Про"говнотазы", "вечные" иномарки, и другое, типа " я за стопиццот тыщщ тока масло ".

carrier
Глазами реаниматологов и паталогоанатомов.





carrier

ffgtrk
Мастера: туго крутиться, значит компрессия есть! Колено проворачивают на двигле без головы 😀 😀 😀
carrier
ffgtrk
туго крутиться, значит компрессия есть!
Сарказм, не знакомо?)
Yep
вот тоже интересно - каким навалом приходят все эти "волшебные" контрактные двигатели. в предыдущем видео был озвучен реальный киломтераж контрактников - от 150 до 250 тысяч километров... карл!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.



Лонжерон
Душераздирающие кадры!
Только вот пробег бы ещё овучивали, особенно по сцеплению.
carrier
Лонжерон
Только вот пробег бы ещё овучивали, особенно по сцеплению.
В общем то это не так важно. В большинстве случаев ездили до тех пор пока что то физически не отваливалось и дальше не ехало. То есть с момента возникновения неисправности накатывали десятки, сотни, тысячи километров.
Лонжерон
В общем то это не так важно.
Для сцепы важно. Да и как её продиагностишь? Только как начнёт пробуксовывать.
Вон, на Хавале народ влетает. Забывает ESP отключить в снегу, и приплыли... 5000, с заменой маховика и около того. И сразу.
Это понятно, сам виноват. А как если всё по уму? Вот тут уже и начинается интересная цифирь и статистика.
Yep
настоящее епонское качество


carrier
Лонжерон
Да и как её продиагностишь? Только как начнёт пробуксовывать.
Пробуксовывает это мелочи, всем пофик. Оно же едет. К примеру клинит выжимной, музыка погромче, из за этого отрывает выжимной пятак, запас по музыке ещё есть, Многочисленные вращающиеся железяки перепиливают направляющую выжимного. Побольше басов. Из за сумасшедших вибраций разваливается передний подшипник первичного вала. Похрен. Наконец то ломается выжимная вилка. Оно не едет, пора на ремонт.
guron
Yep
настоящее епонское качество
небось канадское
button
Yep
реальный киломтераж контрактников - от 150 до 250 тысяч километров... карл!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.
а для кого-то это было секретом?
Alexandr13
button
а для кого-то это было секретом?

да считай только обкатку прошла 😊

svan2000
Yep
вот тоже интересно - каким навалом приходят все эти "волшебные" контрактные двигатели. в предыдущем видео был озвучен реальный киломтераж контрактников - от 150 до 250 тысяч километров... карл!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.


Интересно, нахрена епонскому самураю мотор от затоталеной машины. Ему страховка выплачена и машина - теперь собственность страховой. Все автозаконодательство ипонское заточено на скорейшее обновление автопарка. Продать эти лохмотья оставшиеся в юго-восточную азию или к нам и дело с концом. А епонский самурай купит себе новую машину, причем стопудово нового поколения, учитывая скорость обновления их автопарка.

carrier
svan2000
теперь собственность страховой.
Продает не страховая. Предприятия по утилизации.

svan2000
carrier
Продает не страховая. Предприятия по утилизации.


А что от этого поменяется?

carrier
svan2000
А что от этого поменяется?
Цена.
svan2000
carrier
Цена.

Не понял.
Я просто абсолютно не знаком с японским законодательством в плане утилизации тотальных авто.

ffgtrk
carrier
Наконец то ломается выжимная вилка. Оно не едет, пора на ремонт.

Я и с таким ехал. Заводишься на первой передаче, переключаешься без сцепы, обороты подбирая.

carrier
svan2000
Я просто абсолютно не знаком с японским законодательством в плане утилизации тотальных авто.
Какая разница. Любой посредник делает свою наценку.
button
svan2000
А что от этого поменяется?
ну если подумать откуда эти двигатели берутся - все как бы встает на свои места
Yep
svan2000

Интересно, нахрена епонскому самураю мотор от затоталеной машины. Ему страховка выплачена и машина - теперь собственность страховой. Все автозаконодательство ипонское заточено на скорейшее обновление автопарка. Продать эти лохмотья оставшиеся в юго-восточную азию или к нам и дело с концом. А епонский самурай купит себе новую машину, причем стопудово нового поколения, учитывая скорость обновления их автопарка.

