Водители -профессионалы

меховой диктатор
сколько нас здесь? дачники-пузотерщики, московские пробочники, начавшие свой стаж в мск пробках и там же закончат( ту типа ц5тыч, ёп, лонжерон...) не в счет.новички с категорией В на газелях и портерах-не, они еще не готовы...хотя...по паровоз не лезут, и чаще адекватны, в отличие от мудланов на типа: цельно металлический фургон/микробасик .эти просто долбоящеры чаще. исключения бывают, но редко. таксёры- это не профессия, это -состояние души, посему их- нахвтопку.
итак, сколько нас на ...здесь!?
carrier
Я завязал.
Andry32
Последний раз америкоса с финки в Ростов загонял наверно в году 2оо8
[B][/B]
меховой диктатор
так и думал. иных уж нет, а те-далече...
чё одни чайники остались?
Valery22
Да одни "особенные" остались на фурах. Сегодня коллега видео сбросил как ему в лоб, через сполшную, на подъем фура вылезла. А чего ожидать при такой зарплате и ставках на перевозки?
Князь Тишины
чё одни чайники остались?
Кого считать профессионалом?
Andry32
А их и раньше мало было, а сейчас и подавно нет, у нас на фирме парнишка улетел на 10 тоннике, стадо зерновозов проехал хер кто остановился, парнишка на ниве ехал скоро со спасателям вызывал, а в ютубе ролик ходит. Деловые линии водятел песок под передние колеса сыпет
Ded Mazay
Князь Тишины
Кого считать профессионалом?
Наверно у кого не стоял штамп "без права работы по найму"
lokon
Ded Mazay
Наверно у кого не стоял штамп "без права работы по найму"

Ну и это, того... с Днём Рожденья!

Ded Mazay
lokon
с Днём Рожденья!



Спасибо!
Князь Тишины
Наверно у кого не стоял штамп "без права работы по найму"
У меня не стоял, но я вряд ли профессионал...
Maksim V
Я учился на права два года- с 1977 года по 29 мая 1979 года.
Категории В и С. Текст в ВУ был на двух языках -русском и французском - водительское удостоверение на французском- пермис де кондуире.
Ездить нас учили на ГАЗ-51 ГАЗ-69 ГАЗ-66 И М-427. В 1985 году выучился на 2-й класс-так -на всякий случай- так как всю жизнь работать не собирался, ну и собственно с 1988 года и не работаю- только на собственных машинах и езжу. Последней служебной машиной был ЕрАЗ...двигатель ГАЗ-21 и КПП -3 передачи и напрочь просевшие пружины передней подвески,по под горку весело бежал 120 км/час...как молоды мы были ...как весело жилось...А нонче не то что давече ...
Ded Mazay
Князь Тишины
профессионал.
По определению профессионал.
меховой диктатор
Ded Mazay
Наверно у кого не стоял штамп "без права работы по найму"
так. плюс запись в трудовой принят водителем 1,2 или третьего класса.
ну и опыт, конечно,на грузовиках.
Andry32
У нас в10 и 11 классе были уроки упк, учились на С, Газ 53 и Зил, Водительское получали в 17 категория С, на В только вождение. В водительском стояла отметка строго до 18 на Е в ГАИ справку у бати на работе брал, что 3года на грузовике отработал
nakss+b
У нас в10 и 11 классе были уроки УПК,
Аналогично, 9-10класс, середина 70х, ГАЗ-51. Ласточка. 😊
Andry32
92-93
nakss+b
unname22
рожденные ползать ))

1996-1999 мотокросс 50 и 75 кубов ))

Мнциклист радуется 3 раза в жизни, в лучшем случае.

unname22
А нет у меня мотоцикла, с 1999 года и нет.
После падения на трамплине мозги резко включились.
nakss+b
unname22
А нет у меня мотоцикла, с 1999 года и нет.
После падения на трамплине мозги резко включились.

Я и написал- в лучшем случае.

Фомич64
Maksim V
Я учился на права два года- с 1977 года по 29 мая 1979 года.
Категории В и С.
Где так долго учились? Категорию С я получал в 1983г, учился 5 месяцев на ГАЗ-52 (без синхронизаторов, двойной выжим) от военкомата в учебном комбинате Главмосавтотранса в Текстильщиках. Потом сам в том же году сдал вождение на категорию В. Категорию А получил ещё 1981г, учился в Химках месяца три, сдавал площадку на Варшавке в Анино.
Запись в трудовой даже была в 1990г, что "принят на работу водителем по срочному трудовому договору", про классность ничего не написано.
Ded Mazay
Maksim V
ЯТекст в ВУ был на двух языках -русском и французском - водительское удостоверение на французском- пермис де кондуире.

А что сейчас разве не пишут?

Фомич64
А что сейчас разве не пишут?
На французском уже нет. Это также как перестали в загранпаспортах на французском дублировать перевод. Коммунисты почему-то любили на доках по-французски писать.
RSL
Князь Тишины
Кого считать профессионалом?

На самом деле, того, кто за функцию управления автомобилем получает деньги. Вне зависимости от того, что он везет - арбузы на фуре, или чью-то жопу на пузотерке.

Хотя тут имелся ввиду подтекст исключительно про дальнобойщиков, которые называют чайниками (в качестве вождении) всех кроме себя, которыми они становятся сразу же, как пересаживаются на личные пузотерки (по их же логике).

Что же касается качество вождения, так тут еще большой вопрос...
Из моих наблюдений о себе же:

Я летом долго отсутствовал в МСК и катался по трассам, югам и Крымам( одим словом встал на трассу и катишься). И за три недели видимо отвык от мега интенсивного московского трафика, что первые минут пять-десять, по возвращению в мск - офигивал -ну и движение, как тут ехать (!!!!)

Это при том,что в обычном своем графике (работа-дом), вот уже лет 20 ежедневно по мск катаю примерно 70-100 км. Т.е. привычное движение, (пробки интенсивность и тд. )

При этом, я нисколько не умоляю достоинства и мастерства дальнобоев в их умении именно управлять такой большой машиной. Конечно, ни один пузотерщик и 10 метров на ней не проедет (без подготовки). Но думаю, это несколько иной вопрос. Кто-то и на газеле не развернется.

Но в вопросе про "чайниковость" - думаю трудно спорить с тем,что ежедневный интенсивный трафик мегаполисов - это не одно и тоже , что - "спать" на трассе в "спокойном режиме".

Фомич64
Конечно, ни один пузотерщик и 10 метров на ней не проедет (без подготовки).
Легко. Когда в подчинении были десяток фур (15т Вольво FM300 с лопатой и ленивцем и 20т рефов-полуприцепов с тягачами DAF95, то частенько сам расставлял их под погрузку к рампе. По складскому двору было интересно в охотку покрутиться.
Andry32
С тех времен остались привычки
Обгонять на длинной прямой
Смотреть в правое зеркало при обгоне
Хуе **** сить в рацию
меховой диктатор
Фомич64
Легко. Когда в подчинении были десяток фур (15т Вольво FM300 с лопатой и ленивцем и 20т рефов-полуприцепов с тягачами DAF95, то частенько сам расставлял их под погрузку к рампе.
в карьере из под экскаватора тонар вытащи после дождя. или по рыхлому сухому. про разгрузку сороканожек и з-х осников в котлованах-даже молчу.
Mich1
Пять лет на машине с люстрой за рулем по 12 часов считается? Хотя по должности водителем не был.
Ded Mazay
Фомич64
На французском уже нет
А в моих ещё есть! 😛
Старлей
Фомич64
Коммунисты почему-то любили на доках по-французски писать.

потому-что это вообще-то основной "дипломатический" язык ... ЕМНИП до сих пор ...

гм ... забавно ... а это паспорт какого года? ... а-то посмотрел свой первый загранпаспорт (хоть и выдавался в 95м году, но еще "СССРовского" образца был) там везде по английски "дубляж" идет ... вот права до того "безобразия" розового цвета, что сейчас выдают дублировались на французский ...

Ded Mazay
RSL
Но в вопросе про "чайниковость" - думаю трудно спорить с тем,что ежедневный интенсивный трафик мегаполисов - это не одно и тоже , что - "спать" на трассе в "спокойном режиме".



