В свежем номере журнала 4х4Club углядел статью-тест НОВОЙ TLC-78. Машина официально стала поставляться к нам. Длиннобазная, трехдверная, с передней пружинной и задней рессорной подвесками heavy duty, противопыльным шноркелем, подключаемым передним мостом(естественно неразрезным), кондиционером.... Естественно атмосферный дизель с плунжерным ТНВД, потребляющий любое г-но. Поздравляю, нас тойота официально причислила к странам третьего мира! Но в данном случае, это хорошо, машина великолепная, и ее можно купить новой, а через немного времени и б/у.
через немного времени и б/у.А кто её будет продавать???
LP-P38
В свежем номере журнала 4х4Club углядел статью-тест НОВОЙ TLC-78. Машина официально стала поставляться к нам. Длиннобазная, трехдверная, с передней пружинной и задней рессорной подвесками heavy duty, противопыльным шноркелем, подключаемым передним мостом(естественно неразрезным), кондиционером.... Естественно атмосферный дизель с плунжерным ТНВД, потребляющий любое г-но. Поздравляю, нас тойота официально причислила к странам третьего мира! Но в данном случае, это хорошо, машина великолепная, и ее можно купить новой, а через немного времени и б/у.
Так в этом ничего удивительного нет. Как бы шишки не пыжились, как бы гордо мы носики не поднимали, как бы лужков строго не смотрел куда-то, мы как были деревней так и останемся, токмо ценники на все запиписечные.
ИМХО по деревне ходить в лаковых ботинках конечно здорово, только выглядишь по лоховски. А в кирзачах мож не так козырно, зато дерь*о не контрастирует с черным лаком 😀
А мона картиночку или ссылочку что за девайсик?
Bylbash
А кто её будет продавать???
Ну, я надеюсь, что те, кто ее сейчас новой купит... Хотя, случайно такие машины не покупают, а если купил осознанно, то ездить будешь долгоооо, ресурс не ограничен!
LP-P38Слышал что на ней новый мотор ТД V8!, может это не про российскую верси?Ну, я надеюсь, что те, кто ее сейчас новой купит... Хотя, случайно такие машины не покупают, а если купил осознанно, то ездить будешь долгоооо, ресурс не ограничен!
http://media.club4x4.ru/2007/08/16/toyota_land_cruiser_hzj78.html
Это прямая ссылка на статью, там и фото и описалово...
Восьмеркин, слава богу, там 1HZ!
Хотя, случайно такие машины не покупают, а если купил осознанно, то ездить будешь долгоооо, ресурс не ограничен!Угу !
Обломно, что только хардтоп. Могли бы и трехдверного коротыша впулить - их народ так ждёт.
Мда, в статье пишут про неофициальность этой машинки... Но точно слышал среди дилеров про планы по белому ввозу... Может срастется?
LP-P38Восьмеркин, слава богу, там 1HZ!
Вечный трудяга!
Кстати вспомнил откуда я взял V8, в последнем Полном Приводе статейка короткая была, в Австралии выпускают 70ки с обновлённой мордой, расширителями арок и 4,2ТД восьмёркой новой от Тойоты.
гм. только на диагональное вывешивание не расчитан.
почему?
888
Обломно, что только хардтоп. Могли бы и трехдверного коротыша впулить - их народ так ждёт.
Так написали в статье -скоро появится пятидверка и пикап! Правда в европе
Андрей, что значит не расчитан? По Вашему, там недостаточные ходы подвески? С чем равняем? Если с СГВ, то Ваше участие в этой теме заканчивается этим постом, флудить - в других темах.
LP-P38
Андрей, что значит не расчитан? По Вашему, там недостаточные ходы подвески? С чем равняем? Если с СГВ, то Ваше участие в этой теме заканчивается этим постом, флудить - в других темах.
я статью прочитал по ссылке Вашей:
"ПОПРОБУЙ ВЫВЕСИТЬ
Редукторы мостов с нехилым размером 9.5 дюйма свободные. То есть в них нет вообще никаких блокировок. И вот это, пожалуй, надо исправлять. Потому что, несмотря на длинноходные подвески, диагональное вывешивание Land Cruiser вполне можно устроить. У нас во всяком случае получилось - раз мы добились ситуации, когда оба диагональных колеса весело буксовали, а машина стояла на месте. Впрочем, с помощью двух мужских сил ее удалось столкнуть".