доооооо - ведь японцы все как один богатые, и меняют машины как салфетки! зачем им запчасти - ума не приложу!
с 8:00


svan2000
Yep

доооооо - ведь японцы все как один богатые, и меняют машины как салфетки! зачем им запчасти - ума не приложу!
с 8:00


Да не только японцы. В европе уже давно машины ездят до окончания гарантии- потом люди сдают их в трейд ин и берут новую. Не говоря поо америку. Во всем мире автомобиль давно перестал быть роскошью- это средство передвижения. Только у нас и в африке это тотем. Хотя знаю некоторых товарищей котороые и у нас ездят до окончания гарантии и берут новый.

Или епонскому самураю на гарантийную машину в случае поломки затоталеный движок поставят (нутам типа по согласованию с клиентом, чтобы сэкономить)))

А японец с автомобилем это действительно богатый человек.

Yep
svan2000

Да не только японцы. В европе уже давно машины ездят до окончания гарантии- потом люди сдают их в трейд ин и берут новую. Не говоря поо америку. Во всем мире автомобиль давно перестал быть роскошью- это средство передвижения. Только у нас и в африке это тотем. Хотя знаю некоторых товарищей котороые и у нас ездят до окончания гарантии и берут новый.

Или епонскому самураю на гарантийную машину в случае поломки затоталеный движок поставят (нутам типа по согласованию с клиентом, чтобы сэкономить)))

там русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а которые почти новенькие-чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта своих авто

svan2000
Yep

там русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а новенькие чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта

А у нас есть спрос на свежие японские движки? Ну там трехлетние авто? Или все таки нужны моторы на всякие марки года 2000ного? Которые уже не 200, а три или четыре раза по 200 проехали?
Знаю чела- заказывал коробку на субару года эдак 98-99го...
Естественно такой хлам навалом и пойдет. Что вас удивляет?
Каков средний возраст иномарки в россии?

Yep
svan2000
А у нас есть спрос на свежие японские движки?
там сказано - НЕ ОТДАЮТ!
для тех кто в танке: он сказал не "спроса нет", а "не отдают"
Лонжерон
svan2000
А у нас есть спрос на свежие японские движки?
Надо думать да.
Тот же пример выше с Витарой.
Да и многие говорят, что капиталить получается иногда даже дороже.
Я бы однозначно новый брал бы (ттт)
svan2000
Yep

там русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а которые почти новенькие-чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта своих авто

а вы совсем совсем ролик не смотрели?
НАШИ разбирают , упаковывают и отправляют в россию на территории японского предприятия. Японцы как я понял только привозят выкупленную нашими машину в тот угол предприятия, который закреплен за определенной компанией. И кто мешает поставить двигатель на поддончик и отправить? Религия не позволяет? надо на "от...сь" сделать? Или знаменитое "дахусним"?
причем тут не отдают японцы?-тоже не нашел в ролике. Да, часть оставляют себе. Заплати большую сумму и выкупишь. Или там как у нас? из под полы уходят предложения с аукциона?

Кстати у нас тут есть разборка, правда европейских машин. Не сильно отличается от той, которая в ролике для епонцев. Моторы на поддонах с табличками, двери на стеллажах в упаковке и тоже с табличками, не говоря про оптику и стекла. Скорее всего это привезено с иностранных разборок. Есть правда и угол где машины в навал-можно и оттуда снимать.

svan2000
Лонжерон
Надо думать да.
Тот же пример выше с Витарой.
Да и многие говорят, что капиталить получается иногда даже дороже.
Я бы однозначно новый брал бы (ттт)

все имеет свою цену. если есть нормальный движок по нормальной цене-легче поменять.
Иногда легче починить..

svan2000
Yep
там сказано - НЕ ОТДАЮТ!
для тех кто в танке: он сказал не "спроса нет", а "не отдают"