Конечно, ведъ один фиг сидячая работа! даже песня была такая ,а в основном у них сидячая работа.но не найду.
Ded Mazay
RSL
На самом деле, того, кто за функцию управления автомобилем получает деньги. Вне зависимости от того, что он везет - арбузы на фуре, или чью-то жопу на пузотерке.
Шумахер и Чагин тоже?
Фомич64
а это паспорт какого года?
89-го. Действителен до июля 94-го.
Ded Mazay
А в моих ещё есть!
Может, там уже по английски?
Старлей
ЕМНИП до сих пор
А что тогда перестали на паспортах и вод.удостоверениях на нем писать?
spirikraft
Сосунки,блять 😊

Фомич64
меховой диктатор
в карьере из под экскаватора тонар вытащи после дождя. или по рыхлому сухому.
Там разговор шел про просто проехать 10м. Не заметили?
Ded Mazay
Фомич64
Может, там уже по английски?
А по-английски разве писали и как оно должно выглядеть?
spirikraft
Абсолютно не имеет значения работаешь на машине или жопу возишь.Профессионализм заключается в наименьшем количестве нажатии на педаль тормоза и времени на выжим сцепления,чем меньше,тем профессиональнее 😊.
Ded Mazay
spirikraft
Сосунки,блять
ну да,ну да конечно...07 июнь 1970 г. возраст: 48 . а права-то максимум с 88 ! 😛
nakss+b
Где так долго учились?
В школе, в 9-10 классе, в УПК, раз в неделю.
Если Вы ушли из школы после 8го класса, то Вам это не ведомо.
Maksim V
в УПК, раз в неделю
Два - по субботам учили ПДД и устройство - по четвергам - вождение . УПК у нас не было - всё было в школе - школа так и называлась " ...с производственным обучением".
carrier
Ded Mazay
ну да,ну да конечно...07 июнь 1970 г. возраст: 48 . а права-то максимум с 88 ! 😛
С 87, просто пометку ставили.
Ded Mazay
carrier
С 87, просто пометку ставили.
У меня тоже в новых написали стаж с 84-го хотя первые б ц с 83-го, а механизатор широкого профиля вообще с 77-го. 😛
Фомич64
Ded Mazay
А по-английски разве писали и как оно должно выглядеть?
В паспортах? По-французски - на левом моем фото поста 24, по-английски - на правом.
Фомич64
nakss+b
В школе, в 9-10 классе, в УПК, раз в неделю.
Если Вы ушли из школы после 8го класса, то Вам это не ведомо.
Не в каждой школе учили на водителей. Далеко не в каждой. В УПК средней 186-й московской школы меня учили по четвергам на автослесаря, практику летом проходили рядом на 31-м а\к. Выдали потом свидетельство автослесаря 3-го разряда.
Старлей
Фомич64
В паспортах? По француски - на левом моем фото поста 24, по-английски - на правом.

так левый это паспорт СССР, а правый уже РФ ... хотя как я уже писал мой паспорт образца СССР был с английским "дубляжом" ...

RSL
Ded Mazay
Шумахер и Чагин тоже?

Несомненно. Только спортивные.

spirikraft
Абсолютно не имеет значения работаешь на машине или жопу возишь.Профессионализм заключается в наименьшем количестве нажатии на педаль тормоза и времени на выжим сцепления,чем меньше,тем профессиональнее
Чушь. Профессионализм - от слова ПРОФЕССИЯ.

А на тормоз я могу жать чаще, хотябы только потому что у меня автомат(коробка в смысле)

Фомич64
Там разговор шел про просто проехать 10м. Не заметили?

суть конечно была не в проехать, а именно в том, о чем вам сделали "замечание", просто я не дальнобойщик и так бы не объяснил.

Ded Mazay
Фомич64
В паспортах? П
правах
nakss+b
Фомич64
Не в каждой школе учили на водителей. Далеко не в каждой. В УПК средней 186-й московской школы меня учили по четвергам на автослесаря, практику летом проходили рядом на 31-м а\к. Выдали потом свидетельство автослесаря 3-го разряда.

У нас было на права, на автослесаря, просто слесаря, повара, и это не все вспомнил.
Все шли на права.

Фомич64
Все шли на права.
Поварские классы в УПК тогда простаивали? Блатная, выходит школа у Вас была, раз предлагали столько всего на выбор. Что за район? Нас не спрашивали.
nakss+b
Поварские классы в УПК тогда простаивали?
Деффки учились, еще на портных, уже не помню.
Хз. Обыкновенная школа, в подвале тир, ТОЗ-8. Хоть до посинения.
Фомич64
в подвале тир, ТОЗ-8
Я о таком тогда и не слышал. Как из другой галактики, чтобы тир на халяву.
Ни в детстве, ни в юности мне пострелять от души не доводилось. Только если самому из рогатки. В Армии всего три патрона дали стрельнуть из калаша перед присягой. И всё... В военном билете в графе "вооружение и тех.имущество" стоит только номер противогаза Ж-721. Какая там "стрельба до посинения", вся служба сплошной хим-дым. А у Вас в школе тир свободный...
nakss+b
Я о таком тогда и не слышал
Странно. Судя по отзывам, многие помнят тиры в школах, где заведовали военруки. Отставные офицеры.
Наш приходил в классы и уговаривал после уроков прийти пострелять.
Тренеры по стендовой ходили.
Мой дружок, в ШКОЛЕ!!! выполнил МС по акробатике, по школам ездил засл. артист РСФСР Бондарев и забрал его в цирк.
Он в 12 лет получал 350рэ. 😀
После пенсии, в 35 лет отработал 10 лет в Дю Солей.
Вся его братия осталась, кто Канаде, кто в Европе, Бондарев имеет свой цирк в Голландии.

Так что тогда только не ленись, все пути были открыты.
При условии что ты полный баран и на МВТУ не тянешь. 😊


ПС. А большинство пили по подъездам Агдам, Кавказ и 777.
Им теперь власть херовая была.

Фомич64
Тренеры по стендовой ходили.
Стенд был в Кузьминках и Мытищах? Может, в той округе и ходили тренера. Из моего Коптево что туда, что туда 20км. К нам не приходили.
Судя по отзывам, многие помнят тиры в школах, где заведовали военруки. Отставные офицеры.
Военрук был, тира не было. Школа 186.
по акробатике, по школам ездил
К нам приходили только гимнасты из спортшколы "Афины" что у Байкала была. У меня и сын её закончил. Всё, никаких стендовиков. Приходили туда, где рядом.
Так что тогда только не ленись, все пути были открыты.
Не все и не всем. Я мечтал играть в хоккей в детстве, бредил им, несколько раз сам ездил на просмотр (в 10-12 лет) в ЦСКА, не взяли.
Фомич64
nakss+b
А большинство пили по подъездам Агдам, Кавказ и 777.
Им теперь власть херовая была.
Тира не было, в хоккей не взяли, стендовики не приглашали поиграться с оружием, компьютеров не было. В 14 лет первый раз напился Агдама, да, было такое, на пустыре в 300м от пл.Моссельмаш.
nakss+b
Стенд был в Кузьминках и Мытищах?
Почти да.
Крупнейший стенд в Европе был Локомотив, в 2 км от кольца по горьковскому шоссе. Остановка "Первые ворота".
Второй был на платформе Северянин, по Ярославке.
Стенды в Кузминках и Мытищах построили только к олимпиаде 80.
button
nakss+b

ПС. А большинство пили по подъездам Агдам, Кавказ и 777.
Им теперь власть херовая была.


Фомич64
В 14 лет первый раз напился Агдама,
😊)))
Фомич64
Крупнейший стенд в Европе был Локомотив, в 2 км от кольца по горьковскому шоссе. Остановка "Первые ворота".
Это который "Бисерово" сейчас? По горьковке других стендов не знаю. От меня вообще на краю географии.
Второй был на платформе Северянин, по Ярославке.
Жилые массивы в те года там знаю, автобазу на Серебрякова знаю, саму платформу знаю, гаражи ЦК ВЛКСМ на Красной Сосне знаю, про стенд там даже не слышал.
Ded Mazay
Фомич64
Это который "Бисерово" сейчас? По горьковке других стендов не знаю. От меня вообще на краю географии.
quote:
Второй был на платформе Северянин, по Ярославке.

Жилые массивы в те года там знаю, автобазу на Серебрякова знаю, саму платформу знаю, гаражи ЦК ВЛКСМ на Красной Сосне знаю, про стенд там даже не слышал.


