А расскажите о Hummer H3

Hamster 31-08-2009 10:35

Джентльмены, а кто реально пользовал Hummer H3. Поделитесь впечатлениями. Как по городу, не жесткий? Как реальная проходимость в базовой комплектации?
Просто что-то реально перемкнуло, притягивает чем-то.

romm 31-08-2009 15:33

У дяди моего такой. ИМХО чисто имиджевый авто. При таких размерах неприлично невместительный багажник, объём пихла не помню, знаю что 5 цилиндров. И наслушался сокрушений дяди об его расходе топлива. Через день на заправку и косарик выложжж... Он может себе это позволить, хотя ездит немного. На заправке глушить обязательно :D

------------------
сколько черепаху не корми, у танка всё равно броня толще.

mdw75 31-08-2009 18:31

http://guns.allzip.org/topic/53/244137.html
http://guns.allzip.org/topic/53/242237.html
http://guns.allzip.org/topic/53/240593.html

V1 01-09-2009 12:57

http://guns.allzip.org/topic/53/239786.html

Hamster 01-09-2009 09:28

Джентльмены, огромное спасибо за ссылки, прочел их по новой, но появилось пара вопросов :P
1. blackbox взял таки Н3 или нет? :P (На упражнении в том году на ЧР по пистолету надо было спросить :D)
2. Есть отзывы реально ездящих на них в плане комфорта по городу? Как понял по нашим Оренбургским степям летать будет нормально, у нас не чернозем :P. И как себя ведет на ручке, не хочется автомат.

Ariy 01-09-2009 10:07

Блекбокс взял Ннду СРВ :D

blackbox 01-09-2009 17:01

Да, так сложилась судьба, что взял Хонду. Немного жалею, когда вижу "трёшку" на дороге. Потом опускаю взгляд на панель хонды и радуюсь. Мне "трёха" чисто ради внешности была нужна. Не рыбак и не охотник я, к своему сожалению...
Но внешность надоедает, а вот реальные опции останутся. Итак, что есть в Хонде, чего нет в Н-3:
1. климат контроль, причём раздельный (у Хама - простой кондюк)
2. нормальный парктроник на перед и зад, с индикацией зон на панели, вместо дурацкой камеры и "телевизора" в салонном зеркале Хаммера
3. динамика - у Хама она появляется только в варианте V8 (я же хотел брать Р5)
4. полная электрорегулировка водительского кресла с поясничной поддержкой (у Хама - наклон вручную)
5. просторный салон и офигенный багажник
6. управляемость - но комментс
7. приборка и дизайн передней панели - но комментс, и по дизайну, и по качеству сборки
8. нормальная музыка и удобный борткомпьютер

Вобщем, если есть машина для города и машина для дальняка, и нужна третья - вездеход для уик-эндов, то Н3 - лучший выбор, проходимость у него адская! Но стрелять лося - надо брать с собой ещё пикап, чтобы увезти добычу. Багажник мал и неудобен.

Hamster 01-09-2009 18:49

Вот так и рушат мЯчты .... :P
Придется искать ближайшего дилера и тест-драйвить самому.
Хотя мне нужна просто не убиваемая подвеска ввиду особенностей дорог как нашего города, так и наших степей. Динамика не нужна, нужна возможность ехать туда, куда хочу, не замечая тротуаров/камней/рельс/бревен.
Хочется чего-то брутального, может просто не наигрался еще ...
А может подскажите, что еще есть, кроме Шеви-Нивы :) с постоянным полным приводом, управляемым не электроникой?

Ariy 01-09-2009 20:22

Паджеро, Прадо, Туарег, Диско, Дефендер, ЛК

V1 01-09-2009 20:31

FJ Cruiser, ручная версия, Full Time 4wd? А так остаётся только пожелать удачи в поисках современной машины без электроники... Что значит "управляемым"? У меня FJ с авто, 4wd включается ручкой. A-TRAC и блокировка - кнопками.

