Mitsubishi представил New DELICA

Андрей К
Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.

Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того - не изменились наружные панели крыши и боковых дверей. 

Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi - здесь X-образная хромированная решетка радиатора и 'двухэтажная' оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть 'противотуманки', то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.

Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.

Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база - 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота - на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой - 23,5), второй - 16,5 градуса (было 18,0).

В салоне - полностью новая передняя панель с нарочито массивными, 'мебельными' формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов - например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.

Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема - 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка - тканевая, в дорогой - кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.

Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором - 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент - 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов - этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi. 

Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя - электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).

Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.

Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на 'парковочных' скоростях.

Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear - она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.

Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW). 

В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G - 7-местную.

Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.

Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon. 

Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.

https://news.drom.ru/Mitsubishi-65654.html

Андрей К
*












Андрей К
**





























Сорокдва
Пездетц делике - с дороги уже не съехать.
Андрей К
С незапамятных времен не понимал, почему Митцу имея в кармане такую козырную карту не выводит Делику на Российский рынок.
Для Российский условий - это 100% бестселлер!
Maksim V
С ценой в 3 с лишним миллиона ? Кому эта страшила нужна России...
Сорокдва
У нее раздатка-то есть, или оптимизировали?
roykin
Сорокдва
У нее раздатка-то есть, или оптимизировали?
А в представленном варианте не один ли хрен, всё равно
Сорокдва
с дороги уже не съехать
Don Simon
Видел на днях похожую. Сзади смотрится хорошо.
Без кровавых соплей на опе, как у Спорта.
Спереди не разглядел.
Don Simon
Третий ряд на Форчунере обсирали, а Митсубиси сделала так же.
Андрей К
Maksim V
С ценой в 3 с лишним миллиона ?
Андрей К
В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн
А если сделать сборку в России и грамотно поиграться с ценами и грамотным маркетингом "на будущее" (раскрутить модель, нарастить объемы продаж, +ТО, +запчасти и пр.) можно спокойно занять пустующую нишу.
Подобный автомобиль, очень востребован на Российском рынке. На самом деле это очень удобный и практичный автомобиль, и как семейный и как служебный (у товарища была праворукая Делика, несколько раз ездили на охоту).
За счет пустующей ниши, люди просто вынужденны покупать крайне неудобные и тесные повозки (микро-кроссоверы) или не менее неудобные переростки - полноразмерные городские "типа-джипы".
Андрей К
Don Simon
Третий ряд на Форчунере обсирали, а Митсубиси сделала так же.
При чем здесь недо-сидения для дошколят в багажнике и полноценные сиденья в салоне???
Grossvater
Мда! Видок попроще, нормальный руль и я начал бы думать о таком!
Старлей
Андрей К
С незапамятных времен не понимал, почему Митцу имея в кармане такую козырную карту не выводит Делику на Российский рынок.
Для Российский условий - это 100% бестселлер!

за овердофига денег? ... плоскую консервную банку, где 2 мужика будут друг друга "трамбовать" в двери? ... за 100 тыр. за полный привод еще покатит ... лет через 20 может и купит кто в России ... когда их как и все праворульки "на вес" продавать будут ...

котяра93
Классная маршрутка
Maksim V
Делика маршрутка? Машина размером с Ларгуса и такая же вместимости .
Старлей
Maksim V
Делика маршрутка? Машина размером с Ларгуса и такая же вместимости .

и см на 30-40 уже ларгуса, который и так не шибко "широкий" ...

RTDS
Андрей К
С незапамятных времен не понимал, почему Митцу имея в кармане такую козырную карту не выводит Делику на Российский рынок.
Для Российский условий - это 100% бестселлер!

Потому, что Митцубиси пока не обладает столь сложными технологиями, которые бы позволяли осуществлять сход с конвейера уже задроченных подержанных 10-15-летних автомобилей.
А именно такая Делика востребована россиянами. В необходимое для покупки в России состояние Делика приходит спустя не менее десяти лет после схода с конвейера.
Поэтому вывести ее на российский рынок официально можно только после освоения сложной технологии производства неновых машин и по цене неновой машины. А такой технологией пока ни один производитель в мире не обладает.

Андрей К
Maksim V
Машина размером с Ларгуса и такая же вместимости
Старлей
и см на 30-40 уже ларгуса
Чудики, перед тем как писать бредни, вы бы хоть ТТХ посмотрели..
Андрей К
RTDS
вывести ее на российский рынок официально можно только после освоения сложной технологии производства
Какие нах сложные технологии?.. Эта Делика, это глубокий рестайлинг предыдущего поколения. Обычный и достаточно простой автомобиль с обкатанными десятилетиями агрегатами, при этом востребованный именно по 4WD, компоновке и надёжности.
roykin
Вот востребованная делика
RTDS
Андрей К
Какие нах сложные технологии?..

Прочитай внимательно, что я написал.
Поймешь.

Андрей К
roykin
Вот востребованная делика
Нет!.. Это цыган-вагон! (мах 1.5-2% от всех покупателей)
Старлей
Андрей К
Чудики, перед тем как писать бредни, вы бы хоть ТТХ посмотрели..

