Какие сорта бывают, кто может на пальцах объяснить отличие евро-5 ДТ от ДТФ например.
что льют дальнобойщики в новые фуры?
А какой у Вас автомобиль?
Сорокдва
А какой у Вас автомобиль?
вы наверно хотели сказать какой двигатель?
дизельный K9K
Заправляйтесь на брендовых заправках и не берите в голову.
В Вашем случае кроилово ведет к попадалову.
У друга своя заправка с наливных по Брянской, Смоленской, и Орловской области везде идет по ТУ печное топливо. Анализ соляры делал после подписания контракта и попадалова. ДЛя евро 4 и выше должна идти низкосерная соляра плюс мочевина . По вашему двигателю самый гемор насос форсунки. После 2.5 CDI
дизелей больше нехочу
Сорокдва
Заправляйтесь на брендовых заправках и не берите в голову.
В Вашем случае кроилово ведет к попадалову.
Во правильные слова, только один хрен больше 70 тысяч не наезжал без ремонта
10 лет на одной машине, 280000 пробег, замена масла раз в 5000 км, нормальные заправки - НИ ОДНОЙ проблумы с топливом (замерзло, и т.д.). Мотор пройдет еще столько же, но он, правда, не как у Вас, а старее, с механической топливной аппаратурой.
Сорокдва
Заправляйтесь на брендовых заправках и не берите в голову.
В Вашем случае кроилово ведет к попадалову.
это само собой, речь о том что могут подсунуть и на брендовой плохое топливо
какие симптомы при его попадании?
По обстоятельствам. В худшем случае - аппартура умрет сразу.
Если соляра плохая. но не смертельно, то об предупреждает вдруг не с чего выросший расход топлива.
alex.kznЗа десять лет сам знаю один такой случай - дизельный УАЗ Патриот, после заливки топлива заглох через час и больше не завелся - клин распылитилей форсунок - вода в топливе.
могут подсунуть и на брендовой плохое топливо
alex.kznвы наверно хотели сказать какой двигатель?
дизельный K9K
Топливная делфи?
buttonТопливная делфи?
нет, сименс/бош
alex.kznнет, сименс/бош
тогда смело можете не заморачиваться этим вопросом 😊 она все переваривает 😊
у меня переварила и бензин, и парафин консистенции холодца 😊
Не следует пугаться качества ДТ на брендовых заправках, дизель ездит и ездит . Дальнобойщики тоже заправляются на них и "наши" частники тоже .
В Мск у легкового сегмента Т.А. коммон Реил выхаживают 150-200 т.км. и более , в регионах например Казань около 150-170т.км судя по инфе Казанских фирм по ремонту ТДтопливной аппаратуры.
Органолептический плохое топливо вы вряд ли отличите, некоторые признаки когда Дт не ДТ , цвет ( как правило белизна ) не тот запах , повышенная жесткость работы мотора ( детонация), как то как ....
Сейчас в основном так: топливо разбодяживают к-то дешёвой фракцией и просто увеличивается расход процентов на 20. особого вреда для ТА вроде не должно быть. Замечал такое на Нефтемагистрали (от них солярка вообще как не в коня, кончалась на глазах), Газпромнефти, региональных Роснефти. На Лукойле как правило нормуль, самая экономичная солярка, на первый взгляд дороже, но с учётом меньшего расхода выходит дешевле.
На Лукойле уже пятый год, ни разу проблем не было, даже в лютые морозы. Пробег 92 т. км
Gogi07
На Лукойле уже пятый год, ни разу проблем не было, даже в лютые морозы. Пробег 92 т. км
Вот именно студень с лукойла в минус 10-15 я и запихивал в бак с трудом 😊
я раньше лил только ДТ танеко, строго по чеку на азс и пистолету заправочному
проблем вроде не было, сейчас татнефть сговнилась пришлось перейти на лукойл
Только Лукойл, что дизель, что бенз.
И только одна заправка, если езда по городу.
На дизелях 5 лет. Никогда ничего не лил в бак.
А свечи на бензинке ходят как и положено по регламенту-105 тыс.
кстати, в этом году лукойл в Казани первым перешел на зимнее топливо, татнефть и прочие продавали летнее до конца ноября
У нас три дизельных машины, не знаю, на каких АЗС заправляются дочь и зять, но проблем не было
Andry32
У друга своя заправка с наливных по Брянской, Смоленской, и Орловской области везде идет по ТУ печное топливо. Анализ соляры делал после подписания контракта и попадалова. ДЛя евро 4 и выше должна идти низкосерная соляра плюс мочевина . По вашему двигателю самый гемор насос форсунки. После 2.5 CDI
дизелей больше нехочу
У К9К нет насос-форсунок. Это коммон рейл с двумя типами аппаратуры, Делфи или Сименс. Делфи капризнее, насос любит погнать стружку и забрать с собой форсунки.