для тех кто в бронепоезде :"не все запчасти отдают")))

arjan
живая машина годов 2000-07 с пробегом около 150-200тыс в яппи стоит около 2-3 тыс долларов , биток в пару раз дешевле ресурс движка около 400-500 тыс коробки около 250-500тыс вот и считайте .Сколько знакомых брали что коробки что движки все катают еще и накати по сотке точно .
а почему бы не взять АКПП за 20-50 тыс рублей или мотор за 30-70 тыс со всем навесным.
Yep
svan2000

а вы совсем совсем ролик не смотрели?
НАШИ разбирают , упаковывают и отправляют в россию на территории японского предприятия. Японцы как я понял только привозят выкупленную нашими машину в тот угол предприятия, который закреплен за определенной компанией. И кто мешает поставить двигатель на поддончик и отправить? Религия не позволяет? надо на "от...сь" сделать? Или знаменитое "дахусним"?
причем тут не отдают японцы?-тоже не нашел в ролике. Да, часть оставляют себе. Заплати большую сумму и выкупишь. Или там как у нас? из под полы уходят предложения с аукциона?

зачем весь этот словесный понос, и одновременная ламбада жопой?
там сказано буквально следующее: некоторые запчасти японцы не отдают - ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! но ты сначала начал заливать про японцев которые меняют автомобили как только заполнилась пепельница, потом пытался откосить на отсутствие спроса, теперь ещё какой-то бред выдумал.

svan2000
Yep

зачем весь этот словесный понос, и одновременная ламбада жопой?
там сказано буквально следующее: некоторые запчасти японцы не отдают - ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! но ты сначала начал заливать про японцев которые меняют автомобили как только заполнилась пепельница, потом пытался откосить на отсутствие спроса, теперь ещё какой-то бред выдумал.

Да я ролик только сейчас посмотрел. Только не нашел того, что если нужна какая то запчасть- то японцы ее не отдадут.)))
Про заполненную пепельницу- это полностью Ваши измышления! Я писал про тенденцию экплуатации автомобилей в развитых странах.
А про спрос- в чем я не прав? Кому в россии нужен движок на 2х 3х летнюю машину? (Только пожалуйста не ссылайтесь на ваш этот автосервис))))

ffgtrk
Дофига смотрю везде тем плодят про то какие плохие контрактные агрегаты, видно у кого то сильно пригорает от того что никто не хочет башлять им за бредовые расточки-проточки и ремонты.
svan2000
Yep

там русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а которые почти новенькие-чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта своих авто

К нам не ОНИ навалом грузят!!! Кто мешает отмыть и чистенькие по одному упаковать?

svan2000
ffgtrk
Дофига смотрю везде тем плодят про то какие плохие контрактные агрегаты, видно у кого то сильно пригорает от того что никто не хочет башлять им за бредовые расточки-проточки и ремонты.

Я посмотрел несколько роликов мастерской- выше выкладывали... Разобрать движок весь и не поменять сальник коленвала на новый.- оригинал дорого. Тут я крепко призадумался... 😀
Из тех кого знаю лично- покупал чегой то на субару аутбэк контрактное, врать не буду, не помню движок или акпп. Были сложности с подбором. Потом благополучно ездил и продал машину на ходу.

Yep
svan2000
Кто мешает отмыть и чистенькие по одному упаковать?
себестоимость перевозки: их пихают как можно плотнее, чтобы больше привезти. при этом гробится всё навесное, разъёмы и прочее.
svan2000
Yep
себестоимость перевозки: их пихают как можно плотнее, чтобы больше привезти. при этом гробится всё навесное, разъёмы и прочее.

Епонцы виноваты??? Или трамп???
И приезжает говноконтрактный немытый движок...с отломаным навесным...

ffgtrk
Yep
их пихают как можно плотнее, чтобы больше привезти. при этом гробится всё навесное, разъёмы и прочее.

Такой движёк и продаеться дешевле чем целый.

Yep
ffgtrk

Такой движёк и продаеться дешевле чем целый.

