Наблюдаю двух таких. Стиль езды как под копирку - трогатся с буксами, паркуются по диагонали, рычат пердаком, сигналят пешеходам, запирают машины на стоянке и т.п. Из всех щелей так и сквозит - посмотрите на меня, какой я крутой.
У обоих модель 2009-2013 года. Стоит на авто.ру от 1,4 млн. В заграницах стоит 18000 долларов.
Откуда у людей берется такое огромное чувство понта от обычной машины с закосом под спорткар?
Или вы не знали?
То, что тут стоило новым 50 в 2008 году, там стоило 28.
"Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы: Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro - оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения."
запирают машины на стоянкеа больше никто так не делает?
Интересно, а владельцы камаро понимают, что они ездиют на дешманском автомобиле?Знают. Мне тоже был интересен этот феномен, пока с одним из них не пообщался. Сосед по паркингу оказался. На зиму ставит, зимой ездит на другой. Да и на лето чо-то еще кроме этой камыры есть. На дешевизну тачки ТАМ человеку глубоко безразлично, как и на дороговизну, расход (в том числе резины) и налоги ЗДЕСЬ. Купил игрушку и радуется.
maestro233Делают многие. Но это всего два автомобиля, которые я периодически вижу и в 100% случаев их водители ведут себя вызывающе.
а больше никто так не делает?
на мустанге. При ближнем рассмотрении колхоз-колхозом. Салон хуже чем в современном тракторе.так про любую американскую машину сказать можно. ну и еще у кадиллаков за подороже колхоз отделан деревом.
Pavel_A
Интересно, а владельцы камаро понимают, что они ездиют на дешманском автомобиле?
Наблюдаю двух таких. Стиль езды как под копирку - трогатся с буксами, паркуются по диагонали, рычат пердаком, сигналят пешеходам, запирают машины на стоянке и т.п.
Камаро - это круто.
Был бы у меня - я бы на нем тоже буксовал и рычал.
Расслабься, что ты пыжишься?
xwingЭто точно. Задолбали завистью.
Завидовать неконструктивно.
Да да конешно. Сами то на чем ездите? Кстати приличный некитайский современный трактор начинается с 40 штук за размер примерно советского Владимирца.
xwingСмысл этого? Что бы выпендриваться? Шлифовать асфальт могут почти все машины. Бибикать и рычать вообще все. Разгонять пешеходов на тротуаре тоже может любой дятел.
за совсем относительно небольшую денежку получаешь много мотора и лы-сы и привод назад. В этом суть этих тележек исторически.
Что привлекательного в данном автомобиле? Показать что мудак, можно на любой машине и без машины.
Я бы понял понтореза, который бы неспеша ехал на Феррари или Ламборджини. А тут в чем может? Машина посредственная, если на ней просто ехать, то никто и не обратит внимания.
Pavel_A
Смысл этого? Что бы выпендриваться? Шлифовать асфальт могут почти все машины. Бибикать и рычать вообще все. Разгонять пешеходов на тротуаре тоже может любой дятел.
Что привлекательного в данном автомобиле? Показать что мудак, можно на любой машине и без машины.
Я бы понял понтореза, который бы неспеша ехал на Феррари или Ламборджини. А тут в чем может? Машина посредственная, если на ней просто ехать, то никто и не обратит внимания.
Дизайн. Мне нравится. Не такие как все, что Камаро, что Мустанг..
Необязательно быть мудаком чтобы купить такую 😛
и могут. Все люди разные, возможности и хотелки у всех разные.
Ну купил Комаро для прикола, молодец.
Хорошо, когда желания совпадают с возможностями.
Don SimonЭто да. Купил молодец. Зачем так громко об этом кричать?
у людей есть деньги, они покупают, что хотят
и могут. Все люди разные, возможности и хотелки у всех разные.
Ну купил Комаро для прикола, молодец.
Зачем так громко об этом кричать?а кто кричит? катаются себе, жгут покрышки. так для того и покупали.
про запирание на парковке - выборка дюже мелкая, нерепрезентативно.
Pavel_AА зачем так громко кричать, что он мудак?
Это да. Купил молодец. Зачем так громко об этом кричать?
Он захотел купить Комаро, он купил.
Вам не надо, не покупайте.
Pavel_A
Смысл этого? Что бы выпендриваться? Шлифовать асфальт могут почти все машины. Бибикать и рычать вообще все. Разгонять пешеходов на тротуаре тоже может любой дятел.
Что привлекательного в данном автомобиле? Показать что мудак, можно на любой машине и без машины.
Я бы понял понтореза, который бы неспеша ехал на Феррари или Ламборджини. А тут в чем может? Машина посредственная, если на ней просто ехать, то никто и не обратит внимания.
Скорее всего владелец о вашем существовании даже не подозревает и ездит так, как ему нравится а не для того, чтобы произвести на вас впечатление. Задумайтесь о том, что мир не крутится вокруг вас. Вы на чем ездите, в сравнении с чем Камаро посредсьвенная? На М3?
xwingДа был тут один сказочник на М3. 😊Скорее всего владелец о вашем существовании даже не подозревает и ездит так, как ему нравится а не для того, чтобы произвести на вас впечатление. Задумайтесь о том, что мир не крутится вокруг вас. Вы на чем ездите, в сравнении с чем Камаро посредсьвенная? На М3?
А сам на Алмера.
svan2000Дизайн. Мне нравится. Не такие как все, что Камаро, что Мустанг..
Необязательно быть мудаком чтобы купить такую 😛
Мустанг красивее, даром что форд. Я как-то грешным делом посматривал объявления...но жрет она и размер внушительный. Так-то никакой это не спорт-кар - крепко сколоченная, мощная телега...непонятная, как и весь американский автопром.
Жрут они сущую ерунду как по мне.
Don SimonМудак не потомучто купил Камаро. А мудак купил Камаро. Это большая разница.
А зачем так громко кричать, что он мудак?
Он захотел купить Комаро, он купил.
Вам не надо, не покупайте.
Камаро не делает человека мудаком. А мудак в любой машине остаётся мужском.
Я видел два автомобиля Камаро с мудаками за рулём. Может даже не с мудаками, а с лицами, которые вели себя по мудацки.
Отсюда и тема. Это Камаро провоцирует обострение мудизма или это мудизм стимулирует покупку такого автомобиля.
HARONМустанг красивее, даром что форд. Я как-то грешным делом посматривал объявления...но жрет она и размер внушительный. Так-то никакой это не спорт-кар - крепко сколоченная, мощная телега...непонятная, как и весь американский автопром.
Скорее просто не такая как все современные...
xwing
Что непонятного в мощной зп машине?
Один-два галлона? Или таки все пять 😊 ? А размер? Может после пикапа и нормальным покажется... А подвеска? От цельного моста хоть отказались? Многорычажную впереди поставили?
xwingЯ считаю, что каждый человек свободен и может делать то, что ему нравится ровно до тех пор, пока его свобода не пересекается со свободой другого человека. Если он жжет резину на автодроме или на пустом шоссе - это его право. Но если он носится в жилой зоне, сигналит пешеходам, паркуется на тротуаре, при наличии парковочного места рядом - то он мудак.
Скорее всего владелец о вашем существовании даже не подозревает и ездит так, как ему нравится
HARONИзначально мустанг - это легковушка с двигателем от грузовика. Камаро из той же серии. Вот корвет уже имеет признаки спорткаров. Но и цена у него в разы выше.
Так-то никакой это не спорт-кар - крепко сколоченная, мощная телега...
Pavel_A
Изначально мустанг - это легковушка с двигателем от грузовика. Камаро из той же серии. Вот корвет уже имеет признаки спорткаров. Но и цена у него в разы выше.
От какого грузовика стоял двигатель изначально на мустанге?
HARONОдин-два галлона? Или таки все пять 😊 ? А размер? Может после пикапа и нормальным покажется... А подвеска? От цельного моста хоть отказались? Многорычажную впереди поставили?
Матчасть изучите тогда поговорим. А то пытаетесь петь о том,о чем представления не имеете. На Мустангах моста уж лет 20 как нет, на Челленджере его и не было вообще никогда. И так далее.
Pavel_A
Я считаю, что каждый человек свободен и может делать то, что ему нравится ровно до тех пор, пока его свобода не пересекается со свободой другого человека. Если он жжет резину на автодроме или на пустом шоссе - это его право. Но если он носится в жилой зоне, сигналит пешеходам, паркуется на тротуаре, при наличии парковочного места рядом - то он мудак.
Давайте экстраполировать один случай ,вами якобы увиденный, на весь автопарк. Мне реально лень помогать вам убеждать себя что ваша малолитражка самый лучший автомобиль.
Мне абсолютно безразличны две вещи:
1. На чем ездят другие люди.
2. Как другие люди относятся к тому, на чем езжу я.
