Китайцы разработали водородный автомобиль с запасом хода 1000 км...

Caucasian64
В Китае выпустили водородный хетчбэк с запасом хода 1000 км

https://iz.ru/859539/2019-03-2...1000-kilometrov

Yep
в смысле может доехать до заправки и обратно, расположенной в пятистах километров?
Caucasian64
Yep
в смысле может доехать до заправки и обратно, расположенной в пятистах километров?

Ты такой умный...прoсто волосы дыбом от восторга...умеешь разделить 1000 на 2...неверное, в уме, без калькулятора? Офигеть...способности.

xwing
Где брать водород? Его получать дороже,чем ездить на бензине.
xwing
Yep
в смысле может доехать до заправки и обратно, расположенной в пятистах километров?

С казеного дирижабля ночью стравливать 😀

BobbyS
(28 апреля 2018 13:38 , ИА "Девон" )
С 2040 года в Великобритании и других странах Европы будет введен запрет на продажу бензиновых автомобилей. Это и другие факторы будут стимулировать развитие водородной энергетики и инфраструктуры. В России пока нет действующих и проектируемых водородных заправок, хотя они уже давно работают в наиболее развитых странах. Об этом Информ-Девон узнал из материалов уфимской компании "Газохим Инжиниринг", подготовленных к заседанию ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг».

ВОДОРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВ ЭЛЕТКРОМОБИЛЕЙ
К 2030 году в мире будет потребляться 1 млрд кубометров водорода, а количество автомобилей на этом виде топлива достигнет 800 тысяч.
В 2022 году объем мировых инвестиций в этой сфере может составить $154 млрд. В частности, $10,7 млрд за 5 лет вложат в водородную энергетику компании Air Liquide, Alstom, Anglo American, BMW GROUP, Daimler, ENGIE, Honda, Hyundai Motor, Kawasaki, Royal Dutch Shell, The Linde Group, Total и Toyota.
Развитием водородных технологий занимается и H2 Mobility - объединение, созданное OMV, Shell, Total, Air Liquide, Linde и Daimler.
Ведущими игроками на рынке являются также ITM Power, Air Products, Proton и The Linde Group.

К марту 2022 года Toyota Motor и JXTG Holdings построят 80 водородных АЗС в Японии. Там уже работают 95 водородных заправок на основе технологии электролиза. Их развитием занимается Tokyo - консорциум из 11 японских компаний во главе с Toyota и JXTG. Для сравнения, в США открыты 56 таких АЗС, в Канаде – 3, в Европе – 132, в Китае – 8. Все эти страны планируют развивать водородную инфраструктуру и далее.
Россия располагает самыми богатыми в мире ресурсами природного газа в 151,3 трлн куб. м. Для России производство и применение водорода является перспективным направлением диверсификации и повышения эффективности использования газа.

Новая отрасль сталкивается с новыми проблемами. Накопление и хранение электроэнергии названо McKinsey Global Institute одной из 12 прорывных технологий, которые существенным образом изменят глобальную экономику.
Сейчас энергия для электромобилей сохраняется в литий-ионных аккумуляторах. Однако в России отсутствуют рудные месторождения, богатые литием. Российским предприятиям приходится закупать готовые соединения лития или литийсодержащий концентрат из Конго и Китая. Качество приобретаемого сырья при этом низкое, а транспорт — дорогой. Добыча лития — это трудоемкий и дорогостоящий процесс даже в тех регионах, где его много. По добыче и доказанным запасам лития лидируют Чили, Боливия, и Китай.
Есть и другие проблемы: производство одного литиевого аккумулятора для Tesla сопровождает выброс в атмосферу 17,5 тонн парниковых газов. При этом время заправки электромобиля длится от 30 мин до 1,5 часа. Запас хода Tesla на полной батарее достигает 434 км.

