Владельцам Pajero IO

ZLOY 18-08-2007 16:45

Собрался в недалеком будущем взять Pajero IO 2004-2005 года, скорее всего в 76-м кузове (там движок не джедаевский). Но вот сомнения меня терзают - так ли уж страшен GDI? Кто с ним сталкивался, какие проблемы возникали.

888 18-08-2007 16:55

Был такой моторчик у друга на Галанте 2л GDI. Чек Енжайн горел почти всегда, очень часто мыли форсунки и топливную систему, постоянно трясло на холостых, предпочтительно лить 98й и на достойных заправках, что тоже не решает проблемы, но тянет мотор с низов, принимает весьма достойно. Мотор для цивильных стран короче. Берите 1,8л (он традиционный) и с СуперСелектом желательно, будет счастье вам.
А почему не Пинин, ПР устраивает или разница ощутима?

FORESTER 18-08-2007 17:09

Я перевозил эти ИО с десяток,из них три во Владивостоке бегают именно под знакомыми.
А один в моём доме тёткой эксплуатируется уже три года!Привёз трёхдверый 1,8л пробег был 86тысячь,она накатала уже 45тыс!И зимой и летом ни одной осечьки,ничего не меняла,даже свечи(я представляю что там с ними уже)
Меняет только резину,и масло.И льёт качественный бенз,только 95-98.
Так-что не так страшен чёрт как его малюют.
Хотя про галанты до 2000года знаю на GDI проблемы с запуском при лёгоньком морозе уже возникают,но это до 2000года.После косяки редкие,мицубиси любит уход!

ZLOY 18-08-2007 17:10

to888

Суть выбора в необходимости езды в разбитым тракторами степным дорогам (рама необходима) и в ограниченносити бюджета.

Думаю что-то такое взять

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/10155/ http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/10156/

Если возможно, укажите пжста на означенную Вами машину в каталоге.

888 18-08-2007 17:20

quote:
Originally posted by ZLOY:
to888

Суть выбора в необходимости езды в разбитым тракторами степным дорогам (рама необходима) и в ограниченносити бюджета


Тракторные дороги не потянет, а по разбитым самое оно, рама там так сказать интегрированная(я считаю это не рама), да ему и не нужна рама, вы же не в рейды будете на ней гонять, единственное чего хотелось ей в довесок это большее передаточное число на понижайку у него в базе 1 к 1,5(для СуперСелект, ибо бывают чисто паркеты) это маловато и ещё самоблок в жопе почему то бывает на европейках, но на японках или редко(?) или нет ваще, а он очень не лишний был бы для ваших целей.


По машинам из Япки, однозначно Forester просвятит быстрее, он на праворульках леворульку съел. :)

ZLOY 18-08-2007 17:38

2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

FORESTER 18-08-2007 17:56

quote:
Originally posted by ZLOY:
2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

Интересно вы посчитали,не точно.
На ИО пошлина будет около 3тыс,и провоз До Ростова 2тыс примерно,значит вам можно машинку брать примерно за десятку!

FORESTER 18-08-2007 18:05

quote:
Originally posted by ZLOY:
2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

Написал в ПМ

888 18-08-2007 18:13

Тут Грэйс ссылку дал по ГДИ, может лишней не будет: http://www.injectorcar.ru/gdi.shtml

ZLOY 18-08-2007 18:41

2FORESTER: да, нет, фишка в том, что я буду покупать через своих знакомых в Ростове, которые комиссию с меня брать не будут. Сейчас моя задача - подобрать автомобиль.

FORESTER 19-08-2007 01:45

quote:
Originally posted by ZLOY:
2FORESTER: да, нет, фишка в том, что я буду покупать через своих знакомых в Ростове, которые комиссию с меня брать не будут. Сейчас моя задача - подобрать автомобиль.

Вы ошибаетесь,комисию уже взяли :D об этом даже они могут не знать.
Что лучше машина непосредственно с японского аукцыона?Или с Ростова,"без комиссии" :D

ZLOY 19-08-2007 02:00

2FORESTER: Вы не поняли, мне просто помогут купить на японском аукционе. Вы поможете мне подобрать МАРКУ и МОДЕЛЬ автомобиля?

