ffgtrkСарказм, не знакомо?)
туго крутиться, значит компрессия есть!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.
Только вот пробег бы ещё овучивали, особенно по сцеплению.
ЛонжеронВ общем то это не так важно. В большинстве случаев ездили до тех пор пока что то физически не отваливалось и дальше не ехало. То есть с момента возникновения неисправности накатывали десятки, сотни, тысячи километров.
Только вот пробег бы ещё овучивали, особенно по сцеплению.
В общем то это не так важно.Для сцепы важно. Да и как её продиагностишь? Только как начнёт пробуксовывать.
Вон, на Хавале народ влетает. Забывает ESP отключить в снегу, и приплыли... 5000, с заменой маховика и около того. И сразу.
Это понятно, сам виноват. А как если всё по уму? Вот тут уже и начинается интересная цифирь и статистика.
ЛонжеронПробуксовывает это мелочи, всем пофик. Оно же едет. К примеру клинит выжимной, музыка погромче, из за этого отрывает выжимной пятак, запас по музыке ещё есть, Многочисленные вращающиеся железяки перепиливают направляющую выжимного. Побольше басов. Из за сумасшедших вибраций разваливается передний подшипник первичного вала. Похрен. Наконец то ломается выжимная вилка. Оно не едет, пора на ремонт.
Да и как её продиагностишь? Только как начнёт пробуксовывать.
Yepнебось канадское
настоящее епонское качество
Yepа для кого-то это было секретом?
реальный киломтераж контрактников - от 150 до 250 тысяч километров... карл!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.
button
а для кого-то это было секретом?
да считай только обкатку прошла 😊
Yep
вот тоже интересно - каким навалом приходят все эти "волшебные" контрактные двигатели. в предыдущем видео был озвучен реальный киломтераж контрактников - от 150 до 250 тысяч километров... карл!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.
Интересно, нахрена епонскому самураю мотор от затоталеной машины. Ему страховка выплачена и машина - теперь собственность страховой. Все автозаконодательство ипонское заточено на скорейшее обновление автопарка. Продать эти лохмотья оставшиеся в юго-восточную азию или к нам и дело с концом. А епонский самурай купит себе новую машину, причем стопудово нового поколения, учитывая скорость обновления их автопарка.
svan2000Продает не страховая. Предприятия по утилизации.
теперь собственность страховой.
carrier
Продает не страховая. Предприятия по утилизации.
А что от этого поменяется?
svan2000Цена.
А что от этого поменяется?
carrier
Цена.
Не понял.
Я просто абсолютно не знаком с японским законодательством в плане утилизации тотальных авто.
carrier
Наконец то ломается выжимная вилка. Оно не едет, пора на ремонт.
Я и с таким ехал. Заводишься на первой передаче, переключаешься без сцепы, обороты подбирая.
svan2000Какая разница. Любой посредник делает свою наценку.
Я просто абсолютно не знаком с японским законодательством в плане утилизации тотальных авто.
svan2000ну если подумать откуда эти двигатели берутся - все как бы встает на свои места
А что от этого поменяется?
svan2000Интересно, нахрена епонскому самураю мотор от затоталеной машины. Ему страховка выплачена и машина - теперь собственность страховой. Все автозаконодательство ипонское заточено на скорейшее обновление автопарка. Продать эти лохмотья оставшиеся в юго-восточную азию или к нам и дело с концом. А епонский самурай купит себе новую машину, причем стопудово нового поколения, учитывая скорость обновления их автопарка.
доооооо - ведь японцы все как один богатые, и меняют машины как салфетки! зачем им запчасти - ума не приложу!
с 8:00
Yepдоооооо - ведь японцы все как один богатые, и меняют машины как салфетки! зачем им запчасти - ума не приложу!
с 8:00
Да не только японцы. В европе уже давно машины ездят до окончания гарантии- потом люди сдают их в трейд ин и берут новую. Не говоря поо америку. Во всем мире автомобиль давно перестал быть роскошью- это средство передвижения. Только у нас и в африке это тотем. Хотя знаю некоторых товарищей котороые и у нас ездят до окончания гарантии и берут новый.
