Глубже рассуждать о преимуществах мерседесов перед таетами? Насущный , оказывается, вопрос на форуме.
о преимуществах мерседесов, которые "А" есть инфа? 😊
Ахаха, вот у водителей пикапов бомбит-то. Ладно развлекайтесь. В такой лажовой теме даже участвовать впадлу. Правильный ответ простой - всем. Как любая говноТойота лучше французов, американцев, корейцев, наших. Во всяком случае официально представленных в России. Ну, а остальные авто и за машины считать грех, хотя и они имеют право на жизнь. А если люди задают подобные вопросы, они просто 'блуждают во тьме' и им уже не помочь.....
xwingДык, скиньтесь, желающие, денюжкой...
Как помочь владельцам дачий и хюндаев
Все на Алмеры. 😊
mixram2013
Ахаха, вот у водителей пикапов бомбит-то. Ладно развлекайтесь. В такой лажовой теме даже участвовать впадлу. Правильный ответ простой - всем. Как любая говноТойота лучше французов, американцев, корейцев, наших. Во всяком случае официально представленных в России. Ну, а остальные авто и за машины считать грех, хотя и они имеют право на жизнь. А если люди задают подобные вопросы, они просто 'блуждают во тьме' и им уже не помочь.....
Чего ж пикапов, у меня 3 машины, пикап только одна из них.Давайте обсудим вот эксплаутационные качества Лексуса GS350 vs A6, стоит вот диллема менять лохус на А6 или нет. Поделитесь опытом эксплуатации машин этого класса (A6, BMW 5xx, мерс ешка).
Я готов выслушать.
Don Simon
Все на Алмеры. 😊
Это што? Ниссан? Нах эту марку. Было 3 штуки,все брались новыми, чисто одноразовые изделия на 3-4 года.
xwingТак чел ездит на этом гуане Алмера и рассказывает нам, какое это классное авто.Это што? Ниссан? Нах эту марку. Было 3 штуки,все брались новыми, чисто одноразовые изделия на 3-4 года.
Don Simon
Так чел ездит на этом гуане Алмера и рассказывает нам, какое это классное авто.
А откуда все эти идеи о преимуществах немецких автомобилей премиум класса?
Я вот ничего плохого о всяких там Х5 не скажу, кому-то может сие хорошо,мне не подходить.
Сейчас можно беху 330 взять в полном фарше хорошо, предложил жене, категорически отказалась менять лохус на эту беху, а жаль, было бы любопытно. Пятерка с человеческим мотором сейчас стоит уж совсем нечеловеческих денег при том что сказать,что едет лучше чем GS-ка не могу, возможно с м-пакетом но я еппу там цена уже за 60. В общем наверное так с тоетой, т е. лохусом пока останемся.
А6 2.0 как-то не впечатляет.
Don Simon
Так чел ездит на этом гуане Алмера и рассказывает нам, какое это классное авто.
жена захотела Альмеру ... купили ей ... классным автомобилем назвать сложно, но для ЕГО ЦЕНЫ очень даже неплохо ... особенно РАЗМЕР САЛОНА ...
Старлейжена захотела Альмеру ... купили ей ... классным автомобилем назвать сложно, но для ЕГО ЦЕНЫ очень даже неплохо ... особенно РАЗМЕР САЛОНА ...
Главное чтоб качество было нормальным, то что на американском рынке они продают - дрянь,может евросборка лучше. Интересно,что Инфинити, которые по сути тру японский же Ниссан - вполне хорошие машины. Кмк сейчас хорошей альтернативой Ниссану стала Мазда, они очень неплохи стали.
СтарлейСтарлей, так это я и не вам писал.жена захотела Альмеру ... купили ей ... классным автомобилем назвать сложно, но для ЕГО ЦЕНЫ очень даже неплохо ... особенно РАЗМЕР САЛОНА ...
Тут один все про Алмеру трёт.
Я вообще не вкуриваю эту привязанность к брендам и моделям, машина явление временное, сегодня одна,завтра уже другая,это ломание копий моя типа лучше всех. Сегодня у меня то,что путем выбора для своих нужд мне лично подошло, завтра это может быть другая машина, они неодушевленные железяки не более того,вещи. А вещи не должны волновать слишком сильно, ими нужно просто пользоватся. Никогда не понимал одушевления машин или какой то трепет типа расстраиватся из-за царапин и т.п. чепухи.
Чего ж пикапов, у меня 3 машины,Тута рядом чел в 40 лет 4-5 палок кидает"!
Даже и если, то что? Дрищ?
Успокаивающий ся что не зря дернул?)))
xwing
Я вообще не вкуриваю эту привязанность к брендам и моделям, машина явление временное, сегодня одна,завтра уже другая,это ломание копий моя типа лучше всех. Сегодня у меня то,что путем выбора для своих нужд мне лично подошло, завтра это может быть другая машина, они неодушевленные железяки не более того,вещи. А вещи не должны волновать слишком сильно, ими нужно просто пользоватся. Никогда не понимал одушевления машин или какой то трепет типа расстраиватся из-за царапин и т.п. чепухи.
Плюс мильен.
nakss+b
Тута рядом чел в 40 лет 4-5 палок кидает"!