FORESTER 19-08-2007 04:26

quote:
Originally posted by ZLOY:
2FORESTER: Вы не поняли, мне просто помогут купить на японском аукционе. Вы поможете мне подобрать МАРКУ и МОДЕЛЬ автомобиля?

Ну вы-же хотите ИО,вот и покупайте,хорошый вариант ходовка хорошая,раздатка,движки уже идут 2литра!
Для лёгонького бездорожья само-то.
За 15 тыс РАФ вы не купите,СРВ тоже,вот ИО и берите.
Примерно 2002год можно взять,с доставкой.

ZLOY 19-08-2007 11:05

2FORESTER: Как я понял GDI не брать. 2-х литровые уже не джедаевские пошли на проходных машинах?

sopel 19-08-2007 11:06

За пятнашку для вышеобозначеных целей надо новую Шниву брать, а не пятилетнюю криворучку с псевдопроходимостью хуже, чем у Субары Форика :)

ZLOY 19-08-2007 12:43

Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался :-(

Drake 20-08-2007 10:21

О! Отлично, что эта тема всплыла здесь! Создал аналогичную на Дроме, ибо для меня актуально. В будущем планирую пересесть на что-то чуть больше, помощнее и повыше, типа H-RV по размерам, 5 дверей. Из MMC по габаритам подходит вот этот IO, остальное либо меньше, либо больше. Поскольку большую часть времени я в городе, то средний размер весьма актуален. Также часты поездки за город, трасса, лес, поле но без говен.
Можно ли внимательно послушать, как он в эксплуатации, много ли ест по городу (95-го?), что там с подвеской/расходниками, дорог ли нормочас на сервис, чем GDI отличается от неGDI. Интересуют модели не старше 4-5-и лет.. :)

Drake 20-08-2007 16:27

Ну?

Alexandr13 20-08-2007 16:30

quote:
Originally posted by ZLOY:
Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался :-(

Теперь хотите попробовать импорт? :)

888 20-08-2007 16:32


Моторы не для нашего бензика, геморойничиют сильно, обслуживать могут только сервисы Мицушные, он имеет ТНВД как дизель и изменяемые фазы газораспределения, передовая технология, но мы не доросли.

Drake 20-08-2007 18:09

А если только хороший лить, если найдешь таковой?
Типа Киришей или Несте.

888 20-08-2007 18:20

Знать бы какой для этой GаDюкI хороший, тем более, что речь о б/у машине... :P

Drake 20-08-2007 18:23

В инструкции по эксплуатации - 98-й. Народ также ездит на 95-96м.
На Джедай кто ругается, а кто говорит, что два года следил за свечами и дроссельной заслонкой, чистил разик и все.

888 20-08-2007 18:42

Мнения разделились - это засада. :)

Drake 20-08-2007 21:20

Угу, самый неподходящий вариант.
А уж взять Хонду с ее вариатором, то это вааще жопа!

L0Ki 20-08-2007 21:49

quote:
Originally posted by ZLOY:
Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался :-(

Ниву продавать будешь?

ZLOY 20-08-2007 23:02

quote:
Originally posted by L0Ki:

Ниву продавать будешь?



Буду. Пока не скоро, не раньше следующей осени.

ZLOY 20-08-2007 23:06

Кстати, а что если подумать о Судзуки Паскуде как альтернативе Мицубиси ИО. http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_1997_571/

ZLOY 20-08-2007 23:30

Бля, сцукодорого Паскуду покупать :-(

sopel 21-08-2007 12:56

quote:
Originally posted by Drake:
А если только хороший лить, если найдешь таковой?
Типа Киришей или Несте.

Какая в ж... Настя, ёб её в ...! Как залился на ЛР соляркой, так один цилиндр сразу отвял, пока до Москвы ехал, всё матюками эту Настю, мать её, крыл! Хоролшо у Диско пять горшков, а не четыре - намано доехал, а так бы троил, как калека.

