итак, сколько нас на ...здесь!?
[B][/B]
чё одни чайники остались?
чё одни чайники остались?Кого считать профессионалом?
Князь ТишиныНаверно у кого не стоял штамп "без права работы по найму"
Кого считать профессионалом?
Ded Mazay
Наверно у кого не стоял штамп "без права работы по найму"
Ну и это, того... с Днём Рожденья!
lokonСпасибо!
с Днём Рожденья!
Наверно у кого не стоял штамп "без права работы по найму"У меня не стоял, но я вряд ли профессионал...
Категории В и С. Текст в ВУ был на двух языках -русском и французском - водительское удостоверение на французском- пермис де кондуире.
Ездить нас учили на ГАЗ-51 ГАЗ-69 ГАЗ-66 И М-427. В 1985 году выучился на 2-й класс-так -на всякий случай- так как всю жизнь работать не собирался, ну и собственно с 1988 года и не работаю- только на собственных машинах и езжу. Последней служебной машиной был ЕрАЗ...двигатель ГАЗ-21 и КПП -3 передачи и напрочь просевшие пружины передней подвески,по под горку весело бежал 120 км/час...как молоды мы были ...как весело жилось...А нонче не то что давече ...
Князь ТишиныПо определению профессионал.
профессионал.
Ded Mazayтак. плюс запись в трудовой принят водителем 1,2 или третьего класса.
Наверно у кого не стоял штамп "без права работы по найму"
ну и опыт, конечно,на грузовиках.
У нас в10 и 11 классе были уроки УПК,Аналогично, 9-10класс, середина 70х, ГАЗ-51. Ласточка. 😊
unname22
рожденные ползать ))1996-1999 мотокросс 50 и 75 кубов ))
Мнциклист радуется 3 раза в жизни, в лучшем случае.
После падения на трамплине мозги резко включились.
unname22
А нет у меня мотоцикла, с 1999 года и нет.
После падения на трамплине мозги резко включились.
Я и написал- в лучшем случае.
Maksim VГде так долго учились? Категорию С я получал в 1983г, учился 5 месяцев на ГАЗ-52 (без синхронизаторов, двойной выжим) от военкомата в учебном комбинате Главмосавтотранса в Текстильщиках. Потом сам в том же году сдал вождение на категорию В. Категорию А получил ещё 1981г, учился в Химках месяца три, сдавал площадку на Варшавке в Анино.
Я учился на права два года- с 1977 года по 29 мая 1979 года.
Категории В и С.
Запись в трудовой даже была в 1990г, что "принят на работу водителем по срочному трудовому договору", про классность ничего не написано.
Maksim V
ЯТекст в ВУ был на двух языках -русском и французском - водительское удостоверение на французском- пермис де кондуире.
А что сейчас разве не пишут?
А что сейчас разве не пишут?На французском уже нет. Это также как перестали в загранпаспортах на французском дублировать перевод. Коммунисты почему-то любили на доках по-французски писать.
Князь Тишины
Кого считать профессионалом?
На самом деле, того, кто за функцию управления автомобилем получает деньги. Вне зависимости от того, что он везет - арбузы на фуре, или чью-то жопу на пузотерке.
Хотя тут имелся ввиду подтекст исключительно про дальнобойщиков, которые называют чайниками (в качестве вождении) всех кроме себя, которыми они становятся сразу же, как пересаживаются на личные пузотерки (по их же логике).
Что же касается качество вождения, так тут еще большой вопрос...
Из моих наблюдений о себе же:
Я летом долго отсутствовал в МСК и катался по трассам, югам и Крымам( одим словом встал на трассу и катишься). И за три недели видимо отвык от мега интенсивного московского трафика, что первые минут пять-десять, по возвращению в мск - офигивал -ну и движение, как тут ехать (!!!!)
Это при том,что в обычном своем графике (работа-дом), вот уже лет 20 ежедневно по мск катаю примерно 70-100 км. Т.е. привычное движение, (пробки интенсивность и тд. )
При этом, я нисколько не умоляю достоинства и мастерства дальнобоев в их умении именно управлять такой большой машиной. Конечно, ни один пузотерщик и 10 метров на ней не проедет (без подготовки). Но думаю, это несколько иной вопрос. Кто-то и на газеле не развернется.
Но в вопросе про "чайниковость" - думаю трудно спорить с тем,что ежедневный интенсивный трафик мегаполисов - это не одно и тоже , что - "спать" на трассе в "спокойном режиме".
Конечно, ни один пузотерщик и 10 метров на ней не проедет (без подготовки).Легко. Когда в подчинении были десяток фур (15т Вольво FM300 с лопатой и ленивцем и 20т рефов-полуприцепов с тягачами DAF95, то частенько сам расставлял их под погрузку к рампе. По складскому двору было интересно в охотку покрутиться.
Обгонять на длинной прямой
Смотреть в правое зеркало при обгоне
Хуе **** сить в рацию
Фомич64в карьере из под экскаватора тонар вытащи после дождя. или по рыхлому сухому. про разгрузку сороканожек и з-х осников в котлованах-даже молчу.
Легко. Когда в подчинении были десяток фур (15т Вольво FM300 с лопатой и ленивцем и 20т рефов-полуприцепов с тягачами DAF95, то частенько сам расставлял их под погрузку к рампе.
Фомич64А в моих ещё есть! 😛
На французском уже нет
Фомич64
Коммунисты почему-то любили на доках по-французски писать.
потому-что это вообще-то основной "дипломатический" язык ... ЕМНИП до сих пор ...
гм ... забавно ... а это паспорт какого года? ... а-то посмотрел свой первый загранпаспорт (хоть и выдавался в 95м году, но еще "СССРовского" образца был) там везде по английски "дубляж" идет ... вот права до того "безобразия" розового цвета, что сейчас выдают дублировались на французский ...
RSLКонечно, ведъ один фиг сидячая работа! даже песня была такая ,а в основном у них сидячая работа.но не найду.
Но в вопросе про "чайниковость" - думаю трудно спорить с тем,что ежедневный интенсивный трафик мегаполисов - это не одно и тоже , что - "спать" на трассе в "спокойном режиме".
RSLШумахер и Чагин тоже?
На самом деле, того, кто за функцию управления автомобилем получает деньги. Вне зависимости от того, что он везет - арбузы на фуре, или чью-то жопу на пузотерке.
а это паспорт какого года?89-го. Действителен до июля 94-го.
Ded MazayМожет, там уже по английски?
А в моих ещё есть!
СтарлейА что тогда перестали на паспортах и вод.удостоверениях на нем писать?
ЕМНИП до сих пор
меховой диктаторТам разговор шел про просто проехать 10м. Не заметили?
в карьере из под экскаватора тонар вытащи после дождя. или по рыхлому сухому.
Фомич64А по-английски разве писали и как оно должно выглядеть?
