Кто нибудь ездил?
Я только до конца мая, в средней полосе и осенью, в октябре, при плюсовой в Астрахань.
Никаких косяков не заметил потом.
Вопрос к тому, что отъездив на педыдущей машине 3 сезона на зимней, она как новая была.Это при каждодневном пользовании.
А когда в конце мая катался, уже за +10 была точно средняя, сразу же видно - мягкая, дорогу держит замечательно. Цепастая. Против стоковой M+S.
Может это просто продаванский ход, что сплавится. "сгорит", износится за лето сразу?
Кто имел опыт, какие мысли?
стремительно распространяется по Ганзе инфекция идиотизма...Лечись, болезный!
Лонжерон
Летом?
Кто нибудь ездил?
Я только до конца мая, в средней полосе и осенью, в октябре, при плюсовой в Астрахань.
Никаких косяков не заметил потом.
Вопрос к тому, что отъездив на педыдущей машине 3 сезона на зимней, она как новая была.Это при каждодневном пользовании.
А когда в конце мая катался, уже за +10 была точно средняя, сразу же видно - мягкая, дорогу держит замечательно. Цепастая. Против стоковой M+S.
Может это просто продаванский ход, что сплавится. "сгорит", износится за лето сразу?
Кто имел опыт, какие мысли?
ни на какой из резин даже не пытался ездить не в сезон.
Правда всегда стараюсь обувать конкретно летняя летом и зимняя (не европейская для мягкой зимы) зимой.
В межсезонье ощущалось -что зимняя на асфальте при потеплении хуже. И соответственно летняя при похолодании дубеет и не держит дорогу примерно от плюс 5 и ниже.
Резина была пирелли, континенталь, БФгудрич, нокия. ханкук (как страшный сон) мишлен.
Сейчас летняя бридж M+S -стояла при покупке не стал менять -езжу на ней летом и она однозначно хуже на асфальте чем просто летняя. И зимняя шипованная данлоп.
как то так...
А вообще нешиповка и зимой говно.
Тут в Екб был хороший снегопад, сантиметров на 35 снегу, а потом неделя морозов под 30.
Как же задолбали эти липучечники. Толком стартовать на накатанных перекрестках не могут. Тормозят за сто метров до оного, чуть чихнут - нахрен вылетают из колеи, с разворотом.
зато блин "тишина в салоне".
unname22
Можно аккуратно остатки летом искатать. Оченьмягкая и плавает на асфальте, некомфортно. По мне проще продать за копейки и купить лето.А вообще нешиповка и зимой говно.
Тут в Екб был хороший снегопад, сантиметров на 35 снегу, а потом неделя морозов под 30.
Как же задолбали эти липучечники. Толком стартовать на накатанных перекрестках не могут. Тормозят за сто метров до оного, чуть чихнут - нахрен вылетают из колеи, с разворотом.
зато блин "тишина в салоне".
Это все производители виноваты, понаделали: шипованная, нешипованная для мягкой зимы, нешипованная для суровой зимы, M+S, грязевая, летняя, летняя скоростная, летняя для плохих дорог усиленная
😀 😀 😀
Черт ногу сломит-попробуй выбери)))
Нешипованной искатал 2 комплекта.
В то время ездил в основном по городу и по трассам.
Брал новой и продавал была еще живая ( без грыж и не кривая) протектора оставалось по 3-4мм. Летом бы ездить не стал.
Сейчас частенько за город езжу- поэтому шипы с достаточно злым протектором (да и машина другая))))
Оченьмягкая и плавает на асфальте, некомфортно.
svan2000Вот про то и речь, что никакая.
Сейчас летняя бридж M+S -стояла при покупке не стал менять
А Кумхо, специально подбирал в "Колесе" ещё на Тагер зимнюю нш. И чтоб по грязям весенне/осенним. Доволен. Потму и спрашиваю.
А вообще нешиповка и зимой говно.Так, стоять! Не про то вопрос. Не сравниваем Ебург с МСК?
Можно аккуратно остатки летом искатать.Да ей год всего. Ещё цветные полосочки есть - как новая.
Ну в обчем пока одобрямса нет. Продолаем разовор! 😊
PS Учись? RTDS общению!
А нынешний мэр говно реагентное на дороги лить перестал (дай ему Б-г здоровья), потому накат кое-где присутствует.
Лонжерон
Да ей год всего. Ещё цветные полосочки есть - как новая.Ну в обчем пока одобрямса нет. Продолаем разовор! 😊
PS Учись? RTDS общению!
