не пролезут они с такими ценами:
https://www.chery.ru/tiggo7_promo
1) Безальтернативный "робот".
2) Высокая цена.
Цена должна быть ровно на 400 000 р ниже - тогда машину будут хорошо брать.
Китайцы позиционируют F7как конкурента Ниссан "хитрилы", но э о ошибка.
Конкуренты F7 - это Дастер и Крета,ибо пока китайские машины рассматриваются в России исключительно по цене.
1) Безальтернативный "робот".Да, не комильфо. Но если в говны не залезать, то покатит.
2) Высокая цена.Так сколько?
Так сколько?По недостоверной информации - за полный привод от 1 500 000 р до 1 800 000 р .
Но цифры ещё обсуждаются -ибо китайцы (от чего-не понятно) свято верят в конкурентоспособность своих автомобилей .............
Но за 1 800 000 р - все - абсолютно все - возьмут Тойоту "рафика" или Кашкай... китайцы в это не врубаются .
Вторая проблема китайского менталитета - не понимают зачем нужен полный привод "паркетнику" и это - к сожалению - у них в генах .
По другому это полное отрицание необходимости выпускать полноприводные "паркетники" объяснить невозможно.
не понимают зачем нужен полный привод "паркетнику" и это - к сожалению - у них в генах .Не знаю, в чём, но рынок даже изучать не надо, в смысле Российский.
Выпускали же и Н3, Р5, Н6 даже с понижайкой. А тут какая-то пошла непонятная упёртость.
Вот Tiggo7 даже с МКП...
Maksim VИли нормальной 4WD трансмиссии, которая не разваливается через 500 часов эксплуатации пока нет?
у них в генах
svan2000а читать посты, не пробовал например?
Чей то я не понял, а во втором посте ролик с Черри, это к чему? Тема вроде про Haval?
Yep
а читать посты, не пробовал например?
Собственно поэтому и спросил. Вы тему назвали Haval- выложен ролик про него и второй пост с ценами и роликом про Chery.
Как по мне: китайцев с ценами занесло тыщ на 300-400 перебор...
А так молодцы- делают все лучше и лучше...
А то приходится ездить на гуане. 😊
Maksim Vа у нас других и нет 😊
что основным рынком сбыта китайцы видят Москву и Питер .
Don Simonчто за хохляцкая привычка - козырнуть в любой теме что вот мол - у меня-то тоёта!
Ну наконец-то привезут хорошее авто.
А то приходится ездить на гуане
а тут ещё и дсг китайская
YepПрямо выдающееся событие,
что за хохляцкая привычка - козырнуть в любой теме что вот мол - у меня-то тоёта!
китайцы выпустили новое авто.
Они выпускают хз сколько, и что?
Я про Тойоту слова не сказал.
Хавал 9 за 3 ляма надо брать?
Пойди Тойоту возьми.
Don Simonоно на самом деле выдающееся - китайцы построили завод в России
Прямо выдающееся событие
Don Simonнахй не нужна. потому что даже сраная корола начинается с миллиона, пустая как барабан
Пойди Тойоту возьми
Don Simonблагодаря твоей хохляцкой привычке ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ уже в курсе, что у тебя таёта
Я про Тойоту слова не сказал.
Вы мой личный летописец и не в курсе?
Благодаря вашей хохлятской привычке все в курсе, что у вас Веста
Тут все в курсе всего. Вывод - хохлятской форум?
Yep
нахй не нужна. потому что даже сраная корола начинается с миллиона, пустая как барабан
Завод у китайцев уже второй в Росии. Один в Липецке уже год как готов. Теперь в Туле.
Проблемс один: загрузить эти заводы.. Липецкий пока так и не запустили. Может они на будущее заложились-типа у нас делать и от нас уже поставлять ну может на Украину или еще куда. Наш рынок вряд ли столько их машин проглотит..
Ну или обратно в Китай повезут( вдруг у нас работа станет дешевле китайской) 😛
Don Simonнет - хохлятская привычка это кидать понт, мол какой я богатый - поэтому езжу на дорогой тоёте.
Благодаря вашей хохлятской привычке все в курсе, что у вас Веста
в кидании этих понтов тут замечен только ты.
YepКакие понты у пикапа? Вы курнули с утра?
нет - хохлятская привычка это кидать понт, мол какой я богатый - поэтому езжу на дорогой тоёте.
в кидании этих понтов тут замечен только ты.
Это рабочая лошадь, за недорого.
Тут люди скидывают фото ТЛК 200, домов, катеров и т.д.
Новый Хавал 9 стоит совсем космических денег для него.
Тема то про Хавал
Don Simonи тем не менее в каждой аналогичной теме ты умудряешься им понтануться
Какие понты у пикапа?
Yep
и тем не менее в каждой аналогичной теме ты умудряешься им понтануться
Так вы во всех темах понтуетесь Вестой.
Что теперь то делать?
Если я на Весте не езжу и про нее не пишу.
Don Simonкак раз я не понтуюсь, дятел: я наоборот пишу что должен же кто-то ездить и на говне.
Так вы во всех темах понтуетесь Вестой
а ты даже в этой теме умудрился намекнуть что таёта это круто, а китайцы говно.
YepДятел у вас в зеркале.
как раз я не понтуюсь, дятел: я наоборот пишу что должен же кто-то ездить и на говне.
а ты даже в этой теме умудрился намекнуть что таёта это круто, а китайцы говно.
Это вы додумали про Тойоту.
А почему именно Тойота в голове моего
летописца?
На чем кто ездит, мне пох.
Хоть на Бентли катайтесь.
Don Simonтут не нужно быть никаким летописцем: хохол всегда себя проявит - в любой теме понтанётся какой он весь бохатый, а все остальные говно
А почему именно Тойота в голове моего
летописца?
YepКакой нах хохол, какое нах богатство?
тут не нужно быть никаким летописцем: хохол всегда себя проявит - в любой теме понтанётся какой он весь бохатый, а все остальные говно
Думаете вы Насреддин на ишаке?
Нормальную машину может купить любой работающий человек.
Если вы так озлоблены на жизнь, что завидуете
тем у кого машины лучше, вы больной.
Кто вам мешал взять за эти деньги нормальное авто?
Вы взяли гуано, о чем сами говорите, иппетесь с ним,
и завидуете другим.
В этой теме про Тойоту вы написали, мой
личный летописец, я про нее не писал.
По теме китайского Хавала.
Можно подумать вы его брать собрались за
3 ляма. 😊 Мое авто столо дешевле.
Так где понты?
Don SimonСтраховка дорогая 😞
Хавал 9 за 3 ляма надо брать?
Пойди Тойоту возьми.
Don Simonну вот - ты снова вскрылся на все деньги! это в тебе личина хохла играет - тут ничего не поделаешь.
Кто вам мешал взять за эти деньги нормальное авто?
Вы взяли гуано
ты с западной?
YepСлезте с ишака. Вы писали про себя и свою Весту,
ну вот - ты снова вскрылся на все деньги! это в тебе личина хохла играет - тут ничего не поделаешь.
ты с западной?
что кому-то
нужно ездить и на гуане.
Вы сами выбрали свой путь и этот путь только ваш.
Все по классику.
Don SimonТы в нём ездил? Нет.
Новый Хавал 9 стоит совсем космических денег для него.
Тема то про Хавал
Во-вторых, не 3, а до 2.5.