Может, там уже по английски?
spirikraftну да,ну да конечно...07 июнь 1970 г. возраст: 48 . а права-то максимум с 88 ! 😛
Сосунки,блять
Где так долго учились?В школе, в 9-10 классе, в УПК, раз в неделю.
Если Вы ушли из школы после 8го класса, то Вам это не ведомо.
в УПК, раз в неделюДва - по субботам учили ПДД и устройство - по четвергам - вождение . УПК у нас не было - всё было в школе - школа так и называлась " ...с производственным обучением".
Ded MazayС 87, просто пометку ставили.
ну да,ну да конечно...07 июнь 1970 г. возраст: 48 . а права-то максимум с 88 ! 😛
carrierУ меня тоже в новых написали стаж с 84-го хотя первые б ц с 83-го, а механизатор широкого профиля вообще с 77-го. 😛
С 87, просто пометку ставили.
Ded MazayВ паспортах? По-французски - на левом моем фото поста 24, по-английски - на правом.
А по-английски разве писали и как оно должно выглядеть?
nakss+bНе в каждой школе учили на водителей. Далеко не в каждой. В УПК средней 186-й московской школы меня учили по четвергам на автослесаря, практику летом проходили рядом на 31-м а\к. Выдали потом свидетельство автослесаря 3-го разряда.
В школе, в 9-10 классе, в УПК, раз в неделю.
Если Вы ушли из школы после 8го класса, то Вам это не ведомо.
Фомич64
В паспортах? По француски - на левом моем фото поста 24, по-английски - на правом.
так левый это паспорт СССР, а правый уже РФ ... хотя как я уже писал мой паспорт образца СССР был с английским "дубляжом" ...
Ded Mazay
Шумахер и Чагин тоже?
Несомненно. Только спортивные.
spirikraftЧушь. Профессионализм - от слова ПРОФЕССИЯ.
Абсолютно не имеет значения работаешь на машине или жопу возишь.Профессионализм заключается в наименьшем количестве нажатии на педаль тормоза и времени на выжим сцепления,чем меньше,тем профессиональнее
А на тормоз я могу жать чаще, хотябы только потому что у меня автомат(коробка в смысле)
Фомич64
Там разговор шел про просто проехать 10м. Не заметили?
суть конечно была не в проехать, а именно в том, о чем вам сделали "замечание", просто я не дальнобойщик и так бы не объяснил.
Фомич64правах
В паспортах? П
Фомич64
Не в каждой школе учили на водителей. Далеко не в каждой. В УПК средней 186-й московской школы меня учили по четвергам на автослесаря, практику летом проходили рядом на 31-м а\к. Выдали потом свидетельство автослесаря 3-го разряда.
У нас было на права, на автослесаря, просто слесаря, повара, и это не все вспомнил.
Все шли на права.
Все шли на права.Поварские классы в УПК тогда простаивали? Блатная, выходит школа у Вас была, раз предлагали столько всего на выбор. Что за район? Нас не спрашивали.
Поварские классы в УПК тогда простаивали?Деффки учились, еще на портных, уже не помню.
Хз. Обыкновенная школа, в подвале тир, ТОЗ-8. Хоть до посинения.
в подвале тир, ТОЗ-8Я о таком тогда и не слышал. Как из другой галактики, чтобы тир на халяву.
Ни в детстве, ни в юности мне пострелять от души не доводилось. Только если самому из рогатки. В Армии всего три патрона дали стрельнуть из калаша перед присягой. И всё... В военном билете в графе "вооружение и тех.имущество" стоит только номер противогаза Ж-721. Какая там "стрельба до посинения", вся служба сплошной хим-дым. А у Вас в школе тир свободный...
Я о таком тогда и не слышалСтранно. Судя по отзывам, многие помнят тиры в школах, где заведовали военруки. Отставные офицеры.
Наш приходил в классы и уговаривал после уроков прийти пострелять.
Тренеры по стендовой ходили.
Мой дружок, в ШКОЛЕ!!! выполнил МС по акробатике, по школам ездил засл. артист РСФСР Бондарев и забрал его в цирк.
Он в 12 лет получал 350рэ. 😀
После пенсии, в 35 лет отработал 10 лет в Дю Солей.
Вся его братия осталась, кто Канаде, кто в Европе, Бондарев имеет свой цирк в Голландии.
Так что тогда только не ленись, все пути были открыты.
При условии что ты полный баран и на МВТУ не тянешь. 😊
ПС. А большинство пили по подъездам Агдам, Кавказ и 777.
Им теперь власть херовая была.
Тренеры по стендовой ходили.Стенд был в Кузьминках и Мытищах? Может, в той округе и ходили тренера. Из моего Коптево что туда, что туда 20км. К нам не приходили.
Судя по отзывам, многие помнят тиры в школах, где заведовали военруки. Отставные офицеры.Военрук был, тира не было. Школа 186.
по акробатике, по школам ездилК нам приходили только гимнасты из спортшколы "Афины" что у Байкала была. У меня и сын её закончил. Всё, никаких стендовиков. Приходили туда, где рядом.
Так что тогда только не ленись, все пути были открыты.Не все и не всем. Я мечтал играть в хоккей в детстве, бредил им, несколько раз сам ездил на просмотр (в 10-12 лет) в ЦСКА, не взяли.
nakss+bТира не было, в хоккей не взяли, стендовики не приглашали поиграться с оружием, компьютеров не было. В 14 лет первый раз напился Агдама, да, было такое, на пустыре в 300м от пл.Моссельмаш.
А большинство пили по подъездам Агдам, Кавказ и 777.
Им теперь власть херовая была.
Стенд был в Кузьминках и Мытищах?Почти да.
Крупнейший стенд в Европе был Локомотив, в 2 км от кольца по горьковскому шоссе. Остановка "Первые ворота".
Второй был на платформе Северянин, по Ярославке.
Стенды в Кузминках и Мытищах построили только к олимпиаде 80.
nakss+bПС. А большинство пили по подъездам Агдам, Кавказ и 777.
Им теперь власть херовая была.
Фомич64😊)))
В 14 лет первый раз напился Агдама,
Крупнейший стенд в Европе был Локомотив, в 2 км от кольца по горьковскому шоссе. Остановка "Первые ворота".Это который "Бисерово" сейчас? По горьковке других стендов не знаю. От меня вообще на краю географии.
Второй был на платформе Северянин, по Ярославке.Жилые массивы в те года там знаю, автобазу на Серебрякова знаю, саму платформу знаю, гаражи ЦК ВЛКСМ на Красной Сосне знаю, про стенд там даже не слышал.
Фомич64Значит вы жили намного позже .
Это который "Бисерово" сейчас? По горьковке других стендов не знаю. От меня вообще на краю географии.
quote:
Второй был на платформе Северянин, по Ярославке.Жилые массивы в те года там знаю, автобазу на Серебрякова знаю, саму платформу знаю, гаражи ЦК ВЛКСМ на Красной Сосне знаю, про стенд там даже не слышал.
