Посмотрев на "переодевания" таксеров на парковках у дома, я сильно задумался, об обязательном переводе всех официальных таксеров на желтые номера. всех! хочешь таксовать официально - иди переоформляйся. а таксоконторы жесточайшим образом ебать во все пихательные.
Утром они простые граждане, а вечером достают наклейки магнитные и шашечки на крышу и впердэ! таксовать. потом ищи свищи таких в поле, в случае косяка
Собсна, сейчас как таковых "таксоконтор" практически не существует. Основная схема работы на сегодня: диспетчер-посредник, который принимает вызовы от клиентов и за комиссию передаёт информацию "извозчикам" по договору. "Извозчик" же сам должен, по идее, отвечать за наличие у него лицензии, прохождение ТО и МО и т.д. и т.п. В таких условиях принудить кого-либо к чему-либо трудно. Доказать факт частного извоза, если машина не в обклейке и не имеет "шапки" почти нереально. Отмаз типа "другана везу затак" работает.
Самое веселое, что "наши" таксеры лепят наклейки "куяндекс"
И сцуко, рядами, занимают, придомовые парковки
А потом "раздеваются" и вуаля - простые жители, не предъявишь, обычные кредитопомойки, разных цветов, разве что, номера в основном не москва
Думаю, с налогами там тоже так же, ну и с ответственностью
SDRА им за это дают сладкую печенку - обклеиши имеют приоритет по заказам
лепят наклейки
SDRА они при этом живут в доме? Если живут, то фиг чего сделаешь...
потом "раздеваются" и вуаля - простые жители
SDRЕстественно! "Налоги для лохов" (с) знакомый таксист
с налогами там тоже так же, ну и с ответственностью
ceolosа если не живут - что сделаешь?
А они при этом живут в доме? Если живут, то фиг чего сделаешь...
ASDER_KЧисто гипотетически - задрочить жалобами все возможные службы. Жаловаться, как орда старых бабок всем и на всё. Их машины загораживают пожарный проезд, выглядят подозрительно в плане террористической угрозы и т.д. Если активности достаточно и настроения более-менее массовые - организовать шлагбаум.
если не живут - что сделаешь?
ceolosактивно, но не очень действенно.
Жаловаться, как орда старых бабок всем и на всё. Их машины загораживают пожарный проезд, выглядят подозрительно в плане террористической угрозы и т.д.
ceolosне все могут организоваться. у нас во дворе не смогли
Если активности достаточно и настроения более-менее массовые - организовать шлагбаум.
организовать шлагбаум.ты сейчас говоришь как наши местные власти
перекладывая с больной головы на здоровую
леча симптомы а не болезнь
ясен пень проще патора шлага, чем обилетить всех таксеров, которых сами же и притащили в москву
ASDER_KА это смотря как стараться ;-)
не очень действенно
ASDER_KГлавная проблема - халявщики. Есть люди, которые скидываться не хотят, а ключик от шлагбаума очень хотят. Из-за них и не получается обычно. Очень редко встречаются такие, которые против шлагбаума как явления.
не все могут организоваться. у нас во дворе не смогли
SDRНе совсем :-) Голова болит у кого? У Вас, или у местных властей? Им явно таксисты в Вашем дворе не мешают никак. Поэтому мотивации на решение больше всего именно у Вас, как у заинтересованного лица.
ты сейчас говоришь как наши местные власти
перекладывая с больной головы на здоровую
SDRА была какая-то рассылка от Московских властей типа "уважаемые таксисты, приглашаем Вас к нам!"? Люди тянутся туда, где могут заработать денег для себя и семьи. С этим ничего не поделаешь. А насчёт "обилетить" - их в потоке машин ещё как-то вылавливать нужно. Да и не все таксисты чисто таксуют, многие ещё кучу подработок имеют, а на дорогу выходят либо когда совсем порожняк, либо в свободное время рупь зашибить. С такими как быть?
обилетить всех таксеров, которых сами же и притащили в москву
Может осиновый кол , против оборотней то ))) У меня в подъезде , азияты купили квартиру , видимо под регистрацию , и вот " главшпан " их пузатый переодически из Мск. наезжает ; то на такси " Везёт " , то " Гётц " , то просто " Логан " жёлтый с жёлтыми номерами , постоянно на разных , НО номера у него постоянно жёлтые и окрас соответствует . Вот он то " законный " Московский таксист .
SDRА что его искать? Если заказываешь через приложение, вот он туточки, и отвечает если что оператор. Настрочил как то жалобу, дали льготную поездку.
потом ищи свищи таких в поле, в случае косяка
carrier
отвечает если что оператор
ЕМНИП яандекс отмазывался как то - типа онэ посредник чистый.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Какой то закон вроде приняли, что все в ответе. А яндекс как раз и компенсировал издержки за поездку.
