Рейтинг крупнейших шинных компаний

Андрей К

Рейтинг 2017 года Neue Reifenzeiting (NRZ) крупнейших компаний шинной отрасли.

"Рейтинг (08.2018г) производителей шин, составленный немецким профильным изданием Neue Reifenzeiting (NRZ) на основе оборотов 2017 года, остаётся относительно стабильным, хотя, учитывая текущие события, в ближайшие один-два года всё может значительно измениться.

На первых пяти строчках сохраняется стабильность:
1.Bridgestone
2.Michelin
3.Goodyear
4.Continental
5.Pirelli
6.Hankook.
На шестое место вышел южнокорейскийкоторый поменялся местами с японской Sumitomo, владеющей известным в Европе брендом Falken.

Yokohama и Maxxis укрепились в своих позициях, оставшись на восьмой и девятой строчках рейтинга соответственно. При этом на десятую позицию поднялась Zhongce Rubber, популярность которой у автомобилистов в первую очередь определяется шинами бренда Westlake. Китайская компания по сравнению с рейтингом 2016 года отыграла две позиции, вытеснив с десятого места Cooper Tire & Rubber и обогнав крепко засевшую на одиннадцатой строке рейтинга Giti Tire.

При этом на двенадцатой позиции оказалась японская Toyo Tyres, поднявшаяся за год на ступень выше, а американский Cooper Tire & Rubber с десятого места 'спланировал' на три позиции ниже.

На 14-16 строчках без изменений - на своём стоят компании Kumho Tyre, MRF и Apollo. Китайская Linglong Tyres совершила стремительный прыжок вверх с двадцатого на семнадцатое место, показав наибольшее из всех стремление к победе. Она отодвинула шанхайскую Huayi (ранее Double Coin) ближе к концу рейтинга, на девятнадцатую позицию.

Sailun Tires и Nokian Tyres сумели сохранить свои позиции.

Что касается более низких позиций рейтинга, то стоит отметить два новых достижения: тайваньская Kenda благодаря приобретению Starco вскарабкалась на 28-ю строчку, китайская Qingdao Doublestar, которая совсем недавно приобрела южнокорейскую Kumho Tire, очутилась на 31 позиции.

А вот корейская компания Nexen Tires покинула список двадцати крупнейших шинных компаний мира.

Что дальше? Анонс изменений

Предполагается, что в ближайшие 1-2 года в рейтинге крупнейших шинных производителей произойдут существенные изменения и затронут даже верхний 'секстет', отмечает технический специалист Shina.Guide. Michelin, которая в течение многих лет занимает второе место в турнирной таблице и от Bridgestone её отделяет около миллиарда евро, в этом году приобрела канадскую Camso, специализирующуюся на производстве и распределении OTR-шин, с оборотом около одного миллиарда евро. Если эта цифра в 2019 финансовом году будет отображена Michelin, то вполне вероятно, что французская компания возглавит турнирную таблицу.

На третьем и четвертом месте рейтинга также могут случиться изменения. В 2017 году объёмы продаж Goodyear составили 12,8 млрд. евро, а Continental получила 11,3 млрд евро, но год от года немецкий производитель значительно прибавляет, и если тенденция роста сохранится и в этом году, то Continental может стать третьей компанией в мире по объёмам продаж шин, хотя всего 10 лет назад речи о глобальной конкуренции компаний не шло, поскольку у американской Goodyear объёмы продаж превосходили более чем в два раза.

Обменяться позициями могут и Hankook с Pirelli. Корейская компания уже поднялась на ступень выше, чем в прошлогоднем рейтинге, в то время как Pirelli недавно лишилась сегмента шин для коммерческих автомобилей.

В общем, о последствиях приобретений и поглощений, происходящих во всей отрасли, мы узнаем скорее всего уже через год.

Напомним, что британское исследовательское агентство Astutus Research предсказывает существенный взлёт Linglong Tyre к 2019 году."(с)

https://shina.guide/press/15377/

Konstantin217

И что? Посыл сообщения какой?

Seytar

А где BF??

Каценеленбоген

А где Матадор?
Кама где, я спрашиваю???

DIZZI

Две машины, на одной мишлен, на другой кордиант, кордиант лучше

Андрей К

DIZZI
на одной мишлен, на другой кордиант, кордиант лучше
О, как.. 😊

PAV_traker

DIZZI
на одной мишлен, на другой кордиант, кордиант лучше
Машины одинаковые? Условия эксплуатации одинаковые? Размеры шин, сезонность и тип рисунка протектора тоже одинаковые? В любом другом случае сравнение некорректно. Конечно, на Ниве Кордиант ОФФроад будет по грязи в сто раз лучше, чем типа внедорожный Мишлен Латитуд Кросс, но вот если больше езда по асфальту - то на грязевом кордианте не очень комфортно ездить.

PAV_traker

Очень удивлен последним местом Нокиа. Среди зимних покрышек они если не эталон, то безусловный лидер. Летние тоже неплохи, но излишне мягковаты, как мне кажется.
Тойо явно ниже своего реального места. Очень крепкие шины, что важно для наших разбитых дорог.
Бриджстоун в моем понимании никак не первое место, крепкий середнячок. Зимний Бридж не понравился совсем, даже Йокогама лучше, не говоря про Гудьер и Нокиа.
Все личное мнение, но основанное на водительском стаже 25 лет и реальном использовании тех марок шин, про которые написал.
Из отечественных шин - Кордиант (летний) действительно показал себя очень достойно, Каму выкинул с новой машины уже при износе 40%, надоела никакой управляемостью на мокрой дороге и грыжами на боковинах от малейших ударов.

Андрей К

PAV_traker
Очень удивлен последним местом Нокиа. Среди зимних покрышек они если не эталон, то безусловный
Мошенники, вруны, и подстасовщики - безусловно должны быть на последнем месте.. Даже ниже китаЁзоФ..
Как видим из рейтинга, это знают не только на Ганзе.. 😊 😊 😊
PAV_traker
Летние тоже неплохи, но излишне мягковаты
Человек написавший такое про летнюю Нокию, никогда на ней не ездил (даже за 25 лет), т.к. более дубового лета ещё поискать.. 😊 😛

PAV_traker

Андрей К
это знаю не только на Ганзе..
Вы совершенно правильно употребили единственное число, имея ввиду себя лично.

Андрей К
Человек написавший такое про летнюю Нокию, никогда на ней не ездил (даже за 25 лет),

Человек, написавший такое про другого человека, должен быть как минимум либо напарником по работе на служебной машине , либо моей женой. Моя жена - точно не вы, и на машине я не работаю, поэтому и напарника у меня нет. Стало быть, ваше утверждение - на самом деле не более, чем предположение.

DIZZI

PAV_traker
Машины одинаковые?
Одного класса, одной фирмы. Мишлен 14, кордиант 13. Зимняя, шипы. Да конечно субъективно, но тем не менее как потребитель имею право.

PAV_traker

DIZZI
Да конечно субъективно, но тем не менее как потребитель имею право.
Да я нисколько Ваше право не оспариваю. Сам такой. Объективные характеристики можно получить только при проведении сравнительных испытаний в совершено одинаковых условиях. Но кроме тех.характеристик - есть ещё собственное ощущение от управления машиной - чувство уверенности или наоборот. Как-то так.