Если бы мне нужна была такая машина, взял бы обязательно, а не Прадо, или Крузера. Потому это сильно как за 5 и выше, а возможности те же или меньше.
Don SimonЧиииво? 😀
Можно подумать вы его брать собрались за
3 ляма. Мое авто столо дешевле.
Так где понты?
Лонжеронну тут как бы с учетом потерь при продаже выходит как бы не овер 3....
Во-вторых, не 3, а до 2.5.
Haval H9 даже не видел ни разу, но для себя даже и не стал бы интересоваться..
Я сильно подозреваю , что основным рынком сбыта китайцы видят Москву и ПитерНахер он здесь никому не нужен в принципе. Тем более за 1.8.
Причины:
-где брать кузовню?
-сколько перелац потеряет в стоимости за 3 года?
-кому его потом продать?
-1.8 - можно купить богоподобные ТАЕТУКАМРИ и даже ТАЕТУРАВ4
-какая, говорите, у вас машина?)
button
ну тут как бы с учетом потерь при продаже выходит как бы не овер 3....
Вот товарищ на тоййоте ездит уже 15 лет. И не продавает...
-кому его потом продать?Зачем это тогда покупать? 😀
svan2000Это о ьразном может говорить 😊
Haval H9 даже не видел ни разу
svan2000
Ну за 2,5 есть выбор из очень неплохих авто...
Haval H9 даже не видел ни разу, но для себя даже и не стал бы интересоваться..
+ Много
ЛонжеронТого.
Чиииво? 😀
Ты в нём ездил? Нет.
Во-вторых, не 3, а до 2.5.
Если бы мне нужна была такая машина, взял бы обязательно, а не Прадо, или Крузера. Потому это сильно как за 5 и выше, а возможности те же или меньше.
За 2.5 ляма взять Хавал 9?
Вы серьезно?
Как бы помягче выразиться?
Что бы его брали, ценник должен быть лям, т.к.
это Китай.
Это как с телефонами.
+ МногоМного чео?
Он со своими наворотами сейчас и с той ценой кроет всё что есть в его сегменте.
ЛонжеронЭто замануха для папуасов, в виде зеркальца и бус.
Много чео?
Он со своими наворотами сейчас и с той ценой кроет всё что есть в его сегменте.
Поставьте туда золотой руль и брюлик с кулак в
бибикалку. Что это изменит?
Китайское останется китайским.
Он со своими наворотамиБыла у меня раньше машина, не китайская, с двухзонным климатом. Так-то все работало, но за поездку я пару раз его всегда подправлял, то жарко, то холодно. Мне это казалось нормальным.
Сейчас есть машина, не китайская, с двухзонным климатом. Как при покупке выставил 21 градус слева и 23 справа, так и езжу, крутить не хочется от слова совсем.
Так что навороты наворотам рознь, как будут работать китайские - пока непонятно.
Л 200 протестил, а Хавал зачем?
Don Simonу, ну... 😀
Китайское останется китайским.
Была у меня раньше машина, не китайская, с двухзонным климатомУ табе и якобы китайская была. Только ты её марку не раскрыл, как паратизан.
А может и не китайская. правда?
Так какая машина была? 😊
Don SimonЭто изменит то, что только мудак купит такую машину. Зачем такие предположения?
Поставьте туда золотой руль и брюлик с кулак в
бибикалку. Что это изменит?
У табе и якобы китайская была. Только ты её марку не раскрыл, как паратизан.Шо? Где? Не было у меня никогда китайцев.
Шо? Где? Не было у меня никогда китайцев.Сорри, с мороженным спутал, наверное...
ЛонжеронДаже арабы, пересевшие с верблюдов на хорошие машины,
Это изменит то, что только мудак купит такую машину. Зачем такие предположения?
и ставящие золотые рули, китайские авто не покупают.
Don Simon
Слезте с ишака. Вы писали про себя и свою Весту,
что кому-то
нужно ездить и на гуане.
Вы сами выбрали свой путь и этот путь только ваш.
Все по классику.
давай попробуем сначала: тебя в эту тему никто не звал.
но ты и тут обнажил свою хохляцкую натуру - намекнул что китай говно, а таёта ништяк.
Лонжерон
Это о ьразном может говорить 😊
Да как то не интересны мне китайцы ...пока... Хотя вот длиннобазную пятерку бмв для китайского рынка с удовольствием бы рассмотрел...
Лонжерон
Много чео?
Он со своими наворотами сейчас и с той ценой кроет всё что есть в его сегменте.
Заинтриговали. Что же в нем такого навороченого, чего нет в аналогах типа мурано или эксплорера? Или соренто прайм..
Лонжерон
Много чео?
Он со своими наворотами сейчас и с той ценой кроет всё что есть в его сегменте.
Двухлитровый кетайский турбодвижок на тяжёлом рамном жыпе....интересно, сколько оно отъездит?
И как у этого с управляемостью? 😊
Двухлитровый турбодвижоквы так говорите, как будто это что-то плохое
И как у этого с управляемостью?вы вроде в курсе:
тяжёлом рамном жыпе
Amateur_94Двухлитровый кетайский турбодвижок на тяжёлом рамном жыпе....интересно, сколько [b]оно
отъездит?
И как у этого с управляемостью? 😊[/B]
А он рамный???
Получается типа киа мохав- большой джип на раме, с уклоном к кроссоверам.
И че это? И не кроссовер : рама, соответственно салон априори теснее. И не внедорожник- подвески независимые. И турбомотор...
maestro233а что тут хорошего?
вы так говорите, как будто это что-то плохое
а что тут хорошего?момента и мощности больше, расход меньше.
maestro233тем кого волнует расход, тем не стоит покупать рамные "джипы" 😛
расход меньше.
svan2000Н9 - да. Издали так и ваще натуральный «крузак».А он рамный???...
maestro233
момента и мощности больше, расход меньше.
С чего бы расход то меньше?
Для выполнения определённой работы нужно определённое количество энергии 😊
Для выполнения определённой работы нужно определённое количество энергиичож тогда автомобиль А массой 1.5 тонны жрет при 100кмч 10л на сотню, а автомобиль Б, массой 1.5 тонны - 6л?)
Есть такое понятие, как КПД. Какая-то часть энергии (больашя часть), полученной от сгорания топлива уйдет в тепло, выхлоп и вращение железа самого мотора, а какая-то часть будет потрачена на движение. и турбомотор будет в этом более эффективен.
С чего бы расход то меньше?за примерами далеко ходить не надо. одна машина, в обоих случаях механика, данные производителя.
Атмо 1.6
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч191 Разгон до 100 км/ч, с10.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.5/5.2/6.4
Марка топливаАИ-95
Турбо 1.4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч219 Разгон до 100 км/ч, с8.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.7/4.3/5.2
Марка топливаАИ-95ч
Don Simon
Так вы во всех темах понтуетесь Вестой.
Что теперь то делать?
Он прав...
Твоя Веста заебала не меньше, чем его пикап. Который тоже заебал...
maestro233некоректный пример - атмо надо 2 литра 😊
примерами далеко ходить не надо
некоректный пример - атмо надо 2 литрая ж не против - найдите машину, на которую ставился одновременно 2л атмо и 2л турбо. или любые атмо и турбо одинакового рабочего объема. мне на ум как-то не пришло ничего.
ф примере же он?ваг, да. но октавия.
Amateur_94С чего бы расход то меньше?
