Прошу совета

ilia_vozduh
Хочу приобрести автомобиль семейного типа, надежный, но не дорогой в ремонте и покупке, с коробкой автомат

что можете посоветовать, что бы безпроблемной эксплуатации?

Alexandr13
есть стандартная формулировка - делаем быстро, качественно, недорого - просто выберете 2 пункта.
ilia_vozduh
я выберу - качественно, недорого

ну так советы какие то можете дать?

carrier
Определитесь с суммой для начала. Не дорого понятие относительное.
ilia_vozduh
для покупки и без проблемной эксплуатации в ближайшие 6 лет надо уложиться в 800 тыщ, ну +-
carrier
Жигули, корейцы, один немец, китайцы.
ilia_vozduh
что за один немец и корейцы?
напишите модели пожалуйста.
Alexandr13
carrier
китайцы.
на 6 лет?
Лонжерон быстрее скинул.
carrier
ilia_vozduh
что за один немец и корейцы?
Фолькс поло, солярис, киа рио.
carrier
Alexandr13
на 6 лет?
Ну, возможно я погорячился, но кто то же купил.)
ilia_vozduh
а что насчет шкоды ети?
2017 года к примеру.
carrier
ilia_vozduh
2017 года к примеру.
Так это б,у. Какие тут советы, лотерея.
ilia_vozduh
а что, неужто под мои запросы не б/у можно взять?

Фолькс поло, солярис, киа рио, на автомате уложаться?

хорошо, спасибо большое, учтем.

Alexandr13
ilia_vozduh
2017 года к примеру.
я конечно крайне юн, но я не знаю случаев скидывания в рынок безпроблемных машин младше трех лет.
ilia_vozduh
о, я не подумал об этом.
спасибо.
я поглядел новые машины, без расширения моего бюджета до 1,1 млн я не нашел нужной марки.

но сути понравились вот эти 2:

Kia Soul
Kia Rio X-Line

ilia_vozduh
а что там насчет каких нибудь дастеров?
ilia_vozduh
в общем все ясно, проще и дешевле отремонтировать мою старушку и дальше бороздить просторы родины на ней.
извините, что отвлек вас, спасибо за помощь.
ASDER_K
Alexandr13
я конечно крайне юн, но я не знаю случаев скидывания в рынок безпроблемных машин младше трех лет.
ну, до рынка не дошло, я перехватил... предыдущему владельцу суперба остро надо было коровеллу купить...
беспроблемность суперба подтверждаю уже 4 год езжу - более 60 ткм проехал... все ровно...
Alexandr13
ASDER_K
до рынка не дошло
такие случаи знаю 😊
толку то? 😊
maestro233
я конечно крайне юн, но я не знаю случаев скидывания в рынок безпроблемных машин младше трех лет.
их скидывают не в рынок, а в трейдин. а потом либо ценник конский, либо по своим уходит.
Лонжерон
Alexandr13
Лонжерон быстрее скинул.
Лонжерон по личным мотивам скинул.
Ничего не ломалось и полностью устраивала.
ilia_vozduh
а что за дастер скажете?
ilia_vozduh
еще сандеро какойто есть.
Лонжерон
ilia_vozduh
а что за дастер скажете?

Брат избавился от годовалого. Брал на АКП.

Как-то ехал на такси Дастере. На ручке. Поинтересовался у водилы - тот доволен был.

Alexandr13
Лонжерон
Поинтересовался у водилы - тот доволен был.

тут очень важно с чем сравнивают. если с жигулями классикой то (кроме цены) реально как бык овцу кроет, а вот шаг влево шаг вправо и вопросы - я (например) всегда считал дороговатым (текущую цену не знаю - может скорректировал рынок).

ASDER_K
ilia_vozduh
а что за дастер скажете?
лучше сандеро.
но не на автомате. вроде поломки dp0 побороли... но чем черт не шутит
Лонжерон
а вот шаг влево шаг вправо и вопросы - я (например) всегда считал дороговатым
Так вот брат брал автомат и...не едет (в Европе ездил, весь "на нерв изошёл) и жрёт как конский конь.
А мне он вообще по всем параметрам не нравится. Но, честно говоря, если прижмёт пол деньгам и надо, то и возьмёшь. Брат изначально сделал ошибку, потому как автомат там старый, 4-х ступка.
Я как-то на каршере ехал на таком автомате, не помню, машина какая - отстой.
Не знаю, как Сандеро, но мне Колеос больше нравится...снаружи 😊
ilia_vozduh
блин, че-то жаба душит брать посредственное авто за лям.
я за лям взял однушку в мск области, а тут всего лишь средство передвижения.

может рассмотреть взять что то не ржавеющее и вложиться в капиталку?