нисколько. потому что целостность навесного вообще никто не гарантирует, и оно по умолчанию переставляется со старой машины

arjan
Такой движёк и продаеться дешевле чем целый.
все зависит от жадности конторы и того стремиться она к хорошей репутации или нет , пара недель на проверку всегда. В идеале если чуток дороже общей стоимости вам найдут донора конкретно под ваши хотелки по пробегу .
ffgtrk
Yep

нисколько. потому что целостность навесного вообще никто не гарантирует, и оно по умолчанию переставляется со старой машины

Тогда он стоит как движёк без навесного. Хорошее навесное имеющее спрос всегда продают отдельно.

carrier
ffgtrk
Дофига смотрю везде тем плодят про то какие плохие контрактные агрегаты, видно у кого то сильно пригорает от того что никто не хочет башлять им за бредовые расточки-проточки и ремонты.

Ремонт, если он возможен без колхозинга, всегда лучше, но не дешевле.

dim99
Для теоретиков ))

ДВС обычно идет со всем навесным, акромя стартера. Его отдельно продают.

Ну и понятно, что одну и туж модель можно взять за 20... и за 50.
Каждый кроит как умеет. 😊

Я дважды менял на контрактный.
На исузик и на пробокс.
На последний с коробкой сразу... чтоб не заморачиваться.

dim99
Про ремонт... я не не слышал о конторах, что делают капитальный ремонт полным циклом. Растачивает один, шлифует другой и т.д.
И чтот как то с гарантией не оч. )
+
ремонт дороже бу агрегата.
ffgtrk
carrier

Ремонт, если он возможен без колхозинга, всегда лучше, но не дешевле.

Ремонт всегда хуже и дороже. Растачивают везде хреново, точеный коленвал всегда хуже неточёного.
Ремонт имеет смысл только если ничего не точить, кольца номинальные с фаской подкинуть, вкладыши, клапана притереть уплотнения поменять. А если были перегревы маслоголодание, клины, задиры-то только менять на конракт. Лучше конечно контракт подшаманить на тему сальников, колпачков, ремней, натяжитель с помпой тоже не плохо сразу заменить

carrier
ffgtrk
сальников, колпачков, ремней, натяжитель с помпой тоже не плохо сразу заменить
В ообще то это априори меняется. Насчет ремонта было уточнение без колхозинга.
ffgtrk
carrier
Насчет ремонта было уточнение без колхозинга.

Что ты называешь колхозингом?

Лонжерон
dim99
ДВС обычно идет со всем навесным, акромя стартера. Его отдельно продают.
?? 😛ipec:
dim99
Я дважды менял на контрактный.
Тады "шапо".
dim99
Тады "шапо".
===================
???
Yep
ffgtrk
Ремонт всегда хуже и дороже
у вас всегда, у нас не всегда.
у нас лучше и дороже
https://www.drive2.ru/l/513718771605570474/
dim99
И чего мы видим по ссылке?

Что делали по движку конкретно?
Какой пробег текущий после капиталки?

Yep
dim99
И чего мы видим по ссылке?

Что делали по движку конкретно?
Какой пробег текущий после капиталки?

конкретно владелец сначала купил любимого кота с лампой в мешке: КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


dim99
Так судя по видео, двс не контрактный (куда никто с завода не лазил), а уже рукоблудный.
Да и после середины он про это говорит.

Владелец взял с разборки двигатель.... он в своем уме чтоб с разборки его брать?
Привозные обычно то берут.


К чему видео то?
Про плохую капиталку?


п.с.

Спец говорит.. "сдесь не фрезеровка, а плоская шлифовка".. дальше можно не смотреть.
Про хонинговку он потом вспомнил.

carrier
dim99
он в своем уме чтоб с разборки его брать?
Привозные обычно то берут.
В чём разница?
Yep
dim99
сдесь
дальше можно не читать.
Yep
dim99
не фрезеровка, а плоская шлифовка
ну-ка ну-ка - расскажи, что не так сказал мастер?
dim99
В чём разница?
===================
Ну брать двс с нашей разборки... это верх маразма... кроилово.
Он априори мертвый.