Для выполнения определённой работы нужно определённое количество энергии 😊
Ну именно из за того что турбовый мотор имеет более высокий КПД- то при той же мощности будет расход меньше... Или при том же расходе- мощность больше)))
Лонжерон
Вот товарищ на тоййоте ездит уже 15 лет. И не продавает...
боюсь что это авто не на 15 лет явно...
YepКак говорила дама модер Амарок клуба -давай попробуем сначала: тебя в эту тему никто не звал.
но ты и тут обнажил свою хохляцкую натуру - намекнул что китай говно, а таёта ништяк.
все говно, кроме мочи. Это у нее в подписи было.
svan2000Ну именно из за того что турбовый мотор имеет более высокий КПД- то при той же мощности будет расход меньше... Или при том же расходе- мощность больше)))
А зачем турбовые моторы сравнивать с атмосферными?
Нужно с турбовыми же, но большего объёма 😛
Amateur_94А зачем турбовые моторы сравнивать с атмосферными?
Нужно с турбовыми же, но большего объёма 😛
Так вроде разговор шел про то что турбовый жрет меньше и мощнее атмосферного...
Турбовый большего обьема и жрать будет больше и мощнее будет... А двухтурбовый еще мощнее...
RTDSУхаха. 😊Он прав...
Твоя Веста заебала не меньше, чем его пикап. Который тоже заебал...
взять свежий Прадо б/у или постарше ТЛК 200.
Ездить они будут значительно дольше.
Don Simon
Зачем за 2.5 брать новый Хавал, если можно
взять свежий Прадо б/У или постарше ТЛК 200.
Ездить они будут значительно дольше.
Не знаю, как там БУ, но каско на новый «прадо» в спб стОит 200 тыр, а на ТЛК200 - все 300.....и без установки спутниковой сигнализации ещё и не застрахуют 😊
Amateur_94Новый Прадо и ТЛК 200 за 2.5 не купить.Не знаю, как там БУ, но каско на новый «прадо» в спб стОит 200 тыр, а на ТЛК200 - все 300.....и без установки спутниковой сигнализации ещё и не застрахуют 😊
RTDSОн прав...
Твоя Веста заебала не меньше, чем его пикап. Который тоже заебал...
я пишу про весту только в темах про весту.
но чтобы не зае6ать тебя вестой в теме не про весту, я тебя отключу
Don Simon
Зачем за 2.5 брать новый Хавал, если можно
взять свежий Прадо б/у или постарше ТЛК 200.
Ездить они будут значительно дольше.
тот кто смотрит на прадо никогда не возьмет китайца 😊
они не конкуренты и сравнивать их смысла нету.
я бы сказал, что они антиподы.
ТЛК - машина дорогая, статусная, надежная
Хавал - напротив совершенно не статусный, скорее наоборот, дешевый и не надежный
buttonТак ТЛК всем покоя не даёт.тот кто смотрит на прадо никогда не возьмет китайца 😊
они не конкуренты и сравнивать их смысла нету.
я бы сказал, что они антиподы.
ТЛК - машина дорогая, статусная, надежная
Хавал - напротив совершенно не статусный, скорее наоборот, дешевый и не надежный
Все сравнивается с ним.
И Хавал, и МПС. Все, кому не лень
лезут со свиным рылом в калашный ряд.
buttonтот кто смотрит на прадо никогда не возьмет китайца 😊
они не конкуренты и сравнивать их смысла нету.
я бы сказал, что они антиподы.
ТЛК - машина дорогая, статусная, надежная
Хавал - напротив совершенно не статусный, скорее наоборот, дешевый и не надежный
Ну чей-то машина за 2,5 ляма (Haval H9) не очень тянет на понятие "дешевый"...
Про надежность года через три можно будет судить (коробка то ZF), да и остальная комплектация судя по ценнику должна быть именитая (ну там тормоза-электрика и т.д.)..
Китайцы хотят конкурировать скорее с корейцами чем с японцами и немцами...-судя по ценнику...
maestro233Были такие.
[B]
я ж не против - найдите машину, на которую ставился одновременно 2л атмо и 2л турбо. или любые атмо и турбо одинакового рабочего объема. мне на ум как-то не пришло ничего. /B]
2.0 атмо 125 сил и турбо 177.
Хорошие авто в свое время были.
С полным приводом.
svan2000ну в сравнении с крузаком я имею в виду 😊 и в общем стереотип: китаец=дешево
Ну чей-то машина за 2,5 ляма (Haval H9) не очень тянет на понятие "дешевый"...
svan2000а чудес не бывает. ну не будет эта турбожужжалка миллионником...
Про надежность года через три можно будет судить
потом он напичкан электроникой, которая тоже не вечна и небезглючна...
а с учетом проблемы с запчастями и сервисом это все можно множить надвое как минимум
ну не будет эта турбожужжалка миллионником...а что сейчас миллионник? богоподобная ТАЕТА ? ну так при разнице в расходе топлива, можно каждые 300к новую турбожужалку покупать.
китайца не защищаю. просто не понимаю стремления к типа надежному, но аццки жрущему и неедущему мотору. возьмите калькулятор просто, и посчитайте, что выгоднее - лить бензин ведрами, или купить новый турбомотор целиком (который еще не факт что умрет)
maestro233так крузак - это чисто имидж. и ничего более... его ходовые качества там как бы пофиг уже 😊
просто не понимаю стремления к типа надежному, но аццки жрущему и неедущему мотору.
maestro233ну там разница будет в полведра 😊 и вопрос купишь ли ты новый турбомотор целиком? точнее понятно что новый не купишь, купишь ли бу....???
- лить бензин ведрами, или купить новый турбомотор целиком (который еще не факт что умрет)
и вопрос купишь ли ты новый турбомотор целиком? точнее понятно что новый не купишьчойт? можно и целиком. на нормальные машины, во всяком случае. заказал-заплатил-привезли.
можно только шортблок. ну или голову. или другие проблемные узлы. или капремонт (хотя тут надо смотреть каждый конкретный мотор, такая возможность не всегда есть)
в любом случае, решение проблем с мотором дешевле, чем топливо.
ну там разница будет в полведра5л на 100км имеете ввиду?))
maestro233я честно говоря не видал уникумов ставящих за свой счет в старую машину НОВЫЙ движок 😊
чойт? можно и целиком. на нормальные машины, во всяком случае. заказал-заплатил-привезли.
можно только шортблок. ну или голову. или другие проблемные узлы. или капремонт (хотя тут надо смотреть каждый конкретный мотор, такая возможность не всегда есть)
в любом случае, решение проблем с мотором дешевле, чем топливо.
а вот с БУ назревает много проблем, которые в силу их малой распространенности усиливаются
maestro233там на самом деле вопрос будет ли то ведро... я какие-то видосы смотрел по китайцу и там по БК мелькали цифры навроде 15-18 😊
5л на 100км имеете ввиду?))
я честно говоря не видал уникумов ставящих за свой счет в старую машину НОВЫЙ движокЯ просто предлагаю посчитать, и осознать, что надежность ценой конского расхода не выгодна самому владельцу
я какие-то видосы смотрел по китайцу и там по БК мелькали цифры навроде 15-18китаец - согласен, не сильно репрезентативно
maestro233
Шо? Где? Не было у меня никогда китайцев.
А, я вспомнил. Ты говорил, что в первую очередь китайцы не катят, потому что не удовлетворяют ряду твоих требований.