Лонжерон
блин, че-то жаба душит брать посредственное авто за лям.
Тогда автоваз. И не посредстьвенное
Миномётчик
Лонжерон
Тогда автоваз. И не посредстьвенное
Ларгус. 😊
ilia_vozduh
ну нет, только не наш автопром.
мне еще детей возить на нем, и не только внутри города
ASDER_K
ilia_vozduh
ну нет, только не наш автопром.
мне еще детей возить на нем, и не только внутри города
дастер и логан от ларгуса только шильдиком разнятся
ilia_vozduh
никогда об этом не думал.
жаль.
maestro233
дастер и логан от ларгуса только шильдиком разнятся
и это плюс для ларгуса, не умаляющий достоинств логана и дустера.


блин, че-то жаба душит брать посредственное авто за лям.
возьмите хорошее за два

я за лям взял однушку в мск области
в каком году?


а если серьезно, поищите двух-трех летнюю октавию например. мало какой автомобиль может столько всего и сразу, да еще за такие деньги.

Лонжерон
maestro233
поищите двух-трех летнюю октавию например.
И попадут она, достаточно вероятно на какой нить ремонт...
carrier
ASDER_K
лучше сандеро.
Тогда уж хрей.

maestro233
И попадут она, достаточно вероятно на какой нить ремонт...
из-под таксера брать не надо, тогда не будет ремонтов сходу. а так, понятно, новое лучше. но какой бюджет - такая и рекомендация.
akitukitua
ilia_vozduh
о, я не подумал об этом.
спасибо.
я поглядел новые машины, без расширения моего бюджета до 1,1 млн я не нашел нужной марки.

но сути понравились вот эти 2:

Kia Soul
Kia Rio X-Line

Взял месяц назад Soul red line, если есть вопросы спрашивайте чем смогу помогу.

svan2000
Если по дилерам поискать можно еще найти старый серато или сид на автомате. Будет ценник рублей на 50 больше миллиона. Но это уже другие машины. Или элантру.
Если не пугают французы: ситроен с4 или пежо 408 гляньте. У них самое страшное: автомат 4хступенчатый поменяли на 6ти ступенчатый айсин. Правда 116сил и автомат будут совсем спокойными. Правда тоже чуть дороже миллиона. Ищите - звоните. На сайтах они плохо инфу обновляют...

Прошу прощения: упустил что вначале Вы писали бюджет 800)))

Zawr
ilia_vozduh
Хочу приобрести автомобиль семейного типа, надежный, но не дорогой в ремонте и покупке, с коробкой автомат

что можете посоветовать, что бы безпроблемной эксплуатации?

Каждый будет советовать со своей колокольни, а ездить то Вам.

По мне, из новых, самая адекватная машина за те деньги, которые за неё просят - Нива 4х4. Ну Шнива ещё, пожалуй. Адекватней машин нету.

Киа Рио хэ лайн - маркетинговый высер, как по мне. Так не считаете - значит тогда кандидат на покупку.
Брать пузотёрь за 800 - ну х.з, сильно на любителя. Тогда уж что -нибудь за 550-600 с кондёром - .опу возить сгодиться с приемлемым комфортом. Кроссовков новых за 800 руб. нет, а переднеприводные паркеты - опять же ИМХО, всё то же маркетинговое недоразумение. Как известно, если кусок говна завернуть в красивую обёртку и правильно преподнести, то купят и его.
Маленькие машины типа Сандеры Степвэй - тоже на любителя. Короткая база, козлят, маленькие, а расходы и жор бензина - как у машины нормального размера. Так что я бы урезал, если б у меня стоял такой выбор, свои хотелки на какой-то непомерный комфорт и купил бы Шниву.
Ездил бы как человек, а не высматривал бы окурки на дороге, чтоб об них подвеску не повредить да бампер не сломать.

Alexandr13
Нива ни разу не семейный авто!!! Даже шнива.
Лонжерон
Zawr

По мне, из новых, самая адекватная машина за те деньги, которые за неё просят - Нива 4х4. Ну Шнива ещё, пожалуй. Адекватней машин нету.
...

ilia_vozduh
Хочу приобрести автомобиль семейного типа, надежный, но не дорогой в ремонте и покупке, с коробкой автомат
...

Zawr
с коробкой автомат
...
[/QUOTE]

Автомат так автомат.

800 тыс. - это почти самый бюджетный автомобиль с дохлым мотором и относительно древним автоматом. Скучный овощной автомобиль с посредственным комфортом и большим расходом топлива.
С механ. МКПП такие машины заметно веселей, да и экономичней. Раз у человека такой бюджет, наверно экономичность не на последнем месте. Да и автоматы эти, ИМХО, навязаны маркетологами, какими бы разудобными они не были. Автоматические коробки адекватны на мощных машинах, и не древние, а современные 7-8 скоростные.
А об неуместности так. наз. "кочерги" в пробках и вообще их якобы неудобство - это больше забитый маркетологами в мозг "гвоздь", а не реальность. Для девочек эти автоматы на таких бюджетных машинах. Но дело вкуса конечно.
Да и семейный автомобиль - это никак не пузотёрь. Это как минимум среднеразмерный паркетник, с нормальным клиренсом и простором, а не авто класса Б типа Грант-Калин-Логанов, да и Х-реев и им подобных. А это уже и другие деньги, если не рассматривать конечно б.у.

