что можете посоветовать, что бы безпроблемной эксплуатации?
ну так советы какие то можете дать?
напишите модели пожалуйста.
carrierна 6 лет?
китайцы.
Лонжерон быстрее скинул.
ilia_vozduhФолькс поло, солярис, киа рио.
что за один немец и корейцы?
Alexandr13Ну, возможно я погорячился, но кто то же купил.)
на 6 лет?
2017 года к примеру.
ilia_vozduhТак это б,у. Какие тут советы, лотерея.
2017 года к примеру.
Фолькс поло, солярис, киа рио, на автомате уложаться?
хорошо, спасибо большое, учтем.
ilia_vozduhя конечно крайне юн, но я не знаю случаев скидывания в рынок безпроблемных машин младше трех лет.
2017 года к примеру.
спасибо.
я поглядел новые машины, без расширения моего бюджета до 1,1 млн я не нашел нужной марки.
но сути понравились вот эти 2:
Kia Soul
Kia Rio X-Line
извините, что отвлек вас, спасибо за помощь.
Alexandr13ну, до рынка не дошло, я перехватил... предыдущему владельцу суперба остро надо было коровеллу купить...
я конечно крайне юн, но я не знаю случаев скидывания в рынок безпроблемных машин младше трех лет.
беспроблемность суперба подтверждаю уже 4 год езжу - более 60 ткм проехал... все ровно...
ASDER_Kтакие случаи знаю 😊
до рынка не дошло
толку то? 😊
я конечно крайне юн, но я не знаю случаев скидывания в рынок безпроблемных машин младше трех лет.их скидывают не в рынок, а в трейдин. а потом либо ценник конский, либо по своим уходит.
Alexandr13Лонжерон по личным мотивам скинул.
Лонжерон быстрее скинул.
Ничего не ломалось и полностью устраивала.
ilia_vozduh
а что за дастер скажете?
Брат избавился от годовалого. Брал на АКП.
Как-то ехал на такси Дастере. На ручке. Поинтересовался у водилы - тот доволен был.
Лонжерон
Поинтересовался у водилы - тот доволен был.
тут очень важно с чем сравнивают. если с жигулями классикой то (кроме цены) реально как бык овцу кроет, а вот шаг влево шаг вправо и вопросы - я (например) всегда считал дороговатым (текущую цену не знаю - может скорректировал рынок).
ilia_vozduhлучше сандеро.
а что за дастер скажете?
но не на автомате. вроде поломки dp0 побороли... но чем черт не шутит
а вот шаг влево шаг вправо и вопросы - я (например) всегда считал дороговатымТак вот брат брал автомат и...не едет (в Европе ездил, весь "на нерв изошёл) и жрёт как конский конь.
А мне он вообще по всем параметрам не нравится. Но, честно говоря, если прижмёт пол деньгам и надо, то и возьмёшь. Брат изначально сделал ошибку, потому как автомат там старый, 4-х ступка.
Я как-то на каршере ехал на таком автомате, не помню, машина какая - отстой.
Не знаю, как Сандеро, но мне Колеос больше нравится...снаружи 😊
я за лям взял однушку в мск области, а тут всего лишь средство передвижения.
может рассмотреть взять что то не ржавеющее и вложиться в капиталку?
блин, че-то жаба душит брать посредственное авто за лям.Тогда автоваз. И не посредстьвенное
ЛонжеронЛаргус. 😊
Тогда автоваз. И не посредстьвенное
мне еще детей возить на нем, и не только внутри города
ilia_vozduhдастер и логан от ларгуса только шильдиком разнятся
ну нет, только не наш автопром.
мне еще детей возить на нем, и не только внутри города
жаль.
дастер и логан от ларгуса только шильдиком разнятсяи это плюс для ларгуса, не умаляющий достоинств логана и дустера.
блин, че-то жаба душит брать посредственное авто за лям.возьмите хорошее за два
я за лям взял однушку в мск областив каком году?
а если серьезно, поищите двух-трех летнюю октавию например. мало какой автомобиль может столько всего и сразу, да еще за такие деньги.
maestro233И попадут она, достаточно вероятно на какой нить ремонт...
поищите двух-трех летнюю октавию например.
ASDER_KТогда уж хрей.
лучше сандеро.