А каких, так и не раскрыл.
maestro233так не такой уж и конский расход + подешевле расходники - итого надо считать и чесать репу.
надежность ценой конского расхода не выгодна самому владельцу
я пока на атмосферках живу (расход считаю незначительной графой расходов 😊 простите за тафтологию), сестренка после турбо бензинки, взяла "китайца" на тяжолом топливе, и чё то не слышал я что теперь может не заезжать на заправки.
А, я вспомнил. Ты говорил, что в первую очередь китайцы не катят, потому что не удовлетворяют ряду твоих требований.это были разгонная динамика и управляемость в основном.
А каких, так и не раскрыл.
и чё то не слышал я что теперь может не заезжать на заправкину, мне 52-53л тяжелого топлива хватает примерно на 600 км по городу. СПБ. не китаец. автомат. это как - считается, что я на заправки не заезжаю?)
на турбобензинке 48-49л 95 мне хватало на 480-550км. но на палке. и мощи там было меньше.
а на атмобензине с палкой я проезжал на 56-57л 95 километров 370-400. при этом медленнее, чем на вышеперечисленных машинах.
maestro233ну надежность она не только в деньгах.
Я просто предлагаю посчитать, и осознать, что надежность ценой конского расхода не выгодна самому владельцу
тут как бы сама надежность.
платишь за бенз и ездишь стабильно.
а когда чуть экономишь, но есть риск что у тебя мотор отрыгнет (или еще что) и причем совершенно непонятно на сколько денег ты при этом попадешь, сколько времени убъешь на поиски запчастей и на сколько останешься без машины
но есть риск что у тебя мотор отрыгнет (или еще что)так это не одномоментно происходит. пока начнет масло жрать, пока цепь загремит.. вполне заказываются заранее ЗЧ, делается ремонт по плану за 1 день.
сколько времени убъешь на поиски запчастейну это извините.. сейчас что угодно привезут куда угодно, и довольно быстро.
не так, в общем, страшны турбомоторы, как их малюют. как дизель с турбиной - ни у кого вопросов нет, а как бензин - так сразу вопли, что оно развалится))
maestro233есть вопли - от таких каГ я 😊
как дизель с турбиной - ни у кого вопросов нет
Смотрел на днях трактора мелкие, китайцев не было но вот индийскую Махиндру и японскую Куботу сравнить удалось. Махиндра вроде бы то же самое, все есть и все на места но.... в сравнении с Куботой она как москвич 2140 рядом с мерсом 190. Черта имхо проходит по корейцам. Те же Киоти таки выглядят почти как Кубота.
Китайские же хуже индийских а пилят они эту тему уже лет 30.
Продают? Кто ездит? Ценники?
Дороже Комаро?
Don Simon
Ксвинг, а что там в ЮСЕ с китайским автопромом?
Продают? Кто ездит? Ценники?
Дороже Комаро?
Нет его. Вообще.
xwingпотому что китайцев и так туда никто не пускал, а теперь тем более
Нет его. Вообще.
xwing😊 Я так и думал.Нет его. Вообще.
Don Simonчем, например?
думал
Получив упрёк в ненадежности, автопроизводители КНР стали активно пробираться к новым технологиям за счёт инвестирования средств в зарубежную автопромышленность.
В 2005 году китайская компания Nanjing Automobile Group купила разорившееся британское предприятие MG Rover, а через три года оно было продано китайская корпорации SAIC. Так же произошло с обанкротившемся Saab, но одной из самых громких сделок стала покупка китайским Geely шведской Volvo Car Group, и осенью 2010 года серийное производство Volvo стартовало уже на заводе в Китае. Сетовали на ненадежность китайских авто, и вот бренд, который позиционирует себя как производитель 'самых безопасных автомобилей в мире', переходит в руки китайцев. Ошибочно считать, что после перехода к Geely Volvo в чём-то проиграли. Будучи в 2010 году в непростом положении, сейчас, спустя 5 лет, Volvo повысила объемы продаж (в том числе за счёт рынка Китая), а также шагнула в премиальный сегмент с выпуском обновлённого XC90. Но маркой Volvo Китай не ограничился: в 2014 году французский концерн PSA Peugeot-Citroen подписал рамочное соглашение с китайской компанией Dongfeng Motor, согласно которому государственное китайское предприятие и французское правительство, как и семья Пежо, получают по 14% акций компании и равное право голоса. Причиной того, что французы решили поделиться своим предприятием с китайскими коллегами, стали убытки PSA практически на всех рынках, а подобное соглашение позволит компании реализовывать автомобили в КНР совместно с Dongfeng, и Китай в свою очередь гарантирует помощь в продаже французских машин.
Подробности: https://regnum.ru/news/2127406.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
YepВ отличии от вас, головой.
чем, например?
Меня не тянет на Весту, китайцев, французов и т.д.
[/B]а на ТЛК200 - все 300.....и без установки спутниковой сигнализации ещё и не застрахуют
[B]Лексус 470 - стоимость КАСКО на не очень новую машину - 450 000 р
Yep
потому что китайцев и так туда никто не пускал, а теперь тем более
Этот поезд ушел в 90-е еще до китайцев Им нечего предложить, аналог вашего кашкая в лизинг отдают баксов за 250 при нуле из кармана , только дай за номера. Что китайцы предложат, Хавал этот за 125 на тех же условиях? Так ведь так не заработать.
Это не рассматривая огромный подержанный сегмент рынка. Ниши для них просто нет, сейчас чтобы влезть на этот авторынок с новым брендом надо быть как минимум Теслой.
xwingим есть что предложить и по прекрасным низким ценам - но их к вам как не пускали, так и не пустят.
Им нечего предложить, аналог вашего кашкая в лизинг отдают баксов за 250 при нуле из кармана , только дай за номера. Что китайцы предложат, Хавал этот за 125 на тех же условиях?
потому что все автомобили стоят на рынке в штатах дешевле чем у нас, а китайцы стоили бы ещё дешевле - им лишь бы внешнеторговый баланс с амерами поправить. но нет - их не пускали и пятнадцать лет назад, и тем более сейчас
Yep
им есть что предложить и по прекрасным низким ценам - но их к вам как не пускали, так и не пустят.
потому что все автомобили стоят на рынке в штатах дешевле чем у нас, а китайцы стоили бы ещё дешевле - им лишь бы внешнеторговый баланс с амерами поправить. но нет - их не пускали и пятнадцать лет назад, и тем более сейчас
У них не будет хорошей цены на вторичном рынке, соответствено не будет хороших программ лизинга (ибо кто будет их финансировать ,цена лизинга напрямую связанна со стоимостью машины через 36-39 месяцев) а без этого их низкая цена не состоится. Ибо без дешового лизинга в эконом сегменте сейчас делать нечего. Просто их продовать тоже будет сложно, опять же по причине низкой цены на вторичке. Daewoo пытались это делать, побарахтались лет 5 и вылетели.
Попросту для них нет рынка ибо уж Ниссан какой-нибудь в лиз кто угодно может себе позволить и так. Или купить Хюндай.
Пустить то их пустят если они пустят Большую Тройку к себе на тех же условиях. Но тут уже сами китайцы не захотят.
В Юсе 17.
На чем ездят китайцы?
Don Simon
Китайский рынок 25 млн.
В Юсе 17.
На чем ездят китайцы?