Так что за 800 из новых, чтоб и комфорт и автомат и семейный - это куча компромиссов, а в итоге будет сама посредственность во всём, ИМХО.

ilia_vozduh
Zawr
Так что за 800 из новых, чтоб и комфорт и автомат и семейный - это куча компромиссов, а в итоге будет сама посредственность во всём, ИМХО.

а на что же тогда ориентироваться из новых, и на что ориентироваться из б/у? я рассматриваю оба варианта.
и да экономия при покупке и обслуживании существенна.

maestro233
Походите посмотрите сами. Ездить вам. А то вон выше на полном серьезе шниву советовали. Да и других глупостей в теме хватает, взять хотя бы вот это:

Да и семейный автомобиль - это никак не пузотёрь.

svan2000
Сколько людей-столько и мнений. Вы определитесь поконкретнее, что в Вашем понятии "семейный автомобиль". Хотя бы какой-то ориентир. Для некоторых "семейный"-это шнива, а некоторым фольксваген мультивен и не меньше.
За 800 руб можно и новые лады, корейцев смотреть и б/у микроавтобусы найти.
У меня дети маленькие были-ездил на S-Maxе, идеально подходящий для семьи с мелкими детьми авто.
ilia_vozduh
ну у меня была форд мондео 1999г, шик машина, но клиренс маловат был.

сейчас тесненькая сузуки игнис 2007г 4х4, клиренс норм, проходимость на уровне, но комфорта маловата и тесновата, особенно когда едем с детьми куда то.

вот я как раз думаю, что бы взять (в кредит), для семьи.

svan2000
ilia_vozduh
ну у меня была форд мондео 1999г, шик машина, но клиренс маловат был.

сейчас тесненькая сузуки игнис 2007г 4х4, клиренс норм, проходимость на уровне, но комфорта маловата и тесновата, особенно когда едем с детьми куда то.

вот я как раз думаю, что бы взять (в кредит), для семьи.

Тогда смело езжайте смотрите дастера или крету. Подумайте, может Вам и монопривода хватит, а места в них достаточно.
А остальные по клиренсу после игниса будут напрягать.
Кстати сейчас что то про льготные кредиты для семьи было в новостях.

carrier
ilia_vozduh
тесненькая
ilia_vozduh
что бы взять (в кредит), для семьи.
Хавал шестой, но придётся ещё треть к сумме добавить. Все бюджетные не сильно просторнее игниса.
ilia_vozduh
я готов взять и передний привод, проходимости хватит, по грязи я не особо езжу, а вот клиренс критичен, ибо иногда езжу по лесным дорогам, где он пригождается.

а вот места в игнисе совсем мало, и дял вещей и для пассажиров.

svan2000
ilia_vozduh
я готов взять и передний привод, проходимости хватит, по грязи я не особо езжу, а вот клиренс критичен, ибо иногда езжу по лесным дорогам, где он пригождается.

а вот места в игнисе совсем мало, и дял вещей и для пассажиров.

Из новых: Дастер. Террано (тот же дастер) ну и Крета. Какого дилера больше прогнете- та машина и Ваша. Ну и прокатитесь на них обязательно)))

Zawr
Малый клиренс - это не просто минус, а огромный минус, на корню перечёркивающий все плюсы авто. Что толку в комфорте и прочих радостях, если любая поездка вызывает напряжение? Как бы чего не оторвать да как бы очередную кодобину из тысяч не проморгать да не повредить подвеску. Уже молчу чисто про зимнюю эксплуатацию. Ну или имея такую машину, надо быть привязанным к какому-то конкретному месту с хорошими дорогами. Если такое положение дел устраивает, то на клиренс можно тогда внимания не обращать. Я ничего никому не навязываю, просто понимаю, что многие находятся под маркеточным гипнозом, как и я сам в своё время. А это чревато потерей нервов и довольно приличных денег.

У меня было авто с реальным (а не дутым маркеточным) клиренсом в 13 см.
Поездив на нем 2 года, избавился от этой надёжной и неприхотливой, да и довольно комфортной тачки без всякого сожаления, т.к. лично мне езда с таким клиренсом поперёк горла встала, несмотря на все плюсы машины. С таким клиренсом - это не езда. С тех пор на все гламурные пузотерки с низким клиренсом, к которым часто ещё прилагаются и метровые свесы - смотрю с презрением и брезгливостью, какими бы расфуфыренными они не были. А когда за такие тачки просят ещё и цену коттеджа, то лично у меня это разрыв шаблона и одновременно приступ смеха. Потому что на первом месте у меня езда, а понты - где-то в конце списка. Чисто спортивной тачке типа какой-нибудь Ламборджини этот клиренс простителен и оправдан, это специальная и узкозаточенная машина, а не развозная на каждый день.