Значит вы жили намного позже .
Локомотив был где сейчас бипи ,шел ,лукойл ,петрович перед жд мостом из Балашихи в Москву. Я там гильзы собирал и папковые и хубертусовские сломал пару упээсоф.
северянин
Фомич64
Значит вы жили намного позже .
Позже кого или чего? В те места Балашихи в юности до 1986 я вообще не выбирался (потом Армия, командировки, в МСК почти не бывал), это другой край города от моего дома.
Старлей
Фомич64
Военрук был, тира не было. Школа 186.

у нас тир был, правда "духовой" ...

nakss+b
. От меня вообще на краю географии.
Народ с речного вокзала ездил, в одну сторону 2 часа.
nakss+b
Старлей

у нас тир был, правда "духовой" ...

Говорят позже мелкашки убрали и стали стрелять из духовушек.
Я стрелял точно не помню, ориентировочно 72-74 год.

Ded Mazay
Фомич64
Позже кого или чего? В те места Балашихи в юности до 1986 я вообще не выбирался (потом Армия, командировки, в МСК почти не бывал), это другой край города от моего дома.

в 86 Локомотив ещё был если мне не изменяет память посёлок Черкизово назывался.
а на Северянине я 7,5 и 9 зараженные покупал по сто штук в коробке- мелочь и ути валились из поднебесъя.

nakss+b
по сто штук в коробке
Были такие.)

Стенд раздербанили в конце 90х.
Кстати директор жив курилка.
Его сын здесь на сайте.)
Бывший тренер сборной России.

Старлей
nakss+b

Говорят позже мелкашки убрали и стали стрелять из духовушек.
Я стрелял точно не помню, ориентировочно 72-74 год.

как наш военрук говорил, что мелкашки начали убирать при Андропове (хз ... так это или нет) ...

Andry32
Брянск 10 -11 класс 92-93 год у нас мелкашки были
Maksim V
Тир при школе был -находился в подвале соседнего здания -25 метровый. Оружейка была в школе рядом с спортзалом- несколько ТОЗ-8,НЕСКОЛЬКО АКМ И АКМС,станок для перестрелки,ДП и ППШ, два СКС.
АК,СКС,ДП И ППШ были полностью исправлены и боеспособны,за исключением того,что с нижней стороны ствола была прорезь длиной сантиметров7-10 ,то есть для СКС,АКМ И ДП это был не деактив, а профанация , а для ППШ это вообще не детектив,ибо после патронника было не менее 10 см целого ствола...сигнализации ни на школе ни на оружейные не было -дверь деревянная и никто и не подломил... На лето военрук и трудовик забирали мелкашки себе домой,с трудовиком мой отец дружил ...интересное было время...
nakss+b
.сигнализации ни на школе ни на оружейные не было -дверь деревянная и никто и не подломил...
Дык бабушка одуванчик, с ружьём заряженным солью в операции "Ы" эт не сказки. И то это склад!!!
А в школе уборщица, с шваброй и тряпкой, самый страшный охранник.

Сейчас 30 тыс охранных агентств и 2.5 миллиона охранников.(армия)
Обязали кормить, работы нет, а то в банды будут собираться... и как бы кому кол осиновый не определили.

Andry32
Благодаря теме ТС хоть вспомнили кто как и с чего пулять начал,хотя в 90 часто за Урал катали.Хулиганы к машинам близко не подходили боялись.Под Челябой софики 2 машины покрошили брянских наверно с год нетрогали
HARON
Старлей

как наш военрук говорил, что мелкашки начали убирать при Андропове (хз ... так это или нет) ...

В конце 80-х ещё были мелкашки, но младшим классам полагался только дезактивированный калаш, противогаз и воздушка. За школой был окоп с укрытием - не спрашивайте, без понятия зачем 😊

Alexandr13
"эхо войны"
Andry32
У нас за окопом профиль танка был, в него гранаты кидали
митяй
в нынешней ситуации, любой могущий ездить на механике, уже профи!!!! Я хоть и учился на 53 газоне, на легковую, садился всего 3 раза за период обучения, учился 6 месяцев, по 8 часов, каждый рабочий день (автошкола ГУВД) Как пошли машины с автоматами, ездил на них, вот 3 года назад опять сел на механику, фурнгончик прикупил, так долго опять к мешалке привыкал, за то теперь точно знаю, больше автомата не куплю!!!!!
меховой диктатор
митяй
нынешней ситуации, любой могущий ездить на механике, уже профи
даже дачник на жыгулях выходного дня? оужаснах...
митяй
так долго опять к мешалке привыкал, за то теперь точно знаю
ну ты точно не профи...
Valentinuth
вот 3 года назад опять сел на механику, фурнгончик прикупил, так долго опять к мешалке привыкал, за то теперь точно знаю, больше автомата не куплю!!!!!
А я на свой "Бегемот" весной поставлю автомат ибо заё...угнетает при посещении столицы и проч крупных городов в пробках педали топтать и "мешалку" дёргать. В декабре из Щёлково до метро Каховская (46 км) плёлся 3 часа 54 минуты , да и в другие разы попадал в подобное.
HARON
в нынешней ситуации, любой могущий ездить на механике, уже профи!!!!
Я пять лет отработал на механике и теперь опять на автомате. Надо заново учиться, думаю за пару месяцев освою.
nakss+b
за то теперь точно знаю, больше автомата не куплю!!!!!
Чёйта?
митяй
nakss+b

Чёйта?


Да приходится ездить в сложных условиях.... а на автомате раскачать машину очень проблемно. Да и не люблю, когда машина за меня думает, и решения принимает....
Sobaka1970
HARON

В конце 80-х ещё были мелкашки, но младшим классам полагался только дезактивированный калаш, противогаз и воздушка. За школой был окоп с укрытием - не спрашивайте, без понятия зачем 😊

Остатки полосы препятствий.

krako
Сосунки,блять
по трудовой водителем был последний раз в 96 году, а это фотка 16 года 😊 ...



svan2000
Сурьезный агрегат!!
Лонжерон
Andry32
Брянск 10 -11 класс 92-93 год у нас мелкашки были

Мы сами ы 75-76 строили тир в подвале. И духовой и мелкашечный. Начинали старшеклассники, мы уже достраивали. Или духовой был...
Зато потом - обстреляйся.

J.IMPRO
митяй
Да приходится ездить в сложных условиях.... .

В сложных условиях на аффтомате ездить проще.

svan2000
J.IMPRO

В сложных условиях на аффтомате ездить проще.

Если человек умеет на механике -ему однозначно лучше!!

Лонжерон
на механике -ему однозначно лучше!
Ну...тут под "умеет" много чего, но в результате "умеет" 😊
Я осенью колено повредил...очень туго было со сцеплением временами.
Но тогда каршеринг выручил на время, чуток, потому что его у нас не просто сыскать.
Но... 😞 "рождённый ползать...". Не понравились мне автоматы. Ни роботы, ни настоящие. За 30 с лишним лет уже сложилась моторика и ощущение управления, а не просто наездника. А уж в грязи, недавно по снегу попробовал - просто караул. Ну и ладно. Круиз есть, ноги отдыхают.
Alexandr13
Лонжерон
За 30 с лишним лет уже сложилась моторика
во во
у меня тож первую неделю очень левая нога уставала 😊
Alexandr13
svan2000
Если человек умеет на механике -ему однозначно лучше!!
но еще надо на мешалке машину найти. тоже с каждым годом всё сложнее задача.
svan2000
Лонжерон
Ну...тут под "умеет" много чего, но в результате "умеет" 😊
Я осенью колено повредил...очень туго было со сцеплением временами.
Но тогда каршеринг выручил на время, чуток, потому что его у нас не просто сыскать.
Но... 😞 "рождённый ползать...". Не понравились мне автоматы. Ни роботы, ни настоящие. За 30 с лишним лет уже сложилась моторика и ощущение управления, а не просто наездника. Ну и ладно. Круиз есть, ноги отдыхают.

А мне по снегу автомат ловчее))) По грязи механика...
Я же говорю, если чел по грязи могет, то ему автомат нафик не нужен, а вот если не очень-то НАМНОГО проще с автоматом...

svan2000
Alexandr13
но еще надо на мешалке машину найти. тоже с каждым годом всё сложнее задача.