Drake 21-08-2007 09:12

У меня три горшка, мне как раз для уравнивания можно один выкинуть :P

А в топливе ли было дело? Может, сразу после бензовоза заправился?

sopel 21-08-2007 11:45

Да нее, из Москвы приехал, бл., Лукойл справа прпустил, на Настю первую заехал, 80л плеснул, тупизну почувствовал сразу, через несколько км пипец прищёл. Бензовоза не было.

ОльКар 21-08-2007 12:39

Не рискнула бы брать. Был у меня Галант (акула), стандарт 1,8 GDI. 98 год. Красавец))) Приглядывалась и к IQ. Мучения начались примерно через 1,5 года С хорошими заправками и 98 бензином ее хватило на 40 тыс пробега. Плохо еще, что берутся ремонтировать далеко не все. Хитрая система уж больно. Помесь дизеля+бензинового инжектора. Вобщем умер ТНВД. Посчитала- прослезилась, плюнула- продала.
Но если машинка в душу запала, на год можно взять, пока не засрался ДВС ездить.
И все таки лучшая машина- новая и не 'наша'.

Drake 21-08-2007 14:04

Из положительных отзывов насчет ТНВД - далеко не все начинается с него. Но сервисмены могут склонить к замене оного, если не захотят возиться с поиском неисправностей.

FORESTER 21-08-2007 15:35

quote:
Originally posted by Drake:
Угу, самый неподходящий вариант.
А уж взять Хонду с ее вариатором, то это вааще жопа!

Сразу видно спец :D
У нас на вариаторах по 5 лет ездят и не жужжат,особенно на HRV!
А я в японии видел Капу с вариатором,220тыс на спидометре,и вариатор был ещё ничего!
Так что по одной-то машине судить все вариаторные хонды не стоит.

Drake 21-08-2007 16:38

Сразу видно, что не виден юмор :P
Забыл подмигивающий смайлик поставить, уж извините :P .
Кстати, H-RV - это один из возможных моих вариантов в будущем, типа SUV :P

Виталий М 21-08-2007 18:05

Отездил на ИОшке(3дв.) с GDI 1,8 чуть больше года, взял как более комфортную машину чем НИВА с похожими характеристиками по вместительность\проходимость\внешние габариты. Чистка дроселной заслонки раз в год, равно как и выпускного коллектора, замена масла каждые 10т.км. и вообщем всё... нарадоваться не могу. Бензин лью 95-й, как и прежний владелец, заводилась при -27гр. мороза вполне нормально. После НИВЫ на асфальте чувствуешь себя как-будто глухой - шум ветра да и только. На грунте и бездорожье - осторожничаешь по первым паре тысяч километров, потом ставишь сплошную защиту днища и едешь дальше "по полной". Планирую только сделать площадки под Хай-Джек под бамперами, да малость лифтануть под 29" колёса. Итог - для машинки с такими внешними габаритами, столь небольшим объёмом движка и ценой - самое то, что я хотел получить после НИВЫ.

Drake 21-08-2007 18:15

Если не секрет, сколько ест по городу, чем и как чистили и почем обошлась сплошная защита? Не слишком тяжелая получилась? Сами ставили?

Виталий М 21-08-2007 18:19

Сконца начну... Защиту ставил сам, купил готовую(4т.р)примерно час работы под пивко, Чистили на сервисе с применение химии и ультразвуковой ванны(7т.р.\год... согласитесь не слишком дорогое обслуживание), по городу в пробках с кондеем доходит до 15-ти литров\100км.

Alex_F 21-08-2007 18:23

quote:
Originally posted by Виталий М:

7т.р.\год... согласитесь не слишком дорогое обслуживание



Несоглашусь.

Drake 21-08-2007 18:29

Спасибо за инфу.
А 7 т.р это чистка этих деталей за 1 посещение??

Виталий М 21-08-2007 18:31

Именно... день работы.