То есть у Вас зимний нешипованный Кумхо с достаточно злым протектором? про его докатывание речь шла?
Лонжерон
Да ей год всего. Ещё цветные полосочки есть - как новая.
В таком случае осенью будете покупать новую зимнюю резину.
unname22В таком случае осенью будете покупать новую зимнюю резину.
Не так.
Если за лето проедете много-то будете покупать новую зимнюю резину. 😀
А если докатывать зимнюю злую резину летом- мне думается все таки правильнее купить летнюю..
А если осенью планируете продать машину и купить другую и с другими размерами резины, то можно и докатать (недалеко и по пустым улицам)
RSL
как-то по календарной весне, когда в мск еще фактическая зима поехал в более южный город, на зимней шиповке (ну не переобуваться же в дороге), а в городе том +15 и сухо. Только менты лишние вопросы задавали.
А если бы наоборот? на зимней нешиповке европейского типа-да в северный город где сугробов поднамело?? 😀
слава богу выбор есть и можно под свои задачи подобрать нужное.
Летом-летнее
Зимой -зимнее для своей зимы 😛
Лонжерон
Летом?
Кто нибудь ездил?
Я только до конца мая, в средней полосе и осенью, в октябре, при плюсовой в Астрахань.
Никаких косяков не заметил потом.
Стирается она с неимоверной скоростью.
Если у тебя не стирается-то ты мегатошнот сбрасывающий скорость перед каждым поворотом. 😊
svan2000А если бы наоборот? на зимней нешиповке европейского типа-да в северный город где сугробов поднамело?? 😀
Тогда без разницы какя резина, канает только джип и цепи.
svan2000а в чем тут наеборот? Вот если бы на летней туда..
А если бы наоборот? на зимней нешиповке европейского типа-да в северный город где сугробов поднамело??
ffgtrkда ладно, речь шла про ГОРОД, пусть даже и северный 😊 Только не ставьте ролики про ДВ
Тогда без разницы какя резина, канает только джип и цепи.
RSL
да ладно, речь шла про ГОРОД, пусть даже и северный 😊 Только не ставьте ролики про ДВ
у меня был бридж нешипованный такого типа для европейской зимы как их называют.
Замечательная резина была по городу и трассам, я такую и брал специально. даже по снежному накату и льду была очень даже ничего.
Так эта зараза начинала буксовать по выпавшему снежку практически как летняя- куда испарялись ее зимние свойства хз)))
утром со двора по выпавшему снегу-беда бедой. Как только к обеду прикатали-едет ..)
вторая нешипованная была нокия- та по асфальту была похуже- зато в остальном ехала-в том числе и по свежевыпавшему снежку..
Я исходя из этого опыта пост выше и написал.
svan2000Не так.
Если за лето проедете много-то будете покупать новую зимнюю резину. 😀
А если докатывать зимнюю злую резину летом- мне думается все таки правильнее купить летнюю..А если осенью планируете продать машину и купить другую и с другими размерами резины, то можно и докатать (недалеко и по пустым улицам)
Она и с небольшим пробегом при таких эксплуатационных температурах задубеет.
ЛонжеронКатал так же на внедорожнике зимний Купер Дискаверер М+С летом. По причине большого протектора для внедорог. Что бы горела не заметил.Особых проблем на трассе и в городе тоже не видел. Но я не особо знаток. Всего лишь 34 года за рулем. А тут такие профи есть, что марку резины не глядя определят, если на их жигули поставить.Они лучше расскажут.
А Кумхо, специально подбирал в "Колесе" ещё на Тагер зимнюю нш. И чтоб по грязям весенне/осенним. Доволен. Потму и спрашиваю.
на купере зимнем тоже ездил, но на ниве стоял. увеличения ихноса не заметил, но там и скорости до 90...
Только при растущем трафике можно очень быстро "прикатиться".я же говорю одновременно катаю 2 машины , одна на лете другая на зимней особого отличия нет , если не ездить в режиме спорткара .
arjanты ничего не понимаешь! а что скажут люди!?
одна на лете другая на зимней особого отличия нет
arjan
я же говорю одновременно катаю 2 машины , одна на лете другая на зимней особого отличия нет , если не ездить в режиме спорткара .
Давно уже не езжу в режиме спорткара. Таганка про которую написал оказалась очень странной резиной- вроде держит, а на торможении сначала замедляешься, потом резкий срыв и как будто на лед попадаешь. Машина была без абс. Вот с той поры и не экспериментирую. На лето летняя на зиму зимняя. Писал уже что в межсезонье зимняя реагирует на потепление а летняя на похолодание в худшую сторону. Я это ощущаю.
