Завожу отдельную тему, ибо очень хочется разобраться, что же такое дворовая территория, включая газоны, пешеходные дорожки и проезжую часть, которых по сути нет.
Итак, самый типичный старый блок, точнее его часть. Жёлтым цветом обозначена весьма перегруженная транспортная магистраль.
А теперь описываю ситуацию:
1. все дворовые дорожки шириной в одну дорожную полосу, т.е. две машины не разъезжаются
2. тротуаров как класса нет, бордюров на дорожках нет само собой разумеется
3. нет НИ ОДНОГО дорожного знака, даже знака "Жилая зона"
4. как видите сами, все повороты во дворах под углом 90 градусов, причём заросшие кустами.
Что показано стрелками:
зелёными - направление движения по магистрали под светофор
чёрными прерывистыми - направление движения пидарасов-срезальщиков, что не желают стоять в пробке перед светофором и мчатся по дворовой "трассе" с визгом резины
красными - проекция фотографий на типичные дворовые дорожки, фотографии пока не прикладываются из-за флешки.
Серое П-образное здание с номером 3а - детский садик, напротив него Г-образное - комплекс гаражей.
Как автомобилиста меня интересует:
где в таком случае паркуют свои автомобили жители - на тротуарах или обочинах проезжей части? Движение через дворы сквозное, въезд возможен со всех сторон и перегораживать вот эту самую дорожку, например у дома номер 8 - ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Знаков "Односторонее движение", кирпичей, кругов нет в помине.
Как жителя и родителя:
у детского сада обозначена серым цветом вполне асфальтированная дорожка шириной в одну полосу, примыкает вплотную к забору детского сада и, как видно, переходит в другую двровую дорожку с выходом на улицу. Чем является эта дорожка?
Вот вам реальная жизненная ситуация.
Хм..
А если где-то посередине поставить блок?
То бишь до одних домов будет подъезд с одной стороны двора, до других - с другой..
НИЗЗЯ! А было бы зашибись у восьмого дома поставить, и автомобилистам удобно.
Да я и не про это спрашиваю, в теме "Тротуары" за стоянку во дворе штрафуют.
Да уж.. Извини, что не по теме, но буду следить, вопрос немного актуален 😛
Ну вот у нас всегда так, потеоризировать я и сам мастер, хлебом не корми 😊 😊 😊, а как чего по гнусному делу - так и не хочет никто связываться. 😊 😊
ИМХО на текущий момент парковаться на основной дороге или в тупиковых частях внутридворовых территорий.
Если внутридворовая дорожка ровно в 1 полосу - абзац. Парковаться там не кузяво что по ПДД что по жизни. Разве что на время погрузки-выгрузки чего-то тяжёлого\большого. Ибо иначе просто не проехать мимо.
Решения:
1. Внимательно изучить расклад. В реальности нередко даже там, где формально одна полоса (4м по ГОСТу что ли?!) вполне реально парковаться прижавшись к бордюру, при этом остаётся проезд для других машин. Эту ситуацияю наблюдаю регулярно сам в одном из районов родного города новой постройки.
2. Некоторое количество парковочных мест дают стыки и т.п. места, ибо их зачастую делают шире основного проезда.
3. И основное. Пинать ногами администрацию города с целью организации парковочных мест в соответствии с градостроительными нормативами. По ним положено сколько-то парковочных мест на один дом. На схеме парковочных мест (карманов, площадок) не отображено вовсе. С полученным ответом администрации в суд по желанию 😊
4. Опять же через администрацию пробить блокировку сквозного проезда. Чтобы исключить забег срезальщиков. Или с ГИБДД договориться и провести пару раз показательный отлов пачками срезателей... По схеме судя обратно выехать задним ходом трудновато, а сквозной видимости тоже нет, то бишь ловиться будут неплохо...
Либо нагло парковаться на газоне, а в случае приезда патруля ГИБДД размазывать по лицу сопли и слёзы типа понастроили тут...
ЗЫ. А до введения новых правил, предыдущие 10-15-20 лет так и жили, паркуя машины на газонах???