Чего и вам желаю.
xwingВот на хренa вы трак купили? 😊Давайте экстраполировать один случай ,вами якобы увиденный, на весь автопарк. Мне реально лень помогать вам убеждать себя что ваша малолитражка самый лучший автомобиль.
Мне абсолютно безразличны две вещи:
1. На чем ездят другие люди.
2. Как другие люди относятся к тому, на чем езжу я.Чего и вам желаю.
Купили бы смарт.
Don Simon
Вот на хрену вы трак купили? 😊
Купили бы смарт.
Электрический 😊 .
Don Simon
Вот на хрену вы трак купили? 😊
Купили бы смарт.
Применения ему нету. Был бы нужен - я бы купил и пох было бы что окружающие думают про Смарт.
Pavel_A
Это да. Купил молодец. Зачем так громко об этом кричать?
Пока крик с твоей стороны. 😀
Pavel_AНу тут давно и постоянно обсуждается тема про мудаков в Камри...
Я видел два автомобиля Камаро с мудаками за рулём. Может даже не с мудаками, а с лицами, которые вели себя по мудацки.
Лонжерон
Ну тут давно и постоянно обсуждается тема про мудаков в Камри...
Так это в духе ганзы - если кто-то едет быстрее то он мудак самоубийца, если медленнее то мудак тормоз, если на машине меньше то мудак нищеброд если на машине больше то мудак с маленьким хером а уж если на машине дороже то это вообще мегамудак каких свет не видывал,который купил машину только с одной целью - досадить какому-то незнакомому мужику на машине дешевле 😀
xwingМне абсолютно безразличны две вещи:
1. На чем ездят другие люди.
2. Как другие люди относятся к тому, на чем езжу я.
Прям обо мне написал.
водятлыА сидит на них кто, не они же?
xwing
Если здесь не реветь мотоциклом то задавят, их делают ревущими в основном чтобы хоть как-то водятлы их замечали.
Угу, угу...
xwingУхаха. 😊Так это в духе ганзы - если кто-то едет быстрее то он мудак самоубийца, если медленнее то мудак тормоз, если на машине меньше то мудак нищеброд если на машине больше то мудак с маленьким хером а уж если на машине дороже то это вообще мегамудак каких свет не видывал,который купил машину только с одной целью - досадить какому-то незнакомому мужику на машине дешевле 😀
xwingСморозил полную }{уйнY.
их делают ревущими в основном чтобы хоть как-то водятлы их замечали.
xwingА зачем их замечать? Или их надо замечать, когда они несутся между рядами?
Если здесь не реветь мотоциклом то задавят, их делают ревущими в основном чтобы хоть как-то водятлы их замечали.
Мне совершенно несложно и не жалко пропустить мотоциклиста. В пробке всегда оставляю для них интервал. Но некоторые мотоциклисты ведут себя настолько беспечно, что сами создают аварийные ситуации. Зачем проблему своей спешки надо решать привлечением внимания других? Разве нельзя спокойно проехать пробку между рядами, что бы не рычать и не сигналить? Или между рядами надо нестись со всей дури и требовать, что бы остальные расступились?
И детишек на скутерах приструнили.
xwingМне абсолютно безразличны две вещи:
1. На чем ездят другие люди.
С поправкой- На чём он ездит, помогает понять, чего он от машины хочет и понимает ли, о чём судить берётся
Pavel_A
А зачем их замечать? Или их надо замечать, когда они несутся между рядами?Мне совершенно несложно и не жалко пропустить мотоциклиста. В пробке всегда оставляю для них интервал. Но некоторые мотоциклисты ведут себя настолько беспечно, что сами создают аварийные ситуации. Зачем проблему своей спешки надо решать привлечением внимания других? Разве нельзя спокойно проехать пробку между рядами, что бы не рычать и не сигналить? Или между рядами надо нестись со всей дури и требовать, что бы остальные расступились?
Я не знаю как у вас тут полно водителей ,которые нихера не видят и не слышат и еще тычут в телефон. Поэтому перестроится в мотоцикл или сзади его ударить как здрасте. Поэтому моцики часто делают громче чисто для своей безопасности. Я к мотоциклистам отношусь нейтрально, лично мне они не мешают никак.
Лонжерон
Сморозил полную }{уйнU.
Из Нерезиновска конечно виднее что тут и как у нас.
Ладно, подобные претензии были бы понятны, если вы привыкли разъезжать на машинах не дешевле свежего Е-класса. Но у скольких отписавшихся в теме америко-хейтеров есть хотя бы просто свежий Е-класс?
Dr3-11
Вы ничего не понимаете в американских автомобилях.Ладно, подобные претензии были бы понятны, если вы привыкли разъезжать на машинах не дешевле свежего Е-класса. Но у скольких отписавшихся в теме америко-хейтеров есть хотя бы просто свежий Е-класс?
Да тут почти никто этого в глаза не видел ,поют по сплетням, прочитанному в журналах и т.д. ,этот снобизм раз прочитанный в Авто Ревю по поводу материалов салона америкнских автомобилей пересказывают ,при этом не в курсе что у Мустанга сплошной мось был более 20 лет назад в последний раз.
в Авто Ревю по поводу материалов салона америкнских автомобилей пересказывают ,при этом не в курсе что у Мустанга сплошной мось был более 20 лет назад в последний раз.А что, надо быть в курсе? Это я спросил за подвеску, чего вы так возбудились?
HARON
А что, надо быть в курсе? Это я спросил за подвеску, чего вы так возбудились?
Что вы ,чтобы писать комментарии на ганзе быть в курсе вообще моветон! Особенно в транспортном, ну зачем владельцам Бентли или Ламборгини что-то знать про какую-то Камару!На самом деле эта хрень при якобы плохое качество салонов и плохую управляемость утомляет, отделка у машин адекватна цене на их родном рынке, то что у вас относительно недорогой Гранд Чероки например барыжат за безумные деньги это местный феномен.
xwingА что в Москве нету этих уродов что ли?
Из Нерезиновска конечно виднее что тут и как у нас.
Полно, вот выползли уже...
Лонжерон
А что в Москве нету этих уродов что ли?
Полно, вот выползли уже...
Чем они кому мешают?
Чем они кому мешают?Вы в самом деле не понимаете, или прикидываетесь, потому что из этого племени поганого?
Мне их в квартире даже слышно, а окна во двор выходят.
Чего уж там говорить, когда в городе едешь.
Как хрюкнет, неожиданно!!! Поубивал бы... Так же как и машинистов с прямотоками.
Один тут завёлся, в смысле как таракан, зимой. Из понаехавших...
Утром прогревался, всю округу поднимал в 5 утра...
Пришлось кирпич с запиской на капот...
Понял вроде. А этих как ловить..?
Лонжерон
Вы в самом деле не понимаете, или прикидываетесь, потому что из этого племени поганого?
Мне их в квартире даже слышно, а окна во двор выходят.
Чего уж там говорить, когда в городе едешь.
Как хрюкнет, неожиданно!!! Поубивал бы... Так же как и машинистов с прямотоками.
Один тут завёлся, в смысле как таракан, зимой. Из понаехавших...
Утром прогревался, всю округу поднимал в 5 утра...
Пришлось кирпич с запиской на капот...
Понял вроде. А этих как ловить..?
Хз мне не мешают. Но я не в многоквартирном доме живу.
Dr3-11Да тут форум миллиардеров. 😊
Вы ничего не понимаете в американских автомобилях.Ладно, подобные претензии были бы понятны, если вы привыкли разъезжать на машинах не дешевле свежего Е-класса. Но у скольких отписавшихся в теме америко-хейтеров есть хотя бы просто свежий Е-класс?
Какой нах Е класс?
Это бомж мобиль. 😊
Тут самые нищеброды на S-ке
с водителем.
Остальные на Бугатти, и т.д.
Такие впечатление, что Комаро
задротнее таза.
xwingЧто вы ,чтобы писать комментарии на ганзе быть в курсе вообще моветон! Особенно в транспортном, ну зачем владельцам Бентли или Ламборгини что-то знать про какую-то Камару!На самом деле эта хрень при якобы плохое качество салонов и плохую управляемость утомляет, отделка у машин адекватна цене на их родном рынке, то что у вас относительно недорогой Гранд Чероки например барыжат за безумные деньги это местный феномен.
Я про отделку и не писал ничего, а то что у американских мускул-каров (вспомнил, как их обзывают 😊 ) архаичная конструкция - общеизвестно.
Чероки - ещё ладно, вот рэнглер стоит безумно, он конечно непрактичен как любой американец, но красив как мустанг.
HARONвот рэнглер стоит безумно, он конечно непрактичен как любой американец,
бред
xwingХз мне не мешают. Но я не в многоквартирном доме живу.
Зато мне мешают, хотя я тоже не в многоквартирном доме обитаю...дорога большая, движение интенсивное. Когда несутся 20-30-50 пердунов кучей, можно подумать, что война началась. Сам подумываю насчет мотоцикла с большим мотором. Но он никогда не будет с прямотоками. Совесть надо иметь. Никто не косит траву рано утром в выходные...например.