Конкурентом таким аккумуляторам могут стать водородные топливные элементы.
Энергоемкость авто на ТЭ составляет 114 кВт.ч, энергетическая плотность - 33 кВтч/кг, КПД - 83%. Время заправки авто при этом сокращается до 3-5 минут. А, к примеру, запас хода Toyota Mirai на на одной заправке достигает 502 км.
Плюсом является и то, что получение водорода из природных органических топлив сегодня широко освоено, как отлажена и инфраструктура транспортировка исходного сырья. Около 85% производимого в мире водорода получают высокоэффективным методом паровой конверсии метана
Лонжерон
BobbyS
С 2040 года в Великобритании и других странах Европы будет введен запрет на продажу бензиновых автомобилей. Это и другие факторы будут стимулировать развитие водородной энергетики и инфраструктуры.
Всё бы хорошо...
В авиации этих водородных разработок - пруд пруди, ан нет, не идут в жисть.
Лоббируют нефтяньщики?
Вряд ли. Опасно. Супер опасно. В порядки, чем природный газ.
Природный газ...да хс, с газом, под спирт ДВС адаптируй! Тоже нет...
Вот тут наверное уже нефтяньщики.
xwing
Спирт тоже оказывается надо где-то брать и это нихрена особо не выгодно ,ездить на нем.
Yep
xwing
Где брать водород?

всё просто: берём природный газ, жжём его в тэц, получаем электричество. электричеством разлагаем воду, получаем водород. чёрт знает за чей счёт строим сеть водородных заправок.
получается цена в три-четыре конца, зато экологичненько!

Омуль+
Toyota Mirai "Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа."
700 атмосфер! Это какое-то счастье.....
Сколько набили китайцы в баки?
Yep
Омуль+
Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа."
700 атмосфер! Это какое-то счастье....
да.
два счастья в одни... ну допустим, руки.
при нормальной аварии можно будет сэкономить на похоронах.
carrier
Смеси водорода с кислородом или воздухом взрывоопасны и называются гремучим газом (название происходит от knallgas, нем. knall - громкий хлопок, резкий звук выстрела или взрыва). При зажигании искрой или другим источником смесь водорода с воздухом небольшого объёма сгорает чрезвычайно быстро, с громким хлопком, что субъективно воспринимается как взрыв. В физике горения такой процесс считается медленным горением, или дефлаграцией, однако гремучий газ способен и к детонации, при этом действие взрыва оказывается существенно более сильным.

Наиболее опасны околостехиометрические смеси, где на один моль кислорода приходится два моля водорода, то есть, с учётом того, что в воздухе соотношение кислорода и азота по объёму составляет примерно 1:3,76, объёмное соотношение водорода с воздухом в гремучем газе в стехиометрическом соотношении составляет 2:4,76 ≈ 0,4. Однако гремучий газ способен гореть в широком диапазоне концентраций водорода, от 4 - 9 объёмных процентов в бедных смесях до 75% в богатых смесях, приблизительно в этих же пределах он способен и детонировать[2].

Гремучий газ самовоспламеняется при атмосферном давлении и температуре 510 ?C. При комнатной температуре в отсутствие источников зажигания (искра, открытое пламя) гремучий газ может храниться неограниченно долго, однако он способен взорваться от самого слабого источника, так как для инициирования взрыва достаточно искры с энергией 17 микроджоулей[3]. С учётом того, что водород обладает способностью проникать через стенки сосудов, в которых он хранится, например, диффундировать сквозь металлические стенки газового баллона, и не обладает никаким запахом, при работе с ним следует быть чрезвычайно осторожным.

Интересно, воронка какого размера останется на месте повозки, ежели что то пойдёт не так.

puh14
В авиации этих водородных разработок - пруд пруди, ан нет, не идут в жисть.
Лоббируют нефтяньщики?

Отец рассказывал, что в 80-е время заправки бомбера ТУ(не помню какого) водородом выло часов 16. Все время что-то отваливалось. Правда водород был жидкий, а не на газ на 700 атм.


roykin
carrier
воронка какого размера останется на месте повозки
Небольшая, по сравнению с воронкой на месте заправочной станции. Типа как в этом ролике. Не там ли они машину эту заправляли...



BobbyS
да хс, с газом, под спирт ДВС адаптируй! Тоже нет...
Вот тут наверное уже нефтяньщики.
На самой заре автомобилестроения спирт и растительное масло едва не победили углеводородные соединения. Лишь четвертый десяток 20 века расставил все по тем местам, которые мы сейчас наблюдаем. Помните Николаса Отто? Он тоже грешил экспериментами со спиртом. И Дизель любил заливать различные масла в свои детища. Но дальше всех пошел изобретатель конвейера. Генри Форд разработал и реализовал на знаменитой модели Т двигатель, который с одинаковым успехом могла употреблять этанол, бензин и продукт их слияния. Практически все автомобили эпохи Первой Мировой были запойными, то есть работали на растительном спирте. Но когда нефть серьезно упала в цене и продукты на её основе стали более доступны, чем спирт, это дало толчок для развития бензина как основного вида топлива.


