Владельцам Pajero IO

ZLOY

Собрался в недалеком будущем взять Pajero IO 2004-2005 года, скорее всего в 76-м кузове (там движок не джедаевский). Но вот сомнения меня терзают - так ли уж страшен GDI? Кто с ним сталкивался, какие проблемы возникали.

888

Был такой моторчик у друга на Галанте 2л GDI. Чек Енжайн горел почти всегда, очень часто мыли форсунки и топливную систему, постоянно трясло на холостых, предпочтительно лить 98й и на достойных заправках, что тоже не решает проблемы, но тянет мотор с низов, принимает весьма достойно. Мотор для цивильных стран короче. Берите 1,8л (он традиционный) и с СуперСелектом желательно, будет счастье вам.
А почему не Пинин, ПР устраивает или разница ощутима?

FORESTER

Я перевозил эти ИО с десяток,из них три во Владивостоке бегают именно под знакомыми.
А один в моём доме тёткой эксплуатируется уже три года!Привёз трёхдверый 1,8л пробег был 86тысячь,она накатала уже 45тыс!И зимой и летом ни одной осечьки,ничего не меняла,даже свечи(я представляю что там с ними уже)
Меняет только резину,и масло.И льёт качественный бенз,только 95-98.
Так-что не так страшен чёрт как его малюют.
Хотя про галанты до 2000года знаю на GDI проблемы с запуском при лёгоньком морозе уже возникают,но это до 2000года.После косяки редкие,мицубиси любит уход!

ZLOY

to888

Суть выбора в необходимости езды в разбитым тракторами степным дорогам (рама необходима) и в ограниченносити бюджета.

Думаю что-то такое взять

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/10155/ http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/10156/

Если возможно, укажите пжста на означенную Вами машину в каталоге.

888

ZLOY
to888

Суть выбора в необходимости езды в разбитым тракторами степным дорогам (рама необходима) и в ограниченносити бюджета

Тракторные дороги не потянет, а по разбитым самое оно, рама там так сказать интегрированная(я считаю это не рама), да ему и не нужна рама, вы же не в рейды будете на ней гонять, единственное чего хотелось ей в довесок это большее передаточное число на понижайку у него в базе 1 к 1,5(для СуперСелект, ибо бывают чисто паркеты) это маловато и ещё самоблок в жопе почему то бывает на европейках, но на японках или редко(?) или нет ваще, а он очень не лишний был бы для ваших целей.


По машинам из Япки, однозначно Forester просвятит быстрее, он на праворульках леворульку съел. 😊

ZLOY

2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

FORESTER

ZLOY
2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

Интересно вы посчитали,не точно.
На ИО пошлина будет около 3тыс,и провоз До Ростова 2тыс примерно,значит вам можно машинку брать примерно за десятку!

FORESTER

ZLOY
2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

Написал в ПМ

888

Тут Грэйс ссылку дал по ГДИ, может лишней не будет: http://www.injectorcar.ru/gdi.shtml

ZLOY

2FORESTER: да, нет, фишка в том, что я буду покупать через своих знакомых в Ростове, которые комиссию с меня брать не будут. Сейчас моя задача - подобрать автомобиль.

FORESTER

ZLOY
2FORESTER: да, нет, фишка в том, что я буду покупать через своих знакомых в Ростове, которые комиссию с меня брать не будут. Сейчас моя задача - подобрать автомобиль.

Вы ошибаетесь,комисию уже взяли 😀 об этом даже они могут не знать.
Что лучше машина непосредственно с японского аукцыона?Или с Ростова,"без комиссии" 😀

ZLOY

2FORESTER: Вы не поняли, мне просто помогут купить на японском аукционе. Вы поможете мне подобрать МАРКУ и МОДЕЛЬ автомобиля?

FORESTER

ZLOY
2FORESTER: Вы не поняли, мне просто помогут купить на японском аукционе. Вы поможете мне подобрать МАРКУ и МОДЕЛЬ автомобиля?
Ну вы-же хотите ИО,вот и покупайте,хорошый вариант ходовка хорошая,раздатка,движки уже идут 2литра!
Для лёгонького бездорожья само-то.
За 15 тыс РАФ вы не купите,СРВ тоже,вот ИО и берите.
Примерно 2002год можно взять,с доставкой.

ZLOY

2FORESTER: Как я понял GDI не брать. 2-х литровые уже не джедаевские пошли на проходных машинах?

sopel

За пятнашку для вышеобозначеных целей надо новую Шниву брать, а не пятилетнюю криворучку с псевдопроходимостью хуже, чем у Субары Форика 😊

ZLOY

Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался :-(

Drake

О! Отлично, что эта тема всплыла здесь! Создал аналогичную на Дроме, ибо для меня актуально. В будущем планирую пересесть на что-то чуть больше, помощнее и повыше, типа H-RV по размерам, 5 дверей. Из MMC по габаритам подходит вот этот IO, остальное либо меньше, либо больше. Поскольку большую часть времени я в городе, то средний размер весьма актуален. Также часты поездки за город, трасса, лес, поле но без говен.
Можно ли внимательно послушать, как он в эксплуатации, много ли ест по городу (95-го?), что там с подвеской/расходниками, дорог ли нормочас на сервис, чем GDI отличается от неGDI. Интересуют модели не старше 4-5-и лет.. 😊

Drake

Ну?