В штатах пока денег нет - минивэн Toyota Sienna. Как только заводятся - бренодовые европейские изделия, бэхи и аудя в основном.
Amateur_94Не знаю, как там БУ, но каско на новый «прадо» в спб стОит 200 тыр, а на ТЛК200 - все 300.....и без установки спутниковой сигнализации ещё и не застрахуют 😊
Зачем каско?
buttonтот кто смотрит на прадо никогда не возьмет китайца 😊
они не конкуренты и сравнивать их смысла нету.
я бы сказал, что они антиподы.
ТЛК - машина дорогая, статусная, надежная
Хавал - напротив совершенно не статусный, скорее наоборот, дешевый и не надежный
Я скажу больше, тот у кого есть хотя бы 2,5 своих млн не будет смотреть в сторону китайцев, даже всякие кворисы и дженезисы особо не продаются
Don Simon
Китайский рынок 25 млн.
В Юсе 17.
На чем ездят китайцы?
В том Китае где я был - в основном на немцах
xwingим уже пускать тройку некуда - в китае прочно обосновались немцы и французы, полностью локализовав там свои производства
если они пустят Большую Тройку к себе на тех же условиях
Газета "Коммерсантъ" ?215 от 12.11.1994
"Большая тройка" активизируется в Китае
Автомобильные компании предпочли сепаратные сделки
По вчерашнему сообщению Reuter, представители трех крупнейших автомобильных компаний США - General Motors, Ford Motor и Chrysler - заключили сепаратные соглашения с китайским правительством на продажу 2,1 тыс. минивэнов. Начало масштабных поставок американских автомобилей в Китай расценивается иностранными аналитиками как очередной успех компаний "большой тройки" в завоевании новых рынков сбыта.
Согласно заявлениям представителей General Motors, Ford Motor и Chrysler, сделки на продажу автомобилей для нужд китайского правительства заключены с корпорацией China National Vehicle Import & Export. Поставки будут осуществляться в рамках соглашений, рассчитанных на три года и заключенных компаниями "большой тройки" во время визита премьер-министра Китая в Детройт. Согласно подписанным контрактам, все три компании в первом квартале 1995 года поставят в Китай по 700 своих минивэнов. General Motors - Chevrolet Lumina, Ford - Windstar и Chrysler - Dodge Caravan. По мнению генерального менеджера по операциям Chrysler в Азии и тихоокеанском регионе Дениса Рута (Denis Root), это приобретение вполне соответствует нынешним потребностям Китая в минивэнах, широкое использование которых диктуется ростом пассажирских и грузовых перевозок.
Кроме поставок автомобилей, компании "большой тройки", заинтересованные в расширении своего присутствия на быстро развивающемся китайском рынке, изучают возможности совместного производства автомобилей непосредственно в Китае. Однако выработке согласованной политики освоения китайского рынка мешает конкуренция. Так, президент Ford Алекс Тротман (Alex Trotman) заявил, что компания уже подписала соглашение с китайской стороной о постройке нового автомобильного завода в Шанхае. По его мнению, этот завод станет очередным шагом в осуществлении планов Ford по созданию своего производства в Китае.
то есть у Китая в 1994 году фактически не было автомобильной промышленности...
прошло четверть века - американцам там уже нехй ловить
maestro233
ну это извините.. сейчас что угодно привезут куда угодно, и довольно быстро.не так, в общем, страшны турбомоторы, как их малюют. как дизель с турбиной - ни у кого вопросов нет, а как бензин - так сразу вопли, что оно развалится))
maestro233
ну это извините.. сейчас что угодно привезут куда угодно, и довольно быстро.)
это оно так в теории, пока не встрянешь 😊
я уже рассказывал как знакомый механ месяца 4 ремонтировал китайца 😊)) то не то привезут, то нету 😊))
в принципе проблемные запчасти на всех авто есть, но с китайцами ситуация усложняется. любят они разного напихать
maestro233
это были разгонная динамика и управляемость в основном.
Не знаю, на каких машинах вы ездили, но на Н3/5, Хавел Н6 никакихпретензий, только апплодисменты, тем более по динамике.
maestro233по китайцам как раз дизели вызывают нарекания, скорее, как спецы считают из-за дерьмового топлива в регионах.
ну это извините.. сейчас что угодно привезут куда угодно, и довольно быстро.не так, в общем, страшны турбомоторы, как их малюют. как дизель с турбиной - ни у кого вопросов нет, а как бензин - так сразу вопли, что оно развалится))
xwingНет его. Вообще.
Так естественно тогда и смысла брать нет.
buttonэто оно так в теории, пока не встрянешь 😊
я уже рассказывал как знакомый механ месяца 4 ремонтировал китайца 😊)) то не то привезут, то нету 😊))в принципе проблемные запчасти на всех авто есть, но с китайцами ситуация усложняется. любят они разного напихать
Про легковые не скажу ,а в грузовики они любят вообще разные комплектующие на одинаковые машины ставить и внезапно с рынка уходить ,перестав на него запчасти поставлять .
котяра93таже херня со скутерами 😊 я задолбался коммутатор на скутер искать. оказалость что на популярный в общем то скутер ставилось 3 вида коммутаторов и вот мне попалась редчайшая партия с третим типом, который хрен где найдешь 😊
а в грузовики они любят вообще разные комплектующие на одинаковые машины ставить и внезапно с рынка уходить ,
я вот боюсь что с легковушками тема примерна та же
button
таже херня со скутерами 😊 я задолбался коммутатор на скутер искать. оказалость что на популярный в общем то скутер ставилось 3 вида коммутаторов и вот мне попалась редчайшая партия с третим типом, который хрен где найдешь 😊
я вот боюсь что с легковушками тема примерна та же
Скутер можно выкинуть или на запчасти отдать недорого - потеря не очень велика , но со свежей машиной или грузовиком так не поступишь - совсем другие потери в деньгах . Китайский грузовик превращается в хлам раньше чем выходит из лизинга и продать его можно только очень дёшево и то долго
Yep
интересно всё же бывает почитать старые газеты - из них выясняется интересное. например, у американцев были все шансы занять китайский рынок, но они их упустили:Газета "Коммерсантъ" ?215 от 12.11.1994
"Большая тройка" активизируется в КитаеАвтомобильные компании предпочли сепаратные сделки
По вчерашнему сообщению Reuter, представители трех крупнейших автомобильных компаний США - General Motors, Ford Motor и Chrysler - заключили сепаратные соглашения с китайским правительством на продажу 2,1 тыс. минивэнов. Начало масштабных поставок американских автомобилей в Китай расценивается иностранными аналитиками как очередной успех компаний "большой тройки" в завоевании новых рынков сбыта.
Согласно заявлениям представителей General Motors, Ford Motor и Chrysler, сделки на продажу автомобилей для нужд китайского правительства заключены с корпорацией China National Vehicle Import & Export. Поставки будут осуществляться в рамках соглашений, рассчитанных на три года и заключенных компаниями "большой тройки" во время визита премьер-министра Китая в Детройт. Согласно подписанным контрактам, все три компании в первом квартале 1995 года поставят в Китай по 700 своих минивэнов. General Motors - Chevrolet Lumina, Ford - Windstar и Chrysler - Dodge Caravan. По мнению генерального менеджера по операциям Chrysler в Азии и тихоокеанском регионе Дениса Рута (Denis Root), это приобретение вполне соответствует нынешним потребностям Китая в минивэнах, широкое использование которых диктуется ростом пассажирских и грузовых перевозок.