Или епонскому самураю на гарантийную машину в случае поломки затоталеный движок поставят (нутам типа по согласованию с клиентом, чтобы сэкономить)))
А японец с автомобилем это действительно богатый человек.
svan2000Да не только японцы. В европе уже давно машины ездят до окончания гарантии- потом люди сдают их в трейд ин и берут новую. Не говоря поо америку. Во всем мире автомобиль давно перестал быть роскошью- это средство передвижения. Только у нас и в африке это тотем. Хотя знаю некоторых товарищей котороые и у нас ездят до окончания гарантии и берут новый.
Или епонскому самураю на гарантийную машину в случае поломки затоталеный движок поставят (нутам типа по согласованию с клиентом, чтобы сэкономить)))
там русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а которые почти новенькие-чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта своих авто
Yepтам русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а новенькие чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта
А у нас есть спрос на свежие японские движки? Ну там трехлетние авто? Или все таки нужны моторы на всякие марки года 2000ного? Которые уже не 200, а три или четыре раза по 200 проехали?
Знаю чела- заказывал коробку на субару года эдак 98-99го...
Естественно такой хлам навалом и пойдет. Что вас удивляет?
Каков средний возраст иномарки в россии?
svan2000там сказано - НЕ ОТДАЮТ!
А у нас есть спрос на свежие японские движки?
для тех кто в танке: он сказал не "спроса нет", а "не отдают"
svan2000Надо думать да.
А у нас есть спрос на свежие японские движки?
Тот же пример выше с Витарой.
Да и многие говорят, что капиталить получается иногда даже дороже.
Я бы однозначно новый брал бы (ттт)
Yepтам русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а которые почти новенькие-чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта своих авто
а вы совсем совсем ролик не смотрели?
НАШИ разбирают , упаковывают и отправляют в россию на территории японского предприятия. Японцы как я понял только привозят выкупленную нашими машину в тот угол предприятия, который закреплен за определенной компанией. И кто мешает поставить двигатель на поддончик и отправить? Религия не позволяет? надо на "от...сь" сделать? Или знаменитое "дахусним"?
причем тут не отдают японцы?-тоже не нашел в ролике. Да, часть оставляют себе. Заплати большую сумму и выкупишь. Или там как у нас? из под полы уходят предложения с аукциона?
Кстати у нас тут есть разборка, правда европейских машин. Не сильно отличается от той, которая в ролике для епонцев. Моторы на поддонах с табличками, двери на стеллажах в упаковке и тоже с табличками, не говоря про оптику и стекла. Скорее всего это привезено с иностранных разборок. Есть правда и угол где машины в навал-можно и оттуда снимать.
Лонжерон
Надо думать да.
Тот же пример выше с Витарой.
Да и многие говорят, что капиталить получается иногда даже дороже.
Я бы однозначно новый брал бы (ттт)
все имеет свою цену. если есть нормальный движок по нормальной цене-легче поменять.
Иногда легче починить..
Yep
там сказано - НЕ ОТДАЮТ!
для тех кто в танке: он сказал не "спроса нет", а "не отдают"
для тех кто в бронепоезде :"не все запчасти отдают")))
а почему бы не взять АКПП за 20-50 тыс рублей или мотор за 30-70 тыс со всем навесным.
svan2000а вы совсем совсем ролик не смотрели?
НАШИ разбирают , упаковывают и отправляют в россию на территории японского предприятия. Японцы как я понял только привозят выкупленную нашими машину в тот угол предприятия, который закреплен за определенной компанией. И кто мешает поставить двигатель на поддончик и отправить? Религия не позволяет? надо на "от...сь" сделать? Или знаменитое "дахусним"?
причем тут не отдают японцы?-тоже не нашел в ролике. Да, часть оставляют себе. Заплати большую сумму и выкупишь. Или там как у нас? из под полы уходят предложения с аукциона?