Ваши ТТХ позволят мне вжимаясь в дверь не мешать водителю? ... там реально 2 мужика (не сильно "широкоплечих") будут друг другу мешать ...

Dr3-11
Симпатичная повозка. Смесь Эскалейда и Альфарда.
qwert321
Андрей К
А если сделать сборку в России
😀 тогда точно будет

Сорокдва
Пездетц делике

Андрей К
Старлей
Ваши ТТХ позволят мне вжимаясь в дверь не мешать водителю? ... там реально 2 мужика (не сильно "широкоплечих") будут друг другу мешать ..
Что Вы несёте??? Какие два мужика, какие двери?
У Делики обычная ширина среднестатистического а/м. В Ниссан-X-Trail T31 ездили? Так вот Делика шире Ниссана (это так, для понимания абсурдности Ваших реплик).
Don Simon
Андрей К
При чем здесь недо-сидения для дошколят в багажнике и полноценные сиденья в салоне???

У Чуни все так же. Помнится это обсирали. А тут восторги.

Maksim V
Деликатес реально узкая внутри.
котяра93
Maksim V
Деликатес реально узкая внутри.

С нивой сравнивали ? Или с УАЗом ?

Старлей
Андрей К
Что Вы несёте??? Какие два мужика, какие двери?

что Вы несете? ... чтобы в делике не мешать друг-другу - это две анорексички должны рядом сидеть ...

котяра93
Старлей

что Вы несете? ... чтобы в делике не мешать друг-другу - это две анорексички должны рядом сидеть ...

1,8 ширина , ?

Андрей К
Старлей
чтобы в делике не мешать друг-другу - это две анорексички должны рядом сидеть ..
Да хватит уже врать! Делика D5 внутри шире, чем Камри! Я ездил в ней и места там с запасом. У неё почти вертикальные боковые панели кузова, а расстояние между передних сидений наглядно видно на фото (см. расстояние между подлокотниками сидений и ширина центрального бардачка).
Андрей К
Don Simon
У Чуни все так же.
😀 😀 😀
Старый Йозель
Фары чудные. Можно футбольный матч "талибам" в пустыне подсвечивать!😀
Старлей
котяра93

1,8 ширина , ?

ВНЕШНЯЯ или ВНУТРЕННЯЯ? ... определитесь ...

calibr45-70
Андрей К
С незапамятных времен не понимал, почему Митцу имея в кармане такую козырную карту не выводит Делику на Российский рынок.
Для Российский условий - это 100% бестселлер!

Тоже самое про 70 Крузер. И в отличие от делики в серую прут и берут. Все равно завод не ставят.

carrier
а что ж ты страшная такая. (С)
Don Simon
Делика мне нравилась всегда.
Универсальное и распи..яйское авто.
Люблю такие.
PAV_traker
Япона-буханка.... Лучше бы вторую генерацию буханки сделали, чем сто пятую делики.
arjan
На самом деле это очень удобный и практичный автомобиль, и как семейный и как служебный (у товарища была праворукая Делика, несколько раз ездили на охоту).
На самом деле это очень удобный и практичный автомобиль, и как семейный и как служебный (у товарища была праворукая Делика, несколько раз ездили на охоту).
Это не та Делика , это просто обычный минибас , как Ной , Серена , и т.п. .
Востребованная делика ( по крайней мере в Сибири ) это вот эта , мосты, двигатель коробка паджеро , несложный лифт и хорошая проходимость .


Цена машины 2005 года в идеальном состоянии только из Японии около миллиона рублей . Цена такой машины в Японии около 250 тыс рублей - остальное ТАМОЖНЯ.
А то что в стартовом посте это обычная легковуха с клиренсом меньше чем у жигулей без понижайки , на вариаторе , Хонда Степ вэгон Спада лучше

guron
Старлей
и см на 30-40 уже ларгуса, который и так не шибко "широкий" ...
ларгус на 12 см уже
ffgtrk
Лучше бы поствили микроавтобусный кузов на шасси L-200.
А эта хрень на шасии старово Аутлендера нихрена не едет нигде, ни по грязи, ни по трассе.

Да и ещё: у телки справа брюхо подвисает, походу старая, рожавшая)))

WereVolk
Бедаа... летом был в районе Казбека, там у местных Делика старая - самая любимая машина для поездок в горы и подвоза туристов, ибо дороги так себе. Думаю, эта им не понравится...
Yep
Андрей К
А если сделать сборку в России и грамотно поиграться с ценами и грамотным маркетингом "на будущее" (раскрутить модель, нарастить объемы продаж, +ТО, +запчасти и пр.) можно спокойно занять пустующую нишу.
Подобный автомобиль, очень востребован на Российском рынке. На самом деле это очень удобный и практичный автомобиль, и как семейный и как служебный (у товарища была праворукая Делика, несколько раз ездили на охоту).
За счет пустующей ниши, люди просто вынужденны покупать крайне неудобные и тесные повозки (микро-кроссоверы) или не менее неудобные переростки - полноразмерные городские "типа-джипы".

нифига он не востребован на российском рынке.
на рынке востребованы новые жыпы.
или старые делики.
всё.