Первый возврат к топливу, альтернативному бензину, произошел в 1973 году, когда несколько арабских государств приостановили свои поставки нефти западным странам и Японии. Бензин резко подскочил в цене и быстро достиг отметки, превышающую докризисную в пять раз. И поиск топлива, которое освободит мир от нефтяной зависимости, не прекращается до сих пор. Цены на бензин все продолжают расти и невидно никаких реальных предпосылок, что они упадут. Поэтому постоянно идут исследования различных видов биологического топлива, преимущественно спиртов и биодизелей. Исходные материалы поражают своим разнообразием, главное условие для попадания в высшую лигу и быть источником дешевого и высокоэнергетического спирта – иметь приличное содержание сахара в своей структуре. Поэтому здесь соревнуются все подряд, картофель, свекла и различные злаки. Но первое место пока удерживают кукуруза и сахарный тростник. Они относительно дешевы, неприхотливы в уходе, а так же имеют обширные площади произрастания.

Главный производитель этанола – Бразилия. Заводы по переработке сахарного тростника существуют в этой стране с 1975 года. Плантации по выращиванию и добыче этого сырья в стране, где все ходят в белых штанах, просто огромны. И уже в течение сорока лет все выпускающиеся на территории страны автомобили проектируются под оба варианта, бензин и спирт. Чтобы двигатель не застывал в недоумении, электронная начинка заботливо подскажет ему, что он в данный момент потребляет и соответственно подстроит его. Все просто и понятно. Довольны машины, довольны и люди. К тому же увеличение процентного соотношения в пользу растительного топлива значительно сокращает выброс углекислого газа, что позволяет снизить ущерб нашей атмосфере и сократить рост парникового эффекта. Но тут тоже есть небольшая проблемка. Сам этанол не наносит вреда нашей планете, а его производство – да. То есть, при производстве этого топлива вырабатывается большое количество углекислого газа, что несколько нивелирует его экологичность.

Все-таки для перехода на этанол сделать надо ещё очень много, сейчас только 17 процентов машин могут потреблять этот вид топлива. Но почти 70 процентов могут ездить на смеси, в которой присутствует лишь 15 процентов бензина, а остальной объем занимает спирт. И абсолютно любой двигатель отнесется толерантно к 15-процентному добавлению этанола в привычный бензин.


ЗЫ Биодизель на использованном растительном масле: https://news.drom.ru/Land-Cruiser-11640.html

Лонжерон
Биодизель на использованном растительном масле:
Да, в гейропе целые фирмы сбором занимаются.
Где то читал, что когда стали активно внедрять биотопливо, резко подскочили цены на кукурузу и пшеницу... 😊
Но фиг с ним. Столько альтернатив этому водороду, но находятся таки отчаянные головы.
А может просто "попил"..? 😊
Омуль+
Лонжерон
Столько альтернатив этому водороду
А глобально бензин и соляр рулят как и прежде.
Caucasian64
Смяшно...бензоперделки, до своей массовости, с заправкой на каждом углу, потребовали лет 40-50 для выхода на арену. Альтернативные потребуют лет 20 ещё...но они будут и заменят бнзоперделки, как бензоперделки заменили ложадь с телегой. Замена углеводородного топлива на кораблях произойдет гораздо позже. Они, кстати, вместе с авиацией и потребляют больше всего. Легковушки всего мира- 17% ,ЕМНИП.
Омуль+
Caucasian64
Альтернативные потребуют лет 20 ещё
Уже 20 прошло, а воз по факту и ныне там. А будет Евро-26. Об альтернативе можно не мечтать.
Омуль+
Caucasian64
Замена углеводородного топлива на кораблях произойдет гораздо позже.
Если только на паруса.
Caucasian64
Омуль+
Уже 20 прошло, а воз по факту и ныне там.

Альтернативные потребуют лет 20 ещё

Caucasian64
Омуль+
Если только на паруса.