Локомотив был где сейчас бипи ,шел ,лукойл ,петрович перед жд мостом из Балашихи в Москву. Я там гильзы собирал и папковые и хубертусовские сломал пару упээсоф.
северянин
Значит вы жили намного позже .Позже кого или чего? В те места Балашихи в юности до 1986 я вообще не выбирался (потом Армия, командировки, в МСК почти не бывал), это другой край города от моего дома.
Фомич64
Военрук был, тира не было. Школа 186.
у нас тир был, правда "духовой" ...
. От меня вообще на краю географии.Народ с речного вокзала ездил, в одну сторону 2 часа.
Старлейу нас тир был, правда "духовой" ...
Говорят позже мелкашки убрали и стали стрелять из духовушек.
Я стрелял точно не помню, ориентировочно 72-74 год.
Фомич64
Позже кого или чего? В те места Балашихи в юности до 1986 я вообще не выбирался (потом Армия, командировки, в МСК почти не бывал), это другой край города от моего дома.
в 86 Локомотив ещё был если мне не изменяет память посёлок Черкизово назывался.
а на Северянине я 7,5 и 9 зараженные покупал по сто штук в коробке- мелочь и ути валились из поднебесъя.
по сто штук в коробкеБыли такие.)
Стенд раздербанили в конце 90х.
Кстати директор жив курилка.
Его сын здесь на сайте.)
Бывший тренер сборной России.
nakss+bГоворят позже мелкашки убрали и стали стрелять из духовушек.
Я стрелял точно не помню, ориентировочно 72-74 год.
как наш военрук говорил, что мелкашки начали убирать при Андропове (хз ... так это или нет) ...
АК,СКС,ДП И ППШ были полностью исправлены и боеспособны,за исключением того,что с нижней стороны ствола была прорезь длиной сантиметров7-10 ,то есть для СКС,АКМ И ДП это был не деактив, а профанация , а для ППШ это вообще не детектив,ибо после патронника было не менее 10 см целого ствола...сигнализации ни на школе ни на оружейные не было -дверь деревянная и никто и не подломил... На лето военрук и трудовик забирали мелкашки себе домой,с трудовиком мой отец дружил ...интересное было время...
.сигнализации ни на школе ни на оружейные не было -дверь деревянная и никто и не подломил...Дык бабушка одуванчик, с ружьём заряженным солью в операции "Ы" эт не сказки. И то это склад!!!
А в школе уборщица, с шваброй и тряпкой, самый страшный охранник.
Сейчас 30 тыс охранных агентств и 2.5 миллиона охранников.(армия)
Обязали кормить, работы нет, а то в банды будут собираться... и как бы кому кол осиновый не определили.
Старлейкак наш военрук говорил, что мелкашки начали убирать при Андропове (хз ... так это или нет) ...
В конце 80-х ещё были мелкашки, но младшим классам полагался только дезактивированный калаш, противогаз и воздушка. За школой был окоп с укрытием - не спрашивайте, без понятия зачем 😊
митяйдаже дачник на жыгулях выходного дня? оужаснах...
нынешней ситуации, любой могущий ездить на механике, уже профи
митяйну ты точно не профи...
так долго опять к мешалке привыкал, за то теперь точно знаю
вот 3 года назад опять сел на механику, фурнгончик прикупил, так долго опять к мешалке привыкал, за то теперь точно знаю, больше автомата не куплю!!!!!А я на свой "Бегемот" весной поставлю автомат ибо заё...угнетает при посещении столицы и проч крупных городов в пробках педали топтать и "мешалку" дёргать. В декабре из Щёлково до метро Каховская (46 км) плёлся 3 часа 54 минуты , да и в другие разы попадал в подобное.
в нынешней ситуации, любой могущий ездить на механике, уже профи!!!!Я пять лет отработал на механике и теперь опять на автомате. Надо заново учиться, думаю за пару месяцев освою.
за то теперь точно знаю, больше автомата не куплю!!!!!Чёйта?
nakss+bДа приходится ездить в сложных условиях.... а на автомате раскачать машину очень проблемно. Да и не люблю, когда машина за меня думает, и решения принимает....Чёйта?
HARONВ конце 80-х ещё были мелкашки, но младшим классам полагался только дезактивированный калаш, противогаз и воздушка. За школой был окоп с укрытием - не спрашивайте, без понятия зачем 😊
Остатки полосы препятствий.
Andry32
Брянск 10 -11 класс 92-93 год у нас мелкашки были
Мы сами ы 75-76 строили тир в подвале. И духовой и мелкашечный. Начинали старшеклассники, мы уже достраивали. Или духовой был...
Зато потом - обстреляйся.
митяй
Да приходится ездить в сложных условиях.... .
В сложных условиях на аффтомате ездить проще.
J.IMPROВ сложных условиях на аффтомате ездить проще.
Если человек умеет на механике -ему однозначно лучше!!
на механике -ему однозначно лучше!Ну...тут под "умеет" много чего, но в результате "умеет" 😊
Я осенью колено повредил...очень туго было со сцеплением временами.
Но тогда каршеринг выручил на время, чуток, потому что его у нас не просто сыскать.
Но... 😞 "рождённый ползать...". Не понравились мне автоматы. Ни роботы, ни настоящие. За 30 с лишним лет уже сложилась моторика и ощущение управления, а не просто наездника. А уж в грязи, недавно по снегу попробовал - просто караул. Ну и ладно. Круиз есть, ноги отдыхают.
Лонжеронво во
За 30 с лишним лет уже сложилась моторика
у меня тож первую неделю очень левая нога уставала 😊
svan2000но еще надо на мешалке машину найти. тоже с каждым годом всё сложнее задача.
Если человек умеет на механике -ему однозначно лучше!!
Лонжерон
Ну...тут под "умеет" много чего, но в результате "умеет" 😊
Я осенью колено повредил...очень туго было со сцеплением временами.
Но тогда каршеринг выручил на время, чуток, потому что его у нас не просто сыскать.
Но... 😞 "рождённый ползать...". Не понравились мне автоматы. Ни роботы, ни настоящие. За 30 с лишним лет уже сложилась моторика и ощущение управления, а не просто наездника. Ну и ладно. Круиз есть, ноги отдыхают.
А мне по снегу автомат ловчее))) По грязи механика...
Я же говорю, если чел по грязи могет, то ему автомат нафик не нужен, а вот если не очень-то НАМНОГО проще с автоматом...
Alexandr13
но еще надо на мешалке машину найти. тоже с каждым годом всё сложнее задача.
ну для грязюки пока сложнее с автоматом найти)))
svan2000та ладно - тот же древний хамви - только АКПП 😛 и многия другие.
ну для грязюки пока сложнее с автоматом найти)))
Alexandr13
та ладно - тот же древний хамви - только АКПП 😛 и многия другие.