зачем весь этот словесный понос, и одновременная ламбада жопой?
там сказано буквально следующее: некоторые запчасти японцы не отдают - ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! но ты сначала начал заливать про японцев которые меняют автомобили как только заполнилась пепельница, потом пытался откосить на отсутствие спроса, теперь ещё какой-то бред выдумал.
Yepзачем весь этот словесный понос, и одновременная ламбада жопой?
там сказано буквально следующее: некоторые запчасти японцы не отдают - ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! но ты сначала начал заливать про японцев которые меняют автомобили как только заполнилась пепельница, потом пытался откосить на отсутствие спроса, теперь ещё какой-то бред выдумал.
Да я ролик только сейчас посмотрел. Только не нашел того, что если нужна какая то запчасть- то японцы ее не отдадут.)))
Про заполненную пепельницу- это полностью Ваши измышления! Я писал про тенденцию экплуатации автомобилей в развитых странах.
А про спрос- в чем я не прав? Кому в россии нужен движок на 2х 3х летнюю машину? (Только пожалуйста не ссылайтесь на ваш этот автосервис))))
Yepтам русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а которые почти новенькие-чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта своих авто
К нам не ОНИ навалом грузят!!! Кто мешает отмыть и чистенькие по одному упаковать?
ffgtrk
Дофига смотрю везде тем плодят про то какие плохие контрактные агрегаты, видно у кого то сильно пригорает от того что никто не хочет башлять им за бредовые расточки-проточки и ремонты.
Я посмотрел несколько роликов мастерской- выше выкладывали... Разобрать движок весь и не поменять сальник коленвала на новый.- оригинал дорого. Тут я крепко призадумался... 😀
Из тех кого знаю лично- покупал чегой то на субару аутбэк контрактное, врать не буду, не помню движок или акпп. Были сложности с подбором. Потом благополучно ездил и продал машину на ходу.
svan2000себестоимость перевозки: их пихают как можно плотнее, чтобы больше привезти. при этом гробится всё навесное, разъёмы и прочее.
Кто мешает отмыть и чистенькие по одному упаковать?
Yep
себестоимость перевозки: их пихают как можно плотнее, чтобы больше привезти. при этом гробится всё навесное, разъёмы и прочее.
Епонцы виноваты??? Или трамп???
И приезжает говноконтрактный немытый движок...с отломаным навесным...
Yep
их пихают как можно плотнее, чтобы больше привезти. при этом гробится всё навесное, разъёмы и прочее.
Такой движёк и продаеться дешевле чем целый.
ffgtrkТакой движёк и продаеться дешевле чем целый.
нисколько. потому что целостность навесного вообще никто не гарантирует, и оно по умолчанию переставляется со старой машины
Такой движёк и продаеться дешевле чем целый.все зависит от жадности конторы и того стремиться она к хорошей репутации или нет , пара недель на проверку всегда. В идеале если чуток дороже общей стоимости вам найдут донора конкретно под ваши хотелки по пробегу .
Yepнисколько. потому что целостность навесного вообще никто не гарантирует, и оно по умолчанию переставляется со старой машины
Тогда он стоит как движёк без навесного. Хорошее навесное имеющее спрос всегда продают отдельно.
ffgtrk
Дофига смотрю везде тем плодят про то какие плохие контрактные агрегаты, видно у кого то сильно пригорает от того что никто не хочет башлять им за бредовые расточки-проточки и ремонты.
Ремонт, если он возможен без колхозинга, всегда лучше, но не дешевле.
ДВС обычно идет со всем навесным, акромя стартера. Его отдельно продают.
Ну и понятно, что одну и туж модель можно взять за 20... и за 50.
Каждый кроит как умеет. 😊
Я дважды менял на контрактный.
На исузик и на пробокс.
На последний с коробкой сразу... чтоб не заморачиваться.
И чтот как то с гарантией не оч. )
+
ремонт дороже бу агрегата.
carrierРемонт, если он возможен без колхозинга, всегда лучше, но не дешевле.
