ГИБДД отменит право на ошибку при сдаче экзамена на права

RSL 20-04-2019 10:17

В пресс-службе МВД сообщили, что ГИБДД собирается отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на получение водительских прав. При этом в ведомстве подчеркнули, что специалисты прорабатывают систему оценки экзаменационных ответов и ошибок с точки зрения влияния рассматриваемой ситуации на безопасность дорожного движения, а неправильные ответы будут оцениваться по степени риска, который несет ошибка при ее совершении в реальной ситуации, пишет РИА Новости.

http://kapital-rus.ru/news/368..._medium=desktop

Alexandr13 22-04-2019 10:31

это что то изменит?

Ээх 22-04-2019 10:52

До сих пор помню вопросы типа:

"Темное время суток" - время от конца вечерних сумерек до начала утренних.

У меня мозг ломается.

PS Когда сдавал на права решал весь журнал без ошибок. При сдаче сделал ошибку. Одну.

Sleepyman 22-04-2019 11:10

quote:
Originally posted by Ээх:

При сдаче сделал ошибку. Одну.



нельзя быть лучше Цезаря

mnkuzn 22-04-2019 16:32

quote:
Originally posted by Ээх:

Когда сдавал на права решал весь журнал без ошибок.



А сейчас-то ПДД знаете? :D

Ээх 22-04-2019 16:42

quote:
Originally posted by mnkuzn:

А сейчас-то ПДД знаете?


Знать и сдать - вещи малость разные. Сдать - сомнительно без дополнительной подготовки.

А знать...

Я вот не знаю ПДД стран Европы. Вообще никогда не учил. Тем не менее вполне спокойно и безопасно там передвигаюсь на автомобиле. И мало того, имею на это право.

Pavel_A 22-04-2019 18:07

quote:
Originally posted by RSL:

прорабатывают систему оценки экзаменационных ответов и ошибок с точки зрения влияния рассматриваемой ситуации на безопасность дорожного движения, а неправильные ответы будут оцениваться по степени риска, который несет ошибка при ее совершении в реальной ситуации, пишет РИА Новости.



Вполне логично.
Как-то раз вспоминал теорию и сдавал он-лайн экзамен. Ошибки были, но они совешенно не влияли на нарушение правил.
Например вопрос: можно ли здесь остановиться - ответил нет, оказалось можно. Но на что это повлияет в реальной ситуации? То что мне прийдется на 20 метров дальше пройти до магазина, но я это переживу. Зато точно ничего не нарушил.

Voices 23-04-2019 12:49

quote:
Originally posted by mnkuzn:

А сейчас-то ПДД знаете?


За последние 10 лет изменения в ПДД вносились более сотни раз. Только за 2018 год было внесено порядка 10 раз. И уже несколько раз в 2019 году. Кроме ПДД несметное количество раз вносились изменения в "околоавтомобильную" тематику, такие как налог на авто, акцизы, страховка, оформление авто, ее продажа и тд.

Мне кажется сейчас даже самый супер дорогой и авторитетный юрист или супер квалифицированный гаишник не знает ПДД так, как должен.

SwD 23-04-2019 09:00

quote:
Originally posted by RSL:

отменить право на ошибку ..., а неправильные ответы будут оцениваться по степени риска



Т.е. ошибаться нельзя, а за неправильный ответ - мало того, что прав не дадут, так и побьют палками в зависимости от степени риска что-ли?

mnkuzn 23-04-2019 09:57

quote:
Originally posted by Voices:

За последние 10 лет изменения в ПДД вносились более сотни раз. Только за 2018 год было внесено порядка 10 раз. И уже несколько раз в 2019 году.



Ну, это ведь не мешает регулярно обновлять их знание. Хотя бы основных положений, относящихся непосредственно к движению ТС и пр.
quote:
Originally posted by Voices:

Мне кажется сейчас даже самый супер дорогой и авторитетный юрист или супер квалифицированный гаишник не знает ПДД так, как должен.



Проблема в том, что многие не знают ПДД даже на начальном уровне. Например, во Владивостоке (я там прожил 7 лет) водители нередко считают, что при перестроении имеет преимущество тот, кто находится справа. Всегда.