Кроме поставок автомобилей, компании "большой тройки", заинтересованные в расширении своего присутствия на быстро развивающемся китайском рынке, изучают возможности совместного производства автомобилей непосредственно в Китае. Однако выработке согласованной политики освоения китайского рынка мешает конкуренция. Так, президент Ford Алекс Тротман (Alex Trotman) заявил, что компания уже подписала соглашение с китайской стороной о постройке нового автомобильного завода в Шанхае. По его мнению, этот завод станет очередным шагом в осуществлении планов Ford по созданию своего производства в Китае.
то есть у Китая в 1994 году фактически не было автомобильной промышленности...
прошло четверть века - американцам там уже нехй ловить
Очередной креатив про батут, за который потом стыдно будет? Только у одного GM четыре автозавода в Китае, продают 600-800 тыщь машинив квартал, в прошлом году прибыль от продаж в Китае - 2 миллиарда долларов.
xwingну значит не упустили рынок - я просто американскими автомобилями не интересуюсь, от слова совсем.
Только у одного GM четыре автозавода в Китае, продают 600-800 тыщь машинив квартал, в прошлом году прибыль от продаж в Китае - 2 миллиарда долларов.
Yep
ну значит не упустили рынок - я просто американскими автомобилями не интересуюсь, от слова совсем.
Типа того но чтоб зайти на американский со своими брендами нужно будет и импорт открыть а им это вряд ли нужно. Кстати сам GM что-то собранное там вроде ввозил или ввозит, я их легковыми машинами тоже не интересуюсь.
quote:
maestro233это были разгонная динамика и управляемость в основном.
Не знаю, на каких машинах вы ездили, но на Н3/5, Хавел Н6 никакихпретензий, только апплодисменты, тем более по динамике.
у нас с вами ОЧЕНЬ разное понимание хорошей динамики. и управляемости)
у нас с вами ОЧЕНЬ разное понимание хорошей динамики. и управляемости)Это значит у вас что-то не так, потому что эти понятия - критерии. Есть от 0 до 100, есть от 40 до 100. Есть время и качество прохождения змейки.
Чего тут придумывать? 😛 Никаких таки личных "пониманий" 😀
Ну и элементарное понимание поведения автомобиля на трассе, на грунте, если хоть раз 😛 😛 😛 были за его рулём.
Это значит у вас что-то не так, потому что эти понятия - критерии. Есть от 0 до 100, есть от 40 до 100. Есть время и качество прохождения змейки.окей, объясняю. для вас 0-100 за 12 сек это "хорошо" и
Чего тут придумывать? Никаких таки личных "пониманий"
только апплодисменты, тем более по динамике.
я такие машины не рассматриваю в принципе.
( вдруг у нас работа станет дешевле китайской)Уже. У них развозчик пиццы получает на наши 60тыс.
КАк кроссовер размером Санта Фе может иметь двигло 1.5.
Рабочий объем - не показатель.
maestro233
Был один дядька, Поль Роше звали, он 1400 сил с мотора 1.5 снимал,
Одноразово?
Сколько км. такой двигатель проедет?
Чем меньше объем, тем меньше моторесурс.
nakss+bНебось в каком-нить городе-миллионнике типа шанхая 😊
Уже. У них развозчик пиццы получает на наши 60тыс.
Куда переехать из ихней «дярёвни» просто так не получится....так таки и на мацкве зряплаты в общем и целом неплохие, при том, что из «задрищенска» пока никто не запрещает тудой перебираться 😉
Одноразово?полный сезон формулы-1 проехал. с соответствующими нагрузками.
Сколько км. такой двигатель проедет?
Чем меньше объем, тем меньше моторесурс.
Чем меньше объем, тем меньше моторесурс.Свои 250 000 км на хорошем масле - 1,5 Турбо пройдёт ,что будет дальше - никого не волнует .
В инструкции к Хюндай Солярис написано - срок службы автомобиля 180 000 км или 6 лет .
Вот на это и ориентируйтесь.
В той же Японии налог на 8-ми летний автомобиль такой , что дешевле утилизировать - там утилизация тоже стоит денег для владельца .
Свои 250 000 км на хорошем масле - 1,5 Турбо пройдёткак-то раз ехал с таксистом на ВАГ 1.4т, пробег у него был 390 с чем-то, из крупного говорит менял только сцепление, масло раз в 7-8 тысяч, как говорил сам таксист - лил то, которое в супермаркете по акции и с подходящей вязкостью. Мб и сейчас еще ездит.
развозчик пиццы получает на наши 60тыс.
так таки и на мацкве зряплаты в общем и целом неплохие,20-30 тыс. Наё. тока так.
Свои 250 000 км на хорошем масле - 1,5 Турбо пройдёт
ехал с таксистом на ВАГ 1.4т, пробег у него был 390Сколько весит Хавал?
Да не хотят люди понять, что даже у нас в РФ эксплуатировать древний автомобиль дороже, чем даже платить кредит за новый.потому что это не соответствует действительности
Ульяновский автозавод (входит в Sollers) в 2020 году выпустит автомобиль на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado, рассказал гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов. Новинка под названием 'Русский Прадо' будет стоить около 1,5 млн рублей.
Мотособака, ко мне: на чем отправиться на весеннюю рыбалку
'Минтранс' выяснил преимущества и недостатки мотобуксировщика 'Барс Следопыт 500F'
'У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения', - сказал Швецов, его слова приводит 'РИА Новости' в понедельник, 1 апреля.
Двигатели для новой линейки УАЗ разработает совместно с немецкой FEV. По словам Швецова, уже идет подготовка производства к запуску на Заволжском автомобильном заводе.
'Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые битопливные двигатели, будет бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды', - сказал менеджер, добавив, что компания вкладывает в разработку собственные средства.
Он подчеркнул, что главное для УАЗа - сделать автомобиль 'Русский Прадо' по 'русской цене' с высоким качеством.
https://iz.ru/862943/2019-04-0...ovoi-platformoi
киа Мохавеэто не машина, это инструмент для выявления не очень умных и странных людей. хотя бы потому, что
2,5 это паджеро спорт
В основу "русского прадо" скорее всего ляжет рама Джипа Врэнглера.
Но как-то будет на самом деле -не знает никто -включая Швецова.
Говоря о судьбе 'Патриота', он отметил, что старый модельный ряд будет постепенно 'вымываться' и какой-то период времени старые продукты будут производиться одновременно с новыми.
https://auto.mail.ru/article/7...ozhe_ne_shutka/
то судьба уаза будет достаточно печальна: то есть не будет патриота по 700 тыр, а будет старт не пойми чего от 1.5млн.
это величайший маркетинговый просчёт, потому что патрика берут(пока!) потому что он дешёвый и сравнительно кондовый. а за полтора ляма китайцев немеряно, с которыми не уазу тягаться
Maksim V
Вот и отметились неадекваты, ибо Швецов русским языком сказал ,что "русский Прадо" будет стоить примерно 1,5 миллиона рублей и будет конкурировать с китайскими машинами .
В основу "русского прадо" скорее всего ляжет рама Джипа Врэнглера.
Но как-то будет на самом деле -не знает никто -включая Швецова.