По поводу "глупых" советов про Шниву да пузотёрки. Каждый решает сам, для кого то "глупые", для кого-то нет. Учитывая цену в 800 тыс.

maestro233
Малый клиренс - это не просто минус, а огромный минус, на корню перечёркивающий все плюсы авто. Что толку в комфорте и прочих радостях, если любая поездка вызывает напряжение
езжу на машине с клиренсом 13, испытываю только удовольствие. жил бы в деревне, и ездил бы на работу в соседний колхоз через поле - тогда была бы нива. а в городах дороги пока еще хоть как-то, но асфальтируют.

Уже молчу чисто про зимнюю эксплуатацию.

тоже проблем не испытываю. кстати, монопривод до кучи.


А когда за такие тачки просят ещё и цену коттеджа, то лично у меня это разрыв шаблона и одновременно приступ смеха.
это только от отсутствия денег и коттеджа, машина тут ни при чем.


Чисто спортивной тачке типа какой-нибудь Ламборджини этот клиренс простителен и оправдан, это специальная и узкозаточенная машина, а не развозная на каждый день.
она еще ниже


многие находятся под маркеточным гипнозом
поэтому считают, что если пару месяцев в году у них идет снег, им обязательно нужен полный привод, просвет 20+, и проч.
а потом раскачиваются влево-вправо в своих жыпах несколько лет ради трех выездов на рыбалку за все время (да и там от дороги до берега с километр, казалось, можно бы и дойти, но нет, куплю джып)

Zawr
Ну некоторые пружины режут и занижают просвет до спичечного коробка и тоже пруться от такой езды.

А на счёт джипов... Это совсем другие ощущения от машины, нежели от нежной и низкой пузотёри и многие за это удовольствие готовы платить за больший эксплуатационный расход. И плевать, кто там и что думает про уместность джипов их оправданность в городе и т.п. А ещё на них не только по городу ездят.
Ну и про асфальт. Конкретно в нашем городе летние загородные грунтовки куда лучше, чем местный городской асфальт. Что толку, что асфальт твёрдый, если колдобина на колдобине. На пузотёре реально тупо жалко подвеску.
Ладно ещё если наша машина, они под наши дороги по большей части и сделаны. А если иномарка с клиренсом в 13 да ещё с ихними дохлыми и короткоходными зажатыми подвесками ... проще на автобусе ездить.

FIN981
carrier
Хавал шестой, но придётся ещё треть к сумме добавить. Все бюджетные не сильно просторнее игниса.

ТС, китайцев брать не вздумайте. Крета в вашем случае хороший выбор.

maestro233
А на счёт джипов... Это совсем другие ощущения от машины, нежели от нежной и низкой пузотёри
да. ощущение раскачки.

А ещё на них не только по городу ездят
раз в год

Конкретно в нашем городе
ТС в Москве


многие за это удовольствие готовы платить за больший эксплуатационный расход
отдельная тема. большинство людей при покупке кроссовков искренне уверены, что оно будет в эксплуатации по деньгам как седан или хэтч (и по проходимости как ТЛК 100 минимум), а нет, нифига..

ихними
ихние подвески болилимение ходят и по тутошним дорогам, хотя канешна врятли лутше чем по тамошним

Zawr
да. ощущение раскачки.
А не надо на высокой рамной машине виражи закладывать как на низкой пузотерке с бамперами об землю и не будет никакой раскачки. Да и раскачка эта что, смертельна или укачивает как по волнам на пароходе?
Помешаны на этой "раскачке", как будто машина не управляема и не едет.
maestro233
А не надо на высокой рамной машине виражи закладывать как на низкой пузотерке с бамперами об землю и не будет никакой раскачки
перестраиваться или переезжать через рельсы тоже не надо?

как будто машина не управляема и не едет.
все именно так и есть.

Zawr
перестраиваться или переезжать через рельсы тоже не надо?

Да не, джипам не дано ни перестраиваться, ни через рельсы переезжать..
потому как это непременно должно делаться крайне резко на скоростях не ниже 300 км.ч.
Мде, каких глупостей только в тырнетах нет ..
aws77
ТС, бери крету. Пока это лучший выбор... Но разорись и на полный привод. Вот брат меня не послушал и взял СХ5 на передке. Теперь каждую зиму вспоминает свой промах...
ilia_vozduh
я частень езжу туда, где от асфальта остались только колдобины (тверская, дмитровская облась в основном)
svan2000
aws77
ТС, бери крету. Пока это лучший выбор... Но разорись и на полный привод. Вот брат меня не послушал и взял СХ5 на передке. Теперь каждую зиму вспоминает свой промах...

Посмотрел: на крету сейчас распространяется субсидия "семейный автомобиль". Узнайте детали. Там скидка 10%.

Лонжерон
ilia_vozduh
ну у меня была форд мондео 1999г, шик машина, но клиренс маловат был.

сейчас тесненькая сузуки игнис 2007г 4х4, клиренс норм, проходимость на уровне, но комфорта маловата и тесновата, особенно когда едем с детьми куда то.