Ой, я про него то и подзабыл))) давно это было)))
svan2000Работаю по стройкам, большая часть заказов загород. Ща за городом снегу по колено, это где почищено. На прошлой неделе, 2 раза откапывался, когда с накатаной колеи скидывало, кода в поворот на подъеме заходил (накатали легковухами, середина мягкая, края мягкие.... а у фургона пошире будет), так почти поперек разворачивало....на автомате только ждать эвакуатора, или весны. А так копнул под брюхом, раскачал вперед назад, и 3 передачи вылетел....
А мне по снегу автомат ловчее))) По грязи механика...
Я же говорю, если чел по грязи могет, то ему автомат нафик не нужен, а вот если не очень-то НАМНОГО проще с автоматом...
митяй
Работаю по стройкам, большая часть заказов загород. Ща за городом снегу по колено, это где почищено. На прошлой неделе, 2 раза откапывался, когда с накатаной колеи скидывало, кода в поворот на подъеме заходил (накатали легковухами, середина мягкая, края мягкие.... а у фургона пошире будет), так почти поперек разворачивало....на автомате только ждать эвакуатора, или весны. А так копнул под брюхом, раскачал вперед назад, и 3 передачи вылетел....
Хайлюкс с автоматом на пониженной по снегу едет пока передние колеса не вывешиваются и то, потом назад выезжает по своим следам- поэтому мне на нем удобнее с автоматом. Как то легче плавненько газом, чтобы не провернулись колеса..
а на фургончике и я бы предпочел механику)))
Кстати, сейчас на север и на стройки дорогие грузовые иномарки поставляют с автоматами, чтобы водилы-вахтовики не порвали машины. Закопался, если не проехал и жди буксир. А на механике сдуру полмашины порвут...
"Поубивал" бы!!!
Кстати, сейчас на север и на стройки дорогие грузовые иномарки поставляют с автоматами, чтобы водилы-вахтовики не порвали машины. Закопался, если не проехал и жди буксир. А на механике сдуру полмашины порвут...И как выглядит физика этого процесса? Да и автомат на грузовике условный - обычный робот с обычным диском сцепления.
HARON
И как выглядит физика этого процесса? Да и автомат на грузовике условный - обычный робот с обычным диском сцепления.
А черт его знает))) журналюги написали- и цифры были- самосвалы и тягачи полноприводные в процентном соотношении больше с автоматами. Прмчем тягачи больше именно с автоматами- аллисонами.. Упор делался конкретно на полноприводники для тяжелых условий экплуатации.
Лонжерон
Завтра нарезку про "профессионалов" скину.
"Поубивал" бы!!!
)))
Andry32
Сейчас каждый второй грузовик на джойстике
Интереснее значение этого джойстика в контексте «не даёт сдуру машину порвать». Так-то плюсов у него много - от экономии топлива, до более легкого управления...конечно, роботу приходится иногда помогать, но с практикой это быстро приходит.
HARONненавижу уже автоматы (в любом исполнении) была шкода, 1.8 dsg, так на 60 км, педаль в пол, так она в пробуксовку шла (это летом)....нах такой алгоритм работы, особенно зимой...машиной должен управлять водитель, а не наоборот....вот на мешалке, я могу в поворот войти с заносом, и тянуть в гору на 4000 оборотов(это дизель, где рабочие 1200-2000), да и "лишняя" педаль, только добавляет уверенности, ей работать очень удобно....если умееш
роботу приходится иногда помогать, но с практикой это быстро приходит.
митяй
ненавижу уже автоматы (в любом исполнении) была шкода, 1.8 dsg, так на 60 км, педаль в пол, так она в пробуксовку шла (это летом)....нах такой алгоритм работы, особенно зимой...машиной должен управлять водитель, а не наоборот....вот на мешалке, я могу в поворот войти с заносом, и тянуть в гору на 4000 оборотов(это дизель, где рабочие 1200-2000), да и "лишняя" педаль, только добавляет уверенности, ей работать очень удобно....если умееш
Ключевое: если умеешь!
HARONИнтереснее значение этого джойстика в контексте «не даёт сдуру машину порвать». Так-то плюсов у него много - от экономии топлива, до более легкого управления...конечно, роботу приходится иногда помогать, но с практикой это быстро приходит.
Не даст воткнуть не ту передачу- я думаю это у него в первую очередь в мозгах прописано..
svan2000Не даст воткнуть не ту передачу- я думаю это у него в первую очередь в мозгах прописано..
Сильно не ту передачу вниз вы и на механичке не воткнете.
HARONСильно не ту передачу вниз вы и на механичке не воткнете.
Есть же сильно талантливые...
Я после армии только несколько раз и ездил на грузовых, а сейчас если только совсем приспичит сяду- посижу, фарами помигаю и выйду))))
Andry32воот, комп выбирает!!! я сторонник, выбора сам катаю 2-4-6, если не груженный, вот когда с перегрузом прешь(ну тонну перекинули, машина то прет, просто по категориям больше низззя), вот тогда по циклу 12345, 6 уже низзя, ибо дохнет .
Если на палке щелкаю 3-6-9-13 ТО на джойстике щелкаю вперёд и комп сам выбирает передач
митяй
я конечно не утверждаю, но считаю себя проф водилой.... воот, комп выбирает!!! я сторонник, выбора сам катаю 2-4-6, если не груженный, вот когда с перегрузом прешь(ну тонну перекинули, машина то прет, просто по категориям больше низззя), вот тогда по циклу 12345, 6 уже низзя, ибо дохнет .
Вот на то и робот, чтоб вдятел какой нибудь не переключался с грузом так же как и без...
Andry32
Если на палке щелкаю 3-6-9-13 ТО на джойстике щелкаю вперёд и комп сам выбирает передачу
3-6-9-13...судя по всему - это передачи. Ни на одном авто с механичкой не знал сколько этих передач 😊 , но у автомата есть ряд серьезных минусов - скорость переключения когда это важно, невозможность с места выбрать высшие передачи, отсутствие «мягкого» сцепления с места и на понижение...
HARONну с 6 на 2 втыкаю, правда передачи длинные, могу на 6 ехать 70, могу на 2 ехать 60.... обожаю этот пепелац, с тяговым двиглом и длинными передачами....на 4 передаче рабочая скорость 30-100, на 6 передаче 60- 180
Сильно не ту передачу вниз вы и на механичке не воткнете.
svan2000Вот на то и робот, чтоб вдятел какой нибудь не переключался с грузом так же как и без...
Гм...
HARON3-6-9-13...судя по всему - это передачи. Ни на одном авто с механичкой не знал сколько этих передач 😊 , но у автомата есть ряд серьезных минусов - скорость переключения когда это важно, невозможность с места выбрать высшие передачи, отсутствие «мягкого» сцепления с места и на понижение...