Гм...гм...ядерные/атомные судовые установки? Не... не слыхал...

roykin
Caucasian64
Гм...гм...ядерные/атомные судовые установки? Не... не слыхал
Прошлый век. Ледокол ленин.. 😀
xwing
Caucasian64
Смяшно...бензоперделки, до своей массовости, с заправкой на каждом углу, потребовали лет 40-50 для выхода на арену. Альтернативные потребуют лет 20 ещё...но они будут и заменят бнзоперделки, как бензоперделки заменили ложадь с телегой. Замена углеводородного топлива на кораблях произойдет гораздо позже. Они, кстати, вместе с авиацией и потребляют больше всего. Легковушки всего мира- 17% ,ЕМНИП.

Первая автомобиль с ДВС Бентца - 1885 год. Начало выпуска Форда Модель Т - 1908 год. 13 лет.

Омуль+
Caucasian64
Гм...гм...ядерные/атомные судовые установки? Не... не слыхал...
Открытый ядерный топливный цикл? Не...не слыхал...
Куда радиоактивное говнище после завершения топливной компании девать будете?
Омуль+
roykin
Прошлый век. Ледокол ленин..

Обратная сторона передового ядерного флота.

https://clck.ru/FQUjk

Caucasian64
Омуль+

Куда радиоактивное говнище после завершения топливной компании девать будете?

Вам отправлять, на хранение и утилизацию.

Caucasian64
Омуль+

Обратная сторона передового ядерного флота.

https://clck.ru/FQUjk

Тот ядерный флот очень далёк от передового. Вообще-то миниатюрные реакторы сейчас сильно шагнули вперед. Кроме авианосцев и древних советских ледоколов, возможно, появятся и остальные виды грузо, пасажиро и т.д. на мелких реакторах.

Small Nuclear Power Reactors

http://www.world-nuclear.org/i...r-reactors.aspx

Why Now Is The Time For Nuclear Cargo Shipping


https://cleantechnica.com/2017...cargo-shipping/

Омуль+
Caucasian64
Тот ядерный флот очень далёк от передового. Вообще-то миниатюрные реакторы сейчас сильно шагнули вперед. Кроме авианосцев и древних советских ледоколов, возможно, появятся и остальные виды грузо, пасажиро и т.д. на мелких реакторах.

Нихрена не появятся. Игры с мобильными реакторами прерогатива военных. Исключение - атомный ледокольный флот.
От первого гражданского судна с ЯСУ прошло 60 лет. Каковы сейчас реалии мирового гражданского атомного флота?

Caucasian64
Small Nuclear Power Reactors

http://www.world-nuclear.org/i...r-reactors.aspx

Why Now Is The Time For Nuclear Cargo Shipping


https://cleantechnica.com/2017...cargo-shipping/

Думаю, вам не нужно особо беспокоится по поводу грузо-пассажирского судостроения по причине отсутствия его присутствия. 😀

Омуль+
Caucasian64
Думаю, вам не нужно особо беспокоится по поводу грузо-пассажирского судостроения по причине отсутствия его присутствия.
Так я и не беспокоюсь. Это вы размечтались о кренделях небесных. Уголь,нефть и газ....и утритесь. 😊
xwing
Caucasian64
Small Nuclear Power Reactors

http://www.world-nuclear.org/i...r-reactors.aspx

Why Now Is The Time For Nuclear Cargo Shipping


https://cleantechnica.com/2017...cargo-shipping/

Лучше РФ реакторы, особенно силовые установки сейчас никто не строит кстати. По ядерным технологиям ПОКА с большим отрывам от остальных.

О каких малых реакторах вообще может идти речь если в штатах отсутствуют технологии утилизации отходов. Маниловщина.

Caucasian64
xwing

О каких малых реакторах вообще может идти речь

http://www.world-nuclear.org/i...r-reactors.aspx

In April 2018, the DOE selected 13 projects to receive $60 million of cost-shared R&D funding for advance nuclear technologies, including the first awards under the US Industry Opportunities for Advance Nuclear Technology Development initiative.

In September 2018 the Nuclear Energy Innovation Capabilities Act and the Department of Energy Research and Innovation Act passed Congress. The first enables private and public institutions to carry out civilian research and development of advanced nuclear energy technologies. Specifically, the Act established the National Reactor Innovation Center to facilitate the siting of privately=funded advanced reactor prototypes at DOE sites through partnerships between the DOE and private industry. The second Act combines seven previously passed science bills to provide policy direction to the DOE on nuclear energy research and development.

