лада веста, двигатель 129-й.
стоишь на холостых, нажимаешь обогрев - начинает стучать. но проявляется редко.
раньше я про этот звук думал, что это сцепление. тем более что вазовцы сами признают что подшипник там стучит на холодную.
Подшипник в генераторе или на ролике. Нагрузка возрастает..
точно такой же стук иногда проявляется на холодную. нажимаешь сцепление - стучать перестаёт
сегодня поеду на сервис - пусть ищут причину, по гарантии.
сказали что это сцепление. на скорость не влияет
Yep
лада веста... что может стучать?
Ну, в принципе, вся лада веста может стучать...
Целиком...
сказали что это сцепление. на скорость не влияетНу да. Выжимной. У меня ещё на 2108 так было. Проходил 120 без проблем.
Лонжеронони сейчас подставились - написали в заказ-наряде "шум вызывается подключенными агрегатами" или что-то в этом роде. я снял копию - мне в следующий раз на замену печки, и я письменно потребую устранить шум вызываемый агрегатами.
Выжимной
"такая же проблема ездил к официальному дилеру сняли видео своё и отправили на АВТОВАЗ жду результатов.Как говорят дилеры это повальная проблема сейчас на вестах.Да ещё когда приехал стук у меня пропал как назло но парень приёмщик нажал на обогрев зеркал и подал немного рычаг КПП вперёд и о чудо появился этот стук. Объяснив что эта хрень появляется при любой нагрузке на двигатель.
У меня такая же херня. Уже бесит. Купил блять машину за 719 тыщ рублей. Официалы в НН Ока Лада сказали это нормально! Прикиньте за 719 косарей и нормально!!!
Год назад
такая же проблема ездил к официальному дилеру сняли видео своё и отправили на АВТОВАЗ жду результатов.Как говорят дилеры это повальная проблема сейчас на вестах.Да ещё когда приехал стук у меня пропал как назло но парень приёмщик нажал на обогрев зеркал и подал немного рычаг КПП вперёд и о чудо появился этот стук. Объяснив что эта хрень появляется при любой нагрузке на двигатель.
2 месяца назад
Точно так же, как и у меня. На холостых без нагрузки едва слышно этот стук. Но стоит включить обогрев заднего и переднего стекла, нагрузка возрастает и возникает этот стук, очень ощутимый. При выжимании сцепления стук исчезает. Что за хрень? Новая машина....
1 месяц назад
Добрый вечер, ну что ответил АвтоВАЗ по проблеме, какие манипуляции проводили?
10 месяцев назад
Один в один такая же хуйня. Од говорят все нормально, так и должно быть. Короче бреют суки. Машина под 700к и так должно быть. Писец какой-то неиначе.
2 дня назад (изменено)
Та же фигня, хотя звук немного тише.
На пробеге 6 тыс. появился этот стук.
Появляется под нагрузкой, на холостых оборотах когда генератор начинает работать на полную.
С гарантии слетел, что делать непонятно... Менять сцепление, или так ездить?
3 месяца назад
По гарантии должны поменять-сцепление в сборе с выжимным подшипником. Бери за хобот инженера по гарантии, мастер цеха посылай нах он постарается тебя убедить что это так и должно быть.
1 месяц назад (изменено)
стуки коробки на холодную ,сцепа то причем, кпп как и на приоре было и плюс для экономии чет с шестернями сделали вот и стук , шестерни на нейтрали крутятся и гремят на ресурс не повлияет, бесит да но не более того
8 месяцев назад
Да у всех одни и те же болячки только в салоне все у вас хорошо ездите дальше .у нас только в рекламе все ок и как она едет как управляется и коробка не гудит ..
3 месяца назад
у меня также началось, только благо намного тише. и виной тому сам я, когда с нажатым тормозом отпустил сцепление, будучи на второй передаче. тупанул короче: нога на сцеплении опередила руку на рычаге передач))
8 месяцев назад
Веста кросс пробег 2000 км. Сегодня что то похожее появилось на холодном движке, через 20 секунд пропало. При нажатие на сцепление тоже пропадало. Коробка вазовская движок 1,6. Теперь хрен знает что делать. Еще раз вылезет придется тоже ехать к официалам и что то им доказывать.
