Сейчас по всем этим вашим интернетам активно рекламируется магазин шин и дисков www.kolesa-darom.ru
Довелось мне воспользоваться их услугами.
Название, конечно, пошло-колхозное, но, в общем-то, кататься в итоге не на названии )))
На сайте есть разделы "Шины", "Диски" и "Колеса в сборе".
Покупал в интернет-магазине в начале весны собранный комплект 15-дюймовых штампованых дисков с резиной-шиповкой. Покупал, как колеса в сборе, с оплатой наличными при доставке. Все привезли, вроде все ОК. Хотя цена и не особо низкая - пониже, чем во многих других местах, но не рекорд - в некоторых других магазинах находил такую же цену. Что-то дернуло меня проверить балансировку - благо есть камрад, который помог это сделать бесплатно. Дисбаланс - от 10 до 15 граммов на всех 4 колесах... В общем, свинство, конечно, так балансировать... Ну, подумал, что для зимы сойдет.
Но дело, в общем-то, даже не в этом.
Чуть позже, через месяц, я решил у них же заказать второй комплект в сборе, на литье и на летней резине - подумал, что литье они, наверное, все же более тщательно балансируют (видимо, не учит жизнь дурака - прим. Я) Выбираю комплект в разделе сайта "Колеса в сборе", заказываю, планируя также оплачивать при получении. Но мне перезванивает оператор и требует 100% предоплату на карту!
Почему?! Ведь в прошлый раз я покупал в ПЕРВЫЙ раз, и все привезли авансом, а сейчас я уже кагбэ хорошо зарекомендовавший себя покупатель - для чего от меня требуют предоплату?!
Мне объясняют вот что... Дело в том, что колеса, которые я покупал в первый раз, действительно были в сборе. А этих колес в сборе - НЕТ.... Их еще предстоит собрать! А если я при покупке откажусь - то им придется их разбирать, рисковать испортить товарный вид, платить шиномонтажнику, который сделает зряшную работу...
Я в шоке - как же так, это же колеса, заказанные в разделе сайта "КОЛЕСА В СБОРЕ" - почему же они не в сборе?
Мне говорят - они в сборе, но... виртуально кагбэ! И на них стояла пометка при покупке - "100% предоплата".
Я говорю - ну, во первых, пометки не было - я бы на это обратил внимание. Плюс проверил только что еще раз - нет... А во-вторых, мне-то пофиг - "виртуальные" они у вас, или реальные - если они есть на сайте и доступны для заказа - то априори считается, что они собраны и не должны в плане оплаты отличаться от других ваших товаров. И мне нет нужны вникать в то, что одни комплектации "диск+шина" у вас собраны, вторые - не собраны... Раздел называется "КОЛЕСА В СБОРЕ" - и точка...
В итоге навстречу они мне не пошли, и мне пришлось заказать колеса в другом магазине. А в "КолесаДаром" я удалил личный кабинет и больше покупать не буду.
Lopar
Посмотрим
Ну, я не думаю, что будут какие-то косяки...
Как я понял, претензии в основном к их шиномонтажу, который они делают УДАЛЕННО. У этой конторы и офис, и склады - в Миассе. Поэтому в любом другом городе (в той же Москве, где покупал камрад), взять и купить - невозможно только с ожиданием в несколько дней.
Соответственно, когда ты не стоишь возле шиномонтажника и не смотришь на дисплей станка, он, видимо, делает все наотъебись...
Ну и вторая претензия (как я понял, основная) - это в свинском требовании полной предоплаты от уже, по сути, постоянного клиента, и нелепое объяснение сложившейся ситуации...
Ну и вторая претензия (как я понял, основная) - это в свинском требовании полной предоплаты от уже, по сути, постоянного клиента, и нелепое объяснение сложившейся ситуации.
Гм, вполне логичное требование.
Учитывая ваш возможный отказ.
Постоянный клиент после одной покупки - это сильно.
Раз уж вы мне запретили отвечать, но сами мне пишете, отвечу здесь.
RTDSТы знаешь, если речь идет о твоих повседневных сухариках с "Балтикой" - то, наверное, одна покупка и в самом деле ничего существенного не значит...
Но если человек в магазине, специализирующемся на шинах и дисках, купил комплект колес и через месяц заказал еще один - это уже покупатель и постоянный, и ценный.