In October 2018 the US DOE announced that it was proposing to convert metallic high-assay low-enriched uranium (HALEU), with enrichment levels between 5% and 20% U-235, into fuel for research and development purposes. This would be at Idaho National Laboratory's Materials and Fuels Complex and/or the Idaho Nuclear Technology and Engineering Center, to support the development of new reactor technologies with higher efficiencies and longer core lifetimes.

unname22
Yep

всё просто: берём природный газ, жжём его в тэц, получаем электричество. электричеством разлагаем воду, получаем водород. чёрт знает за чей счёт строим сеть водородных заправок.
получается цена в три-четыре конца, зато экологичненько!

Проще и дешевле водород напрямую получать из природного газа.

xwing
Caucasian64

http://www.world-nuclear.org/i...r-reactors.aspx

In April 2018, the DOE selected 13 projects to receive $60 million of cost-shared R&D funding for advance nuclear technologies, including the first awards under the US Industry Opportunities for Advance Nuclear Technology Development initiative.

In September 2018 the Nuclear Energy Innovation Capabilities Act and the Department of Energy Research and Innovation Act passed Congress. The first enables private and public institutions to carry out civilian research and development of advanced nuclear energy technologies. Specifically, the Act established the National Reactor Innovation Center to facilitate the siting of privately=funded advanced reactor prototypes at DOE sites through partnerships between the DOE and private industry. The second Act combines seven previously passed science bills to provide policy direction to the DOE on nuclear energy research and development.

In October 2018 the US DOE announced that it was proposing to convert metallic high-assay low-enriched uranium (HALEU), with enrichment levels between 5% and 20% U-235, into fuel for research and development purposes. This would be at Idaho National Laboratory's Materials and Fuels Complex and/or the Idaho Nuclear Technology and Engineering Center, to support the development of new reactor technologies with higher efficiencies and longer core lifetimes.

Спохватились да, ибо в ядерных делах сильно поотстали даже от французов. Юмор ситуации в том, что технологий утилизации нет и хранилище так и не построили и приходится платить РФ за утилизацию. Мирясь с тем, что россияне еще и профит с отработки этой получают в виде полезных материалов.

Caucasian64
xwing

приходится платить РФ за утилизацию. Мирясь с тем, что россияне еще и профит с отработки этой получают в виде полезных материалов.

Когда вывозят на свалку мусор, то за услугу принято платить. Можно, конечно, сваливать у себя, но неэкологично...слегка.

xwing
Caucasian64

Когда вывозят на свалку мусор, то за услугу принято платить. Можно, конечно, сваливать у себя, но неэкологично...слегка.

Некуда у себя сваливать. Можно только бэр нахватать и засрать все в процессе. А Россияне еще этот мусор в полезное перерабатывают и с экологией все в норме в процессе,ибо они умеют а мы - нет.
И невозможно ядерную энергетику развивать не умея утилизировать отходы, это там одна из важнейших проблем.

Caucasian64
xwing

с экологией все в норме

😀

Тебе стоит вспомнить, когда у них был последний выброс и как Европа по этому поводу кипятком пысала...

Mishandling of spent nuclear fuel in Russia may have caused radioactivity to spread across Europe

https://www.sciencemag.org/new...y-spread-across

Russia Leaked 'Extremely High' Radiation But Didn't Tell Anyone About It for Two Months

https://www.newsweek.com/russi...s-europe-717883

carrier
Caucasian64

😀

Интересно, почему у вас, таких экологичных, такой срач на улицах? У нас гораздо чище.

Caucasian64
carrier

Интересно, почему у вас, таких экологичных, такой срач на улицах? У нас гораздо чище.

Чаво?

carrier
Caucasian64
Чаво?
Понятно, окромя шутовского ржача ничего не ожидается.
Caucasian64
carrier
Понятно, окромя шутовского ржача ничего не ожидается.

С шутами надо разговаривать на понятном им языке. Если шут несет хрень, то ему эту хрень и кушать ситечком. 😀 😀 😀

Yep
unname22

Проще и дешевле водород напрямую получать из природного газа.

можно получать из природного газа, но зачем?
этот процесс всё равно энергозатратный - надо делать перегретый водяной пар.
проще и дешевле ездить прямо на природном газе. количество углекислоты в обоих случаях получается одинаковое.
кроме того, не будем забывать что к водородной технике предъявляются гораздо более высокие требования по герметичности, поскольку водород намного более "текучий" ввиду меньших размеров молекул.
плюс гидридная коррозия и разрушение многих металлов.