ну для грязюки пока сложнее с автоматом найти)))

Alexandr13
svan2000
ну для грязюки пока сложнее с автоматом найти)))
та ладно - тот же древний хамви - только АКПП 😛 и многия другие.
svan2000
Alexandr13
та ладно - тот же древний хамви - только АКПП 😛 и многия другие.

Ой, я про него то и подзабыл))) давно это было)))

митяй
svan2000
А мне по снегу автомат ловчее))) По грязи механика...
Я же говорю, если чел по грязи могет, то ему автомат нафик не нужен, а вот если не очень-то НАМНОГО проще с автоматом...
Работаю по стройкам, большая часть заказов загород. Ща за городом снегу по колено, это где почищено. На прошлой неделе, 2 раза откапывался, когда с накатаной колеи скидывало, кода в поворот на подъеме заходил (накатали легковухами, середина мягкая, края мягкие.... а у фургона пошире будет), так почти поперек разворачивало....на автомате только ждать эвакуатора, или весны. А так копнул под брюхом, раскачал вперед назад, и 3 передачи вылетел....
svan2000
митяй
Работаю по стройкам, большая часть заказов загород. Ща за городом снегу по колено, это где почищено. На прошлой неделе, 2 раза откапывался, когда с накатаной колеи скидывало, кода в поворот на подъеме заходил (накатали легковухами, середина мягкая, края мягкие.... а у фургона пошире будет), так почти поперек разворачивало....на автомате только ждать эвакуатора, или весны. А так копнул под брюхом, раскачал вперед назад, и 3 передачи вылетел....

Хайлюкс с автоматом на пониженной по снегу едет пока передние колеса не вывешиваются и то, потом назад выезжает по своим следам- поэтому мне на нем удобнее с автоматом. Как то легче плавненько газом, чтобы не провернулись колеса..
а на фургончике и я бы предпочел механику)))
Кстати, сейчас на север и на стройки дорогие грузовые иномарки поставляют с автоматами, чтобы водилы-вахтовики не порвали машины. Закопался, если не проехал и жди буксир. А на механике сдуру полмашины порвут...

Лонжерон
Завтра нарезку про "профессионалов" скину.
"Поубивал" бы!!!
HARON
Кстати, сейчас на север и на стройки дорогие грузовые иномарки поставляют с автоматами, чтобы водилы-вахтовики не порвали машины. Закопался, если не проехал и жди буксир. А на механике сдуру полмашины порвут...
И как выглядит физика этого процесса? Да и автомат на грузовике условный - обычный робот с обычным диском сцепления.
svan2000
HARON
И как выглядит физика этого процесса? Да и автомат на грузовике условный - обычный робот с обычным диском сцепления.

А черт его знает))) журналюги написали- и цифры были- самосвалы и тягачи полноприводные в процентном соотношении больше с автоматами. Прмчем тягачи больше именно с автоматами- аллисонами.. Упор делался конкретно на полноприводники для тяжелых условий экплуатации.

svan2000
Лонжерон
Завтра нарезку про "профессионалов" скину.
"Поубивал" бы!!!

)))

Andry32
Сейчас каждый второй грузовик на джойстике
HARON
Andry32
Сейчас каждый второй грузовик на джойстике

Интереснее значение этого джойстика в контексте «не даёт сдуру машину порвать». Так-то плюсов у него много - от экономии топлива, до более легкого управления...конечно, роботу приходится иногда помогать, но с практикой это быстро приходит.

Andry32
Был у меня петербилт 379, проверяли прицеп панав 70 тонн щебня 1-5-8 пониженная 3-6-9-12повышенная и отсека срабатывала на 146км.ч на джойстике включил и минут через 10 до повышенной дощелкает
митяй
HARON
роботу приходится иногда помогать, но с практикой это быстро приходит.
ненавижу уже автоматы (в любом исполнении) была шкода, 1.8 dsg, так на 60 км, педаль в пол, так она в пробуксовку шла (это летом)....нах такой алгоритм работы, особенно зимой...машиной должен управлять водитель, а не наоборот....вот на мешалке, я могу в поворот войти с заносом, и тянуть в гору на 4000 оборотов(это дизель, где рабочие 1200-2000), да и "лишняя" педаль, только добавляет уверенности, ей работать очень удобно....если умееш
svan2000
митяй
ненавижу уже автоматы (в любом исполнении) была шкода, 1.8 dsg, так на 60 км, педаль в пол, так она в пробуксовку шла (это летом)....нах такой алгоритм работы, особенно зимой...машиной должен управлять водитель, а не наоборот....вот на мешалке, я могу в поворот войти с заносом, и тянуть в гору на 4000 оборотов(это дизель, где рабочие 1200-2000), да и "лишняя" педаль, только добавляет уверенности, ей работать очень удобно....если умееш

Ключевое: если умеешь!

svan2000
HARON

Интереснее значение этого джойстика в контексте «не даёт сдуру машину порвать». Так-то плюсов у него много - от экономии топлива, до более легкого управления...конечно, роботу приходится иногда помогать, но с практикой это быстро приходит.

Не даст воткнуть не ту передачу- я думаю это у него в первую очередь в мозгах прописано..

HARON
svan2000

Не даст воткнуть не ту передачу- я думаю это у него в первую очередь в мозгах прописано..

Сильно не ту передачу вниз вы и на механичке не воткнете.

Andry32
Если на палке щелкаю 3-6-9-13 ТО на джойстике щелкаю вперёд и комп сам выбирает передачу
Andry32
Все тоже самое только в снегу и грязи гемора больше
svan2000
HARON

Сильно не ту передачу вниз вы и на механичке не воткнете.

Есть же сильно талантливые...
Я после армии только несколько раз и ездил на грузовых, а сейчас если только совсем приспичит сяду- посижу, фарами помигаю и выйду))))

митяй
я конечно не утверждаю, но считаю себя проф водилой....
Andry32
Если на палке щелкаю 3-6-9-13 ТО на джойстике щелкаю вперёд и комп сам выбирает передач
воот, комп выбирает!!! я сторонник, выбора сам катаю 2-4-6, если не груженный, вот когда с перегрузом прешь(ну тонну перекинули, машина то прет, просто по категориям больше низззя), вот тогда по циклу 12345, 6 уже низзя, ибо дохнет .
svan2000
митяй
я конечно не утверждаю, но считаю себя проф водилой.... воот, комп выбирает!!! я сторонник, выбора сам катаю 2-4-6, если не груженный, вот когда с перегрузом прешь(ну тонну перекинули, машина то прет, просто по категориям больше низззя), вот тогда по циклу 12345, 6 уже низзя, ибо дохнет .

Вот на то и робот, чтоб вдятел какой нибудь не переключался с грузом так же как и без...

HARON
Andry32
Если на палке щелкаю 3-6-9-13 ТО на джойстике щелкаю вперёд и комп сам выбирает передачу

3-6-9-13...судя по всему - это передачи. Ни на одном авто с механичкой не знал сколько этих передач 😊 , но у автомата есть ряд серьезных минусов - скорость переключения когда это важно, невозможность с места выбрать высшие передачи, отсутствие «мягкого» сцепления с места и на понижение...

митяй
HARON
Сильно не ту передачу вниз вы и на механичке не воткнете.



ну с 6 на 2 втыкаю, правда передачи длинные, могу на 6 ехать 70, могу на 2 ехать 60.... обожаю этот пепелац, с тяговым двиглом и длинными передачами....на 4 передаче рабочая скорость 30-100, на 6 передаче 60- 180
HARON
svan2000

Вот на то и робот, чтоб вдятел какой нибудь не переключался с грузом так же как и без...

Гм...

svan2000
HARON

3-6-9-13...судя по всему - это передачи. Ни на одном авто с механичкой не знал сколько этих передач 😊 , но у автомата есть ряд серьезных минусов - скорость переключения когда это важно, невозможность с места выбрать высшие передачи, отсутствие «мягкого» сцепления с места и на понижение...

Ну у гидромеханического то все это есть. И даже нет разрыва в передаче момента при переключении. А для тяжелых грузовиков и условий вроде такие ставят, а не роботы.

svan2000
HARON

Гм...

Я уточнил про водятлов))) бывают всякие...

HARON
svan2000

Ну у гидромеханического то все это есть. И даже нет разрыва в передаче момента при переключении. А для тяжелых грузовиков и условий вроде такие ставят, а не роботы.