ты ничего не понимаешь! а что скажут люди!?вокруг люди такие что вообще почти все круглый год на зиме 😊 😊 😊 Лето редко кто берет .
Дрючить надо за безшиповую резину зимой безжалостно.
Сорокдва
Это лучше, чем на лете зимой. Давеча такой летчик под Саткой на М5 семью убил и сам выпилился.
Дрючить надо за безшиповую резину зимой безжалостно.
Вот это точно лучше!!!
Дрючить надо за безшиповую резину зимой безжалостно.у меня шипованый данлоп сильно хуже просто зимнего максиса .
arjan
у меня шипованый данлоп сильно хуже просто зимнего максиса .
И оба зимой сильно лучше любой летней!!
svan2000Счастливые,снег кругом,а тут даже переобуваться на зимнюю не стал,нет снега,всю зиму!От слова совсемИ оба зимой сильно лучше любой летней!!
😞
imbitor
Счастливые,снег кругом,а тут даже переобуваться на зимнюю не стал,нет снега,всю зиму!😞
Счастливый!!! А тут 4×4 парт тайм с задней блокировкой на шипованом данлопе 2раза по часу лопатой махал)))
Счастливые,снег кругом,а тут даже переобуваться на зимнюю не стал,нет снега,всю зиму!От слова совсемрадуйся счастливый человек , снег и мороз это адовое зло .
Из сказанного в теме могу согласиться только, что у зимней летом будет больше износ. Все остальное выдумки или субъективные ощущения.
Все же понимают, что срок службы резины превышает 50 т.км. Если иметь два комплекта, то это получится уже 100 т км. Т.е. это 5-7 лет эксплуатации.
Вот производители и продавцы, заботясь о своих прибылях, всем вещают о потере свойств резины со временем, о невозможности летом ездить на зимней резине и т.д.
Их мечта убедить нас, что бы мы каждый день резину меняли. И на каждый день была нужна особенная резина.
Pavel_A
ИМХО - зимняя без шипов нормально едет и летом. Доказывал как-то зимнюю шиповку, вырвал из неё остатки шипов и проездил все лето. Ничего особенного не заметил, но по грязи ехала намного лучше летней.
Из сказанного в теме могу согласиться только, что у зимней летом будет больше износ. Все остальное выдумки или субъективные ощущения.Все же понимают, что срок службы резины превышает 50 т.км. Если иметь два комплекта, то это получится уже 100 т км. Т.е. это 5-7 лет эксплуатации.
Вот производители и продавцы, заботясь о своих прибылях, всем вещают о потере свойств резины со временем, о невозможности летом ездить на зимней резине и т.д.
Их мечта убедить нас, что бы мы каждый день резину меняли. И на каждый день была нужна особенная резина.
Машины становятся быстрее, требования к безопасности жестче. Вот и производители резины выпускают все больше разновидностей резины. Понятное дело что главная задача- продать как иожно больше.
Только есть и большой плюс для нас- выбор. Каждый может выбрать то что нужно ему. Кто то и летом на асфальт не выезжает. А кто то всю зиму по чистому сухому ездит. Лет 30 назад была просто резина. Потом летняя и зимняя. А сейчас выбор еще больше и это я считаю хорошо.
arjanСпасибо за цифирь.
на одной машине у меня стоит зимняя круглый год у же второй комплект , хватает тысяч на 40 , на другой шиповка и летняя прошли 120 т т.е. каждая по 60 , если машина не на долго то смысла особого брать лето зима нет , можно кататься на зиме .
ХЗ на сколько я сам тут "на долго" или нет 😊
Сорокдва
Это лучше, чем на лете зимой. Давеча такой летчик под Саткой на М5 семью убил и сам выпилился.
Дрючить надо за безшиповую резину зимой безжалостно.
Регион?
Если в МСК перестанут посыпать реагентом, я тоже куплю шиповку...наверное. Пока не вижу смысла совсем. И закончим на этом, тема о другом.
carrierИз СТ:***Вопрос к тому, что отъездив на педыдущей машине 3 сезона на зимней, она как новая была.Это при каждодневном пользовании.
Кроилово приводит к попадалову, это аксиома. Зима шипы, летом А/T M+S. В общем летом летняя, зимой зимняя и всё будет норм.
А когда в конце мая катался, уже за +10 была точно средняя, сразу же видно - мягкая, дорогу держит замечательно. Цепастая. Против стоковой M+S.***
Плюс постоянный перемонтаж...не знаю, тут меня уверяли, что это всё фигня, но мне этот процесс не нравится.