:D :P

xwing 01-09-2009 23:03

quote:
Originally posted by blackbox:
Да, так сложилась судьба, что взял Хонду. Немного жалею, когда вижу "трёшку" на дороге. Потом опускаю взгляд на панель хонды и радуюсь. Мне "трёха" чисто ради внешности была нужна. Не рыбак и не охотник я, к своему сожалению...
Но внешность надоедает, а вот реальные опции останутся. Итак, что есть в Хонде, чего нет в Н-3:
1. климат контроль, причём раздельный (у Хама - простой кондюк)
2. нормальный парктроник на перед и зад, с индикацией зон на панели, вместо дурацкой камеры и "телевизора" в салонном зеркале Хаммера
3. динамика - у Хама она появляется только в варианте V8 (я же хотел брать Р5)
4. полная электрорегулировка водительского кресла с поясничной поддержкой (у Хама - наклон вручную)
5. просторный салон и офигенный багажник
6. управляемость - но комментс
7. приборка и дизайн передней панели - но комментс, и по дизайну, и по качеству сборки
8. нормальная музыка и удобный борткомпьютер

Вобщем, если есть машина для города и машина для дальняка, и нужна третья - вездеход для уик-эндов, то Н3 - лучший выбор, проходимость у него адская! Но стрелять лося - надо брать с собой ещё пикап, чтобы увезти добычу. Багажник мал и неудобен.


Ты сравниваеш несравнимые веши, H3 все же нормальный 4х4 а ЦРВ - чисто городская машинка с достаточно поганой системой полного привоида.

blackbox 02-09-2009 08:04

quote:
Originally posted by xwing:

Ты сравниваеш несравнимые веши, H3 все же нормальный 4х4 а ЦРВ - чисто городская машинка с достаточно поганой системой полного привоида.


В моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!
Купив даже очень хорошее ружьё - охотником не станешь, так и тут. А в городе и на трассе CR-V на порядок приятнее.
И не такая уж поганая система ПП у Хонды, подключалка на электронике хуже работает - имел до того две таких машины: Мазду Фамилия и Шеви Каптива, достаточно долго. Хонда с её гидравликой всяко лучше оказалась.

Zerberr 02-09-2009 08:32

quote:
У меня FJ с авто,

И как он? вправду настолько "слепой", как рассказывают? А то я тут облизываюсь вокруг него кругами, чуть было не взял - но потом решил все ж подумать еще..

Ariy 02-09-2009 10:21

Почитайте Тему Лебедева, теперь у него Кукусик - ФЖ крузер

Zerberr 02-09-2009 10:55

Да хотелось бы узнать мнение адекватных людей, а не Темы =)

Ariy 02-09-2009 11:00

ой да ладно, тема вполне адекватен просто он очень открытый и импульсивный)))
По крайней мере если будут косяки мы о них точно узнаем

V1 02-09-2009 18:34

quote:
Originally posted by Zerberr:

вправду настолько "слепой", как рассказывают?


"Бессовестно врут". Дело привычки. Не как из кабриолета вид, конечно, но и не как из танка.

Серебряный 02-09-2009 22:59

quote:
Originally posted by romm:
У дяди моего такой. ИМХО чисто имиджевый авто. При таких размерах неприлично невместительный багажник, объём пихла не помню, знаю что 5 цилиндров. И наслушался сокрушений дяди об его расходе топлива. Через день на заправку и косарик выложжж... Он может себе это позволить, хотя ездит немного. На заправке глушить обязательно :D


Дядя, видимо, прямо с Оки на Хаммер 3 пересел. У Наммера 3 расход по городу - 17-18 литров 92 бензина, т.е. меньше, чем у большинства рамных внедорожников.

V1 03-09-2009 12:03

quote:
Originally posted by Серебряный:

17-18 литров 92 бензина, т.е. меньше, чем у большинства рамных внедорожников.


Huh? Это у каких, у Уралов? :P
Cм. линк вверху, там и про расход есть:

FUEL l, ~
???/??? - 13.6 / 10.3/ - 14.4 / 11.1

Про х3 на момент написания ничего не нашлось, но вот тут есть

http://www.truedelta.com/fuel_economy.php?stage=powertrains&brand=Hummer&modelCode=105&email=Guest&session_code=

Худший результат в таблице (14.8 MPG) это 16л на 100 км.
Cредний это 14.5 л/100км. Лучший около 12ти.

Для сравнения, у FJ (рамного, раз уж Вам они дались) средний 12.6л/100
худший 14.25, лучший 10 (у американского нонсенса - заднеприводного FJ :D)

Важно! Результаты скорее всего получены на бензине, не содержащем ослиной мочи.

polex 03-09-2009 06:47

quote:
Важно! Результаты скорее всего получены на бензине, не содержащем ослиной мочи.