"Правда, тут надо сказать, что в реальных условиях мы бы проехали ходом, а для съемки приходилось останавливаться в самом неудачном положении. Да и вообще, добиться слабого контакта колес с грунтом несложно".
Извите за "флуд"...
Савичев Андрейя статью прочитал по ссылке Вашей:
"ПОПРОБУЙ ВЫВЕСИТЬ
Редукторы мостов с нехилым размером 9.5 дюйма свободные. То есть в них нет вообще никаких блокировок. И вот это, пожалуй, надо исправлять. Потому что, несмотря на длинноходные подвески, диагональное вывешивание Land Cruiser вполне можно устроить. У нас во всяком случае получилось - раз мы добились ситуации, когда оба диагональных колеса весело буксовали, а машина стояла на месте. Впрочем, с помощью двух мужских сил ее удалось столкнуть".
Пока не вывесишь, а его не вывесишь, блокировки по-барабану, хоть новый владелец их туда и добавит полюбому.
888Пока не вывесишь, а его не вывесишь, блокировки по-барабану, хоть новый владелец их туда и добавит полюбому.
ну люди, что тестили вывесили однако.
"Потому что, несмотря на длинноходные подвески, диагональное вывешивание Land Cruiser вполне можно устроить".
"Впрочем, с помощью двух мужских сил ее удалось столкнуть".
Савичев Андрейну люди, что тестили вывесили однако.
.
Естественно нет ничего, что нельзя вывесить, но речь идёт о более значительных ходах в базе нежели у большинства серийных проходимцев.
Савичев Андрейну люди, что тестили вывесили однако.
"Потому что, несмотря на длинноходные подвески, диагональное вывешивание Land Cruiser вполне можно устроить".
"Впрочем, с помощью двух мужских сил ее удалось столкнуть".
Андрей, вывесить можно ЛЮБУЮ машину. Могу продемонстрировать, приезжайте в Крылатское! Рессорная подвеска вывешивается легче пружинной... Это прочнейший профессиональный вседорожник, и подход к его тесту был с точки зрения профессионального вседорожья. Короткобазная машина этой же серии вывешивается намного сложнее. Об этом речь и шла. Данная машина - универсально-экспедиционная. Коротыш - универсально-трофический.
888Естественно нет ничего, что нельзя вывесить, но речь идёт о более значительных ходах в базе нежели у большинства серийных проходимцев.
Дуплет!
888Естественно нет ничего, что нельзя вывесить, но речь идёт о более значительных ходах в базе нежели у большинства серийных проходимцев.
я толькопрочитал приведенную статью.
Прочитал, что на тесте они его толкали руками.
все.
Это знаете, как на выставке-демострации. Ракета не поразила цель. И ни кого из покупателей и инвесторов не интересует- почему?
Так и здесь.
Толкали руками... Причем я так понял ничего такого сверх есстств там не было.
Никого не хотел обидеть, ссылку сами дали.
повторю.
"гм. только на диагональное вывешивание не расчитан.
почему?".
Тем более авторы статьи признают, что:
"Да и вообще, добиться слабого контакта колес с грунтом несложно".
Понеслось... Андрей, чудес не бывает, умей читать между строк, надолго ли м...ку хрустальный ч...? Засадить можно все, но НЕКОТОРОЕ засаживается с трудом... 😀 В данном случае это настоящий "внедорожник", приложив к которому руки, в определенных местах, он становится еще более вездеходным..
Graceне заметил.
Понеслось...
Был задан элементарный, короткий вопрос.
И я до сих пор не пойму, почему они не сделали блокировки сразу.
Есть ответы, только без "чтения между строк" и пр. лирики?
Какой-то странный автор у этой статьи, особенно насчет Дальнего Востока.
этого добра у нас как грязи - хоть нового хоть "вторичного",и в любых сущетвующих вариантах - были бы только "вечнозелёные" в необходимом количестве.
Жаль только, что официально к нам она не поставляется. Просто, по-видимому, у 'тойотовцев' особое отношение к нашей стране. То ли считают, что у нас такие рабочие лошадки не будут пользоваться спросом, то ли не хотят давать в руки средство для освоения дальневосточных территорий.
Савичев Андрей
не заметил.
Был задан элементарный, короткий вопрос.
И я до сих пор не пойму, почему они не сделали блокировки сразу.
Есть ответы, только без "чтения между строк" и пр. лирики?