вот рэнглер стоит безумно, он конечно непрактичен как любой американец,
А чем он не практичен-то???
HARONЯ про отделку и не писал ничего, а то что у американских мускул-каров (вспомнил, как их обзывают 😊 ) архаичная конструкция - общеизвестно.
Чероки - ещё ладно, вот рэнглер стоит безумно, он конечно непрактичен как любой американец, но красив как мустанг.
Что конкретно в конструкции Мустанга архаично? Давайте по узлам и агрегатам конкретно?
Чем Ренглер непрактичен? Опять же конкретно по конструкции?
Создается впечатление ,что вы ни то ни другое просто не видели толком, не говоря уж чтобы ездить.
Caucasian64Зато мне мешают, хотя я тоже не в многоквартирном доме обитаю...дорога большая, движение интенсивное. Когда несутся 20-30-50 пердунов кучей, можно подумать, что война началась. Сам подумываю насчет мотоцикла с большим мотором. Но он никогда не будет с прямотоками. Совесть надо иметь. Никто не косит траву рано утром в выходные...например.
У вас менты хайвейные мышей не ловят. В NY эти гайки прикрутили им.
Konstantin217А чем он не практичен-то???
4-х дверка вполне практичная машина. Двигло там отличный 3.6 Пентостар, транни - 8-скоростная ZF. Едет он получше иных кроссоверов, как они умудрились на двух сплошных мостах этого добится - магия какая-то. Внутри салон удобно трансформируется.
Подвеска и ходовая особо неубиваемые - мосты же. При этом они очень неохотно теряют цену, по $$$ у нас очень выгодная покупка,его и через 10 лет можно неплохо продать. Ну что проходимость присутствует и так понятно.
xwingУ вас менты хайвейные мышей не ловят. В NY эти гайки прикрутили им.
Я на хайвее не живу...дорога, да, крупная, штатного значения. A местные городские полисмены нихрена не делают, это верно.
xwing4-х дверка вполне практичная машина.
Гм...гм..а шо, двухдверный Рэнглер, мене практичен, чем двухдверная Нива?
Caucasian64Гм...гм..а шо, двухдверный Рэнглер, мене практичен, чем двухдверная Нива?
Да они обе по сути машины двухместные и если к ним так относится то нормально вполне. Так-то даже древний YJ практичнее Нивы.
xwingДа они обе по сути машины двухместные и если к ним так относится то нормально вполне. Так-то даже древний YJ практичнее Нивы.
O!
Гм...гм..а шо, двухдверный Рэнглер, мене практичен, чем двухдверная Нива?а сколько двухдверных нив можно набрать на цену двухдверного ренглера?
Вообще, забавно конечно смотреть, как американцы с пеной у рта защищают тачки своего производства, которые кроме их и канадцев (которые просто не имеют своего автопрома) никому особо и не нужны. Но по сотому разу уже надоело.
Да, там есть несколько интересных, самобытных машин, в т.ч. мустанг например или Gt40 (единственный раз, когда американцы таки надрали задницы европейцам, правда, ценой миллиардов долларов и с третьего раза), но то что делает сейчас например ваш кадиллак - они там реально верят, что СТ6 конкурент пятерке, ешке и А6 ?))) а эскалейд - его вообще продадут человеку, который не является черным репером?
Кароч, предложение: создать отдельную тему про то, что вы там называете машинами, и будете в ней мериться полноразмерностью траков, длинной подрулевой елды, милями на галлон (две тысячи шагов римского легионера в полном обмундровани на 8 фунтов пшеницы) и проч.
maestro233
а сколько двухдверных нив можно набрать на цену двухдверного ренглера?Вообще, забавно конечно смотреть, как американцы с пеной у рта защищают тачки своего производства, которые кроме их и канадцев (которые просто не имеют своего автопрома) никому особо и не нужны)
Да, там есть несколько интересных, самобытных машин, в т.ч. мустанг например или Gt40 (единственный раз, когда американцы таки надрали задницы европейцам, правда, ценой миллиардов долларов и с третьего раза), но то что делает сейчас например ваш кадиллак - они там реально верят, что СТ6 конкурент пятерке, ешке и А6 ?))) а эскалейд - его вообще продадут человеку, который не является черным репером?Кароч, предложение: создать отдельную тему про то, что вы там называете машинами, и будете в ней мериться полноразмерностью траков, длинной подрулевой елды, милями на галлон (две тысячи шагов римского легионера в полном обмундровани на 8 фунтов пшеницы) и проч.
А сколько ишаков можно купить за цену двухдверной нивы? Цена Ренглера в штатах соответствует покупательной способности населения, в простой (Sport S) комплектации Ранглер может себе позволить практически любой работающий человек. Ваши цены это особая вселенная.
Теперь о каддилаких , ну чтобы было понятно с кем разговор вы сам ездите на пятерке, ешки или А6? У меня машина этого класса есть, не каддилак. У вас?
На американских машинах плотно ездят аж два континента. Плюс Китай, где GM два ярда в прошлом году заработал. Сколько там продается по миру Лад и Газелей? К ешкам вы отношения вообще никакого не имеете.
Google Magna International.
Теперь о каддилаких , ну чтобы было понятно с кем разговор вы сам ездите на пятерке, ешки или А6? У меня машина этого класса есть, не каддилак. У вас?у меня пока на ступеньку ниже, ибо
Ваши цены это особая вселенная.ну да мне и лет не столько, сколько вам, усе будет. а так - ездить доводилось. включая cts и даже bls (хотя он хрен с ним, это бейджинжиниринг)
Китай, где GM два ярда в прошлом году заработала правительство в том году ему сколько денег выдало на продление конвульсий?
Сколько там продается по миру Лад и Газелей? К ешкам вы отношения вообще никакого не имеете.а я не оспариваю, что наши машины - говно. газели еще имеют какой-то смысл из-за дешевизны, а остальное - сон разума. только вот ваши почти все - тоже)
А сколько ишаков можно купить за цену двухдверной нивы? Цена Ренглера в штатах соответствует покупательной способности населения, в простой (Sport S) комплектации Ранглер может себе позволить практически любой работающий человек. Ваши цены это особая вселенная.большинство людей на этом форуме живут как раз в "отдельной вселенной", а не в штатах, и мы обсуждаем машины применительно к нашим реалиям, а не вашим.
Заявляя что у канадцев нет автопрома вы просто сообщаете всем о том, что про автомобили и автомобильную промышленность не знаете вообще ничего.у тайваньцев тоже получается он есть, раз их кузовня из сплава фольги с картоном ставится на каждую первую битую машину?
Google Magna International.
ни одного канадского производителя легковых автомобилей я не знаю. вероятно, существует или существовало нечто, но из-за убогости известным не стало.
Американские машины , как и все другие, бывают удачные и менее удачные, в зависимости от модели и марки. Думаю большинство из них выи не видели толком никогда. А рассуждать пытаетесь зачем-то.
Назовите мне , скажем, современную V-образную шестерку лучше, чем 3.6 Pentastar. По экономичности, надежности, характеристикам. Хоть один 8-цилиндровый движок хотя бы приближающийся к 5.7 Hemi вот на данный момент? По характеристикам, включая экономичность. Да и с надежностью там все хорошо сейчас.
maestro233
у тайваньцев тоже получается он есть, раз их кузовня из сплава фольги с картоном ставится на каждую первую битую машину?
ни одного канадского производителя легковых автомобилей я не знаю. вероятно, существует или существовало нечто, но из-за убогости известным не стало.
Google Magna International. Что не знаете это уже понятно.
maestro233
а сколько двухдверных нив можно набрать на цену двухдверного ренглера?Вообще, забавно конечно смотреть, как американцы с пеной у рта защищают тачки своего производства, которые кроме их и канадцев (которые просто не имеют своего автопрома) никому особо и не нужны)
А гора дерьма заменяет мешок картошки? Вообще, забавно конечно смотреть, как расеяне с пеной у рта обсусуждают тачки производства других стран, не имея ничего приличного, что можно назвать легковой машиной, не говоря уже о SUV. 😀
Вы уж не стесняйтесь , марку/модель на ступеньку ниже назовите.тройка. что дальше? это дает мне право что-то там рассуждать, или еще нет?))
Думаю большинство из них выи не видели толком никогда. А рассуждать пытаетесь зачем-то.я и большинство китайских никогда не видел. а индийских вообще ни одной. как и вы, я думаю. однако, я полагаю, мнение на их счет у вас таки имеется?)
Назовите мне , скажем, современную V-образную шестерку лучше, чем 3.6 Pentastar. По экономичности, надежности, характеристикам. Хоть один 8-цилиндровый движок хотя бы приближающийся к 5.7 Hemi вот на данный момент? По характеристикам, включая экономичность.надежность измеряете в удавах или в попугаях?