вот я как раз думаю, что бы взять (в кредит), для семьи.

http://moscow-autodiler.ru/cre...egion_name=Моск ва&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MTE0MzMzMDs3MDg3NjMxNjkxO3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=1048191166911901392

И будет Вам счастье. 😊

maestro233
http://moscow-autodiler.ru/cre...egion_name=Моск ва&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MTE0MzMzMDs3MDg3NjMxNjkxO3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=1048191166911901392

И будет Вам счастье.

серьезно, блин? человек по незнанке и поверить может.
ilia_vozduh
тоже не хочется брать китайца. боязно.
carrier
ilia_vozduh
тоже не хочется брать китайца.
Китаец нормальный, за эти деньги, сайт похоже разводилово.
ilia_vozduh
я чет боюсь, что китаец через 2 года заржавеет и развалится.
нету к ним доверия.
carrier
ilia_vozduh
через 2 года заржавеет и развалится
Нихрена с ним не будет. Единственный минус с автоматом только монопривод.
maestro233
я чет боюсь, что китаец через 2 года заржавеет и развалится.
нету к ним доверия.
есть у меня знаковый на ховере, лет 5-6 уже, с новья брал. ездит, пара мелких проблем было, решил, менять не думает. кузов выглядит нормально, раму не осматривал.
но сам бы я китайца не взял (ну хотя мб если по очень сладкой цене, только новым и только как вторую машину), и вас не агитирую.
Лонжерон
ilia_vozduh
я чет боюсь, что китаец через 2 года заржавеет и развалится.
нету к ним доверия.

Опять 25... 😊
У нас во дворе 2 Грейт волла, один вообще, 2003 гг, вроде, этот да, чуток зацвел, и то в местах покоцания, второй 2007. Нормальный абсолютно. Это так сказать ещё первой волны. Отходили уже по 200-300 тык. Никаких проблем.
Ховер 3 уже где-то 2011. ЛКП без проблем,. Ездит в хвост и гриву, 300тык, полёт нормальный В том году менял только катушку...
Мой Ховер Н5 2014г, продан в 2017, вообще без проблем, пробег 60 тык.
Сейчас Хавел 2017, июль. Пробег 30 тык. Проблем нет.
Кстати очень удобный салон, сзади вообще место очень много.
Но Вы послушайте пожалуй маэстро, он то лучше знает...что одна знакомая знакомой бабке сказала. 😛

maestro233
Но Вы послушайте пожалуй маэстро, он то лучше знает...что одна знакомая знакомой бабке сказала.
сорян, не имею такого богатого опыта вляпываться в китайцев, как у вас) то, что мне нужно от машины, китайцы пока дать не могут. лет через сколько-то - возможно, но тогда и поговорим.
Лонжерон
вляпываться
Отчего, поясните?

то, что мне нужно от машины,
А сейчас? Что Вам не могут дать Ховер и ХАВЕЙЛ? Речь именно про них, а не вообще "про китайцев"

maestro233
На оба вопроса сразу: они медленные, хреново управляются, скрипуче-трескучие, дубовые по салону, уродливые внешне и внутренне (но это уже вкусовщина).
зато дешевые и более-менее ходят. тот уже уаз патриот, как по мне, превосходят по потребительским качествам.
svan2000
Самое главное. Они по цене уже догнали тех же корейцев. А имидж сложившийся как то не в их пользу. Ну и любую машину когда то поодавать. - потеря будет больше. Хотя у меня сосед уже третьего китайца взял. Но у него пробег за 3года 20тыс и он их тупо в трейд ин сдает.
carrier
maestro233
они медленные,
Но быстрее японских одноклассников.
Alexandr13
svan2000

Они по цене уже догнали тех же корейцев

вы похоже давно не были в салонах корейцев 😛
svan2000
Alexandr13
вы похоже давно не были в салонах корейцев 😛

Недавно был. Кворис 2690... Сид 1019.. В наличии...
А вот haval тока на сайтах смотрел..больше миллиона...1100
А на крету 10% скидка по программе..итого около 900выйдет..
И про китайцев есть отзывы про их турбомоторы?

svan2000
Alexandr13
вы похоже давно не были в салонах корейцев 😛

Недавно был. Кворис 2690... Сид 1019.. В наличии...
А вот haval тока на сайтах смотрел...

maestro233
Но быстрее японских одноклассников.
сорта..

А вот haval тока на сайтах смотрел...
за последний год авто этого бренда попадались мне на улица нашего пятимиллионного города аж два раза. каждый раз я сильно задумывался, где его владелец будет брать кузовню, если прямо сейчас его догонят на светофоре, и кому он спустя годы этот эксклюзив продаст.

svan2000
maestro233
за последний год авто этого бренда попадались мне на улица нашего пятимиллионного города аж два раза. каждый раз я сильно задумывался, где его владелец будет брать кузовню, если прямо сейчас его догонят на светофоре, и кому он спустя годы этот эксклюзив продаст.

Меня тоже вопрос обслуживпния китайцев интересует. Слава богу только умозрительно. ТСу китайцев не советую...боюсь я их почему то...