У нас берут привозные с япии.


ну-ка ну-ка - расскажи, что не так сказал мастер?
====================
Расточка + хон. это про цилиндры.

Или он про плоскость блока?
Так их как фрезеруют так и шлифуют.

И то, что камнем он шлифовался вдоль и потому бежал с торца...
какая связь?

Ну накроил товарищ дважды.. на бу с начало, а потом на ремонте.


================


Так какое отношение, видео о капиталки 2, имеет приложение к теме о контракте?


dim99
Кстати это видео вроде уже не раз мелькало...
Yep
dim99
Или он про плоскость блока?
Так их как фрезеруют так и шлифуют.
конечно ПРО ПЛОСКОСТЬ!
никогда нормальный мастер не отдаст блок на шлифовку, потому что алюминий ПЛОХО ШЛИФУЕТСЯ: забивает камень и меняет его геометрические размеры, вот поэтому плоскость на двигле ЗАВАЛЕНА, И БЕЖИТ антрифриз.
нормальные мастера, блоки только фрезеруют
Yep
вот первая попавшаяся ссылка:

У нас на заводе алюминий и его сплавы не шлифовали. В справочниках по выбору характеристик шлифовального круга и режимов резания для операций шлифования: круглое наружное врезное, круглое наружное с продольной подачей, бесцентровое врезное, бесцентровое с продольной подачей, внутреннее, плоское периферией круга, плоское торцом круга алюминий и его сплавы отсутствуют.
https://otvet.mail.ru/question/171191386

carrier
dim99
Ну брать двс с нашей разборки... это верх маразма... кроилово.
Он априори мертвый.
У нас берут привозные с япии.
Перед глазами снова встал призрак императора, лично контролирующего помойки страны восходящего солнца.) Потому как только на тех помойках все моторы нульсовые, а у нас все убитые с нуля.)
Yep
dim99
В чём разница?
===================
Ну брать двс с нашей разборки... это верх маразма... кроилово.
Он априори мертвый.

У нас берут привозные с япии.

Так какое отношение, видео о капиталки 2, имеет приложение к теме о контракте?

владелец купил контрактный двигатель. когда мастер говорит "двигатель с разборки", это вовсе не значит что владелец взял его с НАШЕЙ разборки. потому что для этого мастера абсолютно похй - с японской он разборки, или нашей - для него оба варианта - это двигатель с разборки. то есть, японский там кот в мешке, или отечественный - никто внутренности мотора не контролирует.

Yep
carrier
Потому как только на тех помойках все моторы нульсовые
но ведь это же очевидно: на японских авто бабушки самураев ездят по воскресеньям в буддийские пагоды.
Edward565
Сколько ни брали контрактных моторов из Японии - все идеальны. Походу тут опять влажные фантазии москвичей
carrier
Edward565
Сколько ни брали контрактных моторов из Японии - все идеальны.
Там особая атмосфера? Геопатогенная зона? Металлы не изнашиваются?
Yep
Edward565
Сколько ни брали контрактных моторов из Японии - все идеальны
все торговцы так говорят. ну и вы говорите.
Yep
carrier
Там особая атмосфера? Геопатогенная зона?
там моторы по феншую обслуживают.
dim99
Шлифуют люминь, особо если там детали стальные/чугун в люмине.
Да фрезернуть проще.

Как он определил завал без линейки лекальной.

Тот что тут доходит до разборок, то заезженное.

когда мастер говорит "двигатель с разборки", это вовсе не значит что владелец взял его с НАШЕЙ разборки. потому что для этого мастера абсолютно похй - с японской он разборки, или нашей
=====================
Так это вы на видео?
Ваше авто?
Или мастер знакомый?

carrier
dim99
Как он определил завал без линейки лекальной.
Мне всегда казалось что головки и блоки проверяют на поверочной плите. Линейка вроде не даёт полной картины. Может я и ошибаюсь.
dim99
Ну завал то он увидит и линейкой.

Плиту то еще иметь надо, выставленную, со стабильной температурой.