Откуда они эту раму возьмут и чем ее будут тягать? Дохлым уазовским мотором? Там рама мощнее и тяжелее уазовской. А с нормальным мотором это уж не 1.5 миллиона будет.
maestro233Так у «мохав» турбодизель v6 и 9 секунд до сотки, а у «паджеро спорт» скоко? 😊
это не машина, это инструмент для выявления не очень умных и странных людей. хотя бы потому, что.
Amateur_9412
Так у «мохав» турбодизель v6 и 9 секунд до сотки, а у «паджеро спорт» скоко? 😊
Так у 'мохав' турбодизель v6 и 9 секунд до сотки, а у 'паджеро спорт' скоко?так у паджеро спорт рама, блокировка, понижайка - а у мохава сколько?)
в чем прикол огромной, медленной, жрущей машины, которая вне дороги ничего не может?
maestro233Так по российским дорогам ездить....и не такой уж «мохав» и медленный, и рама есть.
...в чем прикол огромной, медленной, жрущей машины, которая вне дороги ничего не может?
А «типапрадо» кетайцы сделаны по похожей схеме полного привода.
maestro233
так у паджеро спорт рама, блокировка, понижайка - а у мохава сколько?)в чем прикол огромной, медленной, жрущей машины, которая вне дороги ничего не может?
Едет мохав по сравнению с одноклассниками неплохо. После рестайла и салончик облагородили. А учитывая, какую скидку на него могут дать, то для того кому нужна машина с большим салоном и СЛЕГКА повышенной проходимости ( не паджеро и ни прадо ни разу) то очень даже ничего... Всяко лучше хавала Н9 за 2.5млн...
maestro233Это разные машины. паджеро может ездить по говнам, мохав комфортно ездить по проселкам. Но в реальности они ездят по асфальту с эпизодическим выездом на грунтовку ибо машину от 2,5 никто не будет гонять по ралли рейдам и тут они уравниваются. Я про другое писал, зачем брать китайца за деньги японца или более крупного корейца? Был бы он хотя бы с V6 я бы еще понял, но покупать китайский "фольксваген терамонт" за практически стоимость этого фольксвагена это надо быть на всю голову ударенным.
так у паджеро спорт рама, блокировка, понижайка - а у мохава сколько?)
в чем прикол огромной, медленной, жрущей машины, которая вне дороги ничего не может?
Всяко лучше хавала Н9 за 2.5млн...за хавал и речи нет.
но покупать китайский "фольксваген терамонт" за практически стоимость этого фольксвагена это надо быть на всю голову ударенным.а корейский?) я не понимаю само назначение этой машины. гигантомания ради гигантомании. судя по из количеству на улицах, не один я такой непонимающий)
maestro233мой друг купил б/у форд эксплорер 5 чтобы возить 2-х детей с женой и постоянно возит по работе кучу барахла в багажнике. Ему размер в самый раз зашел. Так что я понимаю зачем иногда покупают большой автомобиль.
а корейский?) я не понимаю само назначение этой машины. гигантомания ради гигантомании. судя по из количеству на улицах, не один я такой непонимающий)
Всяко лучше хавала Н9 за 2.5млн...Тахо чуть бу-хотя бы ресурс приличный и едет нормально .
arjan
Тахо чуть бу-хотя бы ресурс приличный и едет нормально .
Расход и налог... у каждой машины есть плюсы и минусы. Кто то принципиально б/у не хочет. Хотя я бы взял таху если бы мне такая машина была нужна...
maestro233
а корейский?) я не понимаю само назначение этой машины. гигантомания ради гигантомании. судя по из количеству на улицах, не один я такой непонимающий)
мало кто в стране может позволить себе большую семейную машину. Возить детей и барахло. А те кто может себе это позволить берут подороже (эксплорер или хайлендер). А те кто еще больше могут позволить - берут GLS)))
А вообще, большая машина в качестве семейного авто по-любому удобнее маленькой (проблемы парковки и расхода топлива если не брать во внимание))))
мой друг купил б/у форд эксплорер 5 чтобы возить 2-х детей с женой и постоянно возит по работе кучу барахла в багажнике. Ему размер в самый раз зашел. Так что я понимаю зачем иногда покупают большой автомобиль.звучит как почти любой универсал или октавия.
большой ам в 99% случаев покупают потому, что хочетца) а обоснований для этого почти никогда нет.
maestro233маленький МПЧ пойдет как обоснование????
) а обоснований для этого почти никогда нет.
Spirit oFFпо большому счёту любое не купе справится на 99,99 % 😛
возить 2-х детей с женой
маленький МПЧ пойдет как обоснование????слабо. я не оч верю в эту легенду.
по большому счёту любое не купе справится на 99,99 %там еще перевозка хлама была, поэтому я седаны отмел.
maestro23310.6 вообще-то.
для вас 0-100 за 12 сек это "хорошо"
nakss+bНу, конкретно по H6 есть информация, что чуток за 200тык уже, по Москве, как такси.Одноразово?
Сколько км. такой двигатель проедет?
Чем меньше объем, тем меньше моторесурс.
10.6 вообще-то.СЕРЬЕЗНО?)) ну извините)) это же ааааахринеть какая разница, 12 и 10.6 ))))
ааааахринеть какая разница, 12 и 10.6 )Ну десятые считают, когда 8 и 8.6 сравнивают.
Да и не его задача это.
Если СЕРЬЕЗНО
для города логичнее до 60 мерятьТак гонщег на гощеге... 😊
Alexandr13А у кого маленькое авто и большое ?
[B]
маленький МПЧ пойдет как обоснование????/B]
А у велосипедистов до земли?
Don SimonУ картингистов 😊
А у велосипедистов до земли?
Лонжеронда у них до земли то остаётся - тьфу 😛
У картингистов
Ганза. 😊
maestro233
звучит как почти любой универсал или октавия.
большой ам в 99% случаев покупают потому, что хочетца) а обоснований для этого почти никогда нет.
Универсал у него забрал я за смешные деньги. Машина хорошая, но проедет далеко не по всякой грунтовке, дорожный просвет ее самый большой минус.
maestro233
звучит как почти любой универсал или октавия.
большой ам в 99% случаев покупают потому, что хочетца) а обоснований для этого почти никогда нет.
Удобство в пользовпнии несравнимое. У нас в стране не покупать такое авто обоснование одно: денег не хватает...
svan2000Удобство в пользовпнии несравнимое. У нас в стране не покупать такое авто обоснование одно: денег не хватает...
За любое большое новое авто нужно выложить от 3-х лямов.
Don SimonЗа любое большое новое авто нужно выложить от 3-х лямов.
Так я и говорю: дорого. Купить не каждый может, вот и говорят, что унивесала хватает. А то, что в минивэне или микроавтобусе или большом семиместном жипе семьей передвигаться В РАЗЫ удобнее, про это скромно умалчивается. Идиотская политка растаможки, транспортного налога: вот и вся поддержка автопрома. Машин для семьи на рынке не осталось- только "бизнес-шаттлы"...
svan2000Кто ездит на больших авто, энают о чем говорят.Так я и говорю: дорого. Купить не каждый может, вот и говорят, что унивесала хватает. А то, что в минивэне или микроавтобусе или большом семиместном жипе семьей передвигаться В РАЗЫ удобнее, про это скромно умалчивается. Идиотская политка растаможки, транспортного налога: вот и вся поддержка автопрома. Машин для семьи на рынке не осталось- только "бизнес-шаттлы"...