Ну у гидромеханического то все это есть. И даже нет разрыва в передаче момента при переключении. А для тяжелых грузовиков и условий вроде такие ставят, а не роботы.
HARONГм...
Я уточнил про водятлов))) бывают всякие...
svan2000Ну у гидромеханического то все это есть. И даже нет разрыва в передаче момента при переключении. А для тяжелых грузовиков и условий вроде такие ставят, а не роботы.
Я не ездил и не встречал грузовиков с автоматом иным, нежели робот. Грубо говоря, обычная коробка и сцепление, плюс исполнительный механизм.
HARONЯ не ездил и не встречал грузовиков с автоматом иным, нежели робот. Грубо говоря, обычная коробка и сцепление, плюс исполнительный механизм.
Я тоже не ездил. Только читал, что на полноприводниках буржуинских для тяжелых условий ставят аллисон. Который дорогущий и неубиваемый гидромеханический автомат.
svan2000Я уточнил про водятлов))) бывают всякие...
При чем здесь водятел? При включении более высокой передачи чем требуется, беды не случится. Автомат точно также можно загнать педалью газа с полной нагрузкой до диапазона с моментом.
HARONбыла такая беда, когда я в сервисе работал.....пришел мужик, говорт, машина глохнет когда переезд проезжешь....прям колдунство какое....был уже в 3 сервисах, везде тест двигла коробки....все путем. У нас старый мастер покурил, и сказал амортизаторы менять....все казали, что старый умом тронулся....но сделали....все пропало, все симптомы...При переезде препятствий, одно колесо разгружалось...херовые амрты....мозг включал повышенную передачу (усилие то упало) и опять нагрузка....но на повышеной передачи... вот и глохла....вот за это я и не люблю автоматы!!!!
При включении более высокой передачи чем требуется, беды не случится. Автомат точно также можно загнать педалью газа с полной нагрузкой до диапазона с моментом.
HARONэто чайники понты гоняют)))
3-6-9-13...судя по всему - это передачи. Ни на одном авто с механичкой не знал сколько этих передач
svan2000полуавтоматы. педаль сцепления есть. на мерсах пробовал.
А для тяжелых грузовиков и условий вроде такие ставят
митяйгруженая скания не даёт в горку с места на повышенной тронуться)))
машина глохнет когда переезд проезжешь
не даёт топливо(((
сейчас предлагают работу, на 4-х оснике, 22 рубля/км...я чё та аж растерялся... такое бывает?не, ну я поднимал 4900/12 часов, но в ночь,когда нет пробок, чай и хавка пока грузят, 40км из 65 идешь на отсечке(89км/ч), на спусках идет 100...но только груженый,в эти "блатные" смены выходило 15р/км...а тут - на тебе на блюдечке...
Andry32
Ага, скоро за еду работать будут
Я про 22р/км
Andry32
Ага, скоро за еду работать будут
Ставка за километр не имеет никакого значения.
меня маленькая пытается обогнать,х*й я ему дам
Пришлось ответить
HARONСтавка за километр не имеет никакого значения.
Если сидеть на окладе, и догрузок 15 точек
В Сухиничах двум бульбашам было предложено остановиться по рации;Не понЯл 😞
меня маленькая пытается обогнать,х*й я ему дам
Пришлось ответить
Andry32
Начинали выходить на обгон водитель профессионал выходил на встречку
ахренеть!!!
Andry32Если сидеть на окладе, и догрузок 15 точек
Так или иначе, получите средневзвешенную. Когда у меня стал вопрос, что выйду на 2 тысячи зряплаты - оперативно подрезали цент.
Andry32Препятствовал обгону?
водитель профессионал выходил на встречку
Зачем?
СоПрАнОтаксист-это состояние души,это не водитель)))
в 21 ТМП в 1985 году;-)) Я- автодиназавр))
arjanЯ 200.000км за два года.
а кто сколько наездил за всю жизнь ? я вот сейчас прикинул примерно чуть больше миллиона км накатал за 20 лет
На Скорой помощи когда работал, то в среднем 150 км за смену.
Насчет надписей на СССРовских удостоверениях на французском языке. Тут все очень просто т.к. французский язык до сих пор является международным принятым всеми странами языком на котором заключаются важные государственные договора. Английский язык торговый на нем пишут не государственные документы.
,ЗИЛ-157 бийскийЭто, который из последних выпускрв с гидроусилителем уже? Тогда вероятно Миасский. Почитал про передачи всякие, много думал, ещё три года назад много ездил на ЗиЛ 130 1986 года выпуска,да ещё по городу правда маленькому, вот там КПП и передачи))))
Жан_БАСНе выпускался с 1977г. в Новоуральске Свердловской области завод УАМЗ.
Тогда вероятно Миасский.
Назывался ЗИЛ-157КД был уже с гидрачем и измененной трансмиссией и подвеской.
Из Бийска мы их получали с АРЗа где переоборудовали старые вернее с хранения ЗИЛ 157.
Blade_Runner37Не хитрое дело, то ли ;колесо перебортовать, двумя монтировками, уголком и кувалдой хотя бы у того ЗиЛ 130, старого образца с распорным ободком.
Сильна профессия - баранку крутить.
😛
Жан_БАСДа хер с ним грузовик.....на запорожце камерную резину когда небыло шиномонтажей....сними и перебортируй с наманикюренными пальцами 😊
то ли ;колесо перебортовать, двумя монтировками, уголком и кувалдой хотя бы у того ЗиЛ 130, старого образца с распорным ободком.
KRASSERMANЗапросто, а задней квадратной ступицей и домкратом осажу резину с диска. Когда болты на диске ЗАЗ, продавливали посадочное место, свечные шайбы подкладывали. И торсион передней подвески, на торсион подъёма капота обточенный от К700, меняли.
Да хер с ним грузовик.....на запорожце камерную резину когда небыло шиномонтажей....сними и перебортируй с наманикюренными пальцами 😊
😛
эка невидаль, колесо от зила...Конечно невидаль, когда одному рассказал как самому поменять шкворня на МАН-е, а не платить сумасшедшие деньги в грузовой сервис, да ещё в очереди постоять, а когда рассказываю про электрогайковёрт стремяночный или шприц для шприцовки объёмом с бак то ж электрический- не верят- хотя пользовал всё в 1978 году. ГАРО при СССР, много полезного выпускал.
Жан_БАСЯ имел в виду то время....когда не было шиномонтажей на каждом углу и столько баб за рулем как сейчас на машинах чемоданах(джипах) на которых они не умеют нормально ездить....
Запросто,
Blade_Runner37
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили. Предмет гордости, да. Создайте еще тему грузчики-профессионалы, вагоны тоже тяжело разгружать, эка невидаль, колесо от зила...
А вы хоть представление имеете о работе современного грузчика? Боюсь, основной массе пишущих с подобным апломбом, для работы грузчиком не хватит ни интеллекта, ни прямых рук.