Лонжерон
maestro233
На оба вопроса сразу: они медленные, хреново управляются, скрипуче-трескучие, дубовые по салону, уродливые внешне и внутренне (но это уже вкусовщина).
зато дешевые и более-менее ходят. тот уже уаз патриот, как по мне, превосходят по потребительским качествам.

Я не про всех китайцем. А экстерьер Ховеров и тем более Хавейлов фору даст очень многим. Той же крете...Но это, согласен, вкусовщина.
Конкретно по Хавейлу, машина -пуля. Больше 180 просто засал ехать, не мое это, да и все таки не болид и не GT. А какой никакой внедорожник. Ховер вообще нормальный внедор.
Внутри салон просто супер. Мягкая обивка, прекрасная кожа. Все продам дачу, ну почти все, если говорить про Н6.
У корейцем не на чем остановить свой взгляд тем более за такие деньги.

Но я не рекламирую. Меня устраивает такое состояние дел, что шугаются брать. Сын записывается на ТО на Крету почти за три недели 😊 ...а я сегодня утром позвонил, сегодня и приехал 😊

maestro233
Конкретно по Хавейлу, машина -пуля. Больше 180 просто засал ехать
пуля - это когда на 250 уперся в ограничитель и хочется снять его, чтобы ехать быстрее, а не когда зассал на 180 =)

фору даст очень многим. Той же крете..
крету при перепродаже через три года у вас с руками оторвут, если состояние хорошее, а хавал или ховер?

я как бы тоже не агитирую ни за хавал, ни за крету)

carrier
maestro233
крету при перепродаже через три года у вас с руками оторвут,
Кто?
maestro233
Кто?
другие болезные, очевидно же.
Лонжерон
maestro233
крету при перепродаже через три года у вас с руками оторвут, если состояние хорошее, а хавал или ховер?

я как бы тоже не агитирую ни за хавал, ни за крету)

Покажите, где можно ехать 250 по дорогам России, хоть на Ломбаргини, хоть на каком Крузаке.? Хорошо уже бредить то 😊
Через три года Ховер шестой на трейдин взяли за 600. Предлагали самому сдать, получалось бы дороже. Но мне лениво.

maestro233
Покажите, где можно ехать 250 по дорогам России, хоть на Ломбаргини, хоть на каком Крузаке.? Хорошо уже бредить то
м11, м4 участок Москва-Воронеж, когда машин поменьше, некоторые участки питерской кольцевой, новоприозерского шоссе, скандинавии, Р23.. это навскидку, по памяти.

крузаки, кстати, столько не едут)

Ded Mazay
maestro233
это когда на 250 уперся в ограничитель и хочется снять его, чтобы ехать быстрее,
на бэхах ауди вроде небыло ограничителя. на гранд чероки лимитед пять и семь который, на 180 начинал чихать и быстрее не ехал.
maestro233
на БМВ и МБ был и есть. на всяких М и АМГ за денежку малую его подвинут подальше. За ауди не знаю.

на гранд чероки лимитед пять и семь который, на 180 начинал чихать и быстрее не ехал.

да почти ни один ЖЫП за двушку не уходит, сколько мощщи не дай. аэродинамику на кривой кобыле не обскачешь. даже G63amg едет только 220, а там почти 600 сил (простая обычная октавия 1.4т дает столько же скорости). всякие Х5М и РР СВР могут 250+, но они уже и не ЖЫП, для таких заездов там аэродинамический обвес и пневмоподвеска..

Лонжерон
maestro233
на БМВ и МБ был и есть. на всяких М и АМГ за денежку малую его подвинут подальше. За ауди не знаю.

да почти ни один ЖЫП за двушку не уходит, сколько мощщи не дай. аэродинамику на кривой кобыле не обскачешь. даже G63amg едет только 220, а там почти 600 сил (простая обычная октавия 1.4т дает столько же скорости). всякие Х5М и РР СВР могут 250+, но они уже и не ЖЫП, для таких заездов там аэродинамический обвес и пневмоподвеска..

Я не понимаю, или Вы, о чём речь?
О кроссоверах/джипах, или о семейном авто?
Я езжу постоянно по М11. Нечего там ехать, как и везде по России выше 180...
Или вы самоубийца.
Обычная Октавия не проедет, точнее проедет но с плохими последствиями дальше, после М11, Ленинградки, когда уже нет асфальта.

maestro233
Обычная Октавия не проедет, точнее проедет но с плохими последствиями
5 лет и 115 тысяч проездил, все ждал последствий, при пробеге 130 тык и возрасте машины 8 лет так и не дождался.

Или вы самоубийца.
Любой, кто едет быстрее водителя Х - самоубийца. Любой, кто едет медленнее - тошнот.

Лонжерон
5 лет и 115 тысяч проездил, все ждал последствий
Так смортя по каким дорогам. Вы же про трассы, про 180-230... 😀
Любой, кто едет медленнее - тошнот
Отсавьте это кривляние...
maestro233
Отсавьте это кривляние...
это к вашему о самоубийцах. все относительно.

