в общем интересно мнение ?какие подводные камни как на одном так и на втором оборудовании
ps парни только давайте без срача
Саан-ТехникОго уже и на бутане ездят?
пропан vs бутан
Всегда была смесь пропан-бутан, или отдельно метан, но для легковушки метан, это и мизер заправок и топливная аппарутура и баллоны высокого давления
исправлюсь ошибся
igorsabadah
Всегда была смесь пропа-бутан или метан, но для легковушки метан, это и мизер заправок и топливная аппарутура и баллоны высокого давления
в Ростове на Дону хватает от дома такая заправка 2км
Метан вроде подешевле. Но не знаю, стоит ли гимор с оборудованием, что бы ездить на метане. Пропан намного проще и доступнее.
Метан был, установлен в Германии. 2 баллона, которые занимали ВЕСЬ! багажник. Заправок практически нет, специалистов по ремонту/регулировке тоже. Снял оборудование, не жалею.
abwehr 64
Заправок практически нет, специалистов по ремонту/регулировке тоже. Снял оборудование, не жалею.
Собственно, это все, что нужно знать о метане...
RTDSа еще, имея специальное оборудование, его можно закачать из магистральной трубы по 5р за куб, если к таковой имеется доступ.
Собственно, это все, что нужно знать о метане...
В Сергиевом Посаде есть АГЗС с метаном. Многие местные гнали с Германии тачки оборудованные ГБО под метан ибо он был тогда в двое дешевле пропан-бутана. Видел там и Волгу переоборудованную под метан, на ней баллоны занимали почти весь багажник.
Pavel_AТоже тема.
а еще, имея специальное оборудование, его можно закачать из магистральной трубы по 5р за куб, если к таковой имеется доступ.
А вообще все уже обсуждали http://guns.allzip.org/topic/53/2326321.html
Pavel_Aа сколько стоит такое оборудование? 😊)))
имея специальное оборудование, его можно закачать из магистральной трубы по 5р за куб
Pavel_A
а еще, имея специальное оборудование, его можно закачать из магистральной трубы по 5р за куб, если к таковой имеется доступ.
Гораздо практичнее и проще иметь массовый дизельный авто, и делать вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=Bgzew7RGYrI
buttonВроде как от 260тыс начинаются. Думаю, что в личном хозяйстве оно никогда не окупится.
а сколько стоит такое оборудование?
Ресурс двигателя на метане и на пропане сильно отличается?
Миномётчикдумаю примерно одинаковый.
Ресурс двигателя на метане и на пропане сильно отличается?
Метан выгоден в крупном городе для развозных авто . СУГ более универсален . Если авто мало кушает и мало ездит , то установка может быть утопия по окупаемости. Заводскиё авто как правило отличаются часто там жидкой впрыск ,сёдла и клапаны из других материалов и настройкой в ЭБУ.
Подводные камни обычно гаражные т.к. по сути это кустарщина ,часто всё это ; не толком не настроено ,установлено не подходящее оборудование , физически установка выполнена касячно проводка говно шланги которые текут через год и т.д. Пападос на хреновую установку потеря кучи нервов и денег ( сейчас правда с этим получше), ещё грязный СУГ могёт засорять редуктор и форсунки и снова проблемы. 😊
метан - единственный по-настоящему чистый газ, от которого не будет страдать аппаратура: его очищают промышленным способом.
мало того - метан имеет СТАБИЛЬНЫЙ СОСТАВ, следовательно стабильное ОЧ.
пропан-бутан говно
Саан-ТехникКамень один. И тот искусственный. Обязательная регистрация ГБО в ГАИ.
какие подводные камни
Duga4 года ездил без нее, пока машину не продал )))
Обязательная регистрация ГБО в ГАИ.
Duga
Камень один. И тот искусственный. Обязательная регистрация ГБО в ГАИ.
WereVolk
4 года ездил без нее, пока машину не продал
Типичный пример ухода от смысла дискуссии...
Один сморозил херню, второй начал ее комментировать, как будто это что-то осмысленное 😀
Постановка на учет ГБО не является проблемой метана.
Проблемы метана - совсем иные, на фоне которых постановка на учет - ерунда.
А именно:
RTDS
2 баллона, которые занимали ВЕСЬ багажник. Заправок практически нет, специалистов по ремонту/регулировке тоже. Снял оборудование, не жалею.
RTDSРезкий ты мужик журналист. Иногда через чур. Откуда взял, что я про метан? Я как раз про сжиженный газ, это раз.
Постановка на учет ГБО не является проблемой метана.
WereVolkЯ езжу без вписанного в техпаспорт ГБО лет 16. Раньше на это вообще смотрели сквозь пальцы. Попробуй сей час законно поставь, сними такую машину с учёта. А на засады у пропановых заправок, не обращал внимания?
4 года ездил без нее, пока машину не продал )))
Это два.
А на засады у пропановых заправок, не обращал внимания?Интересно.
Это два.
Я П-Б давно пользовал. С новыми машинами, когда всё с бензином устанавливал не стал заморачиваться. И как в воду глядел. Заправку убрали, стала Лукойл, гайцы... Ну иво нахрен.
Глядишь, скоро бензин дешеветь начнёт... 😛
А так ничего плохого против газа не имею. Только вот метан не знаю, не пользовал.
На выезде из Леруа Мерлена на Дмитровку (Шолохово), после ужесточения регистрации допоборудования, гаишники регулярно стали стоять. Обращают внимание на автомобили с багажниками на крышах. Пришлось от греха снять свой самодельный. Думаю, доебутся до багажника, в процессе увидят заправочный штуцер ГБО.
Duga
На выезде из Леруа Мерлена на Дмитровку (Шолохово), после ужесточения регистрации допоборудования, гаишники регулярно стали стоять. Обращают внимание на автомобили с багажниками на крышах. Пришлось от греха снять свой самодельный. Думаю, доебутся до багажника, в процессе увидят заправочный штуцер ГБО.
по идеи навесное оборудование не должно ипать не кого
Duga
Откуда взял, что я про метан? Я как раз про сжиженный газ, это раз.
Никакой резкости... Вопрос пропана настолько обсосан со всех сторон, в том числе и на Ганзе, и в теме "пропан или метан" очевидно, что интерес для чесания языков может представлять разве что метан - правда, лишь академический...
PS
Я ездил на метановой машине. Лет восемь назад у меня был на пару недель на тесте Пассат-универсал Эко-фьюэл со штатным заводским метановым ГБО.
Была возможность покататься вволю, прощупать вопрос заправки и т.п.
Даже в Москве его геморно заправлять - что уж говорить о периферии...
В частном газифицированном секторе есть доступ к метану. Но на первоначальные вложения я не готов.
Братья славяне по ту сторону фронта
На грузовых метан тема, экономия по топливу приличная, в том числе и потому что слить нельзя. На легковухе слишком много места баллоны занимают, в багажник пару сумочек сунуть с трудом. Если только как разъездную тачку использовать.
в Казани закупили новые автобусы на метане, а в городе 4 заправки, владельцы легковых плачут что очередь стала длиннее
alex.kzn
в Казани закупили новые автобусы на метане, а в городе 4 заправки, владельцы легковых плачут что очередь стала длиннее
у нас по Ростову только такие и катаются автобусы
На грузовой действительно метан выгоден.Москва-Белгород-Москва на дизельной уходит на топливо 18-22т.р,а на метане 8.500.
брашмастер
На грузовой действительно метан выгоден.Москва-Белгород-Москва на дизельной уходит на топливо 18-22т.р,а на метане 8.500.
если кататься на одном авто 3-5 лет тоже выгодно газ в два раза дешевле