Любит народ всякие ужасы про соляру рассказывть, особенно те, кто дизеля даже не нюхал.
При пробеге 150 тыс, гарцуя по весенним полям, пробил бак, причем хитро так, сбоку - половина заправочного объема соляры в баке держалась, к счастью. Залепив пробой холодной сваркой ездил так до того, как пришел новый бак. Снявши старый удивился - никакого осадка, изнутри совершенно чистый.
А как мне многие пели! Да соляра у нас гавно, да ее отстаивать надо полгода, да там песок, мрак, грязь, семь казней египетских, три всадника апокалипсиса, ад, израиль и феерический пездец! Оказалось - обычная брехня.
[QUOTE]Изначально написано Nafigvajag:
[B]
У К9К нет насос-форсунок.
А это тот же самый коммон рейл. У меня на мованно больше 40- 50 тыс в год не отхаживали, хотя катался по РФ и СНГ,До этого даф 400(LDV conwoi)за 1.3 ляма пробега поменяли только насос с педалью с электронного на механику. В германии на сервисе немцы так и не поняли как это возможно. На спринтере за лям пробега топливную делали всего раз.Но это машины 98 года и не было заморочек.А на опеле я все сервисы знал от Прибалтики до Иркутска
Вообще то мочевина - это евро 6, ДПФ с прожигом - евро5, а евро 4 - просто сажевый фильтр, почему-то часто именуемый в простонародье катализатором.
Не знаю как на больших грузовиках, но на легковом сегменте евро5 легко превращается в 2-3. Меняется прошивка и удаляется ненужное 😊
Требования к качеству соляры соответственно падают. С мочей дела не имел, но думаю что и там вопрос решаемый. А вот на фильтрах в любом случае не советовал бы экономить.
Да, расходники - только оригинал.
Видел пример - деятель один все говорил, что дизельное сорренто - говно, форсунки часто летят. Стали разбираться, оказалось, что он ставил китайские топливные фильтры, которые дешевле оригинальных на целую тыщщу.
Заипца съэкономил, при цене форсунки в двадцатку с лишним.
aws77
ДПФ с прожигом - евро5, а евро 4 - просто сажевый фильтр, почему-то часто именуемый в простонародье катализатором.
Не знаю как на больших грузовиках, но на легковом сегменте евро5 легко превращается в 2-3. Меняется прошивка и удаляется ненужное 😊
Катаю за 5 лет второе авто с ДПФ.
Никогда не загоралась надпись прожечь сажевик,
никогда не подскакивали обороты.
Иногда выхлоп воняет, очень редко, особенно сейчас.
Прогрелся, проехал 1 км до работы, потом обратно.лечится активными
поездками. Кто-то с ДПФ трахается постоянно, с жутким дымом
и огромной температурой выхлопа, что даже траву выжигает.
В инете есть видео.
Кину ссылочку на одну интересную фирму: http://dito.ru . Там завсегда нормальной дизелькой торговали.
А в дизель кто-то 2-х тактное
масло добавляет? А то были темы в инете. 😊
Don Simon
А в дизель кто-то 2-х тактное
масло добавляет? А то были темы в инете. 😊
1 раз ливанул, после того как вместо солярки бензина залил 😊
а так не практикую, хотя тоже читал...
Ну, при нынешних экологических стандартах на соляру - не лишено.
Грамм на литр можно, хуже не будет, точно.
Грузовик Даф105. Зимой стараюсь лить Сургутовскую соляру. Проблем не видел. Коллеги с Евро 6 льют с Газпромневть. Там самая лучшая в Казани соляра. Хуже в Шаховской-чаще прожиг включается.
Везде по-разному - у нас газпромнефть не очень, лукойл и башнефть нормальная.
Riksha2008
Коллеги с Евро 6 льют с Газпромневть. Там самая лучшая в Казани соляра.
где в Казани заправки Газпромнефть?
alex.kznБаили, где то на окружной. Ходят на Казахстан. За что купил...
в Казани заправки Газпромнефть?
Сегодня посмотрел цену соляры НЕФТИКА 52.77
Riksha2008
Баили, где то на окружной. Ходят на Казахстан. За что купил...
Казань и Казахстан это разные точки земного шара если что