И попадут она, достаточно вероятно на какой нить ремонт...из-под таксера брать не надо, тогда не будет ремонтов сходу. а так, понятно, новое лучше. но какой бюджет - такая и рекомендация.
ilia_vozduh
о, я не подумал об этом.
спасибо.
я поглядел новые машины, без расширения моего бюджета до 1,1 млн я не нашел нужной марки.но сути понравились вот эти 2:
Kia Soul
Kia Rio X-Line
Взял месяц назад Soul red line, если есть вопросы спрашивайте чем смогу помогу.
Если не пугают французы: ситроен с4 или пежо 408 гляньте. У них самое страшное: автомат 4хступенчатый поменяли на 6ти ступенчатый айсин. Правда 116сил и автомат будут совсем спокойными. Правда тоже чуть дороже миллиона. Ищите - звоните. На сайтах они плохо инфу обновляют...
Прошу прощения: упустил что вначале Вы писали бюджет 800)))
ilia_vozduh
Хочу приобрести автомобиль семейного типа, надежный, но не дорогой в ремонте и покупке, с коробкой автоматчто можете посоветовать, что бы безпроблемной эксплуатации?
Каждый будет советовать со своей колокольни, а ездить то Вам.
По мне, из новых, самая адекватная машина за те деньги, которые за неё просят - Нива 4х4. Ну Шнива ещё, пожалуй. Адекватней машин нету.
Киа Рио хэ лайн - маркетинговый высер, как по мне. Так не считаете - значит тогда кандидат на покупку.
Брать пузотёрь за 800 - ну х.з, сильно на любителя. Тогда уж что -нибудь за 550-600 с кондёром - .опу возить сгодиться с приемлемым комфортом. Кроссовков новых за 800 руб. нет, а переднеприводные паркеты - опять же ИМХО, всё то же маркетинговое недоразумение. Как известно, если кусок говна завернуть в красивую обёртку и правильно преподнести, то купят и его.
Маленькие машины типа Сандеры Степвэй - тоже на любителя. Короткая база, козлят, маленькие, а расходы и жор бензина - как у машины нормального размера. Так что я бы урезал, если б у меня стоял такой выбор, свои хотелки на какой-то непомерный комфорт и купил бы Шниву.
Ездил бы как человек, а не высматривал бы окурки на дороге, чтоб об них подвеску не повредить да бампер не сломать.
ZawrПо мне, из новых, самая адекватная машина за те деньги, которые за неё просят - Нива 4х4. Ну Шнива ещё, пожалуй. Адекватней машин нету.
...
ilia_vozduh
Хочу приобрести автомобиль семейного типа, надежный, но не дорогой в ремонте и покупке, с коробкой автомат
...
...[/QUOTE]
Автомат так автомат.
800 тыс. - это почти самый бюджетный автомобиль с дохлым мотором и относительно древним автоматом. Скучный овощной автомобиль с посредственным комфортом и большим расходом топлива.
С механ. МКПП такие машины заметно веселей, да и экономичней. Раз у человека такой бюджет, наверно экономичность не на последнем месте. Да и автоматы эти, ИМХО, навязаны маркетологами, какими бы разудобными они не были. Автоматические коробки адекватны на мощных машинах, и не древние, а современные 7-8 скоростные.
А об неуместности так. наз. "кочерги" в пробках и вообще их якобы неудобство - это больше забитый маркетологами в мозг "гвоздь", а не реальность. Для девочек эти автоматы на таких бюджетных машинах. Но дело вкуса конечно.
Да и семейный автомобиль - это никак не пузотёрь. Это как минимум среднеразмерный паркетник, с нормальным клиренсом и простором, а не авто класса Б типа Грант-Калин-Логанов, да и Х-реев и им подобных. А это уже и другие деньги, если не рассматривать конечно б.у.
Так что за 800 из новых, чтоб и комфорт и автомат и семейный - это куча компромиссов, а в итоге будет сама посредственность во всём, ИМХО.
Zawr
Так что за 800 из новых, чтоб и комфорт и автомат и семейный - это куча компромиссов, а в итоге будет сама посредственность во всём, ИМХО.
а на что же тогда ориентироваться из новых, и на что ориентироваться из б/у? я рассматриваю оба варианта.