Triumphator 23-04-2019 10:01

Да ввести мораторий пять лет на выдачу прав и всё. Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах. И отбирать за каждый чих, типа стоянки в неположенном месте или переезд стоп-линии.
Намного проще чем строить новые дороги и как следует обслуживать имеющиеся, ставить светофоры и пешеходные мосты, давать землю и кредиты на строительство многоярусных парковок.

Старлей 23-04-2019 10:55

quote:
Изначально написано mnkuzn:
водители нередко считают, что при перестроении имеет преимущество тот, кто находится справа. Всегда.

смотря кто перестраивается :P

mnkuzn 23-04-2019 11:00

quote:
Originally posted by Старлей:

смотря кто перестраивается



quote:
Originally posted by mnkuzn:

Всегда.



quote:
Originally posted by Triumphator:

Да ввести мораторий пять лет на выдачу прав и всё. Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах. И отбирать за каждый чих, типа стоянки в неположенном месте или переезд стоп-линии.



Хорошо. Но властям не выгодно.

чёрный боцман 23-04-2019 11:18

quote:
Изначально написано Alexandr13:
это что то изменит?

Конечно.Продавать они их(права)будут дороже)))

Voices 23-04-2019 11:19

quote:
Originally posted by Triumphator:

Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах



а почему вы думаете что кто то хочет уменьшить количество автомобилистов? наоборот, их количество стараются всеми возможными способами увеличить

quote:
Originally posted by mnkuzn:

Ну, это ведь не мешает регулярно обновлять их знание.


Не мешает, согласен. Но тем не менее, я хоть и обновляю свои знания переодически, наверное бы оценил бы их знание на 3 с плюсом, не более

bars36 23-04-2019 12:21

Разрешить приообретать источники повышенной опасности только при наличии соответствующей на то бумажки. Как стволы, например.

guron 23-04-2019 12:57

quote:
Originally posted by bars36:

Как стволы, например.



Стволы проще и дешевле.

Triumphator 24-04-2019 02:43

quote:
Изначально написано bars36:
Разрешить приообретать источники повышенной опасности только при наличии соответствующей на то бумажки. Как стволы, например.

Всё равно так или иначе мы придём к жестким запретительным мерам, для больших городов. Как в Сингапуре. Налог типа акциза, увеличивающий цену машины втрое, запрет на езду в одиночку в часы пиковой нагрузки, запрет на эксплуатацию машин старше трех лет...

bars36 24-04-2019 10:23

9

quote:
Originally posted by Triumphator:

Всё равно так или иначе мы придём к жестким запретительным мерам, для больших городов.



Ещё бы понять, как это прибавит безопасности на наших дорогах, и почему они оставляют право на ошибки себе...

Voices 24-04-2019 11:05

quote:
Originally posted by bars36:

Разрешить приообретать источники повышенной опасности только при наличии соответствующей на то бумажки.


Так права же есть) Это и есть та самая бумажка. Ну да, формально машину может купить любой, но эксплуатировать только с правами) Или к правам еще какую то бумажку сделаем)

Luddit 24-04-2019 12:04

quote:
Изначально написано Voices:

Так права же есть) Это и есть та самая бумажка. Ну да, формально машину может купить любой, но эксплуатировать только с правами) Или к правам еще какую то бумажку сделаем)



Ну в принципе экзамен на знание РЭ своего авто можно прикрутить. И норматив на неполную разборку- сборку :-)

bars36 24-04-2019 12:25

quote:
Originally posted by Voices:

Ну да, формально машину может купить любой, но эксплуатировать только с правами)



Ну да, любой. А вот напитки алкогольные только с 21 года, и ОООП тоже с 21-го. Диссонанс какой то. Недоработка))

Alexandr13 24-04-2019 12:26

quote:
Originally posted by bars36:

. А вот напитки алкогольные только с 21 года,



а не с 18?

bars36 24-04-2019 12:40

quote:
Изначально написано Alexandr13:

а не с 18?


Мнится, с 21-го.
пысы: вообще, размытые нормы, в связи с тем, что напитки от % содержания в них спирта, делятся на слабоалкогольные и крепкие. А также, присутствуют права субъектов РФ увеличивать возраст для продажи алкоголя. Ещё есть временые и территориальные нормы запрета на продажу алкоголесодержащей продукции.