хеми 5.7 выдает около 350 лошадей в зависимости от версии, т.е. около 60 лс с литра рабочего объема. ни одного современного v8, который был бы столь же дохлым, я не знаю. даже S62B50 выдавал больше мощности с меньшего объема, и было это почти 20 лет назад. всегда хотел знать, вы как таких показателей достигаете - там дырки в нечетных поршнях просверлены?
Вообще, забавно конечно смотреть, как расеяне с пеной у рта обсусуждают тачки производства других стран, не имея ничего приличного, что можно назвать легковой машиной, не говоря уже о SUV.такова специфика российских форумов - не делают у нас машин, а ездить надо. а вам по доброте душевной россиянской здесь вообще отдельный угол выделен, но вам в нем чот скучно)
хеми 5.7 выдает около 350 лошадей в зависимости от версии, т.е. около 60 лс с литра рабочего объема. ни одного современного v8, который был бы столь же дохлым, я не знаю. даже S62B50 выдавал больше мощности с меньшего объема, и было это почти 20 лет назад. всегда хотел знать, вы как таких показателей достигаете - там дырки в нечетных поршнях просверлены?
— — -
Опять вот эти ваши песни отом, в чем не разбираетесь- Hemi 5.7 выдает почти 400 а конкретно - 395-лы-сы. Без наддува. Заодно посмотрите на характеристики момента. Которые , на самом деле, более важная характеристика.Экономичность Хеми сравним с вашей пузотеркой, если на ней стоит приличный двигатель конечно а не 328 какая-нибудь. Трешка это вообще мягко говоря... домохозяйкино ведерко. последние пару поколений.
maestro233
такова специфика российских форумов - не делают у нас машин, а ездить надо. а вам по доброте душевной россиянской здесь вообще отдельный угол выделен, но вам в нем чот скучно)
Выделить вы можете только жене инструкцию по варке щей.
Опять вот эти ваши песни отом, в чем не разбираетесь- Hemi 5.7 выдает почти 400 а конкретно - 395-лы-сы. Без наддува. Заодно посмотрите на характеристики момента.окей, вы сделали то же, что немцы делали 20 лет назад с чуть меньшего рабочего объема. предмет для гордости, да, ничего не скажешь.
Без наддувакак будто это что-то плохое.
кстати, а не подскажете, какой сейчас двигатель базовый и самый продаваемый для легендарного мустанга, ась?)
Трешка это вообще мягко говоря... домохозяйкино ведерко. последние пару поколений.мы люди простые, куда нам до ваших полноразмерных траков. однако, и на ведерке любые траки с левого ряда выгоним)
maestro233
такова специфика российских форумов - не делают у нас машин,
Так нефиг выпендриваться. Обсуждайте тазогазелекамазы. Автосвалку третьего мира пустили обсуждать западный автопром.
maestro233
мы люди простые, куда нам до ваших полноразмерных траков. однако, и на ведерке любые траки с левого ряда выгоним)
Не забудьте приделать башню из фанеры с надписью- "можем повторить". А то не увидит вас никто с высоты трака... 😀
maestro233
окей, вы сделали то же, что немцы делали 20 лет назад с чуть меньшего рабочего объема. предмет для гордости, да, ничего не скажешь.
Дык, эта, продолжайте гордиться фордовским двиглом 70летней выдержки на казеле...никак не пойму, отверточная сборка еврокорыт даёт право бензоколонке думать, предмет для гордости, что она производит ненецкие перделки?
-------
У немцев не было технологии отключения цылиндров, была совсем иная экономичность и они не были при этом загнанны в современные экологические требования. Если от этого 5.7 открутить системы очищения выброса и вписать его в стандарты 20 летней давности - немцам там рядом совсем нечего делать будет. И вы-то какое отношение имеете? Вашь самый лучший автомобильный двигатель на данный момент вроде бы лицензионная копия Камминса?
У немцев не было технологии отключения цылиндров, была совсем иная экономичность и они не были при этом загнанны в современные экологические требования. Если от этого 5.7 открутить системы очищения выброса и вписать его в стандарты 20 летней давности - немцам там рядом совсем нечего делать будет.ну так 20 лет назад хеми 5.7 тоже был) только показатели его, при отсутствии современных эконорм были все равно хуже сегодняшних.
а современные немецкие v8 без наддува не делаются, а с ним - 600 сил + 750 момента с объема 4.4, а это 136 сил с литра (S63B44Tx), да и выше тоже есть примеры.
что до показателей мощности и момента того самого хеми - так немцам для достижения этих цифр достаточно трехлитровой шестерки (B58B30)
а отрицание достоинств турбонагнетателя - это все равно что отрицание преимуществ нитропорохов перед дымарем.
maestro233
ну так 20 лет назад хеми 5.7 тоже был) только показатели его, при отсутствии современных эконорм были все равно хуже сегодняшних.
а современные немецкие v8 без наддува не делаются, а с ним - 600 сил + 750 момента с объема 4.4, а это 136 сил с литра (S63B44Tx), да и выше тоже есть примеры.
что до показателей мощности и момента того самого хеми - так немцам для достижения этих цифр достаточно трехлитровой шестерки (B58B30)а отрицание достоинств турбонагнетателя - это все равно что отрицание преимуществ нитропорохов перед дымарем.
Вы себе можете прзволить автомобиль с таким мотором в 600 сил?
А средний немец? Тоже нет? А сколько их производистя? А средний американский покупатель позволить себе машину с Хеми может. Вы бестолково сравниваете вещи разной ценовой категории, Хеми 5.7 - двигатель массовый, их много. 600 сильные и прочее тут тоже делать умеют.
Турбо в основном это развод хомячков на деньги, снижение надежности и ресурса, такое же как CVT и тому подобное.
xwingЧто конкретно в конструкции Мустанга архаично? Давайте по узлам и агрегатам конкретно?
Чем Ренглер непрактичен? Опять же конкретно по конструкции?
Создается впечатление ,что вы ни то ни другое просто не видели толком, не говоря уж чтобы ездить.
Мустанг видел только со стороны, посмотрел в сети - действительно, с 15 года сзади многорычажная, а не цельный мост - родили наконец, вот только беда - такой свежий мустанг стоит совсем других денег.
Ренглер непрактичен всем, расходы на эксплуатацию будут высокими. Главное у меня нет таких задач, весь его плюс - харизматичный вид, не нужен ни клиренс, ни полный привод...а цена нового? Сколько каких-нибудь митсубиси вроде л200 можно взять по цене ренглера? Два? Три? Да он дороже а6 лимузин в богатой комплектации. А если бэ-у, то за ренглер рождённый более четверти века назад умудряются просить, как за новую микролитражку - и кто под ним будет лежать и сытно кормить? Но наверное есть любители харизмы - всяких престарелых грандчероки пруд пруди, а рэнглер всегда стоил дорого.
То,что у вас спекулянты оборзели это местная проблема. У вас и Як18Т 36 серии стоит новый 650 штук с какого-то перепуга, совершенно неадекватно аналогам. Такой у ваа капитализм - уровня фарцовщиков позднего СССР.
Клиренс и т.п. вам не нужен, мне вот нужен например.
HARON
Ренглер непрактичен всем, расходы на эксплуатацию будут высокими.
Тебе, лично, никто не предлагает купить Рэнг. Если дома нету денег, прикупите себе веник, привяжите его к заду...привяжите и метите, наметёте- приходите.
xwingПятое поколение 2005-2014 год:
Гуглите дальше, моста у Мустанга уж 20+ лет как нет.
Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами.
Caucasian64Тебе, лично, никто не предлагает купить Рэнг. Если дома нету денег, прикупите себе веник, привяжите его к заду...привяжите и метите, наметёте- приходите.
Геморой что-ли воспалился?
HARONГеморой что-ли воспалился?
Зачем тебе обсуждать машины, которые тебе не по карману? Геморрой пишется с двумя Р. 😀
Caucasian64
Зачем тебе обсуждать машины, которые тебе не по карману? Геморрой пишется с двумя Р. 😀
А что, я где-то обсуждал феррари, ламборджини или бугатти с мазератти? Абсолютно не по карману ни в каком виде, если только для развлечения взять получасовой абонемент и прокатиться...
А с геморроем - вам виднее, но не переживайте - нынче многое лечится, некоторые сердце умудряются по семь раз сменить, если это вам конечно по карману, а нет - вставьте себе метлу в зад, не поможет конечно, но языком мести меньше будете.
HARONА что, я где-то обсуждал феррари, ламборджини или бугатти с мазератти? Абсолютно не по карману ни в каком виде, если только для развлечения взять получасовой абонемент и прокатиться...
А с геморроем - вам виднее, но не переживайте - нынче многое лечится, некоторые сердце умудряются по семь раз сменить, если это вам конечно по карману, а нет - вставьте себе метлу в зад, не поможет конечно, но языком мести меньше будете.