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Дык понимаешь, Ignat, 30 лет назад, во время движения к светлому будущему автомобиль был роскошью, а не средством передвижения и поэтому не предполагалось, что жильцы будут массово парковать свои машины, тем более на обочинах. Хрущёв строил времянки, как раз на тридцать лет, поэтому отстойники в таких дворах своеобразные, на три машины. А бордюров и отдельных пешеходных дорожек в таких дворах сроду не было, это симбиоз улицы и пешеходной части, который депатуты в расчёт не берут, с их-то хоромами. И газонов там по сути нет, где-то жильцы огородили заборчиками и покрышками, где-то выросли цветы с кустами, т.е. машину можно поставить только на обочине. Но на обочине ЧЕГО? Вот в чём вопрос.
А по сквозному проезду я вижу реальное рещение: поставить с правой стороны (по карте) дома номер 8 "кирпич", с табличкой "Кроме жителей и спец. транспорта".
ASv
А по сквозному проезду я вижу реальное рещение: поставить с правой стороны (по карте) дома номер 10 "кирпич", с табличкой "Кроме жителей и спец. транспорта".
И как проверять, кто житель?
888
И как проверять, кто житель?
В москве такое есть на ряде улиц, например на смольно, проверят прописку у водителя 😛
Alexandr13В москве такое есть на ряде улиц, например на смольно, проверят прописку у водителя 😛
Вот именно. Регистрацию-то для чего придумали? Да и знаки даже есть - синие круги с красной каймой.
Alexandr13В москве такое есть на ряде улиц, например на смольно, проверят прописку у водителя 😛
Тоесть если я прописан в одном районе, а квартиру купил в другом, то к своей кровнозаработанной хате я и подъехать не смогу, или договор купли-продажи возить нужно будет? Короче лишняя кормушка для ГАиВНЮКОВ!
888Типа того 😛 но задумка есть и работает.
Короче лишняя кормушка для ГАиВНЮКОВ!
Номер дома я всё время неправильный называю, не десятый, а восьмой номер.
888Тоесть если я прописан в одном районе, а квартиру купил в другом, то к своей кровнозаработанной хате я и подъехать не смогу, или договор купли-продажи возить нужно будет? Короче лишняя кормушка для ГАиВНЮКОВ!
Фигня какая, трудно что-ли копию возить? Я вообще в живу в квартире, оформленной на жену, мне ещё и свидетельство о браке нужно. Смысл-то в том, что жителю до дома дойти - два раза упасть.
ASvФигня какая, трудно что-ли копию возить? Я вообще в живу в квартире, оформленной на жену, мне ещё и свидетельство о браке нужно. Смысл-то в том, что жителю до дома дойти - два раза упасть.
Скоро мы срать по справкам будем ходить с чемоданом бумаг в руке. 😊
888Скоро мы срать по справкам будем ходить с чемоданом бумаг в руке. 😊
Уже 😞 у меня листов 8 уже с собой постоянно, не считая пропуск и паспорт.
Как я это на люблю таскание всего по карманам и в руках, то ли дело раньше деньги, телефон, водительское, сбидетельство о регистрации и ключ к машине, всё в шортах умещалось... 😊
888Скоро мы срать по справкам будем ходить с чемоданом бумаг в руке. 😊
А всё к тому и идёт, государство полицеится на всю катушку. Но и из каждого минуса нужно делать плюс, хотя бы в таких случаях.
ASvА всё к тому и идёт, государство полицеится на всю катушку. Но и из каждого минуса нужно делать плюс, хотя бы в таких случаях.