Ремонт всегда хуже и дороже. Растачивают везде хреново, точеный коленвал всегда хуже неточёного.
Ремонт имеет смысл только если ничего не точить, кольца номинальные с фаской подкинуть, вкладыши, клапана притереть уплотнения поменять. А если были перегревы маслоголодание, клины, задиры-то только менять на конракт. Лучше конечно контракт подшаманить на тему сальников, колпачков, ремней, натяжитель с помпой тоже не плохо сразу заменить
ffgtrkВ ообще то это априори меняется. Насчет ремонта было уточнение без колхозинга.
сальников, колпачков, ремней, натяжитель с помпой тоже не плохо сразу заменить
carrier
Насчет ремонта было уточнение без колхозинга.
Что ты называешь колхозингом?
dim99?? 😛ipec:
ДВС обычно идет со всем навесным, акромя стартера. Его отдельно продают.
dim99Тады "шапо".
Я дважды менял на контрактный.
===================
???
ffgtrkу вас всегда, у нас не всегда.
Ремонт всегда хуже и дороже
у нас лучше и дороже
https://www.drive2.ru/l/513718771605570474/
Что делали по движку конкретно?
Какой пробег текущий после капиталки?
dim99
И чего мы видим по ссылке?Что делали по движку конкретно?
Какой пробег текущий после капиталки?
конкретно владелец сначала купил любимого кота с лампой в мешке: КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Да и после середины он про это говорит.
Владелец взял с разборки двигатель.... он в своем уме чтоб с разборки его брать?
Привозные обычно то берут.
К чему видео то?
Про плохую капиталку?
п.с.
Спец говорит.. "сдесь не фрезеровка, а плоская шлифовка".. дальше можно не смотреть.
Про хонинговку он потом вспомнил.
dim99В чём разница?
он в своем уме чтоб с разборки его брать?
Привозные обычно то берут.
dim99дальше можно не читать.
сдесь
dim99ну-ка ну-ка - расскажи, что не так сказал мастер?
не фрезеровка, а плоская шлифовка
===================
Ну брать двс с нашей разборки... это верх маразма... кроилово.
Он априори мертвый.
У нас берут привозные с япии.
ну-ка ну-ка - расскажи, что не так сказал мастер?
====================
Расточка + хон. это про цилиндры.
Или он про плоскость блока?
Так их как фрезеруют так и шлифуют.
И то, что камнем он шлифовался вдоль и потому бежал с торца...
какая связь?
Ну накроил товарищ дважды.. на бу с начало, а потом на ремонте.
================
Так какое отношение, видео о капиталки 2, имеет приложение к теме о контракте?
dim99конечно ПРО ПЛОСКОСТЬ!
Или он про плоскость блока?
Так их как фрезеруют так и шлифуют.
никогда нормальный мастер не отдаст блок на шлифовку, потому что алюминий ПЛОХО ШЛИФУЕТСЯ: забивает камень и меняет его геометрические размеры, вот поэтому плоскость на двигле ЗАВАЛЕНА, И БЕЖИТ антрифриз.
нормальные мастера, блоки только фрезеруют
У нас на заводе алюминий и его сплавы не шлифовали. В справочниках по выбору характеристик шлифовального круга и режимов резания для операций шлифования: круглое наружное врезное, круглое наружное с продольной подачей, бесцентровое врезное, бесцентровое с продольной подачей, внутреннее, плоское периферией круга, плоское торцом круга алюминий и его сплавы отсутствуют.
https://otvet.mail.ru/question/171191386
dim99Перед глазами снова встал призрак императора, лично контролирующего помойки страны восходящего солнца.) Потому как только на тех помойках все моторы нульсовые, а у нас все убитые с нуля.)
Ну брать двс с нашей разборки... это верх маразма... кроилово.
Он априори мертвый.
У нас берут привозные с япии.
dim99
В чём разница?
===================
Ну брать двс с нашей разборки... это верх маразма... кроилово.