Удобство в пользовпнии несравнимое. У нас в стране не покупать такое авто обоснование одно: денег не хватает...то-то у нас в стране все машины дороже 3 - огромные семиместные автобусы)
а уж сколько у нас семей, численность которых превышает 4 человек - да каждая первая, да?)
Машина хорошая, но проедет далеко не по всякой грунтовке, дорожный просвет ее самый большой минус.ну так и эта кия, и хавал проедут не по всякой) вопрос из серии кому дальше идти за трактором.
на дачу к себе я сейчас по весне езжу на моноприводной пузотерке с просветом 13, низкопрофильной резиной и тд. при том что сейчас и грязно, и в тени снег еще остался со льдом, а я уже на лете. проблем не возникает, но еду аккуратно. да, на ниве проходил бы грунтовку быстрее раза в два, зато потом на трассе душнил бы за грузовиком.
есть в ВК группа, "дтп и чп спб", каждый день в ней находится дурачок, который просит вытащить его ведерко из леса, из болота, с песчаного пляжа и тд. из тех мест, короче, куда на машине ездить как бе и нельзя. да и глупо - пройти как правило несколько сот метров. но нет, они прутся и застревают. а потом говорят "сарай говно, дорожного просвета мало" =)
проблема, короче, не в клозетах.
maestro233
ну так и эта кия, и хавал проедут не по всякой) вопрос из серии кому дальше идти за трактором.
на дачу к себе я сейчас по весне езжу на моноприводной пузотерке с просветом 13, низкопрофильной резиной и тд. при том что сейчас и грязно, и в тени снег еще остался со льдом, а я уже на лете. проблем не возникает, но еду аккуратно. да, на ниве проходил бы грунтовку быстрее раза в два, зато потом на трассе душнил бы за грузовиком.есть в ВК группа, "дтп и чп спб", каждый день в ней находится дурачок, который просит вытащить его ведерко из леса, из болота, с песчаного пляжа и тд. из тех мест, короче, куда на машине ездить как бе и нельзя. да и глупо - пройти как правило несколько сот метров. но нет, они прутся и застревают. а потом говорят "сарай говно, дорожного просвета мало" =)
проблема, короче, не в клозетах.
А нормальный кроссовок позволит и на дачу не "пробираться", а проезжать, и на трассе не "душнить за грузовиком". Только каждый выбирает под себя. Если для Вас главное по трассе, то будете "пробираться" до дачи, а кто то выберет другое авто ( при наличии финансов)
А нормальный кроссовок позволит и на дачу не "пробираться", а проезжать,"нормальный кроссовок" - это дискарь и МПС ?)
я ездил , в т.ч. по грунтовкам, на спортидже, рав4 и мокке. Лететь по колдобинам они тоже не позволяют, их трясет и кидает как я не знаю что, а мягкость обусловлена просто гораздо более высоким профилем покрышек. Хотя в целом получается чуть быстрее, т.к. не боишься цепануть что-то днищем.
и на трассе не "душнить за грузовиком"тут уже надвое, едут они в массе своей довольно медленно (хоть и быстрее нивы, конечно))), одиночные грузовики можно обгонять норм, колонны уже не получится. Опять же, РР СВР не берем)
maestro233Нормально там все едет.
тут уже надвое, едут они в массе своей довольно медленно (хоть и быстрее нивы, конечно))), одиночные грузовики можно обгонять норм, колонны уже не получится. Опять же, РР СВР не берем)
В том числе и на обгоны.
Мощность нужна нормальная.
За 200 достаточно на любом авто.
Гонять то где? По трассе
110 едет любое авто.
maestro233
тут уже надвое, едут они в массе своей довольно медленно (хоть и быстрее нивы, конечно))), одиночные грузовики можно обгонять норм, колонны уже не получится. Опять же, РР СВР не берем)
Ну тот же дискарь..Отличное авто, правда не очень доступное..
Да и Х5 и Туарег какой-нибудь. Самое оно детишек со всем скарбом по школам кружкам секциям возить, да и на дачу отлично. Опять же если ценник не обсуждать)))
Ну а кроссовок по грунтовке от легковушки тем и отличается, что цепануть меньше риска.
Ну тот же дискарь..
Да и Х5 и Туарег какой-нибудьони все едут, подтверждаю)) только вот продаются в основном кашкаи и тушканы с кретами. а они - сами знаете.
исключение - тигуан двухлитровый. но блин, на нем вот мощность есть, а управляемости и тормозов нет, вспотеешь за две минуты с быстрой езды на нем, я как-то раз пробовал, ну его нах, очень нестабильная машина.
maestro233
они все едут, подтверждаю)) только вот продаются в основном кашкаи и тушканы с кретами. а они - сами знаете.
исключение - тигуан двухлитровый. но блин, на нем вот мощность есть, а управляемости и тормозов нет, вспотеешь за две минуты с быстрой езды на нем, я как-то раз пробовал, ну его нах, очень нестабильная машина.
так я и говорю, что денег нету на нормальные...
так я и говорю, что денег нету на нормальные...за те деньги понормальнее можно) а на несколько машин разного класса за 5+- млн - да, мало у кого есть. у меня вот нет.
вполне приемлимо.
для кроссовкавот в том и проблема. что в абсолюте он ацтой. а мощи ему дали. но справляться с ней не научили.
просто мотор для него топовый излишен. со средним или с дизелем думаю все куда более гармонично.
xwing
Тигуан для кроссовка и рулится и тормозит вполне приемлимо.
Но и ценник не веста и не солярис))
Это в штатах терамонт как у нас гранта относительно зарплаты...
Maksim V
12 апреля ХавалФ7 начнут продавать .......цена неизвестна .......полный привод только в "максималке" и только за доплату ... китайцы так и не поняли зачем нужен полный привод в России...
Так они ж тут не живут 😛
svan2000Ага, их тут больше наших. 😊Так они ж тут не живут 😛
Так они ж тут не живутНет.Проблема в генетике .Китайцы страшно далеки от автомобилей - это просто не их тема и можно доказывать им одно и тоже из года в год - первые сдвиги происходят лет через 10, хотя в той же электронике - скорость соображалки в 100 раз быстрее . Но ладно бы это касалось бы только нас - списали бы на наши извращённые требования к автомобилям .
Но знакомый был пару раз в командировках в Африке - в разных странах , но с большим присутствием китайского капитала и собственно самих китайцев - так вот ему НЕГРЫ жаловались на китайцев - "в машинах не разбираются" и "ездить не умеют" постоянно гибнут в ДТП - как один негр сказал " и зачем они с велосипедов слезли ..."
полный привод только в "максималке" и только за доплату ... китайцы так и не поняли зачем нужен полный привод в России...китайцы все правильно поняли
svan2000Но и ценник не веста и не солярис))
Это в штатах терамонт как у нас гранта относительно зарплаты...
Папа мой в лизинг тигуан взял за какую-то ерунду типа 239 в месяц... Нормальное ведерко в принципе. Лучше Ниссана всяко что у него был.
maestro233
вот в том и проблема. что в абсолюте он ацтой. а мощи ему дали. но справляться с ней не научили.
просто мотор для него топовый излишен. со средним или с дизелем думаю все куда более гармонично.
Хз я его не изучал так чтобы сильно ибо он мне ни в каком виде не нужен. Так вроде едет, я даже не знаю какое там пихло стояло, когда ездил на ем.