Единственный плюс это - всегда под рукой бумага. 😛
888Единственный плюс это - всегда под рукой бумага. 😛
Вот - уже и плюсы находим 😊
ASvПро 30 лет понятно, а вот чем жильцы последние 10 лет занмались - неясно. Ибо простор судя по схеме огромный, сделать карман побольше - никаких проблем... А машин дофига стало не 10 августа вечером 😊
Дык понимаешь, Ignat, 30 лет назад, во время движения к светлому будущему автомобиль был роскошью, а не средством передвижения и поэтому не предполагалось, что жильцы будут массово парковать свои машины, тем более на обочинах. Хрущёв строил времянки, как раз на тридцать лет, поэтому отстойники в таких дворах своеобразные, на три машины. А бордюров и отдельных пешеходных дорожек в таких дворах сроду не было, это симбиоз улицы и пешеходной части, который депатуты в расчёт не берут, с их-то хоромами. И газонов там по сути нет, где-то жильцы огородили заборчиками и покрышками, где-то выросли цветы с кустами, т.е. машину можно поставить только на обочине. Но на обочине ЧЕГО? Вот в чём вопрос.
Далее, про обочины и т.п.
Насколько я понимаю (документальной ссылки не дам! Ибо не знаю). Тротуар определяться должен одним из двух методов: или это бордюр, отделяющий его от проезжей части, или же знак "Пешеходная дорожка".
В случае внутридворовой территории (под соответствующим синеньким прямоугольном знаком) она вся предназначена для движения пешеходов в произвольном направлении, с их приоритетом перед авто, но при этом вся эта территория в целом тротуаром ни разу не является. Также как и любая другая прилегающая к дороге территория (стоянки, АЗС и т.п.)
Посему лично мне непонятно на чём базируются претензии гибдд, тем более, что знаков "Жилая зона", я так понимаю, вообще нет, то бишь просто какая-то прилегающая к дороге территория...
ЗЫ. Но для получения внятной аргументации чем обочина перед домом отличается от обочины на трассе следует сначала таки создать прецедент, то бишь, поставить машину, дождаться гаёныша, оформить протокол, отснять процесс на фото\видео и отправиться с этим вопросом в суд. Там может какие-то дополнительные документы "всплывут"...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Да ничем там жильцы не занимались, амёбы, раньше одни бабки жили, они хоть асфальтирование дороги выбили, а нововъезжающим всё до балды. Мне не до балды, хоть я тоже третий год всего живу, но один в поле не воин, на домофон собраться не могут. Да и штрафов таких раньше не было.
Карман побольше можно сделать только в длину, если не спиливать деревья.
Меняй квартиру.
Мне и в центре неплохо живется :-).
D_I_V
Меняй квартиру.
Страну надо менять 😞
Alexandr13Страну надо менять 😞
Вот они её и меняют! 😛
888Вот они её и меняют! 😛
Теоретически её можно менять изнутри 😛
Alexandr13Теоретически её можно менять изнутри 😛
Я об этом же, только меняют не к лучшему! 😊
Это да.
Попрошу меня к НИМ не относить. Я за СВОЙ двор, остальные мне п...хуй.
По теме.
Если эти дорожки имеют выезд на дорогу и находятся с ней на одном уровне (т.е. не отделены бордюрами), то это однозначно дворовые проезды. А вот если какие то отдельные дорожки соединения с дорогой общего пользования не имеют и отделены бордюром - то это тротуары.
Движение по дворовым проездам разрешено с учетом предоставления приоритета пешеходам, парковка на краю проезда (если это возможно) так же разрешена, сквозное движение ЗАПРЕЩЕНО, парковка за пределами проезда (на "газоне") запрещена.
Как показывает практика, официально перегородить дворовый проезд очень сложно, проще скинуться и сделать барьер самовольно, технологию я уже как то описывал.
В случае с дорожкой около детсада попроще - надо просто заставить районные власти поставить там бордюрные камни, поднять уровень и таким образом перевести дорожки в разряд тротуаров с запрещением движения.
Вот и все.
IgnatЯ уже заманался постить - НИКАКОГО ЗНАКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
В случае внутридворовой территории (под соответствующим синеньким прямоугольном знаком)
Территория, обозначенная знаком "Жилая зона" абсолютно равносильна ЛЮБОЙ ВНУТРИДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ по режиму ПДД, т.к. в соотвествующем пункте (см. мой пост в соседнем топике) ПДД есть прямое указание на то, что в отношении этих территорий действительны все правила, действительные для жилых зон.
spec
По теме.