А вы хоть представление имеете о работе современного грузчика? Боюсь, основной массе пишущих с подобным апломбом, для работы грузчиком не хватит ни интеллекта, ни прямых рук.
Да нет никакого апломба, есть здоровая ирония. Сам баранку крутил в трудные времена, и хлеб развозил, и за товаром в столицу ездил, никакого интеллекта там нах не надо, как и грузчику, хоть современному, хоть нет.
Интеллект нужен врачу, учителю, инженеру. Любой из них при необходимости станет водителем или грузчиком, но не наоборот.
А апломб он как раз в этой теме от "профессиональных" водил, типа ездить только мы умеем, а остальные так, помеха на дороге)))
Воспримите с юмором, я всех уважаю, кто работает, на любой работе, не уважаю только бездельников.
Blade_Runner37Да нет никакого апломба, есть здоровая ирония. Сам баранку крутил в трудные времена, и хлеб развозил, и за товаром в столицу ездил, никакого интеллекта там нах не надо, как и грузчику, хоть современному, хоть нет.
Интеллект нужен врачу, учителю, инженеру. Любой из них при необходимости станет водителем или грузчиком, но не наоборот.
А апломб он как раз в этой теме от "профессиональных" водил, типа ездить только мы умеем, а остальные так, помеха на дороге)))
Воспримите с юмором, я всех уважаю, кто работает, на любой работе, не уважаю только бездельников.
Вот потому и имеем то, что имеем. Не любой может крутить баранку или работать грузчиком, точно также, как учителем, врачом или военным. Нет, я понимаю о каких грузчиках вы говорите - насяльника, помощник насяльника он же счетовод, бригадира, старший банда и сама банда, изъясняющаяся на своём наречии...смешно сравнивать с одним грузчиком, работающим параллельно на 3-5 доках, который управляется быстрее этой оравы людей. Точно также и водитель - я, считаюсь, далеко не худшим и весьма эффективным...может я не очень хорошо умею управляться с автомобилем, не умею рассказывать байки, без понятия сколько лошадей мотор и сколько передач в коробке - зато я знаю своё дело.
HARONhttps://my.mail.ru/mail/lidinv/video/1799/2311.htmlдля работы грузчиком
;iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/454407479787260167' width='626' height='367' frameborder='0' scrolling='no' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen;;/iframe;
[IMG]https://filed15-1.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fmy.mail.ru%2F%2B%2Fvideo%2Furl%2Fsc01%2F454407479787260167&sigt=ec92 6c8ab47e2607fe30d6723a7ad9e5&ts=1552383232[/IMG]
Не любой может крутить баранку или работать грузчиком
Конечно, не любой, вот жена у меня машину в принципе не может водить, да и для грузчика слабовата будет. Я тоже грузчиком не могу, врачи запретили больше 5 кг поднимать - позвоночник.
Blade_Runner37Конечно, не любой, вот жена у меня машину в принципе не может водить, да и для грузчика слабовата будет. Я тоже грузчиком не могу, врачи запретили больше 5 кг поднимать - позвоночник.
Медведя можно научить ездить на велосипеде, а уж жену на четырёх колёсах вообще без проблем. Кстати, зачем грузчику что-то поднимать?
Кстати, зачем грузчику что-то поднимать?
Не везде технику используют, ящики и мешки в магазинах руками таскают)))
Blade_Runner37Не везде технику используют, ящики и мешки в магазинах руками таскают)))
Ну, я так и подумал...что-то из цикла - на камазе двумя монтажами покрышку поменять.
Ну, я так и подумал...что-то из цикла - на камазе двумя монтажами покрышку поменять.
Ну на камазе покрышку поменять это мастхэв, без этого мужик не мужик)))
Немного пришлось поучаствовать в его строительстве, когда еще сам учился, от ЗиЛа
Нормально-нормально... Хотя, вспомнил... Мне правое колено оперировали, когда водилой работал. Автоматов тогда не было, но и на больничном долго не держали. На карьерном было бы полегче, наверное, чем в городе
Blade_Runner37Ну на камазе покрышку поменять это мастхэв, без этого мужик не мужик)))
Осталось только понять зачем.
Осталось только понять зачем.
Ну как же, чтобы стать профессионалом)))
А вот шофер это уже профессионал более высокого уровня у которого есть навыки ремонта автомобиля которыми он может воспользоваться например переведясь из шоферов в автослесаря
Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку... Автослесарей хороших с руками отрывают, а если такого "шофера" в автослесари не берут, значит слесарь из него хреновый, пусть шоферит дальше)))
А как ими было не воспользоваться, если свою(закрепленную за тобой) машину, всегда ремонтируешь сам. Слесаря давали в помошники только в особо тяжолых случаях...
Blade_Runner37Глупость не пишите. Раньше в СССР подготовка и обучение шофера профессионала была очень серьезной и устройству автомобиля при обучении уделяли достаточно времени и внимания. Ну а водила мог забухать тогда,с правами влететь на лишение временное куда его? В слесаря переводили в яму....а сейчас пинка под зад. Некоторые даже лампочку поменять не могут ,есть такие и у нас на скорой "гордо" говоря,что они водятлы и их дело только руль крутить....один такой на мерседесе спринтере колесо менял 2.5 часа....из которых пробитое колесо 1.5 часа пытался сзади подвесить на кронштейн.....
Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку...
Ну а водила мог забухать тогда,с правами влететь на лишение временное
Профессионал явно!
Blade_Runner37В то время лояльней было к людям....не всегда лишали,можно было штрафом отделаться,если предприятие ходатайствовало......и без всяких судов.....
Профессионал явно!
Но вот ценило предприятие хороших шоферов даже выпивавших и влетавших например с остаточными.....сейчас давят по полной работяг и отмазывают с баблосами если не хамят на дороге.....
Blade_Runner37Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку... Автослесарей хороших с руками отрывают, а если такого "шофера" в автослесари не берут, значит слесарь из него хреновый, пусть шоферит дальше)))
Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры «с руками отрывают» - пустой треп.
Некоторые даже лампочку поменять не могут ,есть такие и у нас на скорой "гордо" говоря,что они водятлы и их дело только руль крутить....один такой на мерседесе спринтере колесо менял 2.5 часа....из которых пробитое колесо 1.5 часа пытался сзади подвесить на кронштейн.....И правильно говорят, бред какой-то несёте - они что, должны раскатать мастерскую и починять вверенный автомобиль? И к замене лампочек я бы легкомысленно не относился, особенно в дороге - наменять можно так, что без света останетесь.
Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры 'с руками отрывают' - пустой треп.
Да пофиг мне их зарплаты.