Даже и если, то что? Дрищ?
Успокаивающий ся что не зря дернул?)))
Ничего. Машина такая же вещь как ,скажем, отвертка. От того,что у меня дюжина отверток мне не тепло не холодно. Не нужна была бы не покупал бы.Что сделать от того,что в местах обитания общественный транспорт устроен через жопу а жене нужно ездить по ее работе, мне по своим делам а ребенку в его ВУЗ? Их же три не ради факта.
Отродясь не гордился машиной, это ж не достижение.
Don Simon
Старлей, так это я и не вам писал.
Тут один все про Алмеру трёт.
так я не в "ваш огород" говорю ... просто блин ... жена захотела именно Альмеру ... с аргументацией "мне ВНЕШНЕ нравится" ... женская логика блин ... но по размеру салона ... 7ка БМВ "отдыхает" ...
Старлейтак я не в "ваш огород" говорю ... просто блин ... жена захотела именно Альмеру ... с аргументацией "мне ВНЕШНЕ нравится" ... женская логика блин ... но по размеру салона ... 7ка БМВ "отдыхает" ...
Ой. Выбор машыны женщине есть тяжкий и неблагодарный труд.
xwingОй. Выбор машыны женщине есть тяжкий и неблагодарный труд.
это точно ... предлагал купить машину процентов на 50 дороже ... но НЕ НРАВИТСЯ КАК ВЫГЛЯДИТ ...
Старлейэто точно ... предлагал купить машину процентов на 50 дороже ... но НЕ НРАВИТСЯ КАК ВЫГЛЯДИТ ...
О да. И цвет еще.
Много много лет назад, когда только купили жилье и вообще средства тогда ограничивали нужна была тачка. Я нашел просто сказачно шикарный вариант на новую Шеви Импалу, ну просто даром. И машинка неплохая была, двиг шестерка, просторная и не самая пустая хоть и шевик. Прокатился , понравилась. Позвонил - уперлась и ни в какую. Потому что подруги сказали что на этой модели часто ездят менты (что правда) и ее ... "будут все ненавидеть на дороге". Я тогда чуть не епнулся от негодования...
Взяли Ниссан Алтиму, с четверкой, сильно более пустую и дороже.
Которая как по мне так хуже была. Этот случай научил просто даже не пытатся обьяснять, определить вместе бюджет и по дилершипам смотреть а там пусть хоть Вольво василькового цвета берет, лишь бы выбрать....
Например не могу пересадить на кроссовер,хотя тут бывает снег и его сразу много и машинка повыше удобнее и дороги в городе дрянь к тому же. Нет. Седан и все. И даже пробовать ни в какую.
При всем ездит она (тук тук по дереву) очень неплохо, паркуется в городе вообще неверотно ловко и с габаритами все хорошо. Но выбор это мрак.
Дон Симон
Побольше шарма, иначе драма не засчитана. Ты мне напоминаешь шакаленка из Маугли, ну может помнишь, того, который пел, 'а мы пойдём на Север, а мы пойдём на Север'. Так и ты с Ниссаном, забывая, что это в общем-то подменный автомобиль.
Хотя что ожидать от водителя говноТойоты пикапа. Для меня покупка пикапа, это как приговор. Все, дальше разговаривать не о чем. Полный дибилизм.
mixram2013
Дон Симон
Побольше шарма, иначе драма не засчитана. Ты мне напоминаешь шакаленка из Маугли, ну может помнишь, того, который пел, 'а мы пойдём на Север, а мы пойдём на Север'. Так и ты с Ниссаном, забывая, что это в общем-то подменный автомобиль.
Хотя что ожидать от водителя говноТойоты пикапа. Для меня покупка пикапа, это как приговор. Все, дальше разговаривать не о чем. Полный дибилизм.
А кого вообще волнует что для вас что-то? Вы вообще кто?
Да, я не опустился до пикапов, это факт. Ну так получилось, уж извините.....
mixram2013
Да, я не опустился до пикапа, это факт.....
трамвай ваше все , это факт.
mixram2013Бедненький... 😞
я не опустился до пикапов
mixram2013
Да, я не опустился до пикапов,
нечем тут хвалиться - я был готов купить - в гараж "нэ лэзе" 😞
mixram2013Ваш удел Алмера.
Да, я не опустился до пикапов, это факт. Ну так получилось, уж извините.....
Тем более, что вы на ней катаетесь 9
мес. в году. Подменный авто.
У меня подменный авто - пикап.
Что точно не хуже Алмеры. 😊
хлопцы, все ругаетесь... ну закиньте друг другу в личку фотки с линейками - выясните, у кого длиннее, и угомонитесь...
xwing
Я вообще не вкуриваю эту привязанность к брендам и моделям, машина явление временное, сегодня одна,завтра уже другая,это ломание копий моя типа лучше всех. Сегодня у меня то,что путем выбора для своих нужд мне лично подошло, завтра это может быть другая машина, они неодушевленные железяки не более того,вещи. А вещи не должны волновать слишком сильно, ими нужно просто пользоватся. Никогда не понимал одушевления машин или какой то трепет типа расстраиватся из-за царапин и т.п. чепухи.