10 месяцев назад
Та же история, тарахтит пока не выжмешь сцепление. На то-0 был, сказали норм. Вот тебе и веста комфорт с тарахтением как у трактора
2 месяца назад
У меня та же хрень, с пробегом будет громче, особенно если трогаешься в натяг и ли сдаёшь задом.Замена однозначно.https://www.youtube.com/watch?v=GKnYHVCuQJY&t=158s
Год назад
Это диск сцепления Valeo
3 месяца назад
Такая же херня была. Сильней стучит, когда обогрев стекол и зеркал включаешь. Заехал в сервис, поменяли по гарантии сцепление, шум пропал и передачи стали лучше включаться. Проехал 5-6 тыс.км, шум снова появился и передачи стали с трудом включаться... Заехал в сервис с этой проблемой, инженер по гарантии отказался менять сцепление снова, с отговоркой, что это на пару тыс.км и снова будет шуметь, что эта проблема на всех машинах...
3 недели назад
Всем хорошего дня. Друг че решил проблему что это хоть ? В чем проблема
Год назад
у меня такой же шум.... как трактор работает на холостых сцепление выжмешь тихо. был у одного диллера на то-0 слушать не стали сказали это вазовская коробка и она будет шуметь. записался к другому на 15 мая посмотрю че там скажут😊
Год назад
У меня такой же стук,только на холодную,коробка прогревается и пропадает,по гарантии не делают,говорят это норма,так и должно !
8 месяцев назад
У меня кпп рено и сцепление лук заменили и еще сильнее чем предыдущий стучит.
мне тоже сказали что мол это диск сцепления валео...
YepВы можете это позволить! (с) 😊
... Прикиньте за 719 косарей и нормально!!!...
YepНа видео частота значительно выше, чем у меня была.
мне тоже сказали что мол это диск сцепления валео...
Лонжерон
На видео частота значительно выше, чем у меня была.
звук невозможно записать достоверно подручными средствами. тут звучит чуть не как дизель, а на самом деле звук более низкий
Миномётчику меня на 160 дешевле, за эти деньги можно мириться с некоторыми недостатками. тем более что большую часть они устраняют по гарантии - например все резинки в подвеске уже поменяны. и ещё раз думаю поменять.
Вы можете это позволить! (с)
тут звучит чуть не как дизель,Да. У меня так помпа затарахтела.
RTDSпредупреждение за флуд.
Ну, в принципе, вся лада веста может стучать...
Целиком...
лада веста вполне хороший автомобиль, но за свои деньги. за 560(авг2017) с кондиционером, лучших предложений просто не было, да и сейчас нет.
Yepи вся эта тема - тому - красноречивое свидетельство.
лада веста вполне хороший автомобиль
например.
Yep
все резинки в подвеске уже поменяны
отличный автомобиль. возраст и пробег не напомните?
ASDER_Kпочти та же фигня была с рено флюэнсом - с ним тоже постоянно происходили гарантийные замены, причём до 30тык: то стойки стабилизаторов, то с кондиционером заводской брак, его чинили дважды причём последний за три дня до истечения гарантийного срока - пришлось менять комперссор. потом уже вне гарантийного срока на 75 тысяче вышел из строя венилятор, который менялся только в сборе, и ещё куча всего чего не упомнишь.
отличный автомобиль
и такая фигня присуща и немцам, у которых летят двигатели и автоматы до 30тык. а уж эпичный фейл с дсг уже стал притчей во языцех
Так нынешний ВАЗ - это и есть "рено". Только не с ромбиком, а ладьей на эмблеме.
Yepкак страшно жить.
почти та же фигня была с рено флюэнсом - с ним тоже постоянно происходили гарантийные замены, причём до 30тык: то стойки стабилизаторов, то с кондиционером заводской брак, его чинили дважды причём последний за три дня до истечения гарантийного срока - пришлось менять комперссор. потом уже вне гарантийного срока на 75 тысяче вышел из строя венилятор, который менялся только в сборе, и ещё куча всего чего не упомнишь.
и такая фигня присуща и немцам, у которых летят двигатели и автоматы до 30тык.
однако мой личный опыт говорит об обратном.
у меня было 3 рено - симбол, сценик и кангу - не было такого.
2 шкоды - октавия и суперб - не было такого.
У вас разные условия эксплуатации.
ASDER_Kесли сравнить стоимость дсг под замену - 380тыр, или ремонт 90, то вся эта тема - красноречивое свидетельство о том что веста отличный и недорогой в ремонте автомобиль. в котором к тому же даже всякие резиновые втулки меняют по гарантии.
и вся эта тема - тому - красноречивое свидетельство
ASDER_K
как страшно жить.
однако мой личный опыт говорит об обратном.
у меня было 3 рено - симбол, сценик и кангу - не было такого.
2 шкоды - октавия и суперб - не было такого.
импортные автомобили сейчас точно такая же лотерея, как российские - тому десятки тысяч свидетельств. тем более что в лада веста российские только двигатель и коробка. а например гремящее сцепление - валео
ASDER_K
как страшно жить.