яандекс отмазывался как то - типа онэ посредник чистый.
ceolos
А была какая-то рассылка от Московских властей типа "уважаемые таксисты, приглашаем Вас к нам!"? Люди тянутся туда, где могут заработать денег для себя и семьи. С этим ничего не поделаешь. А насчёт "обилетить" - их в потоке машин ещё как-то вылавливать нужно. Да и не все таксисты чисто таксуют, многие ещё кучу подработок имеют, а на дорогу выходят либо когда совсем порожняк, либо в свободное время рупь зашибить. С такими как быть?
Посадить эти власти на этих таксистов и выслать обратно в тундру
Такие оборотни у метро Медведково тусят, на Широкой улице, но их никто не гоняет...
Госдума приняла в первом чтении законопроект о госрегулировании деятельности служб заказов такси (агрегаторов), передает корреспондент 'Росбалта'.Законопроектом впервые вводятся понятия, касающиеся деятельности агрегаторов, устанавливаются основания для ее осуществления, определяется порядок ведения реестра, а также вводится ответственность для служб заказа такси.
В частности, предусмотрен запрет на передачу заявок клиентов лицам, не имеющим разрешения на деятельность такси. Также закрепляется порядок и основания ответственности агрегаторов и перевозчиков за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира. Помимо этого, устанавливается запрет на передачу разрешений на деятельности такси третьим лицам.
Законопроектом вводится требования к такси и водителям. Так, автомобиль должен выглядеть, как такси, и в ряде случаев быть оборудован таксометром. При этом запрещается использовать для перевозки пассажиров автомобили, зарегистрированные за пределами РФ.
Право на работу таксистом обладает водитель с общим водительским стажем не менее трех лет, он также должен проходить медосмотры, говорится в документе. В Госдуме также высказались за запрет иностранцам работать водителями такси в России.
'На первом этапе запретить иностранцам управлять легковыми такси. Уверен, что у нас достаточно водителей сегодня, которые способны управлять этим транспортом', - заявил, в частности глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев.
carrierпосмотрим, как это будет выглядеть - у нас один местный предприниматель уже тысячу лицензий оформил.
устанавливается запрет на передачу разрешений на деятельности такси третьим лицам
я думаю что закон писали дол6оёбы, потому что в аренду передаётся не разрешение, а АВТОМОБИЛЬ с лицензией на перевозку. лицензия соответственно выписывается ИП-шнику, но на конкретный автомобиль. кто может запретить сдать автомобиль в аренду?
если этот бизнес всё-таки порежут, он потеряет три миллиона ежегодно
carrierда он и сейчас должен.
он также должен проходить медосмотры
но не обязан. весь осмотр в регионе занимает время на роспись в журнале
ceolos
SDRлепят наклейки
А им за это дают сладкую печенку - обклеиши имеют приоритет по заказам
магнитная наклейка которую можно снять в любой момент, и обклейка плёнкой - это две большие разницы. приоритет только за обклейку
ceolos
"Налоги для лохов" (с) знакомый таксист
если клиент желает заплатить дополнительно ещё и налог за поездку, то никто ему это запретить не может
SDR
Посмотрев на "переодевания" таксеров на парковках у дома, я сильно задумался, об обязательном переводе всех официальных таксеров на желтые номера. всех! хочешь таксовать официально - иди переоформляйся. а таксоконторы жесточайшим образом ебать во все пихательные.Утром они простые граждане, а вечером достают наклейки магнитные и шашечки на крышу и впердэ! таксовать. потом ищи свищи таких в поле, в случае косяка
бред какой-то: если ты вызвал такси по телефону - значит это так называемый "официальный таксист" - ищи его у агрегатора, по телефону и номеру автомобиля: так например у яндекса нужно раз в десять что-ли дней отправлять ДЕСЯТЬ ФОТО АВТОМОБИЛЯ. причём одно из них очевидно, нужно сделать через задний проход.
прежде чем браться за таксистов, надо выпи3дить с рынка ссаными тряпками агрегаторов, и сделать лицензии аналогично другим странам:
В некоторых странах появляется рынок лицензий, они становятся объектом купли-продажи. Их цена представляет собой капитализированную стоимость ожидаемой монопольной ренты, которую перевозчик может получить вследствие ограниченного доступа конкурентов на рынок6. Например, в Великобритании цена лицензии варьируется от 30 000$ до 100000$, а цена лицензии в Париже достигает 180000евро
chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://case-belarus.eu/wp-content/uploads/2011/08/taxi_final.pdf
готов платить 2,5 евро за посадку, и 2 евро километр?