Дык, все верно. Каждый выбирает в конкретный момент конкретную марку и модель. Что ему подходит, по привычкам и финансам. О чем спорить? Мне, например, и Дачия - машина. Да, L200, Amarok или Hilux приятнее, но клиенты не заплатят. Поэтому Дустер. И что? Ездить можно, не более того.
Nafigvajagнеочем. всеспоры на эту тему - сравнивание длины. не более.
О чем спорить?
ASDER_K
неочем. всеспоры на эту тему - сравнивание длины. не более.
Дык, длина в сантиметрах измеряется. И владелец Мазды 323 2001 года может иметь 45,9 см. И чо? Фигня это все, от не сумевших реализовать себя. Не тот беден, у кого мало, а тот, кому не хватает...
NafigvajagДык, все верно. Каждый выбирает в конкретный момент конкретную марку и модель. Что ему подходит, по привычкам и финансам. О чем спорить? Мне, например, и Дачия - машина. Да, L200, Amarok или Hilux приятнее, но клиенты не заплатят. Поэтому Дустер. И что? Ездить можно, не более того.
Дустер кстати довольно толково придуманная тележка.
xwingдля небольших людей без багажа.
Дустер кстати довольно толково придуманная тележка.
ASDER_K
для небольших людей без багажа.
100 литров масла, пара 50-литровых контейнеров для отходов, инструменты механика и электрика, еще кучка разного барахла, пара комплектов чистой одежды, и все это при условии закрытой декоративной крышки. Сам 187 см и 130 кг. Небольшой такой, без багажа. Ага.
ASDER_K
для небольших людей без багажа.
А вы хотите за эти деньги размеры крузака?
xwingА вы хотите за эти деньги размеры крузака?
Ну да. А еще лучше, что-б как Додж Рам. И жрал что-б как Поло. Фантазеры...
NafigvajagНу да. А еще лучше, что-б как Додж Рам. И жрал что-б как Поло. Фантазеры...
Рам не трогайте, мой с 3.6 мотором очень умеренно жреть. Не как поло но в 10-11 по шоссе укладывается если не давить тапку.
Все помню перлись от первого поколения Рав 4, так он тоже небольшой был, Дастер та же идея ,в общем, практичный кроссовер без претензий.
xwingРам не трогайте
Не трогаю, ни, боже мой! Мечтаю изредка. Ездить в нем хочу, но клиентура не оплатит. Им - дорого. Так и живем...
О_о, вот это поворот (с). Оказывается и Дастер уже неплохая тележка для умалишенных. Ну, а че, если люди опустились до пикапов, то почему-бы заодно не опуститься и до Дастеров.....
mixram2013Я уж подумал, что вас отпустило. 😊
О_о, вот это поворот (с). Оказывается и Дастер уже неплохая тележка для умалишенных. Ну, а че, если люди опустились до пикапов, то почему-бы заодно не опуститься и до Дастеров.....
А что, Дустер хуже Алмеры. 😊
mixram2013
О_о, вот это поворот (с). Оказывается и Дастер уже неплохая тележка для умалишенных. Ну, а че, если люди опустились до пикапов, то почему-бы заодно не опуститься и до Дастеров.....
студент идите дрочите на папин журнал с машынками, не отвлекайтесь.
Да, да, да, старперы должны обильней вонять. Клубже обсуждать преимущества всякого г.вна, коим единственное, что не является, это нормальные немцы/японцы/отдельные наши. И побольше шарма, побольше. Пикапы, Дастеры, может и Вазовская классика для таких, как Вы, уже неплохими машинами стали?!
П.С. И доводы в основном стандартные, у Вас, старперовские. Иди журналы рассматривай, и прочая хрень. А все от того, что отсохли мозги поди по причине малой их загруженности. Неспособны уже на движение к лучшему, что между прочим заложено в природу человека. Но и к старперам должно быть бережное отношение, так сказать, это наглядный пример, как не нужно жить.....
mixram2013Ксвингу, забаньте уже долбоящеров в своей теме.
Да, да, да, старперы должны обильней вонять. И побольше шарма, побольше. Пикапы, Дастеры, может и инвалитки для таких, как Вы уже неплохими машинами стали?!
xwingВообще-то инфинити у ниссана то-же самое, что лексус у тойоты - создали отдельный премиум брэнд
Интересно,что Инфинити, которые по сути тру японский же Ниссан - вполне хорошие машины.
mixram2013Ты снова отвлекаешься от домашнего задания?
О_о, вот это поворот (с). Оказывается и Дастер уже неплохая тележка для умалишенных. Ну, а че, если люди опустились до пикапов, то почему-бы заодно не опуститься и до Дастеров.....
xwing
При всем ездит она (тук тук по дереву) очень неплохо, паркуется в городе вообще неверотно ловко и с габаритами все хорошо. Но выбор это мрак.
это вообще смех-смехом был ... предыдущая ее машина была Сузуки Гранд Витара трехдверная ... я предлагал не мучать мозг и купить пятидверку ... на что мне было сказано "не ... пятидверка ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ" ... ок ... а тут выбирает седан длинною 4,6 м который на 60 см длиннее ее предыдущей машины и ничего слушать не хочет ... я ее даже полноценный тест-драйв заставить пройти не мог ... проехала 30 метров по парковке и сказала "берем" ...
xwingДустер кстати довольно толково придуманная тележка.
