хоть бы один к станку встал, поработал
Заглох бизнес? Сама, сама, сама...