вообщето такой расход практически чистая фантастика, наши служебные крузаки ЛЕГКО жрут и по 25 литров :(

Strelezz 03-09-2009 07:00

quote:
Originally posted by polex:

вообщето такой расход практически чистая фантастика, наши служебные крузаки ЛЕГКО жрут и по 25 литров :(

.
Служебные могут легко жрать и по 50 :D
Знакомый тоже в эту бодягу верил пока себе бензиновую 80ку не купил .
Если весь день по городу - то 25 может и получиться . За городом редкий крузак есть больше 15 .
Н-3 жреть больше . На сколько не скажу - ездил всего несколько дней , но заметно . Динамика - так себе . Унутри для такой машины довольно тесно . Для охот-рыбалок малопригоден - ибо тяжёл .
Если "понты это всё" - брать можно . При иных раскладах - нахх не надь . Кстати , бают , что Штатах сию машину любят пидарасы . Оно вам надо ?

V1 03-09-2009 07:07

Про LAND СRUISER - охотно верю. Про служебный - тем более.

quote:
Originally posted by Strelezz:

Н-3 жреть больше .



Не жрёт. Цифры вверху.

blackbox 03-09-2009 08:16

Хватит уже тут обсуждать расход, а?
Всё от манеры езды зависит, каждого конкретного водителя!
Я могу на CR-V чисто по городу-миллионнику расходовать и 13 литров, и 19. На трассе - и 7, и 11. Смотря КАК ехать.

V1 03-09-2009 08:40

quote:
Originally posted by blackbox:

Всё от манеры езды зависит, каждого конкретного водителя!



Именно поэтому в данных на truedelta не ЦИФРА а ЦИФРЫ.

xwing 04-09-2009 01:23

quote:
Originally posted by blackbox:

В моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!
Купив даже очень хорошее ружьё - охотником не станешь, так и тут. А в городе и на трассе CR-V на порядок приятнее.
И не такая уж поганая система ПП у Хонды, подключалка на электронике хуже работает - имел до того две таких машины: Мазду Фамилия и Шеви Каптива, достаточно долго. Хонда с её гидравликой всяко лучше оказалась.


Просто ты купил машину, которая тебе нужна а не ту что не нужна. Т.е. поступил правильно. Если офф-роуд вообше не беспокоит то CRV лучший выбор чем H3.

Hamster 04-09-2009 08:14

От как, захотел брутальный аВто с нормальным приводом - сразу чуть ли не пидором обозвали :P.
ПРосмотрел все предлагаемые внедорожники - аналогичных по характеристикам (не учитываем комфорт/отделку салона и т.п. гламурную эстетику) за такую цену крайне мало.
Да я обсмотрелся "Generation Kill", да хотел бы HUMVVE, но ... :P
Вопрос воть какой остался, он по сравнению с кем по мягкости хода? Ну явно же не как УАЗ :P

Strelezz 04-09-2009 08:50

quote:
Originally posted by Hamster:
[Вопрос воть какой остался, он по сравнению с кем по мягкости хода? Ну явно же не как УАЗ :P[/B]

.
По ходу , це - танк . :) Глотает всё - включая открытые люки :)

blackbox 04-09-2009 10:19

Мягкости там много, но Р5 явно слабоват в разгоне на асфальте, надо брать V8.
Главная проблема - раздатка, слабовата для тяжёлого гавнолина. На Р5 были проблемы с катушками зажигания. Ну, ещё фары потеют после полукустарной переделки под евростандарт, но это мелочи.

Hamster 04-09-2009 10:41

Разгон мне ф топку :P, Не люблю гонять, не мое это. Мне нужно чтобы я доехал туды, куда захочу :). Тяжелого гавнолина у нас поискать нуно, степи ... Хотя найти все мона. Мне зимой сугробы месить, летом буераки скакать и по степи сусликов гонять :P
Про фары, глюки компа с давлением колес начитался. Короче, тут как со стволом - если ляжет в руки, так что вылазить/отдавать не смогу без щемления в душе, надо будет брать :)

blackbox 04-09-2009 10:52

Ну... Тогда бери!!!
Напишешь потом, что и как. Буду тихо завидовать...