хз 😊
А про длинну это да. Все аргументы против кроссоверов - слишком большая. И хоть убейся не докажешь, что ее GS длиннее большинства кроссоверов. "Большая" и фсе. Причем габариты Лексуса ее не стесняют ни разу, хз почему для нее размеры машины вообще аргумент, когда я бухой она и с Рамом управляется если в гостях праздник удался.
xwing
когда я бухой она и с Рамом управляется если в гостях праздник удался.
я ей 200м крузаком давал рулить, проблем небыло ... но "женская душа потемки" ...
Если взять размер кроссовка и седана, например 4.5 метра,
кроссовок удобнее во всем.
Удобнее вход-выход, обзор,
удобнее грузить-выгружать, парковаться,
больше входит.
Кроссовок сарай на седан не променяю.
Don Simon
Удобнее вход-выход, обзор
а главное машина заканчивается за задним стеклом ... у женщин обычно с этим проблемы ... забывают про багажник на седане ...
Не во всем, хотя во многом. Дорогу седан держит лучше, экономичней, тише, динамические характеристики лучше, комфортней. Продолжать можно долго, но сейчас кроссовки, действительно, кажутся мне более перспективными.....
П.С. Русланчик, ты можешь не повторяться, эти старперовские штучки на меня не действуют. Точнее, я сразу начинаю понимать, как оказывается все у Вас запущено.
Выходит все покупающие Х5 мудаки, он хуже держит дорооу простой 5-ки.
xwingСомневаетесь, что BMW 5 Series лучше держит дорогу, чем X5???
Выходит все покупающие Х5 мудаки, он хуже держит дорооу простой 5-ки
xwingКстати, точно подмечено.. 😊
Выходит все покупающие Х5 мудаки
Сомневаюсь что вы водите досьаточно хорошо чтобы реализовать разницу. Между 5 и Х5
Усе, молодое дарование отправленно в детский сад.
xwing
Усе, молодое дарование отправленно в детский сад.
Давно говорил.
mixram2013Это как вы сравнивайте? Все кроссовки со своей Алмерой. 😊
Не во всем, хотя во многом. Дорогу седан держит лучше, экономичней, тише, динамические характеристики лучше, комфортней. Продолжать можно долго, но сейчас кроссовки, действительно, кажутся мне более перспективными.....
У Алмеры мотор дохлее любого кроссовка.
В моем 230 сил. Он быстрее, едет всегда и по любым дорогам.
Сравнивайте соразмерные седан и кроссовок, с одними мотором, коробкой,
приводом.
Вот сейчас, в снегопад, моноприаодные седаны вообще не едут,
что в городе, что по трассе
Так я ж написал про Дмитровский полигон и горную дорогу зимой.
Очередь желающих аж пипец.
Это вы фуфломет, у вас и глк это гелик.
Нулёвый во всем.
Нормальный японец это конечно Алмера?
Да это ж кончалыжное авто, типа таза.
Катайтесь на нем сами.
Don SimonЕдут не хуже, чем моноприводные кроссовки. То-же правило действует и наоборот
Вот сейчас, в снегопад, моноприаодные седаны вообще не едут,
что в городе, что по трассе
Don SimonНу ведь полную херь пишите. Всё прекрасно едут.
в снегопад, моноприводные седаны вообще не едут, что в городе, что по трассе
А вот даже на светофорах не едут, как раз те самые типаЖипы с парт-таймом, пока кратковременно не воткнут передок, чтоб сдерживаемые ими пузотёрки сзади не сигналили.. 😊
Андпей К вы бы сначала разобрались в терминологии. На фултайме нельзя подключить передок, собственно, как и отключить 😊. Он постоянно включен. Ниву знаете... Типичный фултайм...
aws77Да, ещё один. В фуле передок подключают. 😊
Андпей К вы бы сначала разобрались в терминологии. На фултайме нельзя подключить передок, собственно, как и отключить 😊. Он постоянно включен. Ниву знаете... Типичный фултайм...
У кого парт тайм в снегопад на полном ездят.
Don Simon
Да, ещё один. В фуле передок подключают. 😊
У кого парт тайм в снегопад на полном ездят.
У меня в принципе можно выключить фуллтайм - 4Auto , там 4 режима - 2WD,
4Auto, 4Hi , 4Low. Но это нетипично. Не говоря уж о том , что на современных машинах с партаймом это решается одним нажатием кнопки.
Фигню человек написал, машины с партаймом ,как правило, с высоким клиренсом, отлично в снег и на заднем едут.
xwingОчередная сказка из-за океана.. 😊
машины с партаймом ,как правило, с высоким клиренсом, отлично в снег и на заднем едут
Расскажите, как "на автомобиле с высоким клиренсом,например, марки УАЗ" отлично ехать "в снег на заднем".. 😀
Don SimonА поворачивают наклоном корпуса водителя.. 😀
У кого парт тайм в снегопад на полном ездят.
aws77Сорри если оскорбил своей оПшибкой Ваши нежные чуВстВа.. 😛 😊
Андпей К вы бы сначала разобрались в терминологии.