Конечно, мне виднее. Я по-русски пишу без ошибок, к тому же я врач по образованию. Могу квалифицировано вставить метлу или веник в любое ваше отверстие за особую плату. Сэксопатология- увлекательная штука. 😀
Так что, Джип по карману? Только эксплуатация его не по карману?
Caucasian64Конечно, мне виднее. Я по-русски пишу без ошибок, к тому же я врач по образованию. Могу квалифицировано вставить метлу или веник в любое ваше отверстие за особую плату. Сэксопатология- увлекательная штука. 😀
Так что, Джип по карману? Только эксплуатация его не по карману?
Грамотей, однако. КвалифицироваНый.
Джип, он разный, патриот какой-нибудь 8-10 лет с дизелем наверное смог бы содержать - но зачем он мне нужен? А вот полнообъемный ренглер и купить дорого, и содержать дорого, про новый и речи нет.
HARONДжип ренглер и купить дорого, и содержать дорого, про новый и речи нет.
Я транслитом пишу, иногда не тудой тыкаю в клавишу или не столько раз, как надо.... 😀
Камэро-то хоть смогёшь оплатить? 😀
Веник в помощь.
Caucasian64Веник в помощь.
Вот и сдулся грамотей и кнопки не той системы, и пальцы трясутся. Вам не веник нужен, а мыло не помешает.
HARONне веник нужен
Всего 25 штук на старт? Ну, решайся уже...будет что обсуждать.
https://www.chevrolet.com/perf...tBh3t_wUtEAAYAS AAEgJj_vD_BwE&gclsrc=aw.ds
Всего 25 штук на старт?
62 штуки...всего..Да хоть две - я понижайкой у себя в городе на Волге только первую неделю прекратил пользоваться - и так каждую зиму 😊 😊
BobbyS
Ну я так понял что ТСа именно это и возмутило - в США стоит $25K , а в РФ то же самое уже $44K - это на 43% дороже - а тот же CHEVROLET TAHOE $48K и $58K соответственно = разница в цене на Жип = 21%
Самая дешевая аж 4хгоршковая 1LT 25 штук. Ты показал цену RS...а это две большие разницы. Самая дорогая- 62 штуки ZL1.
Caucasian64Ты показал цену RS...а это две большие разницы. Самая дорояя- 62 штуки ZL1.
Я показал цену на RS в Америке и в России 😊
ЗЫ А ZL1 в России не продаётся у ОД.
BobbySЯ показал цену на RS в Америке и в России 😊
Иде? Там токи одна цена на RS в РФ.
BobbyS
Да хоть две - я понижайкой у себя в городе на Волге только первую неделю прекратил пользоваться - и так каждую зиму 😊 😊
Я в курсе. Блин...можешь представить, что тут тоже насыпает по самые...
Посмотрел, что ГАЗ выпекает. Вепрь NEXT, прикольная штуковина, но цена удивила, я тебе скажу...не детские деньги хотят.
Иде? Там токи одна цена на RS в РФА ну да - посмотрел просто на стартовую цену с двигуном 2.0L
Посмотрел, что ГАЗ выпекает. Вепрь NEXTЭто как бы ГАЗ, который Шкоды выпекает с ГАЗелями - но не совсем - это Управление Конструкторско Экспериментальных Работ(УКЭР) ГАЗа = полностью ручной труд инженеров.
Там при СССР ГАЗ 13 и 14 собирали - да и сегодня "Чайку" сделают - только плати. Могут из оригинальных запчастей собрать, могут из мерседесовских или каких закажешь. Ну как могут - за последние 20-ть лет вот эти две "Чайки" и собрали - да вот ещё теперь и Вепрь-Некст тоже ручками.
ЗЫ Поиск выдаёт упоминание об этом чуде датируемое 2017-м годом - в линейке продукции ГАЗа Вепря-Некст нет
BobbyS
Это как бы ГАЗ, который Шкоды выпекает с ГАЗелями - но не совсем - это Управление Конструкторско Экспериментальных Работ(УКЭР) ГАЗа = полностью ручной труд инженеров.
Там при СССР ГАЗ 13 и 14 собирали - да и сегодня "Чайку" сделают - только плати. Могут из оригинальных запчастей собрать, могут из мерседесовских или каких закажешь. Ну как могут - за последние 20-ть лет вот эти две "Чайки" и собрали - да вот ещё теперь и Вепрь-Некст тоже ручками.ЗЫ Поиск выдаёт упоминание об этом чуде датируемое 2017-м годом - в линейке продукции ГАЗа Вепря-Некст нет
Гм...тaки и шо? Шишигам хана? Ничего не её базе не выпускают?
Шишигам хана?Шишигам давно хана - ещё в прошлом веке.
Вместо 66-й - ГАЗ 33088 САДКО
http://agat-gaz.ru/catalog/commercial/gazon-catalog/
http://luidor-msk.ru/gaz/gruzo...gaz-33081-sadko
Не понял, почему на сайте ГАЗа, который выше приведен, их нет...
HARONГрамотей, однако. КвалифицироваНый.
Джип, он разный, патриот какой-нибудь 8-10 лет с дизелем наверное смог бы содержать - но зачем он мне нужен? А вот полнообъемный ренглер и купить дорого, и содержать дорого, про новый и речи нет.
Ренглер начинается с 27. На своем родном рынке.
BobbyS
Шишигам давно хана - ещё в прошлом веке.Вместо 66-й - ГАЗ 33088 САДКО
http://agat-gaz.ru/catalog/commercial/gazon-catalog/
http://luidor-msk.ru/gaz/gruzo...gaz-33081-sadko
Так это получше. И кабина капотная.
BobbySМеня возмутил наглый стиль вождения владельцев этих машин. Машина у нас редкая и лицом к лицу редко встретишься. Я встретил два раза и оба водителя были через чур дерзкие. Как дети - нашли камень на дороге и всем хвалятся, как будто владение этим камнем делает их которыми вселенной.
Ну я так понял что ТСа именно это и возмутило - в США стоит $25K , а в РФ то же самое уже $44K - это на 43% дороже - а тот же CHEVROLET TAHOE $48K и $58K соответственно = разница в цене на Жип = 21%
Камаро и мустанг - обычные дешёвые машины. А купить это за дорого и всем хвалиться - это уже клиника.
Камаро и мустанг - обычные дешёвые машины. А купить это за дорогоЗа морем телушка — полушка, да рубль перевоз
Pavel_A
Меня возмутил наглый стиль вождения владельцев этих машин. Машина у нас редкая и лицом к лицу редко встретишься. Я встретил два раза и оба водителя были через чур дерзкие. Как дети - нашли камень на дороге и всем хвалятся, как будто владение этим камнем делает их которыми вселенной.
Камаро и мустанг - обычные дешёвые машины. А купить это за дорого и всем хвалиться - это уже клиника.
Комаро стоит от 3-х лямов.
Это недорогая машина.
Don SimonКомаро стоит от 3-х лямов.
Это недорогая машина.
Если у вас зарплата от четверти миллиона рублей в месяц, то вполне недорогая, третьей- четвёртой машиной - почему нет? Теперь понятно за что выперли главу росстата, гад насчитал 42 тысячи средней и 25 модальной зарплаты в месяц.
Если у вас зарплата от четверти миллиона рублей в месяц, то вполне недорогая, третьей- четвёртой машиной - почему нет?И порадуемся за человека!!
BobbyS
И порадуемся за человека!!
Да я бы порадовался...но как начитаюсь выдумок местных пропагандистов о голодных обмороках детей, закредитованности, долгах за жкх и средних доходах, при которыхмашина уйдёт в утиль раньше, чем на неё заработает среднестатистический гражданин...что хочется посочувствовать.
xwingТак это получше. И кабина капотная.
Народ пишет, что у Садко рама хлипкая, по сравнению с 66ым. И агрегаты дизель/коробка ставят от япошек или фашистов...не нравится им белорусский дизель, как и ЯМЗовский.
Don SimonЭто за новый автомобиль. То, на чем понтуются, пятилетнее, а то и старше. А такие продаются от 1.3 млн. То есть по цене недорогого Ц класс, которым никого не удивишь, люди намеренно покупают машины, на которых пытаются казаться круче, чем есть на самом деле.
Комаро стоит от 3-х лямов.
HARONТоже думаю что он врал.
Теперь понятно за что выперли главу росстата, гад насчитал 42 тысячи средней и 25 модальной зарплаты в месяц.
Посмотришь на машины и понимаешь, что людей с доходом меньше 100р практически нет. Все гоняют на иномарках. Даже бюджетные ино стоют чуть меньше миллиона.
Вот давича видел почтальона, который привез газету в офис. Он подъехал на Крузе, скорее всего на собственном. Вот и думаю, если почтальон рассекает на Крузе по рабочим делам, то зарплата у него наверняка под две сотни.
Может быть в почтальоны пойти и пересесть наконец с жигулей на бюжджетную иномарку.