Alexandr13

ZLOY
Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался :-(

Теперь хотите попробовать импорт? 😊

888


Моторы не для нашего бензика, геморойничиют сильно, обслуживать могут только сервисы Мицушные, он имеет ТНВД как дизель и изменяемые фазы газораспределения, передовая технология, но мы не доросли.

Drake

А если только хороший лить, если найдешь таковой?
Типа Киришей или Несте.

888

Знать бы какой для этой GаDюкI хороший, тем более, что речь о б/у машине... 😛

Drake

В инструкции по эксплуатации - 98-й. Народ также ездит на 95-96м.
На Джедай кто ругается, а кто говорит, что два года следил за свечами и дроссельной заслонкой, чистил разик и все.

888

Мнения разделились - это засада. 😊

Drake

Угу, самый неподходящий вариант.
А уж взять Хонду с ее вариатором, то это вааще жопа!

L0Ki

ZLOY
Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался :-(
Ниву продавать будешь?

ZLOY

L0Ki
Ниву продавать будешь?
Буду. Пока не скоро, не раньше следующей осени.

ZLOY

Кстати, а что если подумать о Судзуки Паскуде как альтернативе Мицубиси ИО. http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_1997_571/

ZLOY

Бля, сцукодорого Паскуду покупать :-(

sopel

Drake
А если только хороший лить, если найдешь таковой?
Типа Киришей или Несте.

Какая в ж... Настя, ёб её в ...! Как залился на ЛР соляркой, так один цилиндр сразу отвял, пока до Москвы ехал, всё матюками эту Настю, мать её, крыл! Хоролшо у Диско пять горшков, а не четыре - намано доехал, а так бы троил, как калека.

Drake

У меня три горшка, мне как раз для уравнивания можно один выкинуть 😛

А в топливе ли было дело? Может, сразу после бензовоза заправился?

sopel

Да нее, из Москвы приехал, бл., Лукойл справа прпустил, на Настю первую заехал, 80л плеснул, тупизну почувствовал сразу, через несколько км пипец прищёл. Бензовоза не было.

ОльКар

Не рискнула бы брать. Был у меня Галант (акула), стандарт 1,8 GDI. 98 год. Красавец))) Приглядывалась и к IQ. Мучения начались примерно через 1,5 года С хорошими заправками и 98 бензином ее хватило на 40 тыс пробега. Плохо еще, что берутся ремонтировать далеко не все. Хитрая система уж больно. Помесь дизеля+бензинового инжектора. Вобщем умер ТНВД. Посчитала- прослезилась, плюнула- продала.
Но если машинка в душу запала, на год можно взять, пока не засрался ДВС ездить.
И все таки лучшая машина- новая и не 'наша'.

Drake

Из положительных отзывов насчет ТНВД - далеко не все начинается с него. Но сервисмены могут склонить к замене оного, если не захотят возиться с поиском неисправностей.

FORESTER

Drake
Угу, самый неподходящий вариант.
А уж взять Хонду с ее вариатором, то это вааще жопа!

Сразу видно спец 😀
У нас на вариаторах по 5 лет ездят и не жужжат,особенно на HRV!
А я в японии видел Капу с вариатором,220тыс на спидометре,и вариатор был ещё ничего!
Так что по одной-то машине судить все вариаторные хонды не стоит.

Drake

Сразу видно, что не виден юмор 😛
Забыл подмигивающий смайлик поставить, уж извините 😛 .
Кстати, H-RV - это один из возможных моих вариантов в будущем, типа SUV 😛

Виталий М

Отездил на ИОшке(3дв.) с GDI 1,8 чуть больше года, взял как более комфортную машину чем НИВА с похожими характеристиками по вместительность\проходимость\внешние габариты. Чистка дроселной заслонки раз в год, равно как и выпускного коллектора, замена масла каждые 10т.км. и вообщем всё... нарадоваться не могу. Бензин лью 95-й, как и прежний владелец, заводилась при -27гр. мороза вполне нормально. После НИВЫ на асфальте чувствуешь себя как-будто глухой - шум ветра да и только. На грунте и бездорожье - осторожничаешь по первым паре тысяч километров, потом ставишь сплошную защиту днища и едешь дальше "по полной". Планирую только сделать площадки под Хай-Джек под бамперами, да малость лифтануть под 29" колёса. Итог - для машинки с такими внешними габаритами, столь небольшим объёмом движка и ценой - самое то, что я хотел получить после НИВЫ.

Drake

Если не секрет, сколько ест по городу, чем и как чистили и почем обошлась сплошная защита? Не слишком тяжелая получилась? Сами ставили?

Виталий М

Сконца начну... Защиту ставил сам, купил готовую(4т.р)примерно час работы под пивко, Чистили на сервисе с применение химии и ультразвуковой ванны(7т.р.\год... согласитесь не слишком дорогое обслуживание), по городу в пробках с кондеем доходит до 15-ти литров\100км.

Alex_F

Виталий М
7т.р.\год... согласитесь не слишком дорогое обслуживание
Несоглашусь.

Drake

Спасибо за инфу.
А 7 т.р это чистка этих деталей за 1 посещение??

Виталий М

Именно... день работы.