Пока что пустой треп - вся эта тема. Договорились до того, что водитель-профессионал может
- забухать
- лишиться прав
Бугагага))
должны раскатать мастерскуюЗастал ещё тех кто в рейсе вкладыши баббитом перезаливали)))
что водитель-профессионал можетЭто ладно, ныне встречаются не только шпек дуют, но и на " тяжёлых" сидят и именно с фур таких встречал(((((
- забухать
HARONДа Вы шооооо!? 😊 Они все на скорой водители 1,2,3 класса работники автокомбината априори должны уметь лампочку поменять....или сниматься с линии,ехать на рембазу около 25км по пробкам московким т.к. на ремонт авто едет без медиков без мгалок и сирен,как обычное там ждать единственного электрика пока он освободится,выписать лампочку и потратив полдня минимум заработать по ремонту рублей 100 за полсмены.....
они что, должны раскатать мастерскую и починять вверенный автомобиль?
KRASSERMAN
Да Вы шооооо!? 😊 Они все на скорой водители 1,2,3 класса работники автокомбината априори должны уметь лампочку поменять....или сниматься с линии,ехать на рембазу около 25км по пробкам московким т.к. на ремонт авто едет без медиков без мгалок и сирен,как обычное там ждать единственного электрика пока он освободится,выписать лампочку и потратив полдня минимум заработать по ремонту рублей 100 за полсмены.....
Ну, изобразив гинеколога, поменял он лампочку - не горит и вторая после вмешательства потухла, да и первая была не перегоревшая...дальше что? А если там работник первого класса умудрился ксенон вывернуть и просит выдать такую же галогенку? И, кстати, кто платить будет за испорченное по недоразумению от вмешательства неквалифицированного персонала? Поломанные крепления, пролюбленные крышки, все криво вставлено и грязью закидано...фантастика? Сплошь и рядом от умельцев делать все и как-нибудь.
примерно эквивалентны сменной зарплате водителя скорой за 12 часов приходится как раз искать крышки,прикручивать неприкрученное и т.д. да и после ремонта своих машин приходиться тыкать носом мастера выдачи в недостатки ремонтаВедь верно, такое и в грузовых сервисах встречается.
HARONДа ладно вам рассказывать.Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры «с руками отрывают» - пустой треп.
Сейчас работаю, под нужды фирмы авто, длинный спринтер.
Сел и поехал на ручке.
Никогда на таких телегах в городе на постоянку не ездил.
Для меня сейчас это легковой авто.
И паркуюсь везде и проезжаю, благо грузоподъёмность до тонны.
Нах мне ездить на своих, если есть халява?
Приехал на своей меньше 1 км до работы, пересел и поехал.
На нем и на обед езжу.
[B]
Да ладно вам рассказывать.
Сейчас работаю, под нужды фирмы авто, длинный спринтер.
Сел и поехал на ручке.
Я когда с Шушар первого америкоса с прицепом забирал, пару светофоров в Питере на разворотах чуть с собой в Брянск не забрал.
Don Simonуправление легковое ,габариты не большие, много не нагрузишь-чего там сложного? любой чайник справится.
длинный спринтер.Сел и поехал на ручке.Никогда на таких телегах в городе на постоянку не ездил.Для меня сейчас это легковой авто.
объясню, почему от проф. водителей требуют опыт. навыки должны быть отработаны до автоматизма. одно удержать при заносе спринтер, даже груженый, там тонн 5 не будет, у них полы прогибаются, а другое- тонар , например, 75-80 тонн...последствия разные при аварии...
поменять колесо на спринтере и на самосвале-вес разный.
при взрыве переднего на гружоном самосвале груз просто толкает машину в сторону наклона, с полуприцепом может сложить. можно считать себя ужасно профессиональным водителем, но если нет опыта -это просто художественный свист.на большегрузах,например, после газели там делать нечего. даже автобусники на песке не могут тронутся. так же нелепо будет выглядеть газелист-камикадзе на автобусе с людьми, соберет всех в шевелящуюся с матюками кучу.
итак, профи-тот кто умеет выполнять свою работу в любых условиях. А
Don Simonэто просто наездник , до поры до времени. как и автобусник в карьере.он бы поехал по дороге с асфальтовым покрытием, но сначала надо из карьера выбраться))) .хотя... опыта все когда то набираются.
Сел и поехал на ручке.
Профессионал это тот который сядет за управление любым автомобилем по категории которые есть у него в водительском удостоверении и уверенно поведет автомобиль,а не тот у кого категории "для зарплаты по 1 классу" 😊
Профессионал это тот который кроме как рулить досканально знает устройство того чем он рулит.
Вместе с тем полно:
Доморощенных юристов которые "знают больше",чем юрист-профессионал практик...
Бесплатно раздающих советы всем по любой теме на форумах хотя сами имеют весьма поверхностные знания по теме предмета по которому советуют....
Водятлов всех мастей рулящих такси,хозяйскими авто,курьеров разных,доставщиков жратвы.........которые никогда не будут водителями-профессионалами.
Саш, зае****л выключи задние противотуманки
Ето где
Кнопка там и там
Я не знаю, от****сь
Профессионал это тот который сядет за управление любым автомобилем по категории которые есть у него в водительском удостоверении и уверенно поведет автомобиль,а не тот у кого категории "для зарплаты по 1 классу"Уверенно поведёт? Здорово. Я сажусь в точно такой же автомобиль - и надо привыкать, цепляю аналогичный прицеп, а он иначе идёт - надо привыкать, выхожу после отпуска - несколько часов надо привыкать...
Профессионал это тот который кроме как рулить досканально знает устройство того чем он рулит.А можете сказать зачем? Я вот например - знаю, хорошо знаю. И чем грозит знаю, и как чинить, и что сделать если доехать надо - и все это реально не надо. Нет, я конечно могу вспомнить, как ехал без турбины, как быстро отключить заклинивший суппорт или подвесить сжёванное колесо, чтобы не менять - но это лишь от бедности. Техпомощь нынче не проблема, да и техника лучше, а сапожник не должен печь пироги.
навыки должны быть отработаны до автоматизма. одно удержать при заносе спринтер, даже груженый, там тонн 5 не будет, у них полы прогибаются, а другое- тонар , например, 75-80 тонн...последствия разные при аварии...Задача абсолютно одинаковая и результат зависит именно от автопилота и везения. Если рассматривать аварийность и последствия - то максимально влетают самые быстрые, опытные и самоуверенные. Особенно в гололёд.
HARONНиже Вы сами себе ответили. И не везде есть сервисы даже хуе....е.... 😊
А можете сказать зачем?
HARONНу знаете ли несогласен...самые лучшие начальники вырастали из низов по крайней мере на автокомбинатах....водитель,механик,старший механик начальник автоколонны....ну и так до самого верха. Когда приходит руководить со стороны человек которого просто назначили по блату,обычно предприятие разворовывается и разваливается. Иногда целенаправленно даже в наше время. Пример тому Московский автокомбинат Мосавтосантранс...