Балансировка, это тоже деньги.
Плюс хранение - 3тыр.
На ОСАГО набегает 😊
Pavel_A
Ничего особенного не заметил, но по грязи ехала намного лучше летней.
у зимней летом будет больше износИ то, имхо если "летать".
Где? Ну мне только по М11. На Ленинградке можно после Клина, но тоже не прям всё время. А дальше - Тверь-Максатиха там 120 уже много.
В общем буду таки пробовать.
Плюс постоянный перемонтаж...не знаю, тут меня уверяли, что это всё фигня, но мне этот процесс не нравится.Можно просто второй комплект дисков.
bars36А твоё какое дело? Ты за шипы волнуйся.
и что мне ему ответить?
Можно просто второй комплект дисковМожно, так и делал. Но заипался диски покупать и не дёшево. А сейчас с датчиками давления, тоже гимор.
А бу предлагали...сомнительно. И ехать...
ЛонжеронА дело тут для всех одно, общее -зимой на зимней, летом на летней. Пока 500 руб. за малую остаточную высоту протектора на зимней резине. Но, ведь хотят 2000 руб. за резину не по сезону, процедуру только не прописали, пока. Так что, волноваться вместе придётся.
А твоё какое дело?
Так что, волноваться вместе придётся.Только с шиповкой имхо таки.
Лонжерон
Если в МСК перестанут посыпать реагентом, я тоже куплю шиповку...наверное. Пока не вижу смысла совсем. И закончим на этом, тема о другом.
Не уж и во дворах сыплют? И на проселочных?
И это +1-0 это не +30, вот тогда зимняя поплывет.
Но повторю. Аккуратно докатать зимнюю летом реально.
Но вот свежая зимняя за лето в таком режиме задубеет.
Ну и не поднимался вопрос аквапланирования.
Там у зимней шипованной шашки точно проблемы начинаются.
arjan
у меня шипованый данлоп сильно хуже просто зимнего максиса .
Это надо в Спортлото писать. У меня данлоп с шипами, на сухом асфальте - нормально, но если подмерзло и снегом покрыто...я такой скользкой и никчемной резины ещё не встречал.
unname22На придомовых проездах нет-нет да посыпают. На просёлке, хз, где его в Москве найти? 😊 На даче так снег и колея. Нафиг там?
Не уж и во дворах сыплют? И на проселочных?
Аккуратно докататьДокатать 😊...я ж говорю, ещё цветные маркеры остались. 😊
и не поднимался вопрос аквапланированияТак не шипованная. Я в стартовом написал, дорогу держит мокрую лучше, чем М+S.
почто ты её от "фрикционки" отсекаешь.
я все время - зимой на шипах летом на зиме - так продали машину так и езжу.
дык m+s это тоже "зимняя" резинаСпаси и сохрани!
Была мысль оставить на зиму.
Но просто сравнил протектор - нет.
Хотя по весне из раскисшей колеи (думал уже за трактором) вылез.
Лонжеронпотому и
Спаси и сохрани!
Alexandr13😊
зимой на шипах летом на зиме
p.s. к слову сравнивал протектор (m+s) с чистым летом, реально и ламелей больше на порядки и глубина протектора несравнима 😊
Alexandr13Да, но какая то она у меня, M+S "зализанная". Зимняя более цепастая.
p.s. к слову сравнивал протектор (m+s) с чистым летом
дык m+s это тоже "зимняя" резина
Зимняя - это гора со снежинкой. М+с - обычная летняя резина по характеристикам.
То не задаётся вопросом "зачем переобуваться".
Konstantin217
М+с - обычная летняя резина
допуск транспортных средств откройте и там имеется раздел что считать зимой 😊
Triumphator
в +30 пытался экстренно тормозить на липучке,
прошлым летом ездил по серпантинам крыма - нормально.
Alexandr13хмммм. попутал - перечень неисправностей:
допуск транспортных средств
"Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм."
раньше вроде другая была формулировочка\??? не?
Alexandr13Как этот регламент ввели, так такая и была. Снежинка с вершинками и МS.
не?
И всесезонку объявили как несуществующую.)
Году в 14-м или рядом.
"Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм."
Этот пункт никоим образом не превращает шины с маркировкой М+S из летних в зимние.
Konstantin217разрешение использовать, это разве не перевод в категорию "зимних"???
не превращает шины с маркировкой М+S из летних в зимние.
хотя выше отметил - я помнил другую формулировку.