Krueger 04-09-2009 11:12

Серега, ты маньяк :) Уже и шнивы ему мало. Крузака-100 бери и будет тебе щастье. :P

Hamster 04-09-2009 11:17

Не стоит на японцев, а новые дорогие ... :P
А на б/у, тем более джипов, как-то не комфортно кататься :P
А Хомяка, как и ШНивку все хаят, а она мне нравится, так что пойдем своим путем, как и со Свином моим :)

Krueger 04-09-2009 11:21

Ну скажешь тоже. :) Свин и шнива - святое ! :)

Pilot11 04-09-2009 18:02

Тестил Хамера... По городу выдал 17-19 литров. "Пихло" унего 3,5 бензин. Привлекает внешний вид (брутальность) и самое главное - это то что сзади рессоры. Ему бы дизелек СRD3.0 как на Коммандере (ЖЫП) в 218 л.с. цены б не было.

makarkharp 05-09-2009 07:50

quote:
Originally posted by Pilot11:

Ему бы дизелек СRD3.0 как на Коммандере (ЖЫП) в 218 л.с. цены б не было.



на ншей соляре пипец дизельку, проверено,самолично видел...

Yep 05-09-2009 16:40

quote:
Originally posted by blackbox:

В моём масштабе - вещи сравнимые, потому что лично МНЕ вездеходные возможности Н3 - НЕ НУЖНЫ, по факту!



Совершенно верно. Я сам начинал с этих глупостей, пока не понял, что занимаюсь перевозками железа и воздуха, за свой счёт.
Городскому человеку вездеходные возомжности - ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ!
А там где они становятся нужны - там лакированные "джипы" НИ К ЧЕМУ.

Yep 05-09-2009 16:43

quote:
Originally posted by Hamster:

ПРосмотрел все предлагаемые внедорожники - аналогичных по характеристикам (не учитываем комфорт/отделку салона и т.п. гламурную эстетику) за такую цену крайне мало.


новый ренглер тоже смотрели?
цены примерно те же, комплектации аналогичные, но ренглер имеет съёмный верх, и по проходимости даст Х3 проср@ться.

Crew 06-09-2009 21:46

Кстати и простора у него столько же. Разве что практически отсутствует багажник (3ёх дверка). Хотя внешни кажется Х3 намного вместительнее :)

Pilot11 07-09-2009 10:26

quote:
ренглер имеет съёмный верх, и по проходимости даст Х3 проср@ться.

А в багажник балонку и барсетку, и на охоту :)

quote:
на ншей соляре пипец дизельку, проверено, самолично видел..

Сколько случаев видел? Я видел клин двигателя на лексусе 470 новом. ставится два доп топливных фильтра и все. даже на гарантию не сказывается.

Hamster 07-09-2009 12:21

Да, нормальный Ренглер мЯчта!!! Но новых с нормальной коробкой/блокировкой неть кажись, опять электроника :P, а если есть ценник негуманный. Да и в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странно :)

Pilot11 07-09-2009 12:53

quote:
в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странно

Та не! Нормально! Фуфайченку, треух собачий-пестня! :)

Yep 07-09-2009 13:04

quote:
Originally posted by Hamster:
Да, нормальный Ренглер мЯчта!!! Но новых с нормальной коробкой/блокировкой неть кажись, опять электроника :P, а если есть ценник негуманный. Да и в наши -30 брезентовый верх как-то будет смотреться немного странно :)

а верх-то там пластиковый


Crew 07-09-2009 15:38

Можно и пластиковый и мягкий тент выбирать. Удобно.

Yep 08-09-2009 09:07

quote:
Originally posted by Pilot11:

А в багажник балонку и барсетку, и на охоту
quote:

только "болонку и барсетку" надо побольше:

makarkharp 22-10-2009 09:44

в наших палестинах 2 человека угорели с грандчероки(я про дизель)один на платформе в Москву возил, другой контейнером один раз в Москву, потом ,через полгода в Тюмень ,обратно гнал-движок опять наелся..... отогнал в Тюмень на продажу поставил. не любит это двигло нашу горючку ничего не попишеь.
у брата Наварра 2.5 на днях наелась, сняли впускной коллектор-дерьма там-яибу и плачу, как солидол, черное дерьмо, машине 17000км,полгода... пипец.промыли топливную, но ошибка опять лезет, потом он разобрался ,затрахал дилера звонками, тот рассказал как трабл снимается в режиме самодиагностики. но однозначно, все что Коомон-рейл надо промывать топливную специальным дивайсом раз в 10 тысяч км.стоимость этих процедур+траблы при холодном пуске убивают экономическую эффективность в ноль, если не в минус.
у него машина в теплом гараже стоит, а если на улице, то в -40 и небольшой ветерок даже не факт что Вебасто запустится, а без котла двигло на такой температуре запускать вообще анрил, так что бензин рулит.
или тачку не глушить с ноября по март :)