😊
Это за новый автомобиль. То, на чем понтуются, пятилетнее, а то и старше. А такие продаются от 1.3 млн.А может они все пять лет понтуются 😀
BobbyS
А может они все пять лет понтуются 😀
Я тэбе aдын ууумный вэщщщ скажю...тут всем пох на чем ты едешь. Хоть на задроченом Форде, хоть на Мазерати с Ламборгини. Никто ни на чем не понтуется...почему-то. Если увидят на дороге редкую машину, ну посмотрят с любопытством, не более...Как-то видел Бугатти, стоял припаркованный на побережьи у ресторана. Подошел, посмотрел. Первый раз вживую видел. Ну и усё...Всякие спортивные и околоспортивные тачки не вызывают никакого ажиотажа. Какая-нибудь старая тачка в выставочном состоянии вызовет гораздо больший интерес.
Pavel_A
Тоже думаю что он врал.
Посмотришь на машины и понимаешь, что людей с доходом меньше 100р практически нет. Все гоняют на иномарках. Даже бюджетные ино стоют чуть меньше миллиона.
Вот давича видел почтальона, который привез газету в офис. Он подъехал на Крузе, скорее всего на собственном. Вот и думаю, если почтальон рассекает на Крузе по рабочим делам, то зарплата у него наверняка под две сотни.
Может быть в почтальоны пойти и пересесть наконец с жигулей на бюжджетную иномарку.
😊
Почтальоном - это тема. Вы что клали бы в посылку - шоколадку или халву?
Какая-нибудь старая тачка в выставочном состоянии вызовет гораздо больший интерес.
Я тэбе aдын ууумный вэщщщ скажю...тут всем пох на чем ты едешь.А вот конкретно тут на Ганзе - нет = зависть головного мозга с отягощением в виде социальной ненависти
HARONА что тогда про пикапы говорить. Он стоит под 3Если у вас зарплата от четверти миллиона рублей в месяц, то вполне недорогая, третьей- четвёртой машиной - почему нет? Теперь понятно за что выперли главу росстата, гад насчитал 42 тысячи средней и 25 модальной зарплаты в месяц.
И ещё нужно минимум пол ляма вложить.
Поэтому Комаро относительно недорогая, особенно в сравнении
со спортивными авто или с закосом под спорт.
Веста лям стоит.
BobbySОднозначно.
А вот конкретно тут на Ганзе - нет = зависть головного мозга с отягощением в виде социальной ненависти
На стоянке стоит одна 99 и одна Калина.
Остальные ездят совсем на других авто, включая один
Порш 911.
если почтальон рассекает на Крузе по рабочим делам, то зарплата у него наверняка под две сотни.У нас почтальоны меняются каждые полгода и сейчас уже месяца три как нет почтальона - причина в зарплате - 4500 р.
Maksim V
У нас почтальоны меняются каждые полгода и сейчас уже месяца три как нет почтальона - причина в зарплате - 4500 р.
BobbyS
А вот конкретно тут на Ганзе - нет = зависть головного мозга с отягощением в виде социальной ненависти
Есть такое ага. Никогда не понимал это чувство. Завидовать материальному. Этож просто вещи.
xwingЕсть такое ага. Никогда не понимал это чувство. Завидовать материальному. Этож просто вещи.
Сомневаюсь, что вы здесь найдёте людей, завидующих чужому благополучию. Кстати, что по заднему мосту пятого мустанга скажете? Таки неразрезной?
Сомневаюсь, что вы здесь найдёте людей, завидующих чужому благополучию.Да ладно - полно и в этом разделе. Хотя, конечно в МРе их там питомник 😀
BobbyS
Да ладно - полно и в этом разделе. Хотя, конечно в МРе их там питомник 😀
Я бы не назвал это завистью. Может э...воспалённым чувством социальной несправедливости? Сейчас люди могут сравнивать, скажем живут на расстоянии, вроде и одинаково трудятся - у одного жемчуг мелкий, у второго все на быт уходит, а третьему на еду не хватает.
HARONСомневаюсь, что вы здесь найдёте людей, завидующих чужому благополучию. Кстати, что по заднему мосту пятого мустанга скажете? Таки неразрезной?
С 1999 на SVT/Кобрах независимая. С 2000-какого-то на всех.
HARONЯ бы не назвал это завистью. Может э...воспалённым чувством социальной несправедливости? Сейчас люди могут сравнивать, скажем живут на расстоянии, вроде и одинаково трудятся - у одного жемчуг мелкий, у второго все на быт уходит, а третьему на еду не хватает.
Нех сравнивать, шевелится надо. Если чего-то хочешь.
xwingС 1999 на SVT/Кобрах независимая. С 2000-какого-то на всех.
Я не знаю, что такое кобра и свт. Но полно фото в сети мустангов 2012-2013 года с неразрезным мостом и накрученного тюнинга.
xwingНех сравнивать, шевелится надо. Если чего-то хочешь.
Знаю этот миф, про шевелиться надо. Получают обычно не то, к чему стремились - или гемоРРой или инфаркт. Особо одаренные и успешные- проблемы с законом.
Из тех ,кто продолжил шевелиться - до сего дня дожил лишь один , но и то как дожил - вроде всё есть ,а дочь повесилась- сын разбился в дтп - сам периодически-1-2 раза в год- попадает в стационар психбольницы...
HARONЗнаю этот миф, про шевелиться надо. Получают обычно не то, к чему стремились - или гемоРРой или инфаркт. Особо одаренные и успешные- проблемы с законом.
Типа учится, повышать квалификацию, становится востребованным специалистом в своей области - геморрой?
xwingТипа учится, повышать квалификацию, становится востребованным специалистом в своей области - геморрой?
Ну, Максим притчу рассказал - теперь моя очередь. Довелось лет двадцать назад общаться со стариком, бывшим лесозаготовщиком откуда-то с северов и рассказал он мне про соцсоревнования, ударный труд и хитрый план как приноровиться делать полторы нормы, да поднимать премии, а ещё сказал, что били таких смертным боем - сегодня исхитрился план перевыполнить, на доске повисеть, да премию урвать, а завтра всем норму поднимают...
Думаете это особенность социализма была? Ничего подобного. Разговариваю с руководителем, говорю - разве можно таких людей отпускать? И ответ - одним уступишь, все захотят, костяк разбежался - лоботрясов конвейер устроили, толку-то - в итоге разогнали. Обговорили внеочередное повышение, сами предложили - сразу работать интереснее стало, а через две недели - ой, много у тебя выйдет, прибавка будет вдвое меньше.
Так что не надо мне рассказывать про розовых пони, пускающих фиалками.
ой, много у тебя выйдет, прибавка будет вдвое меньше.На себя работать надо! 😀
PS Могу тоже притчу 😊 рассказать - 89-й год на дворе, пацан уже работая ассистентом в ВУЗе и там же на 1/2 ставки старшим инженером, имеющий несколько авторских свидетельст об изобретениях - три из которых внедрены на Речфлот СССР и за первую же навигацию давшие по данным пароходств экономический эффект в 150’000 полновесных советских рублей - имеет как изобретатель 10 руб ежегодно премию ко дню изобретателя/рационализатора 😊 .
xwingКакой нафиг авторевю, когда садишься в последний (так было с пятым, шестым) корвет - а там газоразрядные лампы на приборной доске, убогие пластиковые кнопки от магнитолы девяностых, кожа, по ощущениям напоминающая кожу молодого дермантина и т.д.?
Да тут почти никто этого в глаза не видел ,поют по сплетням, прочитанному в журналах и т.д. ,этот снобизм раз прочитанный в Авто Ревю по поводу материалов салона америкнских автомобилей пересказывают
В вайпере, кстати, ещё хуже было
Rusl@
Какой нафиг авторевю, когда садишься в последний (так было с пятым, шестым) корвет - а там газоразрядные лампы на приборной доске, убогие пластиковые кнопки от магнитолы девяностых, кожа, по ощущениям напоминающая кожу молодого дермантина и т.д.?
В вайпере, кстати, ещё хуже было
А какие в других машинах кнопки? Из малахита?
И что с салоном не так? В Ладе лучше? Умеете лучше делать у себя?
Цепятыч
На фотке, почти как у меня в Ситроене салон
Его в России изобрели и произвели из российских комплектующих?
Да и ездил я на ситроенах рентованных. Салоны там похуже.
В Корветте деньги не за рющечки платятся. А за технику.
В Ладе лучше? Умеете лучше делать у себя?Причём здесь «Лада»?! Rusl@ прибалт из Lithuania - помледние пепелацы там делали лет тридцать назад - из запчастей ГАЗа собирали РАФики 😊 - да и то не в ней, а рядом в бывшей социалистической республике в Прибалтике.
BobbyS
Причём здесь «Лада»?! Rusl@ прибалт из Lithuania - помледние пепелацы там делали лет тридцать назад - из запчастей ГАЗа собирали РАФики 😊 - да и то не в ней, а рядом в бывшей социалистической республике в Прибалтике.