Понятно же было по тексту, что речь о парт-тайм..
xwing
Глубже рассуждать о преимуществах мерседесов перед таетами? Насущный , оказывается, вопрос на форуме.
Эк вас вштырило то, киньте в личку номер- поболтаем по ватсапу 😀
А чего уазу в снег на заднем-то не ехать при нормальной резине? Прости Гсподи на Жигулях ездили на советской резине и зимой и летом. У вас там совсем деградация уровня водительского мастерства произошла. Уж тронутся зимой на зп машине не можете.
Андрей КДа зимой пофигу, это ж не летом по сухому асфальту.
А поворачивают наклоном корпуса водителя.. 😀
"Ой хохонюшки хо хо!"(с) 😊
В снегопады едет нормально любой привод, так же как и на светофоре. Ну если только не совсем конченная или только что севшая за руль прокладка.
А вот на подъёмах, не всякие, если реагентами не полили/посыпали.
Первое это большегрузы.
Второе, в городе, в Москве видел на Кузнецком мосту, как заднеприводные не могли тронуться. Гололёд. Год эдак...90-е 😊 Но тогда и резина то была у многих...
На переднем помню девушка из гаража выехать не могла. Там подъёмчик не слабый, а раннее утро было, не чистили ещё. Вывез я её и сам потом выехал только задом. Понятно а дороге так не поедешь...
xwing
Фигню человек написал, машины с партаймом ,как правило, с высоким клиренсом, отлично в снег и на заднем едут.
гм ... мы это "отлично" каждый год видим на видео с Владивостока и Нью-Йорка ...
xwing
А чего уазу в снег на заднем-то не ехать при нормальной резине? Прости Гсподи на Жигулях ездили на советской резине и зимой и летом. У вас там совсем деградация уровня водительского мастерства произошла. Уж тронутся зимой на зп машине не можете.
у меня жена радостно визжала, когда боком выехал со двора ... зимняя резина ... "липучка" (не переношу ее ... ибо говно редкостное), но каршеринг ... выбирать не приходится ... но отключение всех систем стабилизации - это мой выбор был ...
бред
Старлей
гм ... мы это "отлично" каждый год видим на видео с Владивостока и Нью-Йорка ...
чёто я отжиги из владика в этом году прозевал 😞 обычно конечно радуют человечки.
В снегопады едет нормально любой привод,+100
Originally posted by :есть одна проблема. вдадельцы полного некоторые забывают, что их машина разгоняется, конечно быстрее недоприводов, а вот тормозит так же плохо, как и они.
В снегопады едет нормально любой привод,
mixram2013
Как любая говноТойота лучше французов, американцев, корейцев, наших. Во всяком случае официально представленных в России. Ну, а остальные авто и за машины считать грех, хотя и они имеют право на жизнь. А если люди задают подобные вопросы, они просто 'блуждают во тьме' и им уже не помочь.....
Ну, я бы и вам поднапрягся, в поисках доктора... тут бригада нужна, опытная
Цепятычпара опытных санитаров справятся
Ну, я бы и вам поднапрягся, в поисках доктора... тут бригада нужна, опытная
Тема: Как помочь владельцам дачий и хюндаевДаже не знаю, что попросить. Разве что поменьше мельтешить здесь и на дорогах.
ASDER_KА коробкой тормозить пробовали?
есть одна проблема. вдадельцы полного некоторые забывают, что их машина разгоняется, конечно быстрее недоприводов, а вот тормозит так же плохо, как и они.
Don Simonа потом вопли про некачественные коробки?
А коробкой тормозить пробовали?
я пробовал, но у меня только монориводы...
а так вижу бодро разгоняющиеся олвилдрайвы и и они же потом панически "я торможу, а оно не тормозит " (с)"
ASDER_K
а потом вопли про некачественные коробки?
я пробовал, но у меня только монориводы...
а так вижу бодро разгоняющиеся олвилдрайвы и и они же потом панически "я торможу, а оно не тормозит " (с)"
Нужно знать и уметь.
Переводишь коробку в ручной режим.
В Субару полноценный ручной режим.
В ГЛК ( был) и в Тойоте - ограничение по высшей
передаче. В ГЛК 7, в Тойоте 6. Щелкаешь вниз
и тормозишь мотором. Полный привод быстро останавливается.
Зимой, это не летом, у колес не такое сцепление, как летом.
Don Simonф допотопных субару 😛
В Субару полноценный ручной режим.
Комитет Euro NCAP, протестировавший в 2018 году 23 новых легковых модели различных автомобильных марок, объявил победителей. Hyundai Nexo был удостоен звания «Лучший в своем классе» в 2018 году в категории полноразмерных кроссоверов.
В последние годы автомобили Hyundai регулярно получали высшие позиции в рейтингах безопасности Euro NCAP. Среди прочих i30, Kona, Tucson, Santa Fe и IONIQ были удостоены максимальных пяти звезд. Постоянное присутствие моделей Hyundai на высших ступенях рейтинга свидетельствует о высочайшем уровне инженерной компетенции компании в плане безопасности и надежности.(с)
ASDER_K
пара опытных санитаров справятся
Ну, зафиксировать- да, а дальше как быть?
Don Simonраньше много чего весёлого было 😊 но жить надо в существующем сейчас мире.