Ну не все ещё осознали. То комплект самой дорогой резины стоит намного дешевле самого дешевого кузовного ремонтаДа ладно комплект резины стоит 40 тыс , покрасить бампер 5 . 😊
разрешение использовать...
не превращает шины с маркировкой М+S из летних в зимние.
Замена пластиковых накладок на порог и ремонт порога L200 -45 000 р.
За 5 000р смогут только покрасить новое крыло на ВАЗ-2109.
arjanна уазе бампер 1600 стоит...покрасить кисточкой-1кг краски , чорной)))) рублей 300-400... езжу на ТОЙО МТ...)))Да ладно комплект резины стоит 40 тыс , покрасить бампер 5 .
Maksim V
Да ладно -минимальный ремонт треснувшего бампера Хавал Н6 -35 000р у официального дилера.
Новый кирайский бампер стоит 1800, облить 5 рубасов.
Нафига ремонтироваться у аффициалоф?
За 35 я целиком машину покрасил, в эту сумму вошли все материалы, ещё один компрессор, шлифмашинка и аренда камеры ночью.
ffgtrkКрасил рамку лобового сам. Только материалы встали примерно в 15, чем там машину можно облить за 35 непонятно.
За 35 я целиком машину покрасил,
perstkovЧушь
комплект самой дорогой резины стоит намного дешевле самого дешевого кузовного ремонта
ffgtrkНЕ, ремонтировать не надо. Только ТО, желательно под присмотром. Ну или если знаешь мастера и рабочих.
Нафига ремонтироваться у аффициалоф?
Тут решил таки стекло поменять треснувшее. Обзвонил стекольные центры. Ну где то до 5-ка, ну 6 тыр. Сын говорит, а ты у ОД спроси. Спросил...Под 30ку. 😛ipec:
Но я решил и куй с ним... Там накосячат чего нить с датчиком дождя, света. И так поезжу. Да и где гарантия что мне по тем дорогам опять что-то не прилетит... Народ вон скакими дырами ездит...
carrier
Красил рамку лобового сам. Только материалы встали примерно в 15, чем там машину можно облить за 35 непонятно.
15 рублей на покраску рамки? Ты наверно набрал как на покраску целой бочины с бамперами.
15 рублей на покраску рамки?Рамку я вообще сам из балончика красил. Но это на 20-летней 2108. 😊 А так за 5 тыр-краска заднее крыло.
ffgtrkНаждачки, фигачки, обезжириватели, преобразователь, кислотник, укрывочный акриловый грунт. Шпаклёвки. База, лак. Полировка. Что то там ещё по мелочи.
15 рублей на покраску рамки? Ты наверно набрал как на покраску целой бочины с бамперами.
carrier
Наждачки, фигачки, обезжириватели, преобразователь, кислотник, укрывочный акриловый грунт. Шпаклёвки. База, лак. Полировка. Что то там ещё по мелочи.
Все правильно, основные пункты(грунты, обезжириватель) как раз на всю машину, остальное с хорошим запасом.
Мелкий ремонт всегда не выгоден если нет кучи остатков шпаклёвок, обзжиривателей, разбавителей и прочей мелочи.
ffgtrkКонечно не выгоден для себя, все материалы продаются не в микрофасовке. С другой стороны мне предлагали всё сделать за двадцать, но у меня был отпуск и делать особо нечего было.
Мелкий ремонт всегда не выгоден
Да ладно -минимальный ремонт треснувшего бампера Хавал Н6 -35 000р у официального дилера.Ну если бвбла много то это конечно можно и подарить , а если бабло считать умеешь то к Сереге который хоть крыло 200ки хоть девятки красит за 5 тыс (у 200ки за 7тыс 😊 примерно так дже как и диллер за 35тыс .
Замена пластиковых накладок на порог и ремонт порога L200 -45 000 р.
За 5 000р смогут только покрасить новое крыло на ВАЗ-2109.
на уазе бампер 1600 стоит...покрасить кисточкой-1кг краски , чорной)))) рублей 300-400... езжу на ТОЙО МТ...)))на уазе бампер я не крашу, а правлю кувалдой и езжу зимой на Сафари 510 😊
Красил рамку лобового сам. Только материалы встали примерно в 15золотом покрывали что ли 😊
arjanНет, мазал всем чем положено по технологии.)
золотом покрывали что ли
Нет, мазал всем чем положено по технологии.)просто брали в больших объемах , не выгодно самому , я даже уазик перестал красить сам - не выгодно , дешевле заплатить 5 тыс за элемент .