Я не ездил и не встречал грузовиков с автоматом иным, нежели робот. Грубо говоря, обычная коробка и сцепление, плюс исполнительный механизм.

svan2000
HARON

Я не ездил и не встречал грузовиков с автоматом иным, нежели робот. Грубо говоря, обычная коробка и сцепление, плюс исполнительный механизм.

Я тоже не ездил. Только читал, что на полноприводниках буржуинских для тяжелых условий ставят аллисон. Который дорогущий и неубиваемый гидромеханический автомат.

HARON
svan2000

Я уточнил про водятлов))) бывают всякие...

При чем здесь водятел? При включении более высокой передачи чем требуется, беды не случится. Автомат точно также можно загнать педалью газа с полной нагрузкой до диапазона с моментом.

митяй
HARON
При включении более высокой передачи чем требуется, беды не случится. Автомат точно также можно загнать педалью газа с полной нагрузкой до диапазона с моментом.
была такая беда, когда я в сервисе работал.....пришел мужик, говорт, машина глохнет когда переезд проезжешь....прям колдунство какое....был уже в 3 сервисах, везде тест двигла коробки....все путем. У нас старый мастер покурил, и сказал амортизаторы менять....все казали, что старый умом тронулся....но сделали....все пропало, все симптомы...При переезде препятствий, одно колесо разгружалось...херовые амрты....мозг включал повышенную передачу (усилие то упало) и опять нагрузка....но на повышеной передачи... вот и глохла....вот за это я и не люблю автоматы!!!!
Andry32
На грузовиках стоит также механика, джойстик переключает передачи. На последних амерекосов что пригонял стояли 18 ступенчатые кпп, но там и тягачи по паспорту 120 тонники. По америкосам джойстиком щёлкать со светофора на повышенной не получалось в эвропийчах не знаю на робота не катал
меховой диктатор
HARON
3-6-9-13...судя по всему - это передачи. Ни на одном авто с механичкой не знал сколько этих передач
это чайники понты гоняют)))
svan2000
А для тяжелых грузовиков и условий вроде такие ставят
полуавтоматы. педаль сцепления есть. на мерсах пробовал.
митяй
машина глохнет когда переезд проезжешь
груженая скания не даёт в горку с места на повышенной тронуться)))
не даёт топливо(((

сейчас предлагают работу, на 4-х оснике, 22 рубля/км...я чё та аж растерялся... такое бывает?не, ну я поднимал 4900/12 часов, но в ночь,когда нет пробок, чай и хавка пока грузят, 40км из 65 идешь на отсечке(89км/ч), на спусках идет 100...но только груженый,в эти "блатные" смены выходило 15р/км...а тут - на тебе на блюдечке...

Andry32
Я буса продал 7 лет назад, ставка была 12р.км, соляра от 15 до 23 рублей за литр, сейчас нам аккомуляторы возят наёмники за 10 р.км и очередь
svan2000
Я так понял выше пост- это оплата наемного водителя..
Andry32
Ага, скоро за еду работать будут
svan2000
Andry32
Ага, скоро за еду работать будут

Я про 22р/км

HARON
Andry32
Ага, скоро за еду работать будут

Ставка за километр не имеет никакого значения.

Andry32
Сегодня ночью старший в первый раз выехал на трассу.Брянск-Калуга. Легковых встретили машин 5 в основном грузовики белорусы,молдоване и наши.за 250 км дорогу уступили 2 машины, моргнул правым поворотом только чех.В Сухиничах двум бульбашам было предложено остановиться по рации;
меня маленькая пытается обогнать,х*й я ему дам
Пришлось ответить
Andry32
HARON

Ставка за километр не имеет никакого значения.

Если сидеть на окладе, и догрузок 15 точек

Лонжерон
В Сухиничах двум бульбашам было предложено остановиться по рации;
меня маленькая пытается обогнать,х*й я ему дам
Пришлось ответить
Не понЯл 😞
Andry32
Начинали выходить на обгон водитель профессионал выходил на встречку
svan2000
Andry32
Начинали выходить на обгон водитель профессионал выходил на встречку

ахренеть!!!

HARON
Andry32

Если сидеть на окладе, и догрузок 15 точек

Так или иначе, получите средневзвешенную. Когда у меня стал вопрос, что выйду на 2 тысячи зряплаты - оперативно подрезали цент.

Лонжерон
Andry32
водитель профессионал выходил на встречку
Препятствовал обгону?
Зачем?
Andry32
Похожу скучно было
СоПрАнО
Я здесь . Ещё тут Красерманн Водитель профи и Спартак74. Вот, троих вам в тему докинул. Работать начинал в 21 ТМП в 1985 году;-)) Я- автодиназавр))
arjan
а кто сколько наездил за всю жизнь ? я вот сейчас прикинул примерно чуть больше миллиона км накатал за 20 лет
меховой диктатор
около 3млн....накатал.2500000 точно,последние 3 года не считал.
СоПрАнО
в 21 ТМП в 1985 году;-)) Я- автодиназавр))
таксист-это состояние души,это не водитель)))
Andry32
Я вчера водительское свое первое нашёл. Книжка бумажная 1992год
СоПрАнО
arjan
а кто сколько наездил за всю жизнь ? я вот сейчас прикинул примерно чуть больше миллиона км накатал за 20 лет
Я 200.000км за два года.
На Скорой помощи когда работал, то в среднем 150 км за смену.



KRASSERMAN
Почитал всю тему. Кое где поржал 😛 Насчет профессионализма....первую трудовую книжку во времена СССР получил после армии отгуляв после службы менее двух недель,а "проклятые коммунисты 😊" давали законных аж три месяца отдыха! В ней на первой странице была написана профессия не помню точно водитель или шофер,сейчас не могу посмотреть ибо украли документы из машины в 2010г. На права категорий В и С учился в школе 9-10 класс УПК в 1983г. в мае получил первое водительское удостоверение с этими категориями на Варшавке. В особых отметках стояло,что действует с такой то даты т.к. на тот момент мне небыло 18лет. В армии водил ЗИЛ-130 АПМ-90,ЗИЛ-157 бийский,ЗИЛ-131,Урал 375 бензиновый,КРАЗ 255 кажется тот что вездеход лапотник,УАЗ-469,УАЗ-452 вообщем автопарк был огромный и водителей не хватало ездили по месту что надо было в текущий момент. В 2000г. отучился на категорию D в автошколе на Шмитовском проезде в Москве после получения которой приказом по комбинату где работал после сдачи квалификационной комиссии присвоили 2 класс. Далее в 2001г. отучился там же на категорию Е и опять после получения категории на комбинате присвоили 1 класс. Категорию А получал еще во время учебы в кадетке ГАИ в Ивантеевке после армии...так,что теперь имею полный иконостас в водительском удостоверении и законный 1 класс присвоенный по приказу серъезного предприятия.
Насчет надписей на СССРовских удостоверениях на французском языке. Тут все очень просто т.к. французский язык до сих пор является международным принятым всеми странами языком на котором заключаются важные государственные договора. Английский язык торговый на нем пишут не государственные документы.
Жан_БАС
,ЗИЛ-157 бийский
Это, который из последних выпускрв с гидроусилителем уже? Тогда вероятно Миасский. Почитал про передачи всякие, много думал, ещё три года назад много ездил на ЗиЛ 130 1986 года выпуска,да ещё по городу правда маленькому, вот там КПП и передачи))))
KRASSERMAN
Жан_БАС
Тогда вероятно Миасский.
Не выпускался с 1977г. в Новоуральске Свердловской области завод УАМЗ.
Назывался ЗИЛ-157КД был уже с гидрачем и измененной трансмиссией и подвеской.
Из Бийска мы их получали с АРЗа где переоборудовали старые вернее с хранения ЗИЛ 157.
Blade_Runner37
Сильна профессия - баранку крутить.
Жан_БАС
Blade_Runner37
Сильна профессия - баранку крутить.
Не хитрое дело, то ли ;колесо перебортовать, двумя монтировками, уголком и кувалдой хотя бы у того ЗиЛ 130, старого образца с распорным ободком.