Омуль+
Где-то читал давно про водородный Ту-154.
xwing
Caucasian64

Чаво?

Срачь просто невероятный, только с Манхеттена приехал , с концерта ДДТ. По бродвею в райне 44-й хочется ходить в резиновых сапогах, такие горы мусора на тротуарах. Города тут правда плохо совсем содержат.

BobbyS

2 дня назад, Новости
Китай массово переводит автомобили на спирт
Китай запустил кампанию по переводу правительственного и таксомоторного автопарков на метиловый спирт
Документ по поддержке использования метилового спирта выпустили сразу восемь правительственных департаментов, включая Госкомитет КНР по делам реформ и развития. Так, на метиловый спирт переведена таксомоторная техника, развозные фургоны и правительственные автомобили. Кампания затронет регионы, богатые сырьём для производства метанола.

В частности, в административном центре Шэньси – Сиане – в этом году на дороги выйдут 10 тысяч автомобилей на метаноловом ходу; в Гуйяне (административном центре провинции Гуйчжоу) – 7 тысяч. Сейчас по стране колесят чуть менее 7 тысяч авто, работающих на метаноле.
Поднебесная переводит автотранспорт на альтернативные источники энергии по одной причине — в борьбе за чистый воздух, поскольку транспорт обеспечивает более 30% вредных эмиссий. До сих пор ставка делалась на развитие электротранспорта. Как отмечает РИА «Новости», сегодня на Китай приходится более 50% глобального рынка автомобилей на новых источниках энергии.

Caucasian64
xwing

Срачь просто невероятный, только с Манхеттена приехал , с концерта ДДТ. По бродвею в райне 44-й хочется ходить в резиновых сапогах, такие горы мусора на тротуарах. Города тут правда плохо совсем содержат.

Не стоит обобщать. NYC- не вся Америка, не репрезентативен для Америки и даже не Америка . И ты это прекрасно знаешь.

xwing
Caucasian64

Не стоит обобщать. NYC- не вся Америка, не репрезентативен для Америки и даже не Америка . И ты это прекрасно знаешь.

Все большие города такие, может Бостон более-менее похож на благоустроенный город. И то с натяжкой.

Caucasian64
xwing

Все большие города такие, может Бостон более-менее похож на благоустроенный город. И то с натяжкой.

Ура!!!

unname22
Yep

можно получать из природного газа, но зачем?
этот процесс всё равно энергозатратный - надо делать перегретый водяной пар.
проще и дешевле ездить прямо на природном газе. количество углекислоты в обоих случаях получается одинаковое.
кроме того, не будем забывать что к водородной технике предъявляются гораздо более высокие требования по герметичности, поскольку водород намного более "текучий" ввиду меньших размеров молекул.
плюс гидридная коррозия и разрушение многих металлов.

Все просто.
Почитайте про АНТЭЛ и АНТЭЛ2.
АНТЭЛ 3 проектировался уже с расщеплением метана прямо на ходу.

Caucasian64
Китайцы испытали модель водородного пассажирского самолета

Китайская авиастроительная корпорация завершила первый этап испытаний модели пассажирского водородного самолета Lingque-H. Как пишет FuelCellWorks, в общей сложности дистанционно управляемая модель выполнила десять полетов, во время которых специалисты проверяли работу бортовой системы управления электропитанием и распределения энергии.

https://nplus1.ru/news/2019/03/25/hydrogen

Омуль+
Caucasian64
Китайцы испытали модель водородного пассажирского самолета
Да было уже. Ту-155. Даже рейс сделал Москва-Ницца-Москва, кажись. И не просто водородный а и метановый. Заглохло один хер. Нефть перебороть можно только каким-то новым глобальным фундаментальным открытием. Я думаю. Все остальное теоретически вроде вкусно а практически вырождается в пердячий пар.
Grossvater
Yep

всё просто: берём природный газ, жжём его в тэц, получаем электричество. электричеством разлагаем воду, получаем водород. чёрт знает за чей счёт строим сеть водородных заправок.
получается цена в три-четыре конца, зато экологичненько!