ИМХО сделали машину с максимальной дубовостью и минимальной ценой. И все. Блокировки думаю будет как опция идти. Может в странах куда машина идет нах не сдались лишние блокировки, может там по сути преобладают не сплошняком места где надо вывешивать машину а просто разбитые до безобразия дороги в городах и плохие дороги в сельской местности.
А официальные ответы ИМХО можно получить у руководства тоеты.
TigroKot-2ИМХО сделали машину с максимальной дубовостью и минимальной ценой. И все. Блокировки думаю будет как опция идти. Может в странах куда машина идет нах не сдались лишние блокировки, может там по сути преобладают не сплошняком места где надо вывешивать машину а просто разбитые до безобразия дороги в городах и плохие дороги в сельской местности.
может и так.
но два журналиста таки смогли его посадить, причем не тупо утопив в грязи-болоте, а четко поставив его на диагоналку, на двух буграх...с коих его сами потом и столкнули.
TigroKot-2
А официальные ответы ИМХО можно получить у руководства тоеты.
это как?
Савичев Андрейможет и так.
но два журналиста таки смогли его посадить, причем не тупо утопив в грязи-болоте, а четко поставив его на диагоналку, на двух буграх...с коих его сами потом и столкнули.
Да, тяжело спорить говоря на разных языках и делая вид, что не понимаешь собеседника...
Для затравки, пара путешествий мох друзей, на неплохом внедорожнике.http://photofile.ru/users/hammer3/
Савичев Андрейможет и так.
но два журналиста таки смогли его посадить, причем не тупо утопив в грязи-болоте, а четко поставив его на диагоналку, на двух буграх...с коих его сами потом и столкнули.
Да, тяжело спорить говоря на разных языках и делая вид, что не понимаешь собеседника...
Для затравки, пара путешествий мох друзей, на неплохом внедорожнике. http://photofile.ru/users/hammer3/
Савичев Андрейэто как?
Ну есть руководство компании ТОЙОТА.
Способов имеется по крайней мере 2.
1. Языком -тоесть спросить у руководства что вы хотите.
2. Пальцами -тоесть напечатать письмо и отправить его по электронной почте.
Может существуют и другие варианты, я не знаю.
ИМХО сделали машину с максимальной дубовостью и минимальной ценой. И все. Блокировки думаю будет как опция идти.Нового в этой машине только пружины на передке - все остальное существует без изменений(за исключением радиаторной решётки) не один десяток лет, и блокировки в том числе существуют в варианте трасм. К084 и К085 ,а дубовый вариант в стандарте идёт без блокировок К082
B-S
Нового в этой машине только пружины на передке - все остальное существует без изменений(за исключением радиаторной решётки) не один десяток лет, и блокировки в том числе существуют в варианте трасм. К084 и К085 ,а дубовый вариант в стандарте идёт без блокировок К082
Я что то не понял! Вы хотите сказать что эти машины из старых востанавливаются? Я написал "сделали машину" -Ее что, не сделали в этом году? Чет жара как то не так действует ИМХО.
Ежику понятно что мосты можно заказать какие угодно. Вопрос цены только. Я и предположил -куда она поставляется возможно это надух не надо. А может надо -но денег не у всех есть на это.
Интересно, а Full-time такие будут...
Я что то не понял! Вы хотите сказать что эти машины из старых востанавливаются?😀 😀
Ну тогда вот поновей от Н..004
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=12609&hl=Тойота
Интересно, а Full-time такие будут...
Full-time-мовая "семидесятка" это уродство.
С форума мне фотки очень понравились, красивая машина получается
Только мне кажется это кузова совсем разные, или кажется просто
TigroKot-2
С форума мне фотки очень понравились, красивая машина получается
угу, тока не за 69 000 зеленых 😞 (с того же форума)
Я 40 отдал бы не раздумывая. НО НИКАК НЕ 69
B-SFull-time-мовая "семидесятка" это уродство.
Это просто жлобство.
Как и переднеприводный Мерседес с БМВ.
TigroKot-2
С форума мне фотки очень понравились, красивая машина получаетсяТолько мне кажется это кузова совсем разные, или кажется просто
Это 70я серия Австралиец 4,2 ТД V8
Kripsadinугу, тока не за 69 000 зеленых 😞 (с того же форума)
А дефорсированным моторчегом ИМХО дешевше выйдет.
Коротыша бы 😛
Да с нормальными сидушками спереди, а не 1/2 + 3/2.
И не за 70, а за 20 хотя бы.
30-06
Коротыша бы 😛
Да с нормальными сидушками спереди, а не 1/2 + 3/2.