Он априори мертвый.У нас берут привозные с япии.
Так какое отношение, видео о капиталки 2, имеет приложение к теме о контракте?
владелец купил контрактный двигатель. когда мастер говорит "двигатель с разборки", это вовсе не значит что владелец взял его с НАШЕЙ разборки. потому что для этого мастера абсолютно похй - с японской он разборки, или нашей - для него оба варианта - это двигатель с разборки. то есть, японский там кот в мешке, или отечественный - никто внутренности мотора не контролирует.
carrierно ведь это же очевидно: на японских авто бабушки самураев ездят по воскресеньям в буддийские пагоды.
Потому как только на тех помойках все моторы нульсовые
Edward565Там особая атмосфера? Геопатогенная зона? Металлы не изнашиваются?
Сколько ни брали контрактных моторов из Японии - все идеальны.
Edward565все торговцы так говорят. ну и вы говорите.
Сколько ни брали контрактных моторов из Японии - все идеальны
carrierтам моторы по феншую обслуживают.
Там особая атмосфера? Геопатогенная зона?
Да фрезернуть проще.
Как он определил завал без линейки лекальной.
Тот что тут доходит до разборок, то заезженное.
когда мастер говорит "двигатель с разборки", это вовсе не значит что владелец взял его с НАШЕЙ разборки. потому что для этого мастера абсолютно похй - с японской он разборки, или нашей
=====================
Так это вы на видео?
Ваше авто?
Или мастер знакомый?
dim99Мне всегда казалось что головки и блоки проверяют на поверочной плите. Линейка вроде не даёт полной картины. Может я и ошибаюсь.
Как он определил завал без линейки лекальной.
Плиту то еще иметь надо, выставленную, со стабильной температурой.
dim99а с японской разборки двигатели продают знакомые японцы, которые сами на них по феньшую ездили?!
Так это вы на видео?
Ваше авто?
Или мастер знакомый?
dim99отвечаю: мастер пять раз произносит на видео что это контрактный двигатель.
А ответить слабо? ))
carrier
Перед глазами снова встал призрак императора, лично контролирующего помойки страны восходящего солнца.) Потому как только на тех помойках все моторы нульсовые, а у нас все убитые с нуля.)
В это наверно трудно поверить, ни японцы не ремонтируют моторы, и носки на лампочке они не штопают. В японии моторы не ломаються, а если всеже он сломался то японец сдает машину на раборку, ну или в ставит новый мотор. Там совсем другой уровень жизни.
Поэтому все моторы с япии-нековырянные.
А на нашу разборку мотор попадает только если сдох кузов, разбит в лепёшку или просто сгнил.
ffgtrkВ это наверно трудно поверить, ни японцы не ремонтируют моторы, и носки на лампочке они не штопают. В японии моторы не ломаються, а если всеже он сломался то японец сдает машину на раборку, ну или в ставит новый мотор. Там совсем другой уровень жизни.
Поэтому все моторы с япии-нековырянные.
сколько ты прожил в японии, занимаясь заменой моторов?
Yepсколько ты прожил в японии, занимаясь заменой моторов?
Чтобы это знать-не надо там жить. Я видел сотни машин и моторов с японии, и отличить ковыреное двигло от нековыреного я более чем в состоянии
ffgtrk
Разбирал пару раз 10-ти ление машины с япии, там всё как новое, самое удивительное-переворациваешь кузов, снизу все чистое как на новой, ну ладно, может моют так хорошо, но снимаешь бак, глушак, экраны и под ними всё тоже чисто, ни пыли не грязи. Как у них так получаеться, хрен его знает
чистые улицы+ чистые дороги вот и получается чистый автомобиль)))
ffgtrkИнтересно, откуда у них железки на продажу берутся по моторам на продажу, причём на внутренних барахолках, типа нашего авиты. наверное с нековырянных моторов.
Поэтому все моторы с япии-нековырянные.
=================
Нутрянка движков?