В Литве вообще ничего не делали. В Эстонии делали спортивные машины, в Латвии - микроавтобусы РАФ.
Тут одни сидения стоят как наверное весь салон Ситроена
Ну, развели вас, ничего страшного, коли деньги есть и
это ваш автомобиль
Ну типа как у нас на заниженных Приорах.
😊
Цепятыч
Тут одни сидения стоят как наверное весь салон Ситроена
Ну, развели вас, ничего страшного, коли деньги есть и
это ваш автомобиль
У меня такого нет, я на траках. То унылое что вы запостали на фотках, с креслами из армянского мебельного магазина всеж сильно хуже Корвета.
Торус!
А вот я в Штатах слышал мнение, что на Камарах ездят определенные категории многонационального населения.
Ну типа как у нас на заниженных Приорах.😊
Сами придумали? Когда аргументы заканчиваются - начинаются фантазии. Ганза это какой-то заповедник инфантильности.
xwingУ меня такого нет, я на траках. То унылое что вы запостали на фотках, с креслами из армянского мебельного магазина всеж сильно хуже Корвета.
Я разницы не вижу особой, просто, конструкция кресел тут другая. Да и странно было бы, получить Корвет по цене С5. Однако, для ежедневных поездок я бы все-равно Ситроен выбрал
ЦепятычЯ разницы не вижу особой, просто, конструкция кресел тут другая. Да и странно было бы, получить Корвет по цене С5. Однако, для ежедневных поездок я бы все-равно Ситроен выбрал
Что бы вы выбрали это несомненно очень важно. Корветт часто не единственная машина на каждый день.
Речь о том сейчас ,что сидения в Корветте стоят сильно дороже того, что стоит в Ситроене. Цвет похожий, да. Мне ,походу, не нужен ни корвет ни ситроен но речь не о том.
Чего то я не помню, когда цена сидений была главным критерием качества и удобства. У меня автомобиль для того, чтобы ездить, по любым дорогам
Цепятыч
Речь о том сейчас ,что сидения в Корветте стоят сильно дороже
Чего то я не помню, когда цена сидений была главным критерием качества и удобства. У меня автомобиль для того, чтобы ездить, по любым дорогам
Не помните потому что на хороших сидениях не сидели. Как можно помнить то,что сам не испытал?
По любым дорогам ваша пузотерка не может никак ехать.
xwingВ Литве вообще ничего не делали. В Эстонии делали спортивные машины, в Латвии - микроавтобусы РАФ.
А как же vfts? Да и сейчас на агрегатах есть производство и спецтранспорта, и микроавтобусов...
Цепятыч
Речь о том сейчас ,что сидения в Корветте стоят сильно дороже
Чего то я не помню, когда цена сидений была главным критерием качества и удобства. У меня автомобиль для того, чтобы ездить, по любым дорогам
Вы чтой-то попутали - это у xwing’а и у меня автомобили для того, чтобы ездить по любым дорогам - для того и брались - и это совсем не Ситро 😀
.. однако, я именно на С5 колесю по ЛЮБЫМ дорогам. Ну, там, где они есть. Без говномесива, естественно
Это самый центр обласного города Нижний Новгород - решил на Фордике съездить в кино, а тут на выезде со двора снег с крыши упал - не перескочил.
xwingНе помните потому что на хороших сидениях не сидели. Как можно помнить то,что сам не испытал?
По любым дорогам ваша пузотерка не может никак ехать.
Едет, однако... Я ж говорю, главное, чтобы была она, дорога то... Про сидения, это вы хорошо загнули... Получается, везде, где дешевле 2-3 миллионов, скамейки стоят? А нам ничего, ездим и о том не ведуем, что у богатых жопы сильно другие- нежные
Цепятыч
Ну, зимой все возможно, на любом приводе. А так, я не по городу езжу, бывает, и не на Форде, слава Богу
Не помню, когда садился на полном приводе 😊
Ситроен сильно выше Фордика?
BobbySСитроен сильно выше Фордика?
Ну, примерно как Нива становится, при необходимости
Значит, осторожничаете, не лезете во все подряд. Мне удавалось, да и не сложно это, зимой то
ЦепятычЕдет, однако... Я ж говорю, главное, чтобы была она, дорога то... Про сидения, это вы хорошо загнули... Получается, везде, где дешевле 2-3 миллионов, скамейки стоят? А нам ничего, ездим и о том не ведуем, что у богатых жопы сильно другие- нежные
Да нет, много где хорошие но конкретно те армянские диванчики что вы привели выглядят как УГ уж извините. Еще раз обращаю внимание,что на Корветте дорогие сидения с поддрежкой и т.д. ибо для такой машины это важно. А вот магнитола нет, Корветт не ради магнитолы покупают. Хотя уверен там штатная музыка неплохая.
BobbyS
Это самый центр обласного города Нижний Новгород - решил на Фордике съездить в кино, а тут на выезде со двора снег с крыши упал - не перескочил.
Типа, на Звездинке обитаешь? 😛 Шо за французский музон? Ботаешь? 😀
Цепятыч
Ну, зимой все возможно, на любом приводе. А так, я не по городу езжу, бывает, и не на Форде, слава Богу
Кто ездит на французах, у них свой рейтинг авто?
В нем Форд замыкает список?
Caucasian64Типа, на Звездинке обитаешь? 😛 Шо за французский музон? Ботаешь? 😀
Не-а - на видео пересечение Большой Печерской и Провиантской.
Кас, Пиаф, Матье, Азнавур, Заз на флешке.
Не помните потому что на хороших сидениях не сидели.Кресла - это дичайше субъективно. Мне например из всех где я ездил больше всего запали в душу сиденья на ниссан примера 2006 года, была такая у моего знакомого. И это не меняет того, что в остальном тачка - шлак. Но кресла.. Как по мне сделаны.
Ну так, там это важно, а тут важнее- комфорт. Вы бы еще пластиковые ковши в пример привели
Замечу, что эти ощущения, тоже изменяются, с годами. Когда то, мне казались удобными жесткие сиденья, а теперь вообще трудно долго усидеть, на любых
Don SimonКто ездит на французах, у них свой рейтинг авто?
В нем Форд замыкает список?
Про это ничего сказать не могу. Да и не на французах я езжу, а только на Ситроене С5. Он один такой...(но у меня два)
ЦепятычПро это ничего сказать не могу. Да и не на французах я езжу, а только на Ситроене С5. Он один такой...(но у меня два)
А зачем два одинаковых авто? Это же скучно.
Или один, как донор?
У меня тоже была одна модель в двух исполнениях,
но там турбо и овощь. Это крайне противоположные авто.
BobbySНе-а - на видео пересечение Большой Печерской и Провиантской.
Кас, Пиаф, Матье, Азнавур, Заз на флешке.
Провиантская? Неслыхал...переименовали что-то? Родня обитала там же, в центре...у деда был дом в Xолодном переулке.
Музон слушаешь не понимая смысла слов? Бывает...
Цепятыч
обращаю внимание,что на Корветте дорогие сидения с поддрежкой и т.д. ибо для такой машины это важноНу так, там это важно, а тут важнее- комфорт. Вы бы еще пластиковые ковши в пример привели
С комфортом там тоже все хорошо.
Caucasian64Провиантская? Неслыхал...переименовали что-то? Родня обитала там же, в центре...у деда был дом в Xолодном переулке.
Музон слушаешь не понимая смысла слов? Бывает...
Не-а не переименовывали ничого 😊 - Провиантская параллельно Семашко и пересекает Ковалиху, Б Печёрку и Минина - выходит к Политеху и упираетца в ВерхнеВолжскую Набережную.
Почему не понимая? Английский + Французский = норм ещё с советских времён.
А вот оперу люблю - тут правда понимаю не всё - даже когда на русском поют - но красиво!! 😀
xwingИз тактильно приятного пластика. И с хорошей эргономикой - форма, ход и тактильное ощущение нажатия
А какие в других машинах кнопки? Из малахита?
xwingНе так то, что кое-кто как всегда не умеет читать. Кстати начиная с седьмого, хоть выглядит уже ближе к "вау" (даже с метра какого), всё же усевшись и покатавшись всё ещё чувствуется - не то. Но уже идут в правильном направлении
И что с салоном не так?
xwingА лада мне каким боком? Но отвечая на ворпос: в ладе в этом контексте так же
В Ладе лучше?
BobbySА я всё ждал - когда же из Бобби цинизм полезет 😊 Уже думал не дождусь, типо адекватный парень 😊
Вы чтой-то попутали - это у xwing'а и у меня автомобили для того, чтобы ездить по любым дорогам
xwingНа каком именно?
С комфортом там тоже все хорошо.
xwingС комфортом там тоже все хорошо.
На спортивной машине? Тогда она не спортивная. Вы за что заплатили?
ЦепятычНа спортивной машине? Тогда она не спортивная. Вы за что заплатили?