Представьте себе.
Alexandr13Так я в существующем и живу, езжу до сих пор
раньше много чего весёлого было 😊 но жить надо в существующем сейчас мире.
и балдею.
Don Simonне всем... у меня авто только с механической коробкой есть и предвидится... зачем мне этот навык? ))
Нужно знать и уметь.
ну и както исторически сложилось, что японские авто мне малы. а европейские - нет.
Цепятыча дальше - есть много разных препаратов...
Ну, зафиксировать- да, а дальше как быть?
ASDER_KТорможение двигателем, что у вас, что у меня на автомате
[B]не всем... у меня авто только с механической коробкой есть и предвидится... зачем мне этот навык? ))/B]
в ручном режиме, происходит одинаково.
Мы говорили про торможение мотором на полном приводе.
Единственное, я не могу с 4 сразу скинуть на 1.
Только поочередно. Ну и вы так делать наверное не будете.
ЦепятычНу, зафиксировать- да, а дальше как быть?
"Хорошо зафиксированная женщина в предварительных ласках
не нуждается." (С) народная мудрость.
много разных препаратов...а рецепт кто выпишет?
народная мудростьон может не согласиться быть за женщину... справишься?
Я все еще хочу понять ,каким образом монопривод зимой ездит лучше, чем машина с постоянным полным ,реализованном через торсеновский дифф. У владельцев Дачий какая то особенная зима,где законы физики работают иначе ,чем во всей остальной галлактике.
каким образом монопривод зимой ездит лучшеКак вариант- предсказумее управляется, наверное
ЦепятычКто предложил его фиксировать, тот пусть и тренируется.
он может не согласиться быть за женщину... справишься?
xwing
Я все еще хочу понять ,каким образом монопривод зимой ездит лучше, чем машина с постоянным полным ,реализованном через торсеновский дифф. У владельцев Дачий какая то особенная зима,где законы физики не работают.
😊
Кто предложил его фиксировать"Доктор, откуда у вас такие картинки?"(с)
Цепятыч
Как вариант- предсказумее управляется, наверное
Понахватались из журналов. Да вам еще учится и учится управлять автомобилем, прежде чем вылезет эта разница в предсказуемости управляемости. Людям, для которых проблема на ЗП зимой тронутся точно эта разница до одного места. В нормальных режимах постоянный полный дает больше преимущества обычному водителю, можно подумать вы ньюансы прохождения поворота в управляемом заносе тут можете обсудить. Туда же все мнимые преимущества ручки перед автоматом (половина потуг чайников изобразить торможение двигателем вызыват занос), якобы непредсказуемое включение тракшана, стабилизации, абс, полного привода, которые нарушат якобы вашу гармонию управляемости. Посмотрите правде в глаза - 3/4 современных водителей еле держатся за руль. И многие здесь рассуждающие - в их числе. Поэтому все эти выступления чушь полная. В нормальных режимах постоянный полный - благо. А в ненормальных большинству из вас и делать нечего.
Кто вас учил этому? Очень просто определить - если для вас гололед или снег со льдом на Жигуле-классике на обычной дешовой всесезонке вызывают проблемы - вам не нужно рассуждать об этих вещах.
В свое время приходилось исполнять 1000 верст зимой по дороге Рига-Москва в обеих направлениях, на Ваз2104 на советской резине (Кама что ли ее звали), и ничего, ездили. Коррекция автомобиля в заносе была рутинной процедурой. Так вот я бы предпочел Торсен и постоянный полный несмотря на все навыки. И стабилизацию и абс.
xwing
Я все еще хочу понять ,каким образом монопривод зимой ездит лучше, чем машина с постоянным полным ,реализованном через торсеновский дифф. У владельцев Дачий какая то особенная зима,где законы физики не работают.
Да плюнь им в рожу, если они такое говорят.
Дустер это лифтованный универсал. Все. Полноприводный едет лучше моноприводного, но торсен едет лучше.
Прелесть дустера в том, что он дешев. 15 штук евро за машину с 4-мя подушками, системой стабилизации, контролем давления в шинах, круизом, парктрониками, электропечкой, и блютусно-юсбишной мультимедиа системой, шустрым и экономичным движком. Это монопривод. Полный привод в этой комплектухе будет стоить 16,5 килоевро.
Эргономика салона говнистая. Но это идеальный служебный авто, если надо сьехать с магистрали. Кенги и берлинги не имеют такого просвета, да и стоят дороже. Короче, в своей нише, прекрасный инструмент. Не более того.
xwing
бред
что именно? ... то, что человек который имеет большой опыт езды на заднем приводе в сложных погодных условиях проедет там, где человек с "подключайкой" убьется нафиг или тупо застрянет?
ASDER_K
есть одна проблема. вдадельцы полного некоторые забывают, что их машина разгоняется, конечно быстрее недоприводов, а вот тормозит так же плохо, как и они.
владельцы полного на парттайме забывают, что если у них автоматическая "подключайка" то машина ВНЕЗАПНО может поменять управляемость ... ибо смена заднего/переднего привода на полный ... особенно в повороте вещь скажем так на любителя ... мазохиста ...
xwing
можно подумать вы ньюансы прохождения поворота в управляемом заносе тут можете обсудить.