Так смортя по каким дорогам. Вы же про трассы, про 180-230...
она больше 210 не ехала. но и леса-поля тоже повидала. самое большое повреждение машины от внедорожья - потеря заглушки бкусировочной петли с заднего бампера.

я это все к чему. 200+ по трассам - это одна крайность. жып - другая. и мы с вами сколь угодно долго можем нахваливать каждый свою.
любому обычному человеку (тем более тому, кто сам не понимает, чего хочет), нужна простая обычная машина, очень средняя во всем. реальная вилка здесь это октавия-сид-аналоги или дастер-крета и им подобное. легко покупается, много денег не просит, легко продается, сильной специфики в обслуге не имеет, кузовни валом, глобальных болячек нет. в бюджет 800 можно найти любую из них с небольшим пробегом, от одного хозяина, отъездить 3-5 лет без вложений, кроме может резины и аккумулятора, потом сравнительно быстро продать и взять посвежее. все, цикл повторяется. седаны-хэтчи-сараи будут экономичнее, комфортнее. кроссовки дают возможность чуть меньше смотреть на ямы и застрять подальше от дороги)

svan2000
maestro233
она больше 210 не ехала. но и леса-поля тоже повидала. самое большое повреждение машины от внедорожья - потеря заглушки бкусировочной петли с заднего бампера.

я это все к чему. 200+ по трассам - это одна крайность. жып - другая. и мы с вами сколь угодно долго можем нахваливать каждый свою.
любому обычному человеку (тем более тому, кто сам не понимает, чего хочет), нужна простая обычная машина, очень средняя во всем. реальная вилка здесь это октавия-сид-аналоги или дастер-крета и им подобное. легко покупается, много денег не просит, легко продается, сильной специфики в обслуге не имеет, кузовни валом, глобальных болячек нет. в бюджет 800 можно найти любую из них с небольшим пробегом, от одного хозяина, отъездить 3-5 лет без вложений, кроме может резины и аккумулятора, потом сравнительно быстро продать и взять посвежее. все, цикл повторяется. седаны-хэтчи-сараи будут экономичнее, комфортнее. кроссовки дают возможность чуть меньше смотреть
на ямы и застрять подальше от дороги)

Вот и обобщение для ТСа сформировалось. Смотрите массовые машины и к какой душа ляжет и кошелек позволит. Они все примерно одинаковы по затратам- надежности.

carrier
maestro233
бюджет 800 можно найти любую из них с небольшим пробегом, от одного хозяина,
Ага , бабушка, раз в неделю. На кладбише.
Лонжерон
maestro233
я это все к чему. 200+ по трассам - это одна крайность. жып - другая.
Я то как раз пытаюсь ас от этой крайности и отвести.
Джип не может, но и не должен, как Вы сами заметили правильно из-за аэродинамики и клиренса. Октавия - максимуи лёгкий просёлокЮ а не внедорожье.
бабушка, раз в неделю.
Чего так часто?
Alexandr13
carrier

Ага , бабушка, раз в неделю. На кладбише.

Эээ в церковь!!!

ASDER_K
maestro233
да почти ни один ЖЫП за двушку не уходит
SRT?
maestro233
SRT?
читайте: ПОЧТИ ни один. так-то кроме СРТ есть еще РР СВР, Х5М и проч. но все они уже не особо-то и ЖЫПы вследствие шаманства с подвеской, резиной и тд.

Ага , бабушка, раз в неделю. На кладбише.
здесь про весту речь не идет, вы чего так возбудились?)

когда мне нужна была БУ машина, я нашел себе трехлетнюю с пробегом 26к. хотя и недешево, по самому верху рынка. и не сразу. последующая пятилетняя эксплуатация реальность пробега подтвердила.

carrier
maestro233
я нашел себе трехлетнюю с пробегом 26к. хотя и недешево, по самому верху рынка. и не сразу. последующая пятилетняя эксплуатация реальность пробега подтвердила.



Вероятность купить такую стремится к нулю.
maestro233
Вероятность купить такую стремится к нулю.
за цену ниже середины рынка - разумеется, да. хорошую машину дешево никто не отдаст, это надо понимать. бывает так, что человек просто не хочет в трейдин сдавать, например, ставит цену выше чем их предложение + скидка на новую, получается чуть дороже реальной рыночной цены, но за хорошую машину мне было бы не жалко.
а если в куче навоза (машины с ценой ниже средней) пытаться найти алмаз - финал будет предсказуем.
svan2000
carrier
Вероятность купить такую стремится к нулю.

Кто ищет- тот найдет...

ASDER_K
Originally posted by :
но все они уже не особо-то и ЖЫПы вследствие шаманства с подвеской, резиной и тд.