Можно глянуть почем?
carrier
Интересно, откуда у них железки на продажу берутся по моторам на продажу, причём на внутренних барахолках, типа нашего авиты. наверное с нековырянных моторов.
Также как у нас: если ктото продает железки, значит он разбирает на запчасти. Японцы там ничего не покупают, это все для наших и прочих.
И мы там не сильно крупный скупшик их машин и деталей.
Япы ковыряют машины только для тюнинга, такое у них есть, я пригонял такую тачку, посажена круче чем приора в дагестане, но всё идеально, никакого колхоза, цена деталей тюнинга-дороже машины
Т.е. я купить новый движок не смогу никак?
ЛонжеронЗапросто. Правда ценник может несколько шокировать.
Т.е. я купить новый движок не смогу никак?
ценник может несколько шокировать😊
Вчера только обзванивал конторы по замену стёкол.
Ну ценник нормальный. 4-5 тыр.
Сын, "совдепийская гоолва" - да позвони официалам?!
...Ну здался, позвонил.... 😀
от 25 тыр... 😛ipec:
Напротив 4-5 тыыр у спецов.
Лонжеронбюджетно - мне 55 выкатывали.
от 25 тыр
ЛонжеронТут ведь как. Стекло запросто сварит дядюшка Ляо. С мотором несколько сложнее. Можно конечно впиндюрить китайский агрегат, но это будет не совсем фэншуйно.
Вчера только обзванивал конторы по замену стёкол.
Ну ценник нормальный. 4-5 тыр.
carrier
Тут ведь как. Стекло запросто сварит дядюшка Ляо. С мотором несколько сложнее. Можно конечно впиндюрить китайский агрегат, но это будет не совсем фэншуйно.
дядюшка Ляо на сегодняшний день однако мировой лидер в производстве автостекол на конвейеры.. практически всех производителей..
вроде и у нас где-то собирались налаживать производство.
Название китайской компании не помню-погуглите. стекла не уступают пилкингтонам и т.д. а дешевле..
svan2000Производство чего?
вроде и у нас где-то собирались налаживать производство.
carrier
Производство чего?
китайцы автостекол
svan2000Ну флаг в руки. Только как они с борским заводом собрались конкурировать? Какие ихние аргументы?
китайцы автостекол
Какие ихние аргументы?А какие сейчас?
ЛонжеронВторичный рынок, в основном. Дешевизна с переменным качеством. Откровенно кривых вроде мало.
А какие сейчас?
carrier
Ну флаг в руки. Только как они с борским заводом собрались конкурировать? Какие ихние аргументы?
не знаю..
а борский завод делает крутые автостекла?
svan2000Соответствующие всем стандартам.
а борский завод делает крутые автостекла?
arjanЧто им, педали приделывать?
, а есть которые ни в коем случае нельзя брать контрактные (например мотор Хундай ,Киа 2 литра с IX35 или Спортаж или фолькс поло)
carrier
Соответствующие всем стандартам.
Борские стёкла лучше. Меняю всегда сам, на родных всегда сколы и трещины от пустяковых камушков, а борским такие не вредят. На всех машинах меняю сразу на Бор, как только малейший повод появиться
ffgtrkпоявиться на дороге?
На всех машинах меняю сразу на Бор, как только малейший повод появиться
Yep
появиться на дороге?
Появиться на стекле
Я конечно могу ездить даже со стеклом которое всё в паутину, но предпочитаю менять как только первый паучок появиться.
Что им, педали приделывать?капиталить с небольшим изменением конструкции . Тогда работают хоть как то .
Так вот борском стеклу такое пофиг. А на всех родных японских, немецких и амеканских у меня за год по нескольку паучков.
уже смирился- потихоньку латаю-потом меняю...
arjanФига се с небольшими, гильзовка минимум. Без гарантии, так конструкцией не предусмотрено.
капиталить с небольшим изменением конструкции
Фига се с небольшими, гильзовка минимум. Без гарантии, так конструкцией не предусмотрено.гильзовка , масляный канал , а без этого он опять застучит.
#107
P.M. Ц