и да экономия при покупке и обслуживании существенна.
Да и семейный автомобиль - это никак не пузотёрь.
За 800 руб можно и новые лады, корейцев смотреть и б/у микроавтобусы найти.
У меня дети маленькие были-ездил на S-Maxе, идеально подходящий для семьи с мелкими детьми авто.
сейчас тесненькая сузуки игнис 2007г 4х4, клиренс норм, проходимость на уровне, но комфорта маловата и тесновата, особенно когда едем с детьми куда то.
вот я как раз думаю, что бы взять (в кредит), для семьи.
ilia_vozduh
ну у меня была форд мондео 1999г, шик машина, но клиренс маловат был.сейчас тесненькая сузуки игнис 2007г 4х4, клиренс норм, проходимость на уровне, но комфорта маловата и тесновата, особенно когда едем с детьми куда то.
вот я как раз думаю, что бы взять (в кредит), для семьи.
Тогда смело езжайте смотрите дастера или крету. Подумайте, может Вам и монопривода хватит, а места в них достаточно.
А остальные по клиренсу после игниса будут напрягать.
Кстати сейчас что то про льготные кредиты для семьи было в новостях.
ilia_vozduh
тесненькая
ilia_vozduhХавал шестой, но придётся ещё треть к сумме добавить. Все бюджетные не сильно просторнее игниса.
что бы взять (в кредит), для семьи.
а вот места в игнисе совсем мало, и дял вещей и для пассажиров.
ilia_vozduh
я готов взять и передний привод, проходимости хватит, по грязи я не особо езжу, а вот клиренс критичен, ибо иногда езжу по лесным дорогам, где он пригождается.а вот места в игнисе совсем мало, и дял вещей и для пассажиров.
Из новых: Дастер. Террано (тот же дастер) ну и Крета. Какого дилера больше прогнете- та машина и Ваша. Ну и прокатитесь на них обязательно)))
У меня было авто с реальным (а не дутым маркеточным) клиренсом в 13 см.
Поездив на нем 2 года, избавился от этой надёжной и неприхотливой, да и довольно комфортной тачки без всякого сожаления, т.к. лично мне езда с таким клиренсом поперёк горла встала, несмотря на все плюсы машины. С таким клиренсом - это не езда. С тех пор на все гламурные пузотерки с низким клиренсом, к которым часто ещё прилагаются и метровые свесы - смотрю с презрением и брезгливостью, какими бы расфуфыренными они не были. А когда за такие тачки просят ещё и цену коттеджа, то лично у меня это разрыв шаблона и одновременно приступ смеха. Потому что на первом месте у меня езда, а понты - где-то в конце списка. Чисто спортивной тачке типа какой-нибудь Ламборджини этот клиренс простителен и оправдан, это специальная и узкозаточенная машина, а не развозная на каждый день.
По поводу "глупых" советов про Шниву да пузотёрки. Каждый решает сам, для кого то "глупые", для кого-то нет. Учитывая цену в 800 тыс.
Малый клиренс - это не просто минус, а огромный минус, на корню перечёркивающий все плюсы авто. Что толку в комфорте и прочих радостях, если любая поездка вызывает напряжениеезжу на машине с клиренсом 13, испытываю только удовольствие. жил бы в деревне, и ездил бы на работу в соседний колхоз через поле - тогда была бы нива. а в городах дороги пока еще хоть как-то, но асфальтируют.
Уже молчу чисто про зимнюю эксплуатацию.
тоже проблем не испытываю. кстати, монопривод до кучи.
А когда за такие тачки просят ещё и цену коттеджа, то лично у меня это разрыв шаблона и одновременно приступ смеха.это только от отсутствия денег и коттеджа, машина тут ни при чем.
Чисто спортивной тачке типа какой-нибудь Ламборджини этот клиренс простителен и оправдан, это специальная и узкозаточенная машина, а не развозная на каждый день.она еще ниже
многие находятся под маркеточным гипнозомпоэтому считают, что если пару месяцев в году у них идет снег, им обязательно нужен полный привод, просвет 20+, и проч.
а потом раскачиваются влево-вправо в своих жыпах несколько лет ради трех выездов на рыбалку за все время (да и там от дороги до берега с километр, казалось, можно бы и дойти, но нет, куплю джып)
А на счёт джипов... Это совсем другие ощущения от машины, нежели от нежной и низкой пузотёри и многие за это удовольствие готовы платить за больший эксплуатационный расход. И плевать, кто там и что думает про уместность джипов их оправданность в городе и т.п. А ещё на них не только по городу ездят.
Ну и про асфальт. Конкретно в нашем городе летние загородные грунтовки куда лучше, чем местный городской асфальт. Что толку, что асфальт твёрдый, если колдобина на колдобине. На пузотёре реально тупо жалко подвеску.
Ладно ещё если наша машина, они под наши дороги по большей части и сделаны. А если иномарка с клиренсом в 13 да ещё с ихними дохлыми и короткоходными зажатыми подвесками ... проще на автобусе ездить.
carrier
Хавал шестой, но придётся ещё треть к сумме добавить. Все бюджетные не сильно просторнее игниса.
ТС, китайцев брать не вздумайте. Крета в вашем случае хороший выбор.
А на счёт джипов... Это совсем другие ощущения от машины, нежели от нежной и низкой пузотёрида. ощущение раскачки.
А ещё на них не только по городу ездятраз в год
Конкретно в нашем городеТС в Москве
многие за это удовольствие готовы платить за больший эксплуатационный расходотдельная тема. большинство людей при покупке кроссовков искренне уверены, что оно будет в эксплуатации по деньгам как седан или хэтч (и по проходимости как ТЛК 100 минимум), а нет, нифига..
ихнимиихние подвески болилимение ходят и по тутошним дорогам, хотя канешна врятли лутше чем по тамошним
да. ощущение раскачки.А не надо на высокой рамной машине виражи закладывать как на низкой пузотерке с бамперами об землю и не будет никакой раскачки. Да и раскачка эта что, смертельна или укачивает как по волнам на пароходе?
Помешаны на этой "раскачке", как будто машина не управляема и не едет.
А не надо на высокой рамной машине виражи закладывать как на низкой пузотерке с бамперами об землю и не будет никакой раскачкиперестраиваться или переезжать через рельсы тоже не надо?
как будто машина не управляема и не едет.все именно так и есть.
перестраиваться или переезжать через рельсы тоже не надо?
Да не, джипам не дано ни перестраиваться, ни через рельсы переезжать..
потому как это непременно должно делаться крайне резко на скоростях не ниже 300 км.ч.
Мде, каких глупостей только в тырнетах нет ..
aws77
ТС, бери крету. Пока это лучший выбор... Но разорись и на полный привод. Вот брат меня не послушал и взял СХ5 на передке. Теперь каждую зиму вспоминает свой промах...
Посмотрел: на крету сейчас распространяется субсидия "семейный автомобиль". Узнайте детали. Там скидка 10%.
ilia_vozduh
ну у меня была форд мондео 1999г, шик машина, но клиренс маловат был.сейчас тесненькая сузуки игнис 2007г 4х4, клиренс норм, проходимость на уровне, но комфорта маловата и тесновата, особенно когда едем с детьми куда то.
вот я как раз думаю, что бы взять (в кредит), для семьи.
http://moscow-autodiler.ru/cre...egion_name=Моск ва&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MTE0MzMzMDs3MDg3NjMxNjkxO3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=1048191166911901392
И будет Вам счастье. 😊
http://moscow-autodiler.ru/cre...egion_name=Моск ва&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MTE0MzMzMDs3MDg3NjMxNjkxO3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=1048191166911901392серьезно, блин? человек по незнанке и поверить может.И будет Вам счастье.
ilia_vozduhКитаец нормальный, за эти деньги, сайт похоже разводилово.
тоже не хочется брать китайца.
нету к ним доверия.
ilia_vozduhНихрена с ним не будет. Единственный минус с автоматом только монопривод.
через 2 года заржавеет и развалится
я чет боюсь, что китаец через 2 года заржавеет и развалится.есть у меня знаковый на ховере, лет 5-6 уже, с новья брал. ездит, пара мелких проблем было, решил, менять не думает. кузов выглядит нормально, раму не осматривал.
нету к ним доверия.
но сам бы я китайца не взял (ну хотя мб если по очень сладкой цене, только новым и только как вторую машину), и вас не агитирую.
ilia_vozduh
я чет боюсь, что китаец через 2 года заржавеет и развалится.
нету к ним доверия.
Опять 25... 😊
У нас во дворе 2 Грейт волла, один вообще, 2003 гг, вроде, этот да, чуток зацвел, и то в местах покоцания, второй 2007. Нормальный абсолютно. Это так сказать ещё первой волны. Отходили уже по 200-300 тык. Никаких проблем.
Ховер 3 уже где-то 2011. ЛКП без проблем,. Ездит в хвост и гриву, 300тык, полёт нормальный В том году менял только катушку...
Мой Ховер Н5 2014г, продан в 2017, вообще без проблем, пробег 60 тык.
Сейчас Хавел 2017, июль. Пробег 30 тык. Проблем нет.
Кстати очень удобный салон, сзади вообще место очень много.
Но Вы послушайте пожалуй маэстро, он то лучше знает...что одна знакомая знакомой бабке сказала. 😛
Но Вы послушайте пожалуй маэстро, он то лучше знает...что одна знакомая знакомой бабке сказала.сорян, не имею такого богатого опыта вляпываться в китайцев, как у вас) то, что мне нужно от машины, китайцы пока дать не могут. лет через сколько-то - возможно, но тогда и поговорим.
вляпыватьсяОтчего, поясните?
то, что мне нужно от машины,А сейчас? Что Вам не могут дать Ховер и ХАВЕЙЛ? Речь именно про них, а не вообще "про китайцев"
зато дешевые и более-менее ходят. тот уже уаз патриот, как по мне, превосходят по потребительским качествам.
maestro233Но быстрее японских одноклассников.
они медленные,
svan2000вы похоже давно не были в салонах корейцев 😛Они по цене уже догнали тех же корейцев
Alexandr13
вы похоже давно не были в салонах корейцев 😛
Недавно был. Кворис 2690... Сид 1019.. В наличии...
А вот haval тока на сайтах смотрел..больше миллиона...1100
А на крету 10% скидка по программе..итого около 900выйдет..
И про китайцев есть отзывы про их турбомоторы?
Alexandr13
вы похоже давно не были в салонах корейцев 😛
Недавно был. Кворис 2690... Сид 1019.. В наличии...
А вот haval тока на сайтах смотрел...
Но быстрее японских одноклассников.сорта..
А вот haval тока на сайтах смотрел...за последний год авто этого бренда попадались мне на улица нашего пятимиллионного города аж два раза. каждый раз я сильно задумывался, где его владелец будет брать кузовню, если прямо сейчас его догонят на светофоре, и кому он спустя годы этот эксклюзив продаст.
maestro233
за последний год авто этого бренда попадались мне на улица нашего пятимиллионного города аж два раза. каждый раз я сильно задумывался, где его владелец будет брать кузовню, если прямо сейчас его догонят на светофоре, и кому он спустя годы этот эксклюзив продаст.
Меня тоже вопрос обслуживпния китайцев интересует. Слава богу только умозрительно. ТСу китайцев не советую...боюсь я их почему то...
maestro233
На оба вопроса сразу: они медленные, хреново управляются, скрипуче-трескучие, дубовые по салону, уродливые внешне и внутренне (но это уже вкусовщина).
зато дешевые и более-менее ходят. тот уже уаз патриот, как по мне, превосходят по потребительским качествам.
Я не про всех китайцем. А экстерьер Ховеров и тем более Хавейлов фору даст очень многим. Той же крете...Но это, согласен, вкусовщина.
Конкретно по Хавейлу, машина -пуля. Больше 180 просто засал ехать, не мое это, да и все таки не болид и не GT. А какой никакой внедорожник. Ховер вообще нормальный внедор.
Внутри салон просто супер. Мягкая обивка, прекрасная кожа. Все продам дачу, ну почти все, если говорить про Н6.
У корейцем не на чем остановить свой взгляд тем более за такие деньги.
Но я не рекламирую. Меня устраивает такое состояние дел, что шугаются брать. Сын записывается на ТО на Крету почти за три недели 😊 ...а я сегодня утром позвонил, сегодня и приехал 😊
Конкретно по Хавейлу, машина -пуля. Больше 180 просто засал ехатьпуля - это когда на 250 уперся в ограничитель и хочется снять его, чтобы ехать быстрее, а не когда зассал на 180 =)
фору даст очень многим. Той же крете..крету при перепродаже через три года у вас с руками оторвут, если состояние хорошее, а хавал или ховер?
я как бы тоже не агитирую ни за хавал, ни за крету)
maestro233Кто?
крету при перепродаже через три года у вас с руками оторвут,
Кто?другие болезные, очевидно же.
maestro233
крету при перепродаже через три года у вас с руками оторвут, если состояние хорошее, а хавал или ховер?я как бы тоже не агитирую ни за хавал, ни за крету)
Покажите, где можно ехать 250 по дорогам России, хоть на Ломбаргини, хоть на каком Крузаке.? Хорошо уже бредить то 😊
Через три года Ховер шестой на трейдин взяли за 600. Предлагали самому сдать, получалось бы дороже. Но мне лениво.
Покажите, где можно ехать 250 по дорогам России, хоть на Ломбаргини, хоть на каком Крузаке.? Хорошо уже бредить том11, м4 участок Москва-Воронеж, когда машин поменьше, некоторые участки питерской кольцевой, новоприозерского шоссе, скандинавии, Р23.. это навскидку, по памяти.
крузаки, кстати, столько не едут)
maestro233на бэхах ауди вроде небыло ограничителя. на гранд чероки лимитед пять и семь который, на 180 начинал чихать и быстрее не ехал.
это когда на 250 уперся в ограничитель и хочется снять его, чтобы ехать быстрее,
на гранд чероки лимитед пять и семь который, на 180 начинал чихать и быстрее не ехал.
да почти ни один ЖЫП за двушку не уходит, сколько мощщи не дай. аэродинамику на кривой кобыле не обскачешь. даже G63amg едет только 220, а там почти 600 сил (простая обычная октавия 1.4т дает столько же скорости). всякие Х5М и РР СВР могут 250+, но они уже и не ЖЫП, для таких заездов там аэродинамический обвес и пневмоподвеска..
maestro233
на БМВ и МБ был и есть. на всяких М и АМГ за денежку малую его подвинут подальше. За ауди не знаю.да почти ни один ЖЫП за двушку не уходит, сколько мощщи не дай. аэродинамику на кривой кобыле не обскачешь. даже G63amg едет только 220, а там почти 600 сил (простая обычная октавия 1.4т дает столько же скорости). всякие Х5М и РР СВР могут 250+, но они уже и не ЖЫП, для таких заездов там аэродинамический обвес и пневмоподвеска..
Я не понимаю, или Вы, о чём речь?
О кроссоверах/джипах, или о семейном авто?
Я езжу постоянно по М11. Нечего там ехать, как и везде по России выше 180...
Или вы самоубийца.
Обычная Октавия не проедет, точнее проедет но с плохими последствиями дальше, после М11, Ленинградки, когда уже нет асфальта.
Обычная Октавия не проедет, точнее проедет но с плохими последствиями5 лет и 115 тысяч проездил, все ждал последствий, при пробеге 130 тык и возрасте машины 8 лет так и не дождался.
Или вы самоубийца.Любой, кто едет быстрее водителя Х - самоубийца. Любой, кто едет медленнее - тошнот.
5 лет и 115 тысяч проездил, все ждал последствийТак смортя по каким дорогам. Вы же про трассы, про 180-230... 😀
Любой, кто едет медленнее - тошнотОтсавьте это кривляние...
Отсавьте это кривляние...это к вашему о самоубийцах. все относительно.
Так смортя по каким дорогам. Вы же про трассы, про 180-230...она больше 210 не ехала. но и леса-поля тоже повидала. самое большое повреждение машины от внедорожья - потеря заглушки бкусировочной петли с заднего бампера.
я это все к чему. 200+ по трассам - это одна крайность. жып - другая. и мы с вами сколь угодно долго можем нахваливать каждый свою.
любому обычному человеку (тем более тому, кто сам не понимает, чего хочет), нужна простая обычная машина, очень средняя во всем. реальная вилка здесь это октавия-сид-аналоги или дастер-крета и им подобное. легко покупается, много денег не просит, легко продается, сильной специфики в обслуге не имеет, кузовни валом, глобальных болячек нет. в бюджет 800 можно найти любую из них с небольшим пробегом, от одного хозяина, отъездить 3-5 лет без вложений, кроме может резины и аккумулятора, потом сравнительно быстро продать и взять посвежее. все, цикл повторяется. седаны-хэтчи-сараи будут экономичнее, комфортнее. кроссовки дают возможность чуть меньше смотреть на ямы и застрять подальше от дороги)
maestro233
она больше 210 не ехала. но и леса-поля тоже повидала. самое большое повреждение машины от внедорожья - потеря заглушки бкусировочной петли с заднего бампера.я это все к чему. 200+ по трассам - это одна крайность. жып - другая. и мы с вами сколь угодно долго можем нахваливать каждый свою.
любому обычному человеку (тем более тому, кто сам не понимает, чего хочет), нужна простая обычная машина, очень средняя во всем. реальная вилка здесь это октавия-сид-аналоги или дастер-крета и им подобное. легко покупается, много денег не просит, легко продается, сильной специфики в обслуге не имеет, кузовни валом, глобальных болячек нет. в бюджет 800 можно найти любую из них с небольшим пробегом, от одного хозяина, отъездить 3-5 лет без вложений, кроме может резины и аккумулятора, потом сравнительно быстро продать и взять посвежее. все, цикл повторяется. седаны-хэтчи-сараи будут экономичнее, комфортнее. кроссовки дают возможность чуть меньше смотреть
на ямы и застрять подальше от дороги)
Вот и обобщение для ТСа сформировалось. Смотрите массовые машины и к какой душа ляжет и кошелек позволит. Они все примерно одинаковы по затратам- надежности.
maestro233Ага , бабушка, раз в неделю. На кладбише.
бюджет 800 можно найти любую из них с небольшим пробегом, от одного хозяина,
maestro233Я то как раз пытаюсь ас от этой крайности и отвести.
я это все к чему. 200+ по трассам - это одна крайность. жып - другая.
Джип не может, но и не должен, как Вы сами заметили правильно из-за аэродинамики и клиренса. Октавия - максимуи лёгкий просёлокЮ а не внедорожье.
бабушка, раз в неделю.Чего так часто?
carrierАга , бабушка, раз в неделю. На кладбише.
Эээ в церковь!!!
maestro233SRT?
да почти ни один ЖЫП за двушку не уходит
SRT?читайте: ПОЧТИ ни один. так-то кроме СРТ есть еще РР СВР, Х5М и проч. но все они уже не особо-то и ЖЫПы вследствие шаманства с подвеской, резиной и тд.
Ага , бабушка, раз в неделю. На кладбише.здесь про весту речь не идет, вы чего так возбудились?)
когда мне нужна была БУ машина, я нашел себе трехлетнюю с пробегом 26к. хотя и недешево, по самому верху рынка. и не сразу. последующая пятилетняя эксплуатация реальность пробега подтвердила.
maestro233Вероятность купить такую стремится к нулю.
я нашел себе трехлетнюю с пробегом 26к. хотя и недешево, по самому верху рынка. и не сразу. последующая пятилетняя эксплуатация реальность пробега подтвердила.
Вероятность купить такую стремится к нулю.за цену ниже середины рынка - разумеется, да. хорошую машину дешево никто не отдаст, это надо понимать. бывает так, что человек просто не хочет в трейдин сдавать, например, ставит цену выше чем их предложение + скидка на новую, получается чуть дороже реальной рыночной цены, но за хорошую машину мне было бы не жалко.
а если в куче навоза (машины с ценой ниже средней) пытаться найти алмаз - финал будет предсказуем.
carrier
Вероятность купить такую стремится к нулю.
Кто ищет- тот найдет...
Originally posted by :SRT - JEEPястее не придумать.
но все они уже не особо-то и ЖЫПы вследствие шаманства с подвеской, резиной и тд.
maestro233Нахрена брать б/у, если разница в цене с новой уже не так велика? И кто будет продавать настолько свежую машину со смешным пробегом?
за цену ниже середины рынка - разумеется, да. хорошую машину дешево никто не отдаст, это надо понимать. бывает так, что человек просто не хочет в трейдин сдавать, например, ставит цену выше чем их предложение + скидка на новую, получается чуть дороже реальной рыночной цены, но за хорошую машину мне было бы не жалко.
а если в куче навоза (машины с ценой ниже средней) пытаться найти алмаз - финал будет предсказуем.
Главное верить в сказки.
Нахрена брать б/у, если разница в цене с новой уже не так велика? И кто будет продавать настолько свежую машину со смешным пробегом?Я вас ни к чему не агитирую. Разница может составлять процентов 20-30 для трехлетней машины, что не так уж мало.
Главное верить в сказки.
И кто будет продавать настолько свежую машину со смешным пробегом?вы так рассуждаете чисто из финансовых соображений. вернее, из-за стесненности в них, финансах. причины-то у людей бывают разные, не всегда это дтп или пробег 200к. кому-то тачка не понравилась, хочется другую, повыше-пониже, порезвее или с расходом поменьше, или там на дачу не проехать, или детей больше стало, или кто-то из знакомых продает свою, классом выше, и взять ее очень хочется.
свою последнюю машину я покупал новой, четко осознавая, сколько я за это переплатил. но у меня была возможность заплатить сверху за удовольствие видеть почти ноль на одометре и самостоятельно отдирать отовсюду пленочки. да, все это действительно очень приятно. но, купив то же в двухлетнем варианте я не потерял бы в плане надежности, был бы еще остаток гарантии, и я сэкономил бы денег. но потерял бы во времени - ее пришлось бы искать. в общем, все относительно, в каждой ситуации каждому свое.
ЗЫ
на вторичке много говна, это да, но вы не забывайте, что главная забота всех подборщиков и прочих помогальщиков - запугать вас до усрачки. подобрать нормальную машину не так уже сложно, просто не надо кидаться на первый же вариант.
maestro233смешные крохи сравнимые с разным фаршем и одинаковой "тележкой".
что не так уж мало.
смешные крохи сравнимые с разным фаршем и одинаковой "тележкой".не понял?
maestro233Заглянул на авто ру. Шлак, сплошные перекупы, похоже гоняют одни и те же машины друг другу.
забота всех подборщиков и прочих помогальщиков - запугать вас до усрачки.
базовая машина и машина с "фаршем" - как раз 20-30 % и даст? не? и будет новойсмотря какой разлет по комплектациям у конкретных машин. та же октавия в салоне может стоить 1.1, а может 1.7.
Заглянул на авто ру. Шлак, сплошные перекупы, похоже гоняют одни и те же машины друг другу.выявление перекупов по фотографии - обращайтесь к кариеру. гарантия 100%
еще раз. я не отрицаю наличие на вторичке битья, перекупов, всяких кредитнозалоговых машин и проч. однако, нормальные машины там тоже есть. а люди, которые свои ведра шелкову на обзор предоставляют - и в салоне без приключений не купят, я уверен, кредит возьмут под реальных 40% или дешевую сигнализацию поставят за 50к. мозги всегда надо иметь. если их нет - об чем разговор, какая вторичка, какая машина вообще?
maestro233ну вотьсмотря какой разлет по комплектациям у конкретных машин. та же октавия в салоне может стоить 1.1, а может 1.7.
с Ваших слов почти 50% можно сэкономить!
maestro233За свою не столь долгую жизнь я встречал не больше четырёх человек у которых можно было бы теоретически купить авто и не пожалеть потом.
еще раз. я не отрицаю наличие на вторичке битья, перекупов, всяких кредитнозалоговых машин и проч. однако, нормальные машины там тоже есть.
конечно не идеальный вариант, но относительно правильный подход к обслуживанию.Это идеальный вариант относительно современной техники.
Можно заехать и к неофицалам, тем же гаражникам, скажем масло поменять, вот лобовое я тут таки поменял, потому что у официалов это почти 30тыр 😛ipec:, и с предоплатой и ожиданием, как привезут. А в Автотрейд позвонил, и через полчаса уже заехал. Гарантия у официалов - полгода, в Автотрейде 5 лет и гарантия на само стекло. И стОит - 6 тыр. 😀
Alexandr13Так они и машины часто скидывают по трейд ин, где по шустрому скручивают пробег, вешают ценник побольше и вперёд. Кстати хорошие машины нередко расходятся по своим.
carrier сейчас есть куча наездников которые обслуживаются у диллеров. конечно не идеальный вариант