Полетушки

Савичев Андрей 10-08-2007 14:26

Аэродром под Вязьмой. http://video.mail.ru/bk/savichev/aviator/1.html
http://video.mail.ru/bk/savichev/aviator/2.html
15 часов- далее летаешь сам.
50 часов- права пилота.
"Права" обойдуться примерно в 2 150 000 руб.
"налет в 15ч" обейдется в 645 000 руб.

Gunmen 10-08-2007 14:33

ага. а потом они падают...
да и нафига нужны права пилота без возможности реализоваться нормальным образом?...

Fantom 11-08-2007 22:48

Чтобы потом отправиться в свой последний полет на кремль или белый дом и стать шахидом, попасть на небеса, и тебя будут окружать 500 гурий!

Has No Name 12-08-2007 01:32

За 15 часов человек с нормальной моторикой может освоить СЛА типа мотодельтаплана, научиться сажать в штиль "сессну" на 1-2 километровую бетонную полосу. Но чтобы за 15 часов с нуля дорости до самостоятельных полетов на реактивном самолете- бред.

Возможности реализоваться сколько угодно. 90%, если не больше, летают без прав, за аппаратами типа "сверхлегких" вообще никто никогда не следит, когда захотел сел, полетел, куда хочешь. Летные карты доступны, главное не залетать в закрытые для полетов зоны. Самая большая проблема- могут шмальнуть, если летать над дворцами, например, на Рублевке. Де- факто наше небо пока свободнее, чем где-либо.

IPSCShooter 12-08-2007 16:25

а де-юре, все-таки лучше,чтобы приняли нормальный воздушный кодекс и порядок согласования маршрута сделали не разрешительным,а уведомительным.
А по поводу реактивных лошадок - надо смотреть учебные планы авиационных училищ, они ведь тоже на 39ых учат.

Has No Name 12-08-2007 17:32

А де-юре лучше, чтобы и воздушный кодекс нормальный приняли, и земельный, и закон об оружиии, и т. д. и т. п.

IPSCShooter 12-08-2007 19:49

нет,можно конечно и партизанить, только вот надолго ли это???
Да и понравится ли постоянно носиться на сверхмалой,беспокоясь только о том,чтобы не засекли?

Yep 12-08-2007 20:18

Мечтаю.

Has No Name 12-08-2007 20:44

В защиту СЛА:

Вот Вам несколько образцов СЛА. Т.е. тех, что из класса "до 500 кг".
http://www.avika.ru/plain/ultralight.htm

Слюнки не текут?

Angly 12-08-2007 23:36

quote:
Originally posted by Yep:
Мечтаю.

+1
Коплю деньги :)

mdw75 12-08-2007 23:42

Не "Права", а "Лицензия". Если точнее, то любителя.
Причём ежегодно требует подтверждения, иначе перестаёт действовать.
+ медкомиссия каждый год. Без последней также перестаёт действовать.

З.Ы.: Есть более бюджетный вариант - с пропеллером. :)

IPSCShooter 12-08-2007 23:47

quote:
Originally posted by Angly:

+1
Коплю деньги :)


Если только получить лицензию,а потом по договоренности на одной из DZ в качестве второго пилота оттачивать мастерство...

Woland[RU] 12-08-2007 23:51

чёй-то права дорого стоят... за бугром в разы дешевле...
за 2 ляма рублей (60 килобаксов) можно иметь уже CPL (commercial pilot license)
правда обучение вроде с цессны начинается...

mdw75 12-08-2007 23:53

quote:
Originally posted by IPSCShooter:

Если только получить лицензию,а потом по договоренности на одной из DZ в качестве второго пилота оттачивать мастерство...


Думаю лицензия любителя не прокатит.

Has No Name 12-08-2007 23:56

чёй-то права дорого стоят... за бугром в разы дешевле...
за 2 ляма рублей (60 килобаксов) можно иметь уже CPL (commercial pilot license)
правда обучение вроде с цессны начинается...
-----------------------------------------------
За бугром стоимость любительской авиатехники раза в два ниже, почти нет откатов, аренда мест на аэродромах ниже в 2-3 раза. Список можно продолжить.

IPSCShooter 13-08-2007 12:20

quote:
Originally posted by mdw75:

Думаю лицензия любителя не прокатит.


думаю,как договоришься,
мне достоверно известно об одной такой договоренности между любителем и РП на одной из DZ, светлая ему память
-----------

Popov 13-08-2007 09:58

На Вильге-35А в разы дешевле (~60р/мин), и на 52м тоже. :) Чтобы полноценно и законно летать на буксировку планеров, например в Орле, пилотское не нужно - достаточно вылетать КУЛП и расписать все допуски в летной книжке. Пилотское дешевле всего получить, поучившись заочно например в КАЛТУ, летая при этом в каком-нибудь аэроклубе.
ЗЫ 15часов - это нормальный налет для самостоятельного вылета по кругу в ПМУ, а до освоения типа ещё мин. 2 раза по столько же. И это будет что-то типа полетов днем в ПМУ: видимость 2-3км, кромка 300, ветер <10м/c, боковой - не более 3-4м/с.
А вообще самолеты - АЦТОЙ :D :D :D, планера РУЛЯТ.