Yep
dim99
Так это вы на видео?
Ваше авто?
Или мастер знакомый?
а с японской разборки двигатели продают знакомые японцы, которые сами на них по феньшую ездили?!
dim99
А ответить слабо? ))
Yep
dim99
А ответить слабо? ))
отвечаю: мастер пять раз произносит на видео что это контрактный двигатель.
ffgtrk
carrier
Перед глазами снова встал призрак императора, лично контролирующего помойки страны восходящего солнца.) Потому как только на тех помойках все моторы нульсовые, а у нас все убитые с нуля.)

В это наверно трудно поверить, ни японцы не ремонтируют моторы, и носки на лампочке они не штопают. В японии моторы не ломаються, а если всеже он сломался то японец сдает машину на раборку, ну или в ставит новый мотор. Там совсем другой уровень жизни.

Поэтому все моторы с япии-нековырянные.

А на нашу разборку мотор попадает только если сдох кузов, разбит в лепёшку или просто сгнил.

Yep
ffgtrk

В это наверно трудно поверить, ни японцы не ремонтируют моторы, и носки на лампочке они не штопают. В японии моторы не ломаються, а если всеже он сломался то японец сдает машину на раборку, ну или в ставит новый мотор. Там совсем другой уровень жизни.

Поэтому все моторы с япии-нековырянные.

сколько ты прожил в японии, занимаясь заменой моторов?

ffgtrk
Yep

сколько ты прожил в японии, занимаясь заменой моторов?

Чтобы это знать-не надо там жить. Я видел сотни машин и моторов с японии, и отличить ковыреное двигло от нековыреного я более чем в состоянии

ffgtrk
Разбирал пару раз 10-ти ление машины с япии, там всё как новое, самое удивительное-переворациваешь кузов, снизу все чистое как на новой, ну ладно, может моют так хорошо, но снимаешь бак, глушак, экраны и под ними всё тоже чисто, ни пыли не грязи. Как у них так получаеться, хрен его знает
svan2000
ffgtrk
Разбирал пару раз 10-ти ление машины с япии, там всё как новое, самое удивительное-переворациваешь кузов, снизу все чистое как на новой, ну ладно, может моют так хорошо, но снимаешь бак, глушак, экраны и под ними всё тоже чисто, ни пыли не грязи. Как у них так получаеться, хрен его знает

чистые улицы+ чистые дороги вот и получается чистый автомобиль)))

carrier
ffgtrk
Поэтому все моторы с япии-нековырянные.
Интересно, откуда у них железки на продажу берутся по моторам на продажу, причём на внутренних барахолках, типа нашего авиты. наверное с нековырянных моторов.
dim99
Интересно, откуда у них железки на продажу берутся по моторам на продажу, причём на внутренних барахолках, типа нашего авиты.
=================
Нутрянка движков?

Можно глянуть почем?

ffgtrk
carrier
Интересно, откуда у них железки на продажу берутся по моторам на продажу, причём на внутренних барахолках, типа нашего авиты. наверное с нековырянных моторов.

Также как у нас: если ктото продает железки, значит он разбирает на запчасти. Японцы там ничего не покупают, это все для наших и прочих.
И мы там не сильно крупный скупшик их машин и деталей.

Япы ковыряют машины только для тюнинга, такое у них есть, я пригонял такую тачку, посажена круче чем приора в дагестане, но всё идеально, никакого колхоза, цена деталей тюнинга-дороже машины