😛

KRASSERMAN
Жан_БАС
то ли ;колесо перебортовать, двумя монтировками, уголком и кувалдой хотя бы у того ЗиЛ 130, старого образца с распорным ободком.
Да хер с ним грузовик.....на запорожце камерную резину когда небыло шиномонтажей....сними и перебортируй с наманикюренными пальцами 😊
Жан_БАС
KRASSERMAN
Да хер с ним грузовик.....на запорожце камерную резину когда небыло шиномонтажей....сними и перебортируй с наманикюренными пальцами 😊
Запросто, а задней квадратной ступицей и домкратом осажу резину с диска. Когда болты на диске ЗАЗ, продавливали посадочное место, свечные шайбы подкладывали. И торсион передней подвески, на торсион подъёма капота обточенный от К700, меняли.

😛

Жан_БАС
эка невидаль, колесо от зила...
Конечно невидаль, когда одному рассказал как самому поменять шкворня на МАН-е, а не платить сумасшедшие деньги в грузовой сервис, да ещё в очереди постоять, а когда рассказываю про электрогайковёрт стремяночный или шприц для шприцовки объёмом с бак то ж электрический- не верят- хотя пользовал всё в 1978 году. ГАРО при СССР, много полезного выпускал.
KRASSERMAN
Жан_БАС
Запросто,
Я имел в виду то время....когда не было шиномонтажей на каждом углу и столько баб за рулем как сейчас на машинах чемоданах(джипах) на которых они не умеют нормально ездить....
HARON
Blade_Runner37
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили. Предмет гордости, да. Создайте еще тему грузчики-профессионалы, вагоны тоже тяжело разгружать, эка невидаль, колесо от зила...

А вы хоть представление имеете о работе современного грузчика? Боюсь, основной массе пишущих с подобным апломбом, для работы грузчиком не хватит ни интеллекта, ни прямых рук.

Blade_Runner37
А вы хоть представление имеете о работе современного грузчика? Боюсь, основной массе пишущих с подобным апломбом, для работы грузчиком не хватит ни интеллекта, ни прямых рук.

Да нет никакого апломба, есть здоровая ирония. Сам баранку крутил в трудные времена, и хлеб развозил, и за товаром в столицу ездил, никакого интеллекта там нах не надо, как и грузчику, хоть современному, хоть нет.
Интеллект нужен врачу, учителю, инженеру. Любой из них при необходимости станет водителем или грузчиком, но не наоборот.
А апломб он как раз в этой теме от "профессиональных" водил, типа ездить только мы умеем, а остальные так, помеха на дороге)))
Воспримите с юмором, я всех уважаю, кто работает, на любой работе, не уважаю только бездельников.

Blade_Runner37
Батя у меня учитель, построил за жизнь дом, два дома садовых (каменных, печное отопление, электричество), три гаража кирпичных. Но ни один строитель не сможет так детей математике учить, как он учил.
HARON
Blade_Runner37

Да нет никакого апломба, есть здоровая ирония. Сам баранку крутил в трудные времена, и хлеб развозил, и за товаром в столицу ездил, никакого интеллекта там нах не надо, как и грузчику, хоть современному, хоть нет.
Интеллект нужен врачу, учителю, инженеру. Любой из них при необходимости станет водителем или грузчиком, но не наоборот.
А апломб он как раз в этой теме от "профессиональных" водил, типа ездить только мы умеем, а остальные так, помеха на дороге)))
Воспримите с юмором, я всех уважаю, кто работает, на любой работе, не уважаю только бездельников.

Вот потому и имеем то, что имеем. Не любой может крутить баранку или работать грузчиком, точно также, как учителем, врачом или военным. Нет, я понимаю о каких грузчиках вы говорите - насяльника, помощник насяльника он же счетовод, бригадира, старший банда и сама банда, изъясняющаяся на своём наречии...смешно сравнивать с одним грузчиком, работающим параллельно на 3-5 доках, который управляется быстрее этой оравы людей. Точно также и водитель - я, считаюсь, далеко не худшим и весьма эффективным...может я не очень хорошо умею управляться с автомобилем, не умею рассказывать байки, без понятия сколько лошадей мотор и сколько передач в коробке - зато я знаю своё дело.

Alexandr13
HARON

для работы грузчиком

https://my.mail.ru/mail/lidinv/video/1799/2311.html
;iframe src='https://my.mail.ru/video/embed/454407479787260167' width='626' height='367' frameborder='0' scrolling='no' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen;;/iframe;
[IMG]https://filed15-1.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fmy.mail.ru%2F%2B%2Fvideo%2Furl%2Fsc01%2F454407479787260167&sigt=ec92 6c8ab47e2607fe30d6723a7ad9e5&ts=1552383232[/IMG]
Blade_Runner37
Не любой может крутить баранку или работать грузчиком

Конечно, не любой, вот жена у меня машину в принципе не может водить, да и для грузчика слабовата будет. Я тоже грузчиком не могу, врачи запретили больше 5 кг поднимать - позвоночник.

HARON
Blade_Runner37

Конечно, не любой, вот жена у меня машину в принципе не может водить, да и для грузчика слабовата будет. Я тоже грузчиком не могу, врачи запретили больше 5 кг поднимать - позвоночник.

Медведя можно научить ездить на велосипеде, а уж жену на четырёх колёсах вообще без проблем. Кстати, зачем грузчику что-то поднимать?

Blade_Runner37
Кстати, зачем грузчику что-то поднимать?

Не везде технику используют, ящики и мешки в магазинах руками таскают)))

HARON
Blade_Runner37

Не везде технику используют, ящики и мешки в магазинах руками таскают)))

Ну, я так и подумал...что-то из цикла - на камазе двумя монтажами покрышку поменять.

Blade_Runner37
Ну, я так и подумал...что-то из цикла - на камазе двумя монтажами покрышку поменять.

Ну на камазе покрышку поменять это мастхэв, без этого мужик не мужик)))

Цепятыч
от военкомата в учебном комбинате Главмосавтотранса в Текстильщиках


Немного пришлось поучаствовать в его строительстве, когда еще сам учился, от ЗиЛа

Цепятыч
осенью колено повредил...очень туго было со сцеплением временами


Нормально-нормально... Хотя, вспомнил... Мне правое колено оперировали, когда водилой работал. Автоматов тогда не было, но и на больничном долго не держали. На карьерном было бы полегче, наверное, чем в городе

KRASSERMAN
Есть водители,а есть шофера. Большая разница между прочим в смысле этих слов кто помнит и знает о чем я. Водитель это просто водитель и ничего более т.е. просто от слова водить....А вот шофер это уже профессионал более высокого уровня у которого есть навыки ремонта автомобиля которыми он может воспользоваться например переведясь из шоферов в автослесаря или автоэлектрика как это было ранее. Водителя 3 класса переводили по 3 разряду,второго по 4 и первого по 5 самому высокому т.к. 6 был только у мастеров. И не говорите что шофером может стать каждый.....да получить права,ездить как кто умеет это да,а вот быть именно профессионалом нет.
HARON
Blade_Runner37

Ну на камазе покрышку поменять это мастхэв, без этого мужик не мужик)))

Осталось только понять зачем.

Blade_Runner37
Осталось только понять зачем.

Ну как же, чтобы стать профессионалом)))

Blade_Runner37
А вот шофер это уже профессионал более высокого уровня у которого есть навыки ремонта автомобиля которыми он может воспользоваться например переведясь из шоферов в автослесаря

Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку... Автослесарей хороших с руками отрывают, а если такого "шофера" в автослесари не берут, значит слесарь из него хреновый, пусть шоферит дальше)))

Цепятыч
шофер это уже профессионал более высокого уровня у которого есть навыки ремонта автомобиля которыми он может воспользоваться


А как ими было не воспользоваться, если свою(закрепленную за тобой) машину, всегда ремонтируешь сам. Слесаря давали в помошники только в особо тяжолых случаях...

KRASSERMAN
Blade_Runner37
Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку...
Глупость не пишите. Раньше в СССР подготовка и обучение шофера профессионала была очень серьезной и устройству автомобиля при обучении уделяли достаточно времени и внимания. Ну а водила мог забухать тогда,с правами влететь на лишение временное куда его? В слесаря переводили в яму....а сейчас пинка под зад. Некоторые даже лампочку поменять не могут ,есть такие и у нас на скорой "гордо" говоря,что они водятлы и их дело только руль крутить....один такой на мерседесе спринтере колесо менял 2.5 часа....из которых пробитое колесо 1.5 часа пытался сзади подвесить на кронштейн.....
Blade_Runner37
Ну а водила мог забухать тогда,с правами влететь на лишение временное

Профессионал явно!

KRASSERMAN
Blade_Runner37
Профессионал явно!
В то время лояльней было к людям....не всегда лишали,можно было штрафом отделаться,если предприятие ходатайствовало......и без всяких судов.....
Но вот ценило предприятие хороших шоферов даже выпивавших и влетавших например с остаточными.....сейчас давят по полной работяг и отмазывают с баблосами если не хамят на дороге.....
HARON
Blade_Runner37

Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку... Автослесарей хороших с руками отрывают, а если такого "шофера" в автослесари не берут, значит слесарь из него хреновый, пусть шоферит дальше)))

Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры «с руками отрывают» - пустой треп.

HARON
Некоторые даже лампочку поменять не могут ,есть такие и у нас на скорой "гордо" говоря,что они водятлы и их дело только руль крутить....один такой на мерседесе спринтере колесо менял 2.5 часа....из которых пробитое колесо 1.5 часа пытался сзади подвесить на кронштейн.....
И правильно говорят, бред какой-то несёте - они что, должны раскатать мастерскую и починять вверенный автомобиль? И к замене лампочек я бы легкомысленно не относился, особенно в дороге - наменять можно так, что без света останетесь.
Blade_Runner37
Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры 'с руками отрывают' - пустой треп.

Да пофиг мне их зарплаты.
Пока что пустой треп - вся эта тема. Договорились до того, что водитель-профессионал может
- забухать
- лишиться прав

Бугагага))

Жан_БАС
должны раскатать мастерскую
Застал ещё тех кто в рейсе вкладыши баббитом перезаливали)))
что водитель-профессионал может
- забухать
Это ладно, ныне встречаются не только шпек дуют, но и на " тяжёлых" сидят и именно с фур таких встречал(((((
KRASSERMAN
HARON
они что, должны раскатать мастерскую и починять вверенный автомобиль?
Да Вы шооооо!? 😊 Они все на скорой водители 1,2,3 класса работники автокомбината априори должны уметь лампочку поменять....или сниматься с линии,ехать на рембазу около 25км по пробкам московким т.к. на ремонт авто едет без медиков без мгалок и сирен,как обычное там ждать единственного электрика пока он освободится,выписать лампочку и потратив полдня минимум заработать по ремонту рублей 100 за полсмены.....
HARON
KRASSERMAN
Да Вы шооооо!? 😊 Они все на скорой водители 1,2,3 класса работники автокомбината априори должны уметь лампочку поменять....или сниматься с линии,ехать на рембазу около 25км по пробкам московким т.к. на ремонт авто едет без медиков без мгалок и сирен,как обычное там ждать единственного электрика пока он освободится,выписать лампочку и потратив полдня минимум заработать по ремонту рублей 100 за полсмены.....

Ну, изобразив гинеколога, поменял он лампочку - не горит и вторая после вмешательства потухла, да и первая была не перегоревшая...дальше что? А если там работник первого класса умудрился ксенон вывернуть и просит выдать такую же галогенку? И, кстати, кто платить будет за испорченное по недоразумению от вмешательства неквалифицированного персонала? Поломанные крепления, пролюбленные крышки, все криво вставлено и грязью закидано...фантастика? Сплошь и рядом от умельцев делать все и как-нибудь.

KRASSERMAN
Дааа почитал. Ну я скажу проще ибо кто то тут лоббирует ремонт только сервисах....иногда после таких монстров типа авилон,панавто в которых суммы за замену той же лампочки или долив незамерзайки примерно эквивалентны сменной зарплате водителя скорой за 12 часов приходится как раз искать крышки,прикручивать неприкрученное и т.д. да и после ремонта своих машин приходиться тыкать носом мастера выдачи в недостатки ремонта.....Я обращаюсь в сервис для ремонта своих авто исключительно при тяжелых случаях и обязательно в такой чтобы с возможностью контроля стадий ремонта самому визуально. Запчасти 99% покупаю только сам.
Жан_БАС
примерно эквивалентны сменной зарплате водителя скорой за 12 часов приходится как раз искать крышки,прикручивать неприкрученное и т.д. да и после ремонта своих машин приходиться тыкать носом мастера выдачи в недостатки ремонта
Ведь верно, такое и в грузовых сервисах встречается.
Don Simon
HARON

Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры «с руками отрывают» - пустой треп.

Да ладно вам рассказывать.
Сейчас работаю, под нужды фирмы авто, длинный спринтер.
Сел и поехал на ручке.
Никогда на таких телегах в городе на постоянку не ездил.
Для меня сейчас это легковой авто.
И паркуюсь везде и проезжаю, благо грузоподъёмность до тонны.
Нах мне ездить на своих, если есть халява?
Приехал на своей меньше 1 км до работы, пересел и поехал.
На нем и на обед езжу.
Andry32
[QUOTE]Изначально написано Don Simon:
[B]
Да ладно вам рассказывать.
Сейчас работаю, под нужды фирмы авто, длинный спринтер.
Сел и поехал на ручке.

Я когда с Шушар первого америкоса с прицепом забирал, пару светофоров в Питере на разворотах чуть с собой в Брянск не забрал.

меховой диктатор
Don Simon
длинный спринтер.Сел и поехал на ручке.Никогда на таких телегах в городе на постоянку не ездил.Для меня сейчас это легковой авто.
управление легковое ,габариты не большие, много не нагрузишь-чего там сложного? любой чайник справится.
объясню, почему от проф. водителей требуют опыт. навыки должны быть отработаны до автоматизма. одно удержать при заносе спринтер, даже груженый, там тонн 5 не будет, у них полы прогибаются, а другое- тонар , например, 75-80 тонн...последствия разные при аварии...
поменять колесо на спринтере и на самосвале-вес разный.
при взрыве переднего на гружоном самосвале груз просто толкает машину в сторону наклона, с полуприцепом может сложить. можно считать себя ужасно профессиональным водителем, но если нет опыта -это просто художественный свист.на большегрузах,например, после газели там делать нечего. даже автобусники на песке не могут тронутся. так же нелепо будет выглядеть газелист-камикадзе на автобусе с людьми, соберет всех в шевелящуюся с матюками кучу.

итак, профи-тот кто умеет выполнять свою работу в любых условиях. А

Don Simon
Сел и поехал на ручке.
это просто наездник , до поры до времени. как и автобусник в карьере.он бы поехал по дороге с асфальтовым покрытием, но сначала надо из карьера выбраться))) .хотя... опыта все когда то набираются.

KRASSERMAN
Профессионал это тот который избрал профессию по которой он трудится основной!
Профессионал это тот который сядет за управление любым автомобилем по категории которые есть у него в водительском удостоверении и уверенно поведет автомобиль,а не тот у кого категории "для зарплаты по 1 классу" 😊
Профессионал это тот который кроме как рулить досканально знает устройство того чем он рулит.
Вместе с тем полно:
Доморощенных юристов которые "знают больше",чем юрист-профессионал практик...
Бесплатно раздающих советы всем по любой теме на форумах хотя сами имеют весьма поверхностные знания по теме предмета по которому советуют....
Водятлов всех мастей рулящих такси,хозяйскими авто,курьеров разных,доставщиков жратвы.........которые никогда не будут водителями-профессионалами.
Andry32