а сапожник не должен печь пироги.
Это я написал к тому что не зная техники на которой работаешь хотя бы азов тебя будут наеб....ть в том же автосервисе как лоха.
аеб....ть в том же автосервисе как лоха.Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.
Жан_БАСЭто что...Вот из не так далекого прошлого когда надо было поменять тросы ручника на ГАЗ 31105 и я поехал на "не свой сервис" т.к. надо было очень срочно,а на моем все были как назло заняты....
Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.
После озвучивания конечной суммы за замену обоих тросов ручника я отдал машину в сервис а сам поехал рядышком в автомагазин за самими тросами т.к. нужных на складе у сервисменов небыло. Мне нужны были под резьбовое крепление а у них были только под вставное в передней части.
Приехал отдаю запчасти и выясняется,что требуется замена сальника левой полуоси подтекает(сальник у них был) и желательно задних колодок на обоих сторонах(тоже были). Вообщем сделали и выкатили прайс лист за запчасти отдельно и за работу. Ну по запчастям понятно хотя и там пытались схитрить на расходниках а вот по работе сразу возникли вопросы к сервисменам.....
Ну первое например все(или не все?) знают хитрость некоторых непорядочных сервисов когда те за пересекающиеся работы выставляют двойную цену?
Например замена сцепления на механике подразумевает конечную сумму за комплекс работ по его замене если не возникло в процессе разборки-сборки каких либо форс мажоров. А лоху например включили в прайс и замену сцепления(сумму за комплекс работ) и снятие и установку КПП,кардана и т.д....
Вот и у меня в прайсе присутствует замена сальника левой полуоси.....этот комплекс работ включает в себя разборку практически всего на левой задней стороне моста. Снятие колеса,тормозного барабана,тормозных колодок,троса ручника и затем при последующей сборке регулировку того же ручного тормоза и колодок. А мне пишут в прайсе замена сальника полуоси сумма......потом ниже снятие и установка колеса,барабана,троса ручного тормоза,колодок,регулировка тормозных колодок и стояночного тормоза....
Ну после моего возмущения таким деянием и решительного вычеркивания ручкой из прайса работ не соответствующих действительности мастер-приемщик уважительно посмотрел на меня и молвил известную всем фразу "не прокатило"...далее я заплатил 50% от прайса за замену тросов ручника и сальника полуоси т.к. эти работы включали в себя перекликаемые между собой операции на левой стороне автомобиля. Также мастером было дано указание слесарю отдать большой баллон WD-40 выписанный непонятно зачем на такой маленький объем работ по ремонту и использованный менее чем на четверть своего объема.
меховой диктатор
он бы поехал по дороге с асфальтовым покрытием, но сначала надо из карьера выбраться)))
Так, и ты, со всем своим "карьерным" опытом, не посадишь пассажирский самолёт и не взлетишь, скорее всего... Это разные механизмы и условия эксплуатации их
Жан_БАС
Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.
И я бы тоже самое вам сказал, ибо имел успешный опыт по установке. С тех пор знаю, что проще все спокойно скинуть, чем заниматься онанизмом.
Ниже Вы сами себе ответили. И не везде есть сервисы даже хуе....е....Сервисы не везде, но есть эвакуаторы, подменные машины, арендуемые сцепные. Плюс многое зависит от мудрого решения руководства, например - хлопнула турбина, звоню - просят дотянуть...сначала тысячу, а в итоге почти 3ткм, глушу подачу масла с рассчетом клина вала - фиг там, ломается сволочь пополам и вываливается по улиткам, мотор вырубает по высокому давлению в картере, глушу и этот канал, еду и вроде все хорошо, но крыльчатка болтается в горячей улитке и протирает корпус, рычит как змей горыныч, но еду и доезжаю...сказали, хорошо, что не загорелась - тлеть пыталась в нескольких местах, мудрое руководство после оплаты ремонта стало мудрее, ремонт на месте был бы куда как дешевле - изначально достаточно было отремонтировать среднюю часть, а ведь ещё повезло, что куски не прошли ни через интеркулер, ни обратно через выхлопной коллектор, не побило клапана и не задрало зеркала.
HARONэто опять же не везде как Вы писали.
но есть эвакуаторы, подменные машины, арендуемые сцепные.
KRASSERMAN
это опять же не везде как Вы писали.
Это есть везде, в конце-концов приезжаете на машине компании со сцепным под седло, цепляете его и тянете к себе на базу - у нас за тысячи км механик приезжает и все решает, так что все эти ваши сложности - нафантазированные, с целью взвалить все на стрелочника.
успешный опыт по установке.Сумели в другом сервисе за 15 мин, так что не надо сову на глобус натягивать. КПП на ВаЗ "классике" не подарок скидывать, кожух сцепления мешает. Знавал сервисменов, меняли сцепление на "классике" сдвигая КПП и отсоединяя кардан только от редуктора, теперь посчитайте от скольких излишних операций они себя избавили. Однако мы уже перешли в иную плоскость, обсуждения сервисов, а тема эта бесконечна.
Жан_БАСА как не обсудить безруких водятлов-"профессионалов"? 😊
Однако мы уже перешли в иную плоскость, обсуждения сервисов, а тема эта бесконечна.
KRASSERMAN
А как не обсудить безруких водятлов-"профессионалов"? 😊
А что их обсуждать? Не по доброй воле и не от большого ума им приходиться ковырять развалюхи в дороге. Главное, что в большинстве случаев с нулевым результатом.
HARONКак это не по доброй воле? Их что кто насильно в помойную машину запихивает в рейс работать на дядю? Или клясть купленную с изношенным ресурсом помойку и потом клясть ее?
Не по доброй воле и не от большого ума им приходиться ковырять развалюхи в дороге.
HARONНу не согласен ни разу. Есть то,что можно починить своими силами и продолжить путь,а для этого нужны знания руки и инструмент с запчастями а во что лучше не лезть самому опять же нужны знания для этого 😊
Главное, что в большинстве случаев с нулевым результатом.
HARONЕсли бы у начальства мозги работали в нужном направлении, турбина бы в рейсе не хлопнула. Нахрен этот цирк, если можно заранее заменить, отремонтировать проблемный узел. Впрочем от водилы это тоже зависит. Вовремя предупредить механика или кого там о предстоящем ремонте вроде не трудно.
Плюс многое зависит от мудрого решения руководства, например - хлопнула турбина,
ну и кто допрет на какой передаче тронулся)))
KRASSERMANа на чом то покрупнее умеешь?
Ездят до сих пор старые газели 2010г.в.!!!
судя по скороговорковости написания всякой куйни, ты завсегдатай шоферской курилки, и языком работать умеешь. ну и клвау отбивать))))
в остальном -в(м)о(у)дила: с нижнева тагила.)))
KRASSERMANэто беда конечно....
Огромный управленческий персонал со всеми отделами как в СССР
На ручнике заглох