однако мой личный опыт говорит об обратном.
у меня было 3 рено - симбол, сценик и кангу - не было такого.
2 шкоды - октавия и суперб - не было такого.
Но у вас не было флюенса? Я к примеру никогда не видел такого рено, но оно есть 😊 ...аналог мегана для третьих стран.
Yepимпортные автомобили сейчас точно такая же лотерея, как российские - тому десятки тысяч свидетельств. тем более что в лада веста российские только двигатель и коробка. а например гремящее сцепление - валео
Вы не слышали анекдота, как на вазе открыли производство мерседеса, а с конвейера все равно сходили жигули 😊 ?
HARONВы не слышали анекдота, как на вазе открыли производство мерседеса, а с конвейера все равно сходили жигули 😊 ?
этот анекдот устарел - сейчас наоборот, с конвейера мерседеса в германии сходят "жигули" - ломучие ненадёжные автомобили.
Yepчто с чем сравнивать? зачем нужен автомат в авто - для меня большая загадка.
если сравнить стоимость дсг под замену - 380тыр, или ремонт 90, то вся эта тема - красноречивое свидетельство о том что веста отличный и недорогой в ремонте автомобиль.
Yep5-0 - отличная лотерея - такго везения не бывает.
импортные автомобили сейчас точно такая же лотерея, как российские - тому десятки тысяч свидетельств. тем более что в лада веста российские только двигатель и коробка. а например гремящее сцепление - валео
Yepлучшая гарантия - в которой нет необходимости.
в котором к тому же даже всякие резиновые втулки меняют по гарантии.
Yepа кузова откуда импортируют?
тем более что в лада веста российские только двигатель и коробка. а например гремящее сцепление - валео
но - гремящее сцепление - куда то поставлено. в других машинах не стучит... с его бы?
HARONно зачем он мне? у меня был сценик на механике - отличное авто, но меня перестала устраивать вместительность. так бы не продавал бы.
Но у вас не было флюенса?
HARONмеган - седан. для третьих стран, да. во франции седан - меган исчезающе редок.
аналог мегана для третьих стран.
ASDER_Kэто сынок, фантастика
лучшая гарантия - в которой нет необходимости
ASDER_Kа какие претензии к кузовам? оцинкованы, и неплохо покрашены
кузова откуда импортируют?
ASDER_Kнет никакой загадки - автомат в тысячу раз удобнее мешалки.
зачем нужен автомат в авто - для меня большая загадка
если бы у меня было лишних 250 тыр - я бы конечно купил киа рио или солярис на шестиступенчатом автомате
ASDER_Kв сущности это пустяк - на ходу оно не гремит, и на эксплуатационные характеристики не влияет
гремящее сцепление - куда то поставлено
ASDER_K
меган - седан. для третьих стран, да. во франции седан - меган исчезающе редок.
Ну, Меган второй в кузове седан или универсал - не был дефицитом и сейчас их полно, но я не вижу флюенса. А автомат - это автомат, машина без него неполноценная, в том же мещане очень примитивный автомат - но работает как часы, впрочем предпочёл бы робота.
Yep
в сущности это пустяк - на ходу оно не гремит, и на эксплуатационные характеристики не влияет
А что не пустяк? Я ещё помню ваши простыни о клацающих дисках фолькса 😊
Yepумею, люблю, практикую.
это сынок, фантастика
Yepвесь отпуск отъездил на авто с автоматом - не понял преимущества перед автоматом.
нет никакой загадки - автомат в тысячу раз удобнее мешалки.
Yepв этом и есть суть лады... типа "индифферентно, вальсируем!"
в сущности это пустяк - на ходу оно не гремит, и на эксплуатационные характеристики не влияет
HARONчё за диски фолькса?
Я ещё помню ваши простыни о клацающих дисках фолькса
ASDER_Kнет в этом никакой сути лады - она сейчас такая же иномарка, с точно такой же лотереей: у меня знакомый купил весту позже меня, пробег уже на 10 тысяч больше - вообще никаких проблем. разговаривал с посторонним мужичком на сервисе, он приехал масло менять... за тридцать тысяч ничего не сломалось.
в этом и есть суть лады
а у меня за 20тык можно ткнуть пальцем в любое место, и там уже что-то поменяно по гарантии
ЦепятычНа Рено?
Прикидывать, надо было до того, как деньги выбрасывать
ASDER_Kэто бред - тут ничего уметь и практиковать невозможно, потому что лотерея
умею, люблю, практикую
оцинкованы, и неплохо покрашеныЭто когда и через десять лет как новое, не когда дырки маленькие
написано Yep:
... Прикиньте за 719 косарей и нормально!!!...