Andry32
Еще разговор по рации:
Саш, зае****л выключи задние противотуманки
Ето где
Кнопка там и там
Я не знаю, от****сь
HARON
Профессионал это тот который сядет за управление любым автомобилем по категории которые есть у него в водительском удостоверении и уверенно поведет автомобиль,а не тот у кого категории "для зарплаты по 1 классу"
Уверенно поведёт? Здорово. Я сажусь в точно такой же автомобиль - и надо привыкать, цепляю аналогичный прицеп, а он иначе идёт - надо привыкать, выхожу после отпуска - несколько часов надо привыкать...
HARON
Профессионал это тот который кроме как рулить досканально знает устройство того чем он рулит.
А можете сказать зачем? Я вот например - знаю, хорошо знаю. И чем грозит знаю, и как чинить, и что сделать если доехать надо - и все это реально не надо. Нет, я конечно могу вспомнить, как ехал без турбины, как быстро отключить заклинивший суппорт или подвесить сжёванное колесо, чтобы не менять - но это лишь от бедности. Техпомощь нынче не проблема, да и техника лучше, а сапожник не должен печь пироги.
HARON
навыки должны быть отработаны до автоматизма. одно удержать при заносе спринтер, даже груженый, там тонн 5 не будет, у них полы прогибаются, а другое- тонар , например, 75-80 тонн...последствия разные при аварии...
Задача абсолютно одинаковая и результат зависит именно от автопилота и везения. Если рассматривать аварийность и последствия - то максимально влетают самые быстрые, опытные и самоуверенные. Особенно в гололёд.
KRASSERMAN
HARON
А можете сказать зачем?
Ниже Вы сами себе ответили. И не везде есть сервисы даже хуе....е.... 😊
HARON
а сапожник не должен печь пироги.
Ну знаете ли несогласен...самые лучшие начальники вырастали из низов по крайней мере на автокомбинатах....водитель,механик,старший механик начальник автоколонны....ну и так до самого верха. Когда приходит руководить со стороны человек которого просто назначили по блату,обычно предприятие разворовывается и разваливается. Иногда целенаправленно даже в наше время. Пример тому Московский автокомбинат Мосавтосантранс...
Это я написал к тому что не зная техники на которой работаешь хотя бы азов тебя будут наеб....ть в том же автосервисе как лоха.
Жан_БАС
аеб....ть в том же автосервисе как лоха.
Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.
KRASSERMAN
Жан_БАС
Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.
Это что...Вот из не так далекого прошлого когда надо было поменять тросы ручника на ГАЗ 31105 и я поехал на "не свой сервис" т.к. надо было очень срочно,а на моем все были как назло заняты....
После озвучивания конечной суммы за замену обоих тросов ручника я отдал машину в сервис а сам поехал рядышком в автомагазин за самими тросами т.к. нужных на складе у сервисменов небыло. Мне нужны были под резьбовое крепление а у них были только под вставное в передней части.
Приехал отдаю запчасти и выясняется,что требуется замена сальника левой полуоси подтекает(сальник у них был) и желательно задних колодок на обоих сторонах(тоже были). Вообщем сделали и выкатили прайс лист за запчасти отдельно и за работу. Ну по запчастям понятно хотя и там пытались схитрить на расходниках а вот по работе сразу возникли вопросы к сервисменам.....
Ну первое например все(или не все?) знают хитрость некоторых непорядочных сервисов когда те за пересекающиеся работы выставляют двойную цену?
Например замена сцепления на механике подразумевает конечную сумму за комплекс работ по его замене если не возникло в процессе разборки-сборки каких либо форс мажоров. А лоху например включили в прайс и замену сцепления(сумму за комплекс работ) и снятие и установку КПП,кардана и т.д....
Вот и у меня в прайсе присутствует замена сальника левой полуоси.....этот комплекс работ включает в себя разборку практически всего на левой задней стороне моста. Снятие колеса,тормозного барабана,тормозных колодок,троса ручника и затем при последующей сборке регулировку того же ручного тормоза и колодок. А мне пишут в прайсе замена сальника полуоси сумма......потом ниже снятие и установка колеса,барабана,троса ручного тормоза,колодок,регулировка тормозных колодок и стояночного тормоза....
Ну после моего возмущения таким деянием и решительного вычеркивания ручкой из прайса работ не соответствующих действительности мастер-приемщик уважительно посмотрел на меня и молвил известную всем фразу "не прокатило"...далее я заплатил 50% от прайса за замену тросов ручника и сальника полуоси т.к. эти работы включали в себя перекликаемые между собой операции на левой стороне автомобиля. Также мастером было дано указание слесарю отдать большой баллон WD-40 выписанный непонятно зачем на такой маленький объем работ по ремонту и использованный менее чем на четверть своего объема.
Цепятыч
меховой диктатор
он бы поехал по дороге с асфальтовым покрытием, но сначала надо из карьера выбраться)))

Так, и ты, со всем своим "карьерным" опытом, не посадишь пассажирский самолёт и не взлетишь, скорее всего... Это разные механизмы и условия эксплуатации их

HARON
Жан_БАС
Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.

И я бы тоже самое вам сказал, ибо имел успешный опыт по установке. С тех пор знаю, что проще все спокойно скинуть, чем заниматься онанизмом.

HARON
Ниже Вы сами себе ответили. И не везде есть сервисы даже хуе....е....
Сервисы не везде, но есть эвакуаторы, подменные машины, арендуемые сцепные. Плюс многое зависит от мудрого решения руководства, например - хлопнула турбина, звоню - просят дотянуть...сначала тысячу, а в итоге почти 3ткм, глушу подачу масла с рассчетом клина вала - фиг там, ломается сволочь пополам и вываливается по улиткам, мотор вырубает по высокому давлению в картере, глушу и этот канал, еду и вроде все хорошо, но крыльчатка болтается в горячей улитке и протирает корпус, рычит как змей горыныч, но еду и доезжаю...сказали, хорошо, что не загорелась - тлеть пыталась в нескольких местах, мудрое руководство после оплаты ремонта стало мудрее, ремонт на месте был бы куда как дешевле - изначально достаточно было отремонтировать среднюю часть, а ведь ещё повезло, что куски не прошли ни через интеркулер, ни обратно через выхлопной коллектор, не побило клапана и не задрало зеркала.
KRASSERMAN
HARON
но есть эвакуаторы, подменные машины, арендуемые сцепные.
это опять же не везде как Вы писали.
HARON
KRASSERMAN
это опять же не везде как Вы писали.

Это есть везде, в конце-концов приезжаете на машине компании со сцепным под седло, цепляете его и тянете к себе на базу - у нас за тысячи км механик приезжает и все решает, так что все эти ваши сложности - нафантазированные, с целью взвалить все на стрелочника.

Жан_БАС
успешный опыт по установке.
Сумели в другом сервисе за 15 мин, так что не надо сову на глобус натягивать. КПП на ВаЗ "классике" не подарок скидывать, кожух сцепления мешает. Знавал сервисменов, меняли сцепление на "классике" сдвигая КПП и отсоединяя кардан только от редуктора, теперь посчитайте от скольких излишних операций они себя избавили. Однако мы уже перешли в иную плоскость, обсуждения сервисов, а тема эта бесконечна.
KRASSERMAN
Жан_БАС
Однако мы уже перешли в иную плоскость, обсуждения сервисов, а тема эта бесконечна.
А как не обсудить безруких водятлов-"профессионалов"? 😊
HARON
KRASSERMAN
А как не обсудить безруких водятлов-"профессионалов"? 😊

А что их обсуждать? Не по доброй воле и не от большого ума им приходиться ковырять развалюхи в дороге. Главное, что в большинстве случаев с нулевым результатом.

KRASSERMAN
HARON
Не по доброй воле и не от большого ума им приходиться ковырять развалюхи в дороге.
Как это не по доброй воле? Их что кто насильно в помойную машину запихивает в рейс работать на дядю? Или клясть купленную с изношенным ресурсом помойку и потом клясть ее?
HARON
Главное, что в большинстве случаев с нулевым результатом.



Ну не согласен ни разу. Есть то,что можно починить своими силами и продолжить путь,а для этого нужны знания руки и инструмент с запчастями а во что лучше не лезть самому опять же нужны знания для этого 😊
carrier
HARON
Плюс многое зависит от мудрого решения руководства, например - хлопнула турбина,
Если бы у начальства мозги работали в нужном направлении, турбина бы в рейсе не хлопнула. Нахрен этот цирк, если можно заранее заменить, отремонтировать проблемный узел. Впрочем от водилы это тоже зависит. Вовремя предупредить механика или кого там о предстоящем ремонте вроде не трудно.
HARON
Что? С чем? С запчастями? Все, пойду я отсюда.
меховой диктатор
сегодня на тягаче поехал, MAN, 480лс, одноногий, с тонаром.знаете какте там масло было? а какой пробег? машин только, 10ткм с перебора и капиталки)))
ну и кто допрет на какой передаче тронулся)))
меховой диктатор
KRASSERMAN
Ездят до сих пор старые газели 2010г.в.!!!
а на чом то покрупнее умеешь?
судя по скороговорковости написания всякой куйни, ты завсегдатай шоферской курилки, и языком работать умеешь. ну и клвау отбивать))))
в остальном -в(м)о(у)дила: с нижнева тагила.)))
button
KRASSERMAN
Огромный управленческий персонал со всеми отделами как в СССР
это беда конечно....
Цепятыч
на какой передаче тронулся

На ручнике заглох

Andry32
Что на дороге срач, что в теме