Украсть ящик водки, продать, деньги пропить! Пока вся эта электро-водородо и хрен знает ещё какая тусня великолепно укладывается в описанную технологию. Тут Вы абсолютно правы!
Grossvater
Омуль+
Да было уже. Ту-155. Даже рейс сделал Москва-Ницца-Москва, кажись. И не просто водородный а и метановый. Заглохло один хер. Нефть перебороть можно только каким-то новым глобальным фундаментальным открытием. Я думаю. Все остальное теоретически вроде вкусно а практически вырождается в пердячий пар.
Да!
Омуль+
https://anlazz.livejournal.com/365557.html
Водород, атом и современные инноваторы:
xwing
Китайцы в авиастроении мягко говоря... В РФ вон сверхпроводниковый авиадвигатель склепали, правда практического применения пока нет.
xwing
Омуль+
https://anlazz.livejournal.com/365557.html
Водород, атом и современные инноваторы:

Унылая заказуха.

Yep
unname22
Все просто.
Почитайте про АНТЭЛ и АНТЭЛ2.
АНТЭЛ 3 проектировался уже с расщеплением метана прямо на ходу.
ничего там не просто - пока это выглядит как тупиковая технология:

Почти все, кто заявлял о начале исследований 20 лет назад и все, кто присоединился к ним позже, представили серийные машины и уже начали реализацию по лизинговым схемам: например, Tucson на топливных элементах активно используется прокатными конторами в Калифорнии: И вот теперь на сцену выходит Toyota Mirai - первая машина с технологией 'Fuel Cell', которую может купить любой желающий. Цена в Японии - около 60 000 долларов, есть планы поставок в Германию и США. Компания отчаянно демпингует (реальная цена 'Мирай' примерно в два раза выше) но деваться некуда, ведь в 2016 году на рынок выйдет основной конкурент, Honda FCV.

как я понял хонда в серию не пошла

dim99
Молодцы что разрабатывают.
Это в итоге порождает новые технологии и материалы.
Не тут, так где еще пригодятся.
Yep
dim99
Молодцы что разрабатывают.
Это в итоге порождает новые технологии и материалы.
Не тут, так где еще пригодятся.

а им очень приятно, что ты их так мощно поощрил, по-отечески потрепав по плечу

dim99
Да им вообще пофиг на нас и вас. ))
Исчезнем, никто и не заметит.
Омуль+
dim99
Исчезнем, никто и не заметит.
А как надо правильно исчезать?
dim99
В мск спросите
mekhanik1981
xwing
Где брать водород? Его получать дороже,чем ездить на бензине.

И.

Yep

.........
кроме того, не будем забывать что к водородной технике предъявляются гораздо более высокие требования по герметичности, поскольку водород намного более "текучий" ввиду меньших размеров молекул.
......

Угу , дорого и водород лезет из всех щелей . Это всё было уже несколько давно у БМВ и у Тойоты и заправок чуток открыли , но воз и ныне там . Жидкий метан по поинтереснее для нас... Водород хорош тем что как топливо в нем много энергии , но авто не ракета Сатурн гения Вернера фон Брауна.

xwing
От ДВС надо к электричкам уходить а не пытатся в него альтернативу бензину закачать. Все интересное лежит только в разработке батарей сейчас.
митяй
а кто мне разъяснит принцип водородного двигателя???? Онтупо как газ сжигается? или какой то другой принцип???? Просто горение водорода с атмосферным воздухом, вызывает 2 реакции, получение воды, и высокотемпературное смешивание азота с водой, под высоким давлением.....на выхое азотная кислота..... или их еще и кислородом будут заправлять????
Омуль+
митяй
кто мне разъяснит принцип водородного двигателя????
Топливные элементы вырабатывают электроэнергию. Далее электромотор.
Омуль+
митяй
или какой то другой принцип???
Другой. Катоды, аноды, платина, мембраны.Электроны туда, водород сюда.
митяй
Омуль+
Топливные элементы вырабатывают электроэнергию. Далее электромотор.



....а...понял....а то уж подумал, что рептилойды атмосферу под себя начали переделывать....я кислотой дышать не могу
Ursvamp
Водород еще как выгоден! Но после того, как заставить платить за пользование керосинкой и восстановление природы и здоровья после всех циклов от добычи нефти до сжигания бенза.
dima-314
Ursvamp
Водород еще как выгоден! Но после того, как заставить платить
Можно этим и ограничиться.
Если заставить платить:
то выгодно что угодно.
😀
SwD
700 очков в баке? А его вообще надо поджигать? 😀
roykin
SwD
700 очков в баке? А его вообще надо поджигать?
Зачем? Кран открыть, и взлетит...