И не за 70, а за 20 хотя бы.
Австралийцы и коротыша лепят, за 50т баков с лишним, у себя.
30-06 :Попроси FORESTERа ,он может и нароет в Японии за 20 "коротыша" - б/у вполне реально.
А "сидушки"со станками и внутренности салона легко перекидываются от суперованного квадратного "Прадо" - взаимозаменяемы (и круглая панель (торпедо) тоже.)
TigroKot-2
С форума мне фотки очень понравились, красивая машина получаетсяТолько мне кажется это кузова совсем разные, или кажется просто
Нет не разные, в статье трехдверка выпускаемая до 06-го года, а на этих фото пятидверка с новой оптикой и решеткой 2007 года.
SHERIFF
Нет не разные, в статье трехдверка выпускаемая до 06-го года, а на этих фото пятидверка с новой оптикой и решеткой 2007 года.
ИМХО, нах такая обновлённая 70ка с нелепой мордой и современным мотором, должна она быть в классическом исполнении, с древним дизелем 1HZ и по озможности трёхдверка.
еще статья. http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=2
Интересно, а кто купит это старьё по цене современного внедорожника? Даже на ВАЗе знают, что 2107 должна быть дешевле 2110, или тойота совсем зажралась?
Согласен,ценник завышен, но вещь культовая и цена спросом определена видать, вон попробуй б/ушную 70ку купи, хрен найдёшь, даже 80х годов стоят заоблачно. Идеальный донор под постройку,отличный вездеход, крайне надёжный и неприхотливый.
SHERIFF
posted 24-8-2007 12:46
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/164693.html
А откуда появились в продаже новые 70-ки с 1HZ и без пробега?
Не найопка ли?
Для третьего мира их лепят, видать где то избыток, вот и всплыли.
Эт, блин. Мечта. Cтоила бы сороковку 😊
А так на нового дефа 110 очень пристально смотрю.
888
Согласен,ценник завышен, но вещь культовая и цена спросом определена видать, вон попробуй б/ушную 70ку купи, хрен найдёшь, даже 80х годов стоят заоблачно. Идеальный донор под постройку,отличный вездеход, крайне надёжный и неприхотливый.
Аха, только я хотел бы посмотреть на олигарха, который на машине за 1500к в серьёзный говнолин полезет. ИМХО для этого уже давно придумали УАЗ и б/у иномарки. А в цену владелец салона по старой русской традиции заложил взятки с/м за езду в пьяном виде, машину жене, золото и шубу любовнице и гонорар проституткам (включая аренду сауны).
Такую машину 5+ летнюю можно было бы смотреть, но кто её новую возьмёт по такой цене 😊 Так что большого количества б/у не будет 😊
да. цена большая.
АвтолюбительАха, только я хотел бы посмотреть на олигарха, который на машине за 1500к в серьёзный говнолин полезет. ИМХО для этого уже давно придумали УАЗ и б/у иномарки. А в цену владелец салона по старой русской традиции заложил взятки с/м за езду в пьяном виде, машину жене, золото и шубу любовнице и гонорар проституткам (включая аренду сауны).
Такую машину 5+ летнюю можно было бы смотреть, но кто её новую возьмёт по такой цене 😊 Так что большого количества б/у не будет 😊
+ Такая машина вне возраста и чел взявший её не станет продавать и через пять лет, ибо она не на повседневку, а для говен...ИМХО
Знатоки растаможки, во сколько мне целиком такая машина встанет с таможней и доставкой в Москву? http://www.inter.auto.ru/cars/inter/sale/131244.html
В Хельсинки просят 33500 баксов
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/164693.html
привод партайм (2H-4H-4L), блокировка межосевого дифференциала
Всякую муйню пишут 😀 ,а на самом деле надо было просто указать про блокировку заднего дифф.
Эти машины везут с Эмиратов.Ценник там-20000-22000.Официально в Россию не поставляются.А здесь их продают на рынке ребята с форума Тоеты Лэнд Круизер.В этом году(в начале)привезли несколько штук.
tomat
Эти машины везут с Эмиратов.Ценник там-20000-22000.Официально в Россию не поставляются.А здесь их продают на рынке ребята с форума Тоеты Лэнд Круизер.В этом году(в начале)привезли несколько штук.
Причём два таких я видел гнали через Питер, спрашивал у ребят, сказали в Москву.