Прикидывать, надо было до того, как деньги выбрасывать
Цепятыч
написано Yep:
... Прикиньте за 719 косарей и нормально!!!...Прикидывать, надо было до того, как деньги выбрасывать
На самом деле деньги не маленькие если перевести в валюту...
если перевести в валюту...И переводить не надо - приличные деньги. Можно было хороший автомобиль приобрести
Цепятыч
написано Yep:
... Прикиньте за 719 косарей и нормально!!!...Прикидывать, надо было до того, как деньги выбрасывать
это писал не я, это цитата.
я брал за 560, и веста в эти деньги стоит каждого рубля.
Цепятыч
И переводить не надо - приличные деньги. Можно было хороший автомобиль приобрести
проперженные шушлайки в этой теме не обсуждаются.
когда покупаешь бушку за 700, надо сразу готовить тысяч 100-150 на ремонт
надо сразу готовитьПомолился? Мантру спел? Помогло?
Цепятыч
Помолился? Мантру спел? Помогло?
ничего не помогло: бэушное говно так и осталось говном.
в теме появился первый читатель - ноль полезной информации, бессмысленный и бестолковый флуд
Yepпроперженные шушлайки в этой теме не обсуждаются.
когда покупаешь бушку за 760, надо сразу готовить тысяч 100-150 на ремонт
Зачем?
Yep
у меня знакомый купил весту позже меня, пробег уже на 10 тысяч больше - вообще никаких проблем. разговаривал с посторонним мужичком на сервисе, он приехал масло менять... за тридцать тысяч ничего не сломалось.
а у меня за 20тык можно ткнуть пальцем в любое место, и там уже что-то поменяно по гарантии
и с флюэнсом та же беда была... сдается мне - быть может, дело не в авто, а в лице, эксплуатирующем...
Yep2 бушки брал. обе из заботливых знакомых рук.
когда покупаешь бушку за 700, надо сразу готовить тысяч 100-150 на ремонт
40 ткм и 60 ткм брал, сейчас - 150 и 120 ткм соответственно, брал за 350 и 900 соответственно. и указанную сумму в них обе не вложил за 7 и 3 года соответственно. что я делаю не так?
Купил ба б/у корейца, ездил ба в х. не дул.
nakss+bа сейчас типа дует? )))
Купил ба б/у корейца, ездил ба в х. не дул.
ASDER_K
а сейчас типа дует? )))
Судя по теме дует, с свитком.)))
может это не сцепление а внутренний дятел в голове водителя?
ASDER_Kочевидно, эту сумму УЖЕ ВЛОЖИЛИ те самые заботливые руки.
2 бушки брал. обе из заботливых знакомых рук.
40 ткм и 60 ткм брал, сейчас - 150 и 120 ткм соответственно, брал за 350 и 900 соответственно. и указанную сумму в них обе не вложил за 7 и 3 года соответственно.
ASDER_KхYйня тебе всякая сдаётся.
сдается мне
xwing
может это не сцепление а внутренний дятел в голове водителя?
дятел тут только один - это ты. тебе в читальный зал, дятел.
Yepдятел тут только один - это ты. тебе в читальный зал, дятел.
Всех убью, один останусь? Очевидно, что дело не в людях, имеющих мнение отличное от вас...как у вас с равновесием? Как спите?
HARONя отключил двух говноплюев не за мнение, если ты не заметил.
имеющих мнение
они приходили в тему, чтобы набрав в рот говна - выплюнуть его на вентилятор.
В ФРГ ВЧЕРА опубликованы данные по самым плохим и ненадёжным автомобилям...
1) Рено Логан.
...
8)Рено Сандеро
...
10) Рено Дастер
Лада Веста в ФРГ ПРОДАЁТСЯ!Но в список худших автомобилей не попала...
И ещё в той же статье немцы пишут,что в ФРГ Логан,Сандеро и Дастер продаются очень плохо - покупатели обходят их стороной ввиду плохого качества и низкой ликвидности на вторичном рынке ...А тут на Логан с Дастером многие прям молятся...
Самое хреновое, когда люди срут на других. Хочешь новую - купи новую, хочешь б/у - купи б/у, нет, нам надо пойти в интернет и срать на других.
Один орет новый таз говно, другой орет сидушки пропержены....
Blade_Runner37
Самое хреновое, когда люди срут на других. Хочешь новую - купи новую, хочешь б/у - купи б/у, нет, нам надо пойти в интернет и срать на других.
Один орет новый таз говно, другой орет сидушки пропержены....
😊 И все учат кому и что покупать.
Maksim VНаиболее ломающейся машиной после двух-трёх лет использования является седан Dacia Logan.