Ибо 99% покупателей никогда не покупают больше 2 комплектов колес за год (а, откровенно говоря, и лет за 3-5, как правило).
Вот именно поэтому такой покупатель и не является постоянным.
Одно дело идти навстречу клиенту, который постоянно делает заказы, другое - однократно купившему. То, что не стали лизать задницу - вполне понятно.
Ведь все нормально объяснили. Вы откажетесь от заказа - продавец встрянет и на шиномонтаж, и на перевозку.
В чем проблема предоплаты? Простите, неясно.
Откуда такая концепция, что вам все вокруг должны?
Наработайте репутацию, потом пальцы загибать будете.
А тут один раз купили - теперь 'ценный клиент'. Который после того, как ему сказали предоплату внести, начал какашки яростно разбрызгивать.
Не пойму проблемы. Контор, торгующих колесами, просто уйма.
Ну и я чтсто из за названия не стал бы обращаться
button
На штамповку значит нормально балансировку не делать
В смысле не делать?
RTDSВ смысле не делать?
Я не знаю 😊 это клиента логика видимо 😊
Перечитал еще раз, что я писал - нигде не написано, что человек счел отсутствие балансировки нормой.
Да и не было отсутствия...
История такая.
В разделе "Колеса в сборе" у них продаются колеса ОТБАЛАНСИРОВАННЫЕ.
Это четко сказано на сайте.
Соответственно, товарищ рассчитывал на отбалансированные колеса.
В этом и была основная выгода покупки с ожиданием из Миасса в Москву в течении двух или трех дней - без монтажа и балансировки по таким ценам в МСК аналогичные шины и диски можно было купить прямо сразу, и тоже с бесплатной доставкой.
Однако колеса оказались отбалансированными плохо.
Балансировка проводилась - грузики были на всех четырех.
Но также на всех четырех был дисбаланс 10-15 граммов.
Товарищ махнул на это рукой - все же колеса для зимы. А значит, скорости невелики, на них, как их не балансируй, добавят дисбаланса колпаки, они быстро обрастут зимней грязью.
Dmitry_SPB
Постоянный клиент после одной покупки - это сильно.
Ты знаешь, если речь идет о твоих повседневных сухариках с "Балтикой" - то, наверное, одна покупка и в самом деле ничего существенного не значит...
Но если человек в магазине, специализирующемся на шинах и дисках, купил комплект колес и через месяц заказал еще один - это уже покупатель и постоянный, и ценный.
Ибо 99% покупателей никогда не покупают больше 2 комплектов колес за год (а, откровенно говоря, и лет за 3-5, как правило).
Dmitry_SPBА я как раз логику не вижу. Первый то раз не упирались?
Гм, вполне логичное требование.
Учитывая ваш возможный отказ.
Откуда такая концепция, что вам все вокруг должны?А у них откуда, что клиент постоянный отказник?
Наработайте репутацию, потом пальцы загибать будете.Ну свою то они теряют, а он пошёл в другой магаз.
У меня аналогичный случай был, но совсем не к авто.
Раков я заказывал. В магазине, в котором уже не раз заказы делал, ну, естественно не часто. Два-три раза в год. Регулярно от них приходят смс по скидкам, ценам, товарам. И вот заказываю и тоже - 100% предоплата.
-С куя ли? Раньше не было.
-Вы новый клиент.
-?!?! Заказывалд тогда то, тогда то...
-Ну...наверное вас не внесли в базу.
-А смс каким образом, мне, не внесённому в базу приходят?
-мялись, жались, и в результате те же слова - ну...если вы откажетесь, товар пропадёт...
Т.е. получается я априори отказник, хотя их база это не подтверждает - есть же я там, просто врут, а они белые и пушистые.
Я не против и предоплаты, но пишите тогда об этом на сайте.
Вот именно поэтому такой покупатель и не является постоянным.Является. Однако туповатый менеджмент не работает на местах на перспективу и репутацию.
Проще послать, поскольку деньги в контору вкладывали не они и вся эта репутация неизвестно когда ещё будет.
То, что не стали лизать задницу - вполне понятно.Это правильно. В России вся клиентоориентированность достигается и развивается всякими Старбаксами и Бигмачными.
Мы же, посконно-суконные зады не лижем.
Диды ваивали.
Можем повторить.
Наработайте репутацию, потом пальцы загибать будете.Выражение на 100% применимое к продавцу.
А не к покупателю уж точно.