carrier
dim99
Можно глянуть почем?
https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/d313456217
Лонжерон
Я в этой теме никуя не понимаю, только что про методы обработки, но интересно.
Т.е. я купить новый движок не смогу никак?
carrier
Лонжерон
Т.е. я купить новый движок не смогу никак?
Запросто. Правда ценник может несколько шокировать.
Лонжерон
ценник может несколько шокировать
😊
Вчера только обзванивал конторы по замену стёкол.
Ну ценник нормальный. 4-5 тыр.
Сын, "совдепийская гоолва" - да позвони официалам?!
...Ну здался, позвонил.... 😀
от 25 тыр... 😛ipec:
Напротив 4-5 тыыр у спецов.
Alexandr13
Лонжерон
от 25 тыр
бюджетно - мне 55 выкатывали.
carrier
Лонжерон
Вчера только обзванивал конторы по замену стёкол.
Ну ценник нормальный. 4-5 тыр.
Тут ведь как. Стекло запросто сварит дядюшка Ляо. С мотором несколько сложнее. Можно конечно впиндюрить китайский агрегат, но это будет не совсем фэншуйно.
carrier
Кстати, вспомнил, наш Бор льёт стекла для многих машин очень неплохого качества. Вроде даже на конвейер.
svan2000
carrier
Тут ведь как. Стекло запросто сварит дядюшка Ляо. С мотором несколько сложнее. Можно конечно впиндюрить китайский агрегат, но это будет не совсем фэншуйно.

дядюшка Ляо на сегодняшний день однако мировой лидер в производстве автостекол на конвейеры.. практически всех производителей..
вроде и у нас где-то собирались налаживать производство.
Название китайской компании не помню-погуглите. стекла не уступают пилкингтонам и т.д. а дешевле..

carrier
svan2000
вроде и у нас где-то собирались налаживать производство.
Производство чего?
svan2000
carrier
Производство чего?

китайцы автостекол

carrier
svan2000
китайцы автостекол
Ну флаг в руки. Только как они с борским заводом собрались конкурировать? Какие ихние аргументы?
Лонжерон
Какие ихние аргументы?
А какие сейчас?
carrier
Лонжерон
А какие сейчас?
Вторичный рынок, в основном. Дешевизна с переменным качеством. Откровенно кривых вроде мало.
svan2000
carrier
Ну флаг в руки. Только как они с борским заводом собрались конкурировать? Какие ихние аргументы?

не знаю..
а борский завод делает крутые автостекла?

carrier
svan2000
а борский завод делает крутые автостекла?
Соответствующие всем стандартам.
arjan
есть моторы и коробки которые можно и нужно брать контрактные , а есть которые ни в коем случае нельзя брать контрактные (например мотор Хундай ,Киа 2 литра с IX35 или Спортаж или фолькс поло)
carrier
arjan
, а есть которые ни в коем случае нельзя брать контрактные (например мотор Хундай ,Киа 2 литра с IX35 или Спортаж или фолькс поло)
Что им, педали приделывать?
ffgtrk
carrier
Соответствующие всем стандартам.

Борские стёкла лучше. Меняю всегда сам, на родных всегда сколы и трещины от пустяковых камушков, а борским такие не вредят. На всех машинах меняю сразу на Бор, как только малейший повод появиться

Yep
ffgtrk
На всех машинах меняю сразу на Бор, как только малейший повод появиться
появиться на дороге?
ffgtrk
Yep
появиться на дороге?

Появиться на стекле

Я конечно могу ездить даже со стеклом которое всё в паутину, но предпочитаю менять как только первый паучок появиться.

Alexandr13
постоянно по грейдерам ездишь?
arjan
Что им, педали приделывать?
капиталить с небольшим изменением конструкции . Тогда работают хоть как то .
ffgtrk
Без грейдера хватает шипов и камней, камни обычно на трассе, а шипы почемуто всегда на мкаде, долбаным клеркам не ездица видно без шипов по чистому асфальту.

Так вот борском стеклу такое пофиг. А на всех родных японских, немецких и амеканских у меня за год по нескольку паучков.

svan2000
у меня на всех машинах ни одного живого стекла))) Щебеночный грейдер не помню когда вживую видел, не то что ездил)))
уже смирился- потихоньку латаю-потом меняю...
carrier
arjan
капиталить с небольшим изменением конструкции
Фига се с небольшими, гильзовка минимум. Без гарантии, так конструкцией не предусмотрено.
arjan
Фига се с небольшими, гильзовка минимум. Без гарантии, так конструкцией не предусмотрено.
#107
P.M. Ц
гильзовка , масляный канал , а без этого он опять застучит.
carrier
История появления котиков.

carrier
Немного немецкого порно.

Yep
очередные одноразовые оптимы


Yep
корея теперь хуже китая: