Народ!
Кто силен в автомате!
Проблема: авто не переходит на 4 передачу, всегда едет как при O/D OFF
что может служить причиной и как лечится?
День добрый.
А что за машинка?
Может просто ошибка в электронном блоке управления. Попробуйте скинуть + клемму с аккумулятора /ессно на неработающей машине/ и покурите минут 7-10. После снова оденьте клемму на место и попробуйте проехать. Если ошибка в электонике, должно все восстановиться. ( - метода в том, что после придется перенастраивать музыку).
С уважением
LavrentiyА на некоторых машинках ехать в сервис скидывать ошибку с компьютера.
День добрый.
А что за машинка?
Может просто ошибка в электронном блоке управления. Попробуйте скинуть + клемму с аккумулятора /ессно на неработающей машине/ и покурите минут 7-10. После снова оденьте клемму на место и попробуйте проехать. Если ошибка в электонике, должно все восстановиться. ( - метода в том, что после придется перенастраивать музыку).
С уважением
[QUOTE]Originally posted by Lavrentiy:
[B] День добрый.
А что за машинка?
Может просто ошибка в электронном блоке управления. Попробуйте скинуть + клемму с аккумулятора
...
спасибо,
но такое не прокатывает, несколько раз сбрасывал так ЧЕК(конр. двиг)но там, диаагностика указала на неисправность датчика детонации. По другим системам все ОКей. 😛
да, авто Лексус рх300.
А на некоторых машинках ехать в сервис скидывать ошибку с компьютера.Поэтому вопрос и был задан первым 😊
авто Лексус рх300.Тады ой! Просто первое, что на ум пришло.
С уважением
Аборт по телефону 😛)
Ну можно понюхать масло, посмотреть цвет и уровень 😛
А потом, вне зависимости от результатов, двигать на сервис, не дожидаясь, пока там что-то еще спалиться на бОльшую сумму.
На Террано дизельном была такая фича, пока масло в коробке не разогреется, четвертая не включается,километра три проедешь(зимой) тогда четвертая начинала подтыкаться, возможно что датчик температуры масла АТ глючит у вас. ИМХО
АМО
Народ!
Кто силен в автомате!
Проблема: авто не переходит на 4 передачу, всегда едет как при O/D OFF
что может служить причиной и как лечится?
А тама кноппка такая со снежинкой не нажата часом?
xwingА тама кноппка такая со снежинкой не нажата часом?
А какое отношение имеет Овер-Драйв к зимнему режиму?
У меня было подобное, когда коробка перегревалась - передачи включались изрядно позже, чем должны были...
Сталкивался с Рексовыми коробками... короче, пока вся не наелась, двигать в сервис.
Слабое место RX300 - автомат. Он походу, проектировался под более слабый двигатель, сначала, в Японии, Харриеры шли с 2,2 и 2,4.
В сервис!
Можно заказать контрактную коробку, но... одна старая коробка у тебя уже есть!
спасиб, ребята!
температурю, то что мошина свежак с США, по заказу с аукциона, и по карфаксу все ок, и там вроде чел отбирает.
Коробка вся в масле, даже через сальник привода капает, мотор отличный, да и ехает машина без шума и треска.
По телефону все СТОшники - снимать будем однозначно, разбирать,потом искать причину...а я вот думаю сабака недолеко зарыта!
АМО
спасиб, ребята!
температурю, то что мошина свежак с США, по заказу с аукциона, и по карфаксу все ок, и там вроде чел отбирает.
Коробка вся в масле, даже через сальник привода капает, мотор отличный, да и ехает машина без шума и треска.
По телефону все СТОшники - снимать будем однозначно, разбирать,потом искать причину...а я вот думаю сабака недолеко зарыта!
Тады или уровень упал, или лягуху о/д залило.
АМО
спасиб, ребята!
температурю, то что мошина свежак с США, по заказу с аукциона, и по карфаксу все ок, и там вроде чел отбирает.
Коробка вся в масле, даже через сальник привода капает, мотор отличный, да и ехает машина без шума и треска.
По телефону все СТОшники - снимать будем однозначно, разбирать,потом искать причину...а я вот думаю сабака недолеко зарыта!
Карфакс- не гарантия ничего совсем...Если сальники продавило, то снимать и менять однозначно...Для самоуспокоения - пискать и прочистить сапун....или его трубка заплавилась. Но еще раз - по опыту - чем раньше в сервис тем дешевле ремонт.
LP-P38Карфакс- не гарантия ничего совсем...Если сальники продавило, то снимать и менять однозначно...Для самоуспокоения - пискать и прочистить сапун....или его трубка заплавилась. Но еще раз - по опыту - чем раньше в сервис тем дешевле ремонт.
Найди на форуме Carwizard-а, он из Алматы и по профилю как раз помошник...здесь он в РСР, но по жизни - авто\мото\вело\фото... Скорее всего поможет.
Может, просто кнопка сломалась?
ГефестДа!.. Скорее всего она и сломалась, т.к. когда она ломается, вся коробка сразу становится "вся в масле и даже через сальник привода капает"(с) 😊
Может, просто кнопка сломалась?
А в коробке просто дырко, вот масло и течет 😊
Была такая же проблема, пока доехал до сервиса накрылась и третья. На второй доехал все таки до сервиса, разобрали и такой счет предъявили за ремонт, что я просто поменял ее на контрактную, дешевле вышло, езжу и не гружусь, если гарантию отъездила то будет и дальше ездить, ничего страшного.
заказать контрактную коробку,ИМХО наилучший вариант. Ну не умеют у нас качественно ремонтировать АКПП. В большинстве случаев. На "фирменных" сервисах предпочитают поагрегатную замену. На небольших СТО просто разводят на бабки, делая кое-как. Убедился не личном опыте: 1) Форд Таурус, не самая сложная коробка, делали ТРИЖДЫ, каждый раз КПП хватало км на 300. При этом "сервисмены" еще и денег сосали за "снять-поставить, прокладки-сальники-мыльники-пыльники". 2) Киа Рио, пожаловался на легкую вибрацию при включении "D", выбежавший (буквально) "автоматчик", даже не взглянув на машину, поставил 100% диагноз - ремонт. Пылающий взор, связная, убедительная речь, термины, обещания все сделать как надо, в сжатые сроки, за умеренные, всего каких-нибудь 45 тыр, посеяли огромное зерно сомнения. Я, в принципе, не самый безграмотный в а/м человек, всеж с высшим техническим, разобрался сам и езжу уже год, не напрягаясь.
Сорри за много букв 😊
С уважением
На RX АКПП слабые были до 2001 года, потом там была произведена модернизация.Ваш путь идет на СТО на диагностику, потом к спецам на замену масла, если не поможет,то контрактная - однозначно... дешевле выйдет и главное быстрей. а еще сюда http://club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=7
Tabak
Была такая же проблема, пока доехал до сервиса накрылась и третья. На второй доехал все таки до сервиса, разобрали и такой счет предъявили за ремонт, что я просто поменял ее на контрактную, дешевле вышло, езжу и не гружусь, если гарантию отъездила то будет и дальше ездить, ничего страшного.
контрактная коробка это хорошо конечно, но дорого ))
как-то по-моему все это упирается в конкретную модель и отсутствие\присутствие умельцев, которые работают именно с ней и дают нормальную гарантию.
а по цене ремонта акпп машины конечно бывают разные и сервисы разные, за одну и ту же работу могут назначать отличающиеся в разы суммы.
плюс развод на запчасти) не все, например, знают, что ремкомплект для акпп одной популярной машины, не скажу какой :-)), стоит 240 (двести сорок) $.
30-06
не все, например, знают, что ремкомплект для акпп одной популярной машины, не скажу какой :-)), стоит 240 (двести сорок) $.
одной ли? 😛
cap2одной ли? 😛
думаю, не одной, хотя кто знает.
просто слышу иногда вопли эти: "заехал в тахо-трансмишн, а там мне счет на 65.000 выкатили, сказали фрикционы попалил. еще плюс масло, ужос-та какой". и удивляюсь)
Тахо скурвились, теперь чтобы нормально сделали надо рядом стоять и смотреть что и как делают,и слегка разбираться чтобы при первичномй разборке коробки правильный диагноз поставили без лишних накруток.
Lavrentiy, была похожая ситуация, тоже почитал книжечки, разобрался сам, заехал на обычный сервис, тыкнул пальцем что делать в настройках, сделали, тоже полтора года езжу и нормально, а разводили на ремонт 😊.
думаю, не одной, хотя кто знает.На Таурус покупал "мастер-кит" меньше чем за 100$ 😊
полтора года езжу и нормально, а разводили на ремонтРоссия-с 😞
С уважением
Tabak
Тахо скурвились,..., а разводили на ремонт 😊.
...вот и я про ЧТО!
...просят неслабо, аж 2 тоны баксов!
...а делов то- датчик детонации заменить, 😛 а АКПП -это "ноги" бестолковой головы*, которая недает добро*! из за этого ДОЛБАННОГО датчика! 😀
Вижу помог тебе форум... лексусный.. 😊
У меня похожая фигня с коробкой случилась на 124 мерсе, сразу после замены масла причина оказалось в том что масло просто перелили
ViTT
Вижу помог тебе форум... лексусный.. 😊
ДА!
СПАСИБО ВСЕМ! за принятое участие, бза ссылки и подсказки. 😉
век живи-век учись !- 😛
Главно небоятся, выглядеть глупым, в некоторых вопросах, всегда найдутся "на старуху проруха!" 😀 или др. словами, более опытные или грамотные вданном вопросе.
и что касается "механизмов" я и сам многих поучить могу, а вот автоматика и электроника, к сожалению, дает порой не предсказуемые проявления или последствия.
и если бы не такие "общаловки", кто знает, на сколько,Б и скольких развели* наши чудо-лекари!(просто хрурги*- какието!, все бы им -АМПУТАЦИЯ!) 😀