я конечно понимаю, что в Прибалтике, а затем в Штатах зиму только издали видели, но не надо забывать, что в России ЛЕТО РЕДКО ... поэтому на счет ньюансов прохождения поворота на заднем приводе, на летней резине, зимой, при условии, что дорога не чищена и на дороге лед ... как Вы думаете ... кому обсуждать?
Старлей
я конечно понимаю, что в Прибалтике, а затем в Штатах зиму только издали видели, но не надо забывать, что в России ЛЕТО РЕДКО ... поэтому на счет ньюансов прохождения поворота на заднем приводе, на летней резине, зимой, при условии, что дорога не чищена и на дороге лед ... как Вы думаете ... кому обсуждать?
Да нормальные тут зимы, хорош уже гундеть. И снега по яйцы бывает за день, и мороз до -30, да еще и влажность при этом под 90%. Похуизма может, чутка поменьше, но только совсем чутка...
Понахватались из журналов. Да вам еще учится и учится управлять автомобилемИдите в п... короче, вы ту дорогу хорошо знаете. Повылазило мудачья и все ВОДИТЕЛИ...
Старлей
я конечно понимаю, что в Прибалтике, а затем в Штатах зиму только издали видели, но не надо забывать, что в России ЛЕТО РЕДКО ... поэтому на счет ньюансов прохождения поворота на заднем приводе, на летней резине, зимой, при условии, что дорога не чищена и на дороге лед ... как Вы думаете ... кому обсуждать?
Вы столько гололеда ,сколько его в Прибалтике в жизни не видили.
Ну и кто в советское время в Ралли рулил-то?
Вам точно не обсуждать ибо советские дороги и ту резину вы не застали. А я хорошо поколесить по СССР успел, такой страны как "Россия" тогда не было. Так что не надо мне рассказывать.
Отдельно про штаты - чепуху пишете, у меня земля в горах, там снег с октября по апрель. Я уж про мидвест не говорю,сколько его на севере Айовы выпадает вы и не видели наверное проживая в Москве.
Меньше всего ,кстати ,выступают люди с Урала, Сибири и т.п. И только москвичи самые мужественные в мире полярники, нигде больше в мире столько снега не видели, сколько его внутри МКАДа выпадает
Цепятыч
Идите в п... короче, вы ту дорогу хорошо знаете. Повылазило мудачья и все ВОДИТЕЛИ...
Школота ,рассуждающая надоела. Права в СССР получали? Если нет то вы не водитель.
И вообще пнх отсюда чучело.
Вот вам делать нехрен - авто обсуждать.
Приводы там, управляемости...
Машина сейчас это конечно не отвертка, но вполне себе стоит в одном ряду со стиралкой, посудомойкой и микроволновкой.
Вон на хайвэе бухой чел включил автопилот в тесле и уснул.
Так сколько там экипажей её остановить не могли??
Настолько грамотно она тормозила, объезжала и ускорялась.
Фафаген вон последнее поколение ДВС презентует и амба. Все будет электрическое. Дизеля чуток оставят на переходный период для коммерции и глухомани 3го мира.
Так что ищите новые темы для более полезной траты своего времени.
den24
Вот вам делать нехрен - авто обсуждать.
Приводы там, управляемости...
Машина сейчас это конечно не отвертка, но вполне себе стоит в одном ряду со стиралкой, посудомойкой и микроволновкой.Вон на хайвэе бухой чел включил автопилот в тесле и уснул.
Так сколько там экипажей её остановить не могли??
Настолько грамотно она тормозила, объезжала и ускорялась.Фафаген вон последнее поколение ДВС презентует и амба. Все будет электрическое. Дизеля чуток оставят на переходный период для коммерции и глухомани 3го мира.
Так что ищите новые темы для более полезной траты своего времени.
В целом верно.
Цепятыч
Как вариант- предсказумее управляется, наверное
Ключевое слово наверное.
Т.е. сами не знаете.
Что вы тут за уйню пишите про привод?
Возьмите ралли. Там есть и зимние этапы.
Моноприаодные вообще едут отдельным классом, т.к. он
во всем сливает полному.
xwing
Права в СССР получали?
сейчас уже поколение выросло Россиян. в Мск даже россиян ни разу не сидевших в жигулях - но твердо верящих что это гавно.
Alexandr13сейчас уже поколение выросло Россиян. в Мск даже россиян ни разу не сидевших в жигулях - но твердо верящих что это гавно.
Жигуль гавном не был.Он отставал конечно от иностранцев в 80-х но не не был гавном. По качеству втч, тут сильно смотря с чем сравнивать.
xwingтак ты застал. а весь "юмор" ситуации, что реально даже не сидевшие в машинах мнение имеют 😛
Жигуль гавном не был.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
xwing
И только москвичи самые мужественные в мире полярники, нигде больше в мире столько снега не видели, сколько его внутри МКАДа выпадает
еще у нас медведи в шапках-ушанках на улице у прохожих водку отнимают ... Вы реально думаете, что в России выезд за пределы города/района запрещен? ... расскажите как много у вас снега по сравнению с Норильском например ...