SRT - JEEPястее не придумать.
carrier
maestro233
за цену ниже середины рынка - разумеется, да. хорошую машину дешево никто не отдаст, это надо понимать. бывает так, что человек просто не хочет в трейдин сдавать, например, ставит цену выше чем их предложение + скидка на новую, получается чуть дороже реальной рыночной цены, но за хорошую машину мне было бы не жалко.
а если в куче навоза (машины с ценой ниже средней) пытаться найти алмаз - финал будет предсказуем.
Нахрена брать б/у, если разница в цене с новой уже не так велика? И кто будет продавать настолько свежую машину со смешным пробегом?
Главное верить в сказки.

maestro233
Нахрена брать б/у, если разница в цене с новой уже не так велика? И кто будет продавать настолько свежую машину со смешным пробегом?
Главное верить в сказки.
Я вас ни к чему не агитирую. Разница может составлять процентов 20-30 для трехлетней машины, что не так уж мало.

И кто будет продавать настолько свежую машину со смешным пробегом?
вы так рассуждаете чисто из финансовых соображений. вернее, из-за стесненности в них, финансах. причины-то у людей бывают разные, не всегда это дтп или пробег 200к. кому-то тачка не понравилась, хочется другую, повыше-пониже, порезвее или с расходом поменьше, или там на дачу не проехать, или детей больше стало, или кто-то из знакомых продает свою, классом выше, и взять ее очень хочется.

свою последнюю машину я покупал новой, четко осознавая, сколько я за это переплатил. но у меня была возможность заплатить сверху за удовольствие видеть почти ноль на одометре и самостоятельно отдирать отовсюду пленочки. да, все это действительно очень приятно. но, купив то же в двухлетнем варианте я не потерял бы в плане надежности, был бы еще остаток гарантии, и я сэкономил бы денег. но потерял бы во времени - ее пришлось бы искать. в общем, все относительно, в каждой ситуации каждому свое.


ЗЫ
на вторичке много говна, это да, но вы не забывайте, что главная забота всех подборщиков и прочих помогальщиков - запугать вас до усрачки. подобрать нормальную машину не так уже сложно, просто не надо кидаться на первый же вариант.

Alexandr13
maestro233
что не так уж мало.
смешные крохи сравнимые с разным фаршем и одинаковой "тележкой".
maestro233
смешные крохи сравнимые с разным фаршем и одинаковой "тележкой".
не понял?
Alexandr13
базовая машина и машина с "фаршем" - как раз 20-30 % и даст? не? и будет новой 😛
carrier
maestro233
забота всех подборщиков и прочих помогальщиков - запугать вас до усрачки.
Заглянул на авто ру. Шлак, сплошные перекупы, похоже гоняют одни и те же машины друг другу.
maestro233
базовая машина и машина с "фаршем" - как раз 20-30 % и даст? не? и будет новой
смотря какой разлет по комплектациям у конкретных машин. та же октавия в салоне может стоить 1.1, а может 1.7.

Заглянул на авто ру. Шлак, сплошные перекупы, похоже гоняют одни и те же машины друг другу.
выявление перекупов по фотографии - обращайтесь к кариеру. гарантия 100%

еще раз. я не отрицаю наличие на вторичке битья, перекупов, всяких кредитнозалоговых машин и проч. однако, нормальные машины там тоже есть. а люди, которые свои ведра шелкову на обзор предоставляют - и в салоне без приключений не купят, я уверен, кредит возьмут под реальных 40% или дешевую сигнализацию поставят за 50к. мозги всегда надо иметь. если их нет - об чем разговор, какая вторичка, какая машина вообще?

Alexandr13
maestro233

смотря какой разлет по комплектациям у конкретных машин. та же октавия в салоне может стоить 1.1, а может 1.7.

ну воть
с Ваших слов почти 50% можно сэкономить!
maestro233
так это и машины, мягко говоря, разные. только с виду похожи.
carrier
maestro233
еще раз. я не отрицаю наличие на вторичке битья, перекупов, всяких кредитнозалоговых машин и проч. однако, нормальные машины там тоже есть.
За свою не столь долгую жизнь я встречал не больше четырёх человек у которых можно было бы теоретически купить авто и не пожалеть потом.
Alexandr13
carrier сейчас есть куча наездников которые обслуживаются у диллеров. конечно не идеальный вариант, но относительно правильный подход к обслуживанию.
Лонжерон
конечно не идеальный вариант, но относительно правильный подход к обслуживанию.
Это идеальный вариант относительно современной техники.
Можно заехать и к неофицалам, тем же гаражникам, скажем масло поменять, вот лобовое я тут таки поменял, потому что у официалов это почти 30тыр 😛ipec:, и с предоплатой и ожиданием, как привезут. А в Автотрейд позвонил, и через полчаса уже заехал. Гарантия у официалов - полгода, в Автотрейде 5 лет и гарантия на само стекло. И стОит - 6 тыр. 😀
carrier
Alexandr13
carrier сейчас есть куча наездников которые обслуживаются у диллеров. конечно не идеальный вариант
Так они и машины часто скидывают по трейд ин, где по шустрому скручивают пробег, вешают ценник побольше и вперёд. Кстати хорошие машины нередко расходятся по своим.