У вас деменция или вы изображаете придурка? Я писал уже вам что корвета у меня нет. Сиденя у него комфортные. Вам нравятся армянские кресла - ездите на здоровье. Хотите далее общатся - выключите придурка иначе мне неинтересно.
Корветт сделан чтоб в выходные приехать на трэк и оторватся там. Там бабло вложенно чисто в hardware.
А для тактильного нажимания на кнопочки есть мини купер, бэ эм вэ трешка и прочие машинки для Барби.
-----
Т.е. сформулировать не можете, прочитали что-то в Авто-Ревю. Понятно.
Хотите далее общатся - выключите придурка иначе мне неинтересно.А если не хочет - вы обратно в КБГ уйдете?
maestro233
А если не хочет - вы обратно в КБГ уйдете?
Я там забанен навечно за про-российскую позицию по политическим вопросам и симпатию к Советской Власти. Короче как злостный ватник и колорад 😀
xwingУ вас деменция или вы изображаете придурка? Я писал уже вам что корвета у меня нет. Сиденя у него комфортные. Вам нравятся армянские кресла - ездите на здоровье. Хотите далее общатся - выключите придурка иначе мне неинтересно.
Так, и мне не интересно с вами обсуждать то, чего ни у кого из нас нету... Удачи вам на ваших абстрактных сиденьях
BobbySНе-а не переименовывали ничого 😊 - Провиантская параллельно Семашко и пересекает Ковалиху, Б Печёрку и Минина - выходит к Политеху и упираетца в ВерхнеВолжскую Набережную.
Почему не понимая? Английский + Французский = норм ещё с советских времён.А вот оперу люблю - тут правда понимаю не всё - даже когда на русском поют - но красиво!! 😀
Семашко помню...Минина и Политех тоже, набережную само собой....Провиантскую- не помню...
Полиглот, однако...
Оперу и оперов ненавижу. 😀 😀 😀
P.S. Посмотрел карту...названия улицы не помню, но психушку и НКВД...помню. 😀 Оказывается рядом с твоим местообитанием. 😀
xwingВас обманули. Даже последний корвет сделан не для этого. А уж модели до него - на это не способны были в принципе
Корветт сделан чтоб в выходные приехать на трэк и оторватся там
xwingМда, раньше латыш вроде более адекватным был
А для тактильного нажимания на кнопочки есть мини купер, бэ эм вэ трешка и прочие маш
xwingАвторевю не открывал уже лет 10 (да и за всю жизнь может десять их журналов листал). Говорю о том, чем пользовался
Т.е. сформулировать не можете, прочитали что-то в Авто-Ревю
ЦепятычСправедливости ради - сиденья в корветах довольно удобные.
абстрактных сиденьях
P.S. Посмотрел карту...названия улицы не помню, но психушку и НКВД...помню. Оказывается рядом с твоим местообитанием.Это далековато от БП39 - рядышком ИнЯз, Ковалихинские бани, 1-й роддом, Водный Институт, ГИТО. ..
Рядом на ул. Семашко(параллельно Провиантской) была детская областная больница - с конца 80-х в Кузнечихе, психушка не помню где была - сейчас в Щербинках.
Да и местобитания с Печёрки
я в день космонавтики 2014-го года сменил на Агрономическую
Это между пл. Свободы и пл. Советской недалеко от Саврасовских бань и вытрезвителя.
Rusl@
Справедливости ради - сиденья в корветах довольно удобные.
Никто и не спорил, что это возможно. Правда, восьмерочные, мне тоже нравились, по-молодости
Цепятычобсуждать то, чего ни у кого из нас нету...
BobbyS
Это далековато от БП39 - рядышком ИнЯз, Ковалихинские бани, 1-й роддом, Водный Институт, ГИТО. ..
Рядом на ул. Семашко(параллельно Провиантской) была детская областная больница - с конца 80-х в Кузнечихе, психушка не помню где была - сейчас в Щербинках.Да и местобитания с Печёрки
я в день космонавтики 2014-го года сменил на Агрономическую
Это между пл. Свободы и пл. Советской недалеко от Саврасовских бань и вытрезвителя.
Психушка была там ,где положено- на Ульянова. 😀 НКВД -первая улица направо с Советской, емнип, не помню названия.
. ГИТО помню, 1 роддом, конечно, и там практика была и в ГИТО. В 1ом родился мой старший братец. В детской в Кузнечихе были занятия и моя будущая там медсестрой год подрабатывала. Главврачом там была маманя одногруппника, а папаня его в те незапамятные времена был главным врачом области.
Rusl@
Справедливости ради - сиденья в корветах довольно удобные.
Поклонники Барби-мобилей негодуют 😀
Originally posted:причем здесь корвет. мы про камаро. Это совершенно разные машины, в том числе и по цене.
Справедливости ради - сиденья в корветах довольно удобные
Pavel_A
причем здесь корвет. мы про камаро. Это совершенно разные машины, в том числе и по цене.
В камаре с сидениями тоже все хорошо.
Цепятыч
Его у вас так же нету? А сколь долго тестировали?
В рент брал. Из них всех больше всего понравился Челледжер. Настолько,что в будушем прикуплю второй машиной. Верне третьей.
Цепятыч
Меня только сидение интересовало, сам автомобиль в гораздо меньшей степени
Камаро меня тоже мало интересует, не купил бы. Челленджер нравится. Мустанг не очень.
ЦепятычЕсли только сравнивать с классикой. И то, в таком случае восьмёрочные в удобстве выигрывают хоть по молодости, хоть по старости
Правда, восьмерочные, мне тоже нравились, по-молодости
xwingНе знаю кто есть барбимобиль, но вы тут причислили трёшку - так вот её сиденья таки удобнее корветовских
Поклонники Барби-мобилей негодуют
Pavel_AЯ что прочитал - на то и ответил из собственного опыта
причем здесь корвет
Не, по старости они такие же невыносимые становятся.
ЦепятычМожет вам просто здоровый образ жизни надо было вести, чтобы к старости не жаловаться на геморрой и всякие другие болячки?
такие же невыносимые становятся
Я давал проехать на корвете колллеге (ему тогда было за 60) - пожаловался, что неудобно садиться и вылезать - слишком низко. Но когда сел - расхвалил сиденье. Правда ему и сравнивать особо не с чем - не очень много машин поменял. Кстати он тогда на С5 первого поколения ездил (который страшненький)
Может вам просто здоровый образ жизни надо было вести
Работать и тяжолое поднимать, точно, надо было поменьше. глядишь, спина бы и поздоровее была.
"давал проехать" и "ездил 4-5 часов" - разные тесты
ЦепятычКонечно разные. Только какая разница, если в одну уже даже сесть менее удобно?
"давал проехать" и "ездил 4-5 часов" - разные тесты
Со временем станет только хуже
ЦепятычНадо было не меньше, а правильно.
Работать и тяжолое поднимать, точно, надо было поменьше. глядишь, спина бы и поздоровее была
А спина с возрастом болит как раз у тех, кто не "поднимал", ибо мышцы дряхлые, не могут даже позвонки держать - отсюда и грыжи и т.п.
ЦепятычТыкайте внукам своим.
Я понял, ты
Насчёт "спец" - я человек любопытный и разносторонний, посещал в своё время массажные курсы (и диплом имеется). Тренировала наша местная знаменитость - старая врачиха-еврейка, которая кого только не мяла, включая все наши сборные. Вот она и рассказала про премудрости спинных мышц.
Тыкайте внукам своим
"Поучайте ваших паучат"
Так мало сборных или такая старуха- сказочница?
Rusl@
Надо было не меньше, а правильно.
А спина с возрастом болит как раз у тех, кто не "поднимал", ибо мышцы дряхлые, не могут даже позвонки держать - отсюда и грыжи и т.п.
То-то я и вижу, что те, кто тяжелее своего хрена ничего в руки не брал - спокойно переваливает за 80. А работающие физически - в 50 поголовно с проблемами, в 60 часто с инвалидностью, на пенсию вышли - и сразу в рай.
ЦепятычКуда ей до местного старика-сказочника
такая старуха- сказочница?
А если про машины. На мой взгляд машины делятся на три категории, просто средство передвижения. Машина для покрасоваться (типа перышков для павлина) и машина для души, которая и не должна быть практичной, удобной и прочее, она должна просто нравиться.
По-моему, все три категории должны этому соответствовать
На самом деле если не ездил на марке/модели много до того хрен ьы разберешь как будет нравится потом. Все эти тест драйвы они не раскрывают всей полноты. Элемент казался очень хорошей идеей со всех строн но за год он достал безумно и был продан нафуй и это никак не было сопряженно с его качеством.
Камри была хорошая машина, досталась дешево, 6 горшков но жить с тоетовскими тормозами я так и не смог, они выбешивали просто ,равно как и ее рулевка
Ну, тебе, если для себя берешь. По-крайней мере, на момент приобретения. Дальше, конечно и разочаровать может