В ФРГ ВЧЕРА опубликованы данные по самым плохим и ненадёжным автомобилям...
Ассоциация технического надзора ФРГ (TUV) составила список наиболее ненадёжных автомобилей с пробегом в возрасте двух-трёх лет.
Значительную часть рейтинга самых ломающихся машин заняли модели Renault Dacia, которые эксперты обычно называют одними из самых неприхотливых.
Так, по результатам девяти миллионов проведённых техосмотров выяснилось, что наиболее ненадёжным автомобилем после двух-трёх лет использования является седан Dacia Logan. Почти 15% машин, прошедших в 2018 году техосмотр, обзавелись проблемами с рулевым управлением, тормозами, подвеской, выхлопной системой, двигателем и коробкой передач.
На втором месте оказался Renault Clio, далее идёт FIAT Punto. Замкнули пятёрку автомобили KIA Sportage и Ford KA.
На шестом месте антирейтинга укрепился FIAT 500. Затем идут Dacia Sandero и Dacia Lodgy/Dokker, Dacia Duster и Volkswagen Sharan.
но я бы не слишком доверял этой конторе: в 2016 году у них самый надёжный - мерседес аж в пяти позициях! видать в России на каких-то других мерседесах ездят.
https://autorambler.ru/novosti...-avtomobili.htm
Yepнет. я узнавал.
очевидно, эту сумму УЖЕ ВЛОЖИЛИ те самые заботливые руки.
[QUOTE]Originally posted by Yep:
[B]
хYйня тебе всякая сдаётся.
чот ржу. ну объясни, мой вежливый собеседник, почему у меня новое не ломалось и бу не ломается, а у тя новое ломается?
Yepбгык. понимаю. оно так проще тебе.
очевидно потому, что
не буду портить психику.
с наступающим !
Мой знакомый купил Мицубиси Паджеро - в обалденном состоянии - машине 2 года - пробег 45 000 км - владелица очаровательная женщина 43 лет.
Проблем вообще ни каких .............казалось бы ...но через 3 месяца машина закипела на трассе на ходу ....трещина в ГБЦ - денег ,что-то около 28 000 р встал ремонт.Ещё через 3 месяца начались рывки в АКПП...ремонт в профильном сервисе (по рекомендации) со скидкой - 150 000 р ...после этого машина служила долго и без особых проблем , но в дальнейшем б/у он уже никогда не покупал ...
впрочем, была у меня единственная машина, которая почти не ломалась за 130тык(поменяли по гарантии амортизаторы на 95 тык) мицубиси грандис, новый с левым рулём, из салона, произведён в Японии.
Мой знакомый купил Мицубиси Паджеро - в обалденном состоянии - машине 2 года - пробег 45 000 км - владелица очаровательная женщина 43 лет.Проблем вообще ни каких .............казалось бы ...но через 3 месяца машина закипела на трассе на ходу ....трещина в ГБЦ - денег ,что-то около 28 000 р встал ремонт.Ещё через 3 месяца начались рывки в АКПП...ремонт в профильном сервисе (по рекомендации) со скидкой - 150 000 р ...после этого машина служила долго и без особых проблем , но в дальнейшем б/у он уже никогда не покупал ...
А что в этом такого? Купить машину за полтора ляма и плакать за ремонт на 200 тысяч? Непонятно. Надо было дешевле тогда брать. Я осознанно взял машину, которую хотел, ей 16 лет и пробег 340 т.км. За 300 тыс.руб. Вложил 2 сотки (включая 2 клмпдекта резины). Сломается - отремонтирую.
Новый аналогичный автомобиль стоит 4 миллиона. Я все равно в большом плюсе.
Yepпо твоей логике - это время офигительных историй у тебя настало?
впрочем, была у меня единственная машина, которая почти не ломалась за 130тык(поменяли по гарантии амортизаторы на 95 тык) мицубиси грандис, новый с левым рулём, из салона, произведён в Японии.
ASDER_K
по твоей логике - это время офигительных историй у тебя настало?
естественно: я вспомнил, что ещё меняли наконечник рулевой тяги, и задняя дверь начала пузыриться вокруг хромированной нашлёпки.
и ещё ниже -27 не заводилась - сразу заливались свечи.
а - ещё тормозные диски при торможении в луже повело.
Yepну слава богу. а я уж думал - чудо...
естественно: я вспомнил, что ещё меняли наконечник рулевой тяги, и задняя дверь начала пузыриться вокруг хромированной нашлёпки.
и ещё ниже -27 не заводилась - сразу заливались свечи.
а - ещё тормозные диски при торможении в луже повело.