Савичев Андрей 13-08-2007 17:44

quote:
Originally posted by Angly:

+1
Коплю деньги :)



http://www.youtube.com/watch?v=K4-xWcMZMdY

Работа одного из пилотов этой авиагруппы.

mdw75 13-08-2007 18:00

Ну это вообще-то люди всю жизнь подобным делом занимаются.
На уровень любителя не похоже. :)

Или есть мнения, что достиг этого, периодически договариваясь с РП? :)

Савичев Андрей 13-08-2007 18:04

quote:
Originally posted by mdw75:
На уровень любителя не похоже. :)


Штатный пилот.

Angly 13-08-2007 19:32


quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

Работа одного из пилотов этой авиагруппы.


Мои желания намного скромнее... :) Уверенное пилотирование ЛА типа ЯК 52 меня вполне устроит :), эта машинка очень даже подходит для освоения практически любых фигур высшего пилотажа, практика на нем сравнительно дешевле, да и именно на ЯК 52(18) проходит обучение "новобранцев" (или начинается) на многих военных аэродромах :P
А стоимость обучения до факта получения лицензии! (то есть базовый минимум и ничего лишнего) даже в Подмосковье ну очень сильно отличается: в частных комерческих аэроклубах, курс теории плюс практические занятия (не более 40! часов в среднем - маловато!) и организацию сдачи экзамена для получения первой лицензии на управление маленьким, но ужасно симпатичном самолетиком мне предлагали в разбросе от 18 до 70!!! тысяч зелененьких бумажек. На военных аэродромах (та же Кубинка, например) можно постараться "примкнуть" за сравнительно небольшую плату к ежегодно набирающейся группе "бюджетников" (правда в сильный минус конкретное расписание занятий группы, как правило, в первую половину дня). Еще на одном небольшом военном аэродромчике, стоимость индивидуального обучения на ЛА ЯК-52 со сдачей нормативов, в процессе разговора с упоминанием папы-летчика и фамилий знакомых ребят наших пилотажных групп, а также настойчивых убеждений о мечте всей жизни, восхищаясь мастерством "посвященных", удалось снизить в 2 раза!
В общем, было бы сильное желание... "Желание никогда тебе не дается, если у тебя нет власти осуществить его. Однако для этого нужно поработать" (с)
А готовность поработать (или пожертвовать чем-то) во имя получения чего-то, как мне кажется, прямо пропорциональна желанию.

* ОФФ: обалдеть как много букв понаписала :Pipec: ! видимо это после непривычно длинного отпуска на природе, в изоляции от ПК, КПК и им подобных устройств :P, пальчики по клавишам скучали :D *

Yep 13-08-2007 20:02

quote:
Originally posted by Angly:

+1
Коплю деньги :)



Жму руку.
Мне пока не до этого(((

Has No Name 13-08-2007 22:42

Подмосковье ну очень сильно отличается: в частных комерческих аэроклубах, курс теории плюс практические занятия (не более 40! часов в среднем - маловато!) и организацию сдачи экзамена для получения первой лицензии на управление маленьким, но ужасно симпатичном самолетиком мне предлагали в разбросе от 18 до 70!!!
----------------------------------------------------
Че-т Вам ломанули пацаны. Вы уверены, что это не "запретительная цена"? :D
Если речь действительно о "маленьком, но ужасно симпатичном самолетике", то это 8-9т. Минимальный курс 42 часа. Если Вы полиглот или уже имеете опыт, можете освоить пару аппаратов (теоретически можно и больше, но маловероятно), все они будут вписаны в Вашу лицензию. За 18т Вас обучат на вертолете типа R22.

IPSCShooter 14-08-2007 12:15

стоимость обучения для Сессны 172 - 8400 долларов
в курс включены:
теория
налет 42 часа

информация с прошедшего уикенда
---
для робинсонов летный час сейчас где-то в пределах 500 долларов/час
возможно чуть дороже,инфляция :-Р

Popov 14-08-2007 12:23

Это для 44? На 22 вроде в р-не 300 было...

mdw75 14-08-2007 01:13

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

Штатный пилот.


Штатный, да не совсем.
Из пилотажной группы.

Просто у штатных после развала страны вообще с налётом худо было.
Сейчас надеюсь получше.

IPSCShooter 14-08-2007 05:53

quote:
Originally posted by Popov:
Это для 44? На 22 вроде в р-не 300 было...

ага,44ый

Савичев Андрей 14-08-2007 10:28

quote:
Originally posted by mdw75:

Штатный, да не совсем.
Из пилотажной группы.


Штатный. Из пилотажной группы "Русь".
Они собственно и летают.
Правда "покатушников" могут катать(л39) и те кто налетал часы и получил "права" т.е. гражданские, мирных профессий. :)
Например, Вы.

Савичев Андрей 14-08-2007 18:23

quote:
Originally posted by Angly:


Мои желания намного скромнее... :) Уверенное пилотирование ЛА типа ЯК 52 меня вполне устроит :), эта машинка очень даже подходит для освоения практически любых фигур высшего пилотажа, практика на нем сравнительно дешевле, да и именно на ЯК 52(18) проходит обучение "новобранцев" (или начинается) на многих военных аэродромах :P


вот бы на чем полетать http://www.youtube.com/watch?v=1GdfnTLKcvM&mode=related&search=

mdw75 15-08-2007 12:20

Если в качестве пассажира, то думаю вопрос решаем.
Было б желание.