Если эти дорожки имеют выезд на дорогу и находятся с ней на одном уровне (т.е. не отделены бордюрами), то это однозначно дворовые проезды. А вот если какие то отдельные дорожки соединения с дорогой общего пользования не имеют и отделены бордюром - то это тротуары.
Движение по дворовым проездам разрешено с учетом предоставления приоритета пешеходам, парковка на краю проезда (если это возможно) так же разрешена, сквозное движение ЗАПРЕЩЕНО, парковка за пределами проезда (на "газоне") запрещена.
Как показывает практика, официально перегородить дворовый проезд очень сложно, проще скинуться и сделать барьер самовольно, технологию я уже как то описывал.
В случае с дорожкой около детсада попроще - надо просто заставить районные власти поставить там бордюрные камни, поднять уровень и таким образом перевести дорожки в разряд тротуаров с запрещением движения.
Вот и все.
Совершенно верно, бордюров не имеют. Но сквозное движение ничем (кроме одного забытого ими пункта в ПДД) не запрещено, даже знак "Жилая зона" хоть о чём-то бы напоминал. Гоишникам их вылавливать - данах нужно.
Самовольно бордюр сделать можно, если очень осторожно и при поддержке других жильцов. Пока таковых не наблюдаю.
В случае с дорожкой с детсада - при установке бордюрного камня для пешеходной дорожки пропадёт въёзд-выезд для гаражников и мусороуборщика, у них отдельной дороги нет и территория сужается парой гаражей в пешеходную дорожку. Вот такие пирожки, опять получается дворовый проезд.
specЗнак просто для обозначения, что это не дорога.
Я уже заманался постить - НИКАКОГО ЗНАКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Территория, обозначенная знаком "Жилая зона" абсолютно равносильна ЛЮБОЙ ВНУТРИДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ по режиму ПДД, т.к. в соотвествующем пункте (см. мой пост в соседнем топике) ПДД есть прямое указание на то, что в отношении этих территорий действительны все правила, действительные для жилых зон.
Без знака - при желании можно отбрехаться от ограничений сославшись на то, что это ОБЫЧНАЯ ДОРОГА (ну не обязан я на память знать, что вот тут отворот во дворы - это жилая зона\внутридворовая терриория, а вот тут просто очередная маленькая улочка между домами).
Я только в этом плане упомянул о наличии знака. Чтобы хоть как-то официально выделить эту территорию от дороги общего пользования...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat
Знак просто для обозначения, что это не дорога.
Без знака - при желании можно отбрехаться от ограничений сославшись на то, что это ОБЫЧНАЯ ДОРОГА (ну не обязан я на память знать, что вот тут отворот во дворы - это жилая зона\внутридворовая терриория, а вот тут просто очередная маленькая улочка между домами).
Я только в этом плане упомянул о наличии знака. Чтобы хоть как-то официально выделить эту территорию от дороги общего пользования...
В этом плане пожалуй да. Знак за этим и придумали собственно, причем в последнее время его начали массово ставить.
Но если ГАЙцам будет это надо, то отбрехаться не получится
ASvМожно, конечно, сначала заставить перевести проезд в тротуар, а потом требовать сделать нормальный проезд, указывая на его полное отсутствие - этот фокус частенько применяется. Но вроде как этим самым можно подставить людей, у которых в один прекрасный момент не останется иного выезда, как только нарушать и нарываться на 200 р ширафа. У меня по старому месту жительства так сделали, и еще надолбом закрыли подъезд к гаражам через тротуар - хозяева два месяца не могли свои машины вывезти хотя бы 😊
В случае с дорожкой с детсада - при установке бордюрного камня для пешеходной дорожки пропадёт въёзд-выезд для гаражников и мусороуборщика, у них отдельной дороги нет и территория сужается парой гаражей в пешеходную дорожку. Вот такие пирожки, опять получается дворовый проезд.
Поэтому вроде как более по совести сделать коллективное письмо от детсада и всех заинтересованных сторон с требованием сделать отдельный выезд, безопасный для детей. Только если гаражи незаконные, то для них никто ничего делать не будет. А вот для мусорника - должны, или помойку перенесут.