во сколько мне целиком такая машина встанет с таможней и доставкой в Москву?Таможня на тот мотор будет в районе двадцатки
Тады проще 105го взять и не жужжать, ещё и на тюнинг останется.
Не проще.Вес машин разный(проходимость).В ней за такие деньги даже стекла на веслах.Дефорсированный мотор жрет практически любую гадость,а основная концепция-надежность.Думаю,что 105-я не дотянет.
Согласен только с весом(тяжелее конечно), на GX подъёмники и кондей в наличии, мотор тоже не из капризных атмосферник 4,2л + обе межколёсные блокировки в базе, он тоже надёжен, только поцивильней и ценник выходил ниже данной 70ки. 70ка мне и самому нравится, но трёхдверка и не за такие денежки.
Трехдверка ближе к спорту.А у этих два бака по 90 литров,кондей,13 мест(японских 😊 )и багажник шестиопорный.
Да уж с ценой перемутили...
Давайте ругать новый (модель 2007 года) дефендер 110-й.
А то я уже думаю предоплату вносить.
Кто какие гадости скажет? Особенно про коммон-рейл? Выходит ли движок тысяч 300?
Crab12
Давайте ругать новый (модель 2007 года) дефендер 110-й.
А то я уже думаю предоплату вносить.Кто какие гадости скажет? Особенно про коммон-рейл? Выходит ли движок тысяч 300?
Вот только за КР и поругать, а остальное всё в рамках доступного, мотор перепичкали так, что серьёзные говна может и не взлюбить новый Дэф.
tomat
Трехдверка ближе к спорту.А у этих два бака по 90 литров,кондей,13 мест(японских 😊 )и багажник шестиопорный.
Ну я больше на проходимость озираюсь, поэтому 6,5 европейских мест 😊 там и не нужны видать + иная категория. 😊
http://www.youtube.com/watch?v=MQk3FQ-JfXc http://www.youtube.com/watch?v=21MLKnyA_1k&mode=related&search=
Crab12
Давайте ругать новый (модель 2007 года) дефендер 110-й.
А то я уже думаю предоплату вносить.Кто какие гадости скажет? Особенно про коммон-рейл? Выходит ли движок тысяч 300?
Умер у друга Деф 2006 года... на охотах заездили... дымит и не едет.. уже месяц реанимируют , чего то никак...
А по-подробнее можно? Ведь если 2006 года - то ведь гарантия?
888Австралийцы и коротыша лепят, за 50т баков с лишним, у себя.
Так и баки наверное их???? НАдо спросить местного, тут вроде заходит австралиец (хотя он же ленд ровер взял???)
Crab12
А по-подробнее можно? Ведь если 2006 года - то ведь гарантия?
узнаю нюансы, расскажу..
НАдо спросить местного, тут вроде заходит австралиец (хотя он же ленд ровер взял???)Не австралиец ,из Зеландовки он, а Дефа 110 взял потому, что не смог найти у себя HZJ-77(5д.)
Умер у друга Деф 2006 года... на охотах заездили... дымит и не едет.. уже месяц реанимируют , чего то никак...Обычная песня для Дефа с электроникой - на"бываются датчики ,которые к тому-же стоят не по детски и ждать их на заказ не один месяц! Короче г... оно и есть г... - сальники начинают течь через 1000 км.
Тоесть покупку Дефа следует рассматривать как сеанс длительного мазохизма стоимостью в >40т.s - и это распиареное железо не к месту обсуждать в теме про нормальные машины. 😊 😊
GraceУмер у друга Деф 2006 года... на охотах заездили... дымит и не едет.. уже месяц реанимируют , чего то никак...
Поэтому и рекомендуют для говен брать Дэфа с 95 по 98гг и не выпендриваться, там моторы "трёхсотки" крайне надёжны и просты.
Alexandr13Так и баки наверное их???? НАдо спросить местного, тут вроде заходит австралиец (хотя он же ленд ровер взял???)
А баки как раз наши, советские 😊 по 25.76 за штучку 😛
888Поэтому и рекомендуют для говен брать Дэфа с 95 по 98гг и не выпендриваться, там моторы "трёхсотки" крайне надёжны и просты.
Угу....! Именно 95-98 и именно 300-ку. У нового торпеда красивенькая, коробка и ДВС новые.. Но и TD5 мотор, ставившийся с 98-по 2006 был электронноуправляемый, и для серьензных купаний не годился. Для Дискавери он отлично подходил, а дефу нужен мотор по кондовей.