Старлейеще у нас медведи в шапках-ушанках на улице у прохожих водку отнимают ... Вы реально думаете, что в России выезд за пределы города/района запрещен? ... расскажите как много у вас снега по сравнению с Норильском например ...
В штатах тоже не запрещен ,сравнивайте Норильск с Аляской.
xwingкогда отечественные автолюбители увидели ваз2108\9 - они поняли, что с классикой их крепко на... обманули.
Жигуль гавном не был.
а вот когда они увидели гольф 2 - тогда они поняли что и с зубилами их тоже на... обманули... (с)
Alexandr13сейчас уже поколение выросло Россиян. в Мск даже россиян ни разу не сидевших в жигулях - но твердо верящих что это гавно.
Все относительно...у меня были жигули и параллельно пришёл форд эскорт, одногодка моей ваз шейсяттретьей...да, форд не машина и прочее бла-бла-бла - но тогда, в сравнении, это было небо и земля.
Одногодка по поставке на Конвейер??
Alexandr13
Одногодка по поставке на Конвейер??
Нет, подсмотрел, на конвейер шестёрка встала на четыре года раньше...но отставала от форда на все сорок. При том, что я сравнивал обычный двухдверный форд с жигулятором, на котором гордо висела табличка SL, как понимаю - суперлюкс. Все, абсолютно все, из разных эпох - двигатель, кузов, подвески, салон. Разница была не в свистелках-перделках - это разные эпохи, была тогда возможность сравнить с 9 и 99, а они вышли таки позже - тоже совсем не ровня.
HARONВсе относительно...у меня были жигули и параллельно пришёл форд эскорт, одногодка моей ваз шейсяттретьей...да, форд не машина и прочее бла-бла-бла - но тогда, в сравнении, это было небо и земля.
Что эскорт что Таунус тех лет - одноразовое бешенно ржавеющее барахло. Гранада ,да , то была машина и Сьерры, особенно последние.
HARONвозможно.
это разные эпохи,
я юн иномарки тех лет не застал, к моменту когда я вошел в сознательный возраст они (в отличии от жигуляторов) сгнили и соответственно их уже не ввозили.
xwingЧто эскорт что Таунус тех лет - одноразовое бешенно ржавеющее барахло. Гранада ,да , то была машина и Сьерры, особенно последние.
Про сиерру я бы так смело не говорил...конечно, не жигули, но простая и примитивная повозка, этакий зарубежный москвич. Исправно бегала, ничего не скажу, но задний привод, примитивная конструкция - даже абс и усилителя руля не было...ржавела тоже кстати, как надо, ее, седан, пригнали сами в середине 90-х, семь или восемь лет ей было - за десять лет пользования прогнила насквозь, пороги, арки, глушитель...снаружи блестит как новая, а внутри вся рыхлая.
Задний привод как раз плюс, достаточно надежная машина была а что до гнили - так смотреть надо было. Но они не сгнивали просто уж в труху как Таунасы. АБС в конце 80-х - начале 90-х не везде была.
xwing
Задний привод как раз плюс, достаточно надежная машина была а что до гнили - так смотреть надо было. Но они не сгнивали просто уж в труху как Таунасы. АБС в конце 80-х - начале 90-х не везде была.
Куда смотреть? Когда пригнали - отец сказал сгнить не успеет, никто не собирался ее десять лет держать. А эскорт даже не сгнил - потерял жесткость кузова, такой резиновой конструкции не видел ни до, ни после.
xwing
АБС в конце 80-х - начале 90-х
некоторые считают, что не нужная Приблуда 😛
Alexandr13некоторые считают, что не нужная Приблуда 😛
Для чудаков были изначально выключатели, но потом они, чудаки, кончились.
xwingА что при этих условиях мешает ехать любому другому авто?
А чего уазу в снег на заднем-то не ехать при нормальной резине?
Alexandr13Не спасает жигуль сидение в оном. Когда в году примерно 88 сравнивал ауди100 (С2) приехавших в гости родственников из эстонии с нашей шестёркой - никакого вопроса не стояло - шестёрка в этом сравнении была говном по всем параметрам. Как и служебная волга отца
реально даже не сидевшие в машинах мнение имеют 😛
Rusl@
Не спасает жигуль сидение в оном. Когда в году примерно 88 сравнивал ауди100 (С2) приехавших в гости родственников из эстонии с нашей шестёркой - никакого вопроса не стояло - шестёрка в этом сравнении была говном по всем параметрам. Как и служебная волга отца
А это ничего что машины разных.классов? Сравнивать надо было восьмерку с фиатом Ритмо. А там разница совсем неочивидная. И да - в 88м классика уже устарела но гавном она не была. Френчи на 2СV ездили чуть ли до 90-х а в сравнении с ним 2101 это другой век.
xwingЭто волга и старая сотка то разных классов?
А это ничего что машины разных.классов?
xwingЧего ж пикапов, у меня 3 машины, пикап только одна из них.Давайте обсудим вот эксплаутационные качества Лексуса GS350 vs A6, стоит вот диллема менять лохус на А6 или нет. Поделитесь опытом эксплуатации машин этого класса (A6, BMW 5xx, мерс ешка).
Я готов выслушать.
ездить на таких машинах надо пассажиром, и не думать какое масло лить
это должен делать наемный водитель